Просмотр полной версии : Литые диски. Часть-3
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Rn14 от replay на 15 ставил кто? Редкая реплика, которая более менее выглядит на 15 imho, и не могу найти... В инет магазинах в основном 16е этой модели:dash1:
у меня стоят такие,можешь сделать виртуальную примерку на Флюенс
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+yst/RN44/673982/
у меня стоят такие,можешь сделать виртуальную примерку на Флюенс
спасибо, видел их на фото на авто в профильной ветке. не впечатлило. понравились именно R14
на 16 дюимов полка 7 , резя 205\60...
"Полка" тут нулевая! То, о чем ты говоришь, называется "ширина"!
Igortos71
09.04.2014, 09:21
"Полка" тут нулевая! То, о чем ты говоришь, называется "ширина"!
ну да есть такое, вылет 40 центральное 67.1 без проставочных колец всё ок
ну да есть такое, вылет 40 центральное 67.1 без проставочных колец всё ок
ну что ж...удачной эксплуатации...
andrey-67
09.04.2014, 11:27
спасибо, видел их на фото на авто в профильной ветке. не впечатлило. понравились именно R14
К14, не засунуть ни как - тормозные диски сильно большие. Минимальный радиус колеса - 15.
К14, не засунуть ни как - тормозные диски сильно большие. Минимальный радиус колеса - 15.
я немного неправильно написал. речь идет об обозначении дизайна реплики RN14, а не о размере диска. диск r15.
andrey-67
09.04.2014, 11:52
igormo, а в чем проблема тогда?
http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=7760539&hid=166068&hyperid=7760539&grhow=shop
Заказывайте в любом.
Кстати, если родные диски штампы с колпаками и брать 2й комплект литье - на какую резину целесообразнее его ставить? Зимнюю или летнюю? Какие мнения?
igormo, имхо литье лучше на лето, меньше будет подвержено реагентам всяким на дороге, зимой больше возможность не заметить бордюр в снегу...да и вообще зимой все ездят грязные и серые - какое там литье....хотя некоторые и зимой на 18 литье ездят - есть такие знакомые - круто и усе...если уже есть комплект штатных штампов оставьте их с зимней резины для зимы - и если чего не жалко будет, а летом катайте на красивом литье. вот мое мнение.
Механик1
09.04.2014, 22:33
igormo, Зимние конечно на штамповку.
Народ, я купил 16 диски, все параметры родные, вот только вылет 40, когда родной должен быть 47. Чем это черевато, кроме того как ОД может снять с гарантии?
pavvs, я думаю, что больше и не чем, зато с таким вылетом на машинке как то лучше смотрится по моему, сам себе тож с таким вылетом купил)
pavvs, я думаю, что больше и не чем, зато с таким вылетом на машинке как то лучше смотрится по моему, сам себе тож с таким вылетом купил)
На счет внешнего вида мне тоже так показалось :)
Скажите, а гарантия на подвеску когда реально заканчивается? На каком пробеге? У меня просто пробег 4 тысячи в месяц, в основном трасса. Мне кажется с таким пробегом я раньше уеду из гарантии чем у меня что-то с подвеской случиться из-за дисков.
P.S. Когда у меня был ваз, я не парился на счет вылетов и.т.д на пятнашке помню ездил на дисках с офигеть каким вылетом, мне все говорили что я подвеску убью, ниче 100К проехал на ней, подвеска не сыпалась, хотя диски были явно далеко не в заводских размерах
Half_Elf
13.04.2014, 07:03
igormo, полностью поддерживаю Alkab. Добавлю ещё, что летом традиционно больше пробег, а значит, экономия топлива за счёт более лёгких литых дисков будет более выраженной.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------
pavvs, предлагаю всё же "выкурить" договор купли-продажи автомобиля и гарантийную книжку: там очень подробно об этом написано. И главное, это будет информация из первых рук, не требующая учёта поправки на какие-либо отклонения у разных дилеров. ;)
igormo, дешевое литье легче и крепче штампов ты не найдешь. Все китае-русское барахло будет тяжелее и с отвратительным лк покрытием. Если именно литье, то лучше на лето. Если не планируешь слезать с 15", то купи второй комплект штампов родных(!) - это будет самый лучший вариант относительно эксплуатационых свойств.
pavvs, допуск +/- 5мм к вылету. Все, что больше приведт к отказу в гарантии.
Как думаете такие диски будут норм смотреться на черном флю? Размеры все штатные, Р16
http://4tochki.ru/pictures/wheels/LegeArtis_Concept/Concept-RN517/big/BKFRS.png
Justlol,
Родные штампы это KFZ?
Родные штампы это KFZ?
Может и нет, но у нас KFZ единственные штамповки с родными размерами.
Yury Anatolevtch
14.04.2014, 06:22
дешевое литье легче и крепче штампов ты не найдешь.
Полностью согласен. Прошлое лето откатал на Скадах, итог на одном "жимок" с внутренней стороны и "восьмерка", цена поправки 1000 рублей. Честное слово не помню чтобы от души влетал в какую нибудь яму. Диск стоял на правом переднем. По поводу разговоров "Не ной сам купил говно", не ною, знал что беру, исходил только из бюджета.
Может и нет, но у нас KFZ единственные штамповки с родными размерами.
Спешу обрадовать, что нет
http://www.kolesa-darom.ru/togliatti/shiny/avto/Renault/Fluence/2013/1.6i%20(Z)/#ds
Если выбрать штатные диски и штампованные, то есть еще два вида штампов с родными размерами, и самое интересное - указано, что евродиск именно и идет на конвейер для первичной комплектации. Стоит кстати на 400 руб дешевле KFZ :ok:
andrey-67
14.04.2014, 09:01
igormo, дешевое литье легче и крепче штампов ты не найдешь. Все китае-русское барахло будет тяжелее и с отвратительным лк покрытием. Если именно литье, то лучше на лето. Если не планируешь слезать с 15", то купи второй комплект штампов родных(!) - это будет самый лучший вариант относительно эксплуатационых свойств.
pavvs, допуск +/- 5мм к вылету. Все, что больше приведт к отказу в гарантии.
В корне не верно.
Купил литье, производство китай. Белого цвета - лк покрытие - отличное, никаких изъянов нет. А вот родные штампы за зимы зацвели - рыжего цвета в некоторых местах. Вес литого диска - 6.9кг., вес родной штамповки - 7.5кг. Получается литье легче на 0.6кг. Диски одинакого радиуса.
Литье отбалансировалось лучше чем родные штамповки.
Пока проехал 2000км. на литье - все ОК.
Если как написано выше ставят евродиски на конвеере - оно и понятно. На сколько знаю - евродиск - узбекистан производит. Качество не очень, я бы сказал на троечку.
KFZ все таки лучше по качеству, да и страна производитель внушает доверие - Австрия.
мда уж...на конвеере уже евродиск. А было время, когда и штамповка была KFZ родная вроде.
интересно, а евродиск на автофрамос только идет или в турции тоже?
Спешу обрадовать, что нет
Это не обрадовать. Это - огорчить.
maximura
18.04.2014, 16:01
Небольшой отчёт. Взвешивалось на бытовых весах.
Резина - Bridgestone Turanza er300 205/65 R15 (на машине в комплектации Confort)
+ диск штампованный "родной" (запаска) - 16,3 кг
+ диск литой Replica RN-14 - 16,7 кг.
Тут и говорят,что родная штамповка легче.
Half_Elf
18.04.2014, 17:57
maximura, интересно, сколько весит сама шина. Тогда можно было бы сравнить различные легкосплавные диски.
maximura
18.04.2014, 19:53
maximura, интересно, сколько весит сама шина. Тогда можно было бы сравнить различные легкосплавные диски.
Когда забирал диски, на коробке был указан вес 7,4 кг. Получается, что шина весит приблизительно 9,3 кг. Тяжёленькие получаются, но про Бриджстоун так везде и пишут, что они тяжелее других шин той же размерности за счёт более толстой и крепкой боковины.
gusevalex1985
26.04.2014, 11:44
R18
gusevalex1985, укажи размер резины, пожалуйста. Подвеска стандарт? Какой вылет и ширина у дисков?
gusevalex1985
26.04.2014, 15:46
Калёса от кашкая вылет незнаю но широкие резина 245/45 р18. Подвеска стандарт.
gusevalex1985, зачет смотрится. Вопрос! едет хоть? Или тяжело?
gusevalex1985
26.04.2014, 19:27
Конечно немножко похуже но едет.
я немного неправильно написал. речь идет об обозначении дизайна реплики RN14, а не о размере диска. диск r15.
Ура, заказал такие в колеса-даром, производства реплай за 3080 за диск. Жду доставк :good:
В общем пришли мои диски, а дальше занимательно:
Забирал в колеса-даром, но так как у них короткий день поехал в другую контору переобувать.
Менеджер говорит, давайте попробуем с начала на ступицу одеть, а то были случаи, что на Рено и на дастер не подходили реплики, не налазили. Короче берем диск - не лезет на ступицу :dash1: там на ступице идет утолщение.
Я в расстройстве, геморроя с возвратом долгожданных дисков понятно не хочется :shok:
Но тут меня осенила простая мысль - а ну снимай другой диск, а вдруг полезет.
И о чудо - с усилием, но встает :good: а первый диск встает на другую ступицу, давай задние - опять один не лезет, но встает на другую, а четвертый влезает на эту :good:
В общем поржали с менеджером - до чего китайцы дошли, под каждую ступицу свой диск :lol:
Теперь надо после съема (если снимем :crazy:) помечать какой куда ;)
По балансировке со штатным бриджем:
20-45
25-45
20-20
0-0
По весу-на коробках указан вес 7,3. По ощущениям - коробки со штампами после перекладки - весят легче, показалось.
На машине смотрятся норм, устраивает:dirol:
Искал информацию,сколько граммов груза на колесо.
На 15 диск-не больше 50 граммов...
Значит у тебя - в норме.
igormo, по твоему получается, что ступицы различаются в посадочном размере...? Первый раз слышу такое... По моему, бред полный.... Скорее всего "косячная" реплика. А как у тебя со штатными дисками?
у него просто ржавчина на ступицах была.На каких-то больше,на каких-то меньше.
igormo, по твоему получается, что ступицы различаются в посадочном размере...? Первый раз слышу такое... По моему, бред полный.... Скорее всего "косячная" реплика. А как у тебя со штатными дисками?
Думаю проблема просто в соблюдении допусков при мех обработке и/или ржавчины на ступице. Там она действительно утолщается. На штампы родные это утолщение роли не играет, а на литье - да.
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
второй,
Опередил:good:
ЗЫ ФОТО в соотв теме, хотя там уже был вроде белый флюенс на таких
Теперь надо после съема (если снимем ) помечать какой куда
Помечать в любом случае нужно. А сейчас, не откладывая дело в долгий ящик, нужно снимать колеса, брать в руки кард-щетку и тщательно зачищать ржавчину на посадочных кольцах ступиц. Хорошо бы еще и посадочные места графиткой смазать, а то по осени танцы с бубном при съеме колес почти гарантированы.
Помечать в любом случае нужно. А сейчас, не откладывая лело в долгий ящик нужно снимать колеса, брать в руки кард-щетку и тщательно зачищать ржавчину на посадочных кольцах ступиц. Хорошо бы еще и посадочные места графиткой смазать, а то по осени танцы с бубном при съеме колес почти гарантированы.
Да, вчера у меня конечно же цель была другая, а теперь я осознаю потенциально-гарантированный гемор со снятием.... :sad:
Как кстати в этом случае снимают вообще?:shok:
У кого кстати тоже реплики от реплэй со штатными посадочными? Свободно колеса садились? Если нет, как потом снимались?
Вчера мерили штангенциркулем посадочный на ступице 66,1, вроде как и должно быть.
Позвонил в Колеса-даром, рассказал, что на шиномонтаже колеса еле встали. Сказали сохраняйте все чеки, если осенью будут проблемы со съемом - обращайтесь.
Нароооод с реплаем со штатны 66,1 поделитесь - они у вас свободно садились на ступицу или тоже очень плотно????:crazy:
Надо ли по гарантии предъявлять или это норма? Памааагите !!!:friends:
Диски оно очень нравятся, но пугает возможный гемор со снятием:sad:
У меня в первые два года нормально садились.И штампы и литьё.
На третий год штампы снимал постукивая по резине изнутри кувалдочкой.
Ступица покрылась тонким налётом ржавчины.Надо мелкой шкуркой пройтись по ступице.И смазать графиткой.
GrAV1980
12.05.2014, 21:36
Нароооод с реплаем со штатны 66,1 поделитесь - они у вас свободно садились на ступицу или тоже очень плотно????:crazy:
Надо ли по гарантии предъявлять или это норма? Памааагите !!!:friends:
Диски оно очень нравятся, но пугает возможный гемор со снятием:sad:
штатная реплика с 66,1 - хорошо сели, не в натяг, но и не болтаются
Походу непруха мне... То ли ступицы под штампы стали делать не те, там прям ощущается утолщение, типа ступеньки, экономя на обработке, то ли китайцы недорасточили отверстия.
В принципы работая 5й год с реношниками не удивлюсь и первому варианту :lol:
Half_Elf
14.05.2014, 16:13
igormo, да, вижу, нежданно-негаданно получил преимущество, купив диски с DIA 67.1. Цена вопроса - пластиковые проставочные кольца, зато сколько бы ни было мелкой ржавчины на ступице, проблем с установкой/снятием не будет благодаря относительно мягким пластиковым кольцам. :yahoo:
Half_Elf,
это да.
причем, когда я разговаривал у дилера на предмет покупки реплики у них (не стал брать, ибо хотел другой дизайн), меня менеджер убеждал, что проставки надо ставить даже на реплики :shok:
тогда я решил, что он не адекватен (какие нафиг проставки, если в репликах штатное отверстие 66,1) :crazy:
ЗЫ: сегодня еще раз заезжал в колеса-даром будучи рядом, тоже сказали, что стоило бы пройтись по ржавчине и графитовой смазки, но успокоили, что если налезли, то снимутся по-любому и обращайтесь, мол, если что.
Добрый вечер.
Сталкивался с такой проблемой при покупке литых дисков Скад фантом. Стандартные размеры, посадочный размер 66,1.
При первой установке весной 2012, диски в натяг налезли на переднюю ступицу, на заднюю оделись без проблем. Осенью удалось снять только с помощью кувалды.
Перед летним сезоном 2013, заехал на шиномонтаж, хотел расточить посадочное отверстие. Мастер посмотрел диск, промерил внутреннее отверстие и выявил причину. Оказывается, на заводе скад окрашивают внутреннее посадочное отверстие на диске (в моем случае черный цвет) и посадочный размер уменьшается из-за неравномерного слоя краски.
Итог краску счистили наждачной бумагой и диски спокойно оделись на переднюю ступицу.
В дальнейшем проблем с установкой/снятием дисков не было.
Как один из вариантов-взять целлофановый пакет и надеть на ступицу.Потом установить колесо.
Mega-shik
16.06.2014, 21:03
Может,не в тему,но спрошу.
Поцарапал об бордюр литой диск.Есть ли в СПб.сервисы,кто может "подлечить" диск? Или такое не убирается?
Царапины средней глубины.
Mega-shik, имхо - если диск китайский ширпотреб, то проще и дешевле купить новый, т.к. бордюрка шлифуется, а потом диск красится. У нас покрасить диск R16 стоит в районе 1000р., и это только покраска.
Mega-shik
16.06.2014, 22:24
Justlol, в том-то и дело,что диски "родные",17-е,Были бы китайские - не спрашивал.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
У нас покрасить диск R16 стоит в районе 1000р
А где у Вас?
Можно контакты или адрес?
Поделюсь и я своим опытом. Зимняя резина стоит на литых, летняя - на штампованных дисках (так получилось). Так вот, о зимней - не ленюсь, при установке ступицу "протираю" щёточкой с железной щетиной, и волшебной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов пользую, после чего диски на свои места встают без проблем. Только вот, видно не в коня корм - позапрошлой весной один диск пришлось сбивать, а нынешней - уже два. Оба с передней оси. Видно, у нас в Москве чем-то научились дороги обрабатывать. Работник шиномонтажа посоветовал использовать какую-то медную смазку - осенью буду экспериментировать. Посадочный размер - 66,1 мм.
MVL, литолом смажь ступицу - только часть - к которой прилегает диск - и будет все ок. У меня тоже литье сначала прикипело - пришлось долго и упорно пинать диски. А теперь все супер.
Вот эту часть, а заодно и ответную на диске мазал, не жадничая, но и с расчётом, чтобы на тормозной диск не попало. Результат превзошёл ожидания. Может, зря я Литол в отставку отправил? А за совет - искреннее спасибо!
Mega-shik, далеко, 1000 км от Питера.
Mega-shik
17.06.2014, 17:41
[QUOTE=Justlol;471573]Mega-shik, далеко, 1000 км от Питера.
Жаль.
Буду искать поближе...
позапрошлой весной один диск пришлось сбивать, а нынешней - уже два. Оба с передней оси. Видно, у нас в Москве чем-то научились дороги обрабатывать. Работник шиномонтажа посоветовал использовать какую-то медную смазку - осенью буду экспериментировать.
Может имеет смысл внимательно посмотреть в ЦО диска и убрать лишнее наждачкой?
Мажу графиткой или Литолом. Графитка на мой взгляд лучше. Почледний раз намазал многофункциональной от Вюрта - осенью будет видно.
В том и фокус, что при установке никаких проблем нет, диск - ступица по размерам подходят идеально. Но в процессе эксплуатации между ними образуются продукты окисления и эта гадость прихватывает диск как клеем.
В том и фокус, что при установке никаких проблем нет, диск - ступица по размерам подходят идеально. Но в процессе эксплуатации между ними образуются продукты окисления и эта гадость прихватывает диск как клеем.
Угу. Согласен. С подобными ситуациями знаком. Поэтому и предлагаю принять превентивные меры.
zoll1242
25.07.2014, 11:57
поставил Replika LA RN48 SIL 15".перед установкой покрасил термокраской TERMAL tikkurila посадочное место и суппорт.Обтянуть колеса забыл.конечно ослабли.к чему это я?Если ослабли и машина новая -лучше снять колесо и затянуть винты крепления тормозного диска.у меня один выпал при снятии колесаю:dash2:
dima62rus
07.10.2014, 20:50
Уважаемые форумчане, ткните меня носом где можно приобрести переходные центрирующие кольца с 74,1 на 66,1 ?
dima62rus
08.10.2014, 07:48
Сам спросил сам и отвечаю. Нашел в инет-магазине МВО.
Товарищи, может кто знает вес диска REPLICA RN14, 15-го радиуса. Вроде популярные диски, может кто взвешивал или на коробке написано? Нагуглить вес не удалось.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6708&d=1319399629
RN14 нашел только 17 го радиуса (http://yaroslavl.kolesatyt.ru/catalog/diski/replica-td/rn14/legeartis-replica-rn14-7x17-5x1143-et49-d661-sf/)
Подобные R15 весят около 9кг.
maximura
11.03.2015, 17:35
to epson,
Взвешивалось на бытовых весах.
Резина - Bridgestone Turanza er300 205/65 R15 (на машине в комплектации Confort)
+ диск штампованный "родной" (запаска) - 16,3 кг
+ диск литой Replica RN-14 - 16,7 кг.
Когда забирал диски, на коробке был указан вес 7,4 кг. Получается, что шина весит приблизительно 9,3 кг. Тяжёленькие получаются, но про Бриджстоун так везде и пишут, что они тяжелее других шин той же размерности за счёт более толстой и крепкой боковины. (сообщ.#1776 и#1779, прошу прощения за тщеславие).
Диск литой Replica RN93 16" = 7,8
Резина MICHELIN R16 205/60 PRIMACY 3 = 9.3 кг
Общая масса 17.3 кг.
ХЗ от куда еще 200 грамм наверное воздух :) Есть фото всего на весах.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=441&pictureid=2781
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=441&pictureid=2787
gruzdev_f
11.03.2015, 20:08
Уважаемые форумчане, ткните меня носом где можно приобрести переходные центрирующие кольца с 74,1 на 66,1 ?
нигде, потому что они не нужны.
центрирующие кольца это разводка.
gruzdev_f, почему разводка?
нигде, потому что они не нужны.
центрирующие кольца это разводка.
Отчего же? Можно, конечно, и без колец обойтись, но сажать на 66-ю ступицу диски с ЦО 74,1 с кольцами обычно быстрее и удобней.
Здесь (http://diskispb.ru/component/tienda/products/4-rings.html) можно найти почти любые кольца из различных материалов термостойкий поликарбонат, сверхпрочный полиамид, алюминий, сталь, нержавеющая сталь. А можно найти хорошего токаря и выточить ;)
gruzdev_f
11.03.2015, 21:27
Sphynx, потому что они бессмысленны.
единственно что они делают так это помогают быстрее болтом попасть в дырочку
но если ты не в хламину пьяный, то проблем попасть болтом в дырочку не возникнет))
а если колесо крепится гайками, то они и вовсе бесполезны)))
Sphynx, потому что они бессмысленны.
единственно что они делают так это помогают быстрее болтом попасть в дырочку
но если ты не в хламину пьяный, то проблем попасть болтом в дырочку не возникнет))
а если колесо крепится гайками, то они и вовсе бесполезны)))
Их основное назначение - центровка оси колеса относительно оси ступицы.
Если устанавливать колесо без центровочного кольца, то велика вероятность установить ваше идеально отбалансированное колесо со смещением и поймать дисбаланс на пустом месте. К чему это ведет объяснять надо? И на всякий случай - конус на болтах не служит для центровки колеса.
gruzdev_f
12.03.2015, 12:55
Ivan74, не говори глупости, конус болтов/гаек именно для центровки и предназначен.
именно благодаря ему невозможно установить колесо со смещением как бы криворук не был шиномонтажник.
любое пластиковое/алюминевое кольцо не пересилит дикие усилия от затяжки пяти болтов.
колесо встанет именно по конусам и никакая пластиковая/алюминевая фигня не заставит колесо встать как-то иначе
Ivan74, не говори глупости, конус болтов/гаек именно для центровки и предназначен.
именно благодаря ему невозможно установить колесо со смещением как бы криворук не был шиномонтажник.
Блажен кто верует. Вы бы для начала посмотрели допуски на болты гайки и посадочные отверстия. Потом посмотрите допуски на центровочные кольца и отверстие в ступице. Потом задайтесь вопросом зачем вы вешаете груз в 10-15 грамм на колесо и при этом сами же и смещаете ось колеса на 1-2 мм (в лучшем случае) при допуске в 0.05мм на центровочном кольце и разнице в диаметрах 0.1мм. А потом удивляетесь почему это у вас при 110км/ч начинает долбить руль.
Конусы на болтах нужны для их надежного крепления т.к. конусы принимают на себя всю нагрузку от веса автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются.
Но вам это не надо, оставляйте как есть. Просто не вводите людей в заблуждение.
p/s Для обеспечение центровки по болтам. Надо одновременно с одинаковой скорость и усилием тянуть сразу 5 болтов, исключив вертикальную нагрузку на колесо.
gruzdev_f
12.03.2015, 14:30
Ivan74, ты на секунду просто задумайся, вот ступица с отверстием с резьбой, в неё вкручен болт с конусом, болт держит диск с конусом.
в каком месте образуется твой мифический зазор 1-2 мм? в каком месте?
вот картинка, нарисуй стрелочкой где:
http://i049.radikal.ru/0804/f0/57bf0447ac60.jpg
1. невозможно центрировать две детали посадкой на цилиндрическую поверхность, они либо не оденуться, либо будет зазор, третьего не дано, либо не одевается вручную либо есть щель.
только конус даёт возможно одеть руками и получить зазор нулевой.
если бы центровалось по центральному отверстию, ступица была бы на конус и отверстие в диске тоже было бы конусом.
2. центрирование обеспечивается ЗАТЯЖКОЙ болтов.
колесо центрируется на ступице именно в момент протяжки болтов строго по схеме.
колесо наживляется, домкрат убирается, и балонником уже протягиваются болты.
силы центрирования конуса хватает чтобы приподнять авто и отцентровать автомобиль относительно диска стоящего на земле.
а зазор 0.05 это откровенная глупость, с таким зазором невозможно руками насадить колесо, оно тупо не налезет, для монтажа с зазором в 0.05 нужен специальный пресс
0.05 это скорее подходящий зазор для гильзовки блока цилиндров. когда гильзу азотом охлаждают, а блок греют.
20 лет практической деятельности в области проектирования и конструирование движущихся механизмов и узлов. А так же, выданные в серию образцы используемые в космосе, под землей и на земле, позволяют мне назвать ваш спич 100% бредом. Извините не хотел грубить.
gruzdev_f
12.03.2015, 15:03
вот вроде умный человек, расскажи откуда возникнет зазор в отверстии ступицы когда диск затянут конусными болтами?
картинка чуть выше нарисована.
есть 2 типа крепления и центрирования дисков
1. центрирование крепежом
2. центрирование ступицей
если используются болты/гайки с конической частью то центрирование осуществляется крепежом.
во всех легковушках сейчас именно так, центрирование болтами.
а например в автомобиле урал, центрирование происходит по ступице!
http://uralspecmash.ru/images/stories/instr/63685/hod/3.jpg
и гайки используются с плоскими шляпками, потому что они не центрируют, они только держат.
и у самого диска отверстия под шпильки обычные, плоская привалочная плоскость с отверстиями. без ответного штампованного конуса.
учебник Пузанкова А.Г., устройство автотранспортных средств.
страница 369, цитата:
Крепежные отверстия дисков имеют конические фаски с
углом 60°, обеспечивающие центрирование диска и предотвраще*
ние самоотвертывания крепежных гаек.
Механик1
12.03.2015, 21:03
Ivan74, Вы не правы. Это подтверждается моей 20-летней практической деятельностью в сфере диагностики, ТО и ремонта автотранспорта, а так-же действительной реальностью - я не использую проставочные кольца, при этом никакого дисбаланса не наблюдается. Глупо надеяться на то, что пластмассовые кольца удержат колеса на месте и предназначены они исключительно для удобства монтажа диска.
Механик1, согласен.
Только не уверен, как обстоят дела с дисками под гайки с план-шайбой. (Как у Мицубиси).
Подскажите пожалуйста какие болты покупать для литья? Есть у них конкретные параметры/маркеровка чтоб идя на авторынок не выкручивать образец? Там же вроде шаг резьбы важен.
На днях купил б/у REPLICA RN14, соответственно болтов в комплекте нет. Кстати удачно урвал 4 диска за 5000р., состояние в идеале. :)
epson, есть же тема.
"Родной" болт: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=32090&postcount=31
Болты д.б. конусные.
epson, http://exist.ru/price.aspx?pid=53309211&sr=-4
Покупал в начале марта на рынке по 40 рублей, хромированные с параметрами как febi в ссылке от exist.
Я так понимаю что диски REPLICA достаточно популярны у реноводов. Кто отъездил пару сезонов отпишитесь как они по надёжности? Всё-таки метал кИтайский.... :mda:
GrAV1980
12.04.2015, 10:24
Подскажите пожалуйста какие болты покупать для литья? Есть у них конкретные параметры/маркеровка чтоб идя на авторынок не выкручивать образец? Там же вроде шаг резьбы важен.
На днях купил б/у REPLICA RN14, соответственно болтов в комплекте нет. Кстати удачно урвал 4 диска за 5000р., состояние в идеале. :)
к слову - брал в том году реплику RN14 - новую - болты шли в комплекте
Я так понимаю что диски REPLICA достаточно популярны у реноводов. Кто отъездил пару сезонов отпишитесь как они по надёжности? Всё-таки метал кИтайский.... :mda:
по итогам прошлого сезона нареканий нет, единственно с балансом у них так себе (местами грузов много лепить приходися), но тут ка повезет на конкретный экземпляр
epson, к Реплике от LegeArtis претензий нет. Прошли 2 зимних сезона. Отбалансировались лучше штатных.
Спасибо успокоил, как раз LegeArtis и купил.
А то тут где-то статья про них была из авто-журнала.
3 летних сезона и 1 зимний отходил на КиК Сочи Алмаз, просто прелесть:ok: Сейчас вот перешел на 16 размер поэтому 15-ки КиК хочу сбросить. 16 размер взял Alkasta (Китай), отбалансировались хорошо с Нокиан Нордман, посмотрим как покажут себя ближе к осени.
Александр59
12.04.2015, 19:49
В 2013 году на зиму купил Replica Replay с шинами Continental, при балансировке навесили грузов по 70-75 грамм на каждое колесо. На шинке сказали что такой небаланс от шин, а я вот думаю, что из-за дисков.
В 2013 году на зиму купил Replica Replay с шинами Continental, при балансировке навесили грузов по 70-75 грамм на каждое колесо. На шинке сказали что такой небаланс от шин, а я вот думаю, что из-за дисков.
А Вы наблюдали сами процесс балансировки?:lol: Я вот наблюдал. Крутнули колесо и станок показал 105 грамм, выпустили воздух, провернули резину, повесили на станок.... и о чудо станок показал 50 грамм.:lol: Поэтому балансировку делают не дисков, а колесо в сборе.:drinks:
Александр59
13.04.2015, 14:46
По-разному изголялись. Я сам сделал ошибку - выписал все из Москвы (решил сэкономить денег). Скорей всего мне подсунули отбраковку. А грузы до 80 грамм на колесо входят в норму. Так что у меня их и не приняли бы обратно.
В 2013 году на зиму купил Replica Replay с шинами Continental, при балансировке навесили грузов по 70-75 грамм на каждое колесо. На шинке сказали что такой небаланс от шин, а я вот думаю, что из-за дисков.
Такого же мнения, тоже купил литье Replica 15" в 13 году и тоже грузов под 60-70 на каждое колесо, резина качественная мишлен. Пробовал делать перебалансировку на другом шинмонтаже, таже песня. Помню на старой машине стояло литье стоковое, родное и грузов было по 10-15гр на колесо. Одно радует что караска не облазит (в форумах было много нареканий по этому поводу), второй сезон катаюсь.
Да здравствуют Aikab. Nemo и Литол-24!!! Прошлым годом (сообщение 1805) жаловался на то, что после зимы литые диски упорно не желали расставаться с насиженными местами. Этой весной слетели на ура! Так что ещё раз спасибо Aikab и Nemo за дельный совет.
Нашёл время для фото. Диски R15 REPLICA RN14. Цвет тёмно серый металлик.
По началу боялся что тёмные диски будут плохо смотреться на светлой машине (слоновая кость), но благодаря черным молдингам на дверях смотрятся отлично.
http://s019.radikal.ru/i628/1505/7e/ede1c59d4683.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1505/60/721dfba72628.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1505/a7/882600c6566f.jpg
Спасибо успокоил, как раз LegeArtis и купил.
А то тут где-то статья про них была из авто-журнала.
На логане 2 сезона откатал, машина эксплуатировалась и в хвост и в гриву.
Претензий тоже не было, на шиномонтаже тоже удивились, что легко отбалансировались и грузиков совсем минимум
Да, забыл про балансировку написать. В целом хорошо, 15-20 грамм на диск, и только на один из четырёх дисков 50 грамм.
Предложили Proma Oberon, такие вот: https://market.yandex.ru/product/7847630
http://mosautoshina.ru/i/wheel/proma-oberon.jpg
постоветуйте стоит брать или нет?
MVL, я Alkab
Алексей, прошу простить за невнимательность, просто стараюсь пока ещё обходиться без очков. А совет был дельный, за что ещё раз спасибо!
Дали ссылку на сайт http://www.kolesa-darom.ru/ ,посмотрел,вроде дешевле,чем в других местах.Для получения 5% скидки код LARGUSCLUB
Forsage74
19.10.2015, 15:08
....но про Бриджстоун так везде и пишут, что они тяжелее других шин той же размерности за счёт более толстой и крепкой боковины. (сообщ.#1776 и#1779, прошу прощения за тщеславие).
Про "крепкую боковину Бриджиков" готов подискутировать =)
FILIN2000
09.01.2016, 22:49
Вот тоже озадачился.... Что купить. Уже весь мозг сломал.
16е или 17е ???
Если купить 17 диски, со штатным размером, то резину фик найдешь, чето редкая она в штатном размере. 205/55/17 нету нигде. Походил тут по магазинам ну нет нигде.:shok:
Надо только заказывать, но все как то туманно. Ни ценник непонятен, ни вообще....
А нештатный размер есть только такой 215/55/17 , но брать чет такой не хочу. Он же шире.
Если взять 16 диски, то о 17 типа надо вообще забыть.
С точки зрения эстетики, 17 вроде красивей.
В ездовых качествах вроде как 16 будут лучше...
Да и резина на 16 в штатном размере 205/60/16 есть в каждом сельпо.
То есть, не надо никакой химии.
Может кто имел опыт езды на 17 и 16 катках в сравнении опишет ощущения. Буду благодарен.
У меня лето R 17. Резину взял 215/55. Все нормально. Зима R 16. Резина 205/60.
По ощущениям, разницы вроде нет. Если взять 205/55/17 и сравнить с 205/60/16, то разница более заметна. Первые будут более жесткие. Рулится правда как картинг, но вот после попадания в яму на дороге я поменял ступичный подшипник и шаровую. 215/55/17 значительно комфортнее и рулежка особо не страдает, ям не так боится. 205/60/16 более валкая не любит резких перестроений, но комфортная.
Если взять 205/55/17 и сравнить с 205/60/16, то разница более заметна.
Первые будут более жесткие. Рулится правда как картинг, но вот после попадания в яму на дороге я поменял ступичный подшипник и шаровую.
Тут Какая то Нестыковочка...Я не Фотошопил и ничего не перевирал...а просто разобрал твой рассказ на предложения ...и вот что непонятно...Начинаешь писать свою историю ...Предлагаешь рассмотреть*R- 17* и *R- 16*...Правильно пишешь R- 17*более жесткие...но рулёжка хорошая (америки конечно не открываешь это уже секрет Раскрытый давно)..Далее Опять правильно пишешь (про попадание в Яму и замене Ступичного подшипника и Шаровой опоры) опять не секрет и О том говоренно много раз Что при Подобных Эксцессах На Большем Радиусе а здесь он *R-17*-Страдают детали подвески-Шаровые опоры \Рулевые наконечники\Подшипники ступиц\Сайлентблоки подвески...
215/55/17 значительно комфортнее и рулежка особо не страдает, ям не так боится.
Только что писал что Что *R- 17* Ям боиться и ремонт -делал по подвеске после Ямы...и Вдруг *R- 17* ям перестал боятся...(может тут перепутал в данном предложении её с *R- 16*???;))Но если это так то Предпоследнее предложение и последнее Тоже на Противоречии...
А вот как это Должно было бы быть написано(я так думаю...)
Если взять 205/55/17 и сравнить с 205/60/16, то разница более заметна....Первые будут более жесткие. Рулится правда как картинг, но вот после попадания в яму на дороге я поменял ступичный подшипник и шаровую.....205/60/16 значительно комфортнее и рулежка особо не страдает,но более валкая не любит резких перестроений ям не так боится.
Митюха, когда я менял подвеску у меня была резина 205/55/17. Я и написал, что она жесткая. Поменял я резину и взял 215/55/17. Так вот на них уже можно и по ямкам прыгать.
Leliik,
215/55/17
205/55/17.
Разница между Этими размерами *R- 17* это отдельная история...Для Эстетов;)
Может кто имел опыт езды на 17 и 16 катках в сравнении
А вот по существу данного вопроса ...Всё просто и прозрачно...R- 17 Плюсы++++Хорошая Отменная Управляемость Без срыва с траектории движения(Хороший держак по-простому)...Минусы--- За это приходиться расплачиватся деталями подвески Либо при Форс мажоре (яма итд) либо Детали подвески выходят из строя Раньше Положенного Срока нежели это предусмотренно на R-16... Далее R-16 +++Плюсы При попадании в Ямы итд Более комфортно выходит из этого форс мажора...подвеска не напрягаеться...Минусы --- валкая (холодец) при резких перестроениях...В остальных не критичных случаях рулежки Ведёт себя посредственно...
Ну вот как то так...Согласен????:acute:
Ну вот как то так...Согласен????:acute:[/QUOTE]
:good::drinks:
Разница в 5.5 мм по высоте шины.
FILIN2000
10.01.2016, 11:08
..Минусы --- валкая (холодец) при резких перестроениях...В остальных не критичных случаях рулежки Ведёт себя посредственно...
Все более чем доходчиво! :drinks:
Но если 16 валкая то, что ж тогда говорить про 15ю.
Она вообще наверное не рулится.:sad:
Митюха, я понимаю что задаю глупый вопрос и всё же. Так на чем остановиться? На 16? Или заморочиться с 17? Но тогда придется точно ставить резину 215/55/17 потому, что такой как надо просто нету.
Да и резина на 16 у меня есть как бы, почти новая, стоковая, гудиер турецкий. Я её вообщето хотел куда нибудь выкинуть. Чето она мне доверия не внушает. На китайскую больше похожа.
Че посоветуешь?:friends:
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------
Разница между Этими размерами *R- 17* это отдельная история...Для Эстетов;)
А вот тут я не соглашусь. Была у меня как то жигули ваз 2106 и вот как то я ей решил купить резину чуть пошире положенного. Тоже какой то децл. На сантиметр разница была или около того. Так вот, в шестерке тогда не было ни электроусилителя ни гидроусилителя. Так я своими ручками сразу разницу почувствовал. По трассе еще куда не шло, а в городе, где приходилось рулем крутить у меня аж мышцы болели. Руль с широкими колесами было крутить на много сложнее.
У нас то понятно, что всякие электро-гидро усилители это сглаживают и руками оно почти не ощущается, но на самом деле нагрузка на элементы рулевой подвески очень возрастают. Причем довольно таки здорово. Поэтому казалось бы сантиметр , а это довольно много. Как не странно. Я это на своей шкуре прочувствовал. :thank_you2:
Выкидывать пойдёшь,зайди в транспортную компанию.Там брось,если она почти новая,может я забрал бы:crazy:
FILIN2000
10.01.2016, 12:38
Выкидывать пойдёшь,зайди в транспортную компанию.Там брось,если она почти новая,может я забрал бы:crazy:
Буду иметь ввиду. :friends:
FILIN2000, Лето у меня на Литом *протеусе* R-16 Родная ещще Турецкая какая то Резина Стоит... Зима R-15 На Штамповке (кастрюльках)...Этот вариант Для себя считаю приемлимым...Летом На R-16 Гоняю по трассе Нареканий нет...но При *Змейке *да на скорости резина *плывёт*...а в мокрую погоду лучше не шалить на скорости резко перестраиваясь...Повторяю Резина Посредственная если её не *тестить* на грани фола...(это ещщё и от Фирмы Резины зависит а Не только от Радиуса...я не знаю че мне там воткнули в Турции За резину -лень щяз на улицу идти-Холодно)...Далее Зима R-15 На Штамповке...Ну тут Без Вопросов Ямы Глотает -великолепно ..прощает Многое ....А то что (холодец ещщё Хлещще чем На R-16...) так Зимой и Скорости Не такие как летом...и Динамика движухи поспокойнее...Не ну не вопрос можно и на ней Пошустрить...Но не стоит...не на Ралли...
Идёт весна... Задумался о литых дисках на 15, чтобы не перебортовкой не заниматься.
Вот...
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=166068&CAT_ID=922145&CMD=-CMP=6386346,10663493,8544436,5088944,6323914,10506 841,10516178,7275100,13429571
Что по производителям, нет ли подводных камней? И в чём разница между Replay и Replica?
Чем-то Реплики лучше ALCASTA? Внеше понравились Proma Oberon, NZ Wheels... Или выбирать между нашими Скад и K&K и не выпендриваться?
...ещё про ALCASTA М32 отзывы хорошие...https://market.yandex.ru/product/10663493?hid=166068&track=tabs
Понимаю, что на цвет, вкус и кошелёк.., но вдруг есть что сказать )))
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Штамповка в сравнении для ориентира, но почему бы и нет..? ))
Идёт весна... Задумался о литых дисках на 15, чтобы не перебортовкой не заниматься.
Вот...
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=166068&CAT_ID=922145&CMD=-CMP=6386346,10663493,8544436,5088944,6323914,10506 841,10516178,7275100,13429571
Что по производителям, нет ли подводных камней? И в чём разница между Replay и Replica?
Чем-то Реплики лучше ALCASTA? Внеше понравились Proma Oberon, NZ Wheels... Или выбирать между нашими Скад и K&K и не выпендриваться?
...ещё про ALCASTA М32 отзывы хорошие...https://market.yandex.ru/product/10663493?hid=166068&track=tabs
Понимаю, что на цвет, вкус и кошелёк.., но вдруг есть что сказать )))
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Штамповка в сравнении для ориентира, но почему бы и нет..? ))
http://www.vianor-tyres.ru/diski/replay_replica/replica_renault/rn44/826528/
Я на таких езжу года три.
Ничего плохого про них не скажу. Нечего :crazy:
DEADmopozzz
09.08.2016, 09:25
Ребята, всем привет! Нужна помощь в поиске диска: Proma Оберон 6.5x15 ET43 5*114.3 D66.1 цвет белый. Уходя от столкновения притер передним колесом бордюр, диск помял основательно, не выправить, слава богу ходовка цела осталась. Обзвонил все доступные магазины, в том числе и интернет - толку ноль, все отправляют на поиски в "Южный порт" в Москве, сам живу на окраине области (Дубна), и выбраться на поиски нет никаких возможностей. Может кто-то сможет помочь в моем деле??? Спасибо за помощь! Фото диска прилагаю...
http://xn--d1aiah8a.xn--p1ai/files/wheels/products/disksvariants/248349-a950ccec077ea10ebf512a163e62f448.jpg
Блин не плохие диски, а кто то Vossen CV3 ставил ??? 19-ка
http://e96.ru/avto/tires_and_wheels/shiny/continental-contivikingcontact-6-20
http://e96.ru/avto/tires_and_wheels/shiny/nokian_hakka_green_205_60_r15_91n
http://e96.ru/avto/tires_and_wheels/kolesnie_disky/nz-wheels-sh641-6-5x16-5x114-3-et46
налетай, халява
Евгений174
04.03.2017, 18:00
https://chel.express-shina.ru/product/legkovoy-disk-replica-china-ki15-6x15-5x114-3-et44-67-1-s-4913422
- что скажете про эти диски?
Подозрительно низкая цена и слов "China" не внушает доверия.
сильверстоун
04.03.2017, 22:54
я бы не рискнул без проверки
Продам литье КИК с резиной
https://www.drive2.ru/l/468532142238859864/
FILIN2000
03.07.2019, 10:19
Когда говорят: - да нах мне родное литьё, оригинальное, я поставлю любое другое через проставки и буду ездить и кайфовать.
Вот что бывает, когда неоригинальные диски ставят через проставки...
Спасибо, что живой. :)
https://a.d-cd.net/bYAAAgFbluA-960.jpg
https://a.d-cd.net/PYAAAgFbluA-960.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot