Вход

Просмотр полной версии : Масло на движке


Страницы : 1 [2] 3

fagot
02.05.2015, 14:30
У меня и на мегане 2 в масле движок был в районе 4 цилиндра и на флю така же фигня. Давит через прокладку клапана фазорегулятора. Обе машины с салона. Поскольку масло между ТО доливать не приходится - просто забил на это. Типа фича :)))

А у меня сухой, ничего ниоткуда не давит, блок цилиндров аж ржавчиной покрывается. Тоже забил - "типа фича"

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

Единственный мотор который "потел" на моих бывших авто, это был на Дастере, 2,0 литровый F4R403, собранный алжирскими гастерами в Клеоне. "Маслянный пот" с двигателя стекал аккурат на стыке с АКПП, у меня по этому аж "кернел паник" был, думал сальник коренного потёк.

Jendos
02.05.2015, 15:46
На моём переуплотняли крышку маслоотделителя. Верх движка весь в масле был.

olegus74
02.05.2015, 20:44
А кто-нибудь менял прокладку под клапаном фазорегулятора? дайте ссылку, а ещё лучше и размеры этого резинового колечка.
http://my-megane2.ru/zamena-salnika-klapana-fazoregulyatora-na-reno-megan-2

Мегафлюх
03.05.2015, 17:27
javascript:insertnick('olegus74','-1')
Спасибо,закажу,поменяю.

skorpion82
18.05.2015, 15:22
всем привет.подскажите какие прокладки нужны при снятии впускного коллектора

oreh
19.05.2015, 09:26
Двигатель какой? рено или ниссан?

Nemo
19.05.2015, 15:30
Двигатель какой? рено или ниссан?
Судя по профилю (Авто: Fluence Expression 1.6 м) скорее Рено (K4M).

oreh
19.05.2015, 16:00
Тогда 8200066662 1 шт и 8200275057 4шт

skorpion82
20.05.2015, 20:22
всем спасибо

Сергей Владимирови
20.05.2015, 22:05
На поверхности движка появилась лужа масла, кто нибудь сталкивался с этим?
4704
https://www.drive2.ru/b/1992023/

BVG
25.05.2015, 13:32
https://www.drive2.ru/b/1992023/

У меня так было всегда до тех пор, пока масло было на максимуме по щупу - после того, как стал при заливке делать уровень на середине щупа - "потение" двигателя прекратилось полностью само собой...

САША1972
25.05.2015, 17:46
BVG, Такая же ситуация

dim9615
25.05.2015, 18:44
стал при заливке делать уровень на середине щупа - "потение" двигателя прекратилось полностью само собой...
Это сколько?

САША1972
25.05.2015, 21:40
dim9615, Больше мах

dim9615
25.05.2015, 23:01
Вы не поняли. Точнее я не правильно спросил. Не давно поменял масло.Залил 4,5 л. Комп выдает 5-6 кубиков,в зависимости от наклона поверхности.На щупе практически "мах".Но на щупе я проверяю уровень масла очень редко - очень плохо видно.То есть получается достаточно всего 4л? Тогда почему везде пишут 4,8?

второй
25.05.2015, 23:08
Потому,что есть "несливаемый" остаток масла в двигателе.

dim9615
25.05.2015, 23:41
А какой (в литрах,граммах) несливаемый остаток в K4M?

САША1972
26.05.2015, 06:11
dim9615, Я заливаю 4 л это меньше верхней отметки

BVG
26.05.2015, 09:51
Это сколько?

При замене масла покупаю канистру 4 литра и полностью ее выливаю в двигатель 1,6 к4м - уровень приблизительно на середине щупа и "потения" двигателя нет и расхода масла по щупу нет до следующей замены!
То что в паспорте написано 4,8 литра, так это если залить до максимума в новый пустой двигатель. К сожалению, хоть ты тресни, но при замене масла более 0,5 литра остается старого в "мертвом" остатке((( "Мертвый" остаток масла при замене есть у всех моделей и марок двигателей...
И еще, при заливе в двигатель канистры масла в 4 литра - уровень по щупу на середине между рисками мах и min, а в салоне при проверке уровня по бортовому компьетеру не хватает до максимума одного "кружочка" (или "нолика" что ли)...

kottt
13.11.2015, 20:01
Давит масло из-под пластиковых пробок на блоке, те которые напротив аккумуляторной коробки и вокруг дальней запотевание сильнее, ближняя пока сухая, но была немного в масле весной (кстати, летом было там сухо).
Масло по центру меток на щупе.
Кто сталкивался? Дорогая проблема?

К слову вся башка в масле, потеет давно, хотя на 30000 делали "перегерметизацию ГБЦ", но на это пока забил, хочу приурочить к замене ГРМ (если не продам к тому моменту, хотя, в таком виде продавать...)

gruzdev_f
14.11.2015, 22:20
Кто сталкивался?
да все практически.
когда по щупу заметишь что уровень падает - тогда и надо париться.

Vld
14.11.2015, 22:36
да все практически
И здесь ерунду какую-то утверждаешь.
У меня масла на двигателе нет нигде.
Как и уровень держится от смены до смены.

kottt
15.11.2015, 18:07
да все практически.
когда по щупу заметишь что уровень падает - тогда и надо париться.
Протираем тряпочкой и ждем лета ))

"Если из Рено не капает масло, значит его в нем нет" :crazy:

raul07
15.11.2015, 19:15
на 10 тыщах делали перегерметизацию, аж лужа масла на движке была.

Ща 13 тыщ, опять запотело по верху, но в других местах

Vld
15.11.2015, 20:06
делали перегерметизацию
Что это такое, из чего она состоит?
Мельком глянул, много заглушек, прокладки.
По идее так и звучать должно:
Замена прокладки ...
Замена заглушки ...

raul07
15.11.2015, 20:11
Vld, работяга выворачивал болты по одному, продувал, мазал герметиком и закрычивал назад. все болты в районе клапана фазорегулятора. Все промыли, было сухо вообще. Вчера позырил, опять чет какой то масялный налет вокруг клапана и кое где еще

Vld
15.11.2015, 20:28
работяга выворачивал болты по одному, продувал, мазал герметиком и закрычивал назад. все болты в районе клапана фазорегулятора.
Ну и работка... Ерунда какая-то.
Я же говорю - там прокладки, заглушки которых полно.

все болты в районе клапана фазорегулятора
У меня меняли уплотнение или сальник, не помню, как называется, клапана фазорегулятора..
какой то масялный налет вокруг клапана и кое где еще
Вот, в этой ситуации и меняли.

raul07
15.11.2015, 20:32
Vld, у меня сопатило прям из под болтов, выкрученные болты были мокрые.

прокладку клапана не меняли.

лужа была рядом с клапаном, но не в его колодце

Vld
15.11.2015, 20:40
у меня сопатило прям из под болтов, выкрученные болты были мокрые
Снимаю шляпу...
Мне такое и в голову не пришло.
Сквозные болты в головке и блоке?

raul07
15.11.2015, 20:43
Vld, я как понял, К4М не имеет как таковой клапанной крышки, а сразу идет верх постели распредвала. Вот поэтому и сопли

Vld
15.11.2015, 21:45
raul07, напомни, я потом рисунки из Диалоджис покажу.

raul07
15.11.2015, 21:54
Vld,
http://largus-mcv.ru/html/kryshka-golovki-tsilindrov.html

ну да, верх это сразу постель распредвала

Vld
15.11.2015, 23:38
raul07, разобрался?
На К4М не надо рисунок? Или у тебя другой двигатель?

raul07
16.11.2015, 07:40
Vld, не, у ларгуса он же, к4

Борис65
16.11.2015, 08:17
Мне тоже сопли убирали герметизацией болтов клапанной крышки. Где то читал, что на заводе их сажают на лак и он фигово держит, а дилер потом сажает на герметик и все нормуль.
https://www.drive2.ru/l/6102058/

kottt
16.11.2015, 08:38
Мне тоже сопли убирали герметизацией болтов клапанной крышки. Где то читал, что на заводе их сажают на лак и он фигово держит, а дилер потом сажает на герметик и все нормуль.
https://www.drive2.ru/l/6102058/
ХЗ на что сажает дилер, но мне в Автомире сделали так, что теперь со всех щелей судя по количеству масла на "крышке"

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 11:07
но мне в Автомире сделали так
Прочитав Автомир, я даже не удивился, что будет написано дальше... )) Сам покупал авто у них... Рукожопые.

kottt
18.11.2015, 17:52
Вчера заменил обе пробки, заодно и дроссельную заслонку почистили... Хотя для начала напугали, что это из-под термостата давит и нужно прокладку менять.
Пока ТТТ сухо.

oreh
20.11.2015, 16:24
таки у меня не глюки :) в районе клапана фазика в масле головка блока была, но туда еще и на ТО пролили масла, потому пришлось все оттирать и ждать. и вот на днях увидел свежее масло из под болта этого, проверил затяжку - затянут. думал что мерещится, что из под болта, уж больно место нетипичное.

flusha
21.11.2015, 10:08
Не пропустите распродажу синтетики Лукойл 5W-30 ACEA A5/B5 Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913C за полцены - есть во многих интернет-магазинах!

elec10
22.11.2015, 12:00
таки у меня не глюки :) в районе клапана фазика в масле головка блока была, но туда еще и на ТО пролили масла, потому пришлось все оттирать и ждать. и вот на днях увидел свежее масло из под болта этого, проверил затяжку - затянут. думал что мерещится, что из под болта, уж больно место нетипичное.

Система вентиляции картера на малых и средних оборотах не работает вот повышенное давление картерные газы с масляными парами "свободную дырочку" и ищут. На К4М картерные газы на малых и средних оборотах идут во впускной коллектор через золотник с очень маленьким отверстием, а на высоких во впускной коллектор перед ДЗ. А отверстие в золотнике могло и масляным налетом и грязью зарости. ОД не причину ищет, а последствия пытается устранить.....

individualnet
18.12.2015, 16:52
Добрый вечер! По гарантии переклеивали клапанную крышку,и сегодня обнаружил некоторое количество масла у себя на двигателе и коробке. Должны ли бы мне помыть двигатель и убрать это масло,или это на усмотрение дилера? Или проще заехать на мойку и помыть двигатель?
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=2899

gruzdev_f
18.12.2015, 17:00
позвони на горячую линию и спроси

YRA62
18.12.2015, 17:09
А претензий то всего, взять салфетку(советую всегда иметь в бардачке) и самому протереть. Трафик в инете больше займёт объёма, чем протирка самому за 2 минуты.

individualnet
18.12.2015, 17:19
позвони на горячую линию и спроси

Ну а если серьезно,на ТО было выявлена течь масла из под крышки,по гарантии сделали эту работу. Теперь вся коробка в масле,и в салоне проявляется запах горелого масла,разве не должны были сразу убрать это масло,не я же его туда налил?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

А претензий то всего, взять салфетку(советую всегда иметь в бардачке) и самому протереть. Трафик в инете больше займёт объёма, чем протирка самому за 2 минуты.

Ладно бы там была капля масла,и в таком месте где просто взял и стер. Вся коробка залита этим маслом,на фото отлично видно. И чтобы его смыть нужно ехать на нормальную мойку,и не факт что нормально помоют не накосячив!

YRA62
18.12.2015, 18:10
individualnet, А на х...а? они вообще снимали эту крышку? Движок я думаю у тебя Н4М. На ТО они выявили течь.....а сам то,что ни разу капот не поднимал? Не смотрел на мотор, душа не болела? А теперь душа заболела за свой кошелёк и амбиции? У тебя в Питере есть такой же единомышленник -Феликс.

individualnet
18.12.2015, 18:24
individualnet, А на х...а? они вообще снимали эту крышку? Движок я думаю у тебя Н4М. На ТО они выявили течь.....а сам то,что ни разу капот не поднимал? Не смотрел на мотор, душа не болела? А теперь душа заболела за свой кошелёк и амбиции? У тебя в Питере есть такой же единомышленник -Феликс.

Да я на такие мелочи,как потеки масла двигателя и не обращал внимание,как я понял из этого форума,это норма у этих движков:lol: А если серьезно,у меня пробег 22 тыс и только за этот год уже три обращения по гарантии,после НГ будет 4-е посещение,.т.к. необходимо красить несколько элементов по гарантии,буду заниматься после НГ.
P.S. А вообще я для себя уяснил,что неправильно выбрал себе производителя,надо было и дальше ездить на американцах!

Митюха
18.12.2015, 18:42
individualnet, пишет для себя уяснил,что неправильно выбрал себе производителя
Главное что ты это понял...Конечно немного Жаль что поздно...Вот как бы пораньше... Американцы конечно кому как...На вкус и Цвет...Но вот З\Ч на них иной раз Исключительно из за океана...

YRA62
18.12.2015, 18:48
Самые лучшие, праворукие японцы до 2000г.. Проверено годами, за слова отвечаю.

Митюха
18.12.2015, 18:52
YRA62, пишет японцы до 2000г.
Непомню где ...но слышал...впрочем и не только...Даже видел Результаты... Такую Фразу-* Качественные Авто Перестали делать с 2008 года* это касается Большинства марок(я не беру Штучную сборку Мазератти и ей подобных)

YRA62
18.12.2015, 19:09
Митюха, Я отвечал за "праворуких" японок. Японцы стали делать разовую продукцию с 2000г. И со мной даже не спорь на эту тему. Потому что сам принимаю участие в ремонте авто. Мы, сибиряки, Мазератти только на картинке видели. Зато Тойот, Ниссанов,Мазд и т.д. общупали всех.

Митюха
18.12.2015, 19:16
YRA62, пишет..И со мной даже не спорь на эту тему.

да как то и не собирался...ибо выше прочитай ...мною написано...что ***я непомню Но от кого то слышал....*** т.е. за что купил....))))
А по поводу видел...Так в городе натыкаешься иной раз на такие Раритеты...И довольно таки Часто...И просится Банальная Фраза ...Вот Ведь умели Раньше делать....

oreh
22.12.2015, 11:36
А по поводу видел...Так в городе натыкаешься иной раз на такие Раритеты...И довольно таки Часто...И просится Банальная Фраза ...Вот Ведь умели Раньше делать....
Митюха, Я отвечал за "праворуких" японок. Японцы стали делать разовую продукцию с 2000г.

"Машины сейчас строят так, чтобы она не зажилась дольше определенного времени, т.е. она не пережила бы срок своей технической новизны" За Рулем 1928 год №1
http://www.zr.ru/archive/zr/1928/01/barakhlo-na-khodu#23

Челенджер
28.12.2015, 23:23
Всем доброго времени суток. Рено Флюенс 11 г 1,6 АКПП.Сегодня решил заменить масло через пробку в поддоне, поднял на подъемник и увидел течь масла между движком и АКПП. Масло на вид темное, похоже из движка. Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?

Nemo
29.12.2015, 00:03
Челенджер, задний сальник коленвала?

gruzdev_f
29.12.2015, 00:18
в худшем случае сальник, в лучшем термостат может подтекать, со стороны моторного щита, спереди может быть не заметно.

fagot
29.12.2015, 08:29
Самые лучшие, праворукие японцы до 2000г.. Проверено годами, за слова отвечаю.

Брехня. :acute: Чуть сам не купился на эти расхожие басни и не взял прульный японохлам, но в последний момент отказался и как оказалось потом, правильно сделал :lol:

Челенджер
29.12.2015, 08:33
Челенджер, задний сальник коленвала?

Сам грешу на него:ok: Кто нибудь в курсе, на сколько денег замена потянет?

Sbsever
29.12.2015, 10:18
Сам грешу на него:ok: Кто нибудь в курсе, на сколько денег замена потянет?

Я два раза менял у официалов по гарантии. А вообще цена была у них примерно 6-8 р. Это год назад. Опять же в нашем регионе.

goba
15.03.2016, 15:57
Добрый день.

2011 год. 1.6 механика. пробег 120т.км.
Сопливит у первой свечи, что может быть?

gruzdev_f
15.03.2016, 15:59
возможно прокладка клапана фазорегулятора
та фигня которая на фотке с разъёмом.

oreh
15.03.2016, 16:19
Вероятнее всего болт, который виден на фото втором. У меня на Мегане 2 сопливил болт, на Флю ровно та же история. Колодец клапана и болт можно протереть насухо тряпкой и через некоторое время все станет видно.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

И да, именно в районе 1й катушки сопливит.

kottt
15.03.2016, 16:45
болячка, промой очистителем катайся дальше. Разбирать, можно больше гемору наделать

oreh
15.03.2016, 16:56
болячка, промой очистителем катайся дальше.

катушку снять и силиконом промазать прокладку, она раскисает от масла. а так просто тряпочкой иногда протирать - от масла движку только лучше, коррозия меньше :)

Митюха
15.03.2016, 17:02
Не так далее в теме про Фазорегулятор и его клапан Было дело...так вы и здесь успеваете по-кругу ходить...:crazy:
http://s14.radikal.ru/i187/1603/db/f3fb22786389.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1603/7e/e68c6ffb1488.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1603/2c/ae5bee386a7b.jpg

oreh
15.03.2016, 17:09
Не так далее в теме про Фазорегулятор и его клапан Было дело...так вы и здесь успеваете по-кругу ходить...

Смотреть надо. Я так на Мегане 2 полез менять сальник. А вот и не угадал - совершенно целый он. Протираешь болтик раз в неделю - и чистенький колодец и сухой у клапана фазорегулятора.

ZAHAR101
15.03.2016, 22:58
Вероятнее всего болт, который виден на фото втором. У меня на Мегане 2 сопливил болт, на Флю ровно та же история. Колодец клапана и болт можно протереть насухо тряпкой и через некоторое время все станет видно.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

И да, именно в районе 1й катушки сопливит.

+1, болт обезжирить и посадить на герметик

Staros
19.03.2016, 19:46
goba, посмотри прокладку на крышке заливной горловины. потому как у меня она была вообще дубовая, поменял ее. и пробка стала немного плотнее и под крышкой горловины маслянного налета вроде не стало

OlegDM
22.03.2016, 13:16
Добрый день, а сальник клапана не подскажете как подобрать?

dondigidon_85
22.03.2016, 13:22
Добрый день, а сальник клапана не подскажете как подобрать?
я бы сделал так, померил посадочный диаметр на клапане и померил посадочный диаметр на крышке (штангелем нормальным конечно) и толщину ис этими данными пополз бы на ближайший авторынок, там у продаванов всяко-разно на развес этого добра как грязи

Nemo
22.03.2016, 16:10
Добрый день, а сальник клапана не подскажете как подобрать?
Уплотнительное кольцо?
Родной номер 8200162970
Аналог и размеры тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=552460&postcount=2712

Denver
22.03.2016, 17:35
я бы сделал так, померил посадочный диаметр на клапане и померил посадочный диаметр на крышке (штангелем нормальным конечно) и толщину ис этими данными пополз бы на ближайший авторынок, там у продаванов всяко-разно на развес этого добра как грязи
Если бы у меня не было 400-600 рублей, Феликс на это бы сказал - НИЩЕБРОД! (я недавно на ЗЗАП нашёл за 500 руб оригинал, только тссс, никому!) я бы взял сам сальник и клапан и пополз на рынок запчастей...

Митюха
22.03.2016, 21:12
Работаю в Сфере Автозапчастей с 2000года...И насмотрелся на ЭТОТ подбор Болтиков по размеру... Сальников ...Резиноуплотнительных колечек...И скажу ЧЕСТНО Абсолютное Большинство Таких ****Подбирателей ***-ИДУТ ЛЕСОМ И СРАЗУ!!!Мягко и деликатно -ПОСЫЛАЮТСЯ...Потому как при торговле АВТОЗАПЧАСТЯМИ всё сводится к Конкретике...***Дайте мне Сальник Распред.вала на Ваз 2101*** Продавец не Зацикливается на размерах ЭТОГО сальника...Этого Болтика и Этого Резинового Колечка...Все Эти Детали Носят Конкретное Применение !!! И поэтому Такие Ходоки ***а подберите мне вот такую похожую Резиночку*** нервов Вымотают много А в Итоге Результата НОЛЬ!!! Откуда В Продаже Сальники от Стиральных машин ИТД...(исключения есть но они МИЗЕРНЫ -прощще сказать что их нет) Те же САНКЦИИ и к подборщикам ПОДШИПНИКОВ по размерам...ЕСТЬ магазин *ПОДШИПНИК* -вперёд -и с песней -Туда!!! Кстати есть Магазин База в Люберцах Торгующая Шлангами Высокого давления и Всякими Сальниками и резиноуплотнительными колечками ...приехал туда Отдал свой искомый сальник или колечко Его замерили или прочитали его размеры и -Извольте получить...А на АВТОРЫНКЕ или в Магазе Автозапчасти -ХОДОКИ ИДУТ ЛЕСОМ и СРАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gruzdev_f
22.03.2016, 21:29
Митюха, зажрались вы там в столице...
в приличном магазине продавец из под витрины достанет штангенциркуль, измерит и пойдёт на склад подбирать, а если не найдёт, скажет в какой магазин ещё можно подехать.

mikem65
22.03.2016, 21:37
Митюха,Программы для авто ориентированы так, впрочем и весь сервис, чтобы получить выгоду при минимуме затрат в частности и продавца. Я конечно не жид, но сталкивался. Пистон дверной от Логана стоил 40 руб., а от калины 50 коп. Захожу в магазин говорю дайте мне глянуть на пистоны от 10-ки и калины, ответ продавца назовите конкретно авто , рядом девушка говорит - ему на иномарку надо пусть топает в соседний отдел, ну я настоял и в результате купил 40 пистонов за 20 руб. , вот и посчитай разницу в цене . А продавцы в большинстве (не хочу обидеть) без номера он даже деталь не покажет , поскольку не знает как она называется и как выглядит ;) По крайней мере так у нас.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Хотя есть исключения. Магазин Уаз, там работает женщина за 50-т , она знает какая деталь и где стоит в авто (УАЗ), как она называется в простонародии, когда менялась на другую и т.д. без всяких номеров ;)

Митюха
22.03.2016, 21:42
gruzdev_f, Если вам так охота Заниматься Садо -мазо -Занимайтесь...(бессеребренник вы наш) Продавцу и без этих подборов МОЗГ выносят за смену....А вы берите штангель и ищите сальник Стоимостью( Копейки ) тратьте время...создавайте Очередь и теряйте Клиентов которые ждать не будут пока Вы там наковыряетесь как в АПЕЛЬСИНАХ...Эта специфика торговли и если она у вас Другая (в чём я сомневаюсь ) То ради бога Так держать...А насчёт зажрались Это вы пошутили или как???А то я смотрю из провинции Очень Чётко Стало Московскую Радужную Жизню Видать...Так я вас и огорчить могу не равняйте МЕНЯ и ***ГАЗПРОМ***

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

mikem65, О чем и речь Специфика Торговли...Я уже говорил Есть Специализированные Магазины типа* ПОДШИПНИК* и тд...Там Всё по размерам и Вас там ЖДУТ...

mikem65
22.03.2016, 21:43
Митюха,Когда предложение превысит спрос, то думаю будут и ковыряться и подбирать. Реально развиваются инет-магазины, а там менеджер деталь и в глаза не видел, только номер ;)

Митюха
22.03.2016, 21:48
mikem65, Кстати про пистоны ..завтра будет время могу для тебя сфотать...***ОТДЕЛ -Пистоны***...Марка авто и все пистоны применяемые на эту марку..Около Шести Крупных Стендов ...Всё ясно и Понятно...И вот Нафига мне заниматься Подбором этих пистонов???

mikem65
22.03.2016, 21:52
Митюха,Я тебе привел как пример, уже нафик не нужны ;) Два года назад у нас на фирме у шефа была жесткая политика, изделие продавать в дизайне Как Есть, а сейчас хошь красный хошь зеленый, можно даже с перламутровыми пуговицами :)

Митюха
22.03.2016, 22:01
mikem65, Ну я уже от Продавцов(продаванов как их тут называют) отошел...молодым надо дорогу давать ...ЗавСкладом я теперича ...У меня немного другая задача Складская...Пополнение и Расширение Ходового-Ассортимента...Ну а так же всё вытекающее отсюда :Учёт....инвентаризация...Отпуск.приём товара ...складирование...

gruzdev_f
22.03.2016, 22:35
Митюха, яж говорю, зажрались, очереди у них там за запчастями...
у нас обычно кроме тебя тока мухи под потолком летают и продавец в подсобке дрыхнет.
колокольчик на двери висит, когда кто-то заходит, продавец на колокольчик просыпается и выходит в зал)))

Dredd
12.06.2016, 00:48
Сегодня меняли масло, вот такая картинка на движке внизу. Откуда это подтекает, есть мысли, коллеги? Немного протер, чтобы мониторить.
23134
23135
23136
23137
23138
23139
23140
23141
23142
23143

raul07
12.06.2016, 08:31
Стык двиг-кпп сопатит шоль?

gruzdev_f
12.06.2016, 19:59
да откуда угодно может
даже из под термостата стекает туда же.

kottt
12.06.2016, 20:09
Было несколько ВАЗ-ов, сколько у друзей машин, у родственников... Но такого сопливого движка я не видел никогда... Разве что у москвича 2141 с родным мотором.

Dredd
12.06.2016, 21:55
Было несколько ВАЗ-ов, сколько у друзей машин, у родственников... Но такого сопливого движка я не видел никогда... Разве что у москвича 2141 с родным мотором
Отрадно читать сие от знатоков. А какие-нибудь конструктивные мысли или предположения последуют?

Nemo
12.06.2016, 22:50
Dredd, сальник правого привода?
Уровень масла в коробке проверить бы.

И, если сможешь, залезь под машину, протри стык движка и коробки и последи как там оно.

Dredd
13.06.2016, 00:27
Nemo, а как проверить? Через заливное отверстие? А где оно? Со стороны левого колеса?

Может, глупый вопрос... На первой фотке и последней, да и на других тоже, хорошо видно зубчатый шкив (диск с зубьями). Он находится в открытом доступе, так и должно быть?

Миротворец
13.06.2016, 10:45
это маховик. там максимум обычно резиновые заглушки бывают (на других авто).

kottt
13.06.2016, 12:53
Отрадно читать сие от знатоков. А какие-нибудь конструктивные мысли или предположения последуют?
Последуют последствия...
А решение достаточно простое - купить другую машину, хоть жигули.
Я за 6 лет как ни пытался, не смог.
Заменены 4 уплотнительных кольца коллектора, 2 заглушки над термостатом, уплотнительное кольцо системы вентиляции КГ, это не считая перегерметизации ГБЦ на 30 тысячах по гарантии.
Итог - откуда нибудь, но все равно сопливит.

Nemo
13.06.2016, 13:29
А где оно?
Пластиковый "барашек" ближе к нижней части со стороны бампера.

gruzdev_f
14.06.2016, 11:11
если из рено не течёт масло, значит оно уже всё вытекло :lol:

если уровень масла не падает, то самое разумное это забить и ездить.

oreh
14.06.2016, 11:35
А решение достаточно простое - купить другую машину, хоть жигули.

В вазах да - почище, потому что тосол потеки масла смывает :)))

Dredd
25.06.2016, 21:41
Проверили мало в коробке - там норма, значит сопливит из движка. За год с прошлого ТО (у дилера) до момента обнаружения масла на движке по щупу ушло примерно на 3-5 мм. Ранее за 4 года масло не уходило (опять же по щупу). На том ТО у дилера меняли ГРМ и пр. (ТО-4 60 тыс или 4 года), могли сервисмены при этих работах как-то напортачить?

dondigidon_85
25.06.2016, 21:51
масло и должно уходить, на угар, видимо по трассе стал чаще ездить?
У меня тоже подсыкает в арйоне 2-го цилиндра, под катушку попадает даже на уплотнитель.
На 4 котла приходится аж 5 литров масла, можно особо не смотреть на подтеки или уровень, это не V8/V12, где каждые 200-300 гр ценны

raul07
25.06.2016, 21:54
К4 ваще не масложрущий

dondigidon_85
25.06.2016, 23:14
там жрать нечему, в бошке двигателя можно уместить пол маслянной ванной, там пустота, ау.....

Dredd
25.06.2016, 23:33
масло и должно уходить, на угар, видимо по трассе стал чаще ездить?

Нет, в городе в основном, небольшие короткие поездки.

второй
25.06.2016, 23:41
Подтекает где-нибудь. Может фильтр масляный не докрутили. Или сливную пробку.

Nemo
25.06.2016, 23:55
второй, http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=568212&postcount=332

kottt
26.06.2016, 10:46
Проверили мало в коробке - там норма, значит сопливит из движка. За год с прошлого ТО (у дилера) до момента обнаружения масла на движке по щупу ушло примерно на 3-5 мм. Ранее за 4 года масло не уходило (опять же по щупу). На том ТО у дилера меняли ГРМ и пр. (ТО-4 60 тыс или 4 года), могли сервисмены при этих работах как-то напортачить?
А сверху видно? Под ДУ смотрел район пробок пластиковых? Если под ними сухо, иди ниже под термостат - если под ним сыро - есть вариант, что прокладка термостата потекла - рассматривай варианты её покупки тогда, так как в наличии сразу нигде нет.

MisterX
03.07.2016, 09:45
На поверхности двигателя появилось масло.
http://i62.fastpic.ru/thumb/2016/0703/f5/b767e027c15152361c0150463285b1f5.jpeg (http://fastpic.ru/view/62/2016/0703/b767e027c15152361c0150463285b1f5.jpg.html)
Потение по всей верхней крышке, зимой и весной не было, появилось летом.
В чём может быть проблема? На сколько это серьёзно?

kottt
03.07.2016, 11:41
На поверхности двигателя появилось масло.
http://i62.fastpic.ru/thumb/2016/0703/f5/b767e027c15152361c0150463285b1f5.jpeg (http://fastpic.ru/view/62/2016/0703/b767e027c15152361c0150463285b1f5.jpg.html)
Потение по всей верхней крышке, зимой и весной не было, появилось летом.
В чём может быть проблема? На сколько это серьёзно?
Сколько владею флюэнсом, столько и вижу в этом месте масло. Постоянно. Сбрызну очистителем карбюратора и дальше.

Возможно уплотнительное кольцо вентиляции картерных газов под коллектором, возможно из-под болтов, из-под клапана гидрика, из-под крышки - или отовсюду помаленьку.

gruzdev_f
03.07.2016, 11:48
если моральные чувства излишне страдают, то можешь заморочиться ремонтом
это либо прокладка фазорегулятора (меняется легко)
либо прокладка вентиляции картера(надо снимать впуск)
либо сопливит из под болтов.

но как уже сказано, это типичная ситуация и ни на что кроме красоты не влияет

kottt
03.07.2016, 11:58
А существует номерок этой детальки? "прокладка фазорегулятора"

Nemo
03.07.2016, 12:20
А существует номерок этой детальки? "прокладка фазорегулятора"
Прокладка клапана фазорегулятора: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=554012&postcount=321

но как уже сказано, это типичная ситуация и ни на что кроме красоты не влияет
Так то да, но до тех пор пока масло не попадет в свечные колодцы.

MisterX
03.07.2016, 12:25
Большое спасибо, почищу очистителем и буду спать спокойно :thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Nemo, лучше её поменять или можно несколько месяцев поездить и так?

Nemo
03.07.2016, 12:30
лучше её поменять или можно несколько месяцев поездить и так?
Почисти и посмотри откуда сочит. Ну и как сочит. Думаю, что поймешь сам.

gruzdev_f
03.07.2016, 13:26
Так то да, но до тех пор пока масло не попадет в свечные колодцы.да и пускай, это ровным счётом ни на что не влияет.

Nemo
03.07.2016, 14:50
да и пускай, это ровным счётом ни на что не влияет.
Может и так. Пока свечи менять не надумаешь...
Да и уплотнители катушек с маслом дружат не очень...

kottt
03.07.2016, 19:12
Сегодня тоже дали пол часика побыть на едине с машинкой, залез, пшикнул пару раз. На фотках До и ПОСЛЕ

MisterX
03.07.2016, 19:40
Сегодня тоже дали пол часика побыть на едине с машинкой, залез, пшикнул пару раз. На фотках До и ПОСЛЕ

Пшыкать просто сверху ничего не прикрываю? Очиститель там ничего не разъест?

gruzdev_f
03.07.2016, 20:15
смотря какой... я один раз каким-то пшикнул и пластик на разъёмах стал плавиться.

kottt
03.07.2016, 21:21
Что за ужасы. Что это за пластик на двигателе, которые держит высокие температуры движка, но не держит банальный очиститель карбюратора - который в принципе испаряется достаточно быстро.
А чем еще смывать масляный налет, посоветуйте.
В любом случае, смыл и там, и в районе термостата ,еще со времени замены пробок налет с пылью размахрился. Не увдел ничего страшного.



Меня больше теребит вопрос, откуда эта скотина сопливит....

второй
03.07.2016, 22:11
Я таким двигатель побрызгал и смыл водой23226

gruzdev_f
03.07.2016, 22:54
очиститель карбюратора это обычно смесь растворителей типа ацетона вайтспирита и т.п., чёрт его знает что туда намешали на заводе, металлическому дросселю пофиг.
а мотор лучше чистить очистителем мотора, пенным.
запенить тщательно, а потом хоть из ведра окатить и моторчик как новый :)

Leliik
03.07.2016, 23:15
А чем еще смывать масляный налет, посоветуйте.
Очиститель универсальный 500мл LIQUI MOLY
http://www.avtoall.ru/ochistitel_universalnyiy_500ml_liqui_moly-609236/
Просто им пропшикать. Потом водой смывать не нужно. Испаряется в момент.

Aler-Neznakomec
04.07.2016, 07:12
Очиститель универсальный 500мл LIQUI MOLY
http://www.avtoall.ru/ochistitel_uni...i_moly-609236/
Просто им пропшикать. Потом водой смывать не нужно. Испаряется в момент.
Если бы не один момент... "Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними."

автоVLADелец
05.07.2016, 15:00
А чем еще смывать масляный налет, посоветуйте.
Очистителем тормозов например. Хорошо смывает и быстро сохнет.

Leliik
05.07.2016, 22:44
Если бы не один момент... "Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними."
Я им пользовался. Ничего не разъело.

Aler-Neznakomec
06.07.2016, 09:57
Я им пользовался. Ничего не разъело.
Это цитата производителя... Хорошо, что все целое, надо тоже попробовать!

Loganovod
12.07.2016, 18:08
Очиститель универсальный 500мл LIQUI MOLY
Попробовал. Очищает замечательно и моментально в прямом смысле. И смывать после не надо. Чудеса прям.
Старался не брызгать на электрические разъёмы и всякие видимые резинки. Что попадало, никак себя не проявляло. Испаряется очень быстро, так что если вдруг что, большой беды наделать не должно.

Vitaljev
22.07.2016, 10:28
Похоже что из под болта, а там фиг его знает что может быть, вплоть до микротрещины которая весь мозг и деньги выест.

oreh
22.07.2016, 10:37
Да нет там трещины. И прокладки нет :))) У меня весь мотор в масле. И болты и фильтр и в районе коробки. При этом падение уровня за 10 тык по щупу и датчику лепестрическому зафиксировать не получается :)

автоVLADелец
22.07.2016, 11:14
Vitaljev, этот болт на герметик сажают и проблема уходит, если тебя это не парит забей.

MisterX
22.07.2016, 18:09
Протёр тряпочкой, поездил неделю. Действительно, сочит из-под болта что рядом с клапаном, но еле-еле, за неделю вокруг болта не больше чем на 1см замаслилось. Решил забить.

Roponik
23.07.2016, 08:51
Протёр тряпочкой, поездил неделю. Действительно, сочит из-под болта что рядом с клапаном, но еле-еле, за неделю вокруг болта не больше чем на 1см замаслилось. Решил забить.
Вывернул болт, нанёс под шляпку тонкий слой красного термостойкого автогерметика, через 10 минут завернул на место. О проблеме забыл. Дел на 15 минут.

Vitaljev
23.07.2016, 13:01
Vitaljev, этот болт на герметик сажают и проблема уходит, если тебя это не парит забей.Не меня это не парит, но про совет с герметиком спасибо.

Sanych
09.08.2016, 18:23
Добрый день.
Кто сталкивался с появлением масла в свечном колодце.
Поделитесь. Заранее благодарен.

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Добрый день.
Кто сталкивался с появлением масла в свечном колодце.
Поделитесь.
Заранее благодарен.

автоVLADелец
09.08.2016, 20:33
Уточни в колодце какого цилиндра или у тебя во всех появилось?

ZAHAR101
09.08.2016, 21:25
нужно крышку маслоотделителя посадить на герметик.

Vld
09.08.2016, 21:37
крышку маслоотделителя
Это, что такое? Где она находится?
Пальцем не можешь указать?

Sanych
09.08.2016, 22:02
После вытаскивания катушки третьей свечи зажигания, видны следы масла.

автоVLADелец
09.08.2016, 23:23
нужно крышку маслоотделителя посадить на герметик.

Если третий колодец, то похоже на прокладку между ресивером и маслоотделителем.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

После вытаскивания катушки третьей свечи зажигания, видны следы масла.

Может пока не трогать ничего, свеча же не плавает в масле.

Vld
09.08.2016, 23:36
автоVLADелец, маслоотделитель, ресивер...
Эти штуки снаружи или внутри где-то?
Ну, не хочу лезть в Диалоджис.
Хоть примерно можно сказать, что это и где это?
На всякий пожарный.

автоVLADелец
09.08.2016, 23:51
Vld, маслоотделитель это сверху ГБЦ, над ним ресивер-колектор, между ними прокладка.

Vld
09.08.2016, 23:52
автоVLADелец, приблызно понял. Детально попробую разобраться.

Yustas
27.02.2017, 09:42
Вот появилось масло. Что делать?

gruzdev_f
27.02.2017, 09:48
Проверить уровень по щупу, если в норме, то ничего не делать.

oreh
27.02.2017, 11:25
Проверить уровень по щупу, если в норме, то ничего не делать.

+100500. Вот если движок Рено не в масле - надо насторожиться ;)

Vitek112
27.02.2017, 12:18
+100500. Вот если движок Рено не в масле - надо насторожиться ;)

Значит оно кончилось?)))

oreh
27.02.2017, 12:21
И кто-то вдобавок отмыл движок! :crazy:

Yustas
27.02.2017, 13:41
Проверить уровень по щупу, если в норме, то ничего не делать.
Масло в норме, по щупу - по верхней риске, но БК показывает не все "овальчики", одного не хватает :shok:

oreh
27.02.2017, 13:51
Это надо смотреть после ночи, машина стоять ровно должна и т.д.
Да и один "овальчик" - это ерунда.

kottt
27.02.2017, 13:54
Закажи 6 резинок (4 под коллектор ,1 под "сапун", 1 под ДУ(не обязательно, но не помешает).
Поменять - час-полтора не спеша.
Ну и для протирки что-нибудь, и карбклинер, которым заодно заслонку помоешь.
ИМХО.

oreh
27.02.2017, 13:55
А еще болты крышки нередко текут...

kottt
27.02.2017, 13:57
А еще болты крышки нередко текут...
С этим уже сложнее.

oreh
27.02.2017, 13:59
Потому у меня 3й рено и 3й движок надежно защищен от коррозии снаружи маслом :))) И ни разу не пришлось еще доливать в межсервисный интервал.

автоVLADелец
27.02.2017, 14:55
oreh, а номер двигателя тоже защищен? Ржавеет это место сильно, переживаю.

oreh
27.02.2017, 15:05
На прошлых движках я его сразу мазал графитовой смазкой. И проблем ноль было. А сейчас вроде как он никому не интересен, я и забил на него.

Винт1971
28.02.2017, 12:55
была такая проблема.менял сальник датчика фаза регулятора сопливится перестал .

wanted797
13.04.2017, 20:37
Гермет под крышку маслоуловителя и все будет кристально чисто как у мистера пропера:good:

oreh
17.04.2017, 08:12
Гермет под крышку маслоуловителя и все будет кристально чисто как у мистера пропера

У меня из под болта крышки ГРМ например сочится. Помимо еще 100500 мест :))) 3я реношка и на всех двигатель равномерно покрыт маслом "от коррозии". На первой еще дрыгался, сейчас не парюсь на эту тему.

ЗЫ на ВАЗах такая же история была.

wanted797
17.04.2017, 09:15
У меня из под болта крышки ГРМ например сочится. Помимо еще 100500 мест :))) 3я реношка и на всех двигатель равномерно покрыт маслом "от коррозии". На первой еще дрыгался, сейчас не парюсь на эту тему.

ЗЫ на ВАЗах такая же история была.

Туда тож немного гермета, кому норм а кому и дыргаться

oreh
17.04.2017, 09:19
Туда тож немного гермета

Да весь обмазать :)))

кому норм а кому и дыргаться

разбирать и собирать полдвижка ради эстетичного внешнего вида - увольте. проще крышку купить от европейца и нахлобучить, если хочется красоты под капотом :)

wanted797
17.04.2017, 09:45
Да весь обмазать :)))



разбирать и собирать полдвижка ради эстетичного внешнего вида - увольте. проще крышку купить от европейца и нахлобучить, если хочется красоты под капотом :)

Нужно срочно убирать производство из Самары, с такими идеями у месного народа не пробиться в машиностроении Вазу (

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

Благодаря всемирной паутине скоро и визажисты нажнуть давать советы машиностроителям, а пока только папарици и композиторы;)

oreh
17.04.2017, 09:48
Нужно срочно убирать производство из Самары, с такими идеями у месного народа не пробиться в машиностроении Вазу (

с таким курсом доллара и пошлинами у ВАЗа проблем не будет со сбытом :)

ЗЫ По мне лучше "грязный" К4М, в который не надо доливать масло, чем "чистый" Н4М, который начинает с новья его подъедать.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Благодаря всемирной паутине скоро и визажисты нажнуть давать советы машиностроителям, а пока только папарици и композиторы

не очень понятно о чем этот спич

wanted797
17.04.2017, 09:56
oreh, все ты понял, вы же у нас умный;)

oreh
17.04.2017, 09:59
oreh, все ты понял, вы же у нас умный

если на меня намек, то сильно пальцем в небо - я как раз по ДВС инженер :)

wanted797
17.04.2017, 10:02
если на меня намек, то сильно пальцем в небо - я как раз по ДВС инженер :)

Ах да да да, шлангом ты спец прикинуться;) Инженегр по точнее будет))
ЗЫ я за что купил за то продал...

oreh
17.04.2017, 10:06
Инженегр по точнее будет))

Ну да, с ДВС чистеньким не будешь. Это тебе не "инженер" по технике безопасности :)))

wanted797
17.04.2017, 10:08
Русская народная пословица рвется в эфир))

oreh
17.04.2017, 10:08
Ты вроде с Беларуси?

wanted797
17.04.2017, 10:10
Ты вроде с Беларуси?

Имеется такая информация...

oreh
17.04.2017, 10:12
Тогда беларусская пословица должна быт ь ;)

wanted797
17.04.2017, 10:13
Тогда беларусская пословица должна быт ь ;)

Клин клином;)

oreh
17.04.2017, 10:18
Similia similibus curantur :crazy:

лдут
27.04.2017, 14:25
http://imglink.ru/pictures/27-04-17/4b560c261c2c3c4fde0cdca2a8e879b5.jpg
Кто скажет что это такое и плохо ли что замасленное и чем может грозить?

wanted797
27.04.2017, 14:40
лдут, впускной коллектор требует очистки, и за ним ДЗ тоже

лдут
27.04.2017, 14:56
лдут, впускной коллектор требует очистки, и за ним ДЗ тоже

Простите, ДЗ-? Непонятно)
А не опасно ли с сием проездить до ТО которое планирую в августе?

wanted797
27.04.2017, 15:11
Простите, ДЗ-? Непонятно)
А не опасно ли с сием проездить до ТО которое планирую в августе?

Дроссель, я бы так не ездил, а сразу бы чистил,но многие держат принцип пока едет не лезут)

YRA62
27.04.2017, 15:16
лдут, Можно бы и хомутик поставить на этот шланг. То есть, обжать посадочное место шланчика.

wanted797
27.04.2017, 15:23
лдут, Можно бы и хомутик поставить на этот шланг. То есть, обжать посадочное место шланчика.

Чтобы не видеть какой ужас идет в ДЗ)

YRA62
27.04.2017, 15:35
Чтобы не видеть какой ужас идет в ДЗ)

Ну почему не видеть? Просто обжать чтоб не сопливело, ну а чистить периодически надо конечно, уж коли вам такой движок подвинули.

лдут
27.04.2017, 15:43
лдут, Можно бы и хомутик поставить на этот шланг. То есть, обжать посадочное место шланчика.

Вот до прошлого ТО не замечал масляных пятен. В ТО меняли ремни грм, и по просьбе чистили инжектор, не могли откручивать впускной, а потом забыть закрепить хомутиком. Сколько может стоить работа по чистке с материалом?

YRA62
27.04.2017, 15:58
и по просьбе чистили инжектор, не могли откручивать впускной, а потом забыть закрепить хомутиком.

На фото даже видно на шланге след от хомута, который забыли поставить.

wanted797
27.04.2017, 16:12
Ну почему не видеть? Просто обжать чтоб не сопливело, ну а чистить периодически надо конечно, уж коли вам такой движок подвинули.

Потому что если сопливит, знач пора чистить маслоуловитель и менять фильтр, у меня тут нет хомута, а вниз поставил, чтобы не текло на голову

лдут
27.04.2017, 16:44
:lol:Потому что если сопливит, знач пора чистить маслоуловитель и менять фильтр, у меня тут нет хомута, а вниз поставил, чтобы не текло на голову

Непонятно хомута и не было или ты его перекинул в другое место

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Так кто знает сколько может стоить работа с материалом по чистке дз и выпускного?

YRA62
27.04.2017, 16:56
[/COLOR]Так кто знает сколько может стоить работа с материалом по чистке дз и выпускного?

Жди ответа именно от того кто за этим обращался в сервис. Обычно тут сами эту несложную процедуру делают. Материал там нужен всего лишь: очиститель карбюратора(можно просто бензин), и чистая ветошь. Делов на копейки, но с того кто сам это делать не хочет и не понимает, можно содрать 2 тыс.р.

лдут
27.04.2017, 17:14
На фото даже видно на шланге след от хомута, который забыли поставить.

Тоесть вероятно что при чистке инжектора могли или должны были отсоединять шланг выпускного коллектора? Я думаю претензию сервисменам писать или безнадежно?

wanted797
27.04.2017, 17:15
:lol:лдут, :lol:

лдут
27.04.2017, 17:16
Жди ответа именно от того кто за этим обращался в сервис. Обычно тут сами эту несложную процедуру делают. Материал там нужен всего лишь: очиститель карбюратора(можно просто бензин), и чистая ветошь. Делов на копейки, но с того кто сам это делать не хочет и не понимает, можно содрать 2 тыс.р.

Шланг с наружи что ли чистится и все?

YRA62
27.04.2017, 17:27
Шланг с наружи что ли чистится и все?

Да...трудно тебе что-то пояснять, уж извини.
Сервисменам ничего предьявлять я думаю не нужно, в магазин за хомутом сам тоже не ходи. Не парь мозги продавцам. Просто снова приедь в сервис и покажи им это место. И попроси промыть впускной тракт. Именно ВПУСКНОЙ, а не как ты чуть раньше написал: ВЫпускной. А то работяги тебя там не поймут.

gruzdev_f
27.04.2017, 17:29
если сопливит, знач пора чистить маслоуловитель и менять фильтр,
не надо ничего ни менять ни чистить, не пугай человека.

что это такое и плохо ли что замасленное и чем может грозить?
масло обычное, совершенно стандартная ситуация, если смотреть противно то можешь протереть начисто тряпчокой.
но она всё равно будет сопливить.

лдут
27.04.2017, 17:31
Да...трудно тебе что-то пояснять, уж извини.
Сервисменам ничего предьявлять я думаю не нужно, в магазин за хомутом сам тоже не ходи. Не парь мозги продавцам. Просто снова приедь в сервис и покажи им это место. И попроси промыть впускной тракт. Именно ВПУСКНОЙ, а не как ты чуть раньше написал: ВЫпускной. А то работяги тебя там не поймут.

Спасибо. Я понял- впускной. А сколько по времени процедура может длиться?

gruzdev_f
27.04.2017, 17:37
сколько по времени процедура может длиться?
ну сам подумай, сколько времени займёт протереть тряпочкой шланг?

отстань от машины, не мешай работать.
это просто запотевание масла там где оно должно быть, по трубке пары масла идут и слегка протекают наружу с зазор
это ровным счётом ни на что не влияет и ничего не значит

лдут
27.04.2017, 17:38
[QUOTE=gruzdev_f;599945]ну сам подумай, сколько времени займёт протереть тряпочкой шланг?

отстань от машины, не мешай работать.
:good:

wanted797
27.04.2017, 20:26
не надо ничего ни менять ни чистить, не пугай человека.


масло обычное, совершенно стандартная ситуация, если смотреть противно то можешь протереть начисто тряпчокой.
но она всё равно будет сопливить.

Вот о чем я и говорил выше, кому то пох, а кому и нет))
Я мнение высказал, не пугаю, не заставляю, не навязываю...кстати, когда почистил впускной (вылил 500гр масла) запотевание исчезло;)
Так что выводы делать каждому для себя)
P.S. И только не нужно никого лечить, милости прошу

fagot
27.04.2017, 23:16
кстати, когда почистил впускной (вылил 500гр масла) запотевание исчезло;)

После какого пробега?

oreh
02.05.2017, 08:44
На фото даже видно на шланге след от хомута, который забыли поставить.

Нет на К4М на этом шланге никакого хомута. Масло проступает и собирает на себя грязь на всех К4М, на Мегане 2 ровно так же это место выглядело.

kottt
02.05.2017, 18:56
Нет на К4М на этом шланге никакого хомута. Масло проступает и собирает на себя грязь на всех К4М, на Мегане 2 ровно так же это место выглядело.
Все верно Орех говорит :good:
Единственное место под хомут есть под пластиковым коллектором, стык трубки отвода картерных газов, но и там с завода никакого хомута нет.

SanchesSLV
26.05.2017, 08:13
Размеры уплотнителя клапана фазорегулятора – 8200162970
Уплотнительное кольцо впускного коллектора - 8200236726
Может кому пригодится. Сальников под размер 30х38хХ полно.

ШУРШИК
19.06.2017, 23:59
поеду к ОД...не первая машина, и рено.Но досадно однако :sorry: Хорошо еще гарантия не кончилась.

oreh
20.06.2017, 08:17
Хорошо еще гарантия не кончилась.

Гарантия как на корейца? ;)

ЗЫ Для француза можно сказать чистый движок. Мой по уши сверху донизу уже. И на каждой реношке такая же картина.

ШУРШИК
20.06.2017, 09:53
Я очень люблю свои машины и очень слежу за ними.У меня второй флю, на дорестайлинге из турции такого не было(пробег 40 тысяч). И на корейце не было(было 2 штука), о чем говорить даже на черрри тигго такого не было, а это китаец . А тут 17000 пробега и такая байда. масло конечно не ест.;) А вот у опеля астры, даже приводные ремни в масле были.

oreh
20.06.2017, 09:57
У меня Символ и Меган 2 турки были, Флю - фрамос. И все движки в масле. Главное, что доливать в межсервисный не надо - на внешний вид пофиг в общем. Все равно подкапотное мыть не самая хорошая затея.

ЗЫ Защита от коррозии номера двигателя :)))

ШУРШИК
21.06.2017, 10:24
сделали вчера по гарантии, заменили и сделали при мне- уплотнитель впускного коллектора, кольцо дроссельной заслонки, прокладку впускного коллектора, и применили герметик двигателя. по нормо-часам указали 6,6 часов.

Morze
21.06.2017, 12:49
Что К4, что F4 сопливят. У меня тоже все было в масле, пока не решил уплотнения заменить. Сразу и замыл, и загерметизировал болты, и сальник клапана фазника заменил.

YRA62
21.06.2017, 13:45
Обычно сопливит в тех местах где, по логике, должно наоборот всасывать. Тогда почему сопливет? Потому что наверно повышенное давление в картере? А повышенное оно из-за изношенных цилиндров. Газы прут сквозь зазоры поршней и никакой сапун тут уже не справляется.

Morze
21.06.2017, 14:03
Оно там всегда повышенное.

YRA62
21.06.2017, 14:11
Оно там всегда повышенное.

Но не более рассчитанного конструкторами. Не может давление там быть сжатым. Сколько поршень сжал на обратном ходу, столько и рассчитано выйти через шланги вентиляции. Избыточное давление создаётся только при изношенной поршневой группе.

Омак
04.11.2017, 12:34
Добрый день, на двигателе Флюенс,1,6 л АТ 2011 г. масло вытекает справа сбоку, обороты нормально, от чего может,подскажите пож-ста!

DeepD
04.11.2017, 13:17
Добрый день, на двигателе Флюенс,1,6 л АТ 2011 г. масло вытекает справа сбоку, обороты нормально, от чего может,подскажите пож-ста!
Экстрасенсов здесь нет, фотографию загрузил бы. Видно будет где и какое количество.

Омак
04.11.2017, 14:39
тчобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 3 сообщение(ий). Сейчас у Вас 1 сообщение(ий).

Пожалуйста, удалите ссылки из вашего сообщения и Вы сможете создать своё сообщение.

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

После 3-го сообщения можно будет отправлять фото

Омак
04.11.2017, 14:43
:sad: это 3 сообщение?

Омак
04.11.2017, 14:51
течет с крышкы рубашки охлаждения головки блока цилиндров
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24794&stc=1&d=1509796234

Vld
04.11.2017, 15:22
Омак, я думаю, что любые подтеки на двигателе связаны с дефектом прокладок.
Любые.

dondigidon_85
04.11.2017, 15:49
клапанная крышка без прокладки, со временем начинает ссать оттуда, не страшно это, я герметиком замазал когда гидрики менял, просто. а так сторона не правая, а левая, стороны у машин технически по ходу движения, а не по ходу осмотра капота. +Широкий маслянный канал под заглушками распредвалов, оттуда тоже может ссать.

Vld
04.11.2017, 15:56
я герметиком замазал когда гидрики менял
Ою этом много разговоров. И болты головки на герметик сажают.
Ноу-хау. Чтобы быстренько продать.
Я же категорически против такого подхода.
Но, дело - хозяйское, как говорят.

dondigidon_85
04.11.2017, 15:58
Ою этом много разговоров. И болты головки на герметик сажают.
все посажено на него и болты тоже, у этого мотора течь это как кна БМВ, нормальное состояние, особенно по трассе в жару когда топишь больше 3500 долго.
Но, дело - хозяйское, как говорят.
все верно, притом что я применял красный, самый стойкий.
Я стал проще к этому относится, как хирург.
Кто бы из вас услышал как работает мотор на новых/от руки закачанных гидриках, подобделался бы, подумал что мотор стучит, для меня это уже давно штатно.

Vld
04.11.2017, 16:24
нормальное состояние
Что же такое?
Я говорил тебе, что не надо меня дрочить.
Ты - опять за свое.
У меня нет масла на двигателе. И кручу его так, как мне нужно.
Я же тебе сказал: дело хозяйское, как хочешь, так и поступай.
Для меня сия метОда не приемлема.

dondigidon_85
04.11.2017, 16:52
У меня нет масла на двигателе. И кручу его так, как мне нужно.
да не крутишь ты его, заливаешь только. После 600 км нонстоп 4000-4500 масло даже в колодцах, я не видел чистых бушных K4M, если это конечно не пенсионеры и 2000-2500 это для них драйв.

DeepD
04.11.2017, 18:58
течет с крышкы рубашки охлаждения головки блока цилиндров
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24794&stc=1&d=1509796234

Течёт с заглушек распредвалов или с клапанной крышке, она на герметике. А может и термостат повело, у него как раз масляный канал с верху проходит.
PS: масла в расширительном бачке случайно нет?

dondigidon_85
04.11.2017, 20:39
Течёт с заглушек распредвалов или с клапанной крышке, она на герметике
нет там герметика, она просто притянута по схеме, герметик там появляется после ремонтов и вскрытий.

DeepD
04.11.2017, 20:49
нет там герметика, она просто притянута по схеме, герметик там появляется после ремонтов и вскрытий.

Спорить не буду, знаю точно что там нет прокладки и от туда тоже может течь

dondigidon_85
04.11.2017, 21:01
Спорить не буду, знаю точно что там нет прокладки и от туда тоже может течь
Я удивился когда снял впервые ее и понял откуда у меня весь двигатель в масле :crazy:
А учитывая что тогда, до ремонта АКПП, я дубасил изрядно на ней, особенно по трессе, подтеков там было много. Сейчас из сервиса вернется, проверю, залил герметиком ее.

Самая большая течь была конечно с сальников колена, левый попросил заменить (все равно маховик меняют), а вот правый бестолку, там это фича из-за маслянного насоса.

DeepD
04.11.2017, 21:05
Я удивился когда снял впервые ее и понял откуда у меня весь двигатель в масле :crazy:
А учитывая что тогда, до ремонта АКПП, я дубасил изрядно на ней, особенно по трессе, подтеков там было много. Сейчас из сервиса вернется, проверю, залил герметиком ее.

Самая большая течь была конечно с сальников колена, левый попросил заменить (все равно маховик меняют), а вот правый бестолку, там это фича из-за маслянного насоса.

Вот эту фразу не понял, жирным выделил :lol:

Vld
04.11.2017, 22:26
dondigidon_85, хорошо, пусть я заливаю.
Но повторяю очередной раз:
не надо меня дрочить
Дойдет это до тебя когда-нибудь?
Если есть желание перемыть кости или бочку на кого-то покатить, то у тебя есть собеседники для этих целей.

Тайкус
05.11.2017, 00:47
это означает что я еду в левом ряду не ниже 140 всегда, а это уже выше 3500 оборотов+со светофоров гонялся часто, до ремонта АКПП, я в принципе не приемлю медленной езды и когда у меня загнуло маховик (неудачно заменил ГРМ) и авто перестало ехать выше 3500 оборотов, я просто его сдал в сервис, пусть меняют, хотя мог еще неделю на нем ездить.
Потому если у кого-то не будет проблем с К4М и в том числе с маслом на нем, значит тот медленно на нем передвигается, двигатель не хуже M56, всегда в масле, но при этом это не аварийный, а штатный режим работы, его надо крутить, чтобы ехать.
Флюенсов в левом ряду не видел ниразу))) В основном это уравновешенные водители кому за 50, но это уже иная история. А так масло на двигателе норма, кто бы что не писал и не говорил,е сли оно конечно не капает изрядно уже на землю.

в теме АКПП ты орешь что ездил на ней как пенсионер ))) Очередной ростовский балабол.

dondigidon_85
05.11.2017, 09:04
Там уточнение специально, до ремонта, после я стал куда спокойнее ездить

второй
05.11.2017, 09:59
Согласен что норма, масло и после дальняков появляется, 3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч + обгоны. Когда за день 1000-1200 км проедешь по жаре масло начинает переть более интенсивно, но уровень остаётся тот же.
Не знаю, как и где вы ездите, но я гонял на юг. Местами на обгонах почти до 170 скорость доходила, при любой возможности обгонял попутный поток. Нигде масло не давило и уровень на месте остался.

dondigidon_85
05.11.2017, 10:12
Не знаю, как и где вы ездите, но я гонял на юг. Местами на обгонах почти до 170 скорость доходила, при любой возможности обгонял попутный поток. Нигде масло не давило и уровень на месте остался.
у нас просто как на ТАЗах, владельцы делятся на две группы, у кого авто собрано в первой половине дня (все хорошо) и у кого во второй половине дня(с пьяных глаз, у кого все время что-то ломается).
Отец с 2009 по 2015 владел приорой, кроме расходников ничего не менялось. Владелец второй (покупатель) примчал за авто за 100+ км, потмоу как оно было очень живое и бодрое.
Но при этом были те, кто уже на первом ТО менял вкруг детали, такие же обычные водители как он.

То что у тебя все в порядке и у VLD, еще не отменяет того факта, что через задницу собраны авто у скажем 80% или 70%, этот процент мы никогда не сможем вычислить.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

но я гонял на юг.
я на нем живу, летом у нас больше 35 и лето ниразу не 2 недели, все это время стояние в пробках, не думаю что мотору легко в такой ситуации и масло становится весьма текучим.

DeepD
05.11.2017, 13:35
Не знаю, как и где вы ездите, но я гонял на юг. Местами на обгонах почти до 170 скорость доходила, при любой возможности обгонял попутный поток. Нигде масло не давило и уровень на месте остался.
На М2, тот же К4М только индекс 812, вся крышка была в масле, но там пробег уже под 200 т.км был, а на Флюенсе, сейчас стало потеть на шланге вентиляции и на датчике фазорегулятора. Так что наверно и пробег играет свою роль.

Vld
05.11.2017, 14:16
на датчике фазорегулятора
В углублении, где стоит клапан фазорегулятора?
Вот, этот сальник вместо замены можно загерметизировать, чем-то промазав.
Мне кажется. что его конструкция такова. что замена от выдавливания масла не помогает.
Заменили его у меня, чрез какое-то время масло появилось опять.
Вытащил, промыл и смазал каким-то силиконовым герметиком.
Все нормально.
Но отдельные болты я никогда герметизировать не буду.
У них определенное усилие и определенная послдовательность затягивания.
Я думаю. что такое происходит у некоторых с термостатом, когда течь появляется.
Уже говорил, повторю. Подтягивают, наверное, отдельные болты, отсюда - перекос.
И - бегом менять термостат.
К тому же по нотам, при установке каких-то деталей, привалочные поверхности предписано обезжиривать и не касаться пальцами.
Это просто так?
через задницу собраны авто у скажем 80% или 70%, этот процент мы никогда не сможем вычислить.
Чего его вычислять?
У тебя - такой.
Потом... Ты с каким пробегом машину-то взял?
Какие условия ее эксплуатации были?
После этого крыльями размахиваешь, что проблема - в производстве.

Раньше, очень давно, говорили, что отремонтировать двигатель и ходовую часть - пустяк.
Важно, чтобы кузов был в приличном состоянии.
Так и было.
Это тенденция видна и теперь.
При покупке носятся с измерителями толщины лакокрасочного покрытия.
Бит- не бит.
Покупают. Потом проблем с механическими узлами не оберешься. И все это очень дорого.
Мне кажется, покраска дешевле и проще.

dondigidon_85
05.11.2017, 15:03
У них определенное усилие и определенная послдовательность затягивания.
так и есть, но когда ты крышку сажаешь второй/десятый раз на герметик последовательность уже можно не соблюдать строго, сначала диагональ крайние, потом валы по очереди с предзатягом. Я всегда кручу их с диноключом, не имеет значения для диноключа с герметиком ты крутишь или без, герметик текучий первые 20-30 минут.
Можно конечно и на анаэробный посадить, но потом придется высверливать)))
К тому же по нотам, при установке каких-то деталей, привалочные поверхности предписано обезжиривать и не касаться пальцами.
Это просто так?
я обезжиривал, но на клапанной крышке лаком масло прикипевшее, не оттирается даже ацетоном, в этих местах как раз и сочилось, притом с завода.
Потом... Ты с каким пробегом машину-то взял?
79000
Какие условия ее эксплуатации были?
без понятия, водитель был из Шахт и мотался по трассе в Ростов работать, но то что он был из деревни подтверждал тот факт, что уже к 90к подвеска была в говно передняя, но картошку не возил, возил свою попу только, задняя девственна по сию пору
Мне кажется, покраска дешевле и проще.
так и есть, но это понимает 20-30% клиентов всего, остальным хоть в разнос двигатель, главное чтоб целка по кузову...

Vld
05.11.2017, 15:17
dondigidon_85, другой разговор.
Вижу, что понял ты меня, поскольку реплики осмысленные.

Bygor
09.11.2017, 21:15
Крышка у меня была вся в масле, когда менял ГРМ у ОД, показал им это за одно, они все очистили и посадили на герметик.

федор777
23.11.2017, 11:01
может кто подскажет -почему крышка горловины с большим трудом откручивается(без пассатиж вообще нереально)

YRA62
23.11.2017, 11:10
может кто подскажет -почему крышка горловины с большим трудом откручивается(без пассатиж вообще нереально)

Смажь резиновое кольцо. Хоть силиконом, хоть чем. Или ты про маслозаливную спрашиваешь? Ну так не затягивай сильно, у меня также но к пассатижам еще не прибегал

федор777
24.11.2017, 15:32
Я про крышку заливной горловины.
Закрываю легко.открывается ели -ели.
Стаж более 10 лет , но такое только на этом авто встретил

YRA62
24.11.2017, 15:48
Я про крышку заливной горловины.
Закрываю легко.открывается ели -ели.
Стаж более 10 лет , но такое только на этом авто встретил

Да писал же: У меня также. Карболитовая крышка прижимается к аллюминию, сам карболит усыхает, уменьшается в размерах, резьба начинает притягивать всё сильнее и сильнее к горловине. Подбери тонкое резиновое кольцо, подходящее по диаметру наружной резьбы на крышке, одень, смажь немного маслом, если уж очень беспокоит эта операция откручивания. И не затягивай до усёру, ведь чувствуется же что крышка уперлась в горловину, зачем тянуть ещё дальше?!
Стаж более 20 лет, но никогда паники в этом вопросе не возникало.

Andrey D
26.11.2017, 11:58
как ее можно перетянуть, не пойму? она же щелкает при достижении нужного момента затяжки и проскакивает....

клон шахтера
26.11.2017, 13:19
Закрываю легко.открывается ели -ели. Стаж более 10 лет


И не затягивай до усёру, ведь чувствуется же что крышка уперлась в горловину, зачем тянуть ещё дальше?! Стаж более 20 лет







как ее можно перетянуть, не пойму? она же щелкает при достижении нужного момента затяжки и проскакивает....

Стажу маловато.....:lol:

FILIN2000
26.11.2017, 18:29
Стажу маловато.....:lol:

Полностью согласен. Когда стажа будет как у меня, больше 30 лет, проблем с этой крышкой вообще не будет.
У меня с ней проблем нет. Правда у меня мотор двухлитровый. Может там крышка другая? Или все же стаж играет роль?:scratch_one-s_head:

dondigidon_85
26.11.2017, 19:07
Полностью согласен.
Полностью несогласен, не имею проблем с этой и не только крышками, стаж 2 года 2 месяца.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

Кстати, масло с движка исчезло, когда заменил сальник колена (слева, у АКПП) и когда клапанную крышку, болты ее и малоотделителя крышку посадил на термогерметик.

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Или все же стаж играет роль
руки, если руки не привыкли к физ.нагрузкам, то можно и с крышкой полторашки затупить.

sesh_t
30.09.2018, 11:37
Заметил у себя тоже потеки масла где то сзади, наверное как всегда с вентиляции картера. Не знаю могло ли это быть от перелива масла или от коротких поездок зимних или от трассы,кто то здесь писал если ехать больше часа по трассе то будет потеть а кто то наоборот от коротких поездок и недокрута двигателя появляются потеки. Заказ прокладки но не знаю что делать,менять их сейчас или понаблюдать еще что те потеки от перелива масла были и их выдавило х.з.

kottt
30.09.2018, 13:29
Заметил у себя тоже потеки масла где то сзади, наверное как всегда с вентиляции картера. Не знаю могло ли это быть от перелива масла или от коротких поездок зимних или от трассы,кто то здесь писал если ехать больше часа по трассе то будет потеть а кто то наоборот от коротких поездок и недокрута двигателя появляются потеки. Заказ прокладки но не знаю что делать,менять их сейчас или понаблюдать еще что те потеки от перелива масла были и их выдавило х.з.

Подумай...
Сухой K4M говорит лишь о том, что масло в нем отсутствует :crazy:

sesh_t
30.09.2018, 16:12
Подумай...
Сухой K4M говорит лишь о том, что масло в нем отсутствует :crazy:
Так я не знаю будет ли дальше прогресировать это и ничего плохого не случиться с двиглом,раз в неделю где то начал замечать каплю масла под двигателем утром при выезде с гаража. Может то масло куда то уйти в дроссель или подсос появиться или это только только визуально будет напрягать засраностью движка ?

kottt
30.09.2018, 16:24
Так я не знаю будет ли дальше прогресировать это и ничего плохого не случиться с двиглом,раз в неделю где то начал замечать каплю масла под двигателем утром при выезде с гаража. Может то масло куда то уйти в дроссель или подсос появиться или это только только визуально будет напрягать засраностью движка ?
Ну не капало. Только потело. Раз в квартал просто протирал с очистителем.
А потело с новья, даже после перегерметизации ГБЦ на 30к.
Замена колец впускного коллектора и кольца отвода картерных газов дают хороший эффект, но не надолго, из-под отвода начинает потеть в скором времени. Конструкция такая.
Очень сильно начало потеть на 7-м году владения из под корпуса термостата, практически сочилось - но это болячка известная.

sesh_t
30.09.2018, 17:20
Ну не капало. Только потело. Раз в квартал просто протирал с очистителем.
А потело с новья, даже после перегерметизации ГБЦ на 30к.
Замена колец впускного коллектора и кольца отвода картерных газов дают хороший эффект, но не надолго, из-под отвода начинает потеть в скором времени. Конструкция такая.
Очень сильно начало потеть на 7-м году владения из под корпуса термостата, практически сочилось - но это болячка известная.
ок. Хорошо что ничего критического,просто год проездил и было сухо и чисто,а на второй год теперь перед сменой масла заметил те потеки масла сзади возле катушек,поэтому и насторожился и начал читать про данную проблему на к4м. просто как то странно что за четыре тысячи двигатель сразу засрался а раз в год менять все прокладки как то не очень радует,при том что в год я наезжаю не более 4-6тысяч,и да с термостата что то тоже непонятно было как бы он спотел,но теперь буду наблюдать,хорошо что ничего критического,по весне тогда заменю прокладки и буду протирать его или на мойке мыть чтоб чисто было.

dondigidon_85
30.09.2018, 18:56
Если масло не уходит по уровню и не попадает в систему охлаждения или на приводные ремни (справа нет сильных подтеков от сальника КВ), бить тревогу не стоит. Прокладок по верху на нем нет совсем, клапанная крышка и крышка маслоотделителя напрямую между собой скручиваются в определенной последовательности, при съеме крышек и установке промазываются просто герметиком. Первая прокладка на пути сверху вниз это на впускном коллекторе и ГБЦ собственно ;)

sesh_t
01.10.2018, 07:25
Хорошо что так,буду наблюдать за движком а то уже начал паниковать от следов масла,теперь буду знать.

player
01.10.2018, 09:43
Мне уже 2 раза этот герметик меняли. тоже сопливило .Первый еще по гарантии. потом за деньги. Тоже влажный движок был со стороны салона.

oreh
01.10.2018, 10:55
У меня 3 рено и все 3 движка в масле по уши были всегда. При этом не требовался долив и проблем никаких с движками не было. Собственно реношники даже в гарантии этот момент прописали - мол, если не требуется долив технических жидкостей, то потеки это норма :)

raul07
01.10.2018, 13:57
Согласен.. хоть обмажься герметиком, сопатит.. ((

oreh
01.10.2018, 14:00
У меня, например, из под болта крышки ГРМ масло подтекает. Можно конечно заморочиться и на герметик и его посадить - но смысл?

dondigidon_85
01.10.2018, 19:32
Мне уже 2 раза этот герметик меняли. тоже сопливило
ну так тебе же меняли, а не ты сам. Я сам себе на герметик садил, промазал хорошо и все плоскости соприкосновения, не сопливит пока.
Никто тебе хорошо не будет делать, кроме тебя самого.

mikem65
01.10.2018, 19:39
dondigidon_85,Шо опять ? Зачем же ты в сервис загонял на починку коробки и подвески ?

fortsw5050
23.10.2018, 14:51
https://yadi.sk/i/DXwEyBhy2X2dSA
При замене всех прокладок воздушного коллектора заменил уплотнитель эл.клапана фазика и заглушку крышки ГРМ. После пробной поездки её выдавило из посадочного места, там ни бортиков ни упоров нет до каких пор сажать эту заглушку... Монтировал как родную до границы фаски. Почему новую выдавило? Её садят на герметик или клей?

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Вот
Файл можно получить по ссылке:
IMG_20181023_144009.jpg
https://yadi.sk/i/DXwEyBhy2X2dSA

raul07
23.10.2018, 15:21
Да забей ты на масло.. не уберешь.. так и будет потеть...