Просмотр полной версии : ТО - делаем сами. Обсуждение
В этой теме - http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1406 - истоки истинных знаний.
Здесь же предлагаю обсуждать все тонкости и ньюансы, а самое ценное потом переносить опять же в ту тему :acute:
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
Если не нашли ключ x8 четырёхгранный, в автозапчастях продаётся
Ключ поддона четырехгранный x9
излишки можно сточить болгаркой или напильником :)
также по свидетельствам очевидцев подходит четырёхгранник от замков обычных дверных, тот на котором крепится ручка
Андрей69
16.05.2012, 08:34
Lednik, молодец, смысл уловил. в "ТО - делаем сами", добавил ссылку на эту тему.
Уважаемые, а вот подскажите, если я поменяю масло до ТО1 и фильтр соответственно, сам, ОД не состроит козью морду?
vikpol, речь о ТО-0 (на 3000 тыс)?
Купите (раз боитесь) оригинальный фильтр. И усё)
Chaika, можно и ТО-0 назвать ))) просто, тысячах на 7000 если поменять, самому, не возникнет у ОД претензий?
vikpol, А зачем ему говорить.Главное чтоб фильтр масленный был как родной
vikpol, поступить так, как написал Юрок 79.
Chaika, я так примерно и собирался поступать, справился на всяк случай, может там растяжек наставили )))
может там растяжек наставили ))
Если бы была пломба на сливной пробке ,тогда другой вопрос,хотя можно и через щуп отсосать.......
Если бы была пломба на сливной пробке ,тогда другой вопрос
вот и замечательно, что нет, спасибо!
автолюбитель
17.05.2012, 01:02
можно и ТО-0 назвать ))) просто, тысячах на 7000 если поменять, самому, не возникнет у ОД претензий?
Не возникает. Во всяком случае у меня не возникало еще. Фильтр ставлю на промежуточной замене аналоговый.
Не возникает. Во всяком случае у меня не возникало еще. Фильтр ставлю на промежуточной замене аналоговый.
Вот последнее не понятно: .... Фильтр ставлю на промежуточной замене аналоговый.
Викtор, Аналог (неоригинал) он имел в виду.
Уважаемые, а вот подскажите, если я поменяю масло до ТО1 и фильтр соответственно, сам, ОД не состроит козью морду?
Вопрос у меня к Вам глупый. А зачем?
neo349, потому что я считаю, а некоторыми, доказано тестами, что масло не ходит, тем более в наших условиях, и нашем топливе более 10 000. Но прошу не рассматривать мой ответ как провокацию к холивару )))
К стати, а почему в сервисной книжке нет ни слова о периодичности замены масла в МКПП?
Не возникает. Во всяком случае у меня не возникало еще. Фильтр ставлю на промежуточной замене аналоговый.
Сколько р. сэкономили?:lol: Именно на фильтре, не надо мне рассказывать про знакомых в масломагазине)))
Вопрос у меня к Вам глупый. А зачем?
Создайте уже тему про промежуточную замену масла.
К стати, а почему в сервисной книжке нет ни слова о периодичности замены масла в МКПП?
Если Вы пройдетесь по разделу "сервис" на сайте Рено, обнаружите, что все операции расписаны до 120 тыс. max. Видимо, дольше не бегают))))
neo349, потому что я считаю, а некоторыми, доказано тестами, что масло не ходит, тем более в наших условиях, и нашем топливе более 10 000. Но прошу не рассматривать мой ответ как провокацию к холивару )))
К стати, а почему в сервисной книжке нет ни слова о периодичности замены масла в МКПП?
Я конечно понимаю, что "колхоз дело добровольное". И хуже от этого не будет, а только лучше. Так что это дело сугубо индивидуальное.
vikpol, на самом деле, почему не заменить? (спасибо автолюбитель, научил равнодушно относиться к промежуточной замене масла в двигателе)
У меня друг менял масло в АКПП (машина М3, 1,6). Но он менял потому что хотел избавиться от дерганий коробки.
По поводу создания отдельной темы про промежуточную замену масла, моё мнение категорически отрицательное. Она просто не нужна, менять масло между ТО или нет личное дело каждого, зависящее от толщины его кошелька, наличия умелых рук и определённого количества времени. Господа, решайте данный вопрос для себя сами либо шерстите форум и ищите нужную информацию, здесь её уже предостаточно по любым техническим вопросам. А перед тем как задавать вопрос, внимательно прочитайте инструкцию к эксплуатации машины, там можно найти много чего интересного и полезного.
elec10, это было персональное предложение для neo349, он так любит рассказывать о своем ВО)))
Если Вы пройдетесь по разделу "сервис" на сайте Рено, обнаружите, что все операции расписаны до 120 тыс. max. Видимо, дольше не бегают))))
Бегают. Но смысл далее операции расписывать? Последовательность ТО повторяется. И подавляющее большинство пользователей уходят от ОД.
Nemo, да пошутила я... Периодичность ясна. И понятно, что если раньше не прописано (замена масла в коробке), то и дальше не будет.
deniskizim
17.05.2012, 14:39
Решил больше на ТО не ногой сам все поменяю за меньшие деньги.Машине уже 2 года если и был какой брак он бы уже выявился.Притом дилер далеко.
это было персональное предложение для neo349, он так любит рассказывать о своем ВО)))
Чем богаты как говорится, наконец то удостоился от дамы "персонального предложения" спасибо. Это радует, значит почитываете мои посты на досуге. Если что непонятно, не стесняйтесь обращайтесь, только в личку, дабы не флудить.
neo349, спасибо, у меня есть, кому вопросы задавать)))
neo349, спасибо, у меня есть, кому вопросы задавать)))
Главное, что бы было кому на них отвечать. Задать просто, а вот получить толковый ответ, ох как не просто.
автолюбитель
17.05.2012, 22:37
Аналог (неоригинал) он имел в виду.
Ишь ты! Все знает однако. Шаман!:declare:
Подскажите, пожалуйста алгоритм последовательности, при снятии предупреждающих сигналов (горящие лампочки) о прохождении ТО?
автолюбитель
03.06.2012, 01:21
Подскажите, пожалуйста алгоритм последовательности, при снятии предупреждающих сигналов (горящие лампочки) о прохождении ТО?
В смысле ты хочешь,чтоб ключ не горел?? Непонятно написано.
Подскажите, пожалуйста алгоритм последовательности, при снятии предупреждающих сигналов (горящие лампочки) о прохождении ТО?
Ставите БК в положение, в котором показывается пробег до ТО. Длительное нажатие на кнопку переключения по показаниям БК и ключ пропадет.
Ишь ты! Все знает однако. Шаман!:declare:
Нееет))) Ведьма)))
автолюбитель
04.06.2012, 00:06
Ставите БК в положение, в котором показывается пробег до ТО. Длительное нажатие на кнопку переключения по показаниям БК и ключ пропадет.
Ну вооот. Научила. А я хотел поинтересоваться,зачем ему сия процедура. :sad:
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------
Ставите БК в положение, в котором показывается пробег до ТО. Длительное нажатие на кнопку переключения по показаниям БК и ключ пропадет
А интересно можно задать другие значения???
Ну вооот. Научила. А я хотел поинтересоваться,зачем ему сия процедура.
Да ладно, может, человек делает ТО раз в 10 тыс.)))
Итак, первые шишки.
Был куплен фильтр воздушный, аналог коду 7701045724
называется Mann C 1858/2
Код взят из темы - ТО. делаем сами
код в той теме исправил. Читать: 8200820859
размеры -
Высота, мм
78
Длина, мм
176
Ширина, мм
142
Не подошёл :sad:
Он меньше того, что установлен.
А установлен похоже 165465434R
Вернее его аналог Mann C 25 115
его размеры -
Высота, мм
66
Длина, мм
247
Ширина, мм
193
Напомню - у меня двигатель 1,6, АКПП, Динамик
АХТУНГ! будьте бдительны :dirol:
п.с. вот ещё фотофакт - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=20170&postcount=3
Lednik, полная деза.
И непонятные коды.
На двигателе K4M 838 1,6 л стоит воздушный фильтр - 8200820859
вот ещё фотофакт
Факт чего? Того, что на третьем снимке фильтр меган 2?
А на втором - родной? И того, что ты наплел неизвестно что?
АХТУНГ!
Кто?
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------
будьте бдительны
Да. Думайте и не попадайтесь на чью-то удочку.
Он и породил эту дурацкую тему.
Хорошо, хоть, сам в говно и наступил.
Vld, если ты не в состоянии прочитать мессадж и осознать его, то избавь тему от своих мозгоё"очных высказываний. :crazy:
имеющий уши- да услышит © :acute:
ZagSer168
06.06.2012, 15:32
8200820859 - это старый код того же фильтра 165465434R
А фильтр в теме "ТО. делаем сами" конечно лучше исправить. 7701045724 никак не аналог 165465434R/8200820859
8200820859
Это - действующий код.
имеющий уши- да услышит
Думаю - да. И пошлют тебя с твоими экскрементами.
И пошлют тебя с твоими экскрементами.
нет, скорей тебя и проверенный путь - ТО у дилера за 9900 :crazy:
Lednik, пыль пробовал глотать?
Вот сообщение:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=268577&postcount=21
К этому надо стремиться. Чтобы таков результат был.
Деньги и окупаются при таком подходе к делу со стороны дилера
Дороговато, говоришь? А для экономии теперь побегай за другим фильтром.
Пешком, пешком. А то экономия не получится.
Скупой чего у нас делает?
А англичане что говорят? Помнишь?
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Vld, за 8600р я ТРИ раза сменю масло+фильтры+свечи :crazy:
а гарантия у меня кончилась, так что кормить ОД мне больше ни к чему :secret:
если тебе нравится молиться на заведения с шильдиком ОД, то пожалуйста, ходи, бей поклоны манагерам и вымаливай скидки. мой путь другой - сэкономить и вложить своё бабло в другие проекты, а не в карман к дяде ОД. :crazy:
а гарантия у меня кончилась
Вот по этой причине у меня возражений быть не может.
Но ты:
за 8600р
ТО у дилера за 9900
всю дорогу о деньгах говоришь.
Не дело. Надо сразу указать где-то причину самодеятельности.
Не по теме. А гарантия кончилась по возрасту или по пробегу?
Просто любопытно.
А насчет фильтра спросил бы меня. И паники потом не было бы.
В твое сообщение кто полезет, ведь ни черта не разберет.
Так что: "Не обижайся".
по возрасту.
а паники и не было :dirol: было указание на неточность в коде воздушного фильтра
неточность в коде воздушного фильтра
Я в нем не вижу кода, который нужен.
Ниже я привел код. Вот от него и пляски устраивать нужно, искать аналоги.
Не по размерам же.
Как вы не поймете это? В теме про фильтр салона - черт знает что!
Каких только кодов нет. И частенько ошибаются. И страниц сколько. Поройся-ка!
Фильтр воздушный Флюенс - 165465434R
Фильтр воздушный Сценик 3, Флюенс, Меган 3 - 8200820859
Викtор, а в чем разница, не знаешь?
Радиславович
06.06.2012, 23:15
Помогите в выборе масла для ТО-1
Радиславович
06.06.2012, 23:38
А где решение проблемы.
Радиславович, Лей что рекомендует производитель Elf Excellium NF 5w-40,или другой производитель с такими же характеристиками
автолюбитель
07.06.2012, 23:37
Помогите в выборе масла для ТО-1
Советую родное масло. Оно хорошее!!
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
Помогите в выборе масла для ТО-1
А с чего вообще встал такой вопрос???
Викtор, а в чем разница, не знаешь?
Они практически одинаковые, данные брал из своих наряд-заказов на ТО.
Радиславович
09.06.2012, 20:08
А хватит ли канистры 4л при замене масло, если в руководстве написано 5л.
А хватит ли канистры 4л при замене масло, если в руководстве написано 5л.
я брал 4+1л
в итоге вошло где-то 4,5
Радиславович
09.06.2012, 20:19
Прокладку на масленой пробке обязательно или как
Прокладку на масленой пробке обязательно или как Мне вот тоже интересно.Неужели она будет пропускать при повторном использовании?
Прокладку на масленой пробке обязательно
да.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Мне вот ,тоже интересно.Неужели она будет пропускать при повторном использовании?
мне что-то неохота эксперименты ставить :sorry: написано - поменять. значит надо менять
да.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
мне что-то неохота эксперименты ставить :sorry: написано - поменять. значит надо менять
Да ладно, там что давление в 5атм.:mda:
Да ладно, там что давление в 5атм
В системе смазки согласен, но не в поддоне,тогда щуп вылетил бы как стрела через капот
Да ладно, там что давление в 5атм
чинить двигло после клина от вытекшего масла немного дороже, чем купить новое колечко :crazy:
Прокладку на масленой пробке обязательно или как
Даже по ценам ОД не тот вопрос, на котором стоит экономить.
Уплотнительное кольцо прожимается по месту. Сняв-поставив - ориентацию поменяете. Да и запаса на прожим уже нет. Конечно ничего страшного, но даже капелька масла после стоянки настроения не поднимет.
20-25 за прокладку пробки - на чем экономим? ОД просит около 45 руб. за нее.
автолюбитель
11.06.2012, 23:51
Прокладку на масленой пробке обязательно или как
Мне вот тоже интересно.Неужели она будет пропускать при повторном использовании?
Не будет. Ни при втором ни при четвертом. Я вообще не видел,чтоб мне ее меняли.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
но не в поддоне,тогда щуп вылетил бы как стрела через капот
Никогда не вылетит. На кочке хорошей если только тряхнет.
Mihey[nWo]
16.06.2012, 17:15
А сколько у дилера стоит ТО-0 на 3 тысячах? Не нашел инфы на сайте дилера :)
И вообще нужно ли оно?
Планирую поменять масло самостоятельно, так как поеду далеко в отпуск скоро.
;272226]И вообще нужно ли оно?
Не нужно.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=353&highlight=%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E5
olegus74
17.06.2012, 10:40
;272226]И вообще нужно ли оно?
личное дело каждого, я сделал
;272226]Планирую поменять масло самостоятельно
да без проблем, за исключением того что ну ооочень туго был закручен маслофильтр :wacko: - либо курочить (несоветую), либо спецсъемник,
а сливная пробка влегкую)))
Прокладку сливной пробки неменял, сравнил с новой купленной - разницы нет, резина не успела промяться - пробег то всего 3ткм был, вот на следующую замену масла использую новую. Масло держит норм - никапельки.
Mihey[nWo]
17.06.2012, 10:45
Сьемник есть.
А сливной болт такой же дебильный как у меган2 под четырехгранник на 8?
olegus74
17.06.2012, 11:21
;272413]как у меган2 под четырехгранник на 8?
именно такой!
автолюбитель
17.06.2012, 19:33
;272226]А сколько у дилера стоит ТО-0 на 3 тысячах? Не нашел инфы на сайте дилера
ТО-0 можно сделать в любом хорошем сервисе,или в фирменных центрах замены масла. Только принеси им наше масло и фирменный фильтр.
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
;272226]Планирую поменять масло самостоятельно, так как поеду далеко в отпуск скоро.
Возможно будут проблемы с откручиванием маслофильтра!!!!!
Если справишься,то в новый масло заливать не нужно!!!!
Возможно будут проблемы с откручиванием маслофильтра!!!!!
Если справишься,то в новый масло заливать не нужно!!!!
Но желательно.
olegus74
17.06.2012, 19:56
Только принеси им наше масло и фирменный фильтр
+1
Но желательно
+1
и колечко уплотнительное резиновое маслом - чтоб неприсохло к блоку
Mihey[nWo]
17.06.2012, 22:08
Если справишься,то в новый масло заливать не нужно!!!!
Никогда это не делал. Только кольцо маслом мазал
автолюбитель
17.06.2012, 23:29
Но желательно.
Не нужно по конструкции. Мне так механик у ОД объяснил. Говорит это уже атавизм.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------
;272537]Никогда это не делал. Только кольцо маслом мазал
Ну на пример на всех наших тачках так делать нужно было.
Не нужно по конструкции. Как пример,смотрел на Volkswagen Jetta движёк, так там фильтр к верху ногами стоит,и если в него залить масло, то при вкручивании его, масло вытечет и поизмажет всё.
olegus74
18.06.2012, 09:48
смотрел на Volkswagen Jetta движёк, так там фильтр к верху ногами стоит,и если в него залить масло, то при вкручивании его, масло вытечет и поизмажет всё
на полоседане также
Не нужно по конструкции. Мне так механик у ОД объяснил. Говорит это уже атавизм
хорошо коли так :)
хотя когда завел двиг после смены масла, в первую секунду был слышен легкий стрекот, думаю пока давление не создалось - может быть фазик?, гидрики?
так там фильтр к верху ногами стоит,и если в него залить масло, то при вкручивании его, масло вытечет и поизмажет всё.
так для этого и заливается масла на 1/3 фильтра только, чтобы пропитался бумажный фильтрующий картридж
автолюбитель
18.06.2012, 18:23
был слышен легкий стрекот,
Это гидрокомненсаторы.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
так для этого и заливается масла на 1/3 фильтра только, чтобы пропитался бумажный фильтрующий картридж
Короче если ты этого не сделаешь,то ничего не произойдет.:)
В итоге каждый остался при своем мнении - заливать-не заливать масло в фильтр - но вроде "не убивает" немного плеснуть, так же заменить прокладку пробки ценой в 25 руб.
olegus74
18.06.2012, 19:58
так же заменить прокладку пробки ценой в 25 руб
мне обошлась в 12руб :)
Ну вот, значит еще дешевле. ОД продает по 43руб.
автолюбитель
18.06.2012, 22:58
мне обошлась в 12руб
Можно вырезать из старой грелки. :lol:
Шишкарев Евгений
21.06.2012, 09:47
детали, подлежащие обязательной заменеН:
Болт крепления направляющих пальцев передней тормозной скобы
Нужно ли из обязательно менять ? Кто подскажет ? На предыдущих автомобилях честно говоря ни разу не менял !
У меня в логане болты шли в комплекте с колодками, так почему бы их не поменять
Шишкарев Евгений, это при замене передних колодок? я не менял ничего, кроме самих колодок.
Шишкарев Евгений
22.06.2012, 09:25
Lednik,
Да , это я про передние колодки! Хотя про задние тоже самое написано , что нужно менять болты.
alg,
Это в оригинальных колодках болты в комплекте шли ?
Шишкарев Евгений, я преобретал оригинальные колодки для флю (это есть в теме указанной в топике) так там нет никаких болтов!! И менять их никто не станет. даже если вы приедете на ТО к ОД.
p/s сори там про замену масла)) но все равно когда покупал тоже оригинал, то ничего в колодках не было!!!
В комплекте с колодками Sangsin болтов не было: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=240488&postcount=55. Тоже себе такие купил - осталось поменять!!!
alg,
Это в оригинальных колодках болты в комплекте шли ?
Нет не в оригинальных - Феродо и Лукас/ТРВ
Хотя сама Рено колодки не выпускает, ставит те же феродо лукас просто в коробки с логотипом Рено кладет.
PS
Видимо не во всех комплектах кладут болты
Если коробку не выбросил посмотрю в гараже точно какие колодки были
автолюбитель
22.06.2012, 11:17
Видимо не во всех комплектах кладут болты
На ТАЗах при покупке шаровых тоже в некоторых коробках идут новые болты. Это вовсе не значит,что их нужно обязательно прям поменять. Это на усмотрение пользователя. Раздули тут целые дебаты. :declare:
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------
В комплекте с колодками Sangsin болтов не было: http://fluence-club.ru/forum/showpos...8&postcount=55. Тоже себе такие купил - осталось поменять!!!
У него процесс замены идет не правильно.
В начале необходимо развезти поршни,а после уже суппорт снимается. Его способом тоже можно,но это дольше и не профессионально. :declare:
Радиславович
25.06.2012, 21:00
где, можно найти как заменить воздушный фильтр
автолюбитель
25.06.2012, 21:51
где, можно найти как заменить воздушный фильтр
Который именно??
где, можно найти как заменить воздушный фильтр
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=436&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC %F2%F0
ovechser1
29.06.2012, 15:55
Ставите БК в положение, в котором показывается пробег до ТО. Длительное нажатие на кнопку переключения по показаниям БК и ключ пропадет.
на заведенном двигателе или нет?
ovechser1, я делала на заведенном...
ovechser1
29.06.2012, 17:48
ovechser1, я делала на заведенном...
Прошло 2 года, гарантия закончилась, :dash1: ехать к ОД и платить деньги за ТО-3 не имело смысла. Поэтому ТО-3 сделал сам согласно регламента работ. Но вот уж этот дурацкий ключ!!! :scare: Хотел было съездить к автоэлектрику, да вот решил сначала форум почитать и... О счастье нашел ответ на животрепещущий вопрос. Жарко сегодня, из-под кондера выходить ломает. :nea: :pardon:Завтра пойду ключик гасить. За ответ спасибо.
ovechser1, а почему 2 года, если гарантия 3 года или 100 тыс.?
Наверное второе уже наступило.
Наверное второе уже наступило.
И ТО-3???
Да... вот тут видимо автор не правильно вывод сделал.
автолюбитель
30.06.2012, 00:28
Прошло 2 года, гарантия закончилась,
А как это так?? Где-то ошибочка закралась тут!!!!
ехать к ОД и платить деньги за ТО-3 не имело смысла.
Как это ТО-3 ????
А как это так?? Где-то ошибочка закралась тут!!!!
А 100 тыс пробега за 2 года Вы не рассматриваете?:sarcastic_hand:
автолюбитель
01.07.2012, 01:13
А 100 тыс пробега за 2 года Вы не рассматриваете?
Я может и рассматриваю. Я в такси работаю. А вот хотел узнать,куда он намотал.
детали, подлежащие обязательной замене
Вы, все, чем думаете?
Да, вообще НИКОГДА масло в двигателе не меняй.
Экономия ох...
Шишкарев Евгений
19.07.2012, 10:24
Vld,
Причем здесь масло ?
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
Подскажите, кто менял задние колодки-как поршень утопить и чем ?
Подскажите, кто менял задние колодки-как поршень утопить и чем ?
Надо поворачивать поршень
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2676&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED %FB%F5+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA
Причем здесь масло ?
Это называется Эзоповский язык.
Дальше объяснять? Аль сообразишь, прочитав свое сообщение?
Ты же не хочешь менять детали, подлежащие обязательной замене.
Теперь хочу вот что сказать (не тебе лично).
На ТО-2 на моем аппарате проверили:
- давление хладагента
- антифриз. Они определяют температуру замерзания, не плотность, как я думал
- провели детальную проверку генератора и АКБ
- просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. Но узрели течь переднего сальника коленвала. После замены всего комплекта будут дальше смотреть. Это дело - по гарантии.
- состояние тормозных колодок - само собой.
И теперь мне интересно, как это все вы будете делать самостоятельно?
Название темы: "ТО - делаем сами". Бред сивой кобылы.
Вы, друзья, почитайте перечень технологических операций при проведении ТО и малость уймите свою ретивость.
Что вы делаете? Меняете фильтры, масло и свечи.
Это не ТО.
Это называется Эзоповский язык.
Дальше объяснять? Аль сообразишь, прочитав свое сообщение?
Ты же не хочешь менять детали, подлежащие обязательной замене.
Теперь хочу вот что сказать (не тебе лично).
На ТО-2 на моем аппарате проверили:
- давление хладагента
- антифриз. Они определяют температуру замерзания, не плотность, как я думал
- провели детальную проверку генератора и АКБ
- просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. Но узрели течь переднего сальника коленвала. После замены всего комплекта будут дальше смотреть. Это дело - по гарантии.
- состояние тормозных колодок - само собой.
И теперь мне интересно, как это все вы будете делать самостоятельно?
Название темы: "ТО - делаем сами". Бред сивой кобылы.
Вы, друзья, почитайте перечень технологических операций при проведении ТО и малость уймите свою ретивость.
Что вы делаете? Меняете фильтры, масло и свечи.
Это не ТО.
Все вышеуказанные операции за исключением состояния тормозных колодок не входят в состав ТО-2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. пробега). Читаем внимательно сервисную книжку.
Как всё это сделать самому (с моей точки зрения):
- проверка давления хладагента (согласно сервисной книжке каждые 4 года) (если кодишен дует нормально, зачем его проверять раньше?);
- антифриз (согласно сервисной книжке каждые 3 года или 90 тыс. пробега) Измеряем плотность и по ней определяем температуру замерзания (поплавок для измерения плотности входит в комплект набора для проверки плотности электролита АКБ; таблицы соответствия плотности и температуры замерзания можно спокойно найти в Интернете);
- провели детальную проверку генератора и АКБ. Это наверное по Вашей большой личной просьбе (в сервисной книжке вообще такого нет);
- просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. (Это вообще без комментариев, так можно определять причину ещё лет 5). Но узрели течь переднего сальника коленвала. (если периодически самому открывать капот и осматривать двигатель (просто для себя) можно было и самому найти и заставить ОД устранить причину (некоторые форумчане так и делали);
- состояние тормозных колодок - само собой. Стандартная процедура на каждом ТО. При желании можно сделать самому при помощи штангенциркуля или металлической линейки.
Так что многое можно сделать самому если руки растут откуда нужно и есть желание.
Они определяют температуру замерзания
Чуть не умер от смеха)))))))) Ага лаборатория целая у них ...определяют)))))))))))))))
автолюбитель
23.07.2012, 00:14
Так что многое можно сделать самому если руки растут откуда нужно и есть желание
А можно платить за не полное ТО скажем 4-6 тыщ и сохранить гарантию.
Алексей С
04.11.2012, 13:05
А можно платить за не полное ТО скажем 4-6 тыщ и сохранить гарантию.
Тоже не хочу полностью делать полное ТО. Но фильтры масляный и воздушный + масло обязательно менять придется у официалов. Они мне за эти работы насчитали 7500.
За ТО-1 заплатил 5715р .Свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный были мои, а масло и масляный фильтр дилера.
.Свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный были мои
Свечи какие поставил?
автолюбитель
05.11.2012, 10:30
За ТО-1 заплатил 5715р .Свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный были мои, а масло и масляный фильтр дилера
Кто знает,сколько будет стоить ТО-4,если все куски я сам принесу???
автолюбитель, Ацко сэкономишь,я думаю,рубликов этак ... ,имхо оно того не стоит.
автолюбитель
05.11.2012, 16:13
Ацко сэкономишь,я думаю,рубликов этак ... ,имхо оно того не стоит.
Ну так ты знаешь,или просто так ляпнул?? Если маслофильтр в 1,5 раза дороже у них (у нас во всяком случае),то с остальными ЗЧ как дела обстоят интересно??
Свечи какие поставил?
DENSO IK20.
Ну так ты знаешь,или просто так ляпнул?? Если маслофильтр в 1,5 раза дороже у них (у нас во всяком случае),то с остальными ЗЧ как дела обстоят интересно??
Даа,сэкономить с масленого фильтра 50-100рубликов ,это конечно весьма.весьма.Не стоит оно того,впарят тебе паленку,а ОД тебя носом,носом,вот тут то и придет пушистый северный зверёк,а ты говоришь экономия,бред.
Кроилово-ведет к попадалову.(с)
автолюбитель
07.11.2012, 06:06
Не стоит оно того,впарят тебе паленку
Ну кому-то может и впарят. Тому,у кого глаз нет.
Я не про дешевый фильтр говорю,а про более дорогие ЗЧ. Всем известно,что у ОД расходники дороже!!
---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:05 ----------
Кроилово-ведет к попадалову.
Ну это если на качестве деталей экономить. Я ж оригинал принесу.
DENSO IK20.
И даже не выступали оф. лица от ОД??????????
И даже не выступали оф. лица от ОД????????
Мои расходники взяли молча, без возмущений. Знакомый на ТО привёз даже своё масло. На приёмке начали возражать, но он показал товарный чек, сертификат на масло. Пришлось им уступить.
автолюбитель
07.11.2012, 20:41
Знакомый на ТО привёз даже своё масло.
Другой марки??
Другой марки??
Эльф, рекомендованный рено.
автолюбитель
07.11.2012, 23:21
Эльф, рекомендованный рено
Интересно ремень ГРМ сильно в Экзисте по стоимости отличается??
автолюбитель, пошурши по форуму.
Викtор ТО-4 сам делал. Отчет есть. И коды запчастей выкладывал.
автолюбитель
07.11.2012, 23:30
Викtор ТО-4 сам делал. Отчет есть.
Да. Я читал. Цену ток не помню. Сам делать не буду из-за этой долбаной гарантии. Хочу принести ремень с роликами,масло и 2 фильтра. Остальное сам с удовольствием меняю и винтики,в отличие от мастеров ОД, закручиваю по резьбе! :diablo:
Я не понимаю. Я посчитал, если самому делать ТО, то экономия где то 2000, а столько геммороя. Смысл? Или может я неправильно посчитал.
Механик1
25.02.2013, 23:05
Нигде не смог найти как менять топливный фильтр. Нашел его под правой фарой (у меня дизель, но по моему у инжектора он там-же). Замена фильтра каждые 10 тыс., не могу понять как туда залезть: подкрылок снимать или фару или БАМПЕР:dash1:
по моему у инжектора он там-же
У инжектора его вообще нет.
Механик1
25.02.2013, 23:38
У инжектора его вообще нет.
Ну вообще-то без фильтра автомобилей еще не придумали, как минимум должен быть в баке на топливном насосе (или в корпусе).
Р.С. с автомобилями работаю 18 лет.
Механик1, на бензинках фильтра тонкой очистки нет. Только сеточка в модуле топливного насоса (и датчика уровня топлива). Примерно такая же, как на ВАЗ-2110.
Механик1, на бензинках фильтра тонкой очистки нет. Только сеточка в модуле топливного насоса (и датчика уровня топлива). Примерно такая же, как на ВАЗ-2110.
Как же нет, не знаю где он на флюенсе, но должен быть стальной баченок номер по каталогу 7700 845 961
Фото в экзисте (аналог, на оригинал нет фото) но суть я думаю понятна, это не сеточка в баке.
должен быть стальной баченок номер по каталогу 7700 845 961
Номер есть - фильтра тонкой очистки нет.
Но может кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь и найдет...
А так-то бросили ставить по крайней мере со второй фазы второго Мегана.
doberman
26.02.2013, 12:51
Номер есть - фильтра тонкой очистки нет.
Но может кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь и найдет...
А так-то бросили ставить по крайней мере со второй фазы второго Мегана.
Может стоять на днище,при выходе из бензобака.
Механик1
26.02.2013, 21:50
Посмотрите под правой фарой, в районе бачка омывателя. У меня виден топливный фильтр (аллюминевый блестящий бочонок), к нему идут топливные трубки, которые выходят с права из задней панели моторного отсека (по ходу движения).
Механик1, а в России дизели продают?
Посмотрите под правой фарой, в районе бачка омывателя. У меня виден топливный фильтр (аллюминевый блестящий бочонок), к нему идут топливные трубки, которые выходят с права из задней панели моторного отсека (по ходу движения).
Ну у меня тоже был на дизельном флю... а на бензиновом нет...
Механик1
26.02.2013, 23:04
Механик1, а в России дизели продают?
Я писал всем потому что фильтр должен быть во всех.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Ну у меня тоже был на дизельном флю... а на бензиновом нет...
И как его меняли не знаешь ?
Я писал всем потому что фильтр должен быть во всех.
Да? Ща посмотрю. Может найду чего.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
Ну, что-то нарисовано около бензобака. Так и называется Фильтр топливный.
Код - 7700845961
Но и топливный насос может быть
- с внешним фильтром
- без внешнего фильтра.
Я и не знаю, что у меня.
Там еще и абсорбер. Это все -= к бензобаку. Никак не под бачком омывателя.
Sasha_1986
19.06.2013, 00:11
Фильтра топливного у нас нет, он в баке!кому нибудь будет интересен отчет о полном то 60 с фазорегулятором????
Фото в экзисте (аналог, на оригинал нет фото) но суть я думаю понятна, это не сеточка в баке.
С таким фильтром, знакомый сжёг машину.........................
---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:27 ----------
Я не понимаю. Я посчитал, если самому делать ТО, то экономия где то 2000, а столько геммороя. Смысл? Или может я неправильно посчитал.
Учим арифмеку.
Если ТО 1 у ОД 9100р., то самому можно обойтись в 4500р. (При условии, что свечи были выкинуты на помойку сразу после салона.)
Если ТО с заменой ГРМ то у ОД 21000р., самому 10000р. и день работы с помощником.
Разница есть?
Себе я сделаю как положено, всё проверю, протру, ролик в графитке пропитаю, всё что надо обезжирю.
У ОД этого не будет.
Sasha_1986
19.06.2013, 07:07
У меня вышло то60 полное масло,фильтра,свечи , ремни ,ролики и фазер около 12 тысяч
У меня вышло то60 полное масло,фильтра,свечи , ремни ,ролики и фазер около 12 тысяч
Что значит фазер при ТО 60 меняются свечи, ремни, ролики, фильтра, масла, про фазер не понятно.
Sasha_1986
19.06.2013, 10:10
Фазорегулятор, который у некоторых машин он трещит!у меня он начал трещать при запуске в 30 тысяч км. По гарантии сложно было поймать этот момент треска, когда я был один он трещал, когда с друзьями и фотиком он не трещал!
Фазорегулятор, который у некоторых машин он трещит!у меня он начал трещать при запуске в 30 тысяч км. По гарантии сложно было поймать этот момент треска, когда я был один он трещал, когда с друзьями и фотиком он не трещал!
А что что ты с ним делал.
Sasha_1986
19.06.2013, 11:03
Сам менял!
Сам менял!
Можешь темку создать по замене в фотоотчетах?
У меня вышло то60 полное масло,фильтра,свечи , ремни ,ролики и фазер около 12 тысяч
А теперь прибавим сюда стоимость работы птушников у ОД.
И получим где - то около 25 000р.
Вот примерно во сколько обходится некоторым лень и криворукость.
Sasha_1986
19.06.2013, 12:28
Конечно могу! Только я сейчас с телефона пишу!доберусь до компа обязательно напишу!
А теперь прибавим сюда стоимость работы птушников у ОД.
И получим где - то около 25 000р.
Вот примерно во сколько обходится некоторым лень и криворукость.
Получается, что и Вы сами в ПТУ преподаёте/преподавали, коль в какой-то из тем упомянули, что ТО у ОД Вам делали Ваши ученики, а Вы пристально за этим наблюдали и проверяли каждый шаг.
И как тогда понимать высказанную Вами фразу "Вот примерно во сколько обходится некоторым лень и криворукость." коль сами на ТО к ОД катаетесь? Других значит отговариваете, а сам втихаря на ТО к ОД. Ладно бы ещё на "большое" (с заменой ГРМ), а то на обыкновенное (фильтра и масло). "Лень и криворукость" не даёт возможности сделать всё самому (как Вы здесь пропагандируете), экономный Вы наш или всё-таки гарантия важнее?
Denverus
19.06.2013, 13:37
10000р. и день работы с помощником.
два человека дня почем считать будем?
Разница есть?
Есть, теперь точно понимаю что у ОД дешевле )
Вы наш или всё-таки гарантия важнее?
Вы как всегда дальше своего носа не видите, БЛИЗОРУКИЙ ВЫ НАШ.
У меня пошёл 3 год машине и пройдено ТО1, ТО2 следущее ТО3 я проходить не собираюсь, т.к. будет ровно 3 года и по годам гарантия закончится.
Зачем мне платить деньги ОД на ТО3, выехал за ворота и пошёл 4 год эксплуатации, гарантии нет, а 5000р я им подарил.
делали Ваши ученики
Машину принимал мой ученик, а не делал.
А в 1990году, кандидаты тех. наук на рынке торговали, если помните, или мама с папой рассказывали на кухне о лихих 90гг
Sasha_1986
19.06.2013, 14:55
У меня по времени ушло 3-4 часа это полное ТО с промывкой инжектора, процедура чистый воздых и все в этом роде
E.U.Dubrovin
19.06.2013, 15:27
как промыть инжектор самому?!
Sasha_1986
19.06.2013, 15:39
Ну для этого нужен топливный насос, шланг топливный Жигули, два хомута и пяти литровая банка из под незамерзайки или питьевой воды и естественно сама жидкость и провода на насос, что бы кинуть + - на АКБ. Но я мыл специальной колбой для промывки инжектора!
E.U.Dubrovin
19.06.2013, 15:50
Колба -трофей с работы? Чем моешь Wynns'ом?
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/2540197_w640_h640_vins89enl.jpg
Владимир 65
19.06.2013, 15:55
Есть вариант проще я так чистил на Опеле, правда не знаю для Рено подойдет или нет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-gyNKQiCYgk#!
E.U.Dubrovin
19.06.2013, 15:57
фига се проще)))) тут надо форсунки вынимать)))
Sasha_1986
19.06.2013, 16:05
Колбу покупал, стоила 7000рублей, мыл винсом! На работе ее не было!
Не лейте всякой хрени в топливную магистраль, и потом не будете спрашивать как и что сделать...
Есть вариант проще я так чистил на Опеле, правда не знаю для Рено подойдет или нет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-gyNKQiCYgk#!
Владимир, от такой чистки пользы мало, тебе ещё повезло, что не сжёг форсунки.
А в принципе способ хорош, но нужно было на форсунку одеть шланг, затем заполнить этот шланг очистителем, через компрессор подать давление 3 атм.
Затем, кратковременно на 1-2сек. подавать напряжение на форсунку.
Вот тогда эффект будет сразу заметен, хотя бы по звуку форсунки, грязная будет цокать глухо, чистая - звонко, ну и распыл изменится.
:good:
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
Хочу сам сделать Т.О. 45000км. Подскажите какие нужны ключи для откручивания пробки и нужен ли какой ключ чтоб снять маслянный фильтр, и вообще с чем я могу столкнуться при самопроизвольном ТО в гараже? Слет с гарантии не в счет. Поисковик по форуму не работает, постоянно слитает на первую страницу.
автолюбитель
01.07.2013, 08:55
Ну для этого нужен топливный насос, шланг топливный Жигули, два хомута и пяти литровая банка из под незамерзайки или питьевой воды и естественно сама жидкость и провода на насос, что бы кинуть + - на АКБ. Но я мыл специальной колбой для промывки инжектора!
А был ли повод мыть,или так,на всякий случай??
Господа, у меня такой вопрос - В перечне сервисных операций написано что меняется и ремень ГРМ и РЕМЕНЬ ДОПОБОРУДОВАНИЯ. Но в кодах я нашел только ремкомплект ГРМ. А код ремня допоборудования?
Подскажите какие нужны ключи для откручивания пробки и нужен ли какой ключ чтоб снять маслянный фильтр, и вообще с чем я могу столкнуться при самопроизвольном ТО в гараже?
Если возникают такие вопросы, то лучше не суйся туда.
Хотя, ТО на 45 000км ты и сделаешь, но ведь потом будешь делать ТО на 60 000км., а там замена ГРМ. Это тебе не пробку в маслянном поддоне открутить.
Если возникают такие вопросы, то лучше не суйся туда.
Хотя, ТО на 45 000км ты и сделаешь, но ведь потом будешь делать ТО на 60 000км., а там замена ГРМ. Это тебе не пробку в маслянном поддоне открутить.
на 60000 тыс. я поеду к офам для замены ремня, а все остальное сделаю опять сам. Просто у моего напарника рено логан, он сам делает то и в магазине ему с маслом и фильтрами предложили шестигранник для его пробки и спец. ключ, чтоб отвернуть маслянный фильтр, когда он менял фильтр, то сказал что без этого ключа фильтр не отвернул бы, вот я спрашиваю его шестигранник и этот ключ подойдут для флюенса? или надо свои купить?
kostik78
08.07.2013, 09:29
Ермак,
Ключи для маслянных фильтров универсальные, подходят ко всем, можно у товарища взять. С шестигранником не подскажу.
на 60000 тыс. я поеду к офам для замены ремня, а все остальное сделаю опять сам. Просто у моего напарника рено логан, он сам делает то и в магазине ему с маслом и фильтрами предложили шестигранник для его пробки и спец. ключ, чтоб отвернуть маслянный фильтр, когда он менял фильтр, то сказал что без этого ключа фильтр не отвернул бы, вот я спрашиваю его шестигранник и этот ключ подойдут для флюенса? или надо свои купить?
у флюенс сливная пробка четырехгранная 10*10 размер не точно, завтра померию
orlovsania
08.07.2013, 23:51
у флюенс сливная пробка четырехгранная 10*10 размер не точно, завтра померию
Ключ четырехгранник, 9х9, от логана подрйдет,у логана точно такая сливная пробка.
sergejmoskalenko
09.07.2013, 13:06
Доброго времени суток!
А вот если проходит гарантийное ТО, а его не посетил, всё сам сделал, как этот ключ горящий на панели отключать, или это только ОД могут? СПС за ответ и внимание
как этот ключ горящий на панели отключать, или это только ОД могут?
Могут не только ОД. Темку не пролистать?
Например: http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=266944&postcount=30
sergejmoskalenko
09.07.2013, 16:16
Спасибо за подсказку, я попробую, как только - отпишусь!
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
А как я понимаю, то сообщение о ТО не удаляется?
sergejmoskalenko
09.07.2013, 18:51
Ну попробовал, всё пропало, и сбросилось опять на 15000 и 12 месяцев, не знаю, может оно и к лучшему! Все равно - огромное спасибо.....
сбросилось опять на 15000 и 12 месяцев, не знаю, может оно и к лучшему!
А ты чего ожидал???
sergejmoskalenko
09.07.2013, 20:41
.....нет, просто как я понял - каждый раз так сбрасывать и всё!
каждый раз так сбрасывать и всё!
Дык, напоминалка же.
sergejmoskalenko
09.07.2013, 22:05
А если предположить, что ТО по гарантии до 60 000, то может потом и отключится? :-) А там посмотрим.......
может потом и отключится?
Не отключится.
sergejmoskalenko
09.07.2013, 22:33
Ну тогда и ...рен с ним :-), главное, чтобы машина безотказно служила!
sergejmoskalenko
11.07.2013, 10:05
А еще я стал замечать после сброса авто стало меньше кушать бензина без КК!
sergejmoskalenko, тут, собака зарыта-то, а не в чип-тюнинге! вот хранцузы, чего удумали.
sergejmoskalenko
11.07.2013, 11:49
т.е. я правильно понимаю, что расход реально меньше стал?
я правильно понимаю, что расход реально меньше стал?
А что, на свежем масле и новых свечах ты ждал ухудшения характеристик?
sergejmoskalenko
11.07.2013, 23:02
так дело всё в том, что масло я только завтра менять буду!!!
Nemo, ну, ваще!
Реплику кинул и тему закрыл. А возражать тебе где?
Рассказываю. Откуда я узнал, что мне свечи не те поставили?
Из счета на оплату. Был каталожный номер, цена и сумма.
Так же по всем остальным позициям. Всегда.
Не видел, говоришь? Ну... Смотрел невнимательно, не смотрел вообще. Или накололи.
ДОЛЖНО это быть. Или за кота в мешке платишь?
Zhanntos
16.07.2013, 08:55
Приветствую. На ТО-1 (15000 км) разве надо свечи менять??? Если да, то какие посоветуете?
На ТО-1 (15000 км) разве надо свечи менять???
Залезь на сайт Рено и посмотри. Или здесь истина в последней инстанции?
kostik78
16.07.2013, 19:00
Zhanntos,
Менять или нет, решайте сами, а по свечам это сюда
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=290&page=49
Zhanntos
16.07.2013, 19:32
Залезь на сайт Рено и посмотри. Или здесь истина в последней инстанции?
Рено не рекомендует на ТО-1 менять свечи, но в данной теме я прочитал, что некоторые меняли их на ТО-1. Поэтому и интересуюсь, стоит ли или нет.
По поводу истины в последней инстанции - по этой логике форум вообще не нужен, т.к. обсуждаемое здесь не истина...
Залезь на сайт Рено и посмотри. Или здесь истина в последней инстанции?
Не нападай на новичков! Сюда идут за альтернативным мнением, и то что тебе надоело читать одни и те же вопросы не позволяет так отвечать. ТЕБЯ ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПРОСИТ ИМ ОТВЕЧАТЬ!
Sandrorf
29.08.2013, 18:47
Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??
Викtор, Шум в двигателе со стороны ГРМ , только на прогретом . Навесной ремень снимал шум остается. Решил поменять помпу и за одно ГРМ и ролики. Столкнулся с проблемой как отвернуть шкив коленвала. Если зафиксировать распред валы и попытаться пневмогайковертом , не повредятся пазы р. валов ? Или есть другой способ. АКПП. И еще вопрос , фиксатор К.В. 68 или 70 мм ?
Викtор, Шум в двигателе со стороны ГРМ , только на прогретом . Навесной ремень снимал шум остается. Решил поменять помпу и за одно ГРМ и ролики. Столкнулся с проблемой как отвернуть шкив коленвала. Если зафиксировать распред валы и попытаться пневмогайковертом , не повредятся пазы р. валов ? Или есть другой способ. АКПП. И еще вопрос , фиксатор К.В. 68 или 70 мм ?
Снизу на стыке АКПП и двигателя, ближе к переднему бамперу есть отверстие, я вставлял туда отвертку (между зубьями маховика) и откручивал. Размер болта К.В не помню, он идет в ремкомплекте вместе с роликами и грм, посмотри там.
Отверстие не нашел. Отвернул пневмогайковертом , зафиксировал р. валы , рукой придерживал шкив , отвернулось на ура. Длина фиксатора К.В. 68 плюс , минус десятка - это для проверки , а для установки ремня можно использовать 70 мм. или немного повернуть К.В. против часовой стрелки ,чтобы одеть ремень. Зубчатый шкив К.В. стоит на шпонке , а не как у Мегана 2.
Зубчатый шкив К.В. стоит на шпонке , а не как у Мегана 2.
А как на Мегане 2?
Я, вот уже и забыл, по какой причине предписана замена всего этого хозяйства на 60 000 км.
Или по отсутствию шпонки, или по ее недолговечности?
Зубчатый шкив К.В. стоит на шпонке , а не как у Мегана 2.
Если там есть шпонка и шпон-паз, то заменить ремень ГРМ и ролики будет на сложнее чем на жигулях.
А как на Мегане 2?
Я, вот уже и забыл, по какой причине предписана замена всего этого хозяйства на 60 000 км.
Или по отсутствию шпонки, или по ее недолговечности?
Шкив коленчатого вала двигателя К4М Мегана-2 демпферного типа. К пробегу 60000 км происходит износ его резиновой части, что в конечном итоге приводит к досрочному обрыву ремня ГРМ.
На ТО-60 поменял ремень ГРМ с роликами. В рекомендациях сервисмены написали, что желательно заменить и шкив КВ, т.к износ резинового демпфера уже значительный. Пришлось менять и его.
В качестве рекомендации: менять ремень ГРМ и шкив КВ лучше одновременно, выходит дешевле, чем по отдельности, как в моем случае, т.к. выполняются практически одни и те же действия - фиксация валов газораспределения при снятии ремня ГРМ, замена заглушки и что-то еще (точно не помню).
Отверстие не нашел. Отвернул пневмогайковертом , зафиксировал р. валы , рукой придерживал шкив , отвернулось на ура. Длина фиксатора К.В. 68 плюс , минус десятка - это для проверки , а для установки ремня можно использовать 70 мм. или немного повернуть К.В. против часовой стрелки ,чтобы одеть ремень. Зубчатый шкив К.В. стоит на шпонке , а не как у Мегана 2.
До этого была информация, что шкив К.В. стоит на наших машинах "внатяг", хотя в К.В. шпоночный паз есть и на ТО-60 специалисты ОД предлагают поставить шкив под шпонку и саму шпонку (за отдельные деньги конечно, что-то около 3000 руб). Может на новых машинах (выпуска 2013г) уже ставят шкив на шпонке сразу?
Сегодня делал сам себе "типа ТО-2" (пробег 30000 км). Масло брал ELF EVOLUTION SXR 5W40 4литра(арт.156814)+1 литр(арт.126372).Влезло 4.5 литра. Фильтр масляный SCT (арт.SM142); Уплотнительное кольцо под сливную пробку SASIC (арт.1640540). Фильтр масляный ели открутил.Для сливной пробки нужен ключ в виде квадрата 8мм. Подходит квадрат от межкомнатной дверной ручки. Ручку сломал ,пробка была затянута очень туго. Был квадрат на 10мм, пришлось обточить до 8 мм. Фильтр воздушный (для1.6)FILTRON (арт.AP1856), ничем не отличается от родного, на нём наклеен тоже синтепон. До этого ставил фильтр FORTECH(арт.FA066),тоже с синтепоном.Почему- то мне на него в этот раз приходили отказы от поставщиков
диверсия
22.10.2013, 21:31
посмотрел много тем про масло и так и не понял какое все таки масло залито у нас ?
ELF EVOLUTION SXR 5W40 или ELF EXCELLIUM NF 5W40.
Камчадал
22.10.2013, 21:52
Bor 59, а насколько трудоемка операция по снятию ремня навесного оборудования? Нужен ли для этого подъемник или яма? Меня уже давно беспокоит скрип со стороны ремней, дилер не обращает внимания. хочу понять в чем дело
Механик1
22.10.2013, 22:09
диверсия, Не знаю какое залито с завода, но на ТО официалы заливают SXR.
ELF EVOLUTION SXR 5W40
Это.
Alex_174
26.11.2013, 07:14
Делал ТО-15 у ОД, но покупал все расходники сам. ОД вопросов не задавал, все установили. Отдельно отмечу свечи. Стояли свечи с завода, машина на низких оборотах не тянула, был провал после переключения на вторую передачу. Сразу после замены на иридиевые машина поехала с низов, динаичней разгон, но на ХХ ДВС работал немного неровно. Уже после первой сотни км вибрация на ХХ ушла полностью и ДВС стал работать значительно тише. Результатом доволен.
Вот мои расходники, брал все в EXISTe:
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17570&d=1385434271
Оставшиесся после ТО поллитра масла ОД вернул.
С завода и до ТО-15 стояли вот эти свечи (заправка почти всегда на Башнефть)
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17571&stc=1&d=1385435499
Изолятор белый, как на новой свече.
http://www.fluence-club.ru/forum/att...1&d=1385435499
А на вид и не придерёшься, всё казалось бы по феншую, чистые, изоляторы светло - песчанные.
Вот только одна беда, мощности искры слабовата и судя по этому...
Стояли свечи с завода, машина на низких оборотах не тянула, был провал после переключения на вторую передачу.
под нагрузкой они уже не справлялись, от сюда и провалы.
Стояли свечи с завода, машина на низких оборотах не тянула, был провал после переключения на вторую передачу.
Какие свечи стояли-то? Код какой?
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------
Сразу после замены на иридиевые машина поехала с низов, динаичней разгон, но на ХХ ДВС работал немного неровно. Уже после первой сотни км вибрация на ХХ ушла полностью и ДВС стал работать значительно тише. Результатом доволен.
neo349, тебе бальзам на душу - такие речи-то. Нет?
Alex_174
27.11.2013, 06:37
Какие свечи стояли-то? Код какой?
Вот все, что написано на свечах:
EYQEM
RFN52LZ
MADE IN FRANCE 210 AM
Их работа мне с самого новья не нравилась, но поменять все руки не доходили.
Alex_174, правда такая разница при установке иридиевых свечей? здорово...может поставить себе такие...
Alex_174
27.11.2013, 11:53
Мне очень нравится результат.:good: Тем более, что по цене, купленные в Экзисте, иридиевые почти не отличаются от свечей ОД по их же ценам. Заводские свечи я уже испытал - больше не хочу.
Теперь друзьям рекомендую иридиевые )).
leopard57rus
27.11.2013, 12:57
Делал ТО-15 у ОД, но покупал все расходники сам. ОД вопросов не задавал, все установили. Отдельно отмечу свечи. Стояли свечи с завода, машина на низких оборотах не тянула, был провал после переключения на вторую передачу. Сразу после замены на иридиевые машина поехала с низов, динаичней разгон, но на ХХ ДВС работал немного неровно. Уже после первой сотни км вибрация на ХХ ушла полностью и ДВС стал работать значительно тише. Результатом доволен.
Вот мои расходники, брал все в EXISTe:
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17570&d=1385434271
Оставшиесся после ТО поллитра масла ОД вернул.
С завода и до ТО-15 стояли вот эти свечи (заправка почти всегда на Башнефть)
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17571&stc=1&d=1385435499
Изолятор белый, как на новой свече.
Вопрос по фильтру? а почему так дешево ? ввел артикул выдало 565 рублей!
Alex_174
27.11.2013, 13:04
Сейчас да, только такая цена осталась, а на тот момент было несколько предложений с разными сроками поставки и ценами. Я выбрал с самой низкой на тот момент ценой.
подскажите кто может где находится и как менять топливный фильтр в дизельном флюенс
Механик1
03.12.2013, 21:24
bryn, Топливный фильтр находится под правой фарой. Меняется таким образом: снимаешь пер. правое колесо, снимаешь переднюю половину подкрылка, а там его увидишь. По моему он прижат хомутом, а сам фильтр на разъемах (менял на СТО, смотрел через плечо). Доступ там отличный, особенно с подъемника. В сам фильтр сверху вставлена сетка-трубка, наверное для фильтрации крупного мусора. На СТО ее продувают и всовывают в новый фильтр.
MATPOCKuH
03.12.2013, 23:09
вот такой вопрос есть, как снять сетку с топливного насоса или топливного фильтра я чет запутался на флюенсе в предыдущем кузове?
на флюенсе в предыдущем кузове?
??? Флюенс в предыдущем кузове - это Меган-2.
А топливный насос достал?
Прошу ногами не пинать, подскажите каталожные номера запчастей для замены ремня грм на моём а/м. Спасибо!
MATPOCKuH
05.12.2013, 21:17
ну кароче не обновленный который, я хз там че поменялось или нет. там какая то сетка на топливном насосе
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
щас же новый вышел
там какая то сетка на топливном насосе
Там фильтр, встроенный в узел бензонасоса. Вроде бывают разновидности. Думаю, что надо доставать и смотреть...
щас же новый вышел
Новый - внешне. Не думаю, что бензонасос другой.
Кстати, на Мегане-2 скорей всего такой же.
MATPOCKuH
05.12.2013, 22:15
не подскажете сайт где можно скачать книжку по ремонту флюенса?
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
или на меган 2 второй тогда если похожи
Добрый, здесь смотри http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=119055&postcount=10
MATPOCKuH, Вот такое подойдет? http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=133
Подскажите какое масло лучше лить Эволюшн или Экселиум?
На заводе (у ОД) льют такое:
http://motobajery.pl/user/images/ELF%20Evolution%20SXR%205W40%205%20litrow.jpg.jpg
Leo Bounce
21.01.2014, 09:00
Посоветуйте где можно пройти ТО1 (15 тыс км) для мегана 2012 в районе метро Беляево? Никогда этого не делал. Имеет ли смысл подбирать для этого специфические салоны? Возможно, где-то есть хороший сервис со скидками по флюенс клубу?
Спасибо!
Здравствуйте. Подходит 120 000 км. Хочу сам заменить ремень ГРМ, ролики, помпу, сальник передний КВ. До флю был Хюндай санта фе, двиг V6 2,7, менял ремни и цепи распредвалов сам. С ремонтом рено не сталкивался. Изучил форум, нашел специнструмент Licota ATA-5307.(на могу вставить ссылку на сайт производителя). Книбудь пользовался этими фиксаторами? Стоит заказывать?
Если будешь откручивать шестерни распредвала - то нужен фиксатор шестерен, фиксатор распредвалов - обязательно и желательно новые заглушки.
нужен фиксатор шестерен, фиксатор распредвалов - обязательно
Тогда видимо достаточно типа Licota ATA-5307
http://ktk-avto.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________51236390ddd1e.jpg
Ezgik, имеет ли смысл покупать комплект приспособ за 1550 или 2200 руб. для разовой работы?
Nemo, Если самому все менять, то имеет.
Ezgik, имеет ли смысл покупать комплект приспособ за 1550 или 2200 руб. для разовой работы?
Думаю будет дешевле в любом случае, у ОД по акции замена ремней и роликов около 10000 руб. с работой до конца февраля. Не у официалов узнавал от 2500 замена ремня ГРМ, только где гарантия что там хороший механик будет делать и врядли простой сервис даст гарантию на работы. А еще нужно заменить сальник... помпу, термостат сразу. Кстати подскажите пожалуйста, по термостату, менять в сборе с корпусом или есть отдельно термостат?
то нужен фиксатор шестерен Я перепутал с фордом . Нужен фиксатор К.В. и распредвала. Приспособы делал сам.
alex1985
03.02.2014, 14:59
Самостоятельно по-любому дешевле, чем у официалов... так что покупайте :)
С приспособами час работы. Если уже менял сам.
Собираюсь сам делать ТО-45, машине 3,5 года. Возникли некоторые вопросы, может кто подскажет. Как правильно слить и залить антифриз? Обязательно ли промывать систему?
Собираюсь сам делать ТО-45, машине 3,5 года. Возникли некоторые вопросы, может кто подскажет. Как правильно слить и залить антифриз? Обязательно ли промывать систему?
Зачем его менять? Это перечень работ при ТО посмотри.
http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/att1fb61ab9df0243d085757e822e6f93ff/price_benzin1.pdf
Зачем его менять? Это перечень работ при ТО посмотри.
ТО сам буду делать, гарантия кончилась. Охлаждающую жидкость меняют через 3 года или 90000 км
ТО сам буду делать, гарантия кончилась. Охлаждающую жидкость меняют через 3 года или 90000 км
Сливных кранов нет. Чтобы слить необходимо снять нижний патрубок, как это сделать не подскажу, там все тройники и хомуты пластиковые. С блока и отопителя ничего не сольешь, ну разве только снять помпу....В общем геморное занятие. Мне кажется не стоит заморачиваться.
Мне кажется не стоит заморачиваться.
Да, и правду гемор. Как же тогда промывать систему, если ОЖ половину не сливается.
olegus74
05.02.2014, 18:50
лёнё, установите программу Dialogys, там все подробно расписано.
Здравствуйте господа.
Извините за возможно глупый вопрос)))), ответа в теме не нашёл.
Собираюсь заменить тормозные колодки на Меган 3(пробег 43000). Знаю что нужно приспособление для утапливания тормозных цилиндров, но рекомендуемого не нашел, а нашел вот какой ашттп://delot.ru/ru/catalogue/144/149/a#784 целый набор.
Отсюда вопрос, подойдёт ли он? очень хотелось бы узнать расстояние между центров штифтов приспособления для передних и задних цилиндров. Я в магазине просто замеряю и все.
Заранее благодарен.))))
P.S. при утапливании пользоваться правым, или левым вращением?
лёнё, слить антифриз весь не реально . промыть ? ну тогда придётся раз 5 промывать .. что бы вымыть практически все. точнее ты вместо антифриза воду дистиллированную зальешь.потом заливаешь концентрат . сливать нужно на прогретом авто ибо термастат закроется.
lutvun, лучше возьми тонкогупцы хорошие и сам поршень закрути . дешево и сердито и наборы такие не нужно .
Да набор не дорого 30 евро, а крутить чем то левым иногда выходит даже дороже.
Да, Вы всегда можете сказать что руки как заточены.
Я отвечу, я люблю качественный инструмент)))).
Вопросы остаются в силе.))))
Да набор не дорого 30 евро, а крутить чем то левым иногда выходит даже дороже.
Да, Вы всегда можете сказать что руки как заточены.
Я отвечу, я люблю качественный инструмент)))).
Вопросы остаются в силе.))))
Посмотри здесь
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=240488&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED %FB%F5+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA#post240488
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2676&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED %FB%F5+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA
olegus74
17.02.2014, 19:24
сливать нужно на прогретом авто ибо термастат закроется
так-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя.
Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду.
И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться.
А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель...
Как же тогда промывать систему, если ОЖ половину не сливается
весной буду менять ОЖ.
Точнее сказать произведу большую доливку свежей ОЖ к оставшейся в двигателе поскольку слить оттуда не удастся. Ну хотя бы так...
Посмотрел в Dialogys, для моего двигателя 1,6л - K4M:
Откройте сливную пробку (1) радиатора системы охлаждения
т.е. с радиатора слить можно, а также для прокачки есть два штуцера для удаления воздуха:
штуцер для удаления воздуха (2) из корпуса термостата,
штуцер для удаления воздуха (3) из шланга радиатора отопителя
Да набор не дорого 30 евро, а крутить чем то левым иногда выходит даже дороже.
Да, Вы всегда можете сказать что руки как заточены.
Я отвечу, я люблю качественный инструмент)))).
Вопросы остаются в силе.))))
ну поиск ни кто не отменял
передние http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=240488&postcount=55
задние http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=306974&postcount=75
А по поводу качественного инструмента, зайди к дилеру, спроси парт-намбер спец преспособлений.
Там фильтр, встроенный в узел бензонасоса. Вроде бывают разновидности. Думаю, что надо доставать и смотреть...
Новый - внешне. Не думаю, что бензонасос другой.
Кстати, на Мегане-2 скорей всего такой же.
Кстати, вряд ли бывают для России, но предусмотрен топливный фильтр, позиция №13
весной буду менять ОЖ.
Точнее сказать произведу большую доливку свежей ОЖ к оставшейся в двигателе поскольку слить оттуда не удастся. Ну хотя бы так...
Посмотрел в Dialogys, для моего двигателя 1,6л - K4M:
т.е. с радиатора слить можно, а также для прокачки есть два штуцера для удаления воздуха:
Если очень хочется заменить бОльшую часть жидкости,если даже не всю,можно купить много о.ж. и открыв сливную пробку,заливать свежую до тех пор,пока не сольётся большое количество старой жидкости.Таким образом в системе охлаждения двигателя будет почти вся новая жидкость.Точно так же можно прокачать тормозную систему.
Если очень хочется заменить бОльшую часть жидкости,если даже не всю,можно купить много о.ж. и открыв сливную пробку,заливать свежую до тех пор,пока не сольётся большое количество старой жидкости.Таким образом в системе охлаждения двигателя будет почти вся новая жидкость.Точно так же можно прокачать тормозную систему.
А смысл? Та часть жижи, что ниже сливного отверстия все равно никуда не денется...
Тоже с тормозухой...
ак-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя.
Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду.
И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться.
А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель...
ну ты буквально все вопринял . вопервых тормостат закрывается на 60 градусах . то есть ты горячее сольёшь но не 100 же.
потом что я делал . в бачок расширительный ставил компресор заглушив тряпкой. я ещё выдувал около литра. все остальное можно только промывкой .
и если ты жижу будешь заливать 15 градусную то голову не поведёт если она сама уже будет 50 градусов.
Кстати, вряд ли бывают для России, но предусмотрен топливный фильтр, позиция №13
почему? у меня стоит фильтр такой под пасажирской задней дверкой . даже фото выкидывал . это актуально для 2,0
у меня стоит фильтр такой под пасажирской задней дверкой . даже фото выкидывал . это актуально для 2,0
В моей тоже есть топливный фильтр.
ну поиск ни кто не отменял
передние ашттп://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=240488&postcount=55
задние ашттп://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=306974&postcount=75
А по поводу качественного инструмента, зайди к дилеру, спроси парт-намбер спец преспособлений.
Ещё раз спасибо. Поиск никто конечно не отменял и я им пользовался)))).
по Вашим ссылкам тоже был и ничего путевого, ИЗВИНИТЕ, не увидел ремонт с помощью молотков, кусков деревяшек я не очень приемлю)))).
Дилер путного ничего не сказал да и дорого у них.
вопрос на самом деле простой))).
У кого есть приспособление для утапливания поршней на Меган 3, замерьте пж. межцентровое расстояние штифтов на этом приспособлении.
Да, можно конечно мне потратить пол дня чтобы разобрать самому суппорта, замерять и забыть. Но это пол дня. Очень прошу помощи ))). Спасибо.
Приобретение неоригинальных запчастей и несвоевременное обращение в сервисный центр лишает владельца автомобиля права на гарантийный ремонт. К такому выводу пришел Санкт-Петербургский городской суд.
Иск против официального дилера компании Nissan – ООО «Аврора Авто Сервис» – подал покупатель автомобиля бизнес-класса Nissan Teana J32 петербуржец Андрей Мартымянов. Когда после двухлетней эксплуатации на приборной доске при включенном зажигании стала загораться символизирующая неисправность двигателя лампочка, в обслуживающем сервисном центре рекомендовали заменить свечи зажигания и катализатор. Автовладелец самостоятельно приобрел комплект свечей, рекомендованный заводом-изготовителем для его модели, а менять катализатор не стал. Спустя еще два года лампочка загорелась вновь, однако официальный дилер отказался выполнять гарантийный ремонт.
Расценив такие действия компании как нарушение своих прав потребителя, Андрей Мартымянов обратился в суд. Но юристы ООО «Аврора Авто Сервис» указали на грубое нарушение истцом условий гарантии: она не распространяется на недостатки автомобиля, вызванные использованием неоригинальных запасных частей, приобретенных у неофициального дилера Nissan. Такие требования являются строго обязательными из соображений общих эксплуатационных затрат на автомобиль.
Суд установил, что автовладелец купил свечи в магазине, не являющемся официальным дилером завода, да и сами свечи были выпущены не «Ниссаном». Кроме того, потребитель в течение двух лет игнорировал предупреждение о неисправности двигателя. «Истец нарушил правила гарантийного обслуживания в части установления запрета на приобретение неоригинальных запчастей, а также ... своевременного (при первой возможности) устранения неисправностей после их обнаружения», – констатировал суд, отклоняя иск Андрея Мартымянова.
К такому же выводу пришла и кассационная коллегия Санкт-Петербургского городского суда.
фонтанка
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot