Вход

Просмотр полной версии : Уровень масла


Страницы : 1 2 [3]

konstz43
19.11.2014, 10:59
Насколько я знаю, в предпродажку точно должна входить проверка уровней всех жидкостей и масла и, при необходимости, приведение их в норму. При выдаче авто мне по крайней мере манагер показывал (без всяких напоминаний) что все уровни в норме.

elec10
19.11.2014, 13:29
Насколько я знаю, в предпродажку точно должна входить проверка уровней всех жидкостей и масла и, при необходимости, приведение их в норму. При выдаче авто мне по крайней мере манагер показывал (без всяких напоминаний) что все уровни в норме.

Для наших ОД понятия "...в предпродажку точно должна входить проверка уровней всех жидкостей и масла и, при необходимости, приведение их в норму." и реальная проверка этого и устранение косяков совершенно разные вещи. Антифриз и тормозуху может ещё и посмотрят, просто уровень антифриза любой увидит в полупрозрачном бачке, а вот масло не каждые полезет проверять. Вот и выдают машины у которых в 90% случаев уровень масла выше отметки "max", а на претензии по этому поводу несут всякую чушь типа "излишек впитается в сальники и прокладки, машина ведь новая" или "так необходимо на период обкатки", хотя после этой обкатки никаких сервисных действий производитель не предусматривает, есть только "инициативные" ОД которые за деньги клиента предлагают поменять масло, фильтр и фары протереть...

71 RUS, Паша, удачи в нашей нелёгкой борьбе с косяками производителя.

YodaBigZel
28.12.2014, 16:27
Всем Здравсте! Я решил проверить уровень масла в СVT - перелито(!) и перелито прилично, выше макс.на 1-1.5см! Стоит ли чего-то опасаться или откачивать через щуп?! Да и ещё ,проверял на холодную , простояла в гараже неделю, но не думаю , что это важный момент.
Всем СПАСИБО!!!

71 RUS
28.12.2014, 16:48
Всем Здравсте! Я решил проверить уровень масла в СVT - перелито(!) и перелито прилично, выше макс.на 1-1.5см! Стоит ли чего-то опасаться или откачивать через щуп?! Да и ещё ,проверял на холодную , простояла в гараже неделю, но не думаю , что это важный момент.
Всем СПАСИБО!!!

Лишнее масло чревато избыточным давлением, и как следствие-запотевание или подтекание масла. Я ездил к дилеру, и мне приводили уровень масла в норму.

Nemo
28.12.2014, 21:52
Я решил проверить уровень масла в СVT - перелито(!) и перелито прилично, выше макс.на 1-1.5см! Стоит ли чего-то опасаться или откачивать через щуп?! Да и ещё ,проверял на холодную , простояла в гараже неделю, но не думаю , что это важный момент.
Где конкретно уровень проверял: в вариаторе или в моторе?

Albeagator
28.12.2014, 22:01
Мужики...а вварике сапун то имеется??( я не в курсах).. Варику небольшой перелив ,кмк, не страшен..а вот движку уже не все так безоблачно..

YodaBigZel
29.12.2014, 23:23
Где конкретно уровень проверял: в вариаторе или в моторе?
На сколько я знаю - CVT это аббревиатура вариатора!;)

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Лишнее масло чревато избыточным давлением, и как следствие-запотевание или подтекание масла. Я ездил к дилеру, и мне приводили уровень масла в норму.
:good: Спасибо! Будем устранять.

Nemo
29.12.2014, 23:29
На сколько я знаю - CVT это аббревиатура вариатора!
1) Тема вообще-то про уровень масла в МОТОРЕ (двигателе).
2) Уровень масла в вариаторе (том самом CVT) измеряется на прогретом вариаторе по специальной методике. Хотя можно продолжать думать, что это не важный момент...

YodaBigZel
30.12.2014, 15:31
[QUOTE=Nemo;499644]1) Тема вообще-то про уровень масла в МОТОРЕ (двигателе).
2) Уровень масла в вариаторе (том самом CVT) измеряется на прогретом вариаторе по специальной методике. Хотя можно продолжать думать, что это не важный момент...[/QUOTE
Вооот!!! , то что на прогретом проверять - ЭТО помощь, СпасибО , а то позвонил одному О.Д. , другому, а они НИКТО не знают как эта процедура проводиться!!!

Nemo
30.12.2014, 20:06
YodaBigZel, методики для твоего варика (Jatco CVT7, он же Jatco JF015E) не знаю.
Для JF011E (та, что ставится с 2,0) жижа в варике должна быть прогрета до 80 градусов (контролировать лучше КЛИПом), мотор заведен, селектор в положении P, ручник затянут. Контролируется по метке либо Hot, либо 80. На некоторых коробках щуп в положении контроля уровня масла может быть повернут на 180 град. относительно транспортного положения. Может поможет...

Dredd
14.05.2015, 16:47
На ТО-60 перелили масло по щупу миллиметра на 1.5 - 2. Сразу не проверил, теперь ехать к дилеру и тратить время не хочется.
Можно ведь как-то через щуп откачать самостоятельно с помощью подходящего по диаметру шланга и груши (спринцовки) медицинской? Никто не пробовал? Есть ли особенности процесса откачивания?

Тайкус
14.05.2015, 17:42
На ТО-60 перелили масло по щупу миллиметра на 1.5 - 2. Сразу не проверил, теперь ехать к дилеру и тратить время не хочется.
Можно ведь как-то через щуп откачать самостоятельно с помощью подходящего по диаметру шланга и груши (спринцовки) медицинской? Никто не пробовал? Есть ли особенности процесса откачивания?

а зачем? ) масло плавает в картере, насос берет столько сколько надо

САША1972
14.05.2015, 18:03
Тайкус, после перелива сальник течет

Тайкус
14.05.2015, 18:27
Тайкус, после перелива сальник течет

он и без перелива течет ) мне вообще сказали что при переливе движок может стукануть )

Nemo
14.05.2015, 19:55
Можно ведь как-то через щуп откачать самостоятельно с помощью подходящего по диаметру шланга и груши (спринцовки) медицинской? Никто не пробовал?
Большой шприц и трубочка от системы для переливания крови.

neo349
17.05.2015, 08:00
Тайкус, после перелива сальник течет

Стесняюсь спросить..., а за счёт чего он потечёт?

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

он и без перелива течет ) мне вообще сказали что при переливе движок может стукануть )
Да кончайте вы верить дуракам их сейчас столько развелось.....ну перелито на 5мм, ну и дальше что? Насос как забирал масло - так и забирает, масло в масляной ванне как плескалось - так и плещется, как попадало на стенки цилиндров - так и попадает. Что там давление повысится? И станет на 2 атм. больше? Турки на заводе как заливали выше максимума - так и заливают. НЕТ, мы гаражно - русские мужики самые умные...ведь полупьяный слесарь д. Вася с похмелья сказал -стукнёт двигатель.....если мне стакан не нальёшь, что бы я тебе слил излишки. Единственный недостаток перелива, это при - 30 тяжелее будет провернуть КШМ..........

---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Большой шприц и трубочка от системы для переливания крови.
Ну ты то, ведь мужик не глупый.....

71 RUS
17.05.2015, 10:31
neo349, если судить по Вашей логике, то щуп вообще не нужен. Но для чего-то конструкторы всех двигателей, КПП, и прочих механических систем с применением смазки, специально определяют уровень масла? А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники.

P.S. На прошлом Флю уровень был часто выше максимума, в итоге к 45 000 км дилер по гарантии герметизировал уплотнительные соединения клапанной крышки за свой счет. На новом Флю, уровень привел в норму сразу же после покупки, хотя он был выше.

САША1972
17.05.2015, 11:17
neo349, Так экспирементируй ,сальник начнет течь на грм

Jupiter
17.05.2015, 13:54
neo349для чего-то конструкторы всех двигателей, КПП, и прочих механических систем с применением смазки, специально определяют уровень масла? А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники.


Уровень масла относительно метки на щупе, при движении авто постоянно меняется, повороты, подъемы, спуски... По твоей логике давление масла так же меняется вслед за рельефом дроги и маневрами? Это заблуждение. Давление в системе создает масляный насос. Вернее он создает напор. Давление создается сопротивлением всей масляной магистрали. Степень давления зависит от оборотов двигателя, а не от уровня масла.

Тайкус
17.05.2015, 14:06
neo349, если судить по Вашей логике, то щуп вообще не нужен. Но для чего-то конструкторы всех двигателей, КПП, и прочих механических систем с применением смазки, специально определяют уровень масла? А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники.

P.S. На прошлом Флю уровень был часто выше максимума, в итоге к 45 000 км дилер по гарантии герметизировал уплотнительные соединения клапанной крышки за свой счет. На новом Флю, уровень привел в норму сразу же после покупки, хотя он был выше.
какое давление? давление подается насосом, а то что у тебя потеет клапанная крышка так это проблема известная и от перелива не зависит. Тем более излишки выкинет в дроссель

Felix20
17.05.2015, 14:28
У меня с завода был перелив не 1,5миллиметра а примерно 1сантиметр ничего не откачивал так до ТО-1 и проездил.

71 RUS
17.05.2015, 16:58
Никого не собираюсь убеждать в свою веру (бесполезное занятие), опытные автовладельцы всегда следят, чтобы уровнь был в норме. Спорщики, утверждающие что перелив - не повод для беспокойства могут почитать о последствиях в этой статье http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya

P.S. Пусть каждый сам определяет свой уровень масла. А кроилово или лень, как правило ведут к попадалову.

САША1972
17.05.2015, 17:08
Felix20, http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya

Felix20
17.05.2015, 17:27
У нас на турецких Флю с завода был перелив и не спроста об ужасах перелива уже три года песни пелись, что итоге? У кого то что то стукануло,кто не отсосал излишек? Я звонил в ОД сказали не критично 15тык проехать, да у меня выдавило на крышку чутка. Ну и вот 50тык проехал авто и ещё думаю столько проедет без особых проблем. Пока двс и свт на гарантии можно особо не беспокоится,кстати дружище из подмосковья,что прислал ссылку на статью если не изменяет память,поменял свой флю на пробеге 75тык и это разумно,думаю все к этому стремятся поэтому перелив не критичен до 75тык пробежит авто ..))

САША1972
17.05.2015, 17:57
Felix20, Человек писал Сотку проехал особых проблем нет, я не понимаю зачем в двигатель 1.6 масла 5 литров лить

Felix20
17.05.2015, 18:28
Саша ты себе откачал лишки масла? Яполенился три года назад,особых проблем с двс не испытываю,из статьи был симптом плавающие обороты и аовышеный расход топлива. Обороты плавают почти у всех до выхода на максимальнюу т-ру, расход мржет чутка повышен трудно сказать, сальник коленвала или что там не проверял.

САША1972
17.05.2015, 18:31
Felix20, У тебя другой движок , если не ошибаюсь Ниссан

Felix20
17.05.2015, 18:39
Саша ну и что с того перелив был и не малый.Статья же про не важно какой движок.

САША1972
17.05.2015, 18:46
Felix20, Может качество сальников , прокладок получше , а то начитаешься, что у новых машин из- за течи грм меняют Тут не только масло отсасывать будешь.

neo349
18.05.2015, 08:17
Уровень масла относительно метки на щупе, при движении авто постоянно меняется, повороты, подъемы, спуски... По твоей логике давление масла так же меняется вслед за рельефом дроги и маневрами? Это заблуждение. Давление в системе создает масляный насос. Вернее он создает напор. Давление создается сопротивлением всей масляной магистрали. Степень давления зависит от оборотов двигателя, а не от уровня масла.

:good::good::good:

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники.
:angel: Учите мат. часть.....даже при минимальном уровне масла, маслозаборная сетка насоса обязана быть погружена в масло, не зависимо от угла наклона кузова относительно земли.

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ----------

neo349, Так экспирементируй ,сальник начнет течь на грм
5 год пошёл и всё никак не потечёт, детский сад какой то.

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------

Никого не собираюсь убеждать в свою веру (бесполезное занятие), опытные автовладельцы всегда следят, чтобы уровнь был в норме. Спорщики, утверждающие что перелив - не повод для беспокойства могут почитать о последствиях в этой статье http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya
Ну во первых, в этой статье не указан автор, а писак всяких развелось как грязи осенью, во вторых, ни слова не сказано о количестве перелитого масла, в третьих на наших машинах у всех перелито масло. И сколько бы не писали в Автофрамос, всё равно на заводе льют масло как считают нужным, наверное у них масло лишнее и им некуда его девать.

71 RUS
18.05.2015, 09:38
neo349, с матчастью, все в порядке. То, что маслозаборник должен быть погружен в масло Вы сами заметили, а вот если уровень будет ниже требуемого, то как раз на уклоне может и не погрузиться - это факт, и вот тогда будет проблема. А спорить с Вами не собираюсь, Вы пытаетесь меня убедить в том, что жить на "авось" это правильно, мотивируя это тем, что уровень масла соблюдать вообще не нужно, тогда можно и давление в шинах не учитывать, а качать на глаз, например. Лично я слежу за уровнем согласно руководства по эксплуатации, а Вы можете ставить эксперименты сколько хотите и за свой счет. Желаю удачи!

P.S. Статья с указанием автора http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/uroven-vyshe-normy/

Felix20
18.05.2015, 14:01
И сколько бы не писали в Автофрамос, всё равно на заводе льют масло как считают нужным, наверное у них масло лишнее и им некуда его девать.
Ключевая фраза "всё равно на заводе льют,как считают нужным". я тоже считаю, что им видней.;)

Dredd
25.05.2015, 15:55
Большой шприц и трубочка от системы для переливания крови.
Купил трубку от стеклоомывателя в магазине запчастей для ВАЗов, 20 рэ за метр, идеально одевается на носик шприца. Самый большой шприц в ближайшей аптеке был на 20 кубиков, лучше брать больше.
21173

star.ый
28.05.2015, 02:00
... Самый большой шприц в ближайшей аптеке был на 20 кубиков, лучше брать больше.
21173

Делал также. Но сглупил. Движок надо было прогреть. Гораздо легче бы полезло.
Поскольку откачал почти литр....по 20 кубиков.... аж устал:dash1:

Nemo
28.05.2015, 13:29
аж устал
Хорошо, что у тебя не купе...

ВЛАДИМИРМ
07.07.2023, 22:16
Ребята беда!Сломался щуп масляный пластмассовый который,кольцо оторвалось а сам щуп в трубке остался.Достал его а каталожного номера на нем нет,прошу знатоков подсказать его номер или может от другого производителя подходит.В exist смотрел,на флюенса еще нет нормального каталога.

Что делать и что купить, такая же проблема со щупом, что делать ?

клон шахтера
07.07.2023, 22:55
Что делать и что купить, такая же проблема со щупом, что делать ?
У вас в деревне отсутствует связь с внешним миром?
Достаточно набрать в любом поисковике "щуп масляный для К4М".
Откроются сотни предложений. От спецмагазинов до Озона и Яндекс-маркета.
Со всеми номерами, применимостью и ценами.
Показать как это делается?:dash1:

visiontm
22.08.2023, 10:08
Добрый день
Renault Fluence 2.0 CVT. 2010 года (Турция)
Сомнение, что у меня не оригинальный масляный щуп. Уже несколько раз при замене масла хватает 4 литра до максимального уровня.
Сфоткал, посмотрите пожалуйста.
На общей фотке обвел желтым круглешком деталь, назначение которой не знаю

Nemo
22.08.2023, 10:44
Уже несколько раз при замене масла хватает 4 литра до максимального уровня
А сколько надо?
Заправочный объем 4,4 литра. Грамм 400 - 500 не сливаются.

mikem65
22.08.2023, 12:45
На общей фотке обвел желтым круглешком деталь, назначение которой не знаю
Это называется сапун коробки передач :)