Просмотр полной версии : Уровень масла
Сегодня посмотрел уровень масла по щупу . Перелито на 1 см. :diablo: До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. На бывшем мегане тоже так было с новья , и у многих меганов превышал уровень с завода . Зачем ??? Понятно , что колеса как правило бывают перекачаными из-за транспортировки . А масло :fool: , не понятно....
На холодном двигателе смотрели? В инструкции категорически запрещают переливать!!! Кстати там же написано что влезает 5 !?!? литров. Куда столько?
Сегодня посмотрел уровень масла по щупу . Перелито на 1 см. :diablo: До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. На бывшем мегане тоже так было с новья , и у многих меганов превышал уровень с завода . Зачем ??? Понятно , что колеса как правило бывают перекачаными из-за транспортировки . А масло :fool: , не понятно....
На Мегане точно был перелив масла . Откачивали
Завтра поеду откачаю . Понять бы еще , зачем переливают. Или автомат по розливу не откалибровали:)
На Мегане точно был перелив масла . Откачивали
Через щуп?
Через щуп?
Да, Через щуп . Необходимо купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой);
- отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета);
- надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки;
"Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо:
- опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям);
- откачать необходимое кол-во масла.
Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться.
Шприц лучше купить перфузорный на 50 мл.
На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
vlad, Должно получиться! Брать чуть больше шланг ,с метр!
До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. Не догнал... :blush: Дисплей показывает уровень масла???
Не догнал... :blush: Дисплей показывает уровень масла???
Да! Можно посмотреть.
В Рено вообще достаточно много разных приятных и полезных штучечек и фишичек, о которых многие владельцы не знают годами...
gromozeka
11.04.2010, 21:43
Да! Можно посмотреть.
В Рено вообще достаточно много разных приятных и полезных штучечек и фишичек, о которых многие владельцы не знают годами...
Сдается мне, что он показывает немножко не тот уровень, который хотелось бы ;)
Если бы уровень уменьшался , то это видно по дисплею . А при норме или превышению , будет показывать что норма
Ребята, не парьтесь по превышению на 1 см.
Машины на обкатке, в пол не крутятся - приработается :)
Хотя эти моторы масло не жрут. Совсем.
GERR, Не факт что приработается. У нас в клубе за 3 тыс у парня так и остался +1 см. а париться действительно не стоит-так как работы то на 10 минут непринужденно.
Откачал сегодня 350 гр. :diablo: Помоему это явно лишнее:sorry:
Откачал сегодня 350 гр. :diablo: Помоему это явно лишнее:sorry:
Поздравляю ,многовато перелив
Скажите а первое ТО через сколько?Я не про сервисный интервал,а именно про первое ТО.Бывает так,что с завода залито транспортировочное масло и первое ТО проходят через 1 тыс.км. или меняют масло самостоятельно.
Скажите а первое ТО через сколько?Я не про сервисный интервал,а именно про первое ТО.Бывает так,что с завода залито транспортировочное масло и первое ТО проходят через 1 тыс.км. или меняют масло самостоятельно.
Через 15 000км. Масло с завода нормальное. ELF фирмы. При эксплуатации в плохих условиях (пыль и/или со средней скоростью менее 30 км/ч) рекомендуется через каждые 7 500.
Через 15 000км. Масло с завода нормальное. ELF фирмы. При эксплуатации в плохих условиях (пыль и/или со средней скоростью менее 30 км/ч) рекомендуется через каждые 7 500.
Спасибо,понял.
В Рено вообще достаточно много разных приятных и полезных штучечек и фишичек, о которых многие владельцы не знают годами...
Можно все выложить!
Можно все выложить!
Про Меган 2 - могу, а про Ф./М3 - собираем информацию. Вместе!
serginho
16.04.2010, 10:19
Nemo, ну многие фишки будут совпадать наверно?
barabashca
16.04.2010, 12:52
давайте выкладывать кто что знает, а там видно будит,
я вот про индикатор уровня масла знаю:rofl:
Nemo, ну многие фишки будут совпадать наверно?
Возможно...
Создал темку: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=3589#post3589
Смотрим, пишем...
Удачи в поисках!
Приятных открытий!
А кто знает чем плох перелив масла в двигателе? В сервис книжке всё пугают, а я с переливом ездил много на 16 клапанниках. Спрашиваю потому что во флю гдето на сантиметр по щупу больше максимума масла. Стоит ли заморачиваться откачивать?
А у меня вопрос: у Флю щупом удобно пользоваться?
А то как вспомню М2.....
Нет. Не удобно. Щуп не прямой, при вытаскивании обязательно зеденешь шланг что ли(не помню) что грозит попаданием грязи если есть в дырку где щуп был.
Ну рукой до него хоть нормально достаётся? Без обдирания до костей?
Ну рукой до него хоть нормально достаётся? Без обдирания до костей?
Нормально.
Вчера посмотрел уровень масла по щупу, оказался выше нормы ,начал откачивать и слегка офигел.Чтобы опустить ниже максимума откачал больше 1.5 л. Хорошо что пока много не ездил.Я допускаю перелив ,но столько, это по моему слишком. Советую всем проверить. Похоже у ОД предпродажная подготовка состоит только в помывке машины перед выдачей. Шины кстати тоже перекачаны на 1-1.5 атмосферы,но это не так критично,сразу спустил до нормы еще в салоне.
Блин сижу себе на работе, читаю форум расстраиваюсь. Созрел пошел с 6 этажа лифт не работает посмотрел уровень масла +1,5 см после 1800 пробега масло светлое. Но не удобно щуп пластиковый поэтому форма гнутая и смазываются стенки канала .
да не критично я думаю
+1.5 cантиметра по аналогии- это литра 2 перелив )))
Бармаглот
15.05.2010, 22:07
Вот сижу и думаю, (возможно баян) ну ведь не со зла заливают столько масла. Ведь заливает масло на заводе автомат, лишнего он не зальёт. А интересно кто нибудь сливал масло с движка полностью, сколько залито в литрах, может щупы слегка длинноваты. У нас так на Камазе новом было, меняем масло, сливается всего 18 литров вместо 27, слегка офигев заливаем положеный литраж по щупу прилично выше нормы, сравнили с щюпом второй машины, а там ограничитель на щупу выше стоит.:sorry:
Владимир 2010
15.05.2010, 23:09
Допустим, а почему датчик показывает полный уровень?
Горожанин
15.05.2010, 23:15
Наверное, первоначальный перелив масла делался с расчетом на пропитку фильтра, заполнение каких-нибудь пор и т.д. Но не рассчитали. Также, как и шины перекачали из самых благих побуждений.
Шины качают до 3-3.2 все производители.
Это т.н. транспортировочное давление.
Горожанин
16.05.2010, 00:27
Шины качают до 3-3.2 все производители.
Это т.н. транспортировочное давление.
Каков же его глубокий смысл? Перевозить на автовозе лишний воздух (груз) ИМХО невыгодно.
заполнение каких-нибудь породназначно!!
Каков же его глубокий смысл?
На автовозах машинки крепят ремнями за колеса...
При эксплуатации в плохих условиях (пыль и/или со средней скоростью менее 30 км/ч) рекомендуется через каждые 7 500.
Масло лучше вообще менять через 7500 км, дольше не будет проблем с фазорегулятором. А его замена, ох недешевое удовольствие.
Вчера проверил на своей - тоже самое уровень масла выше макс. отметки на 1,5 см. (откачал где то литр, но больше не стал). Давление в покрышках - 3,5
Масло лучше вообще менять через 7500 км, дольше не будет проблем с фазорегулятором. А его замена, ох недешевое удовольствие.
Тьфу-тьфу, до этого вообще не знал что такая штука в машине есть.
Есть, перенесли из Формулы1. Но сделан специально так, чтобы почаще менять, а то сервисам делать нечего будет. Но это общая тенденция во всем мировом автомобилестроении - больше одноразовых деталей!
У меня тоже в Петровском откачали 1 литр масла, даже денег не взяли.
:victory:Вчера проверил на своей - тоже самое уровень масла выше макс. отметки на 1,5 см
Те же 1,5см - откачал 1,5 литра - стало на maxi.
Не понимаю, почему перелив носит такой массовый характер? А в норме уровень у кого -нибудь был? Может кто-нибудь выложить фотку щупа с маслом? Завтра забираю свою, менеджера попросил проконтролить этот момент.
Блин сижу себе на работе, читаю форум расстраиваюсь. Созрел пошел с 6 этажа лифт не работает посмотрел уровень масла +1,5 см после 1800 пробега масло светлое. Но не удобно щуп пластиковый поэтому форма гнутая и смазываются стенки канала .
да не критично я думаю
Смотри мануал п.4.5 п.4.6 ( в электронке стр.149,150.)
А еще есть такое понятие как гидроудар.
Смотри мануал п.4.5 п.4.6 ( в электронке стр.149,150.)
А еще есть такое понятие как гидроудар.
При чем тут гидроудар и масло? Не путайте воду с маслом:crazy:
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени (Википедия).
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Перелив масла- это когда коленвал начинает купатся в масле. При работе он начинает это масло раскидывать по сторонам,- а если избытки масла попадут в цилиндр? При этом поршень их не сможет сжать до такой степени как смесь - вот тебе и гидроудар.
P.S.
Если честно,то я сам не уверен в том что написал....так что прошу не обвинять в технической безграмотности - это от усердия. :scratch_one-s_head:
какой гидроудар? какое масло в цидлиндры? :fool::fool::fool:
максимум повыдавливает передний и\или задний сальники коленвала и масло вылетит оттуда.
:diablo:
какой гидроудар? какое масло в цидлиндры?
максимум повыдавливает передний и\или задний сальники коленвала и масло вылетит оттуда.
НУ ИЗВИНИТЕ...
масло снизу через поршень\коленвал попасть в цилиндр не может никак при нормальных кольцах. для этого есть даже специальное кольцо на поршне - маслосъёмное, которое снимает остатки масла со стенок цилиндра при движении поршня от ВМТ вниз. помимо маслосъёмного кольца есть ещё как минимум 2 компрессионных. короче - попасть такому количеству масла в цилиндр снизу, состороны коленвала, чтобы вызвать гидроудар - это полный бред. нужно чтобы в поршне дырень была, но тогда ему уже гидроудар не страшен))) он уже итак дырявый)))
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
НУ ИЗВИНИТЕ...
ничего страшного)))
у меня просто жигули были первой машиной)) изучил работу двигателя внутреннего сгорания)))
AntonStP
19.05.2010, 16:33
какой гидроудар? какое масло в цидлиндры? :fool::fool::fool:
максимум повыдавливает передний и\или задний сальники коленвала и масло вылетит оттуда.
:diablo:
Не только, читайте документы на машину, они рулят -
"При заправке следите за тем,
чтобы уровень масла не пре-
вышал максимально допу-
стимый B: его превышение
ведет к повреждению двигателя и ка-
талитического нейтрализатора"
Бармаглот
19.05.2010, 16:44
масло снизу через поршень\коленвал попасть в цилиндр не может никак при нормальных кольцах. для этого есть даже специальное кольцо на поршне - маслосъёмное, которое снимает остатки масла со стенок цилиндра при движении поршня от ВМТ вниз. помимо маслосъёмного кольца есть ещё как минимум 2 компрессионных. короче - попасть такому количеству масла в цилиндр снизу, состороны коленвала, чтобы вызвать гидроудар - это полный бред. нужно чтобы в поршне дырень была, но тогда ему уже гидроудар не страшен))) он уже итак дырявый))) Ну зачем же так критично:), переливаем масло по самую голову, ждём енное количество времени (зависит от износа поршневой, возможно ждать придёться доооолго), и прокручеваем двигатель. Вуаля.:):):) Теоретически возможно всё, а вот практически... L.N.S. Хапнуть гидроудар быстрее всего возможно штурмуя водные препятствия, когда вода попадает в воздухозаборник, либо трещина в цилиндре, практически 100% гидроудар, но с переливом масла это никак не связано, Lednik прав, при переливе быстрей потекут сальники коленвала.
Отец Сергий
19.05.2010, 16:47
Гидроудар от избытка масла конечно нонсенс,а вот если пробита прокладка головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость, попадает в цилиндр, то возможен. Правда сталкивался с этим только на дизельном двигателе. А масло в цилиндры может попасть при переливе- маслосъёмные кольца не всегда успевают снять излишки масла и оно уже становится проблемой для каталитического нейтрализатора.
Началась полемика... По сути, у кого - нибудь уровень масла был В НОРМЕ? Может быть имеет место какая-то конструктивная особенность (недоработка) самого щупа? на заводе тоже ведь не долбаки всем по 1,5 литра переливать. Прикиньте 100 машин - 1500 литров масла, оно денег стоит.
Бармаглот
19.05.2010, 16:54
Началась полемика... По сути, у кого - нибудь уровень масла был В НОРМЕ? Может быть имеет место какая-то конструктивная особенность (недоработка) самого щупа? на заводе тоже ведь не долбаки всем по 1,5 литра переливать. Прикиньте 100 машин - 1500 литров масла, оно денег стоит. Я уже такое предпалагал: "а воз и нынче там". Понять сие возможно слив полностью масло и посмотреть сколько залито в литрах и только тогда делать какие-то выводы.
Надо завать вопрос представителю ОД тутошнему.
Отец Сергий
19.05.2010, 16:57
Посмотрите с 771 постаhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3589&st=760
Понять сие возможно слив полностью масло
даже на жигулях полностью слить масло с двигуна невозможно, тут я думаю также, так что слив масла ничего не даст
Бармаглот
19.05.2010, 17:10
Посмотрите с 771 постаhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3589&st=760 Почитал, весьма позновательно, примерно тоже самое мне сказали при получении машины в Петровском автоцентре, не хотел себе портить настроение, слил лишку масла сам за пол часа при помощи капельници и шприца, слитое лежит в богажнике, и я сплю спокойно.:)
Бармаглот
19.05.2010, 17:17
даже на жигулях полностью слить масло с двигуна невозможно, тут я думаю также, так что слив масла ничего не даст Ну не сольётся отсилы грамм 100, а то и меньше. При замене масла на Камазах, после слива всегда заливали по литрожу и всегда был чёткий уровень, так же и на отцовских: ЗАЗ (ушастик) & ВАЗ (пятёрачка и шестёрочка).:)
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Аналогичный случай в соседнем колхозе! Только не в багажнике а в гараже. Дык нету у меня гаража, по этому всё своё ношу с собой.:)
Посмотрите с 771 постаhttp://www.club-renault.ru/forum/ind...ic=3589&st=760
Ну после таких выводов можно тему тоже закрвать. Короче перелив в 1,5л это не критично...
Ну после таких выводов можно тему тоже закрвать. Короче перелив в 1,5л это не критично...
Ну может быть и не критично...
Но как то всё это....:mda:
Не нравится короче мне это всё...Я наверное тоже лишку солью нафик.Уровень ведь наверное на щупе не просто так нарисован...
Отец Сергий
19.05.2010, 17:28
ЭХ!!! Разливал бы так ликеро-водочный завод!
Бармаглот
19.05.2010, 17:28
Ну после таких выводов можно тему тоже закрвать. Короче перелив в 1,5л это не критично... Ну тогда бы в инструкции писали, что так и должно быть, дык ведь пишут что перелив - это ая-яй!!!:crazy:
вот думаю , а не связан ли перелив масла с фазорегулятором ? Кто юзал Меганы , Лагуны с двиглом К 4 М , знают про проблеммы с фазиком , когда на холодную он трещал при заводке двигла . И трещал от масляного голодания , и тупого ума конструктора :diablo: Я себе в Меган заливал более густое масло , и треск уходил . Может нам по ушам проехали , что проблемма решена . А на самом деле ее решили переливом масла :) ... Хотя фазик находится на верху и сбоку двигла , и уровень вроде не причем . Короче мысли вслух.... Просто не могу догнать , зачем Рено себя выставляет на большие бабки , наливая в КАЖДУЮ машину лишнее масло ? Сколько машин , сколько масла :fool: не понятно
Отец Сергий
19.05.2010, 18:03
При замене масла перелива наверное не будет!?
может кто нить задаст вопрос официальному представителю... я своих(Рено Украина) уже задолбал наверно.. что-то не отвечают уже мне.
Бармаглот
19.05.2010, 20:23
Посмотрите с 771 постаhttp://www.club-renault.ru/forum/ind...ic=3589&st=760
Посмотри здесь то что ответил наш Российский Питерский диллер. Вопрос скорей всего надо адресовывать Рено.
вот думаю , а не связан ли перелив масла с фазорегулятором ? Кто юзал Меганы , Лагуны с двиглом К 4 М , знают про проблеммы с фазиком , когда на холодную он трещал при заводке двигла . И трещал от масляного голодания , и тупого ума конструктора Я себе в Меган заливал более густое масло , и треск уходил . Может нам по ушам проехали , что проблемма решена . А на самом деле ее решили переливом масла ... Хотя фазик находится на верху и сбоку двигла , и уровень вроде не причем . Короче мысли вслух.... Просто не могу догнать , зачем Рено себя выставляет на большие бабки , наливая в КАЖДУЮ машину лишнее масло ? Сколько машин , сколько масла не понятно
Ну не знаю связано с фазиком или нет, тресков не замечал (на Мегане). Но когда я брал свой Меган Экстрим (а было это 2,5 года назад), масло было как раз на максимуме и друган брал, с маслом тоже было всё ОК.
Я по маслу спрашивал в салоне, тоже перелив увидел. Говорят так на всех заливают, типа обкатка, немного масла сожрет двигатель. Смотрели ещё на одной, тоже самое.
Vet@l, Эти двигатели масла не кушают! Вешают лапшу в салоне.тем более у кого то 500г у кого то 700г у кого то 1,5 литра.
Специально спросил вчера менеджера про перелив. Тот сказал, что сам не знает и сбегал в тех. зону узнать. Сказал что так и должно быть. Перелив на время обкатки, что масло должно уменьшаться и к концу будет норма. Переживать не надо. По идее врать им не к чему, ведь гарантия.:pardon:
Перелив на время обкатки, что масло должно уменьшаться и к концу будет норма.
Может на Тазиках это и норма-еще раз повторяться не буду-почитайте или мое предпоследнее сообщение или всю данную ветку. не кушают эти двигатели рено масло. Тем более в таких количествах
Горожанин
28.05.2010, 12:37
Я тоже повторяться не буду. Ну не могут они по ошибке во все машины всегда переливать масло - это же лишние деньги.
Горожанин, Покатаетесь , потом расскажите сколько у вас масло скушал двигатель на период обкатки.:)
Горожанин
28.05.2010, 12:46
Горожанин, Покатаетесь , потом расскажите сколько у вас масло скушал двигатель на период обкатки.:)
Да я не про то, ничего он не скушает. Возможно, есть другая техническая причина. Может именно это первое заводское масло нужно заливать больше, чем обычное.
Может именно это первое заводское масло нужно заливать больше, чем обычное.
По опыту эксплуатации Логана и Мегана с завода сразу заливается ELF 5w30 или 5w40. на Флюанс так же, ТО первое рено рекомендует через 15 тыс. Почему так заливается масло с завода у нас пока толком сказать ни кто не может Я сам специально заезжал на сервис спрашивал-руками механики только разводят,мало того!У нас фишка пошла -собственными глазами видел как сервисмены откаченное малсо заливали в Логан приехавший на ТО
Горожанин
28.05.2010, 13:40
...мало того!У нас фишка пошла -собственными глазами видел как сервисмены откаченное малсо заливали в Логан приехавший на ТО
Супер!!!!!!!!!!!!!!
откаченное малсо заливали в Логан
ну и где в мире до такого додумаются кроме нас?
ну и где в мире до такого додумаются кроме нас?
У меня такая мысль возникла сразу же :blush:
Контрабанда масла , мимо таможни и в логаны , меганы и тд. :lol::shok::lol:
У меня на Мегане2 тоже был перелив масла.На сервисе сказали, что так и должно быть при обкатке. Так и отъездил до первого ТО.
И на Символе и на Клио3 был превышен уровень.
За 40 тыс. пробега проблем не было на обеих машинах.
На щупе уровень масла превышен на 1,5 см. Манагер сказал, что через несколько дней хорошо бы подъехать к ним на сервис, где лишнее масло бесплатно сольют. Проблема им известна.
Хотя, проблема ли это...
На щупе уровень масла превышен на 1,5 см. Манагер сказал, что через несколько дней хорошо бы подъехать к ним на сервис, где лишнее масло бесплатно сольют. Проблема им известна.
Хотя, проблема ли это...ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ !!!
Смотри мануал п.4.4, 4.5, 4.6
1,5см= 1,5 литра, откачивал сам - стало на maxi.
Проехал больше 1000км - уровнь не изменился.
PS. Мануал дали?
Не дали. Виновато улыбались, пожимали плечами, обещали попозже. Но отксерили имеющийся у них оригинал. Правда, как оказалось, только половину...
Получается что половина сверху - другой дисплей? Или это обычный, который обычно фиолетовый, становится таким?
Горожанин
30.05.2010, 16:07
А такое видел кто? :)
Это у тебя сейчас? Я вообще подобных сообщений пока слава богу не видел.
Это я для примера сфоткал.
БК предлагает "поднять уровень масла", т.е., выражаясь по-русски, долить масло до уровня.
Было при запуске после долгой стоянки на резком уклоне (мордой вверх).
На ровном месте показывает полную шкалу, по щупу ровно мах.
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------
половина сверху - другой дисплей?
Эта часть дисплея цветная. Она может и красным писать - попробуйте тронуться с открытой водительской дверью - увидите.
Получается что дисплей многоцветный?
Ну четыре цвета точно есть.
А я думал почему там полоска-разделение посередине дисплея...
И вообще могли бы и покачественнее дисплей поставить...
Нормальный дисплей. Не кино же на нём смотреть. На ярком солнце читается нормально, ночью почти до нуля убирается.
Если хотим такой, как на фото ниже, нужно потратить 2.3 млн руб.
Правда, к дисплею ещё много чего там прилагается :)
Горожанин
30.05.2010, 16:43
А может, это только на Динамике такой дисплей?
gromozeka
30.05.2010, 17:14
Если хотим такой, как на фото ниже, нужно потратить 2.3 млн руб.
Иноземцы предлагают на много дешевле, раз эдок в сто... ;)
Горожанин
30.05.2010, 17:16
Я так понял, что машина стоит 2,3 млн, а не дисплей.
gromozeka
30.05.2010, 17:26
Я так понял, что машина стоит 2,3 млн, а не дисплей.
:D
Действительно, что то я опять не очень внимателен был...
Все рано нужно было дисплей получше сделать... Я же не требую полноцветный дислей, но когда цветной шум на дисплее как то не эстетично :) даже тот что на картинке не сильно по цене отличается от того что во флюше.
Все рано нужно было дисплей получше сделать...
Начинаю понимать характер Ю.Ю., скоро сам стану сарказистом!!!!!
...1,5см= 1,5 литра, откачивал сам - стало на maxi.
Проехал больше 1000км - уровень не изменился....
Проехал больше 2000км - уровень не изменился
продолжение следует....
У меня тоже перелив примерно сантиметр - решил откачать. Купил набор для капельниц и шприц на 150мл. Попробовал на даче откачивать - как то очень туго откачивается оно, масло это:( После того как поршень второй раз вылетел из самого шприца у меня в руках, от усилий приложенных к нему я плюнул на всё это дело и принялся отмывать бампер и фары от расплескавшегося масла..В итоге откачал около 200 мл., но уровень вроде практически не упал. Буду надеятся на лучшее:)
Так народ короче если я правильно понял то поступаем следующим образом:
1. берем машину и мерим уровень масло.
2. если все нормально то катаемся дальше
3. если нет то едем к ОД и берем за ....я менеджера и ласково просим его откачать излишек и не замарачиваемся с капельницей и прочей медицинской техникой.
Одно меня только настораживает почему эта проблема имеет такой повальный характер ???
Горожанин
15.06.2010, 16:45
Так народ короче если я правильно понял то поступаем следующим образом:
1. берем машину и мерим уровень масло.
2. если все нормально то катаемся дальше
3. если нет то едем к ОД и берем за ....я менеджера и ласково просим его откачать излишек и не замарачиваемся с капельницей и прочей медицинской техникой.
Одно меня только настораживает почему эта проблема имеет такой повальный характер ???
Вчера спрашивал в Петровском автоцентре. Получил странный ответ: "масло заливается на заводе с излишком, поскольку датчик стоит не точный и при норме уровня масла иногда может писать, что его не хватает".
Горожанин,
Ботва какая-то....Видимо с датчиком уровня бензина та же фигня:D
Вчера спрашивал в Петровском автоцентре. Получил странный ответ: "масло заливается на заводе с излишком, поскольку датчик стоит не точный и при норме уровня масла иногда может писать, что его не хватает".
Отмахнулись видать. Как узнал про эту проблему, сразу начал выносить мозг манагеру в салоне. Как результат все хорошо. А может действительно люди на совесть предпродажную делают.
Бармаглот
15.06.2010, 18:07
Вчера спрашивал в Петровском автоцентре. Получил странный ответ: "масло заливается на заводе с излишком, поскольку датчик стоит не точный и при норме уровня масла иногда может писать, что его не хватает". Любопытнинько, а нафига тогда смысл сего датчика если он не точен?:mda:
Как узнал про эту проблему, сразу начал выносить мозг манагеру в салоне.
настораживает почему эта проблема имеет такой повальный характер ???
Поделитесь в чём проблема то? У кого то машина не едет или двигатель сломался хоть один?
Добрался и я до масла - откачал шприцем 1,5 литра. Уровень в норме, комп показывает все квадратики. Спина и ноги просто деревянные после этой процедуры, шприц был 22 мл.
Владимир 2010
16.06.2010, 22:41
Спина и ноги просто деревянные после этой процедуры, шприц был 22 мл.
Сочувствую, сам таким откачивал.:friends: Со временем уже и забылось.
А по уровню родилась мысль: может они так защищают какие-то внутренние части двигателя от коррозии при длительном хранении.
Помните как раньше консервировали движки?
Сочувствую, сам таким откачивал. Со временем уже и забылось.
А по уровню родилась мысль: может они так защищают какие-то внутренние части двигателя от коррозии при длительном хранении.
Помните как раньше консервировали движки?
Фиг его знает что они там консервируют но возникает два вопроса
1. Почему такой тотальный перелив
2. Если это нужно по технологии обкатки почему об этом не слова в монуале ?
Я где-то выше постил про ответ ОД на этот вопрос. Они направили запрос по поводу перелива на АФМ, те вроде как запросили завод, по состоянию на первые числа июня официального ответа не было, поэтому дилер рекомендовал выполнять предписание мануала и условий гарантии где указано о недопущении уровня масла в двигателе. Рекомендовали подъехать и привести уровень в норму. Что и было сделано.
Я сейчас тоже звякнул дилеру по поводу перелива - сказали приезжайте исправим. Поеду сёдня, всё равно по сигнализации надо было ехать..
Добрался и я до масла - откачал шприцем 1,5 литра.
а 1,5 литра не много???
Если почитать тему сначала, то почти все кто сам откачивал, получалось 1,5л. Это как раз до отметки "максимум".
Если почитать тему сначала, то почти все кто сам откачивал, получалось 1,5л. Это как раз до отметки "максимум".
вот именно что у всех по-разному. Кто то слил 250 гр, а кто то полтора литра. Это я к тому кто как замерял уровень. Один пришел утром в гараж с шприцами и капельницами-слил полтора, а другой на горячем двигателе- стакан.
Влад тему открыл 11.04., а вопросы все остаются. Зачем все усложнять? Проще обратиться в салон, пусть свои косяки исправляют, машину ведь готовить обязаны. А вот тем кто покупает совет, сразу манагерам в салоне мозг выносите о переливе, большая вероятность, что к этому вопросу возвращаться уже не будете. Заодно и по брызговикам пройдитесь.
Влад тему открыл 11.04., а вопросы все остаются.
Скажу больше. Меган уже несколько лет продаётся, а вопрос с маслом всё остаётся. Кто то откачивает, кто то -нет. Статистику поломок с переливом масла собрать не удалось. Однако судя по тому что как и переливали, так и переливают- то можно переливать. Если бы хотябы с десяток машин вернули по гарантии из-за перелива, думаете рено сквозь пальцы смотрела бы?
У меня тоже перелив примерно сантиметр - решил откачать. Купил набор для капельниц и шприц на 150мл. Попробовал на даче откачивать - как то очень туго откачивается оно, масло это:( После того как поршень второй раз вылетел из самого шприца у меня в руках, от усилий приложенных к нему я плюнул на всё это дело и принялся отмывать бампер и фары от расплескавшегося масла..В итоге откачал около 200 мл., но уровень вроде практически не упал. Буду надеятся на лучшее
Съездил вчера к дилеру - масло откачали, ещё и машинку помыли. Всё хорошо теперь с уровнем:)
Съездил вчера к дилеру - масло откачали, ещё и машинку помыли. Всё хорошо теперь с уровнем:)
Молодцы что помыли. Мне только масла литруху подогнали:crazy:
maxx, зато мне масло не отдали...Да оно мне и не нада:)
Димитрий
20.06.2010, 17:52
У меня тоже перелито на 1 см масло, а проехал 5000 км уже ((((( это сильно страшно?
Если переливают значит так надо
дилер рекомендовал выполнять предписание мануала и условий гарантии где указано о недопущении повышенного уровня масла в двигателе. Рекомендовали подъехать и привести уровень в норму.
Димитрий, читайте форум.
Виктор, не вводите людей в заблуждение.:acute:
Vovan Victoroff
20.06.2010, 22:18
Если переливают значит так надо
:) :) :) И колеса накачивают до 3 атм, это тоже так надо. И мануалы от других магнитол дают, потому что так надо. А мы то всё со счастьем своим боремся, понять не можем.
:) :) :) И колеса накачивают до 3 атм, это тоже так надо. И мануалы от других магнитол дают, потому что так надо. А мы то всё со счастьем своим боремся, понять не можем.
значит должно что то быть еще с избытком, раз масла много и колеса перекачаны:)(может денег?)
колеса накачивают до 3 атм
Это нужно для транспортировки - у всех марок так.
И запаска до 3х тоже ))))
Впринцепи тема пережована. Ждём разве что отчётов о тех кто не сливал масло. Всё ли у них в порядке.
В запаске у некоторых легковых авто давление должно быть до 4.2-4.5 атм.
Vovan Victoroff
21.06.2010, 20:22
Это нужно для транспортировки - у всех марок так.
Конечно, у всех :) Особенно если учесть, что разговор идет про передачу автомобиля покупателю с перелитым маслом и перекаченными шинами, то есть обязательные действия при предпродажной подготовке просто не проводят. Не сачковали бы сервисмены на предпродажке, не гадали бы мы тут в темах по 40 страниц "А надо ли сливать масло?", "А надо ли спускать шины?"
я уже почти 2000 накатал и масло не сливал, давление только скинул в колесах, а предпродажку не только на иномарках не делают...
И так, после примерно 2000 пробега, тюкнуло меня проверить уровень масла щупом. Перелив. Где-то сантиметра 2. Звоню в РТДС на Обручева (машину покупал у них же, на Каширке), озвучиваю проблему, получаю ответ - "это нормально". Ссылаюсь, в свою очередь, на мануал, запрещающий перелив масла, получаю ответ - "приезжайте". Приехал, мастер сказал, что это вобщем-то нормально, что завод таким образом перестраховывает себя на ПЕРИОД ОБКАТКИ (!), но так как вы к нам обратились - сейчас всё сделаем. В итоге откачали литр (со слов масетра) масла. Хотя я наблюдал в смотровое окно за процессом и, судя по уровню в ихнем "пылесосе", там побольше было, но могу ошибаться. Вся процедура бесплатна. Теперь выводы - даже если завод действительно льёт больше масла, подразумевая его расход на время обкатки, логично после периода обкатки излишки слить. Но есть ещё предписания (документ есть в "технической документации", на этом форуме) для продавцов (диллеров), регламентирующий, в том числе, уровни житкостей перед продажей автомобиля. В нём чёрным по белому написано, что уровень масла не должен превышать максимальной отметки. Таким образом напрашивается другой вывод - этот уровень масла (завышенный) транспортировочный, и диллер должен привести его в норму на предпродажке, чего он (диллер) не делает, видать есть дела поважнее.
А так первым знакомство с сервисом доволен - культурно так всё и вполне оперативно.
Всем привет.После первой 1000 км. решил проверить уровень масла и был в шоке от увиденного :уровень масла был выше нормы на 1.5 см.Перед тем внимательно читал инструкцию и точно помню,что превышение уровня масла не допустимо , и даже двигатель заводить запрещается. Но так как был в отьезде то решил на свой страх и риск приехать домой ,а там решать этот вопрос . И какое облегчение было когда приехавши поздно вечером домой и залез на форум , увидел что не у меня одного такая проблема. На следующий день по совету одного из наших форумчанен, спасибо ему большое, взял от капельницы шланг с (обязательно) резиночкой на конце (для удобства одевания на шприц) и шприц , желательно по больше емкостью (нашел 50 мл. а если поршень оттянуть до упора то все 65 мл.) и откачал без прблем 20 шприцев , где-то 1300-1350 мл. масла , как раз по максимальному уровню на щупе. Заняло по времени около 1 часа. Такой шприц обычно применяют в детской реанимации и не в каждой аптеке есть.Но если заморочиться томожно найти и на 100-115 мл. Считаю что сэкономил и силы и время.
Natatoli4
21.07.2010, 19:50
2 Малый
Вы просто даром потратили и силы и время:pardon:!Да-да, именно так...В чем разгадка сего секрета - тайна, покрытая мраком, но всё это имеет место практически на всех Меганах, а теперь и на Флюенсах!Замена масла происходит по технологиям Рено, сливают(высасывают) до капельки, льют положенное количество и ...уровень получается завышенным:pardon:.П А Р А Д О К С!!!
Кстати, последствий, пока(тьфу-тьфу-тьфу) ни у кого...:hi:
Natatoli4, а положенное количество и количество до "макс" на щупе разные величины? И где написано сколько положено литров лить?
Natatoli4
21.07.2010, 22:32
Заходите по-чаще в гости, мы всем рады:drinks::friends:!
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=15027
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=4384&hl=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=1513&hl=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0
Моторы-то у нас одинаковые, правда ваши... не буду давить на "пищик":D...
Главное - не ленитесь!
Да, ещё на даты внимание обратите - повод для размышления о продукции компании Рено для "страны третьего мира" - России:pardon:(ИМХО).
Сегодня проверил уровень масла и пришел в недоумение: по щупу масло залито под верхнюю кромку т.е. в норме, а по компьютеру показывает пять квадратиков и один прочерк. Мне уже кажется что масляный щуп показывает завышенный
Natatoli4
23.07.2010, 20:29
Сегодня проверил уровень масла и пришел в недоумение: по щупу масло залито под верхнюю кромку т.е. в норме, а по компьютеру показывает пять квадратиков и один прочерк. Мне уже кажется что масляный щуп показывает завышенный
Верно!Когда комп покажет "бяку", будет возможность "дотяпать" до сервиса, т.к. масла будет как раз на это!
Пробег 4800, дилера посетил для слива масла на 1000 км. ПОлет нормальный, что по БК, что по щупу...
отпишусь, 7800 пробег, перелив как есть с салона, замечаний нет
Камрады, есть новости по поводу повышенного уровня масла?
У меня завышенный. И че? Мне в салоне сказали: "Дима, под капот не лезь. Только вот сюда заливай омывайку." Если бы уровень масла был бы так критичен, то Рено красными буквами писало бы своим сервисменам, чтобы сливали перед продажей.
AntonStP
06.08.2010, 12:53
Если бы уровень масла был бы так критичен, то Рено красными буквами писало бы своим сервисменам, чтобы сливали перед продажей.
Тут на форуме был документ по предпродажной подготовке для дилеров, поищи. Там есть требование привести уровни эксплуатационных жидкостей в норму. А красными буковками про недопустимость повышенного уровня масла в нашем руководстве написано.
Я, когда забирал машину, указал на повышенный уровень. Они без всяких возражений откатили ее с приемочной площадки, причем вручную :-), в ремзону и слили излишки.
Ну че? Слить, как думаете?
DiloyD, да как хошь, но тот товаришь что тебе говорил
"Дима, под капот не лезь. Только вот сюда заливай омывайку."
с чистой совестью скажет:"Ай-ай-ай! как же вы это так? заметили и не исправили. вам же в мануале написали что в течение 3-х месяцев вы обязаны были устранить...." лично мне проще было заставить их (сразу не хотели) слить 1,5 см масла
Restoration
06.08.2010, 20:01
У меня завышенный. И че? Мне в салоне сказали: "Дима, под капот не лезь. Только вот сюда заливай омывайку." Если бы уровень масла был бы так критичен, то Рено красными буквами писало бы своим сервисменам, чтобы сливали перед продажей.
+1 Если машина пришла такой с завода и при предпродажной подготовке никто и ничего не захотел менять то пусть будет так. Я машину забирал после того, как прочитал о такой ситуации на этом форуме так на выдаче после того как я щуп вытащил и убедился что перелив присутствует, лишь скривились и цитирую: "Не парьтесь, перелив масла на сантиметр (как в моем случае) абсолютно ни на что не влияет". И пофиг если потом возникнут проблемы, со мной было два свидетеля которые слышали то же самое, пусть только попробуют набрехать о том что я виноват в возникшей поломке.
... а пока едет с завода до ОД масло должно "усохнуть"
Ну че? Слить, как думаете?
Лучше слить , В мануале же написано , что при увеличенин уровня масла даже заводить двигатель нельзя .Я слил сам и теперь не парюсь(спать спокойней стало).
Модераторы и кто-нибудь), создайте в этой теме опрос:"Откачивали вы масло?" или что нибудь подобное...будет очень очевидно.:hi:
Vovan Victoroff
09.08.2010, 00:08
Отлить или не отлить, вот в чем вопрос :rofl:
Давайте тему вообще закроем, почистим и в ФАК?
Основные ответы озвучены.
1. Надо слить, я так и сделал
2. Надо слить, но неохота
3. Так и должно быть, не надо сливать.
Если у кого сальник выдавит, пусть новую тему открывает.
Отец Сергий
09.08.2010, 00:23
Отлить или не отлить, вот в чем вопрос :rofl:
Давайте тему вообще закроем, почистим и в ФАК?
Основные ответы озвучены.
1. Надо слить, я так и сделал
2. Надо слить, но неохота
3. Так и должно быть, не надо сливать.
Если у кого сальник выдавит, пусть новую тему открывает.
ИМХО - очень лаконично. Закатала уже эта тема, практически все перетёрли. Хотя главного не выяснили - зачем переливают?:dash1:
Vovan Victoroff, опрос создал.
Не знаю каково мнение производителя, менеджер диллера мне в пятницу озвучил такую версию:
"Это нормально. На всех флюенсах с движком 1.6 масло переливают прям на заводе в связи с тем, что "обкаточное" ТО отсутствует. На 15 тыс. ТО масло нальют уже по уровню"
:mda:
эт типа если сальники на месте остануться то все нормально и дальше будет:)
Вот тока в Кировоград звонил. Специалист ОД (переключили, к слову, довольно шустро) всячески уверял, что масло переливают по задумке официальных реношников на все 16-клапанные движки на период до первого ТО. Так же сказал, что сальники останутся на месте и все будет тип-топ.
Отаки вот пырогы.
Jr_gryazev
11.08.2010, 11:43
Вчера был у ОД, уведомили, что недавно была официальная рассылка, в которой говорится, про уровень масла. В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Вчера был у ОД, уведомили, что недавно была официальная рассылка, в которой говорится, про уровень масла. В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Прикольно. Не прошло и полгода. А мы тут парилились сливать или нет. В итоге почти все слили до отметки МАХ.
Я лично пока тока читал про слив а вот к действиям по привычке не стал сразу переходить, но сердечко всетаки ёкало честно признатся!!!! Все теперь на совести ОД !!!
Jr_gryazev
11.08.2010, 15:59
ОД обещали официальное письмо где-то разместить, но я пока не нашел, да и не искал особо если честно, так бурно рассказывал тех. специалист и даже обещал его распечатать, но я спешил. Верю им))))
На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
И очень хорошо получается , откачивал сам.Только к выше написаному (как удалять масло капельницей) рекомендую добавить зажим на капельницу (при покупке идет в комплекте ) пластмаска с колесиком (передвигаете колесико вниз и зажимает шланг капельницы)для того чтобы не отсасывать воздух шприцем после его отсоединения .
Vovan Victoroff
11.08.2010, 18:57
В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Лишний ЛИТР масла - это нормально??? Надеюсь, в письме будет объяснение, зачем такой перелив. Очень хочется почитать, аргументы официалов услышать.
Я полтора литра откачал, что бы на отметке max было.
Думаю, что масло на заводе переливают специально в транспортировочных целях, что бы внутри двигателя ничего не заржавело, ведь машина может сразу не продаться и будет стоять неизвестно сколько на стоянке дилера. Меганы еще 2008 г продают.
что бы внутри двигателя ничего не заржавело
Всё масло в поддоне картера, а не в двигателе.
Vovan Victoroff
12.08.2010, 19:01
Меганы еще 2008 г продают.
А мне сказали, что продали уже весь 2008 год, остались 2009.
Почитал я тут форумы Реновские, проблема перелива имеется у всех моделей Рено. Причем и после ТО заливают масло с верхом. Мегановцы пришли к выводу, что у них движок потеет маслом именно от перелива и потёки появляются.
Предлагаю следующее объяснение перелива: на ТО берут и заливают полную канистру масла, чтобы потом не мучиться, куда девать лишнее. Ведь одно дело, если на своей машине залил сколько надо, литр на долив остался. А если этих машин очень много?
Если принять такую версию, можно предположить, что на заводе масло льют не автоматом, а вручную :)
Почитал я тут форумы Реновские, проблема перелива имеется у всех моделей Рено.
Мегановцы пришли к выводу, что у них движок потеет маслом именно от перелива и потёки появляются.
Но нигде не говорится что сальники потекли или ещё что.
У меня другая теория- что макс масла, это макс по щупу+сантиметра. Просто щупы левые.
Vovan Victoroff
12.08.2010, 19:14
Но нигде не говорится что сальники потекли или ещё что
Было. Правда всего один, но писал, что был перелив и сальник потек, причем замена сальника почему то тянет за собой замену ремня ГРМ. Да вообще страшилок много, но конкретно никто ничего не пишет.
Просто щупы левые
Надо осмотреть щуп. Вдруг там мелкими буквами по торцу "Мэйд ин Чайна" :)
Предлагаю следующее объяснение перелива: на ТО берут и заливают полную канистру масла
в сервисах масло не в канистрах, а в бочках.
А от перелива повышается давление картерных газо и как следствие двиок потеет, сальники выдавливает..
Снижение уровня масла в картере двигателя в пределах меток щупа не вызовет отрицательных последствий, а превышение уровня -это беда для сальников, потекут + масло будет в канале вентиляции картера и дальше по цепочке.
Vovan Victoroff
13.08.2010, 18:19
в сервисах масло не в канистрах, а в бочках.
Ну вот, такую легенду испортил :)
Тогда у меня остается одна версия, имя которой - раздолбайство и безалаберность.
а мож это только для России больше льютЮ или в Украине тоже так с уровнем?
Так же, отливали ОД около литра.
Насколько мне объяснили у ОД масла на заводе заливают больше чем положено для транспортировки пропитки там и т.д. В предпродажную подготовку входит проверка уровня масла и давление в шинах, и лишнее масло должны слить. Я перед тем как забирать свою машину сказал менеджеру чтоб все проконтролировал (имелся опыт, тесть брал символ и там тоже был перелив) и все было в норме сам смотрел, просто видимо это разгильдяйство ОД просто помыли да отдали, лень все проверять что написано в перечне, типа и так сойдет.
Уважаемый CCP_VLG! Ваша последняя фраза ответ на все возникающие вопросы по уровню масла. ОД имеет задачу сбыть авто и получить прибыль, а в остальном новый владелец должен как бы сам разбираться. Сервис на сегодя у нас отстаёт от продаж, основная причина по моему мнению - отсутствие специалистов (квалифицированных), некому научить и некому проконтролировать. Надейтесь больше на себя, изучайте авто. Это Вам когда нибудь очень пригодится, поверьте моему опыту. А всё-таки уровень должен быть по уровню щупа, сам слил больше литра. Не стал требовать от Дила, на себя надеюсь больше.
Андрей69
18.08.2010, 13:30
Такое отношение к клиенту подходит больше к ХачСалонам. У официальных дилеров, кроме желания продать, должно быть и желание удержать клиента, так как сам статус ОД это предполагает. И если представители каких то ОД не справляются с возложенными на них функциями, наша задача, как клиентов, учить их и "носом тыкать", "вынести им мозги", а не исправлять их ошибки. Раз, два, три случая наплевательского отношения пройдет, и это для работников ОД может стать нормой. НУ УЖ НЕТ!
По поводу улучшать уровень сервиса полностью поддерживаю, потому, когда отзванивал представитель рено (покупал тестю символ), я им честно пожалился, что типа так и так не слили масло демоны, обещали принять меры. :diablo:
Андрей! Да, я с Вами согласен, но это уже другая тема и говорить мы по ней можем много. Это система и решаться она должна по другим правилам и другими способами (из матаматики, вспомните школу). Качать свои права и требовать от ОД чего-то, только тратить своё время и нервы. Спасибо за Вашу позицию в этом вопросе, я поддерживаю.
Может кому поможет :
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&op=view&id=144
Этот документ я упомянул при разговоре с представителем Рено в России, он подствердил его существование. Через 20 минут мне позвонили с клиенской службы салона и заверили, что уровень масла будет в норме.
Взял машинку неделю назад, тыщу уже наюзал, а сегодня обнаружил, что масло выше нормы сантиметра на 2, прочитал инструкцию и ужаснулся:dash1: Сразу пулей к официалам, благо недалеко от работы - без проблем слили лишнее, проверили давление в шинах и даже машинку помыли. Сказали манагеру по шапке надают, кто предпродажку делал:mega_shok:
Было. Правда всего один, но писал, что был перелив и сальник потек, причем замена сальника почему то тянет за собой замену ремня ГРМ. Да вообще страшилок много, но конкретно никто ничего не пишет.
Вот я пишу. Сальник потек. Действительно, с ним вместе надо менять ремень. При покупке был перелив. Потом прочитал, сподобился проверить. У ОД слили до нормы. Не могу утверждать, что это и есть причина, но слесарь высказал такое предположение.
ВНИМАНИЕ
масло нужно обязательно слить до уровня max
Котек сегодня сообщил, что использовать автомобиль с перелитым маслом ЗАПРЕЩЕНО.
Если у Вас перелит уровень масла, срочно к ОД для отбора лишнего.
ВНИМАНИЕ
масло нужно обязательно слить до уровня max
Котек сегодня сообщил, что использовать автомобиль с перелитым маслом ЗАПРЕЩЕНО.
Если у Вас перелит уровень масла, срочно к ОД для отбора лишнего.
Так это все читали (надеюсь) в руководстве по эксплуатации. Только у нас как всегда: у каждого своё мнение. Кого это напрягает откачали сами, либо у ОД. А кого нет-так и ездят дальше.
Прошу убрать опрос, который вводит людей в заблуждение.
Масло в двигателе должно соответствовать уровню. С перелитым маслом автомобиль использовать запрещено. Об этой проблеме знают Рено Украина и Рено России.
У кого уровень перелит - срочно к ОД для слива масла.
Прошу убрать опрос, который вводит людей в заблуждение.
Масло в двигателе должно соответствовать уровню. С перелитым маслом автомобиль использовать запрещено. Об этой проблеме знают Рено Украина и Рено России.
У кого уровень перелит - срочно к ОД для слива масла.
Уважаемый max987! Ради бога не нагоняйте ажиотаж. Перелив масла идёт практически с самых первых машин и продолжается до сих пор. Обращения в представительства Рено и к ОД ничем ситуацию не улучшили. ОД похоже этим не заморачиваются, а похоже стригут потихонечку с представительств РЕНО денежки за исправление косяков, да и головные представительства тоже похоже не обеспокоены и не чешутся. Вы говорите: "Об этой проблеме знают Рено Украина и Рено России. ", так почему они не организовали отзывную компанию для приведения уровня масла в норму и до сих пор не решили вопрос с переливом на заводе? Да потому что их это не парит.
Уважаемый max987! Ради бога не нагоняйте ажиотаж. Перелив масла идёт практически с самых первых машин и продолжается до сих пор. Обращения в представительства Рено и к ОД ничем ситуацию не улучшили. ОД похоже этим не заморачиваются, а похоже стригут потихонечку с представительств РЕНО денежки за исправление косяков, да и головные представительства тоже похоже не обеспокоены и не чешутся. Вы говорите: "Об этой проблеме знают Рено Украина и Рено России. ", так почему они не организовали отзывную компанию для приведения уровня масла в норму и до сих пор не решили вопрос с переливом на заводе? Да потому что их это не парит.
Уважаемый, потому что есть нота по предпродажной подготовке, где указано о сливе масла. А если ОД забил на предпродажку, то вы можете долгу рассуждать, делать свои собственные умозаключения, и всех вводить в заблуждение.
Флюховод
01.11.2011, 13:29
А если ОД забил на предпродажку, то вы можете долгу рассуждать, делать свои собственные умозаключения, и всех вводить в заблуждение.
Уважаемый а вы давление в шинах проверяли????? а степень скольжения резинок дворников, а угол наклона светового пучка фар?????
doommen3
01.11.2011, 13:32
Небольшой перелив ни как отрицательно не может сказаться на СС ДВС, Насос больше не задавит в систему от повышенного уровня. Вот если двойной-тройной уровень , тогда да.
Небольшой перелив ни как отрицательно не может сказаться на СС ДВС, Насос больше не задавит в систему от повышенного уровня. Вот если двойной-тройной уровень , тогда да.
У меня был перелив 1,5 см = 1 л масла. Я думаю это много
max987, написал сообщение, да оно куда-то запропастилось.
Ты все сказал правильно. Есть инструкция по эксплуатации и (явочным путем полученная) нота по предпродажной подготовке. Все остальное - демагогия. М споры на эту тему вести бессмысленно.
Уважаемый а вы давление в шинах проверяли
угол наклона светового пучка фар
Это все должно быть приведено в норму при предпродажной подготовке.
Ноты Рено на этот счет я помещал где-то.
степень скольжения резинок дворников
А это чушь какая-то.
Флюховод, ты накидал реплик. К чему? Какой вывод-то из тобой написанного?
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------
max987, не думай и не говори ничего. Это бессмысленно.
Я с твоим мнением согласен. На остальные реплики - плевать.
Пусть делают, что хотят.
Мне проще было проще самому довести уровень до нормы, чем почти за 100 км гнать к ОД, да ещё там мозг делать. Руки есть можно и самому сделать.
Никто не говорит, что повышенный уровень масла - ЭТО НОРМАЛЬНО. Просто не нужно делать категорических заявлений типа: "У кого уровень перелит - срочно к ОД для слива масла."
Согласен с Флюховод, так можно ездить и давление в колёсах доводить до нормы к ОД.
Если Вы обладаете закрытой информацией ответьте пожалуйста: если РЕНО от этом знает, то почему ничего не делает для устранения этого недостатка? В каждую машину по литру масла переливать накладно по моему.
Мне проще было проще самому довести уровень до нормы, чем почти за 100 км гнать к ОД, да ещё там мозг делать. Руки есть можно и самому сделать.
Никто не говорит, что повышенный уровень масла - ЭТО НОРМАЛЬНО. Просто не нужно делать категорических заявлений типа: "У кого уровень перелит - срочно к ОД для слива масла."
Согласен с Флюховод, так можно ездить и давление в колёсах доводить до нормы к ОД.
Если Вы обладаете закрытой информацией ответьте пожалуйста: если РЕНО от этом знает, то почему ничего не делает для устранения этого недостатка? В каждую машину по литру масла переливать накладно по моему.
Рено заставляет делать предпродажку ОД. А они это неделают.
max987, совершенно зря вступаешь в ненужную полемику. Насчет обращения к ОД ты правильно сказал. Должна быть причинно-следственная связь.
Любой, я подчеркиваю - любой, дефект может вызвать какие-то неполадки в процессе эксплуатации автомобиля. На то и дадены нормативы. Непонятно?
Уровень масла выше нормы может выдавить сальники (может и не выдавить, как карта ляжет). Давление в шинах выше нормы может вызвать неполадки в работе ходовой части (а может и не повлиять), повлечь повышенный износ резины.
При самостоятельном устранении этих, вроде и мелких, дефектов, вся ответственность ложится на тебя. Вот и все.
Если тут присутствуют умельцы, так им и гарантийный ремонт, вроде как - по боку.
Да что-то причитаний на форуме по поводу гарантийных дефектов много.
Еще раз скажу. Не вступай в бессмысленную полемику.
Я согласен с твоими доводами. А остальные пусть мрут в одиночку.
Небольшой перелив ни как отрицательно не может сказаться на СС ДВС, Насос больше не задавит в систему от повышенного уровня. Вот если двойной-тройной уровень , тогда да.
Насос у это фиолетово. Давление он будет давать такое,какое положено при любом уровне,лишь бы не хватал воздух.
Повышенный уровень чреват залеганием поршневых колец, т.е. двигатель будет больше потреблять масла. компрессия уменьшится, отсюда пониженная мощность, большее потребление бензина и т.д.
Могу потечь сальники коленвала, которые придётся менять
После салона у новой машины уровень масла был посредине меток по щупу. При самостоятельном обслуживании не поленился замерял объем слитого масла- оказалось 4 л. В мануале указано, что объем заливаемого масла -5 л. Пришел в магазин, сказал дайте 5 литров масла Эльф. Они объяснили, что Эльф бывает 4 л и 1 л канистры. Залил до уровня "макс" по щупу 4,5 л. Вот так вот.
А вот у меня БК показывает 5 кружков, вместо 6 после 10 тыс. пробека. Долевать нуно? Самому или к ОД ехать?
Сначала уровень по щупу посмотрите.
И зачем Вы к ОД собрались? На гарантийный долив масла?
Сначала уровень по щупу посмотрите.
И зачем Вы к ОД собрались? На гарантийный долив масла?
По щупу сегодня посмотрю. Отсюда вопрос - если по щупу будет ОК, доливка нужна? И че за х.. получится, БК одно говорит, щуп другое.
По второму вопросу не знаю, вот и спрашиваю.
Boy, эта штука показывает бог знает что - нужно смотреть ЩУП.
Denverus
16.11.2011, 15:18
А вот у меня БК показывает 5 кружков, вместо 6 после 10 тыс. пробека. Долевать нуно? Самому или к ОД ехать?
НА ТО15 дольют ;) не заморачивайся. 5 более чем достаточно
А я бы сначала для интереса моторчик посмотрел на предмет потёков, да не поленился бы под машинку слазить, вдруг снизу защита картера в масле, а сверху не увидишь.
А по щупу помните какой уровень был, когда БК показывал 6 кружочков?
да блин! надо и себе проверить
А вот у меня БК показывает 5 кружков, вместо 6 после 10 тыс. пробека. Долевать нуно? Самому или к ОД ехать?
Это прикол такой?? Масло надо доливать когда его мало, а не когда почти полный картер!!
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
Подтеки масла ГДЕ? Сальник КАКОЙ? И зачем на весь день? Вся процедура занимает макс 3 часа с чаем и перекурами.
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
Если передний сальник коленвала, то добейтесь и замены ремня ГРМ со всеми роликами (мало могло и туда попасть). Лучше это сделать, сейчас когда есть причина для замены сальника, а то если потом что случится ничего не докажете.
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
А что сальник ваш выдавило, перелил масла на 0.5см по щупу?
Дайте и мне сумничать.
По ноте Рено при замене переднего сальника коленвала меняется и вся лабуда ГРМ.
Не надо ничего добиваться. Они это сами делают. Технологический процесс такой.
neo349, к чему твоя реплика?
0,5 или 1 см. Какая разница.
При превышении уровня двигатель нельзя даже запускать.
Так в инструкции. В траурной рамке.
И плевать мне на то, что это может вызвать.
Что угодно. И любой дефект двигателя ляжет ответственностью на виновника.
Дилер при предпродажной подготовке уровень масла должен довести до нормы.
Не сделал - плати!
Оказалось, течь масла была из-под прокладки поддона картера. Короче получилось так, мне поменяли оба ремня, ролики и масло. Ну и прокладку картера ес-но. Долго искали не могли найити откуда течь. А сальники сухие.
olegus74
15.02.2012, 18:58
Померял у себя по щупу выше макс на 0,5см.
Стал откачивать. Откачав (медицинским шприцом на 20мл) 400грамм померял уровень - не изменился, странно.
Сливаю 800грамм тоже самое, далее откачал уже 1,2л уровень тот же :shok:
Понятно что такого быть не может...
Стал разбираться. Причина оказалась в изогнутой форме трубки под масло щуп.
Приноровился замерять так чтобы определить уровень, исключив ошибку смазывания щупа со стенок (быстро вставляя и извлекая щуп).
В итоге залил все откаченное масло в двигатель, т.е. в моем моторе оно было в норме (может дилер привел в норму?), а именно если смотреть по щупу (там 8,5 крестиков от мин до макс) так вот на один крестик ниже макс.
Вопрос к тем кто сливал масло, какого цвета темного или светлого?
У меня при пробеге в 10км масло оказалось темным, непрозрачным, да еще и какие-то небольшие ошметки присутствуют.
Оказалось, течь масла была из-под прокладки поддона картера. Короче получилось так, мне поменяли оба ремня, ролики и масло. Ну и прокладку картера ес-но. Долго искали не могли найити откуда течь. А сальники сухие.
Чего и следовало ожидать, что бы выдавить сальник нужно создать давления и при этом наглухо забить систему вентиляции картера и даже смоделировав такую ситуацию, первым вылетит щуп масленный. Где тонко там и рвётся.
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Померял у себя по щупу выше макс на 0,5см.
Стал откачивать. Откачав (медицинским шприцом на 20мл) 400грамм померял уровень - не изменился, странно.
Сливаю 800грамм тоже самое, далее откачал уже 1,2л уровень тот же :shok:
Понятно что такого быть не может...
Стал разбираться. Причина оказалась в изогнутой форме трубки под масло щуп.
Приноровился замерять так чтобы определить уровень, исключив ошибку смазывания щупа со стенок (быстро вставляя и извлекая щуп).
В итоге залил все откаченное масло в двигатель, т.е. в моем моторе оно было в норме (может дилер привел в норму?), а именно если смотреть по щупу (там 8,5 крестиков от мин до макс) так вот на один крестик ниже макс.
Вопрос к тем кто сливал масло, какого цвета темного или светлого?
У меня при пробеге в 10км масло оказалось темным, непрозрачным, да еще и какие-то небольшие ошметки присутствуют.
Практически у все при покупке масло перелито, делаем вывод, масло заливает автомат в сборочном цехе, значит есть программа на этом автомате. Любой сбой автомата, будет командой к остановке линии, это роботы. Им всё равно сколько стоит это масло. Я к чему это всё, может щуп показывает неверно.
делаем вывод, масло заливает автомат в сборочном цехе, значит есть программа на этом автомате. Любой сбой автомата, будет командой к остановке линии, это роботы
Не в курсе дела. Не надо выдумывать.
Два раза, при получении автомобилей на ВАЗ, наблюдал, что масло залито до верхней отметки. Норма - точно посередине. Был на сборочном конвейере, видел все технологические операции.
При первом ТО, на станции заливали точно посередине.
В ноте по предпродажной подготовке Рено есть пункт о проверке уровня масла.
Чего ты все время где попало что-то выдумываешь?
olegus74
15.02.2012, 20:11
Я к чему это всё, может щуп показывает неверно.
щуп показывает правильно, вот только считывать с него информацию - определить уровень, мешает изогнутая форма трубки приемника щупа.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Подсважите плиз, в комплектации конфорт на БК имеется информация по уровню масла в двигателе?
щуп показывает правильно, вот только считывать с него информацию - определить уровень, мешает изогнутая форма трубки приемника щупа.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Подсважите плиз, в комплектации конфорт на БК имеется информация по уровню масла в двигателе?
Имеется, после заводки двигателя, на подрулевом кнопкой вверх или вниз.
Не в курсе дела. Не надо выдумывать.
Два раза, при получении автомобилей на ВАЗ, наблюдал, что масло залито до верхней отметки. Норма - точно посередине. Был на сборочном конвейере, видел все технологические операции.
При первом ТО, на станции заливали точно посередине.
В ноте по предпродажной подготовке Рено есть пункт о проверке уровня масла.
Чего ты все время где попало что-то выдумываешь?
Зато ты у нас в курсе всего и везде. Предложи свою версию перелива масла у ста процентов авто. Тонны масла завод (капиталистический) выбрасывает в урну при сборке ДВС. Иженеры, экономисты, отдел контроля, финансисты этого завода, все дураки. Только ты у нас самый умный и талантливый.
olegus74
18.02.2012, 18:46
Имеется, после заводки двигателя, на подрулевом кнопкой вверх или вниз.
Вот это оно?:
http://s018.radikal.ru/i527/1202/ef/48b7f64b2ccdt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1202/ef/48b7f64b2ccd.jpg.html)
сорри за качество, с телефона.
Вот это оно?:
http://s018.radikal.ru/i527/1202/ef/48b7f64b2ccdt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1202/ef/48b7f64b2ccd.jpg.html)
сорри за качество, с телефона.
Оно..
olegus74
20.02.2012, 17:30
neo349, я так понимаю у меня не максимум?
Там вроде еще и седьмой "домик" поместится...
Я когда масло менял и фильтр масляный, сначала залил 4л и на приборке показался уровень без последнего квадратика.
Там вроде еще и седьмой "домик" поместится
шесть максимум,проверяйте по щупу
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
Я когда масло менял и фильтр масляный, сначала залил 4л
Кажется 4,5 литра у нас заливается
Так я и написал что сначала 4 л залил, получился уровень без 1 квадрата, потом еще поллитра и все в норме. Брал масло 4л и 1л.
RadioFanat
04.05.2012, 11:21
Прикупил ФЛЮ, проверил масло, перелито на 1 см. Дилер говорит, так должно быть на время обкатки, на ТО 1 зальют норму. Я же так не думаю, тем более что в мануале написано что переливать низзяя! После 1000 км пробега буду сливать капельницей, тем более почитав ветку про сальники коленвала слегка охренел.
Камчадал
04.05.2012, 11:28
у меня тоже перелив. На 1600 км откачал 800 мл прежде чем уровень опустился до максимальной отметки.
Прикупил ФЛЮ, проверил масло, перелито на 1 см. Дилер говорит, так должно быть на время обкатки, на ТО 1 зальют норму. Я же так не думаю, тем более что в мануале написано что переливать низзяя! После 1000 км пробега буду сливать капельницей, тем более почитав ветку про сальники коленвала слегка охренел.
сальники коленвала, загрязнение дроссельной заслонкт и ещё ....
зачем ждать, сливать до уровня ниже МАХ немедленно.
При получении авто, проверил. попросил ОД откачать излишки. Пр прохождении ТО-15, попросил залить масло ниже отметки, что и было сделано.
шесть максимум,проверяйте по щупу
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
Кажется 4,5 литра у нас заливается
Точно заливается 4550 мл.-как раз под верхнюю метку на щупе
Artaban1212
08.05.2012, 20:07
Я 4.5 литра обычно заливаю.
Кошмар. Купил машину в понедельник, сегодня утром проверил масло и как у всех ~1,5см выше максимальной отметки... Пробег 700км... Через часик буду звонить ОД ругаться... До них 300км, не поеду.... Да блин мне теперь 10 км от работы до дома страшно ехать))) Жена - фельдшер, уже позвонил заказал капелльницу с самым гигантским шприцем....
dlord32, Не парься это норма....
Позвонишь ОД нарвёшься на неправильную эксплуатацию. на горловине пломбы нет и никто не мешает тебе маслица долить однако...
Катайся пока, если засопливет - всё исправят по гарантии.
Увидят что сливное отверстие трогал - читай выше...
А маслицо на обкатки само в норму придёт.
dlord32 Увидят что сливное отверстие трогал - читай выше...
Вы думаете? Сами же написали, что горловина не опломбирована... Могут сказать, что сам масла налил много в любом случае.... В общем даже не знаю звонить/не звонить, откачивать/ не откачивать, огорчает меня это как-то... Не ожидал подобных ощущений при владее новым авто :sad:
Vodinoy, что советуешь?
dlord32, в мануале, что написано? Если до ОД доехать не получается, слей сам. Почитай эту тему, многие сами решали вопрос с уровнем.
dlord32, Ну до неё добраться ещё нужно.
Я не смотрел на уровень пока не увидел что течёт под машину...
Од заменил ремни, сальники, шкивы, т.е. ТО-4 по гарантии... ( 15000-16000 руб)
С двигателем было всё в порядке - открутилась шпилька с поддона, но видимо проблема с сальниками им знакома и они разбираться не стали.... Комп запишет если масла не будет, или перегрев зафисирует - это нарушение иксплуатации. Остальное - я не причём - купил - увидел - исправляйте.
Это я к тому что вмешательство в машину при гарантии должно быть минимально, если решитесь что-то делать помните при серьёзных проблемах первое что делает Од проверяет не копались ли вы в движке.. Если всё без следов всё ОК, или за ваш счет...
AvtoGrad
24.05.2012, 10:16
ли автомат по розливу не откалиб
На заводе на всех Рено разливают больше на 300 мл примерно...Уровень востанавливается дилеремом при предпродажной подготовке..Иногда видать забывают))
Уровень востанавливается дилеремом при предпродажной подготовке..Иногда видать забывают))
Проверка уровней жодкостей - обязательная процедура при приёме авто...
Проверка уровней жодкостей - обязательная процедура при приёме авто...
Да, чувствую себя лохом... вроде повсюду нос сунул, а масло не удосужился глянуть.....
А тему прочел от корки до корки, потому капельницу и заказал уже)
В общем даже не знаю звонить/не звонить
Звонить обязательно. Коль ехать не хочешь.
Сделать нужно так, чтобы они признали повышенный уровень масла.
Во всех документах траурной рамкой обведено предупреждение, что в таком случае двигатель запускать нельзя.
Звонить обязательно. Коль ехать не хочешь.
Позвонил, дали номер их человека в моих краях, сказали звонить ему, он обо всем позаботится, посмотрит, вместе с ним в случае необходимсти съездить в местный проверенный сервис где он оплатит процедуру устранения неприятности. Завтра отпишусь....
Позвонил я их представителю, сказал когда мне удобно встретится, подъехал аккуратно к сервису, он меня уже ждал. Выгнали чью-то короллу, поставили на ее место мою машину. Мастер полазил посветил, нигде ничего не протекло, масло действительно выше нормы. Откачали литра 2, однако не до максимума а чуть ниже даже. Датчик показывает 3 кружка из 6... Щуп проверить вчера не мог, приехал поздно и машина стояла на уклоне, сегодня проверю...
уже почти 2 года теме, судя по датам а ситуация не меняется . . сам поеду забирать машину недельки через полторы, что ещё необходимо проверить в салоне кроме уровня масла и давления в шинах? а то далековато ехать до ОД, поделитесь опытом плиз, я бы с этим вопросом отдельную темку создал, но нет ещё 20 сообщений, вот и приходится офтопить :secret: , да простят меня модераторы )
уже почти 2 года теме, судя по датам а ситуация не меняется . .
Не могу ни подтвердить ни опровергнуть, поскольку сразу уровень масла по щупу не смотрел.
Первый раз посмотрел на 5.5 тыс. - уровень строго на отметке максимум (не выше и не ниже)
Машина сошла с конвейера в январе 12-го года.
Golodniy
28.05.2012, 16:54
уже почти 2 года теме, судя по датам а ситуация не меняется . . сам поеду забирать машину недельки через полторы, что ещё необходимо проверить в салоне кроме уровня масла и давления в шинах? а то далековато ехать до ОД, поделитесь опытом плиз, я бы с этим вопросом отдельную темку создал, но нет ещё 20 сообщений, вот и приходится офтопить :secret: , да простят меня модераторы )
По поводу масла не у всех так. Как повезет.
А вот что проверить и как, на форуме есть тема: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=30&highlight=%EF%F0%E8%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EC%E0%F8%E8 %ED%F3 тут все расписано, что как и куда смотреть. Удачи.
уже почти 2 года теме, судя по датам а ситуация не меняется
Относительно масла меняется. Мне сказали, что знают про это дело с турецкими автомобилями.
Golodniy
28.05.2012, 17:16
Ну да у меня ровно посередине и 3и машине в салоне стояли по середине. 2012 год выпуска
Ну да у меня ровно посередине
Непонятно...
Норма такова:
Максимум - метка MAX
Минимум - метка MAX - (минус) 5 мм
Golodniy
28.05.2012, 17:28
На щупе отмечено и Min и Max: вот между ними уровень и находится. Вот и сказал ровно посередине.
olegus74
28.05.2012, 19:04
Минимум - метка MAX - (минус) 5 мм
да?, откуда информация? справедливо для 1,6 и 2,0?
olegus74, информация из ноты Рено по предпродажной подготовке.
К 1,6 это точно имеет отношение (у меня такой). Про 2,0 утверждать не могу.
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------
olegus74, двигатель специально не оговаривается.
Вывод сам делай.
olegus74
28.05.2012, 19:37
информация из ноты Рено по предпродажной подготовке
и всеже предположу, что с таким уровнем масла предписано дилеру выдавать авто клиенту,
но так думаю, что в эксплуатации допустимо между метками на щупе,
ну и естественно при уходе масла по щупу до отметки "мин" долить маслице надо незамедлительно.
P/S на всех своих машинах контролирую уровень, и стараюсь держать под максимум - т.е. чуть ниже.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot