Просмотр полной версии : Стуки в рулевой системе
При медленном проезде стыков ж/б плит, уложенных с большим зазором, появляется какой стук, отдающий в рулевое колесо. Вернее не стук, а такой звук как если легонько стукнуть кулаком по рулевому колесу.Т.е. слышишь и чувствуешь руками этот звук. На ВАЗ 2115 было похожее, лечилось подтягиванием регулировочного винта рулевой рейки. Обращался к ОД, покатались, таких кочек не нашли. (Такая дорога только при подъезде к месту моей работы.) Проверили, сказали всё затянуто люфта нигде нет. У кого нибудь похожее было?
Пробег - то какой?
Подвеска у нас хоть и энергоёмкая, но акустически довольно "расхлябаная" - призвуков в её работе хватает.
Но, что-бы в руль отдавало, не замечал.
Пробег - то какой?
Подвеска у нас хоть и энергоёмкая, но акустически довольно "расхлябаная" - призвуков в её работе хватает.
Но, что-бы в руль отдавало, не замечал.
Пробег 12000, но этот звук услышал с первой поездки на работу. При увеличении скорости подвеска не так подробно отрабатывает все неровности и такого звука нет.
вчера обратил внимание....сижу в машине утром..грею...покрутил руль...и заметил что пол левой ногой под покрытием как бы что то щелкает...шо за фигня? только когда крутишь руль
lexadjan86
28.04.2011, 09:56
Димоныч, не поверишь, вчера тоже самое заметил...мне показалось что это коврик задевает за узел в рулевой системе (как это правильно называется?) которые виден под торпедой за педалями...
lexadjan86, во как... принципе логично говоришь...при повороте руля...чувствуется как ковровое покрытие немного привстает..
Димоныч, как вариант его немного подрезать
Victor, ну так и сделаю вечером...
Папауваси
28.04.2011, 16:26
лёнё, мне тоже так показалось последние недели 2-3. Сегодня был на ТО-2, попросил повнимательней продиагностировать. Ответили что все у меня идеально. Не знаю кому верить - им (подвеска ведь не гарантийный случай) или своим ощущениям? Может обострение у меня:cray: или со сходом снега ям стало больше?
лёнё, мне тоже так показалось последние недели 2-3. Сегодня был на ТО-2, попросил повнимательней продиагностировать. Ответили что все у меня идеально. Не знаю кому верить - им (подвеска ведь не гарантийный случай) или своим ощущениям? Может обострение у меня:cray: или со сходом снега ям стало больше?
Ям точно стало больше. Мне кажется этот звук внутри, может рулевой вал как то вибрирует? Сегодня ещё послушаю.
Oleg 71RUS
01.05.2011, 19:08
Обращал внимание на постукивание при проезде мелких ямок. Сегодня поехал на дачу, есть небольшой участок щебёнки, стучит зараза :sad:. Пробег 4000 км. Поеду к дилеру...
У меня пробег 2500 км и тоже впереди что то стучит, не могу понять что?Причем стук появляется при трогании с места
не знаю тот ли это звук, который здесь обсуждается. у меня тоже что то тихонько постукивало в рулевой. заметил что это происходик в крайнем нижнем положении руля. немного приподнял руль - прошло. сначала совсем прошло. через какое-то время опять немного появилось, но уже намного меньше и реже. надо еще попробовать туда-сюда его пошевелить
короче у меня не ковер задевает рулевое...при повороте руля на лево на 90 градусов...есть стук...
короче у меня не ковер задевает рулевое...при повороте руля на лево на 90 градусов...есть стук...
Рейка стучит уже?...Колеса....Подшипники....шаровые..
Викtор, при езде не стучит....на месте тока...и то несльно..что это понять не могу
---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------
больше походит на челчок
На месте на заведенной или нет? Это чтоб электроусилитель откинуть.
Викtор, на заведеной
---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------
и только при повороте на 90 градусов влево
Заедь куда-нибудь на подъемник, пусть подвеску снизу посмотрят-подергают, мож чего и вылезет, соединения рукой подержать почувствуешь где болтается.
Викtор, да в понедеьник к ним собираюсь...пусть блюдят
MMikhailovski
13.05.2011, 09:03
Народ не заморачивайтесь, у меня такая же фигня уже на 3-х!!!! машинах подряд. Из рено что на Символе такая хрень была, что на Флю заметил. Скорее всего стучит рейка, но в этом страшного ничего нет, допустим такой же звук идет и на той же новой королле, и официалы говорят прямо - стучит рейка, это норма. Если звук усилится тогда надо смотреть либо наконечники либо косточки (стабилизаторы) ну в крайнем случае опорные подшипники хотя это вряд ли. Стучит так и на таких неровностях практически у всех, просто не всем приходится такого рода неровности проезжать вот и не чувствуют.
В общем можете сами поднять машину на домкрате и на днище глянуть стабилизаторы и наконечники, а лучше оденьте перчатку и прям рукой туда-сюда подёргайте, если туго сидит то даже не заморачивайтесь. Просто на симе такая же хрень была, объездил больше 10 сервисов, как офоициалов так и вообще просто очень хороших знакомых - и все говорили что подвеска отличная, а стук был :)
MMikhailovski, все равно глянуть надо...мало ли..
MMikhailovski
13.05.2011, 09:09
MMikhailovski, все равно глянуть надо...мало ли..
Обязательно, даже не обсуждается, всё таки это безопасность. Просто я хотел предупредить что бы народ не расстраивался если причины стука не найдут, ибо скорее всего то о чем говорит автор поста это норма!!!
У меня стучат тормозные колодки на левой стороне ОД искали час где гремит.А теперь не знают что делать ,отправили запрос в Автофрамос.
Спереди? У колодок зазор между диском небольшой+колодкb подпружинены. У меня было диск тормозной ослаб в креплении на ступице(бренчало хорошо) - 2 болта TORX.
сгонял к ОД...приговор суров и не обсуждается..все в норме...стук пропал...видимо все притерлось...
ОД говорит что на Fluence колодки не поджимаются пружиной как на М2.При торможении колодки прижимает и стук пропадает.
Продолжаю искать источник стука в рулевой. Заметил одну особенность- стук сопровождается небольшим самопроизвольным ходом руля лево, право на несколько градусов. Кажется звук идет от рулевой колонки, а не от рулевой рейки, как писалось выше. Проехался без кожуха рулевой колонки - стук остался. Вытащил подушку безопасности из руля - стук остался. Устройство регулировки наклона руля фиксирует нормально. Звук хорошо проявляется на грунтовке с вдавленной наполовину в неё крупной щебёнкой. Поискал такую дорогу по близости к ОД, чтобы проехаться с инженером по гарантии, но явного стука там не нашел , так небольшие одиночные постукивания. Уже пропадает желание этим заниматься, не найдут они ничего или скажут катайся пока не отвалится чего нибудь.
Продолжаю искать источник стука в рулевой. Заметил одну особенность- стук сопровождается небольшим самопроизвольным ходом руля лево, право на несколько градусов. Кажется звук идет от рулевой колонки, а не от рулевой рейки, как писалось выше. Проехался без кожуха рулевой колонки - стук остался. Вытащил подушку безопасности из руля - стук остался. Устройство регулировки наклона руля фиксирует нормально. Звук хорошо проявляется на грунтовке с вдавленной наполовину в неё крупной щебёнкой. Поискал такую дорогу по близости к ОД, чтобы проехаться с инженером по гарантии, но явного стука там не нашел , так небольшие одиночные постукивания. Уже пропадает желание этим заниматься, не найдут они ничего или скажут катайся пока не отвалится чего нибудь.
На форуме megane-club.ru были сообщения, что эти звуки лечили убрав какую то пластмаску на валу эура. но как это сделать я там не нашел.... тоже постукивает на моей машине...
Литье до конца село на ступицу спереди?
Литье до конца село на ступицу спереди?
Этот стук заметил когда ещё ездил на родных штамповках. А литьё проверю на всякий случай.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
На форуме megane-club.ru были сообщения, что эти звуки лечили убрав какую то пластмаску на валу эура.
alex__m, спасибо за наводку. Тоже была мысля на мегановском форуме полазить. Слышал что в рулевой рейке на меганах какая то втулка быстро разбивается.
Прочитал эту тему (http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6364) на форуме меган, нашёл много полезного и описание моих стуков один в один. Похоже стучит ЭУР и это его конструктивная особенность. Нашли два решения проблемы. Самое простое - в корпусе ЭУРа открутить пластмассовую гайку, покачать рулём и оттуда должна выскочить шайба, закручиваем назад уже без шайбы и наслаждаемся тишиной. Вот только не знаю ЭУРы Флюенса и Мегана одинаковые или нет. И ещё обнаружил у себя небольшой люфт в соединениях рулевого вала, а может в ЭУРе. Обнаружил так, одной рукой покручивал руль, а другой держал рулевой вал у самого пола. В участок между руками попадают; шлицевое соединение руля, ЭУР, крестовина на выходе ЭУРа, раздвижное шлицевое соединение рулевого вала, крестовина у пола и шлицевое соединение соединяющее рулевой вал с торчящим из под пола валом рулевой рейки. Соединений много и конкректно определить где люфт тяжело, но главное что определено место. Как я подозревал проблемный участок в салоне, а не снаружи . Буду как то решать.
Насчёт Эура, может кто подскажет, мегановский или нет?
Поищи вот это 488100583R вроде наш ЭУР, без круиз-контроля.
лёнё, вот это: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=93455&postcount=90 читал?
лёнё, вот это: http://fluence-club.ru/forum/showpos...5&postcount=90 читал?
Спасибо, прочитал и заодно пробил по ВИНу. Выдало, что к моему авто предусмотрена отзывная компания. По какому поводу не пишут. Странно, неделю назад делал ТО-1 и ОД проверяли по своей базе, ничего не было. Надеюсь, что отзывная по поводу ЭУРа. Завтра узнаю.
Спасибо, прочитал и заодно пробил по ВИНу. Выдало, что к моему авто предусмотрена отзывная компания. По какому поводу не пишут. Странно, неделю назад делал ТО-1 и ОД проверяли по своей базе, ничего не было. Надеюсь, что отзывная по поводу ЭУРа. Завтра узнаю.
Добрый день. Есть ли успехи в поиске стуков в рулевом?
Добрый день. Есть ли успехи в поиске стуков в рулевом?
Некогда искать, был в командировке. Записался к ОД на воскресенье, говорят что будут подушки перепрограммировать. Заодно и узнаю про ЭУР.
Сегодня добрался до ЭУРа. Пластмассовую гайку, которую советуют открутить не нашёл. Наверно у нас ЭУР отличается от мегановского. Номер ЭУРа не такой, как писал Викtop. У меня 488101498R, в Экзисте не бьётся.
Вот фото мегановского ЭУРа и цитата из Мегановского форума "Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор . И вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо,это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка." Там хорошо видно этот болт, а у нас ничего похожего нет. Хотя ЭУР Флюенса другой, но всё равно должен же быть упор подшипника оси червяка. Кто знает где найти чертёж нашего ЭУРа?
Обнаружилась непонятная проблемка, заметил паркуясь во дворе.
Если на стоящей на асфальте заведенной машине покрутить руль от и до, то ближе к крайним положениям руля появляется металлический скрежет из района ЗАДНИХ колес. Слушали с женой по очереди: скрежет доносится именно сзади. В движении все тихо - только на стоячей. Кто чего мыслит по этому поводу?
на стоящей на асфальте заведенной машине покрутить руль от и до...
Ручник затянут? Скорость включена? Рабочий тормоз зажат? ...
L.N.S., В этих положениях руля ЭУР имеет задержку, и только через остановку докручивает до конца. Может, в этот момент как-то отдается на кузов?
Nemo, Ручник не зажат, на нейтралке, педаль тормоза свободна.
L.N.S., вобще-то крутить руль от упора до упора на стоящей машинке не рекомендуется (большая нагрузка на рулевое и шины). Но по сабжу возможно тормозные механизмы задних колес либо элементы задней подвески.
L.N.S., вобще-то крутить руль от упора до упора на стоящей машинке не рекомендуется (большая нагрузка на рулевое и шины)
Если не крутить, то иной раз из двора можно и не выехать...
Если не крутить, то иной раз из двора можно и не выехать...
А то я не в Питере живу. Все же стараться нужно хоть чуть-чуть двигаться...
Место звука не локализовал?
Сегодня не скрипело... специально покрутил, но асфальт был мокрый после дождя.
Сегодня не скрипело...
Ну и забудь. Машина в норме. При повороте на месте рулевых колес на приличный градус, задние колеса переставляет. Скорей всего скрипы из под колес (асфальт, песок на асфальте и т.п.).
Ну и забудь. Машина в норме. При повороте на месте рулевых колес на приличный градус, задние колеса переставляет. Скорей всего скрипы из под колес (асфальт, песок на асфальте и т.п.).
Я к такому же мнению склонялся, а вопрос задал для подтверждения(опровержения) своих догадок. Забил и забыл.
Валерьевич
29.08.2011, 03:17
Добрый день! У меня пробег 3500 км тоже впереди что то в левом переднем колесе щелкает, не могу понять что? Причем щелчек появляется при резком трогании с места назад или вперед. Подскажите что делать, где искать причину?
Только купила, пробег 400км. при повороте руля, только когда ничинаю движение странный шум, как хруст даже...когда отпускаю педаль тормоза, тоже есть какой-то хрустящий звук. при движении назад, та же проблема, отпускаю тормоз, а она с каким-то звуком трогается. при переключении с D на R те же звуки.((( при обычном движении, на скорости, шума нет... НУ вот.. сразу в сервис...
Валерьевич
02.09.2011, 02:19
После сервиса отпишись сразу, что было.
У меня стук исчез пробег 10000 км видимо все притерлось
Посмотрели, сказали что все хорошо, это пока тормоза звук дают..
Только купила, пробег 400км. при повороте руля, только когда ничинаю движение странный шум, как хруст даже...когда отпускаю педаль тормоза, тоже есть какой-то хрустящий звук. при движении назад, та же проблема, отпускаю тормоз, а она с каким-то звуком трогается. при переключении с D на R те же звуки.((( при обычном движении, на скорости, шума нет... НУ вот.. сразу в сервис...
Не парьтесь. У меня тоже вначале тормоза скрипели при нажатии и отпускании, когда машина стоит. Ездил к дилеру, облазил все машины, которые у них были, у всех скрип! Сейчас проехал 2000 км, скрипа нет.
Валерьевич
20.10.2011, 04:43
Стук сам посебе исчез.
Проехала 3000тыс, периодически после дождя подхрустывает)) Но при переключении передач уже звуков нет.
Валерьевич
20.10.2011, 09:50
Это уже хорошо, а что ОД говорит?
При включении поворотника и повороте руля в эту сторону появились какие то щелчки,без поворотника ничего не щелкает. ОД на ТО сказали так сойдет, ехай дальше :) никто не сталкивался, что за беда, немного напрягает..
Цинк, Щёлкает механизм возврата рычажка в исходное положение, впринципе должен щёлкать, по крайне мере у меня тоже только еле еле слышно если не прислушиватся то и не слышать.
Лёха, щелкает довольно сильно, похоже на удар камешком о стекло, защелкал тока при пробеге около 15 тык, оно конечно музыку погромче и ниче, но звук больно нездоровый. и щелчки происходят не во время возврата рычага, а при кручении баранки в попутном направлении
У меня пробег 5000, звуков больше нет. все тихо работает.
fantomas
10.12.2011, 16:41
у меня тоже стучит! уже не обращаю внимание
aleksander_pnz
19.12.2011, 14:52
Здраствуйте!
У меня Рено Флюенс 1,6 механика. 1,5 года.
Появился явный стук на мелких кочках и отдает в руль. думал креставина на рулевом валу. при внимательном осмотре оказалось что стук ниже, в полу. наверное в соединении рейки с рулевым валом. люфта при вращении руля нет. При движении если ногой упереться в рулевой вал стук пропадает. Что может быть? Дорогой ли ремонт?
Здраствуйте!
У меня Рено Флюенс 1,6 механика. 1,5 года.
Появился явный стук на мелких кочках и отдает в руль. думал креставина на рулевом валу. при внимательном осмотре оказалось что стук ниже, в полу. наверное в соединении рейки с рулевым валом. люфта при вращении руля нет. При движении если ногой упереться в рулевой вал стук пропадает. Что может быть? Дорогой ли ремонт?
ОД не пробовали напрячь? Пусть смотрят, слушают и выясняют.
aleksander_pnz
19.12.2011, 15:51
говорят все в порядке. но я вижу что далеко не в порядке.
Возможно тяги стабилизатора, но вроде рано еще. У меня тоже 1,6 года, но не стучит.
Здраствуйте!
У меня Рено Флюенс 1,6 механика. 1,5 года.
Появился явный стук на мелких кочках и отдает в руль. думал креставина на рулевом валу. при внимательном осмотре оказалось что стук ниже, в полу. наверное в соединении рейки с рулевым валом. люфта при вращении руля нет. При движении если ногой упереться в рулевой вал стук пропадает. Что может быть? Дорогой ли ремонт?
это сама рейка
лечится либо замена рейки, либо замена ремкомплекта
ремкомплекта мне кажется на них у ОД нет
то что стучит - это ненормально, но ездить можно
у меня на прошлом Мегане на переездах хорошо брякала, громко...но в руль неотдавало
зато во всех остальных случаях - была идеальная абсолютно исправная рейка
на новом Мегане не брякает - я аж первый раз не понял, второй раз удивился...
а у Вас удара в переднюю подвеску не было? обычно после удара начинает брякать...
в рейке может износиться втулка , если на штоке задиры какие , или брак . Если рейка идентичная Меган 2 , то втулка эта копеечная от БМВ 90 лохматых годов подходит , и поменять ее в хорошем гараже 1 час .Покупал 2 штуки по 86 руб. Одна где-то валяется , может и пригодится
в рейке может износиться втулка , если на штоке задиры какие , или брак . Если рейка идентичная Меган 2 , то втулка эта копеечная от БМВ 90 лохматых годов подходит , и поменять ее в хорошем гараже 1 час .Покупал 2 штуки по 86 руб. Одна где-то валяется , может и пригодится
все верно - эта втулка часть ремкомплекта
и цена ей три рубля в базарный день....а цена гарантии после гаража?)
почти уверен, что ремкомплектов у ОД нет - следовательно переборке не подлежит
а с заменой навряд ли кто то захочет связываться, она просто стучит...
Александр45
26.12.2011, 23:41
Не пугайте народ , рано ещё рейкам брякать .
Не пугайте народ , рано ещё рейкам брякать .
у меня на первом мегане она с салона брякала - я просто сказал факт
а уж пугаться этого или нет - каждый решает для себя сам
Блин, тоже забрякало в рулевой. Брякает при проезде крупных кочек. Где то месяц назад из под панели вывалился какой-то болт, довольно большой, см 6 в длину и мм 4-5 в толщину. может из-за него? кто как решает эту проблему? как телега брякает. ездить стремно :-(
Блин, тоже забрякало в рулевой. Брякает при проезде крупных кочек. Где то месяц назад из под панели вывалился какой-то болт, довольно большой, см 6 в длину и мм 4-5 в толщину. может из-за него? кто как решает эту проблему? как телега брякает. ездить стремно :-(
так езжайте к дилеру и говорите все это там - тут вам не кто болт обратно не закрутит и рейку не заменит
умный да? это когда у тебя всё на гарантии, ОД может быть тогда и сделают. а у меня уже гарантии на ходовую нет (65 тыщ т.к.). а без гаранти они уже совсем по другому разговаривают. 100 лишних поломок тебе придумают и за всё платить заставят. а цены у рено сам знаешь какие. вот я и хотел у народа поинтересоваться, может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.
умный да? это когда у тебя всё на гарантии, ОД может быть тогда и сделают. а у меня уже гарантии на ходовую нет (65 тыщ т.к.). а без гаранти они уже совсем по другому разговаривают. 100 лишних поломок тебе придумают и за всё платить заставят. а цены у рено сам знаешь какие. вот я и хотел у народа поинтересоваться, может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.
1. брякает точно не из за отвалившегося болта
2. со стуком вы самостоятельно ничего не сделаете - в любой другой сервис на диагностику
3. цены у рено не выше чем у других
4. на рейку и ходовую - разные сроки гарантии
5. если не ошибаюсь на рейку все три года гарантии вне зависимости от пробега
6. нет - я тут самый тупой
Ну не надо к себе так самокритично. Может я неправильно выразился, я не хотел никого обидеть. спасибо за советы. я не собирался самостоятельно ремонтировать. конечно в сервис. просто хотел быть информационно подкованным, чтобы правильно разговаривать с сервисменами и не поддаться на их разводы. А на счет рейки не подскажите сколько на нее гарантия? сервисной книжки рядом нет.
Александр45
06.01.2012, 22:59
Lenar, скорее всего это не рейка ,но сервис скажет точнее. Не переживай пока ты не -не потярял ничего ,а скорей всего даже и сохранил:drinks:
автолюбитель
08.01.2012, 23:49
У меня тоже брякает,когда через рельсы,или другие острые бугры переезжаешь. Пробег 30700. Вот был на ТО-2, сказали стойка стабилизатора. (это такая железка с двумя шаровыми шарнирами на концах). Вот жду когда она прибудет.
А вообще хочу съездить на диагностику ходовой в хороший сервис. Не к ОД. Стоит примерно везде одинаково.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------
Но полностью от отдачи в руль никто не избавится. На видео тест-драйве сказали,что машина не любит рельсы и что отдает в руль.
меня это бряканье уже с ума сводит. записался на завтра на замену левой шаровой. посмотрим пропадет бряканье или нет. цена вопроса примерно 6300 р.
на замену левой шаровой
а диагностику сам провел?
а диагностику сам провел?
нет конечно, не сам. мне на последнем ТО посоветовали. сказали что износ большой. но тогда не так сильно бречало. сейчас всё сильнее и сильнее. вот попробую поменять
Lenar, не забудь отписаться...
какой смысл писать тут о стуках подвески??
тема о рейке если че
автолюбитель
09.01.2012, 19:33
Lenar,
Еще там адна хрень есть. Под бампер попадает снег,если в сугроб ткнуться,и потом он превращается в лед и на кочках тоже брякает. Так его не видно. Надо в тепле чтоб пол часа постояла и по юбке бампера ладошкой хрясь-хрясь. Пару кг льда вышло у меня. :)
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
записался на завтра на замену левой шаровой
А шаровую они сказали менять,или ты сам решил?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------
Drtm,
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
А шаровую они сказали менять,или ты сам решил?
На ТО сказали.
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
у меня стук как раз на бряканье то ли рейки толи рулевой колонки похож. может этот стук как раз от шаровой и идет? так и так менять надо. попробую, если стук пройдет значит оно, если не пройдет, значит дальше искать будем
Drtm,
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
да при том, что тема О РЕЙКЕ
уверен, что тут есть тема о подвеске - может стоит посмотреть внимательнее?)
какое отношение части подвески имеют к РЕЙКЕ?
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------
На ТО сказали.
у меня стук как раз на бряканье то ли рейки толи рулевой колонки похож. может этот стук как раз от шаровой и идет? так и так менять надо. попробую, если стук пройдет значит оно, если не пройдет, значит дальше искать будем
вряд ли от шаровой
вернее я уверен - что не от шаровой
обращу Ваше внимание еще раз:
мне волею судьбы довелось поездить на двух новых Меганах
машина машине рознь - скажу я Вам
на первом прямо с салона брякала рейка - на переезде
зато были стойки хорошие - стыки асфальта не чувствовал
на втором котором сейчас езжу - наоборот на любых переездах рейка не стучит
зато стыки асфальта - чувствуются все
также педаль тормоза - на первом она изрядно болталась из стороны в сторону
на втором она зафиксирована намертво
о качестве лавочки Рено - судите сами
какая попалась смена на конвеере - такая у вас будет и машина...
автолюбитель
09.01.2012, 19:59
Ты главное старую шаровую не выбрасывай! Там посмотри состояние пыльника,пошатай рукой. Потом напишешь.
и вообще - не понятен смысл темы
никто тут из Вас рейку менять не будет самостоятельно
по гарантии Вам ее тоже не заменят из за стука
Вы все подписали договор - что стук не является чем то НЕ нормальным
люфты в норме - рулевое исправно
а стучит не стучит это уже никому не интересно - бывает что стучит с завода, но...:)
автолюбитель
09.01.2012, 20:05
Drtm,
Ладно,не ругайся. Все равно все связано же. Вот мне сказали,что стойка стабилизатора кончилась. Должны поменять по гарантии. А я думаю,что и вторую надо менять. Шаровые тоже обычно парами меняют,колодки тоже. А они говорят: вторая еще терпит. Наверно хотят,чтоб я после гарантийного срока приехал.:D А я тогда сам ее потом поменяю. Во дворе. Хех.
тема о рейке если че
Если че, то тема называется не "Стуки в рулевой рейке", а "Стуки в рулевой системе".
автолюбитель
16.01.2012, 16:29
Ну вооот. Отдал свою ласточку на ночь в сервис по гарантии. Надеюсь сделают все по правилам,по-человечески и не будут фелонить.
Давно комп не включал, т.к. ремонт дома. Приехал я со своими стуками в рулевой к ОД. (предварительно записавшись на замену шаровой). На прошлом ТО, мне сказали заменить левую шаровую. Ладно механик проверил всё перед заменой. В итоге левая шаровая оказалась нормальной, а сильный люфт в правой (ну как сильный, на вазовских шаровых он с завода такой). правой шаровой (вернее всего рычага) в наличи не оказалось. так что езжу пока дальше. Механик сказал что как раз из-за шаровой такой стук в рулевой и должен быть, но что-то я сомневаюсь. Езжу слушаю. звук где то из-под панели в районе рулевой колонки доносится. может там что-то обо что-то стучит просто, не зря же у меня из-под панели какой-то болт не маленький выпал.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------
Кстати, кто может подсказать? где можно найти как этот рычаг с шаровой называется, какой у него номер и как его найти в инете? самому купить и поставить, наверно дешевле будет? заранее благодарен
автолюбитель
24.01.2012, 10:03
Lenar,
Самому купить и поставить - это тебе дорого встанет. Лучше уж пусть по гарантии заменят. Я стабилизатор месяц ждал. Ток желательно в момент замены находиться рядом с машиной,на всякий случай. Я вот после замены пришел,хотел на снятую деталь посмотреть,а они ее на склад увезли сразу же. Вот.
У меня уже более 70 тыщ пробега, так что гаранти на ходовую нет. Вот я и хочу посмотреть, как будет дешевле, у них менять или самому
Андрей69
24.01.2012, 10:23
Lenar, спроси здесь (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=196&highlight=%CA%EE%E4%FB). Виктор код подскажет, в Экзисте найдешь.
автолюбитель
24.01.2012, 19:41
Lenar,
А мне ОД сказал,что 3 года гарантия,ну или 100 тыщ. Я вот неделю назад у них был.
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ----------
Lenar,
Конечно самому будет на много дешевле. Просто пока гарантия,пусть они чинят. Под моим зорким взглядом. Больше я им машину не оставлю.
Гарантийную книжку посмотри. Я тоже вначале начал возмущаться что обещали то 100 тыщ, а они мне в нос сунули гарантийную книжку. там четко прописано что гарантия на ходовую полтишок. зашел в салон хундай, там та же фигня. 100 тыщ, получается, только на движок и коробку, и то на неэлектрическую часть
автолюбитель
26.01.2012, 00:07
Lenar,
Ах они какашоиды! У меня 32 тыщи. Че ты волнуешься,мне они говорят? У тебя же 100 тыщ гарантия. Хотят развести на постгарантийный ремонт. Щас. Разбежались.
Уважаемые, у меня тоже стало стучать. Причем стучит чаще, когда в поворот заходишь, а там стыки/трещины асфальта. Аммики то отрабатывают, а в рулевой колонке что-то брякает. Ну и на грунтовочке тоже самое...
Кто-нибудь решил сие? Очень уж достает!
автолюбитель
29.03.2012, 15:31
Кто-нибудь решил сие? Очень уж достает!
Стойка стабилизатора.
автолюбитель, это в руле то? прямо в салоне под кожухом пластиковым?
Э не... стойки стаба целые, лично проверял недавно, да и разбираюсь я в них.
В Элантре моей звездочка такая в руле, которая брякала. Стоила она 50 рублей, а замена у официалов 5000 р. :)
Может и тут такое же?
Mentor, я у себя наше откуда стук- это ЭУР. Проявляется стук при разнопеременной нагрузке определённой частоты на передние колёса. Избавится от стука не смог и похоже уже ничего делать не буду, это конструктивная особенность ЭУРа. Почитай всю тему, всего то 11 страниц. Я там подробней описывал появления стука похожего на твой.
автолюбитель
29.03.2012, 21:37
Э не... стойки стаба целые, лично проверял недавно, да и разбираюсь я в них.
Ну может быть и так. У меня вот в руле будто брякало на рельсах и после замены стойки стаба все прошло. И я тоже разбираюсь......:D:D. И собираюсь.
Подскажите пожалуйста, при повороте руля в право на стоящей машине слышен скрежет, что может быть?
автолюбитель
23.04.2012, 00:06
при повороте руля в право на стоящей машине слышен скрежет
Ты стоишь на гравии.
Филин, у меня такое было, скрежетало на стоящей машине и когда руль крутила и когда с Rна D переключала (на новой машине), просто хруст стоял какой-то. Все исчезло после 2000тыс. Возможно притерлись просто детали, не знаю)))
Vovan057
05.05.2012, 10:58
Так я и не понял в чем причина стука в рулевом по теме?
1) Шаровая?
2) Стойка стабилизатора?
3) ЭУР?
не 1 не2 не3 стучит вернее не стучит а брякает промежуточный вал рулевой колонки а точнее шлицевое соединение в нём
автолюбитель
06.05.2012, 09:59
под цифрой 7
И что с этим делать?? Есть мысли?
Oleg 71RUS
10.05.2012, 23:01
И что с этим делать?? Есть мысли?
Присоединяюсь к вопросу. Два раза говорил с официалами на тему этого стука, посмотрели - у Вас всё в норме :good:
MMikhailovski
10.05.2012, 23:19
обматать шумкой.... :D
Решили что нибудь с этой фигней? Реально достает.
Vovan057
13.06.2012, 11:45
Отписываюсь по проблеме. Симптомы были один в один как у автора темы. Поехал к официалам. Покатались по плохой дорожке с инженером, согласился что стучит, отдает в руль. В сервисе покачали подергали ничего не нашли. Дело было под вечер, поэтому записали меня на прием через несколько дней, говорят будем смотреть поподробнее.
Отогнал машину, уехал на работу. После обеда звонят - нашли причину, вал рулевой колонки, как я понял дефект в районе шлицевого соединения. Выяснили путем замены вала с подменной машины. Заказали деталь. Пришла через месяц, позвонили, заменили, прокатились, все путем, тьфу 3 раза. Поехал, как будто на другую машину сел, не стучит, в руль не отдает, мягенько, комфортно. Проблема была с новья и надеюсь, что решена.
как будто на другую машину сел, не стучит, в руль не отдает, мягенько, комфортно.
Блин, может к вам в Орёл на диагностику смотаться, а то у нас ничего не находят или не хотят.
Vovan057
13.06.2012, 12:59
Диагностика не помогла, помогла подмена, молодцы догадались.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------
Сказали, что я первый с такими симптомами на Флюенсе обратился.
Всем привет! Вот что то и у меня какой стук отдает на руль, когда ездеешь по не ровностям или когда проезжаешь через трамвайные пути. Что это может быть? Думаю надо посетить ОД.
автолюбитель
09.07.2012, 16:33
Что это может быть? Думаю надо посетить ОД.
Правая,или левая стойка стабилизатора кончилась.
Заехал сегодня к своему ОД. Пожаловался на стуки, поговорили про рулевой вал. Говорит на колеосах пачками меняют.... Сняли мой вал, а он в идеальном состянии... смазали шлицы поставили обратно.... проехали по гравийке, рельсам машину не узнать. Может еще чего подтянули, х.з. Взяли 300 р.
автолюбитель
18.11.2012, 15:49
Заехал сегодня к своему ОД. Пожаловался на стуки
А какие были стуки?? Когда проявлялись??
А какие были стуки?? Когда проявлялись??
Стуки в районе карданов рулевого вала, я уже отписался (правда в другой ветке). Рулевой вал заменили по гарантии. Было с момента покупки, сначало не сильно, но прогрессировало.....
автолюбитель
18.11.2012, 17:22
Стуки в районе карданов рулевого вала
Вот у меня тоже такое есть,когда или по рельсам,или по ледяной гребенке скачешь. При обычных кочках стука нету. Что им сказать??
Вот у меня тоже такое есть,когда или по рельсам,или по ледяной гребенке скачешь. При обычных кочках стука нету. Что им сказать??
Таже малина, на гребенке стучало.... 3 раза к ним ездил... благо у нашего од есть рядом хреновая дорога... Но дело сдвинулось после того как я инженеру по гарантии показал от куда идет стук.... он почему то думал, что у нас как на мегане 2 - ЭУР и рулевой вал единое целое и вал отдельно не меняется. Хотя на колеосах эти валы они часто меняют...
Александр45
19.11.2012, 22:38
alex__m, можно конкретней указать где это место ? У меня что-то похожее на мелкой гребёнке-редкий, мелкий стук, заезжал к ОД , там мне мужик в грязной робе руками потрогал подвеску и со словами "хороший стук-наружу вылезет" , сказал что у меня всё норм ! Куда им показать? Заранее спасибо;);)
alex__m, можно конкретней указать где это место ? У меня что-то похожее на мелкой гребёнке-редкий, мелкий стук, заезжал к ОД , там мне мужик в грязной робе руками потрогал подвеску и со словами "хороший стук-наружу вылезет" , сказал что у меня всё норм ! Куда им показать? Заранее спасибо;);)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=255585&postcount=110 деталь №7.
Обнаружил то же самое, на "стиральной доске" на невысокой сорости стучит.....раздражает
Уважаемые, у меня тоже стало стучать. Причем стучит чаще, когда в поворот заходишь, а там стыки/трещины асфальта. Аммики то отрабатывают, а в рулевой колонке что-то брякает. Ну и на грунтовочке тоже самое...
Кто-нибудь решил сие? Очень уж достает!
У меня в поворотах тоже стучало, вернее даже стрекотало (как убитая граната на 21099, но с меньшей частотой). После замены шаровых в поворотах больше не стрекочет, но на кочках стук в рулевой остался.
Похоже стучит у всех, а завод неисправность не признает...слишком дешевый авто что бы отзыв массовый делать.
Сегодня набил шлицевое соединение телескопического вала под цифрой 7(сообщение 110) графитной смазкой (хотя лучше бы подошел Литол). Покак не стучало, но и подходящей дороги не нашел...как получу результат отпишу.
Сегодня набил шлицевое соединение телескопического вала под цифрой 7(сообщение 110) графитной смазкой
Вал снимать или так можно набить смазку?
лёнё, вал не снимал, шприцем без иглы встык выдавливал и пальцем набивал (утрамбовывал)
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------
лёнё, посоветую использовать литол, он более вязкий и как изолятор более подходит
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------
перелопатил кучу форумов (ниссан ноут, xtrail, LCPrado), народ смазывает шлицы графитовой смазкой.......
за сегодняшний день ни разу не громыхнуло, по кочкам гонял....ни разу!!!)))
Сегодня набил шлицевое соединение телескопического вала под цифрой 7(сообщение 110) графитной смазкой (хотя лучше бы подошел Литол). Покак не стучало, но и подходящей дороги не нашел...как получу результат отпишу.
Я это тоже проходил, хватило на неделю.....:sorry:
Имею такой же стук, но думал, что это все же связанно с ЭУР. Т.к. стучит исключительно при движении до 20-30 км/ч, а на большей скорости все идеально. Связывал это с изменением усилия ЭУРа при изменении скорости. Шлицам же на рулевом валу все равно какая скорость, зазор от этого не меняется. Странно..
Имею такой же стук, но думал, что это все же связанно с ЭУР. Т.к. стучит исключительно при движении до 20-30 км/ч, а на большей скорости все идеально.
Все было точно так, но проблема решилась заменой вала.....
автолюбитель
15.12.2012, 00:06
Сегодня набил шлицевое соединение телескопического вала под цифрой 7(сообщение 110) графитной смазкой
Где это место?? Под рулем?? Короб надо снимать??
нет, короб снимать не надо, соединение находится в 15 см от пола (15см от нижней крестовины). Вынимаешь коврик опираешся на него и набиваешь смазку в соединение двух валов ( толстого и тонкого).
отъездил неделю, звука (стука нет)
Скорее всего сильнее затянул болт, крепящий это соединение. А стучать там нечему, соединение и так плотное и по другому его проблемно соединить - принцип велосипедного шатуна и клина.
Викtор, вы пост выше с картинками читали? какой болт? Два вала на шлицевом соединении (телескопический вал)!!!!!!
сегодня опять застучало...прокатился на 3 разных машинах (Флю) -у всех стучит, на одной, даже очень сильно. Договорился с мужиками затра.ать ОД. Завтра поеду выносить мозг ОД, похоже стучит сама рейка.
Так как стук исчезает с набором скорости, то капать нужно в сторону усилителя, у которого изменяется усилие. А уж стук в шлицевом соединении не должен зависеть от изменения скорости
автоVLADелец
09.01.2013, 23:43
У меня стучит только при повороте на гребенке, а при движении прямо пока нет. Вообще мне этот стук знаком это в рулевой рейке в зацеплении зубьев зазор. На наших переднеприводных это лечилось регулировкой, а здесь не знаю есть что нибудь для этого или нет.
И у меня стучит. Причем при езде по гребенке - ощущение, что стучит прям в рулевой колонке. Даже не стучит, а дребезжит. На предыдущей Калине лечилось заменой промежуточного рулевого вала на SS-20(стук не исчез совсем, но стал тише). А на Флю как лечится? И еще вопрос попутно: это только у меня так? Отпотели обе передние стойки. Диагностика показала, что у одной осталось 70%, у другой - 75%. Но сам факт того, что стойки отпотели меня настораживает. Это такие некачественные комплектующие, или суровая зима(ездил на машине в -40). Хочется узнать мнение владельцев.
Вот и у меня один в один ситуация. Причем, это происходит только на маленькой скорости.
Vovan057
24.01.2013, 08:15
Смотрите сообщение #116 в этой теме.
Пробег уже 92230км и в рулевой ничего не стучит, смотрите стабилизатор и тяги. Стойки менял только на 79000км., и то вылетела только правая.
Sanya_161
30.01.2013, 10:57
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=343844&postcount=137
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=331751&postcount=123
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=332428&postcount=127
ОД не предъявишь, они все руками подергают и скажут, что у тебя все гуд! Вибростенда у них нет, по их словам, если б у них был бы вибростенд, они бы разорились, потому что много можно было бы выявить неполадок в ходовой и рулевой! Рено больше не куплю из-за дилера который меня пинает!
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
я думаю что это навряд ли рейка, ведь пробег всего 33 тыка, нужно рыть в другую сторону
Интересно, а замена этого вала за свои деньги дорого встанет?
Дело не в валу, его снял на шлицах туго сидит!
Фартовый
31.01.2013, 20:43
блин.. чего то я так мельком прочитал тему..... и сделал выводы
господа Флюенсоводы! не поддавайтесь панике!
на М2 была такая же шняга, все грешили на рейку, замену втулки с правой стороны... ставили от Баварца 3 серии....
по себе скажу и полностью поддержу
Викtор,
смотрим стаб. и рулевые....
у меня рейка на М2 150 тыс. до сих пор ходит! хотя тоже начитавшись грешил... и очковал
на 92 тыс. все перебрал и не жжужит...
А почему тогда только на маленькой скорости стучит? Особенно сильно на скорости 18-20км/ч.
Sanya_161
02.02.2013, 19:14
Интересно, а замена этого вала за свои деньги дорого встанет?
логановский вал 8600 на рынке на нашу небыло, не знаю, но боюсь представить)
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
блин.. чего то я так мельком прочитал тему..... и сделал выводы
господа Флюенсоводы! не поддавайтесь панике!
на М2 была такая же шняга, все грешили на рейку, замену втулки с правой стороны... ставили от Баварца 3 серии....
по себе скажу и полностью поддержу
За какую втулку конкретно разговор?
"ремонт рулевой реки меган2" в поисковике забей, тебе там инфы хватит. В наших рейках есть втулка капролоновая, она разбивается, заменить можно втулкой от БМВ, но только надо резиновые прокладки ставить, т.к. она по длине чуть меньше. Цена вопроса: втулка рублей 100, вроде бы, ну и стоимость работ по замене, здесь как договоришься. Удачи
автолюбитель
03.02.2013, 12:27
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
Вот у меня тоже появилось. Наверно сам вал на шлицах постукивает,т.к. снизу все в порядке.
Тут говорили,что в вал можно литол натолкать,но я особо не парюсь. Да. Звук не приятный.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
смотрим стаб.
Какими бы разбитыми втулки стаба не были,на руль стуки передаваться не будет.
Стойки стаба,рулевые,шаровые - вот тама смотреть надо. У меня постукивает,но нигде люфта нету. Мне до ТО 60 осталось 6000. Вот и скажу им. Я уже опытный в общении с ними. :dirol:
Не то слово неприятный... Это явно где то в рулевой колонке.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6364&hl=%F1%F2%F3%EA++%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF
почитайте тему ... на М-2 менял сам втулку , бмв-ешную в Эзисте брал по 80 руб. Работа не сложная ... Может и у нас эта проблема . И еще в М-2 многие , и я в том числе , убирали какое-то кольцо из рулевой ( в салоне ) и стук прекращался ... Если найду эту тему , выложу обязательно... Давно это было , не помню уже , но видимо болячки остались те же. Хотя сразу хочу сказать ... На безопасность эти маленькие стучки ни как НЕ ВЛИЯЮТ . Только чисто тактильный дискомфорт... У меня на Флю то же что-то подобное появилось , но я знаю точно , что на это можно ЗАБИТЬ !
Можно и забить конечно, но как то некрасиво получается, новая машина и такой безобразный стук.
автолюбитель
03.02.2013, 20:12
У меня на Флю то же что-то подобное появилось , но я знаю точно , что на это можно ЗАБИТЬ !
Согласен.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Убирать шайбу и ставить детали от БМВ точно не буду.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------
А где там это кольцо??;)
автолюбитель,
как найду , отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
вот это кольцо я и убрал ... и было мне счастье :ok: То есть , проблема стука была в ЭУРе[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
ссылку кривую дал.....
вот http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=18834
9 сообщение
У нас другой ЭУР, на стр 4 сообщение 38,39 есть фотки нашего и мегановского. не нашёл я этот болт, который надо выкрутить.
Педаль тормоза то же люфтит(стучит), очень похоже на тот стук, когда по неровностям едешь. Пытался ехать по плохой дороге и придерживать педаль тормоза......так и не понял, то ли она, то ли не она! Попробуйте педаль тормоза на люфт, какая-то гремучая конструкция. Завтра покатаюсь с прижатой педалью отпишусь...сами попробуйте-отпишитесь!
Забыл добавить, на форуме фокус3 народу набралось куча(не считал, но очень много) для коллективного обращения к диллеру со стуком в рулевой системе. Ссылка на фокус3: http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=2279
http://ffclub.ru/topic/285589/
http://ffclub.ru/topic/260225/
Так вот для фокусоводов диллеры рейки меняют пачкамии и не пытается доказывать, что не гарантия!
Педаль тормоза то же люфтит(стучит), очень похоже на тот стук, когда по неровностям едешь. Пытался ехать по плохой дороге и придерживать педаль тормоза......так и не понял, то ли она, то ли не она! Попробуйте педаль тормоза на люфт, какая-то гремучая конструкция. Завтра покатаюсь с прижатой педалью отпишусь...сами попробуйте-отпишитесь!
Забыл добавить, на форуме фокус3 народу набралось куча(не считал, но очень много) для коллективного обращения к диллеру со стуком в рулевой системе. Ссылка на фокус3: http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=2279
http://ffclub.ru/topic/285589/
http://ffclub.ru/topic/260225/
Так вот для фокусоводов диллеры рейки меняют пачкамии и не пытается доказывать, что не гарантия!
А я вот сегодня ехал по московскому и пожалел, что купил пузотерку. Надо было УАЗ брать, там все скрипит, гремит и течет, зто после зимы мжно смело 60 ездить ВЕЗДЕ:lol::lol::lol:
Я ногой прижимал рулевой вал, внизу за педалью тормоза. Стук пропадает.
StanislavV
05.02.2013, 11:21
Похоже на стук крестовины рулевого вала. На логане мне меняли по гарантии.
Sanya_161
06.02.2013, 13:17
так а кто может инфу дать конкретную какие втулки надо с бумера подойдут нам?
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------
впринципе у меня звук похож как на фокусах тлько у меня он чуть приглушенней
ребята стучит точно рулевой вал прикладывал палец в месте соединения валов и при проезде неровностей при маленькой скорости чуешь как он болтаеться и бьет друг друга да и стук слышен от туда отчетливей когда туда нагнешся.Ездил к ОД мастер по гарантии сказал что на новой машине с таким пробегом(3000 на момент посещения)ничего стучать не может и даже не стал меня до конца слушать типа будет ТО1 посмотрим а так иди на Х.Я аж от его слов сам офигел ну ничего скоро ТО и тогда посмотрим кто куда пойдет.А стучит 100%вал.
Тоже такой стук на низкой скорости . Особенно после расчистки снега , по следу от трактора Т-150 , попадает в резонанс (как на вибростенде ). Вообще грохот.
А сколько вал стоит интересно?
да не вал это стучит, сами подумайте, если есть увеличенный зазор в шлицевом соединении, то естественно есть стук. А если стук исчезает, когда скорость выше 30км/ч, то шлицы сжимаются что ли?
Шлицы не сжимаются. Уменьшает усилие ЭУР, по этому стук ослабляется . А тук точно из шлицевого соединения , сам проверял. Интересно, на техосмотре пропустят?
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
Продавать надо летом. Стук не слышно
Рулевое управление напрямую влияет на безопасность движения и жизнь водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому если Вас "отфутболивают" мастера ОД можно сделать следующее:
1) звоните сразу на "Горячую линию" Рено описывайте Вашу неисправность, называйте автосалон ОД и имена мастеров. И ждите результата. Обычно через 10-15 мин работники ОД начинают проявлять интерес к Вашей персоне на предмет устранения неисправности;
2) написать претензию в произвольной форме ( с указанием что если произойдёт ДТП, то все претензии будут направлены к ним) и вручить под роспись директору салона ОД.
Продавать надо летом. Стук не слышно
У меня и летом стучит, но я грешу на ЭУР.
был с этим стуком на сервисе, ставили машину на вибростенд ,подключали микрофоны, слушали, вердикт-стук рулевой рейки, думаю возможен вариант подтяжки так как рейка у нас простая механическая , но официалы этого делать не хотят , морозятся мол нет никаких деректив и ту , кто знает как подтянуть, только не теория, а реальная практика, так как в флюхе это проблематично, трудно залесть куда надо, отпишитесь плиз
был с этим стуком на сервисе, ставили машину на вибростенд ,подключали микрофоны, слушали, вердикт-стук рулевой рейки, думаю возможен вариант подтяжки так как рейка у нас простая механическая , но официалы этого делать не хотят , морозятся мол нет никаких деректив и ту , кто знает как подтянуть, только не теория, а реальная практика, так как в флюхе это проблематично, трудно залесть куда надо, отпишитесь плиз
Пусть они Вам официальную бумагу-подтверждение дадут в своей криворукости: мол неисправность есть, а как устранить не знаем, не можем. С этой бумагой к руководству автоцентра или в представительство Рено в Украине. А самому лучше не лезть: узел ответственный, мало ли что. Потом не докажете, что хотели как лучше.
Шлицы не сжимаются. Уменьшает усилие ЭУР, по этому стук ослабляется . А тук точно из шлицевого соединения , сам проверял. Интересно, на техосмотре пропустят?
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
Продавать надо летом. Стук не слышно
Вв не поняли, что это был сорказм? В том то и дело, что если стук из шлицевого соединения, то не важно где и какое усилие меняется, стук от этого ну не исчезнет.Вот температура влияет на зазор в шлицах и при понижении температуры, зазор увеличивается, а значит и стук усилится. Всего этого нет. Либо мы о разных неисправностях рассуждаем.
У меня вообще стук плавающий, не зависит от температуры за бортом. Бывает в -30 стучит, а бывает и в +. Но раз в неделю обязательно всплывает и если он есть, то только до скорости 30км/ч и очень громко.
Согласен. Но интенсивность стука может меняться за счет усилия ЭУР на разных скоростях, я так думаю. До 30 км/ч ЭУР выдает большее усилие на кардан, и больше противодействует вращению со стороны рейки, тут стук громче. При высокой скорости ЭУР отключается , и вращательный момент от рейки больше идет на руль , усилие ,с которым выбирается зазор, меньше. Ну и шум от движка и трансм. больше. :umnik2:
Вот бы перевернуть этот кардан наоборот, и залить в него вязкой смазки..
усилие ,с которым выбирается зазор..
Усилие не может выбирать зазор.
...;)усилие ,с которым выбирается зазор *©
Ivan 1987
06.04.2013, 16:27
При пробеге 2400 км на мелких неровнастях появился стук и биение в руль. Поехал к ОД, он сказали фтулки стабилизаторов ВРОДЕ:)) Записали на 11 апреля, так как нет в наличии запчастей. Езжу очень аккуратно каждый стык на дороге ямку и трещенку буквально переползаю. Берегу:))) А она(флю) мне в ответ своими фтулками ответила. Помоему как то нереально быстро они полетели.
При пробеге 2400 км на мелких неровнастях появился стук и биение в руль. Поехал к ОД, он сказали фтулки стабилизаторов ВРОДЕ:)) Записали на 11 апреля, так как нет в наличии запчастей. Езжу очень аккуратно каждый стык на дороге ямку и трещенку буквально переползаю. Берегу:))) А она(флю) мне в ответ своими фтулками ответила. Помоему как то нереально быстро они полетели.
Неа это не Флю виновата у дятел который ее собирал:lol:
Ivan 1987
06.04.2013, 17:21
Неа это не Флю виновата у дятел который ее собирал:lol:
Что он мог такого с ними сделать при сборке?
Фартовый
06.04.2013, 21:28
Ivan 1987, втулки стаба на 2400км????
дастиш фантастиш.... темболее стук от них.....
ничего непопутали или ОД такие мастера...
стойки стаба еще пойму но фтулки......:crazy:
Ivan 1987
06.04.2013, 21:45
Ivan 1987, втулки стаба на 2400км????
дастиш фантастиш.... темболее стук от них.....
ничего непопутали или ОД такие мастера...
стойки стаба еще пойму но фтулки......:crazy:
За что купил за то и продаю:)
автолюбитель
07.04.2013, 02:15
втулки стаба на 2400км????
дастиш фантастиш.... темболее стук от них.....
ничего непопутали или ОД такие мастера...
стойки стаба еще пойму но фтулки.....
А это и есть стойки стаба. Мне по гарантии меняли на 25.000 правую. Вторая вот уже почти 60 отходила и нормально. Сам проверял.
Фартовый
07.04.2013, 19:56
А это и есть стойки стаба.
стойки стаба и втулки разные вещи...
http://www.fe-best.de/drawings/parts/11468/037F4A7E440F85A3.jpg
рисунок конечно не нашей ходовки но что бы нагляднее
4RR -стойка стаба
R27 -втулка стаба
автолюбитель
07.04.2013, 21:51
стойки стаба и втулки разные вещи...
А я что сказал??:shok:
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
стойки стаба и втулки разные вещи..
Я и сказал,что стучат не втулки,а стойки!
А не у кого нету не стука а ка бы сказать..... когда первый раз за день трогаешься такое ощущение что что то на место встает ( звук как будто пальцы на руках разминаешь) и в педаль газа отдает( т.е снизу), происходит все это пока машина холодная или постоит чуть чуть, как проедешься немного тишина......., у ОД был недавно на замене втулки подвеску вроде всю проверяли сказали все ок. Может это быть стойка стабилизатора? пробег 16 000 или шаровая, но если шаровая то это вообще жесть.http://fluence-club.ru/forum/images/smilies/dash1.gif
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783 здесь всё подробно написано. Если с кратце, то снимаешь левое колесо (когда смотришь напротив авто), отсоединяешь наконечник, тягу и вот в месте соединения тяги и рейки сидит эта самая втулка. Ее выковыриваешь, берешь две резиновые прокладки (по ссылке ищи какие), одну ставишь сначала, потом новую втулку, потом еще одну прокладку, это связано с тем, что втулка от БМВ чуть покороче и имеет люфт небольшой, чтобы это компенсировать и ставятся прокладки.
Есть другой вариант, купить восстановленную рейку у оффов, тыщ так за 8, с годовалой гарантией.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------
А не у кого нету не стука а ка бы сказать..... когда первый раз за день трогаешься такое ощущение что что то на место встает ( звук как будто пальцы на руках разминаешь) и в педаль газа отдает( т.е снизу), происходит все это пока машина холодная или постоит чуть чуть, как проедешься немного тишина......., у ОД был недавно на замене втулки подвеску вроде всю проверяли сказали все ок. Может это быть стойка стабилизатора? пробег 16 000 или шаровая, но если шаровая то это вообще жесть.http://fluence-club.ru/forum/images/smilies/dash1.gif
сайлентблоки надо посмотреть и подтянуть.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
а у тебя вообще какой пробег то, чтоб втулка разбилась?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783&page=51 начинай читать отсюда
автолюбитель
14.04.2013, 18:44
Может это быть стойка стабилизатора?
Может выхлопная задевает?
а у тебя вообще какой пробег то, чтоб втулка разбилась?
у меня пробег 30000. Кстате я купил оригинальную втулку не от БМВ, у нас в городе с этим проблем нет. И что все ровно прокладки покупать надо?
автолюбитель
15.04.2013, 13:39
а у тебя вообще какой пробег то, чтоб втулка разбилась?
Не втулка у него разбилась,а стойка стаба скорее всего. Мне вот как раз на около 30.000 и меняли по гарантии. Вторая уже 60 почти прошла и все хорошо. После замены все стуки-пуки прошли.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
у меня пробег 30000.
А кто вам сказал,что втулка разбита??
[QUOTE=автолюбитель;386474]Не втулка у него разбилась,а стойка стаба скорее всего. Мне вот как раз на около 30.000 и меняли по гарантии. Вторая уже 60 почти прошла и все хорошо. После замены все стуки-пуки прошли.[COLOR="Silver"]
мне тоже так кажется, у мну рейка на мегане почти 190 тыков прошла.
автолюбитель
16.04.2013, 01:26
у мну рейка на мегане почти 190 тыков прошла.
Рейка,или стойка стаба??
Ездил к ОД, все посмотрели снизу.....сам присутствовал, вердикт идеальное состояние! зараза, правда все это было "на горячую". А на следующее утро все как всегда тронулся хрустит. Татар сайлентблоки это то на чем рычаг держится? если да то их мне не подтягивали. Спасибо за наводку.
если да то их мне не подтягивали
То есть подтягивали? они прессуются в сами рычаги.
Str@sh, да то что они запрессованы это ясно но они веде чем то крепятся? значит это что то можно подтянуть, просто пока татар единственный кто предположил что то реальное.
они веде чем то крепятся?
Да крепятся но если тебе смотрели всю подвеску они должны были посмотреть и сайленты.... точнее как закреплены..... та-ак а как ты стартуешь резко и при плавном трогании все же стук остается? я как понимаю 1,6 у тебя?а на разоретой все нормально?
Мастер смотрел.....но я не видел чтоб он ключом что то пробовал в основном монтировкой (маленькой), может на глаз определил..... вроде специалист хороший. Вот в старте самое интересное стартовать надо не резко и не плавно и где то посередине появляется хруст, да и только на холодную на горячую вообще тишина. Сегодня с утра было +8 похрустела минут 10 по пути на работу и все, а днем сейчас ездил уже +17 не хрустит.
westool, есть вдшка у тебя? попробуй сайленты попрыскать внутри хорошо возможно грязь , но что бы на полику педалей ощущать то врядли, я бы смотрел что кпп точнее шрусы подушка кпп.
Вот и я склоняюсь к опорам, единственное что смущает им было бы все равно на нагрев. Поеду ОД с утра чтоб звук зафиксировали и буду наблюдать за ходом поисков. А то "нет звука нет проблемы" как говорит наш ОД. И вечерком попробую вдшкой попрыскать.
westool, резиово металические вещи часто расширяются и когда нагреваются бывают перестаю скрепеть ) на мегане 2 мне все подушка нижняя не давала покоя она все шруст легкий исдавала когда начинал ехать потом поменял и ушло
Str@sh , согласен точно надо опоры посмотреть. Спасибо будем рыть!
автолюбитель
18.04.2013, 20:05
То есть подтягивали? они прессуются в сами рычаги.
Верно,а к кузову их как по вашему приклеили?? Они с очень большим усилием притянуты гайкой,так же,как к примеру ступичный подшипник. Обычным ключом не отвернешь.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------
Вот в старте самое интересное стартовать надо не резко и не плавно и где то посередине появляется хруст, да и только на холодную на горячую вообще тишина.
Пройдет потом. У меня тоже было.
автолюбитель, так это я знаю что стоит палец а на нем гайка ...если оно слабое было то он постоянно бы стучал а не так что первые минуты
автолюбитель
20.04.2013, 22:44
так это я знаю что стоит палец а на нем гайка
Да уж,знаешь. :acute: Это я тебе сказал. :ok:
Ivan 1987
21.04.2013, 19:22
Пост 186 (проблема в рулевом стучит в руль на неровностях).
Проблема решилась с помощью замены корданчика на рулевом валу. (гарантия).
автолюбитель, ну вообще то на меганах вторых подвеску конапатил):good:
Пост 186 (проблема в рулевом стучит в руль на неровностях).
Проблема решилась с помощью замены корданчика на рулевом валу. (гарантия).
иван, не подскажите какая именно запчасть менялась, ее точное название. или ткните меня в пост, где это описано
а то я подходил в салон с этой проблемой. мне сказали что надо менять весь рулевой механизм вместе с ЭУРом и стоит всё это 42 тыщи.
Сергей210386
23.04.2013, 12:44
westool, Скажи ты нашел причину это противного толи треска толи стука толи жесткого скрипа, а то у меня как у тебя точно также. ОД ничего не нашли
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
И вообще мне кажеться нас таких много не хотите создать тему
Ivan 1987
24.04.2013, 10:51
иван, не подскажите какая именно запчасть менялась, ее точное название. или ткните меня в пост, где это описано
а то я подходил в салон с этой проблемой. мне сказали что надо менять весь рулевой механизм вместе с ЭУРом и стоит всё это 42 тыщи.
В заказ наряде написано. Замена промежуточный вал рулевой колонки. это работа. стоит 240 руб.
перечень замененых частей: рулевой вал цена 8 179 руб.
болт м10 цена 97 руб.
Всё бесплатно по горантии.
перечень замененых частей: рулевой вал цена 8 179 руб.
болт м10 цена 97 руб.
А коды в заказ-наряде не указаны?
Ivan 1987
24.04.2013, 16:04
А коды в заказ-наряде не указаны?
Рулевой вал 488206669R
Болт М10 7703102043
olegus74
27.04.2013, 06:03
Проблема решилась с помощью замены корданчика на рулевом валу
блокиратор рулевого вала "гарант" есть?
Ivan 1987
27.04.2013, 14:33
блокиратор рулевого вала "гарант" есть?
такого названия в бумагах нету, если вы про это спрашиваете. только те что я написал.
olegus74
27.04.2013, 15:09
такого названия в бумагах нету, если вы про это спрашиваете. только те что я написал.
нет, я имел ввиду установлена ли механическая противоугонка, вот так выглядит:
http://www.flim.ru/product/block/lux
Дело в том что тяжелая муфта замка гаранта, что крепится на рулевой вал, способствует более ранней кончине рулевого карданчика.
Ivan 1987
27.04.2013, 20:22
Дело в том что тяжелая муфта замка гаранта, что крепится на рулевой вал, способствует более ранней кончине рулевого карданчика.[/QUOTE]
Нет такой преспособы нету. Просто брак сказали, 2-ой случай в облсти (редкость)
Ivan 1987, мастеров ОД катал по плохой дороге, что бы стук послушали? Или на слово поверили?
dimon498
03.05.2013, 07:02
Еду сегодня к офицалам,буду указывать на проблему стука.Думаю дело все в том же рулевом вале,т.к. когда в нейтральном положении крутишь руль градусов на 10 в разные стороны -стучит и отдает в руль. По итогам отпишусь.Пробег 35 т.км
fluence LE
08.05.2013, 12:42
Еду сегодня к офицалам,буду указывать на проблему стука.Думаю дело все в том же рулевом вале,т.к. когда в нейтральном положении крутишь руль градусов на 10 в разные стороны -стучит и отдает в руль. По итогам отпишусь.Пробег 35 т.км
Ну, как прошло?
dimon498
08.05.2013, 12:45
вердикт:замена рулевого вала по гарантии,ждать от 1 до 3 недель.
fluence LE
08.05.2013, 22:04
dimon498, я почему спрашивал - у меня тоже дребезжание на руле при медленном проезде неровностей. Записался на прием к ОД.
Пробег 600 километров :)
автолюбитель
09.05.2013, 15:59
У меня вот кагда острые стыки преезжаешь двумя колесами,например релься,то под рулем что-то как будто люфтит. По рулю стучу - все нормально. Что это за люфт??? У же давно так. Знаю только,что это не рулевые концы и не стойки стаба.
Застучала под зиму в рулевой, стук на малой скорости, до 20-30 км/ч. При проезде не больших неровностей. Вот если переезжать штакетину, лежащую поперек дороги или трамвайные-жд переезды. При увеличении скорости стук не проявляся. При наезде правым колесом, стук слабже. На больших и плавных ухабах стука тоже нет.
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.) оригинальную, сам заменил. На все про все - полчаса работы. Теперь тишина, стуков никаких вообще нет.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы.
Застучала под зиму в рулевой, стук на малой скорости, до 20-30 км/ч. При проезде не больших неровностей. Вот если переезжать штакетину, лежащую поперек дороги или трамвайные-жд переезды. При увеличении скорости стук не проявляся. При наезде правым колесом, стук слабже. На больших и плавных ухабах стука тоже нет.
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.) оригинальную, сам заменил. На все про все - полчаса работы. Теперь тишина, стуков никаких вообще нет.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы.
Интересно, если не трудно выложи фотоотчёт.
egorov, ок, как за компом буду, непременно сделаю
olegus74
09.05.2013, 19:21
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы
да-да,
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.)
и каталожник
Замена наконечника рулевой тяги:
1) Поддомкрачиваем автомобиль, не забываем о безопасности (паркинг, ручник, "козёл"), снимаем колесо. Фото 1
2) При замене левой тяги, выкручиваем руль до упора вправо. Фото 2
3)Откручиваем гайку шарнира на "16" и стопорную гайку тяги на "21". Фото 3
Дальше ( см. фото 3) я замерил растояние от поставленной мной "зарубки" метка 3 до начала пыльника метка 4. которое составило 27,5 мм. После этого не рекомендую трогать рулевое колесо, что бы не сбить его положение и не изменить измеренное расстояние.
4) При помощи съёмника выпрессовываем шарнир. Фото 4
5) Далее от руки обратно подкручиваем стопорную гайку к тяге, так, что бы она прикоснулась к ней, но без усилия. Фото 5. Всё это для того, что бы сохранить заданное схождение колёс.
6) Отворачиваем рулевую тягу, крутится от руки, без усилия, резьба правая. И запоминаем количество её оборотов!!! У меня вышло 18,5 оборотов Фото 6
7) Сравниваем старую и новую тяги, обе TRW. Фото 7 и фото 8
8) Накручиваем новую тягу и считаем обороты. У меня после 18,5 оборотов тяга упёрлась в стопорную гайку, а расстояние между метками 3 и 4 на фото 3 равно 27,5 мм. Фото 9. Это говорит о том, что схождение колёс сохранено. Накручиваем и затягиваем гайки шарнира и стопорной тяги. Ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль. Всё, радуемся...
Обследовал старый шарнир, пыльник целый, но когда его снял, увидел в капли воды. См фото
485202710R Renault Наконечник рулевой тяги 1226,98 руб
автолюбитель
10.05.2013, 07:01
обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
В шарнире рулевой тяги есть "заводской" люфт. С ним не перепутали???
---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
А звук люфта в салоне какой был?? У меня вот такое очучение,будто рулевой вал люфтит на шлицах. Как туда добраться посмотреть??
это ведь не рулевя тяга,а наконечник
запутаешь народ
fluence LE
10.05.2013, 22:33
Мне приемщик ОД не нашел никаких проблем при пробной поездке.
На все мои слова "Ну, вот же, вот же - бренчит и бьет в руль" следовал уверенный ответ "Я ничего не слышу".
Этот же приемщик не почувствовал вибрации кузова на прогретом двигателе на хх, хотя я этот вибромассажер на каждой остановке ему демонстрировал.
Записался к другому ОД.
Надеюсь, там у приемщика будет слух и осязание, иначе буду сильно разочарован качеством сервиса ОД рено у нас в городе.
автолюбитель
11.05.2013, 02:12
Мне приемщик ОД не нашел никаких проблем при пробной поездке.
На все мои слова "Ну, вот же, вот же - бренчит и бьет в руль" следовал уверенный ответ "Я ничего не слышу".
Этот же приемщик не почувствовал вибрации кузова на прогретом двигателе на хх, хотя я этот вибромассажер на каждой остановке ему демонстрировал.
Это скорее всего на Воровского(на Салавата) ничего не услышали.
Езжай в сипайлово,запишись к старшему мастеру Дмитрию. Фамилия хохляцкая,не помню. Зинчук кажется. Он все услышит и все расскажет.
fluence LE
11.05.2013, 09:04
Это скорее всего на Воровского(на Салавата) ничего не услышали.
Езжай в сипайлово,запишись к старшему мастеру Дмитрию. Фамилия хохляцкая,не помню. Зинчук кажется. Он все услышит и все расскажет.
Все именно так и есть.
Записался в Сипайловский ТТС, правда, не знаю, к какому мастеру.
Если кто менял, то Подскажите коды: Левая Стойка стабилизатор, левый рычаг подвески (стучит шаровая, ОД сказал, что шаровая отдельно не меняется), отбойники и пыльники передних амортизаторов...
Flu367, я когда наконечник рулевой менял, глянул на шаровую. Обычная она, как и все, на заклепках к рычагу с завода. В запчасти идет в комплекте с болтами как правило. Надо смотреиь, если продается отдельно от рычага, то меняется, высверливая заклепки.
ШАРОВАЯ ОПОРА FLUENCE SCENIC III MEGANE III
Код производителя 93-90421-056
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=237765
Пример поиска необходимой запчасти - открываете в броузере поисковик, который вам больше нравится, пишете - стойка стабилизатора флюенс, все.
Добрый день, у меня приключилась новая напасть... Если выкрутить руль до упора в лево, а затем начать крутить в право то примерно в среднем положении колес что то силно щелкает под машиной.... при этом в руль не отдает... как думаете, что может быть? к од конечно заеду, но пока некогда. до ОД ехать 100 км, боюсь вдруг рулевое склинит....
Была у меня такая же проблема как описана в этой теме - стук в рулевом при езде по неровностям. Долго мучал ОД, который не мог понять в чём неисправность. В итоге сошлись на том, что скорее всего рулевой вал. Вообщем поменяли мне рулевой вал по гарантии... но проблема не исчезла, более того, мне кажется, что стук стал ещё сильнее. Теперь при быстром качении руля на включнном двигателе туда-сюда есть появился стук такой же как при езде по неровностям. Теперь не знаю даже что и делать, т.к. гарантия у меня уже закончилась в прошлом месяце. Что посоветуете делать? Как избавится от этого стука, если проблема не в рулевом вале?
Что посоветуете делать? Как избавится от этого стука, если проблема не в рулевом вале?
Что бы сделал бы я. проверил бы амортизаторы(они могут не течь, но шток слегка надорван)... он может сильно греметь, и смотри опорные подшипники стойки....при повороте руля пружина тоже крутится, и как ты говоришь что ты при повороте руля слышишь звук, то может в подшипника паз разбит.... ну и на последок бы я глянул втулки подрамника...
и да стук где именно ? только на заведенном двиателе или и на заглушеном?
Не думаю, что дело в амортизаторах и опорных подшипниках, т.к. все эти элементы у меня проверяли ОД много раз и говорили, что всё в порядке. Стук слышен если руль не поворачивать, а раскачивать туда-сюда с небольшой амплитудой но с большой частатой только на заведённом двигателе, на заглушенном такой стук не слышен, т.к. тяжёлый руль и туда сюда так не подёргаешь его, но всё равно немного отдаёт.
Сам стук раздаётся в районе выхода рулевого вала из салона в капот. Я дёргал руками там все соедения вроде бы люфтов нет.
все эти элементы у меня проверяли ОД много раз и говорили, что всё в порядке
видел как они проверяют...(просто я говорил проблемы которые часто встречаются).. ты конечно не смейся но посмотри еще электро усилитель он обычно крепится на одном болте(болезнь всех меганов). хотя честно диагностироввать по интернету очень сложно).
посмотри еще электро усилитель он обычно крепится на одном болте(болезнь всех меганов)
А что именно может быть с электро усилителем? Если он накрылся, так это вообще жесть, сколько бабок надо... Я просто не знаю, что с меганами было, раньше у меня рено не было.
Вообще получается, что такой узел, который реально сложно продиагностировать. Потому что может что-то быть с рулевой рейкой, или электро усилителем, или наконечником рулевого вала, а может с рулевой тягой / наконечником что-то. Пока не сталкнулся с этой проблемой, был очень доволен флюенсом...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot