Просмотр полной версии : Fluence vs Toyota Corolla
Коллеги мы все пытаемся на основе личного опыта построить картину мира.
Вот я ездил на машине А и у меня ничего не ломалось.
А я ездил на А и у меня сломалось то то и то.
Чушь все это, бессмысленно - зависит от экземпляра, хотя есть проблемы характерные для модели.
Я думаю флю довольно надежная машина - хотя у меня были проблемы на небольшом пробеге.
Но я не куплю флю по другой причине - она скучная, есть пробелы в эргономике, профессиональная экономия Рено на многих вещах, никакая управляемость.
Но есть и плюсы: достаточно комфортная - т.е. кому нужно просто перемещать свою пятую точку из А в Б - нормальный вариант.
Почему в свое время купил флю? из-за цены: количество плюшек за рубль было максимальное.
alg, Расскажи лучше про Йети, как там и что..про Флюенц уже и так все всё знают) Фиг с ним что скучный, главное чтобы попался надёжный))) у меня кстати Флю более менее весёлый, вот обладателям 1,6 искренне сочувствую((
она скучная, есть пробелы в эргономике, профессиональная экономия Рено на многих вещах, никакая управляемость.
Личные ощущения? Управляемость ровно настолько, насколько она рассчитана. Это же не зажигалка. Я к тому, что не стоит закладывать в повороты на машине, которая предназначена для комфортных, спокойных поездок, что у флюенса, по отношению к одноклассникам, хватает с головой. Крены приличные, но держится до последнего. Кстати, есть знакомый, который занимается автоспортом, так вот он оценил положительно сбалансированную подвеску флюенса, как по комфорту, по управляемости, так и к склонности заноса и т.д. Подвеска не для гонок, но очень хорошо сбалансированно настроенная.
Неужели сапог йети управляется лучше? Цена этому - жесткая подвеска, как у большинства паркетников?
Неужели сапог йети управляется лучше? Цена этому - жесткая подвеска, как у большинства паркетников?
Сапог ,это автомобиль "для души", полный привод, вместительный, трансформация салона потрясающая, и к тому же может "дать копоти" 1,8tsi, если масло не кушает, так вообще сказочный автомобиль, есть минус для меня- у него нет СР и завода с кнопки, а так вообще и семейным и немного "гонщикам" и пенсам и кому хочешь " и в пир и в мир и добрые люди". Есть ещё конечно минус - не серьёзный по дизайну, был на Форуме ,там народ именно об ,этом и печалятся))) Смотрел тест от Топ Гир, вспомнил фразу "советую поставить на меня") Да ещё конечно угол наклона стекла таков,что оно становиться "расходником"
есть минус для меня- у него нет СР и завода с кнопки
Да уж...) Жирнющий минус.)))
тихоход, А что нет? Я вот каждый раз подходя к Флю гружёный пакетами, понимаю плюсы СР, а вот господам от ВАГ, что проектируют довольно дорогостоящие авто не понять видимо их на служебных авто развозят.,нет конечно если ты молодой пацан не обременённый семейными проблемами, то конечно идёшь себе налегке, неся пакетик с корейским салатом на ужин, помахивая ключиком-сигналкой..))) Конечно можно подойти к автомобилю с грузом,поставить его на асфальт, достать ключик, открыть авто, взять груз и положить его на резиновый поддон в багажник, затем на автомойке попросить протереть поддон и т.д. или наоборот вынуть груз, поставить его на асфальт, достать ключик, закрыть авто взять груз и пойти к лифту, прийти домой, положить груз на пол а потом попросить жену протереть грязное пятно в прихожей))) Но есть более простой путь, это система свободные руки****))
Умные все-таки парни в КБ РЕНО:добавили мелочь(СР),а скольких водителей эта функция притягивает?Но, не помню какая марка переплюнула РЕНО,сделав открытие и поднятие багажника от движения ноги под задним бампером.
Умные все-таки парни в КБ РЕНО:добавили мелочь(СР),а скольких водителей эта функция притягивает?
Я тоже об этом сразу подумал, почему так много водителей выбрали Меган/Флюенц, много фишечек и есть даже не из этого класса авто. Причём у первой фазы все 4двери с функцией СР и багажник, а теперь вроде бы не совсем так. Ну и конечно Флюенц раздутый гольф класс, но ехал тут как то на Крузе, там места сзади больше для ног пассажиров, но диван жёсткий)) Теперь даже бесит , когда не закрывается автоматом и приходиться доставать сигу,чтобы закрыть с руки...
Вот если бы это РЕНО еще сделало базовую функцию таймера на запуск двигателя(как у будильника),на дисплее магнитолы.
Вот если бы это РЕНО еще сделало базовую функцию таймера на запуск двигателя(как у будильника),на дисплее магнитолы
А как это будет работать с ДС? Вот если бы не было ДС...:shok:
Ну и конечно Флюенц раздутый гольф класс, но ехал тут как то на Крузе, там места сзади больше для ног пассажиров, но диван жёсткий))
В "ЗА рулем" по моему год назад тестировались Флю,Королла,и...кажется Круз.По окончании теста все водители предпочли вернуться домой на заднем сидении Флю....Понравилось им отдохнуть там в качестве пассажиров.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
А как это будет работать с ДС? Вот если бы не было ДС...:shok:
А примерно так:садишься в машину(мертвую) а на табло написано:ПОПЫТОК ЗАПУСКА-3.ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ НАСТРОЙКИ. И в отдельной строке конкретная причина не запуска,по -русски.Короче,хотя бы ту же ЕЛМ -327 цена ей копейка,встроить сразу в авто.А не ключики нам высвечивать,подразумевая ехать к ОД.Но это не выгодно никому,кроме нас всех.
Конечно можно подойти к автомобилю с грузом
А, ещё можно просто подкатить к багажнику полную телегу "бакалеи" из супермаркета, ну и т.д...)
Не поверишь - ваще не парит.)
А, ещё можно просто подкатить к багажнику полную телегу "бакалеи" из супермаркета, ну и т.д...)
Не поверишь - ваще не парит.)
Ну почему,тебе верю.Твоя супруга катит тележку,и сама все перекладывает в багажник.Ты только брелком потрясываешь.Тебе удобно.И это главное!!!Для тебя.А ты,уже потом ,дома,за столом только подключишься к содержимому этой тележки.Извиняюсь,не сдержался.Воспитан иначе.
Ну почему,тебе верю.Твоя супруга катит тележку,и сама все перекладывает в багажник.Ты только брелком потрясываешь.Тебе удобно.И это главное!!!Для тебя.А ты,уже потом ,дома,за столом только подключишься к содержимому этой тележки.Извиняюсь,не сдержался.Воспитан иначе.
Не извиняйся!)
Но как, ты вообще мог подумать, что Я, телегу с ценным грузом, мог-бы доверить жене? Хоть и своей? )))
А, ещё можно просто подкатить к багажнику полную телегу "бакалеи" из супермаркета, ну и т.д...)
Не поверишь - ваще не парит.)
Погоди речь вообще не только о том как загрузить, надо ещё и разгрузить, это раз ещё бывает что без телеги и не только продукты это двас...ещё темак такой что на стоянке не асфальт а грунт подраскисший дождями и т.д короче не хочется ставить всё это на пол..есть ещё зима и осень с весной когда по щиколотку чача..короче СР это единственное за что можно сказать " большое огромное всем спасибо")))
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
тихоход, Могу с уверенностью сказать что ты не семейный, раз нет надобности таскать по 4пакета из гипермаркета и возить кучу барахла по дачам))
Погоди речь вообще не только о том как загрузить, надо ещё и разгрузить, это раз ещё бывает что без телеги и не только продукты это двас...ещё темак такой что на стоянке не асфальт а грунт подраскисший дождями и т.д короче не хочется ставить всё это на пол..есть ещё зима и осень с весной когда по щиколотку чача..короче СР это единственное за что можно сказать " большое огромное всем спасибо")))
Так-то оно так. Вот только одна, знаешь ли, "заковыка" - у тебя крышка багажника, как у новой Куги открывается? Т.е. в каждой руке по два пакета, и ты, балансируя на одной, делаешь "волшебный жест" другой?
Короче: кто крышку-то поднимает, раз у тебя руки пакетами заняты?)
возить кучу барахла по дачам
Подъехал к участку, отворил ворота, заехал на участок, затворил ворота. Затворил ворота - приступил к разгрузке.)
п.с. семейный я, если чо.
балансируя на одной, делаешь "волшебный жест" другой?
крышку закрыть держа пакеты не проблема)) а вот искать брелок в кармане с пакетами хз) а про дачное барахло я про загрузку а не выгрузку..
да не на хорошей машине можно и к ключику легко вернуться))
крышку закрыть держа пакеты не проблема))
Ну, да - локтями-то - не проблема.)
Поднять-то, как эту крышку багажника, коль руки заняты четырьмя пакетами?) Подбородком что-ли?
Если это возможно, то - согласен - был не прав...
Хотя...)))
Ну, да - локтями-то - не проблема.)
Поднять-то, как эту крышку багажника, коль руки заняты четырьмя пакетами?) Подбородком что-ли?
Если это возможно, то - согласен - был не прав...
Хотя...)))
Тихоход я довольно сильный мужчина)) крышку с пакетами могу поднять, вот ковыряться в кармане ,ища ключ тоже могу ,но это сложней. согласись что сложней. СР рулит короче..а вообще конечно немного всё параноидально, взял кинул пакеты на асфальт достал ключ открыл да и все дела)) тут главное во имя чего мучиться если во имя продукции ВАГ, то наверное можно. если, это Рено Логан..ну не знаю..но не зря на Флю СР есть ой не зря знали черти ловцы человеческих душ что именно это и есть то что надо для объёма продаж)))) и вот теперь за 2 года так привык что выбираю авто исключительно с этой функцией..
Тихоход я довольно сильный мужчина)) крышку с пакетами могу поднять, вот ковыряться в кармане ,ища ключ тоже могу ,но это сложней. согласись что сложней
Верю в твою силу.
Значит всё-таки пакетами "семафоришь" у багажника?.) Ну и в чём тогда "сила" СР в данном аспекте?
У меня ключ всегда в одном и том-же кармане, или на одной и той-же полке (если дома). Я не роюсь в карманах, я знаю, что и где лежит.
тихоход,
Ну и в чём тогда "сила" СР в данном аспекте?
В удобстве, облегчает жизнь были у меня и ключи, а теперь вообще из кармана не достаю уже преимущество, меньше суеты, да и семафорить без ключа проще чем с ним.
В удобстве, облегчает жизнь
Возможно, однако пример с четырьмя пакетами в двух руках - не убедителен.)
рыться по карманам в поисках ключа - это фраза говорит не о преимуществе СР перед использованием ключа, а рассеянности хозяина этих ключей
способов есть куча - например перед тем как взять пакеты с кассы взять в руки ключ и тогда не будет необходимости искать его по карманам перед машиной
также можно спокойно удержать одной рукой 4 пакета - а второй достать ключ и открыть багажник
можно как уже говорилось воспользоваться тележкой
в крайнем случае можно поставить пакеты на этот самый багажник и спокойно достать ключ
и все кто хвалит СР почему то забывают что ОЧЕНЬ часто они не срабатывают - известны многочисленные случаи когда человек ушел а СР не сработали и машина простояла всю ночь открытой
Возможно, однако пример с четырьмя пакетами в двух руках - не убедителен.)
тихоход, На твоём Мегане не было СР?
Drtm, Да всё очень грамотно так и есть, а у тебя тоже не было СР?
По вашим аргументам получается совсем бесполезная функция, сделанная для забывчивых рассеянных лентяев, к тому же не способных держать 4пакета одной рукой:crazy: да эта суперфункция расхолаживает согласен, по полгода не достаю карту с сигой и не жалею об этом
Felix20, "Я, Пастернака не читал, но осуждаю..." - на это намекаешь?)
тихоход, На твоём Мегане не было СР?
Drtm, Да всё очень грамотно так и есть, а у тебя тоже не было СР?
По вашим аргументам получается совсем бесполезная функция, сделанная для забывчивых рассеянных лентяев, к тому же не способных держать 4пакета одной рукой:crazy: да эта суперфункция расхолаживает согласен, по полгода не достаю карту с сигой и не жалею об этом
у меня очень долго были СР - именно поэтому я знаю о чем говорю
а ты сейчас опять лукавишь - ты по пол года не стираешь куртки? или где там у тебя находится карта...
бывало даже так - что карта в одной куртке, а одел другую и забыл. ты же не пользуешься картой как ключом и забываешь о ее существовании. тоже своего рода минус.
я просто хочу сказать что СР это не панацея. есть хорошо - если нет ну и фиг с ними. из за них машину выбирать глупо. у всего есть свои минусы и плюсы.
и все кто хвалит СР почему то забывают что ОЧЕНЬ часто они не срабатывают - известны многочисленные случаи когда человек ушел а СР не сработали и машина простояла всю ночь открытой
Отходя от машины всегда вслушиваюсь в писк срабатывания СР,или визуально на моргание ламп.За год не сработало один раз.
Отходя от машины всегда вслушиваюсь в писк срабатывания СР,или визуально на моргание ламп.За год не сработало один раз.
в том то все и дело - что если бы не было у меня СР я бы поставил сигу отдельно и всегда бы нажимал на кнопку никуда не вслушиваясь. так было на предыдущем авто.
а тут вроде как бы ты и имеешь удобство - а постоянно в напряжении, постоянно за ней следишь и тд. на фиг оно надо.
я с обычной сигналкой ни разу за несколько лет не задумался о том закроется она или нет - работала безотказно как автомат калашникова. а эта шляпа периодически дает осечки.
тихоход,
Drtm, Спорить более не буду, но то, что эта функция сильно подсаживает владельца, это однозначно, к хорошему очень быстро привыкаешь (как и к плохому) и шаг назад делать пока не собираюсь, вообще считаю что если ты выпускаешь автомобили за 1,3мулька то будь любезен нафаршировать туда всё самое современное, там должна быть и камера, и СР и запуск с кнопки и подогрев стекла ,шторки от солнца,и чёрта в ступе, даже открывание багажника с ноги пусть даже ,это будет за доп оплату, но ВАГ, как то к этому не стремиться, (КИА и Форд старается),это я про Шкоду Йети, если что..с этого и начали, хороший авто но не достаточно опций для установки.
Я вот лично не хочу ничего нажимать хотя у меня установлена допсигнализация и отходя от авто я просто слышу как она зуммирует. этого достаточно. да бывают сбои и именно в этих случаях я понимаю как всё таки не удобно без СР)))
Drtm, Но ведь нажимая кнопку сигналки ты все равно убеждаешься в ее срабатывании,глазами,ушами?
YRA62, Противники этой замечательной функции те, кто имел её а теперь не имеет (типа мне и так хорошо), либо те, кто не имел, по другому просто не понять, кстати для меня есть только один не хороший момент, это когда идёт запоздание сигнала при открытии авто надо 2сек ждать держась за ручку...и кто то даже скажет что я за это время достаю сигу из кармана))
YRA62, это когда идёт запоздание сигнала при открытии авто надо 2сек ждать держась за ручку...и кто то даже скажет что я за это время достаю сигу из кармана))
Редко,но бывает.И что,из-за пары секунд входить в истерику,рвать ручку и материть СР?.Тут как раз наступает момент противников СР.,вытаскивай карту из кармана и жми любимую кнопочку.Или все таки подождать секунду.
я просто хочу сказать что СР это не панацея. есть хорошо - если нет ну и фиг с ними. из за них машину выбирать глупо. у всего есть свои минусы и плюсы.
Феликс, вот здесь Дртм подытожил, и я с ним согласен.
бывало даже так - что карта в одной куртке, а одел другую и забыл. ты же не пользуешься картой как ключом и забываешь о ее существовании. тоже своего рода минус.
И здесь верно подмечено.
тихоход,
Drtm, Спорить более не буду, но то, что эта функция сильно подсаживает владельца, это однозначно, к хорошему очень быстро привыкаешь (как и к плохому) и шаг назад делать пока не собираюсь, вообще считаю что если ты выпускаешь автомобили за 1,3мулька то будь любезен нафаршировать туда всё самое современное, там должна быть и камера, и СР и запуск с кнопки и подогрев стекла ,шторки от солнца,и чёрта в ступе, даже открывание багажника с ноги пусть даже ,это будет за доп оплату, но ВАГ, как то к этому не стремиться, (КИА и Форд старается),это я про Шкоду Йети, если что..с этого и начали, хороший авто но не достаточно опций для установки.
Я вот лично не хочу ничего нажимать хотя у меня установлена допсигнализация и отходя от авто я просто слышу как она зуммирует. этого достаточно. да бывают сбои и именно в этих случаях я понимаю как всё таки не удобно без СР)))
проблема русских что они из машины делают сами не понимания ЧТО
это всего лишь машина которая должна отвечать требованиям потребителя
с твоими требованиями чтобы за такие деньги все эти опции - только китай. этим сказано все. китай он и есть китай.
из за сложности работы СР туда устанавливают душманскую простейшую сигу типа Партизан которая и работает как душманское Г.
в итоге ты имеешь косяк из за СР и в этот момент думаешь как все таки не удобно без них - ирония да?
шкода йети как рено дастер - это универсал. выдаваемый за что то большее. если ты клюешь на это мне тебя искренне жаль. продукцию ВАГ я вообще обсуждать не желаю. ни все остальные остальные марки которыми они владеют. стоят много а толку мало.
Смысл спора потерян.В итоге: при выборе авто СР играет второстепенную роль.Есть-хорошо,отлично!Нет-Тойоту-Камри взял бы все равно и без СР.Это к примеру.
Смысл спора потерян.В итоге: при выборе авто СР играет второстепенную роль.Есть-хорошо,отлично!Нет-Тойоту-Камри взял бы все равно и без СР.Это к примеру.
чем хорошо? надо начать с того какого поколения бы ты ее взял?
если первые то еще куда ни шло - если последние две то это полный шлак))
чем хорошо? надо начать с того какого поколения бы ты ее взял?
если первые то еще куда ни шло - если последние две то это полный шлак))
Ты имеешь в виду поколения Камри?Да за последние 10 лет у всех производителей качество падает.Авто делают для частых обращений к ОД.Дополнительный доход.
проблема русских что они из машины делают сами не понимания ЧТО
это всего лишь машина которая должна отвечать требованиям потребителя
с твоими требованиями чтобы за такие деньги все эти опции - только китай. этим сказано все. китай он и есть китай.
Правилно у меня такие требования, у тебя другие, не вижу смысла препинаться, что касается моих то есть и не китай, например тот же КИА Спортаж, за 1,3 там всё ,это будет ну кроме шторок от солнца. ну или Форд Куга, но чуть дороже. уже с открыванием ногой багажника.
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
продукцию ВАГ я вообще обсуждать не желаю. ни все остальные остальные марки которыми они владеют. стоят много а толку мало.
Я так и не понял в итоге, что достойно для тебя? Шеврол Орландо?
Drtm,
Я так и не понял в итоге, что достойно для тебя? Шеврол Орландо?
Ага, мне тоже интересно. Не стесняйся - выкладывай, а мы... может и посочувствуем.)
Правилно у меня такие требования, у тебя другие, не вижу смысла препинаться, что касается моих то есть и не китай, например тот же КИА Спортаж, за 1,3 там всё ,это будет ну кроме шторок от солнца. ну или Форд Куга, но чуть дороже. уже с открыванием ногой багажника.
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
Я так и не понял в итоге, что достойно для тебя? Шеврол Орландо?
куга тебя разочарует качеством. А спортаж размером - за такие деньги очень маленькая машина. Салоном это тот же флюенс только в два раза дороже.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
Drtm,
Ага, мне тоже интересно. Не стесняйся - выкладывай, а мы... может и посочувствуем.)
кому че
хороших машин много
кому че
хороших машин много
А. что озвучить-то не можешь?
А. что озвучить-то не можешь?
не понятна суть и смысл вопроса
озвучить что - огласите пожалуйста весь список что ли?
критерии выбора?
в каждом классе есть достойный авто. а иногда и не один.
так и не понял в итоге, что достойно для тебя?
мне тоже интересно.
Любезный Дртм, не юли, а отвечай прямо и не таясь - у тебя сейчас какая машина? )))
Любезный Дртм, не юли, а отвечай прямо и не таясь - у тебя сейчас какая машина? )))
это отношение имеет к чему?
Типичный прием перехода от общего к частному
от этого куга станет качественней или спортаж больше?
от этого куга станет качественней или спортаж больше?
Ну это был пример возможного опционала, который частично отсутствует у ВАГ в такой же ценовой категории, не более того. Если взять из ренофильного - Колеос, он тоже теперь частично без "вкусностей" и всегда был тесен салоном сзади.
Drtm, не можешь значит... Уходишь от ответа на конкретно поставленный вопрос.)
у тебя сейчас какая машина?
Ну это был пример возможного опционала, который частично отсутствует у ВАГ в такой же ценовой категории, не более того. Если взять из ренофильного - Колеос, он тоже теперь частично без "вкусностей" и всегда был тесен салоном сзади.
ты сам то знаешь чего хочешь?
копи деньги - к 16 году ВАГ выпустит 6 новых кроссоверов. будет из чего выбрать.
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
Drtm, не можешь значит... Уходишь от ответа на конкретно поставленный вопрос.)
не могу. ухожу)
Кто - то написал что Флю напоминает луноход.А ведь в точку попал.Точно есть ассоциации.Что плохого?После округлых Мосвичей 401 и Газ 21 нам Ваз 2101,с его прямыми углами казался совершенством.И далее до Лады 2108-21099.Они тоже были для нас мечтой.А сегодня гляньте на 21099 и на свою.К чему вернулись?Те же самые округлые,плавные обводы.Аэродинамику не обманешь.
Drtm, "не могу. ухожу)" - не затейливый соскок - полемики не получилось. )
Drtm, "не могу. ухожу)" - не затейливый соскок - полемики не получилось. )
на этом сайте она получалась десятки раз - именно поэтому я от нее сейчас и ушел)
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
а если по теме - то тема тупиковая сама по себе
менять на те же яйца только в другой руке - смысл?
обе седан одного класса - два раза в одну и ту же реку?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
вот ведь как бывает - копейкин задал бредовый вопрос и свалил
а шайтан тема развилась на 55 страниц
сильверстоун
14.06.2014, 01:40
вообще раз люди пишут в такой теме - значит им интересно
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot