Вход

Просмотр полной версии : Стуки в рулевой системе


Страницы : 1 2 [3]

oreh
16.03.2016, 13:29
Дело в том, что громыхает рейка. НО! В руль не отдаёт!

Ну это нормально. Фича таких реек. И не только на Рено.

Евгений174
16.03.2016, 13:42
Ну это нормально. Фича таких реек. И не только на Рено.

Т.е. забить?!
Хочется малой кровью отделаться...

oreh
16.03.2016, 13:55
Ну у меня Меган 2 так и был продан на пробеге 120 со стуком рейки. Кстати сотруднику неофициалов по Рено :)

La famille
09.04.2016, 08:28
Привет Друзья!
Случилось неприятное...
Кто знает что может быть?
Стук только в правом колесе.

http://www.youtube.com/watch?v=ypegzXG8SB8

mik1628
09.04.2016, 08:35
La famille, При покачивании руля в разные стороны, или при покачивании авто вверх - вниз эти стуки? Не понятно. Разные в этих случаях неисправности...

La famille
09.04.2016, 08:50
La famille, При покачивании руля в разные стороны, или при покачивании авто вверх - вниз эти стуки? Не понятно. Разные в этих случаях неисправности...

На видео я колесо шатаю влево,вправо и в салоне при поворотах руля на месте слышен стук
Добавлю:руль держали а я шатал переднее правое колесо а руль не шевелился.
Потом переднее левое и стука небыло.
Причём когда правое шатаю,имеется люфт маленький.
Рычаги заменяны,стойки стабилизатора и втулки тоже.

Felix20
09.04.2016, 10:21
Стуки были, грешил на подвеску, ан нет оказалось а рулевой рейке, не знаю, чтода как там изнашиваются какие то шнюфтели полиуретановые, короче рейка под замену пошла, благо по гарантии, а так даже не знаю в какой ценник удовольствие. Стуки проявлялись с обеих сторон, но слева сильней при проезде мелких неровностей, в руль практически не отдавали, очень раздражающий фактор был для меня.

La famille
09.04.2016, 10:57
Felix20, я думаю у меня правая рулевая тяга умерла и наконечники не мешало бы поменять....
Возможно что тяга стерлась и люфтит там?

Митюха
09.04.2016, 11:41
La famille, Теперь То -же самое проделать ...только с Ямы Наблюдателя поставить -ему там Лучше Видно Слышно Будет ...Чё-почём-хоккей с мячом...

Felix20
09.04.2016, 11:55
La famille, съездить на диагностику весеннюю в Петровский за 299руб.

La famille
09.04.2016, 12:03
Нет времени,машина постоянно на ходу( А ночью никто не работает)))

Вопросик: если менять тяги самому,нужен съемник? На тяге нет шлицов под ключ(

http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P351/JAR1030-1.JPG

Felix20
09.04.2016, 12:38
La famille, что значит нет времени? Ты, что не кушаешь не какаещь, постоянно на ходу что ли?)))15мин и тебе расскажут, что у тебя там, а так пальцем в небо будешь менять деталюхи

YRA62
09.04.2016, 12:49
La famille, https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D 1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81% D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0 %BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8&stype=image&lr=62&noreask=1&source=wiz

Митюха
09.04.2016, 13:06
Если на большой *Финтифлюхе* внутреннего Рулевого Наконечника Нету проточек под Ключ...тогда Сантехнический газовый ключ в Помощь...либо Юрий там тебе весёлые картинки по ключам скинул...
http://s018.radikal.ru/i528/1604/ea/91740dacb3d8.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1604/04/fbce00bbb0fd.jpg

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

La famille, Только как бы ты не старался заметить количество Витков на которое был выставлен (Прикручен) Наружный Рулевой Наконечник(который КСТА тоже не мешало бы под Замену) НО на Поездку в Контору *СХОД\РАЗВАЛ* тебе с твоей занятостью ПРЯМАЯ дорога так и так ...Ошибка на один Виток и резина ЖРЁТ --100% ...Кста ...Подобную Процедуру Могут Выполнить и Сотрудники *СХОД\РАЗВАЛ*...Они же и Рулевые тебе Махнут и Регулировку после сделают по прибору...(Сам так Делал у них...если не заняты сильно-сделают)

La famille
09.04.2016, 13:14
Спасибо за помощь)
Нет времени потому что готовимся к предстаящему юбилею. Денег в обрез а ездить много и потом далеко.
Хочется самому поменять и сэкономить деньги так как руки ростут от плеча)
Сход-развал полюбому делать буду. Уже накатывает всё вместе 4700

Felix20
09.04.2016, 15:18
Сейчас сходразвал ОД делает по новому техрегламенту, от 04,16.))) Иначе 100% резину нямням)) переобулся и к ним подскочил.

Митюха
10.04.2016, 01:38
Сейчас сходразвал ОД делает по новому техрегламенту, от 04,16.))) Иначе 100% резину нямням)) переобулся и к ним подскочил.Да ну Нах...:shok: А я не в курсе...И как этот новый метод *С\Р* Реализуется??????..там перед тем как крутить Гайки На рулевых наконечниках-Главный Механик Берёт шаманский бубен....и Пятнадцать минут вокруг авто...:yahoo:

Denis-Megane 3
10.04.2016, 12:59
Посмотрите рулевые тяги. Стойки стабилизатора ( косточки ). У меня пробег 40500, (полетели) рулевые тяги.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Коллеги!!!!! Нужен код рулевых тяг.

Felix20
10.04.2016, 13:08
Да ну Нах...:shok: А я не в курсе...И как этот новый метод *С\Р* Реализуется??????..там перед тем как крутить Гайки На рулевых наконечниках-Главный Механик Берёт шаманский бубен....и Пятнадцать минут вокруг авто...:yahoo:

Видимо ты не в курсе, бумагу спустили неделю назад так мол и так всё, что раньше делали, это теперь не нормативно))) сам удивился, пришлось приехать на процедуру ещё раз (благо бесплатно).

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Denis-Megane 3, есть тема "коды оригинальных номеров" может там есть.

mcking5@mail.ru
29.05.2016, 18:13
Всем доброго время суток. Постиг недуг, появились стуки (щелчки) при вращении руля. Стуки (щелчки) проявляют себя при повороте руля налево через пол оборота при маневрировании на небольших скоростях и при поворотах руля на месте (на скорости данный дефект не обнаружен). Стук (щелчок) на одном и том же месте - пол оборота рулевого колеса налево. Записывался с этой проблемой к ОД, но по закону подлости при первичном приеме автомобиля как руль не крутили, что только не делали - стуков не было. Машину купил в 2016 году, пробег 5000 т.км. Также снял видео этих стуков, выложил на ютьюб (название видео: 20160529 152624 стуки рулевой колонки на Рено флюенс ). Хотелось бы поинтересоваться - у вас, уважаемые форумчане, стук такой же или нет? Читал в теме, что у некоторых проявляется стук на неровной поверхности (в т.ч. при проезде ж/д путей), у меня такого не наблюдается. Если тут есть знатоки, прошу помощи.

Nemo
29.05.2016, 20:45
mcking5@mail.ru,
Это видео? https://youtu.be/MV3gQEkVdhs

Щелчок снизу или сверху?
Снизу может щелкать карданчик, в середине - шлицевое соединение рулевого вала, вверху - много чего, ну, например, шлейф в улитке.

mcking5@mail.ru
29.05.2016, 21:05
Да. Это видео. Стуки идут сверху и ощущаются на руле небольшим толчком.

Nemo
29.05.2016, 21:43
Стуки идут сверху и ощущаются на руле небольшим толчком.
Если сверху, то езжай к ОД. Там много всего дорогостоящего - улитка, ЭУР, замок рулевой колонки. Хотя толчок в руле может и от опорника идти.

mute56
30.05.2016, 08:30
На 3000 км застучало в шлицах,у од сделали,а сейчас что то щелкает на малой скорости при выкрученном руле пробег 34000,поеду к дилеру....

mcking5@mail.ru
31.05.2016, 07:49
Если сверху, то езжай к ОД. Там много всего дорогостоящего - улитка, ЭУР, замок рулевой колонки. Хотя толчок в руле может и от опорника идти.

Скорее всего ЭУР, проявляется стук только ближе к концу дня, после затяжных поездок, утром работает все без стуков.

kawabanga
11.06.2016, 20:44
Всем привет! Сегодня был на СТО вердикт- сдохла втулка рулевой рейки по правой стороне.
Озвучены следующие варианты: "если рейка пр-ва рено - то ремонтируем с ценой xxх, если другого пр-ля, то не ремонтируем".
Соответственно, рейка оказалась TRW, он же турецкий hattat, втулки, которые были в наличии не подошли. Наклевывается вопрос: сталкивался ли кто с ремонтном рулевой рейки на наших авто, либо на м3 и сениках рейкой, как у меня?

oreh
14.06.2016, 08:46
Сегодня был на СТО вердикт- сдохла втулка рулевой рейки по правой стороне.

Это, пардон, как? Рейка или сдохла или нет :) А по какой-либо стороне наконечники рулевой рейки дохнут. Или речь о разбитой пластиковой втулке в рейке со стороны пассажира идет?

kawabanga
14.06.2016, 08:56
2орех, если бы я сам разбирал и дефектовал узел, то сразу тебе сказал бы сколько, чего и где. Почитай еще разок и поймешь про пардон свой :D Все верно ты сказал, втулка, которая по правой стороне рейки разбилась/износилась (ближе к пассажирскому месту), втулка эта всего одна в рейках, на авто рено/ниссан грп.
Вся суть поста в вопросе: занимался ли кто из форумчан таким ремонтом? а не сдохла-не сдохла и выяснением, кто тут менее осведомлен в тех.части...

oreh
14.06.2016, 09:09
На мегане 2 либо ставили втулку от стороннего производителя:
Lemforder — 13140 01
BMW — 32111116910
ZF — 7820023188
либо на старую одевали резиновые кольца ЕМНИП из тормозного цилиндра заднего колеса газели (26х2,5 по моим старым записям)

В реале на М2 я проездил со стучащей рейкой с 15тык где-то до 100тык (потом машинка ушла к следующему владельцу), на 85 примерно менял наконечник, забив на эту втулку. Она ходит все равно 15-20 тык. Длинная консоль, пластик - она обречена на разбитие :)

kawabanga
14.06.2016, 09:30
Про лимф/бмв втулку видел инфо, на драйве видел чертежи втулки, доработанной конструкции, сейчас общаемся с ее изготовителем о применимости. Как я понял, возможно бмвшная и не подошла.

oreh
14.06.2016, 09:41
Я бы забил на втулку эту. Наконечник проверил бы - обычно сильные стуки он дает. Это реально опасно. А так - на старую одеть кольца и силиконом промазать.

kawabanga
14.06.2016, 10:44
В том и дело, машине 150 т.км. уже, тяги с наконечниками поменял комплектами на обе стороны, после замены около 5 тыс проехал.их проверили конечно, в порядке в этом плане все

oreh
14.06.2016, 11:32
ууу, тогда рейку перебрать лучше или заменить на восстановленную. там еще сухарь есть, который поджимает рейку, он тоже постепенно изнашивается.
кстати вот тут есть чертеж втулки и фото родной и бмвшной
https://www.drive2.ru/l/7603681/

kawabanga
26.06.2016, 22:57
Борода следующая- нашел на драйве по третьему мегану запись, по ремонту рейки; Итог - лучше сразу менять рейку, т.к. трудозатраты на ее восстановление не оправдают себя, реечка стоит то всего 10-11 тыр. Рейка - одноразовая

AndreyU
29.06.2016, 19:51
Борода следующая- нашел на драйве по третьему мегану запись, по ремонту рейки; Итог - лучше сразу менять рейку, т.к. трудозатраты на ее восстановление не оправдают себя, реечка стоит то всего 10-11 тыр. Рейка - одноразовая

ссылку в студию, я наоборот как раз много положительных отзывов о ремонте слышал. У нас в челнах немало мест где можно рейку нашу перебрать, и есть машины с пробегами более года и без проблем со стуками. Как сказал один из таких мастеров, болезнь эта чаще на тойотах встречается (стуки в рулевой системе), но ремонтируется практически все.

kawabanga
30.06.2016, 17:11
https://www.drive2.ru/l/8481452/?page=0#a178206463 вот такое, если есть другая инфа, буду раз ознакомится. Думаю многим поможет, т.к. сроки и пробеги у машинок наших подтянуться к 100-150 и посыпятся рейки как из рога изобилия

fagot
01.07.2016, 09:43
https://www.drive2.ru/l/8481452/?page=0#a178206463 вот такое, если есть другая инфа, буду раз ознакомится. Думаю многим поможет, т.к. сроки и пробеги у машинок наших подтянуться к 100-150 и посыпятся рейки как из рога изобилия

Это по Мегану-2, а где по 3-му?

Roman12310
01.07.2016, 10:12
fagot, почему по второму? как раз по третьему ссылка

fagot
01.07.2016, 11:20
А ну точно. Меня там картинки от Меган 2 с толку сбили.

kawabanga
01.07.2016, 12:49
Поделитесь опытом, товарищи ?

kawabanga
02.07.2016, 11:29
https://www.drive2.ru/l/8353977/ Вот еще одна запись, вопрос остается открытым

kawabanga
09.07.2016, 10:40
Кстати, кому интересно — отдал рейку на переборку: проточили саму рейку, т.к. упустил момент, когда порвался пыльник рулевой тяги по правой стороне и зимой много влаги попало под него -> рейка заржавела + разбило втулку; Рейку снимал и ставил сам, а на переборку отвозил к мужичку интересному, занимается он исключительно ремонтом рулевых реек. Сальник -гайка снялся нормально :о
По цене считаю вышло супер -пупер бюджетно - 3 т.р.!

kovalgi
11.07.2016, 09:48
Всем привет. Скажите: наши рейки подтягиваются? Чтобы убрать небольшой стук.
Спасибо.

kawabanga
11.07.2016, 21:41
Подтягивание скорее всего не поможет, вернее вызовет появление другой проблемы - тугое возвращение руля в исходное положение после поворота, а то и полное отсутствие возврата руля.

kovalgi
12.07.2016, 09:58
Подтягивание скорее всего не поможет, вернее вызовет появление другой проблемы - тугое возвращение руля в исходное положение после поворота, а то и полное отсутствие возврата руля.
Подтягивание, имелось ввиду в пределах разумного. )))
Без фанатизма.

oreh
12.07.2016, 10:03
У нас прижимной вкладыш в районе руля, а втулка, которая обычно разбивается, в районе пассажира грубо. Не поможет подтяжка убрать стуки.

kovalgi
12.07.2016, 10:08
У меня как раз в районе руля очень не большой стук.
Если за левое колесо при вывешенной машине, влево вправо поворачивать.

oreh
12.07.2016, 10:26
Тут писали про проблемы с рулевым карданчиком при таких симптомах.

kovalgi
12.07.2016, 10:46
Тут писали про проблемы с рулевым карданчиком при таких симптомах.
Несложно ссыль дать?
В этой теме?

oreh
12.07.2016, 10:55
вот тут есть http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1479&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED %F7%E8%EA&page=48

AndreyU
07.09.2016, 19:35
Ура, побеждены мои фантомные стуки. Стуки собственно заметил еще зимой, но ничего криминального при подъеме авто не находили(или не хотели искать), перед поездкой на урал в начале июля менял сцепление (сильная вибрация при трогании - сжег сцепление зимой в сугробах) ну и вынесли вердикт горе мастера рейке, типа стучит она у тебя, как раз правая сторона. Я начал изучать матчасть, готовится к ремонту рейки, заказал две втулки из капролона по чертежам с драйва и так проездил до конца лета. Тут начала корячиться поездка в Москву, ну и решил проверить ходовку, ну и собственно рейку (возможно думал и втулку эту поменяю) у своего старого мастера, у которого полгода не был уже(времени не было к нему на подъемник попасть, очередь к нему). Говорит мой "эскулап" осматривая авто на подъемнике, какая рейка акстись, справа рулевой наконечник у тебя того -приехал, а слева шаровая болтается. Час работы, запчасти в наличии оказались, взял TRW, такие же и стояли на авто. Все, как мало нужно человеку для счастья))) тишина и покой вернулись в мой дом.
Пробег на сегодня 116тыс.км, при этом работаю в месте где дорога до 2016года была не лучше танкового полигона (лесоцех Набережные Челны для тех кто знает), это я к тому что крепкий авто оказался

BMVik
08.09.2016, 15:58
AndreyU, а можно ссылку на чертеж втулок

alex__m
27.09.2016, 12:34
На видео я колесо шатаю влево,вправо и в салоне при поворотах руля на месте слышен стук
Добавлю:руль держали а я шатал переднее правое колесо а руль не шевелился.
Потом переднее левое и стука небыло.
Причём когда правое шатаю,имеется люфт маленький.
Рычаги заменяны,стойки стабилизатора и втулки тоже.

Добрый день, чем решилась проблема? чего заменили?

wanted797
06.12.2016, 20:59
Вот я счастливый обладатель стуков в рулевой системе, из за этого стойки живые пошли в мусорку...

oreh
07.12.2016, 08:51
Это что за сервис, что умудрился люфт с стойках перепутать с рулевыми наконечниками/рейкой?

wanted797
07.12.2016, 19:43
Это что за сервис, что умудрился люфт с стойках перепутать с рулевыми наконечниками/рейкой?

Не жалко было заодно поменять стойки раз полез, там пыльникам был уже край, не путал ничего, перебираю тихим сапом подвесочку

oreh
08.12.2016, 08:49
Так стойки живые в мусорку не из-за рулевой таки пошли :)

dondigidon_85
08.12.2016, 11:01
Пробег на сегодня 116тыс.км
Аналогичный пробег, 105к, при замене опорника выявили рулевую тягу и шаровую слева под замену, стук был давно, но покуда вся подвеска была мертвая до того дня, локализовать было трудно, буду менять обе тяги с наконечниками и обе шаровые. Работы еще на 15к рублей с з/ч.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

перебираю тихим сапом подвесочку
что у тебя с амортизаторами? я просто первым делом в подвеске именно с них начал, с мертвыми амортами было бестолку другое что-то менять

wanted797
08.12.2016, 12:53
Так стойки живые в мусорку не из-за рулевой таки пошли :)

Поясню: Живые в плане не разбиты, еще ходили бы но повторюсь: резинкам был край, не пожалел денег заменил. Еще вопросы? Повторюсь еще второй раз: заменил живые по причине малого остаточного ресурса

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

dondigidon_85, мортеры вроде пока не проявляют с нехорошей стороны себя. А ты шаровые с рычагами меняешь или отрезал?

dondigidon_85
08.12.2016, 13:25
Получилось так, что куплены уже и лежат ждут своего часа сайлентблоки, стало быть покупать целиком рычаг бред, буду менять все в него входящее, сайлента и шаровую.

wanted797
08.12.2016, 13:26
Получилось так, что куплены уже и лежат ждут своего часа сайлентблоки, стало быть покупать целиком рычаг бред, буду менять все в него входящее, сайлента и шаровую.

Короч будешь заклепки отсекать и прикручиваться

dondigidon_85
08.12.2016, 13:38
Ну да, знал бы раньше, взял бы уже рычаги и сам бы поменял давно

wanted797
14.02.2017, 11:37
Решился на эксперимент с валом рулевым, расплескал гвоздь 50 на нужную толщину, забил под шлиц и о чудо- ненависное бряканье на мелких ямках исчезло напрочь, ну и дела ))

andr62
14.02.2017, 13:06
wanted797, видео фотки бы замутил.

wanted797
14.02.2017, 13:09
wanted797, видео фотки бы замутил.

Мои мне сказали не твои методы, вот я и думаю давать ли им огласку)

andr62
14.02.2017, 13:11
Твои это кто?И что значит наши или не наши методы?А сам то что,нужно разрешение?
А писать то разрешили7А то смотри,как бы того не?

wanted797
14.02.2017, 13:16
Твои это кто?И что значит наши или не наши методы?А сам то что,нужно разрешение?
А писать то разрешили7А то смотри,как бы того не?

Хочешь по гадить в тему?
Мои -значит близкие друзья товарищи
Методы-значит под замену рулевой вал
Я то отписал что реально гвоздь спасает, но это жесткий колхоз
Еще вопросы?

andr62
14.02.2017, 13:26
Скучно.
Просто у меня тоже что то мерзопакостно стучит на мелких неровностях,вот глянул бы фотки,мб и впендюрил.
А то я чет мутно предстовляю.Надо будет какнить заглянуть под торпЭдо.

wanted797
14.02.2017, 13:30
andr62, гвоздь на 50 найдешь? Бери молоток и расклепывай под зазор в шлице-ВСЕ!

oreh
14.02.2017, 13:44
andr62, гвоздь на 50 найдешь? Бери молоток и расклепывай под зазор в шлице-ВСЕ!

может проще ФУМа намотать?

Nemo
14.02.2017, 16:32
может проще ФУМа намотать?
Не проще.
Проще - штуки 3-4 зубочистки затолкать. Лучше пластиковых.

Nemo
14.02.2017, 16:34
видео фотки бы замутил.
Нечего там фотографировать. Да и неудобно. Загляни - все и так увидишь.

Nemo
14.02.2017, 16:39
Мои мне сказали не твои методы
Правильно сказали.

Методы-значит под замену рулевой вал
Можно и так, конечно, но, если люфт небольшой, то видимо можно и так: https://www.drive2.ru/l/460063978559656515/
PS: размеры уточнить по месту.

wanted797
14.02.2017, 19:34
Правильно сказали.


Можно и так, конечно, но, если люфт небольшой, то видимо можно и так: https://www.drive2.ru/l/460063978559656515/
PS: размеры уточнить по месту.

Металл/ металл по жеще будет

Nemo
14.02.2017, 20:13
В качестве временной меры некоторые засовывают туда пластиковый пенальчик от лекарств, полиэтиленовую пробку от шампанского или что-то подобное, крепя это обычной пластиковой стяжкой.

Nemo
14.02.2017, 20:20
Металл/ металл по жеще будет
Будет таки да, пожестче, но железкой ты заклиниваешь сочленение и ограничиваешь подвижность. А подвижность шлицевого соединения заложена на случай фронтального удара. Что бы рулевая колонка (вместе с рулем) провалилась и не пробила бы водителю грудную клетку.

s4s
15.03.2017, 16:49
спасибо за подсказку по устранению при помощи втулки.
до этого пользовался шплинтами, но они очень быстро перестают выбирать люфт, и вал все равно начинает стучать. провел обесшумливание по всей окружности при помощи нарезанной пластик от бутылки. как мог его зафиксировал. результат на 99% как новый. никаких звуков. но пластик этот там долго не задержится, надо делать как предлагали из фторопласта и конкретно его там фиксировать. сниму размеры, найду материал и токаря. это самая-самая раздражающая хрень в автомобиле, которая меня бесила, и теперь то, точно найдено доступное лекарство

Nemo
15.03.2017, 17:43
из фторопласта
Из капролона!

mefistofel-82
12.04.2017, 19:16
Всем доброго вечера! Появился стук в районе руля на мелких и резких неровностях (при проезде по грубой брусчатке, через трамвайные переезды и т.п.), стуки отдают в руль, особенно чувствуется если приложить руку к центральной части. Почитав форум понял, что скорее всего проблема в рулевом "карданчике". По мимо решения проблемы шплинтом, также увидел варианты с хомутами и точечной сваркой. Вопрос, если слегка прихватить сваркой автомат в месте соединения внешней и внутренней части вала или стянуть хомутом верхную втулку не повлияет ли это на безопасность???

лёнё
12.04.2017, 20:55
Что то все молчат. Думаю вы сами знаете ответ.Конечно повлияет, при аварии руль сломает грудную клетку.

s4s
24.04.2017, 22:47
В общем залез, замерил. Изготовил из капролона. Размеры соответствуют чертежу для Ниссана. Стенки только миллиметр, это многовато. Очень туго заходит. Пришлось по месту утончать их пока не влезли. Стало тихо. Но не до конца. Все же есть еще дребезг, и это скорее всего уже сам карданчик.

fagot
27.04.2017, 23:49
Всем доброго вечера! Появился стук в районе руля на мелких и резких неровностях (при проезде по грубой брусчатке, через трамвайные переезды и т.п.), стуки отдают в руль, особенно чувствуется если приложить руку к центральной части.

"Симптомы" очень похожи на убитую "косточку". Машина на скорости "рыскает"?

andr62
28.04.2017, 07:44
Надо начинать с замены стоек имхо,2 дня назад поменял,было именно так-на мелких неровностях думал щас что то отвалится.Но самое интересное при осмотре подвески в 2ух разных местах(одно из них ОД) говорили что стойки норм,забил и поменял-проблема ушла.
Вдобавок это не дорого,если дело и не в них)).

mefistofel-82
28.04.2017, 08:18
fagot добрый день! Машина на скорости ведет себя нормально, хотя с учетом наших дорог, особенно колейности на них, тяжело понять. Подсунул я в промежуточный вал, пластик из майонезного ведра вырезал. Бряканье осталось, но стук в руль перестал отдавать. В эти выходные поеду на дачу, проедусь на скорости, посмотрю как ведет себя машина.

Вчера покупал шплинты в магазине "УАЗ-Нива". У ребят на уазиках, такая же проблема с промежуточным валом, только там кочерга будь здоров. Они выходят из положения следующим образом. заваривают верхнее отверстие внешней трубки, затем в верхней части монтируют тавотницу и закачивают туда солидол.....

kottt
28.04.2017, 15:55
Делал схождение, мастеровой приговорил детальки #1.
Стук очень ощущается при попадании вывернутого наружу колеса в ямку.
http://s019.radikal.ru/i610/1704/0b/34be1c4734c2t.jpg (http://radikal.ru/big/sz8694hdliwrs)

http://s019.radikal.ru/i619/1704/49/6b870e018432t.jpg (http://radikal.ru/big/rubfyvi5jri9x)

Aler-Neznakomec
28.04.2017, 16:28
Делал схождение, мастеровой приговорил детальки #1.
что могло с ними случиться, кроме изгиба? что при безаварийной езде маловероятно. Стук в месте соединения рулевой тяги с наконечником рулевой тяги?, т.е. соединение детали 1 и детали 2?

kottt
28.04.2017, 19:02
что могло с ними случиться, кроме изгиба? что при безаварийной езде маловероятно. Стук в месте соединения рулевой тяги с наконечником рулевой тяги?, т.е. соединение детали 1 и детали 2?
Обратите на колпачек на детали 1, там похоже какое-то соединение, скорее всего это оно. Просто больше там нечему люфтить.

Andrey D
28.04.2017, 23:07
Там есть пластиковая вставка желтого цвета. Она изнашивается

Nemo
28.04.2017, 23:12
что могло с ними случиться...?

Обратите на колпачек на детали 1
Угу, в "колпачке" рулевой тяги шаровый шарнир, который со временем прослабляется как и прочие шарниры.

Aler-Neznakomec
29.04.2017, 08:53
в "колпачке" рулевой тяги шаровый шарнир
вот оно как, не знал...

fagot
03.05.2017, 11:34
Угу, в "колпачке" рулевой тяги шаровый шарнир, который со временем прослабляется как и прочие шарниры.

Это ж сколько надо проехать?

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

fagot добрый день! Машина на скорости ведет себя нормально, хотя с учетом наших дорог, особенно колейности на них, тяжело понять. Подсунул я в промежуточный вал, пластик из майонезного ведра вырезал. Бряканье осталось, но стук в руль перестал отдавать. В эти выходные поеду на дачу, проедусь на скорости, посмотрю как ведет себя машина.

Прислушайся к совету (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=599971&postcount=583) andr62, он дело пишет, даже если вдруг причинами стуков окажутся не стойки стабилизатора, издержки маленькие

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Надо начинать с замены стоек имхо,2 дня назад поменял,было именно так-на мелких неровностях думал щас что то отвалится.Но самое интересное при осмотре подвески в 2ух разных местах(одно из них ОД) говорили что стойки норм,забил и поменял-проблема ушла.
Вдобавок это не дорого,если дело и не в них)).

У меня история была один-в-один как твоя - на "гребенки" и череде мелки неровностей, при небольшой скорости гремело так, что казалось подвеска рассыпется. :crazy: Ездил к дилеру и другие сервисы, говорили со стойками стабилизатора все в порядке, говорили что вообще подвеска в идельном состоянии, а потом на ТО2 мастер обнаружил убитую правую стойку стабилизатора. Поменяли обе по гарантии, с тех пор так не гремит.

Tolstyy
03.05.2017, 11:48
У меня каждую весну такие стуки. Это изнашиваются тяги поперечной устойчивости. Замена обеих и вот оно счастье. Это не дорого.

fagot
03.05.2017, 12:04
Какие-то дохлые стойки получается... хотя племяшь на Гольфе их тоже часто меняет

Tolstyy
03.05.2017, 12:08
не путайте со стойками аммортизаторов.

oreh
03.05.2017, 12:10
Это изнашиваются тяги поперечной устойчивости.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости?

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Это ж сколько надо проехать?

Один раз в яму с повернутым колесом влететь достаточно.

Tolstyy
03.05.2017, 12:14
они родные и разница между китайскими и оригиналом только цена.

oreh
03.05.2017, 12:19
Какие-то дохлые стойки получается... хотя племяшь на Гольфе их тоже часто меняет

На Весте у них ресурс 2-3 тык. Еще они ускоренно мрут если сайленты стаба дохлые.

они родные и разница между китайскими и оригиналом только цена.

и, как видим, ресурс ;)

fagot
03.05.2017, 12:20
Один раз в яму с повернутым колесом влететь достаточно.

Вот так я правую стойку стабилизатора убил, только колесо было не повернуто.

oreh
03.05.2017, 12:21
А с повернутой еще и рулевой наконечник нередко мрет.

fagot
03.05.2017, 12:22
Еще они ускоренно мрут если сайленты стаба дохлые.

Мне их раньше по гарантии поменяли, когда "родные" скрипеть начали на морозе

oreh
03.05.2017, 12:25
Мне их раньше по гарантии поменяли, когда "родные" скрипеть начали на морозе

Если померли стойки стаба - сайленты стаба рекомендуется проверить обязательно.

fagot
03.05.2017, 12:26
А смысл? Сейчас ничего не гремит

oreh
03.05.2017, 12:28
А смысл? Сейчас ничего не гремит

так я про сейчас и не говорю :)

fagot
03.05.2017, 12:31
Когда по гарантии меняли, должны были проверить

kottt
03.05.2017, 16:10
Это ж сколько надо проехать?[COLOR="Silver"]

Тут дело не в сколько, а по каким дорогам.
Ровных то нет, каждый год заплатка на заплатку под заплатку за заплатку - и хорошо если ямы к августу все залепят - вот тебе и умирающая каждые 30-40 тык подвеска.

oreh
03.05.2017, 16:18
А еще и диски 16, а то и 17 норовит народ поставить...

Andrey 04
08.09.2017, 22:12
Коллеги по авто, доброго времени суток! Подскажите, кто делал или знает, на рулевой рейки флюенса, можно втулку поменять с правой стороны рейки без разбора рейки, либо нужно обязательно разбирать рейку? Спасибо за помощь!

hostmit
11.09.2017, 03:00
Я владелец дребезжания/стуков на Флюенсе 2015 г.в., началось с пробега 8К. Сейчас 18К, машина у диллера, дело идет к суду.

Проявляется на мелких неровностях, особенно хорошо слышно на серии типа брусчатки или гребенки, на любой скорости, хоть 5 км/ч, хоть 90км/ч на плохой трассе. Вращение руля на месте посторонних звуков не дает. Локализация звука слева спереди от руля, похоже на рулевую колонку. Рулевой вал если прижимать или держать - ничего не меняет. Кстати по ощущениям вибрация по нему очень сильная.
Звук больше похож на дребезжание постукивание, как будто что-то разболталось и стучит.

Первый ОД сказал менять колонку (улитку, ЭУР), все в сборе, импортер отказал в детали. Сейчас машина у другого диллера, те заменили рулевой вал - эффекта 0. Колонку менять отказываются, буду прожимать это дело через суд. Ездить на этой дребезжалке не желаю.

Подвеску конечно пересмотрели всю... Поделитесь соображениями, что еще может стучать кроме колонки? Или она самая.

DEADmopozzz
11.09.2017, 08:37
Проявляется на мелких неровностях, особенно хорошо слышно на серии типа брусчатки или гребенки, на любой скорости, хоть 5 км/ч, хоть 90км/ч на плохой трассе. Вращение руля на месте посторонних звуков не дает. Локализация звука слева спереди от руля, похоже на рулевую колонку. Рулевой вал если прижимать или держать - ничего не меняет. Кстати по ощущениям вибрация по нему очень сильная.
Звук больше похож на дребезжание постукивание, как будто что-то разболталось и стучит.
Подвеску конечно пересмотрели всю...
Вот и у меня такая же проблема, только пробег 94тыс, последний год мучаюсь с ней. Все начиналось постепенно, нарастающе - вроде по началу и не обращал внимания, а сейчас труба. На новом асфальте, без крошки - все хорошо. Как только на шершавый заезжаешь начинается легкая вибрация на рулевом валу, а как только яма-кочка - ловлю удары, амплитуда зависит от состояния дороги.

PS В эту субботу планирую наведаться в Лорант, по факту постараюсь отписаться...

s4s
15.09.2017, 10:13
все та же проблема. я с ней живу тоже с небольших пробегов по нарастающей. сейчас 75 тык перепробовано много чего. убрать не получилось. точно локализовать место тоже. люфтов в карданчиках шлицах, чтобы они именно стучали нет. есть способ немного уменьшить стук, тут уже писали - либо зубочисток в шлицы, либо втулка из фторопласта. стучать будет меньше, тише и не на всех ямках неровностях, но на 100% не уберет. я сейчас езжу с втулкой (страницы 2 назад писал)

oreh
25.09.2017, 09:24
Поделитесь соображениями, что еще может стучать кроме колонки?

Рейка не стучит? Так то это болезнь всех реек с ЭУР - правый конец рейки стучит, разбивается пластиковая втулка.

Алексей018
25.09.2017, 09:44
Поделитесь соображениями, что еще может стучать кроме колонки?
Очень долго искал причину стукотка в передке, попутно устранил кучу мелких сверчков, оказалось ослабла гайка штока аммортизатора.

DEADmopozzz
25.09.2017, 13:19
Был в Лоранте, см. сообщение #609 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=606071&postcount=609) диагноз как и везде: у вас отличный автомобиль. Ищу дальше...

fagot
17.11.2017, 11:19
Я владелец дребезжания/стуков на Флюенсе 2015 г.в., началось с пробега 8К. Сейчас 18К, машина у диллера, дело идет к суду.

Проявляется на мелких неровностях, особенно хорошо слышно на серии типа брусчатки или гребенки, на любой скорости, хоть 5 км/ч, хоть 90км/ч на плохой трассе. Вращение руля на месте посторонних звуков не дает. Локализация звука слева спереди от руля, похоже на рулевую колонку. Рулевой вал если прижимать или держать - ничего не меняет. Кстати по ощущениям вибрация по нему очень сильная.
Звук больше похож на дребезжание постукивание, как будто что-то разболталось и стучит.

Подвеску конечно пересмотрели всю... Поделитесь соображениями, что еще может стучать кроме колонки? Или она самая.

У меня при точно таких раскладах как у тебя, оказалась убита правая стояйка стабилизатора, заменили парой (и слева теж) и теперь пока ничего не стучит. А так тоже как ты парился почти с год.

hostmit
17.11.2017, 21:27
У меня дребезжание конкретно из салона доносится. Причем серией, не одиночный звук, а тыр-тыр-тыр.... Не похоже на стабилизатор. У тебя звук салонным от стабилизатора шёл?

dondigidon_85
17.11.2017, 21:39
У меня при точно таких раскладах как у тебя, оказалась убита правая стояйка стабилизатора
аналогично, при такой длина стойки и массе авто, а так же ходах подвески, данный элемент расходник, на 5-10 тысяч от силы. У самого уже стучит слева, в ямы не зелетал сильные, как-будто что-то пластиковое болтается под копотом на мелких неровностях, на лежачих подвеска бесшумная. Это стойка, тоже буду менять в декабре. Хотя брал дорогие, европейские, отходили 15-ку где-то.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

а тыр-тыр-тыр.... Не похоже на стабилизатор.
слева звук локализуется, под левой ногой, в салоне. А в салоне по одной причине, между колесной аркой и салоном тканевый коврик и локер и все. Все шумы подвески в салоне.

hostmit
17.11.2017, 21:42
Дак если бы под капотом или под левой ногой... У меня звук доносится чуть левее приборки, под торпедо. Как раз с левой стороны ЭУР.

Еще, в моем случае дребезжание не зависит от скорости... Хоть 10 км/ч хоть на мелких наплывах на трассе. У вас так же?

dondigidon_85
17.11.2017, 21:44
Еще, в моем случае дребезжание не зависит от скорости... Хоть 10 км/ч хоть на мелких наплывах на трассе. У вас так же?
нет, четко под левой ногой, акурат которая на арку смотрит.

hostmit
17.11.2017, 21:51
ну у стабилизатор есть верхняя точка крепления, но крайне меловероятно. Как раз там уже шумка есть, да и не похоже на подвески стук. Дело в ЭУР на 99%. Официалы делают вид что стука не слышат. Дело вот вот в суд попадёт...

Но я уже думаю может (учитывая простоту реализации) заменить одну... вот печаль будет если я протащу все это дело, а дребезжит "косточка".

Nemo
17.11.2017, 22:02
данный элемент расходник, на 5-10 тысяч от силы.
Интересно, а почему у меня на М-2 косточки к 90 тык на замену попросились?

fagot
17.11.2017, 22:02
, как-будто что-то пластиковое болтается под копотом на мелких неровностях, на лежачих подвеска бесшумная. .

Именно так и у меня было, едешь по "гребёнке" или просто по дороге с неглубокими поперечными трещинами на небольшой скорости, дребезг какой-то начинается, "пластмассовый" что ли, казалось что под торпедой что-то отвалилось или рулевая колонка дребезжит, но на более-менее ровной дороге, на скорости и на крупных неровностях и ямах не гремело

Nemo
17.11.2017, 22:06
ну у стабилизатор есть верхняя точка крепления, но крайне меловероятно.
У стоек стабилизатора?
Маловероятно. Верхний шарнир живет много дольше нижнего, потому что на нем грязи меньше. Может пыльник некачественный?

Телескопическое соединение рулевого вала не проверял? Для начала в зазор можно попробовать пару-тройку зубочисток вставить.

fagot
17.11.2017, 22:07
hostmit, на скорости бывает, что машина "гуляет" как будто в колее?

dondigidon_85
17.11.2017, 22:11
Интересно, а почему у меня на М-2 косточки к 90 тык на замену попросились?
У тех у кого оно не ломается обычно :
1) Ездит по микрогороду 5-6 км в день, вяло и не активно
2) Не ремонтирует авто, пока оно не встанет колом на перекретске или что-то отвалится/застучит
3) и то и другое вместе.
Себя процитировал из лички, выбирай, других объяснений таких чедес у меня нет.
Далее все скатится во флуд, тема не о том.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

на скорости бывает, что машина "гуляет" как будто в колее?
стойки и стабилизатор при боковом ветре или при обгоне фур на открытой местности хорошо чувствуются, приходится ловить авто рулем.

wanted797
17.11.2017, 22:15
dondigidon_85, клиренс высокий, поэтому и таскает по трассе потоками ветра-я езжу на 205/60/R16, плавает на скорости чуствительно, а если ветер-как на лодке по волнам

dondigidon_85
17.11.2017, 22:17
клиренс высокий, поэтому и таскает по трассе потоками ветра-я езжу на 205/60/R16, плавает на скорости чуствительно, а если ветер-как на лодке по волнам
хз, я по трассе лечу не ниже 140, не замечал, а вот когда были втулки стаба и стойки в ауте, таскало сильно. Ветром на мосту ее трясет сильно, но это да, от клиренса, на скорости же ее придавливает хорошо к дороге, аэродинамика хорошая (зачем правда, не совсем понятно).

fagot
17.11.2017, 22:19
стойки и стабилизатор при боковом ветре или при обгоне фур на открытой местности хорошо чувствуются, приходится ловить авто рулем.

После того как стойки поменяли, больше такого не наблюдал. Резина и диски штатные.

wanted797
17.11.2017, 22:21
хз, я по трассе лечу не ниже 140, не замечал, а вот когда были втулки стаба и стойки в ауте, таскало сильно. Ветром на мосту ее трясет сильно, но это да, от клиренса, на скорости же ее придавливает хорошо к дороге, аэродинамика хорошая (зачем правда, не совсем понятно).

При увеличении скорости потока, давление воздуха под днищем увеличивается и автоматически машина становится немного легче

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

dondigidon_85, подвеску проверял у официалов и стабы свежие, но ветер таскает на 120...130км/ч если еще сам едешь

fagot
17.11.2017, 22:22
а вот когда были втулки стаба и стойки в ауте, таскало сильно.
Тоже когда с убитой стойкой стаба ездил, на скорости приходилось иногда "ловить" машину

Nemo
17.11.2017, 22:23
dondigidon_85, и, как обычно, ты неправ.
Городок на Неве назвать микрогородом язык не поворачивается. Трамвайных и ж/д путей навалом, лежачих полицейских много. Если впереди помех нет, то через них не переползаю, а переезжаю. Дороги есть хорошие, есть не очень. На многих улицах по весне асфальт тает вместе со льдом. Езжу с максимально бесплатной скоростью. Опять же скоростная КАД, значительная часть которой идет по насыпям/эстакадам (ветерок, понимаешь ли)...
А техническое состояние - много лучше чем у тебя. (И ТО прохожу честно).

hostmit
17.11.2017, 22:24
Nemo: рулевой вал официалы поменяли. Не помогло. Да и не было там люфта.
fagot: нет, на скорости не водит.

У меня эта эпопея уже тянется очень долго. Стучит/дребезжит конкретно слева, в одном месте. Но дабы не проходить все тяжкие суд первая/вторая инстанция+экспертиза, выполню ка я просто замену местами левую и правую стойку. Они одинаковые. Дабы уже точно исключить такую ерунду.

fagot
17.11.2017, 22:47
У меня эта эпопея уже тянется очень долго. Стучит/дребезжит конкретно слева, в одном месте.
Ну тогда хз, ты раньше таких подробностей не писал. У меня дребезжало в основном или слева, или ближе к середине. Огорчало конечно, думал не гремело на более дешёвом Логане или Дастере (хотя сам по себе Дастер дерьмовая машина, на каждой кочке гремел всем салоном, мог и не слышать), а тут всего то порядка 15 тысяч проехал и такое

hostmit
17.11.2017, 22:52
fagot: в любом случае спасибо за инфу. Я на 99% уверен что беда в ЭУР, но все же заеду в платном порядке просто поменяю стойки стабилизатора местами, чтобы уже точно исключить.

Интересно что после ночёвки дребезг начинается не сразу... Первые минуты 3-4 я постороннего звука не слышу... А спустя минут 15 как металлический шарик в пластиковой коробке дребезжит на каждом мелком стыке... еще и серийно

Bygor
20.11.2017, 09:07
У меня наподобие звук, стук, как будто что то перекатывается, расслабилось. На движение не влияет. После диагностики сказали что левая рулевая тяга.

s4s
21.11.2017, 11:58
Напомню, что езжу тоже со стуками давно, гремит в районе рулевого вала, никакие косточки, именно бряцание в салоне в ногах, люфтов, стучков при попытке качания, дергания рулевого вала нет, все мертво. Но стучит. Установлена фторопластовая втулка в разъемное соединение. Стуки уменьшились, но не прошли до конца. (так же решается запихиванием в шлицы всего что под руку попадается будь то стяжки, зубочистки и прочая пластмасса). Недавно купил себе нормальный набор инструмента, для дома для семьи машина уже не молодая, часто стал сам обслуживать. Так вот что я сделал.
Почитал вот эту запись на драйве с комментариями https://www.drive2.ru/b/1806397/?page=0#comments , там есть картинка, что стучит якобы болт хомута, который крепит-стягивает нижний конец телескопического вала с выходом вала рейки (в общем крепит нижний карданчик). https://i-a.d-cd.net/30ab2d6s-960.jpg
Не знаю как объяснить природу этого стука по этой картинке, потому что все равно это соединение жестко стягивает вал и болт этот там не в свободном полете находится. Но я ослабил хомут, поднял на шлицах нижню часть рулевого вала до упора вверх, и контролируя это положение заново затянул. То есть выбрал этот люфт. И это помогло. Правда учитывая тот факт, что стучать у меня не резко начало, а постепенно на протяжении нескольких лет по нарастающей надолго ли хватит, сейчас езжу смотрю. Пока тишина, боюсь сглазить, но 3 дня как на новой машине, бряканья нет!!!
Да и получается, его несколько раз уже откручивали на сервисе при замене втулок стаба и так просто и не смогли найти другого положения на валу.

Nemo
21.11.2017, 19:25
s4s, ты про это?

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1039/86/32/6863219/2.jpg

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/49/03/01/70030188/2.jpg


Возможно затяжка была прослаблена изначально. И в процессе эксплуатации подразбились шлицы.

Вряд ли кто на сервисе будет искать оптимальное положение. Совместил детали, вставил болт, затянул как смог...

s4s
21.11.2017, 21:57
Да этот узел

berlin
06.02.2018, 19:32
Сегодня появился хруст где-то в рулевой, при повороте руля вправо и влево . Хрустит и в движении и на стоянке. Может кто сталкивался, что может быть?

oreh
06.02.2018, 19:43
Вероятнее всего опорные подшипники стоек.

trioswift
20.03.2018, 09:19
Мне в 2 сервисах приговорили рейку. Сказали по-любому она. Меня или катайся так. Типа хуже не будет.
Я смирился с такой предстоящей затратой, а в итоге заскочил на днях тряхонуть подвеску в сервис к знакомым моего друга, с ходу сказали что рулевые тяги. Рукой качал ее и стук был сильный. Поменял и в салоне тишина.

hot
06.09.2018, 20:22
Бренчит и у меня именно на мелких ямках или на гравийке на не большой скорости. Руку прикладывал к валу и от рейки и от руля идёт как люфт.Подвеска в норме. Вчера поменял крестовины, забил шплинт. Все равно бпынчит. Я уже незнаю куда лезть. Отсоединчли от рулевой рейки вал все равно брынчит ,когда руль часто мелко вращаешь туда сюда. Куда смотреть посоветуйте? По асфальту все нормально.

YRA62
06.09.2018, 20:52
Бренчит и у меня именно на мелких ямках или на гравийке на не большой скорости. Руку прикладывал к валу и от рейки и от руля идёт как люфт.Подвеска в норме. Вчера поменял крестовины, забил шплинт. Все равно бпынчит. Я уже незнаю куда лезть. Отсоединчли от рулевой рейки вал все равно брынчит ,когда руль часто мелко вращаешь туда сюда. Куда смотреть посоветуйте? По асфальту все нормально.

Смени стойки(тяги,рычаги) стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно они начинают стучать в первую очередь. Только не ведись на дешовые польские.

hot
06.09.2018, 20:58
Рычаги оригинал, втулки оригинал, амморты оригинал, опоры оригинал все менял в мае. Так заезжал в четыре разных сервиса по подвеске претензий нет. А вот что брынчит не знают

dondigidon_85
06.09.2018, 23:28
Бренчит и у меня именно на мелких ямках или на гравийке на не большой скорости. Руку прикладывал к валу и от рейки и от руля идёт как люфт.Подвеска в норме. Вчера поменял крестовины, забил шплинт. Все равно бпынчит. Я уже незнаю куда лезть. Отсоединчли от рулевой рейки вал все равно брынчит ,когда руль часто мелко вращаешь туда сюда. Куда смотреть посоветуйте? По асфальту все нормально.
верный признак мертвой рулевой тяги, я в том году менял слева, в этом справа, всегда одни и теже симптомы, руль при мелкой качке подергивает и стук на мелкой зыби, после замены тяг исчезает. В нормальный сервис скатайся, там не надо быть гуру, можно и под машину залезть и подергать за наконечники при опущенной машине (на колесах), есть люфт продольный? Тяга в утиль. Если так долго ездить разобьет саму рейку.
Только почуствовал биение в рулевой, енять. Обычно хватает их на 100-120 тысяч, если по рельсам не носится.

hot
06.09.2018, 23:30
Да менял весь перед целиком. При осмотре подвески на 4 сервисах сказали с подвеской все хорошо

dondigidon_85
06.09.2018, 23:32
Да менял весь перед целиком. При осмотре подвески на 4 сервисах сказали с подвеской все хорошо
рулевые тяги меняли?

hot
06.09.2018, 23:32
Все по переду менял по подвеске

dondigidon_85
06.09.2018, 23:37
Все по переду менял по подвеске
на меняной тяге люфта нет, вообще.
Руку прикладывал к валу и от рейки и от руля идёт как люфт
Проверял и сравнивал разбитую (справа) и целую (слева), я разбитой тягой даже люфтит колесо вывешенное в 3-х проекциях не сильно.
Не может быть там люфтов, либо уже упарол где в яме или недотянули при замене.

hot
07.09.2018, 19:55
Пробовал на флюенсах сегодня. Одна фигня везде как и у меня

dondigidon_85
07.09.2018, 22:52
Пробовал на флюенсах сегодня. Одна фигня везде как и у меня
Это лишь подтверждает тот факт, что большинство авто ездят с неисправными элементами подвески и рулевой.
Я завтра сниму в гараже в яме видео, выложу здесь, на живой тяге нет люфтов.
У меня что в гараже, что на парковке перед работой, что у дома мелкая зыбь и шебень, нет стуков, вообще.
Если вам меняли тяги, значит недотянули их или совершили иную халатность, чудес на свете не бывает, сами понимать должны.

hot
08.09.2018, 00:22
Зябь от рулевого вала может идти

dondigidon_85
08.09.2018, 10:29
Зябь от рулевого вала может идти
он в салоне находится, можно его попробовать покачать ;) Но не думаю

shkiper
01.06.2019, 14:32
При трогании, появились 1-2 удара и при остановке, тоже может быть, как буд-то, что то болтается (подушки целые).
Начало тарабанить в районе правого переднего колеса, +-17км, на нейтралке, или на передаче, когда накатом едешь (между 1100-1800 оборотов) на 2 и 3ей передаче. Если газу дашь, или притормозишь, звук уходит. Колесо на стоячей машине толкали, люфта нет, при вывороте, или резком газе, не хрустит.
Был на диагностике, когда на подъёмнике машина была, только наконечник рулевой тяги сказали менять.
Катался с 2мя мастерами, звук слышат, но что, не знают, как идея Шрус (может попало что), но они с сомнением это озвучили, думаю, наврядли.
У кого было, что то подобное, или какие идеи, я то ещё поеду куда то, на диагностику, но не уверен, что услышу, что-то больше. Спс


P. S. Появился гул на скоростях от 70ти и более широкий диапазон биения/стука, начал думать, что это или диск, или колодки. Попробую поменять комплектом, как бы время их наверное пришло, но думал, сначала делать большое то, но придётся немного повременить с ним.

shkiper
01.07.2019, 19:25
После замены передних тормозных дисков с колодками, звук ушёл. Заменил по рекомендации и наконечник рулевой тыги (поставил TRW), подвеска, почти как новая.

Дед
28.08.2019, 16:21
Добрый день.
Разовые стуки при начале движения и при торможении это как правило ослабления креплений скоб суппортов (два болта на 19, тянуть надо серьёзно) , вторая причина изношенность сайлентблоков, шаровая опора и т.д.
Если стуки при повороте руля , то опорные подшипники.
Кривые тормозные диски в следствии износа или деформации дают вибрацию на ходу.

23set
26.11.2019, 18:05
https://www.youtube.com/watch?v=rtBSOlmH-Lk

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=__VQakFlwgs

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Ура, устраняем!