Просмотр полной версии : ТО - делаем сами. Обсуждение
mikem65, Могу ошибиться,но по моему на таких же вариках 015 который год уже ездят Ниссан-Ноут, Кашкай. И ездят и ездят..
YRA62,Это по-твоему мнению они ездят, а fagot считает, что они массово ломаются, я в своё время пытался выяснить , в ответ получил гугли ;)
Здесь же все просто надо смотреть количество сломанных от количества проданных. , а в инете , если все нормально, то зачем писать, а вот если сломался, то это будет на всех форумах ;)
mikem65, В теме "Вариатор" только что появился негативный пост, как по заказу Фагота, зайди, почитай.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
mikem65, перенёс:http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=565451#post565451
YRA62, Даже , если не друг, это лишний раз подтверждает, все хорошо и писать было нечего полгода, а что-то сломалось и сразу пост ;)
Я тоже, перед покупкой, всякой херни про варик перечитал. В итоге взял и не жалею. Не знаю почему, но мне запал его разгон с постоянными оборотами. При одновременном разгоне заметно как на соседней машине передачи переключаются. Сейчас уже почти 77 т.км. и никаких проблем, ттт.
P.S. ИМХО сейчас по настоящему надежных коробок нет, маркетинг, мать его. Поэтому, что автомат, что DSG, что варик имеют практически одинаковый срок службы.
Alex83msk
27.11.2016, 14:29
Поделитесь, пожалуйста, кодами для съемника масляных фильтров (15208-5758R) для autodoc или exist.
Я так понимаю, что логановские 76/12 не подходят (насчитал на фильтре 14 граней вместо 12 как у логана, да и диаметр фильтра меньше 76мм)
dondigidon_85
27.11.2016, 16:47
а зачем себя ограничивать? я взял крабика, он под любые фильтры подходит.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------
P.S. ИМХО сейчас по настоящему надежных коробок нет, маркетинг, мать его. Поэтому, что автомат, что DSG, что варик имеют практически одинаковый срок службы.
видимо по этой причине аж с середины 50-х годов прошлого столетия АКПП ставились на всю внедорожную технику, технику для экстримальных условий эксплуатации, а вариатор только в троллейбусах по сути был, которые дельше города с асфальтом не ездили.
Вариатор абсолютно непригожь для езды по бездорожью, да у него есть свои плюсы, но минусы больше. Видимо по этой причине всю технику с огромнынм моментом ивнедорожники до сих пор комплектуют только гидрачами.
Я так понимаю, что логановские 76/12 не подходят (насчитал на фильтре 14 граней вместо 12 как у логана, да и диаметр фильтра меньше 76мм)
Озадачил, однако.
Грани считать и измерять я не додумался.
Просто попросил в магазине, взял его, сходил и примерил его к фильтру, который установлен.
Подошел тють в тють.
автоVLADелец
27.11.2016, 19:36
Alex83msk, масляный фильтр у нас с логаном должен быть одинаковый, соответственно и съемник тоже.
видимо по этой причине аж с середины 50-х годов прошлого столетия АКПП ставились на всю внедорожную технику, технику для экстримальных условий эксплуатации, а вариатор только в троллейбусах по сути был, которые дельше города с асфальтом не ездили.
Вариатор абсолютно непригожь для езды по бездорожью, да у него есть свои плюсы, но минусы больше. Видимо по этой причине всю технику с огромнынм моментом ивнедорожники до сих пор комплектуют только гидрачами.
Ты немного не уловил суть моего сообщения. Я говорю, что сейчас нет по настоящему надежных коробок.
А по поводу троллейбусов... Наверное митсу, ниссан, тойота, субару, да и джип заодно выпускают троллейбусы :D
Alex83msk
28.11.2016, 12:58
Alex83msk, масляный фильтр у нас с логаном должен быть одинаковый, соответственно и съемник тоже.
Как выяснилось, нет. У логана размерность 76/12, у нашего 65/14.
автоVLADелец
28.11.2016, 13:33
Alex83msk, http://www.renault-parts.ru/fluence/id_7700274177/
http://logan-help.ru/katalog/products/filtry/masljanyj-filtr/filtr-masljanyj-original-7700274177-renault
Аналогов много,заморачиваться не стоит. Ставить можно любой.
Alex83msk
28.11.2016, 13:37
Alex83msk, http://www.renault-parts.ru/fluence/id_7700274177/
http://logan-help.ru/katalog/products/filtry/masljanyj-filtr/filtr-masljanyj-original-7700274177-renault
Аналогов много,заморачиваться не стоит. Ставить можно любой.
На двигатель H4M идет фильтр 15208-5758R, это если оригинал ставить, к нему логановские съемники не подходят.
автоVLADелец
28.11.2016, 13:44
Alex83msk, а вот двигатель у тебя в профиле, не указан. Я про свой толкую.
автоVLADелец, У тебя кстати тоже ;) На форуме попадались сообщения, что последние Флю были с H4M и механической коробкой.
автоVLADелец
28.11.2016, 14:56
mikem65, поправил;), про Н4М с МКПП до ноября ничего не известно было.
На Н4М ставиться маслянный фильтр только с диаметром 65мм.(+2мм)если измерять по корпусу. Иначе уплотнительное кольцо выходит за прилегающую поверхность блока. У К4М диаметр больше.
раньше были у меня съемники в виде чашки, несколько штук, ибо разные машины юзал, теперь купил вот такой и не парюсь, подходит ко всем легковым машинам, очень даже практичный. Рекомендую!
http://s018.radikal.ru/i518/1611/aa/02ac69540af8.jpg (http://radikal.ru)
Можно и такой,что б нет. У меня логановский.
Подскажите! Чем отличаются свечи 70 00 500 155 от свечей 22 401 865 1R? При ТО на дилере установили свечи 22 ....1R . Сейчас гарантия кончилась. ТО буду делать сам. Заказал свечи через exist. Пришли 70. .....155. И обратил внимание на накладную от дилерского ТО, там номер свечей другой. Exist замены одних на другие не дает. Можно ли ставить 70...155?
sergejmoskalenko
13.04.2017, 19:39
Может одни из них иридиевые???
Может и иридивые. Как проверить. Здесь посмотрел, в начале раздела запчасти для ТО. Для моего мотора советуют свечи 70. ....155, как и exist. Или просто ошибка в накладной от дилера? Или мне не то завернули? Ну, если номер разный, то и детали по логике разные?
sergejmoskalenko
13.04.2017, 21:19
https://www.drive2.com/l/9080396/
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
мне помогает, когда сомневаюсь, но в Экзисте никогда не заказывал, тем более свечи - они как расходник должны быть всегда в наличии в любом магазе - АвтоДок - попробуй там
Richter, Спокойно ставь 155-е.
Чем отличаются свечи 70 00 500 155 от свечей 22 401 865 1R?
Первые - типа "оригинальные" от французской компании EYQUEM.
Вторые - продукция ООО "Роберт Бош Саратов", не очень давно одобренная Рено (России?) к установке при плановом ТО.
И те и другие - обычные свечи (никаких иридиев и даже никакой платины).
Предпочту первые. Особенно если они из Франции.
GrAV1980
14.04.2017, 09:53
скоро менять, думаю брать EYQUEM RFN58LZ - такие стояли с завода.
До этого (пока гарантия была) дилер ставил 22 401 865 1R
автоVLADелец
14.04.2017, 10:50
Предпочту первые. Особенно если они из Франции
На первом ТО в 2013 году ОД поставил свечи Российского производства, номер не помню, проехал на них уже 65000км, претензий к ним нет. На родных хФранцузких несколько раз взбрыкивала с чеком на панели.
Пробег 106 000 км. Решил поменять ролик ремня генератора. Почитал техноту : снять правое колесо ,подкрылок ,ключом на 16 провернуть ролик-ослабить натяжение ремня, скинуть ремень, открутить сам ролик,прикрутить новый и собрать все в обратной последовательности. Думал за час управлюсь. На деле оказалось все намного труднее и дольше,места мало, руки не пролазят. Ключ на 16 накинул на ролик, но отжать его не получилось ,не хватало места для того чтоб нормально приложить усилие на него. При помощи трубы одетой на ключ, удалось оттянуть ролик и снять ремень. Эти действия происходили под капотом.
Чтоб открутить ролик, пришлось лечь под машину. Нужна головка на 14, вороток с головкой на болт не получилось надеть из-за того что нет места. Одеваешь отдельно головку, тогда нет возможности вставить вороток в головку. Только при помощи трещётки удалось открутить ролик. Установил новый ролик, предварительно продув посадочное место, ибо там было много песка. Дальше началась эпопея с установкой ремня, тут уже мне понадобился помощник. Опять таки при помощи различных "рычагов" в виде трубы и брусков и ключа на 16 удалось оттянуть ролик и надеть ремень. Ролик покупал неоригинал целиком с механизмом натяжения румынский ASAM-SA 30686. Ни чем не отличается от родного, только эмблемой рено. Сам подшипник ролика польский что в родном что в румынском. По большому счёту можно поменять только сам ролик без самого натяжного устройства. Еслиб знал размер ролика так и поступил бы. 1 и 2 фото родной ролик с продавленной канавой от ремня. С одной из сторон канавка уже становилась не круглая ,а многогранная. Последние 2 фото новый ролик
GrAV1980
05.06.2017, 10:14
Доброго времени суток!
Поискал - не нашел:
Кто-то сам менял тормозную жидкость? подходит 90к - пора менять.
Смущает наличие АБС...
Как бы после традиционной замены не вышло косяков по датчикам.
Andrey D
05.06.2017, 13:20
Кто-то сам менял тормозную жидкость? подходит 90к - пора менять.
Смущает наличие АБС...
Как бы после традиционной замены не вышло косяков по датчикам.
Не выйдет никаких косяков. Меняем обычным способом. ОД меняют с приблудой, в виде ёмкости тормозухи под давлением и все. В эту субботу мне меняли. А обычным способом главное не пропустить момент, когда уровень очень низкий в бачке и вовремя доливать в процессе. Более того, так меняют даже с ESP. У ОД смотрел их техноты. Предвидя вопрос других коллег скажу, что CLIP ОД подключают только при прокачке блока ABS(ESP) после его снятия или замены.
DEADmopozzz
05.06.2017, 13:47
По большому счёту можно поменять только сам ролик без самого натяжного устройства. Еслиб знал размер ролика так и поступил бы.
Ниже фото ролика допоборудавния, чтобы не покупать узел в сборе: я ставил PILENGA PTP0608 (см. пост сообщение #528 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=601947&postcount=528)).
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=500&pictureid=3025
GrAV1980
05.06.2017, 21:49
Не выйдет никаких косяков. Меняем обычным способом. ОД меняют с приблудой, в виде ёмкости тормозухи под давлением и все. В эту субботу мне меняли. А обычным способом главное не пропустить момент, когда уровень очень низкий в бачке и вовремя доливать в процессе. Более того, так меняют даже с ESP. У ОД смотрел их техноты. Предвидя вопрос других коллег скажу, что CLIP ОД подключают только при прокачке блока ABS(ESP) после его снятия или замены.
где-то попадалось, что надо предохранитель АВС вынуть, типа чтобы клапаны оставались открытыми и не завоздушились при самотеке???????????
DEADmopozzz
06.06.2017, 07:24
GrAV1980, я менял обычной прокачкой системы. Не вынимал предохранителей, не отключал АКБ. Жена качала педаль, я стравливал давление и следил за уровнем в бачке. Единственное приключение - ключик на 9 вроде как на сосках, так что надо подготовиться, у меня в наборе инструмента его не было. Проблем нет, жижа новая.
Единственное приключение - ключик на 9 вроде как на сосках, так что надо подготовиться, у меня в наборе инструмента его не было. Проблем нет, жижа новая.
Ключ такой ? http://www.планетажелезяка.рф/images/catalog_images_preview/0x0/t245444.jpg
GrAV1980
21.06.2017, 22:35
кто менял брал оригинальные рычаги передней подвески - что там из болтов/гаек идет в комплекте?
dima62rus
22.06.2017, 00:07
GrAV1980, ничего не идет, гайки на шаровую отдельно покупай.
GrAV1980
22.06.2017, 00:09
GrAV1980, ничего не идет, гайки на шаровую отдельно покупай.
Оригинал гаек по 238 рублей - полтыщи за две гайки, как-то кучеряво
Что по аналогам? от чего подойдут?
ЗЫ прикинул полный комплект крепежа на шаровые и сайленты - на две стороны вышло 4500 :shok:
dima62rus
22.06.2017, 00:18
Оригинал гаек по 238 рублей - полтыщи за две гайки, как-то кучеряво
нафига ? Любая гайка 12х1.25 с нейлоновым кольцом
DEADmopozzz
22.06.2017, 08:48
второй, Может и такой ключик, я взял кусок полосы толщиной 2мм, пильнул болгаркой в размер, так и справился...
GrAV1980
22.06.2017, 15:04
нафига ? Любая гайка 12х1.25 с нейлоновым кольцом
Взял от 2108-2112 - 7 р. шт. ))
Взял от 2108-2112 - 7 р. шт. ))
Ну всё, оставшиеся деньги можно в дело пустить.
Обмыть удачную покупку на все:yahoo:
GrAV1980
24.06.2017, 17:31
Ну всё, оставшиеся деньги можно в дело пустить.
Обмыть удачную покупку на все:yahoo:
Эх если бы((
Комплектуюсь к ТО-90, это там где антифриз и тормозную менять надо.
Плюсом идет замена передних рычагов подвести, ибо сайлентам кранты и левая шаровая люфтит и передних томозных колодок+дисков
Так что в одном месте экономишь, а в другом наоборот, лишние расходы.
GrAV1980
03.07.2017, 12:34
Кто менял рычаги передней подвески - тянуть на вывешенной или ставить на колеса?
В мануале об этом молчок.. Вернее просто указаны моменты затяжек и все. получается этого достаточно?
Mneznakomec
03.07.2017, 13:47
Насколько мне помнится, окончательно подвеска тянется на колёсах. Хотя в мануале тишина, да.
gruzdev_f
03.07.2017, 13:51
Если бы вы посмотрели на расположение сайлентов передних рычагов, вам бы стало очевидно что пофиг в каком положении их тянуть =)
сайленты у нас вертикально стоят, при сжатии подвески они не прокручиваются.
а вот там где сайленты стоят горизонтально, там конечно тянуть "на колёсах", чтобы сайленты зажались в нейтральном положении
иначе когда подвеска сжимается, сайлент выворачивается сильно.
GrAV1980
03.07.2017, 14:09
то то и оно, то-то и оно... нигде не полслова, ни в комментариях, ни в описаниях..
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
Если бы вы посмотрели на расположение сайлентов передних рычагов, вам бы стало очевидно что пофиг в каком положении их тянуть =)
сайленты у нас вертикально стоят, при сжатии подвески они не прокручиваются.
а вот там где сайленты стоят горизонтально, там конечно тянуть "на колёсах", чтобы сайленты зажались в нейтральном положении
иначе когда подвеска сжимается, сайлент выворачивается сильно.
а шаровую?
то то и оно, то-то и оно... нигде не полслова, ни в комментариях, ни в описаниях..
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
а шаровую?
Шаровая садится на конус,ей без разницы
Сделал в июне ТО-4
https://a.d-cd.net/18f0649s-960.jpg
Ежегодные пробеги у меня небольшие, поэтому все ТО (1,2 и 3) одинаковые. Только масло и фильтра. В этот раз ещё добавилась замена тормозной жидкости. Видимо поэтому и решил сделать запись. По регламенту тормозуху надо менять раз в три года, но как-то я этот момент упустил. При сливе старой тормозухи был обнаружен воздух в механизме левого заднего колеса. При чём не с самых первых качков, а где-то в середине. Может косяк с завода, а может от времени. Так что не жильте денег и меняйте тормозуху вовремя, благо стоит она недорого.
И ещё один нюанс с маслом. Если меня не глючит, то раньше всегда уходило чуть больше 4-х литров (4,3 — 4,5). А в этот раз залили 4-е литра и по щупу почти максимум (без миллиметра), по БК все круги. Литровую канистру даже не открывал.
масло ELF 900 SXR 5W40 4л = 1600 руб
масло ELF 900 SXR 5W40 1л = 450 руб
фильтр масляный оригинал = 330 руб
кольцо под сливную пробку nissan = 30 руб
фильтр воздушный filtron = 320 руб
фильтр салона угольный = 250 руб
жидкость тормозная оригинал (DOT4+) 0,5л = 800 руб (2 шт. по 400 руб)
Итого = 3780 руб., и плюс немного денег своему постоянному Мастеру.
Пробег: 30000 км
Mneznakomec
04.07.2017, 13:03
Big filter - дрянь (https://www.drive2.ru/l/468538464430719708/), полезу скоро его выковыривать, оригинал поставлю. Самая мерзость его в том, что он на 1-2мм толще и страшно его туда пихать, рискуя замять соты.
epson, а тормозухи зачем 2 купил?
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
и плюс немного денег своему постоянному Мастеру.
тема вроде про Т.О. своими руками:shok:
epson, а тормозухи зачем 2 купил?
ибо одной не хватит, у нас ушло примерно полторы.
тема вроде про Т.О. своими руками:shok:
Ну да, чужие руки помогли. Но не у официалов-же! Я своими крюками тормозуху не рискнул-бы менять... :mda:
Но не у официалов-же! Я своими крюками тормозуху не рискнул-бы менять... :mda:
А чего там такого сложного и больного? Старую выдавил, новую вкачал.
Некоторые форумчане порой мне напоминают персонажей из сериала "Реальные пацаны".
Mneznakomec
05.07.2017, 07:40
А чего там такого сложного и больного? Старую выдавил, новую вкачал.
Некоторые форумчане порой мне напоминают персонажей из сериала "Реальные пацаны".
Их везде много таких. Напугали современных людей "сложностью иномарок", запудрили мозги "каждый должен заниматься ТОЛЬКО своим делом", поэтому теперь обычные операции, которые на сервисе выполняет обычный человек со средним специальным, зачастую неспециализированным, образованием, страшат всех так, будто им предстоит турбину от шаттла откапиталить.
gruzdev_f
05.07.2017, 08:11
Big filter - дрянь (https://www.drive2.ru/l/468538464430719708/)
смешная подпись к фотке "запахи не фильтрует, окна потеют."
ты видимо считаешь что фильтр способен фильтровать запахи или влагу? :lol:
gruzdev_f, а ты считаешь, что нет? угольный очень даже не плохо все это делает. Сам удостоверился, что на салонном фильтре экономить не нужно, устанавливаю только угольный! Иначе вся вонь с улицы у тебя в носу)))
Mneznakomec
05.07.2017, 09:14
ты видимо считаешь что фильтр способен фильтровать запахи или влагу?
Первые 2 недели - да. :)
gruzdev_f
05.07.2017, 10:49
лямд, в фильтре не тот объём угля который может целый год что-то фильтровать, там гранулы тонким слоем рассыпаны по ткани, дай бог 10-20 грамм угля на весь фильтр.
возможно кто-то может ощутить разницу в момент замены, но я полагаю что это отлично придуманный эффект плацебо
поставил уголь, тут же пахнуть перестало, покупатель ощутил радость от угля и доволен покупкой, а по факту эффект плавно сошёл на нет после нескольких воняющих камазов в первый месяц.
вот если бы там была засыпка как армейском противогазе, пара сантиметров угольных гранул общим весом в пол кило, тогда бы он действительно работал хоть год.
gruzdev_f, так менять нужно его чаще, а не раз в пятилетку)))
gruzdev_f
05.07.2017, 11:57
угу, раз в месяц :lol:
gruzdev_f, ну зачем же, раз в 3 месяца, думаю будет достаточно, а дышать всякой шляпой или нет в салоне вашего авто, решать вам...
Mneznakomec
05.07.2017, 12:45
раз в 3 месяца, думаю будет достаточно
Поддержу. А всякое гуано, типа Big Filter, так и вовсе раз в неделю.
gruzdev_f, ну зачем же, раз в 3 месяца, думаю будет достаточно,
Если бы ещё его можно было удобно менять, не изгибаясь ужом, а просто вытащил старый и легко вставил новый. Как диск в магнитолу например, тогда чего бы и не менять чаще. А так-то у нас получается целое событие по смене фильтра. И ещё не факт что он там полностью распрямится.
Mneznakomec
06.07.2017, 09:55
Рено... Вы в курсе как поменять воздушный фильтр на Мондео? Погуглите. Только не пугайтесь фразы "снять педальный узел" - там это в порядке вещей.
в Р.Колеос тоже менять его геморно...
Просто в силу конструктивных особенностях системы вентиляции и отопления этот фильтр в другое место нельзя перенести. Иначе получится большое ответвление от места забора воздуха. Которое украдёт пространство для приборки или бардачка. Или магнитолы.
Просто в силу конструктивных особенностях системы вентиляции и отопления этот фильтр в другое место нельзя перенести. Иначе получится большое ответвление от места забора воздуха. Которое украдёт пространство для приборки или бардачка. Или магнитолы.
Ну это понятно. А фильтр намяв и вымучив для установки в "полуотверстие" корпуса - это как? Крышку на всю ширину фильтра и соответственно паз нельзя было сделать?
Крышку на всю ширину фильтра и соответственно паз нельзя было сделать?
Можно, но но не для русских.:crazy: Да ладно, в конце концов можно было фильтр сделать же по размеру крышки.
Я бы этому французу, который блок вентиляции разрабатывал, булку хлеба целиком в рот втолкал. Именно как они рекомендуют: вначале сжал и толкал бы потом. А там уже пускай сам её пережёвывает.
Можно, но но не для русских.:crazy: Да ладно, в конце концов можно было фильтр сделать же по размеру крышки.
Вот я и думаю сделать новую крышку, а паз расширить до размера ширины фильтра.
Вот я и думаю сделать новую крышку, а паз расширить до размера ширины фильтра.
Ну это только с полной разборкой всей установки, её демонтажом. Там нужно конкретно смотреть, анализировать, почему такое узкое окошко. Семь раз отмерить нужно.
[QUOTE=YRA62;602930]Ну это только с полной разборкой всей установки, её демонтажом. Там нужно конкретно смотреть, анализировать, почему такое узкое окошко. Семь раз отмерить нужно.[/QUOT
Смотрел пристально и не спеша - ни хрена там ничего не мешает(что и вводит в недоумение), крышки сделать, что бы в верхней части зацеплялась, и с рёбрами во внутрь, что бы не сифонила, а верхнюю перегородку - просто выпилить к едрени матери. Вот ищу материал для крышки, не придумал пока из чего сделать...
Вот ищу материал для крышки, не придумал пока из чего сделать...
Может для начала тебе нужно в магазинах подыскать крышку нужного размера? От неё и плясать. Вообще знаешь, вроде и мелочь, вроде и просто всё, но идея упирается в герметичность и надёжность от вибрации. А так то, есть же двухсторонний скотч, толстый и чёрный..
Может для начала тебе нужно в магазинах подыскать крышку нужного размера? От неё и плясать. Вообще знаешь, вроде и мелочь, вроде и просто всё, но идея упирается в герметичность и надёжность от вибрации. А так то, есть же двухсторонний скотч, толстый и чёрный..
Скотч отпадает - там и тепло(поплывёт), или холодно(дубеет). Ну вот про поиск крышки - смотрю, где встречаю подобные вещи, но склоняюсь сделать сам - из пластика - по копии старой крышки - только удлинив его по длине(ширине) короба, после выпиливания того аппендикса, от которого весь геморой...
navigator099
14.10.2017, 10:44
Механик1, на бензинках фильтра тонкой очистки нет. Только сеточка в модуле топливного насоса (и датчика уровня топлива). Примерно такая же, как на ВАЗ-2110.
ЛОЖЬ!
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
ЛОЖЬ!
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------
НА МЕГАНЕ МОЖЕТ И НЕТ,а на флюенсе двухлитровом есть!
ЛОЖЬ!
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
ЛОЖЬ!
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------
НА МЕГАНЕ МОЖЕТ И НЕТ,а на флюенсе двухлитровом есть!
Да ты не волнуйся, не кричи. Лучше расскажи, где его нашел?
ДиМитрич
15.10.2017, 18:07
НА МЕГАНЕ МОЖЕТ И НЕТ,а на флюенсе двухлитровом есть!
У меня точно нет, хотя по вин коду у дилера определяется.
navigator099
17.10.2017, 16:50
Да ты не волнуйся, не кричи. Лучше расскажи, где его нашел?
крепится к корпусу АДСОРБЕРА! находится под днищем авто в районе заднего пассажирского левого сидения!
Dмитрий Vалерьвич
13.01.2021, 14:23
Добрый день, одноклубники! подскажите пожалуйста, где на форуме указано про замену ремня грм на двигатель к4м. В первую очередь интересует периодичность, а точнее при каком ТО он меняется в первый раз? или при каком пробеге...Может просто кто то здесь все темы наизусть знает, а я полазил что то не нашел, хотя знаю что где то есть ответ)
Dмитрий Vалерьвич, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1829
На ГРМ Renault 13 0C 131 91R регламент 90 т.км.
Dмитрий Vалерьвич
14.01.2021, 10:12
А вот к примеру, если на пробеге окол 20к километров машина постояла в гараже 1,5 года, без движения, имеет смысл опасаться за состояние ремня, или же ничего с ним не случится в дальнейшем и можно ездить до 60 000?
Dмитрий Vалерьвич, Все зависит от Вашего желания и возможностей :) Регламент прописан не только по пробегу , но и по сроку ТО-4 - это значит 4 года (либо 60 тыс.-что наступит ранее) и если даже авто просто стоял в гараже, то производитель рекомендует поменять ремень.
Dмитрий Vалерьвич
14.01.2021, 13:39
Благодарствую за развернутый ответ) да, производителю лишь бы денюжку поиметь со своих потребителей) под словом производитель я тут больше понимаю оф диллера, конечно) узнал скока это стоит вчера просто, поэтому и начал задавать вопросы) один ремень без роликов 12к а полностью 22. Вот и начал репу чесать нести сейчас им, или подождать, хотя что сейчас что потом один фиг. Но все же склонен думать, что еще походит. Хотя машина 15 года вып., куплена была в конце 16го у оф дилера
Dмитрий Vалерьвич, Регламент ТО идет именно от производителя, а не от дилера. Давать совет в этом случае = это неблагодарное дело. Ремень может смело прожить и 6 лет и 120 тыс., но если вдруг он оборвется, то на кого пенять , на Михаила с форума, который сказал, да катайся смело ничего не будет ну в крайнем случае оборвет, поменяешь шатуны, поршни и сделаешь полный ремонт ГБЦ . Поэтому каждый принимает решение Сам !
P.S. По поводу стоимости можно сравнить https://renaultra.ru/to/Fluence/K4M/60/#table
Запчасти 12406 (включая ролики и ремень доп.оборудования) работа = 5000.ну никак не 22 :)
rhjrjlbk1
14.01.2021, 16:37
130C13191R в автодоке 5325р доп.ремень комплект -3850 заглушка 21653092-170р 21653091 -100 р
на круг 9500 и замена 5000=14500
Всем привет. В связи с ростом :crazy: цен схватил не оригинальные фильтра.
На счёт верхнего (на фото) сомневаюсь!? Кто что думает:good:
http://www.fluence-club.ru/forum/album.php?albumid=514&pictureid=3162
Какой аккумулятор купить на замену? Не берёт заряд. Стоял 3 года без подзарядки
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot