Просмотр полной версии : Peugeot 408 для России
Artem_ekb
21.02.2016, 07:30
В сравнении с моей бывшей овощной флю, эта машина ураган
соглашусь, но в городе это мало ощущается, на трассе другое дело
Салон ощущается просторнее чем во флю
причем заметно, особенно сзади. Там зайдя в правую заднюю дверь я могу выйти из левой вообще не садясь на диван. Во флю этого в принципе невозможно
Климат работает великолепно
климат во флю работает великолепно, в угоду того, что объем пространства там значительно меньше, регулировка температуры даже может и быстрей будет
дворники лучше намного и УРА
Дворники рено вообще больная тема
Подлокотник выдвигается и он реально удобный.
мне тоже вполне удобно во флю, но если выдвигается это плюс
Гидроусилитель это шляпа после руля флюхи
гадрик вовсе не шляпа, а безопасность. На флю только во дворе удобно крутить при скорости 5-10 км/ч. А дальше никакой информативности и обратной связи. Порой вообще не ощущаешь куда авто едет и что жопу начинает сносить. На гидраче все эти моменты отлично чувствуются рулем. На флю же ощущения компьютерной игры с рулем.
Нет кнопки на багажнике
а вот это действительно шляпа, но в виду отсутствия бесключевого доступа это не такой большой минус. Все равно нужно лезть за ключами.
В данной ситуации я так же бы взял пежо, 200 тыс. на дороге не валяются.
В свое время тоже присматривался к 408 пыжу, рассматривал дизельный вариант, это наверное самый выгодный вариант подобного авто. Долго ходил изучал. Найти такой на вторичке не представлялось возможным, интересовал авто не старше 2-х лет и пробег до 50тыс км. Но самое главное что мне не нравится в 408, внешний вид, да флюенс не красавец возможно, но то что более законченный и гармоничный внешний вид это уж точно. В итоге был куплен бензиновый флюенс 2года, пробег 30тыскм, на гарантии. За 1год и 7 мес. проехал на нем 60тыс км и я скажу доволен своим авто. Отличная рабочая лошадка. Пробег более 90тыс км проблем с авто нет, только ньюансы)))
1. - разные двигатели, к стати уверен, что на турбо все прелести мотора и закончились, дальше возможно будет только геморрой с этим мотором (если его конечно не довели до ума).
Как раз на турбо начинаются преимущества: полка момента c 1400 оборотов. При низких нагрузках кушает как обычный 1.6 при педали в пол даст фору 2 литра флю. На 3 года я гарантией застрахован, а дальше меня мало интересует.
6. - а цену все же озвучте, интересно. и цена со скидкой или без?
908000 со скидкой. на флю 2литра cvt limited edition мне со скидкой за 1070000 (из москвы так как в питере нет ни одного авто в наличии!!)
на флю диски официально ставятся до 18 размера (турки видел 20 вкорячивают) и все размеры описаны, так что тут не понятно насчет размеров колес, поясните.
На счет колес: у меня на флю был 205-65-15, а здесь 215-55-16 минимальный размер суппорты мешают воткнуть 15 радиус (хотел на зиму купить шины и диски 15 радиуса)
Что мне не нравиться в 408 сразу с лету, это то, что они тупо привесили зад к 308 не переделав кучу неудобств из 308. начиная от боковых зеркал. я как-то описывал одну из причин по которой я от 308 отказался - это его боковые зеркала, в нижней точке посадки обзор перекрывается оконной линией двери - это идиотизм на мой взгляд.
Я от зеркал неудобства не испытываю.
Турбо мотор - давайте все же смотреть правде в глаза, это бмв мотор который сыпался как черт знает что, особенно его турбина всем приветы передавала. я вполне могу предположить, что его все же немного довели чуточку до ума и увеличили ресурс агрегатов, но у флю мотора есть плюс - всеядность. в свой турбо вы 92 увы уже не зальете, а что еще хуже можно напороться на 80 с чудо присадкой, проданный под видом 95, который увы боюсь мотор не очень даже захочет переваривать.
Повторюсь, что меня мало заботит этот двигатель через 100000 км, это проблема следующего владельца. Про заправки в моем случае проблема надумана : я заправляюсь всегда на лукойле и за 8 лет не было ни одной проблемы(мне кажется нормальная статистика)
P.S. а сколько все же вы откатали на флю? просто интересно. я вот накатал 164 т.км и только вот недавно стал понимать до конца все прелести и минусы автомобиля на разных дорожных покрытиях, в разную погоду, насколько она создана для души и сколько раз она меня и семью вывозила или вопреки здравому смыслу не разваливалась, и я могу смело сказать - что эта машина вывезет из любой опы.
проехал 83 тысячи за 3.5 года. Гарантийные проблемы были, облез руль, сломалась магнитола, были проблемы с кондеем, но все решилось быстро и легко.
Купил машину,других не слушай.Здесь народ зомбирован.
Считают,что купили свою машину,значит остальные - отстой.
Это на каждом автомобильном форуме.
Зайди на лансер-клуб,там тоже,кроме лансера нет машин:lol:
Кстати,шкоду здесь тоже засрали,хотя вряд ли кто ездил на них....
Купил машину,других не слушай.Здесь народ зомбирован.
Считают,что купили свою машину,значит остальные - отстой.
Это на каждом автомобильном форуме.
Зайди на лансер-клуб,там тоже,кроме лансера нет машин:lol:
Кстати,шкоду здесь тоже засрали,хотя вряд ли кто ездил на них....
Да нормальные и адекватные люди здесь :good:
Я собирался брать флю но 1070000 она не стоит я считаю. Цена сильно завышена. На 150000 дороже можно киа оптима взять - машина на голову круче.
Купил машину,других не слушай.Здесь народ зомбирован.
Считают,что купили свою машину,значит остальные - отстой.
у меня есть вторая машина и я трезво мыслю и оцениваю флю.
у меня есть вторая машина и я трезво мыслю и оцениваю флю.
Турбо и пежо?
Повторюсь, что меня мало заботит этот двигатель через 100000 км, это проблема следующего владельца
Ну вот здесь и наше с вами расхождение, я беру машину на 200-250 т. км пробега, это 5-6 лет владения.
проехал 83 тысячи за 3.5 года. Гарантийные проблемы были, облез руль, сломалась магнитола, были проблемы с кондеем, но все решилось быстро и легко
моей сейчас 4,5 года. из проблем - это был кислородный датчик, который крякнулся в -32 после заправки как раз на нонеймовской заправке, причем 92 топливом. так что я знаю что говорю. А насчет Лукойла - то моей машине бензин там не нравиться, обороты на холостую так и болтаются.
Да нормальные и адекватные люди здесь :good:
Я собирался брать флю но 1070000 она не стоит я считаю. Цена сильно завышена. На 150000 дороже можно киа оптима взять - машина на голову круче.
В настоящее время на все абсолютно машины цена завышена.
Даже на русавтопром.
второй, нет, не турбо и не пежо. а вы в своем цитирование Считают,что купили свою машину,значит остальные - отстой упоминали именно турбо и пежо?
А насчет Лукойла - то моей машине бензин там не нравиться, обороты на холостую так и болтаются.
Я - наоборот,на разных заправках заправлялся,на Лукойловской машина лучше остальных работает...
На трассе понравился ТНК.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------
второй, нет, не турбо и не пежо. а вы в своем цитирование упоминали именно турбо и пежо?
supro, на мой взгляд вы не корректно оцениваете машины: 1. - разные двигатели, к стати уверен, что на турбо все прелести мотора и закончились, дальше возможно будет только геморрой с этим мотором (если его конечно не довели до ума)http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=549988&postcount=497
Я - наоборот,на разных заправках заправлялся,на Лукойловской машина лучше остальных работает...
На трассе понравился ТНК.
у меня по дороге была 1 тнк, но там стали завозить паршивое топливо. В основном сейчас это нефтьмагистраль и трасса.
В настоящее время на все абсолютно машины цена завышена.
Даже на русавтопром.
Ну на 408 пыжика относительно адекватно. Просто рено сильно флюенсы задрали. 1100000 октавия в максималке с 1.4 tsi dsg . Ну точно лучше флюхи и 3 года назад заметно дороже флюенса была, а сейчас сравнялись.
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------
у меня по дороге была 1 тнк, но там стали завозить паршивое топливо. В основном сейчас это нефтьмагистраль и трасса.
Блин какая то трасса , нефть магистраль, а потом насосы меняете, вам что у производителей бензин не покупается, зачем с перекупами связываетесь? Обычный 95 (не экто и прочие спорты) на лукойле 8 лет и отец в Муроме 10 лет и нет проблем от слова ВООБЩЕ.
supro, у вас пробеги маленькие. так что в принципе таже октавия будет сыпаться уже после вас.
supro, у вас пробеги маленькие. так что в принципе таже октавия будет сыпаться уже после вас.
Так я про то и говорю, если вдруг с пыжиком к 3 годам проблем не будет, то поезжу еще год, но это максимум и продам. жизнь одна, а марок много надо на всем поездить:big_boss:
Блин какая то трасса , нефть магистраль, а потом насосы меняете, вам что у производителей бензин не покупается, зачем с перекупами связываетесь? Обычный 95 (не экто и прочие спорты) на лукойле 8 лет и отец в Муроме 10 лет и нет проблем от слова ВООБЩЕ.
Трасса и Нефтьмагистраль - это крупные частные игроки. Трасса перекупила часть комплексов тат и тнк. нефтьмагистраль - давно была, но одно время загибалась, а сейчас поднялась хорошо. А почему вы решили что они перекупы? у них свои машины, свои нефтебазы. топливо у них дешевле, по качеству не хуже. Зато на тех же лукойловских, бипи, заправках бензовозы приезжают нонеймовские. а где я писал что насос менял?
Трасса и Нефтьмагистраль - это крупные частные игроки. Трасса перекупила часть комплексов тат и тнк. нефтьмагистраль - давно была, но одно время загибалась, а сейчас поднялась хорошо. А почему вы решили что они перекупы? у них свои машины, свои нефтебазы. топливо у них дешевле, по качеству не хуже. Зато на тех же лукойловских, бипи, заправках бензовозы приезжают нонеймовские. а где я писал что насос менял?
они не делают бензин а покупают то что им лукойл газпром и прочие роснефти продают. У Лукойла на всех заправках только свой бензин со своих заводов и с серьезным контролем, а ваши марки это обычные перекупы которые бадяжат или не бадяжат (тут уж как повезет) бензин. Лукойлу нет интереса гнать на свои заправки дрянь, они наоборот стараются контролировать качество, хотя и бывают проколы у них, но на тысячи заправок в стране не качественное горючее это ч.п.
Цитата:
Сообщение от montero
второй, нет, не турбо и не пежо. а вы в своем цитирование упоминали именно турбо и пежо?
supro, на мой взгляд вы не корректно оцениваете машины: 1. - разные двигатели, к стати уверен, что на турбо все прелести мотора и закончились, дальше возможно будет только геморрой с этим мотором (если его конечно не довели до ума)http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=497
а вы реально считаете, что турбонагруженный малообъемник является хорошим мотором?
P.S. давайте вопросы не по теме все же обсуждать во флудилке. так не будем забивать тему
а вы реально считаете, что турбонагруженный малообъемник является хорошим мотором?
P.S. давайте вопросы не по теме все же обсуждать во флудилке. так не будем забивать тему
Да я так считаю! Повторяю еще раз: 1 Полка момента с 1400 оборотов!
2 Расход как у однообъемников
3 Тяга больше чем у 2 литровых
4 судя по форуму 408 больше 150 тыс ходит точно.
supro, да я вас умоляю. это только в черте города они следят. у меня родственники на роснефтевской нефтебазе отработали много лет - я теперь их стороной всегда объезжаю. берем тот же газпром - если в черте города, там хорошее топливо - за городом просто шлак продают. Опять же - перекупают они основу (92) жд цистернами, а не бензовозами. Крупные игроки как раз больше гуано поставляют, т.к. все равно купят.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Да я так считаю! Повторяю еще раз: 1 Полка момента с 1400 оборотов!
2 Расход как у однообъемников
3 Тяга больше чем у 2 литровых
4 судя по форуму 408 больше 150 тыс ходит точно.
как бы вопрос то и не вам был адресован то
supro, да я вас умоляю. это только в черте города они следят. у меня родственники на роснефтевской нефтебазе отработали много лет - я теперь их стороной всегда объезжаю. берем тот же газпром - если в черте города, там хорошее топливо - за городом просто шлак продают. Опять же - перекупают они основу (92) жд цистернами, а не бензовозами. Крупные игроки как раз больше гуано поставляют, т.к. все равно купят.
Раз уж вы решили в этой теме, то продолжим. Я не знаю про газпром роснефть тнк. Я знаю про лукойл на примере себя своего отца и друга(который эти заправки обслуживает). у меня стаж заправок на лукойле 8 лет у отца 10 точно (хотя наверно больше) у друга 10 точно. И ни разу не было ни одной проблемы. Езжу по европейской части России много всегда лукойл заправляю. И все ок и контроль у них очень хороший еще с завода, а ваши перекупы не могут завод контролировать.
Хороший бензин на Лукойле. Но и стоит он хорошо...
Artem_ekb
21.02.2016, 19:26
всегда заправляю лукойл 92, если не получается лью газпромнефть 95. Как то попробовал там 92 на логане, так дабл старты появились и не заводилась в сильные морозы. После этого только лукойл.
RomanTIK
22.02.2016, 15:44
У меня в пользовании ПЕЖО-408 со 110-сильным бензиновым двигателем. Пробег 62 000. Заправляюсь 92-м бензином от Роснефти. Проблем никаких. Свечи не менял и ни разу не выкручивал еще.
Albeagator
23.02.2016, 06:43
Два раза запрааил свой Солик на Луке 95-м Экто..блин, тупизна началась..причем каждый раз на одной и той же заправке.......вчера залил на 300 руб 92- го уже на др точке...вроде нормально...
Чо то мудрит Лук с высокооктан бензином....то ли сыпят чо или еще какого барахла льют....
ГНАТЬнадо бензин ПООКТАНОВО,а не делать разный из базового 80- го......все копейки считают...лучше бы себе зарплаты урезали....
Зная пежо никогда это га...но не возьму ) как вспомню 206 так потом начинаю обливаться )
RomanTIK
25.02.2016, 07:03
Зная пежо никогда это га...но не возьму ) как вспомню 206 так потом начинаю обливаться )
у меня за 3,5 года эксплуатации хорошие эмоции
Albeagator
25.02.2016, 09:43
у меня за 3,5 года эксплуатации хорошие эмоции
Посмотрел ЛЬВИНЫЕ продажи за прошл год...смешно....пару тыщ вроде всего продано..
Как бы их ващще не сняли с продаж...
Купил машину,других не слушай.Здесь народ зомбирован.
А ты чего здесь сидишь?
У меня в пользовании ПЕЖО-408 со 110-сильным бензиновым двигателем. Пробег 62 000. Заправляюсь 92-м бензином от Роснефти. Проблем никаких. Свечи не менял и ни разу не выкручивал еще.
Ну так это относительно безпроблемный вариант, если датчики не ломались то проблема устранена.
RomanTIK
25.02.2016, 13:30
Посмотрел ЛЬВИНЫЕ продажи за прошл год...смешно....пару тыщ вроде всего продано..
Как бы их ващще не сняли с продаж...
Что есть, то есть. Совершенно никакие показатели продаж. Не знаю кому как, а мне кажется, что это просто предвзятое отношение людей. кстати гаражные мастера марку Рено тоже не жалуют своими похвалами, также как и Пежо.
Что есть, то есть. Совершенно никакие показатели продаж. Не знаю кому как, а мне кажется, что это просто предвзятое отношение людей. кстати гаражные мастера марку Рено тоже не жалуют своими похвалами, также как и Пежо.
А кого они жалуют?
А кого они жалуют?
вот и я о том же ) они привыкли ТАЗы на коленке чинить, а тут инструмент нужен ) с Пыжами такая же шляпа )
А ты чего здесь сидишь?
Тебя жду...
Тебя жду...
Кидай в личку адресок - подъеду.
А кого они жалуют?
Это точно)))
лучше если мастер сам ездит на авто твоей марке, к такому точно можно ездить без опасений, хоть пежо у тебя хоть рено
Сегодня утром лазил по авто.ру наткнулся на пежо 408,по цене можно выбрать 12-13 годов,отзывы не очень то кто то хвалит чтоб оправдать вложения денег,кто то ругает.Но днем сегодня в живую посмотрел,хватило только внешнего вида чтоб сравнить,тут и сравнивать нечего,408-му до флюенса ох как далеко.
RomanTIK
29.03.2016, 21:43
Сегодня утром лазил по авто.ру наткнулся на пежо 408,по цене можно выбрать 12-13 годов,отзывы не очень то кто то хвалит чтоб оправдать вложения денег,кто то ругает.Но днем сегодня в живую посмотрел,хватило только внешнего вида чтоб сравнить,тут и сравнивать нечего,408-му до флюенса ох как далеко.
на вкус и цвет товарищей нет.
Albeagator
30.03.2016, 07:09
У мну приятель ездит на 408.....1.6 турбо150 л/с АКПП...четвертый год пошел...пока не жаловался на нее вижу,что ездит регулярно..продавать не хочет...
VanBasten
01.07.2016, 18:28
Сегодня утром лазил по авто.ру наткнулся на пежо 408,по цене можно выбрать 12-13 годов,отзывы не очень то кто то хвалит чтоб оправдать вложения денег,кто то ругает.Но днем сегодня в живую посмотрел,хватило только внешнего вида чтоб сравнить,тут и сравнивать нечего,408-му до флюенса ох как далеко.
Тут как всегда больше от личных предпочтений зависит. Пыжики действительно бывают живучими, но какой-то надёжности от них никто не ожидает, имхо, так как даже ситроен более добротным считают. Вот его бы я взял лучше.
RomanTIK
02.07.2016, 10:16
72 000 км - замена передних тормозных дисков и колодок.
А эту Пежо у нас делают или импортируют откуда? хотя запчасти наверно все равно китайские как у всех :russian_ru:
suprastin
29.05.2017, 22:03
коллега в этом году поменял флюэнс на нового 408го... прям в восторге. меня агитирует на покупку пыжа... мотор 1,6Т 150 л.с. плюс АКПП 6ст. говориттипа мотор аналогичный тому, что ставят на мини купер.
Artem_ekb
30.05.2017, 08:48
мотор 1,6Т 150 л.с. плюс АКПП 6ст. говориттипа мотор аналогичный тому
ресурс данного мотора 100 тыс или 3 года пробега, пока гарантия не закончится, а дальше капиталка. А так как он БМВ-шный, то думаю что не дешевая
suprastin
30.05.2017, 21:10
ресурс данного мотора 100 тыс или 3 года пробега, пока гарантия не закончится, а дальше капиталка. А так как он БМВ-шный, то думаю что не дешевая
наоборот. на самом деле это мотор от ПСА, который мини ставит на свои зажигалки. И капиталка это громко сказано. обычно все сводится к замене МСК, ремкомплекту прокладок и другой мелочевке. цена вопроса около 100000 руб.
наоборот. на самом деле это мотор от ПСА, который мини ставит на свои зажигалки. И капиталка это громко сказано. обычно все сводится к замене МСК, ремкомплекту прокладок и другой мелочевке. цена вопроса около 100000 руб.
Если, это на пробеге 100-120тык, и такой ценник ремкомплекта, то нафига надо?)) У нас с тобой двс без проблем я думаю 150-200 проедет, ну там может клапаны регулировать, но это не запредельно. А вот cvt скорей всего в эту сумму чинить придётся в этот период.
Artem_ekb
31.05.2017, 14:31
цена вопроса около 100000 руб
не знаю, хватит ли этого чтобы поршни прогоревшие поменять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot