PDA

Просмотр полной версии : ГРМ


Страницы : 1 2 3 [4]

serg621
22.02.2017, 20:11
Д а ОНА Спасибо!!! Бальзам на душу!:yahoo::yahoo::yahoo:
PS. Да , на ремне ГРМ не одна такая трещинка , еще пара есть-эта самая большая!

DeepD
22.02.2017, 20:16
Д а ОНА Спасибо!!! Бальзам на душу!:yahoo::yahoo::yahoo:
Пожалуйста, у нас на форуме для "спасибо" есть отдельная кнопка :acute:

Bygor
22.02.2017, 21:30
А где меняли? У дилера по акции? Я тоже на неделе поменял по акции, первая замена, вышло 12700 руб. (без акции сказали где то 18500) + разные скидки сделали, типа как полная мойка с коврами за 190 руб., диагностика подвески в районе 470. Пробег 85000, ремни снятые оказались в отличном состоянии, сжимал, крутил, ничего не нашел, не ожидал, можно было спокойно еще 20-ку накатывать, но вот ролик посвистывал и на вид подустал. Менял в г.Иваново, был первый раз у них, все очень понравилось.

Акция если что действует до 28, кому надо еще можете успеть.

serg621
22.02.2017, 22:01
Урал.г.Серов" Lucky Motors" - Официальный дилер RENAULT цена со скидкой и проверкой ходовой
14600р до 28 февраля.С ремнями - состарились.Ролики на вид -новые.Цена без акции -21200р

второй
28.02.2017, 20:53
После замены ГРМ остался "лишний болт".
Откуда он может быть?24103

DeepD
28.02.2017, 21:22
Если под ключ, на 13, то скорее всего от верхней металлической крышки ГРМ. С торца пощупать со стороны подушки. :)

Рыбачок
18.03.2017, 00:26
На днях менял ремень и ролики,старый с виду не плох,а вот приводной не очень,надо тож менять,но с ним по проще.
Да,снять ремень у нас(к4м) проблемно и болтиков там лишних,главное неудобных много.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Если под ключ, на 13, то скорее всего от верхней металлической крышки ГРМ. С торца пощупать со стороны подушки. :)

Хорошо,если свы верхней,там на нижней,пластиковой,такие неудобные и их ни как не пощупаешь.

wanted797
18.03.2017, 08:15
На днях менял ремень и ролики,старый с виду не плох,а вот приводной не очень,надо тож менять,но с ним по проще.
Да,снять ремень у нас(к4м) проблемно и болтиков там лишних,главное неудобных много.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------



Хорошо,если свы верхней,там на нижней,пластиковой,такие неудобные и их ни как не пощупаешь.

А как насчет проблемностей продольников? К4М просто лего) кривой накидной решает проблему защит на раз

DeepD
20.03.2017, 00:04
На днях менял ремень и ролики,старый с виду не плох,а вот приводной не очень,надо тож менять,но с ним по проще.
Да,снять ремень у нас(к4м) проблемно и болтиков там лишних,главное неудобных много.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------



Хорошо,если свы верхней,там на нижней,пластиковой,такие неудобные и их ни как не пощупаешь.

На нижней болты меньше :)

Сергей116
24.03.2017, 22:35
Ребят,у кого авто 2015-16г. скиньте фото сервисной книжки где написано,что замена ГРМ на 90000км.

AndreyU
15.04.2017, 11:23
Заменил привод грм и гены. Авто 2012года, K4M механика.

Первую замену произвел в 2015г при пробеге 60тыс км (комплекты Renault77 01 476 476- привод генератора, и KP25671XS - грм с помпой, которая тогда не пригодилась)

Пробег 135т.км. Замену на 120тыс.км пропустил, замечаний к приводам грм и гены не было, да и заботы были другие, решил рискнуть(хотя как выяснилось вовсе и не рисковал). Состояние всех снятых деталей хорошее, видимых признаков старения ремней нет, все три ролика вращаются без шумов, плавно, помпа тоже в хорошем состоянии, думаю тысяч 30 еще прошла бы точно (у вазов помпа слабое звено, потому собственно при первой замене и был приобретен комплект грм с помпой).
Из всего для себя сделал вывод что 90тыс.км вполне достижимый пробег для приводов грм и генератора, но с ограничением не более 3лет, время к резине беспощадно и даже хороший качественный ремень по истечению времени состарится, даже при небольшой пробеге. Ну и помпу при пробеге 90тыс км все же стоит менять, стоимость комплекта отличается всего на тысячу, да и стоимость работы увеличивается так же, это немного на общем фоне, зато три года или 90тыс км ни забот ни хлопот.
Работы выполнял как и в первый раз в бош сервис - ньютон, набережные челны.

Василий80
17.04.2017, 16:56
Ну и помпу при пробеге 90тыс км все же стоит менять
У меня на данный момент пробег 200т. с копейками, помпа родная стоит, претензий к ней нет.

лямд
17.04.2017, 19:15
AndreyU, ндааа, не понятно, зачем менять помпу, если нет причин для этого?

wanted797
17.04.2017, 19:25
На 90 выкинул родную заодно с грм и поставил другую, теперь думаю-зачем, такое как родное уже никогда не поставишь

Кстати, В номере комплекта ГРМ после К:
если О-без помпы, Р-с помпой

AndreyU
17.04.2017, 19:53
Чувствую 200тыскм это уже везение)))
Кому как я поменял, в цене прибавило 2тысруб, на общем фоне ни о чем

goba
18.04.2017, 08:55
На 120 т.км менял ГРМ и помпу тоже. Просто, чтобы не думалось и два раза за работу не платить.

Василий80
19.04.2017, 10:56
Чувствую 200тыскм это уже везение)))
Кому как я поменял, в цене прибавило 2тысруб, на общем фоне ни о чем
да хоть 100руб, вопрос зачем?
Мастер знакомый кто мне меняет ГРМ, сказал чтобы не загонялся, ходят они по 300т. без проблем.

oreh
19.04.2017, 11:02
Лежала у меня еще со времен Символа обучающая технота по помпам общая реношная. Сходу не найду сейчас. Говорилось о запрете кручения помпы на сухую (некоторые из коробки вынимают и типа для проверки ее крутят рукой повреждая сальник), о контроле состояния при замене ГРМ (небольшие потеки в районе сальника помпы это норма, сальник смазывается антифризом) и в конце таблица была ресурса - кроме одной из помп с ресурсом в 120, которую переставили ставить уже на 2005 год, у остальных ресурс был заявлен равным сроку службы авто.

Василий80
19.04.2017, 11:07
...ресурс был заявлен равным сроку службы авто.
Я вот тоже не припоминаю чтобы в сервисной книжке был пункт о ее замене.

второй
19.04.2017, 19:56
Лежала у меня еще со времен Символа обучающая технота по помпам общая реношная. Сходу не найду сейчас. Говорилось о запрете кручения помпы на сухую (некоторые из коробки вынимают и типа для проверки ее крутят рукой повреждая сальник), о контроле состояния при замене ГРМ (небольшие потеки в районе сальника помпы это норма, сальник смазывается антифризом) и в конце таблица была ресурса - кроме одной из помп с ресурсом в 120, которую переставили ставить уже на 2005 год, у остальных ресурс был заявлен равным сроку службы авто.

А срок службы авто это 3 года или 100000 км?:lol:

AndreyU
22.04.2017, 07:52
А срок службы авто это 3 года или 100000 км?
В точку.
Производитель заинтересован в том чтобы владелец сдал свой старый хлам и пришел в салон за новым авто.

Денис 505
23.04.2017, 17:22
всем привет, купил себе флю 2012 г.в. в эксплуатации тачка с 2014 г. тачку забрал у первого хозяина 1 апреля 2017. пробег 86000 тыс. прежний хозяин ничего не менял так как ничего не ломалось. НУЖНО ЛИ ВРУБАТЬ ПЯТУЮ СКОРОСТЬ И ЛЕТЕТЬ МЕНЯТЬ ГРМ, на 60000 тыс его естественно не меняли

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

3 года

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------

3 года

DeepD
23.04.2017, 17:25
Одни и те же вопросы, и по пробегу и по времени давно пора, и не на пятой а в спокойном режиме не крутя движок до отсечки :crazy:

Денис 505
23.04.2017, 17:30
я тут новенький еще не разобрался с сайтом, СПАСИБО

второй
23.04.2017, 17:50
всем привет, купил себе флю 2012 г.в. в эксплуатации тачка с 2014 г. тачку забрал у первого хозяина 1 апреля 2017. пробег 86000 тыс. прежний хозяин ничего не менял так как ничего не ломалось. НУЖНО ЛИ ВРУБАТЬ ПЯТУЮ СКОРОСТЬ И ЛЕТЕТЬ МЕНЯТЬ ГРМ, на 60000 тыс его естественно не меняли
По последнему регламенту ГРМ меняется на 90000 км или 4 года.
Меняй не спеша:crazy:
Раньше надо было на 60000 км менять. Я поменял, старые з/ч были как новые.
Машину за сколько взял, коробка автомат? Как называется комплектация?

Денис 505
23.04.2017, 18:46
450 р. 1,6 механика, искал 2 л. Но цена уже не радовала. Комплектация хрен знает , продавец кричал что максимальная для данной модели, но я сомневаюсь

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Так же нет подогрева зеркал, а так хотелось бы

второй
23.04.2017, 19:04
"Так же нет подогрева зеркал, а так хотелось бы "
Он есть во всех комплектациях.

Bygor
23.04.2017, 19:39
всем привет, купил себе флю 2012 г.в. в эксплуатации тачка с 2014 г. тачку забрал у первого хозяина 1 апреля 2017. пробег 86000 тыс. прежний хозяин ничего не менял так как ничего не ломалось. НУЖНО ЛИ ВРУБАТЬ ПЯТУЮ СКОРОСТЬ И ЛЕТЕТЬ МЕНЯТЬ ГРМ, на 60000 тыс его естественно не меняли

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

3 года

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------

3 года

Я менял на 85, все было в отличном состоянии, только ролик посвистывал.

Меняй, мало ли.

Денис 505
23.04.2017, 23:48
А вообще были случаи у кого что ремень ГРМ рвало на пробеге 90 000 ?

shkiper
03.05.2017, 21:23
Хочу поменять ремень навесного, без роликов, подскажите, пожалуйста, какой брать?
1,6 бензин, механика. Что для не новых роликов лучше, натяжка или чуть больший размер ремня?
Dayco
6PK1125
6PK1200

Gates
6PK1203
Или ваш вариант?
Комплекты менялись на 63тыс, на 91 менялся комплект грм, сейчас 121 и ремень навесного имеет трещинки.

олег 2013
08.05.2017, 11:33
По последнему регламенту ГРМ меняется на 90000 км или 4 года.
Меняй не спеша:crazy:
Раньше надо было на 60000 км менять. Я поменял, старые з/ч были как новые.
Машину за сколько взял, коробка автомат? Как называется комплектация?

я прошу прощения, на сайте с 2013 )) когда машину выбирал, а потом вроде как вопросов особо не было (как у обычного непритязательного пользователя). но вот спустя время возник основной. откуда такая информация что на 90000? У меня дилемма, пришло время ТО-4 которое на 60000 делается. Посоветуйте в целом по ТО и особенно по ремню ГРМ. Пробег 35000 что надо бы заменить а что можно пока не менять в целях экономии. за год проходит машинка около 7000. в прошлом году делал по регламенту все

Klonn
13.05.2017, 18:43
У меня дилемма, пришло время ТО-4 которое на 60000 делается. Посоветуйте в целом по ТО и особенно по ремню ГРМ. Пробег 35000 что надо бы заменить а что можно пока не менять в целях экономии. за год проходит машинка около 7000. в прошлом году делал по регламенту все

Такая же головоломка, пробег 32000, машине 4.5 года, менять ремень или не менять, вот в чем вопрос?!

fagot
13.05.2017, 20:35
Любопытно, почему на Ларгусах замена ремня ГРМ (http://www.zr.ru/content/articles/827442-proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-grm-16-klapannogo-dvigatelya/) через 120 тысяч км., а на Мегане-Флюенсе с К4М через 60 тысяч, моторы вроде бы идентичные. Там какие то особые ремни ГРМ?

Nemo
13.05.2017, 21:04
fagot, фазик?

fagot
13.05.2017, 21:39
Фазик разве сокращает ресурс ремня ГРМ? На Дастерах 1,6 первой фазы тот же К4М что и на Ларгусах, без фазика, но на Дастерах замена ремня через 60 тысяч.

Nemo
13.05.2017, 22:26
Фазик разве сокращает ресурс ремня ГРМ?
Ну, точно не увеличивает.
PS: про Дастеры сказать нечего - не вникал.

mikem65
13.05.2017, 22:39
Любопытно, почему на Ларгусах замена ремня ГРМ (http://www.zr.ru/content/articles/827442-proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-grm-16-klapannogo-dvigatelya/) через 120 тысяч км., а на Мегане-Флюенсе с К4М через 60 тысяч, моторы вроде бы идентичные. Там какие то особые ремни ГРМ?
Давно уже не 60-т начиная с 2015 г. Ну а Дастер наверное особый класс свечи меняют через 30 тыс. даже на H4M
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf
(4)
С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120
000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру.

fagot
14.05.2017, 01:10
Давно уже не 60-т начиная с 2015 г.

Это касается машин выпуска 2015 и на 90 тысячах, а не 120 как у Ларгусов изначально, а выпуска до 2015, у кого пробег *и время) ещё не подошел к ТО4, так и осталось 60

Dj Buzz
14.05.2017, 08:58
Блин, а у меня машина 09 года и пробег 70 тыс. Мало ездила. Хотел в след. году ГРМ менять. Так то 8 лет уже...

mikem65
14.05.2017, 09:19
fagot, http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=582166&postcount=741
P.S. Если более подробно то http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=577512#post577512

лямд
14.05.2017, 11:57
Меняйте ремень от 60 до 100 т.км. Что бы не было проблем с двс!

Денис 505
16.05.2017, 12:26
Тачка 12-го года в эксплуатации с 14-го , пробег 90 . ГРМ стоял родной, на выходных заехал в сервис решился поменять ремень, открутили подушку , сняли верхнюю крышку и вижу что стопорное кольцо слетело и ремень начал сползать, механик сам охренел, а я так вообще перекрестился

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Ручка 1,6

Сергей 69
23.05.2017, 00:56
У меня двигатель 1.6, пробег 41,5 т. км.
Зимой после запуска стал слышать шелест в районе грм, примерно через 5 мин. исчезал. С наступлением теплых дней, решил посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ и ролики, соответственно купил все необходимое заранее. В процессе поисков расходников выяснилось, что легко можно приобрести подделку, как ремней, так и роликов. Приобрел "рогатый" натяжной ролик, вскрытие показало, что в нем неплохая смазка, но пыльник не заходит в пазы плотно во внутренней обойме (через щель будет выдавливать смазку наружу), поверхность ролика была вогнутоя а не плоская, натяжная пружина вдвое сильнее оригинала. В оригинальном натяжном ролике смазка оказалась хреновой (как циатим 201), вымыл ее и заменил на (Chevron SRI Grease NLGI 2), в новом паразитном ролике смазка была похожа на сгущенное молоко (оставил как есть, вроде хорошая). Ремень новый имел возможность в магазине покрутить в руках как оригинальны, так и подделку, оригинальный более дубовый (жесткий) по отношению к поддельному.

По поводу как определить поддельные расходники ГРМ, есть видео в интернете.

Снял с машины ремень и ролики...

Ремень оказался в отличном состоянии, но ролики в плачевном виде. Смазка отсутствовала напрочь, то есть совершенно сухие, я просто удивляюсь как производители могут заявлять периодичность замена ГРМ 60.000 км, а тем более 120.000.
Полный бред....

У знакомого рабочая машина Ларгус, в сервисной книжке написано, замена ГРМ через 120.000, я так полагаю, что завод специально устанавливает такие сроки, чтобы после гарантии 100.000 у автомобиля развалился двигатель и человек покупал новый автомобиль.

Конечно каждый решает сам, как и когда обслуживать свою машину, но советую прислушиваться к двигателю, как он работает, какие шумы издает, а то как говориться "Хороший стук наружу выйдет".

Всем удачи...

oreh
23.05.2017, 09:59
я просто удивляюсь как производители могут заявлять периодичность замена ГРМ 60.000 км, а тем более 120.000.Полный бред....

60 000 км ИЛИ КАЖДЫЕ 4 ГОДА.
http://service.renault.ru/13826_service.pdf стр 11
В вашем случае менять ремень с роликами "по регламенту" надо было в прошлом году ;)

P.S. Сдается мне, для вашего авто применимы особые условия эксплуатации, которые описаны на стр. 12 - по ним ремень с роликами уже дважды должен быть заменен :crazy:

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Давно уже не 60-т начиная с 2015 г.
Это касается машин выпуска 2015 и на 90 тысячах

Хм. Я вот захожу на оф. сайт и вижу там сервисную книжку следующего содержания:
http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Nemo
23.05.2017, 13:04
Я вот захожу на оф. сайт и вижу там сервисную книжку следующего содержания:
И на том же оф.сайте: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf

PS: а вот когда была загружена сервисная книжка - непонятно.

oreh
23.05.2017, 13:15
О, а я с ходу не нашел такую таблицу. Но, в любом случае, интервал 4 года указан, снимающий 90% вопросов "менять/не менять". Плюс "особые условия эксплуатации" интервал замены до смешного снижающие :)

ЗЫ У меня 5 лет в июне стукнет, пробег 50 тык, но ремень привода вспомогательных агрегатов в мелких трещинках уже. Летом менять буду от греха подальше.

mikem65
23.05.2017, 13:45
И на том же оф.сайте: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf

PS: а вот когда была загружена сервисная книжка - непонятно.
Информация о странице ;)
Последнее изменение - 22 августа 2011 г., 18:42:35

oreh
01.06.2017, 12:14
Отчет небольшой. 50 тык, 5 лет машинке ровно сегодня. Потек сальник коленвала, плюс по срокам давно пора менять ремень. Несмотря на масло, ремень ГРМ в отличном состоянии, интервал замены раз в 5 лет для самарских температур более чем с запасом. Ролики тоже в отличном состоянии, а вот ремень привода вспомогательных агрегатов конкретно уставший, снаружи сетка мелких трещин, внутри нашлась одна глубокая через все ручьи.

Стас 777
25.06.2017, 22:52
Господа,добрый вечер,подскажите комлекты хороших аналогов грм,нужно покупать,почему аналогов?,потому что оригинал больше не поставлю никогда,т.к попал на ремонт,с заменой клапанов,а на ремне и 10000 т.не отъездил,кстати в коробке лежал ролик польша,который и заклинил.Писал об этом недавно,в другой ветке.Вот поэтому и спрашиваю номера достойных аналогов,можно по отдельности,что даже и лучше.

автоVLADелец
26.06.2017, 09:25
Стас 777, какой "оригинал" ставил?

Стас 777
26.06.2017, 15:49
130C13191R

Aler-Neznakomec
26.06.2017, 18:11
Стас 777, возьми такой комплект K025671XS

Стас 777
26.06.2017, 18:48
Почему не k015671ks,мне его выдает как аналог оригинала?

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

еще такой вопрос может нужно заказывать было комплект 130C17529R,он был немного дешевле,поэтому я перестраховался и взял....... 91R,на свою голову с польским роликом в комплекте.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

еще такой вопрос может нужно заказывать было комплект 130C17529R,он был немного дешевле,поэтому я перестраховался и взял....... 91R,на свою голову с польским роликом в комплекте.

Aler-Neznakomec
26.06.2017, 19:59
130C13191R
у меня стоит вот такой, и только после 53 тыс.км пробега ролик стал немного ширкать. Покупайте такой K025671XS (рассчитан на 90 тыс.км). Тот, который указали вы
Почему не k015671ks правильно пишется k015671Xs вам не подходит. Он для двигателя без фазорегулятора.

Стас 777
26.06.2017, 22:24
Объясните,весь запутался,я понимаю что есть двигатели с фазиком и без него соответственно и комплекты тоже,почему тогда на ЕМЕX эти два номера перебивают друг друга?я имею ввиду 130С13191R и 130С17529R,есть кто ставил последний?

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

http://turbomgn.ru/autoservice/remont-articles/208-k4m-k4j-timing-belt-repair

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

прочитал это и вообще весь запутался

Nemo
26.06.2017, 23:08
почему тогда на ЕМЕX эти два номера перебивают друг друга?я имею ввиду 130С13191R и 130С17529R
Потому что спецы там такие...

Для двигателя K4M с фазорегулятором (а на Флюенсах именно с фазиком) предназначены комплекты Рено 130C13191R или Gates K025671XS

Но! Иногда встречаются такие вот залепухи:

http://s017.radikal.ru/i422/1509/af/ac45bf9d74e9.jpg


Что касается Гётцевских ремней и роликов можно посмотреть тут: http://www.gatesautocat.com/pdf/russian/TT3.pdf Основное отличие комплектов для моторов с фазиком / без оного - натяжной ролик. Под фазик нужен ролик T43238.

Стас 777
26.06.2017, 23:19
охренеть.....т,е заказывая комплект К025671XS,можно быть уверенным в нем,а именно не то что изображено на фото.Я теперь начинаю думать не могли ли мне продать 29R вместо 91R,вследствии чего у меня и оборвало ремешек?

Ivar
27.06.2017, 01:48
130С17529R стоял у меня, ничего не оборвало.

vovan 1
27.06.2017, 11:41
Я на таком комплекте откатал уже 56т.км http://www.port3.ru/info/INA/530041510

Aler-Neznakomec
27.06.2017, 16:25
прочитал это и вообще весь запутался
Стас потому что невнимательно прочитали. Там как раз для Логана вариант рассматривали, без фазорегулятора. А это не наш вариант. Вам уже я и Nemo посоветовали взять комплект К025671XS. Там точно Gates и гадать, о том что придет в коробке не надо. Еще советую о замене фазика подумать (в зависимости от пробега вашей машины). Я думаю мой не доживет до 210 000 км. Поэтому заменю его заранее, чтобы потом опять комплект ГРМ не менять.

Mneznakomec
28.06.2017, 12:19
охренеть.....т,е заказывая комплект К025671XS,можно быть уверенным в нем,а именно не то что изображено на фото.Я теперь начинаю думать не могли ли мне продать 29R вместо 91R,вследствии чего у меня и оборвало ремешек?

Судя по всему, вам продали подделку под оригинал.

На ютуб-канале "Ремонт Рено" видео вышло о новом поддельном комплекте оригинальном для К4М: качество подтянули, ремень почти не отличишь, надписи тоже, единственное - качество изготовления всё же хуже, лазерной гравировки нет.

Придётся в следующий раз брать Gates или Ina наборы.

Стас 777
28.06.2017, 15:48
Спасибо,что откликнулись,загазал гейтс к025671xs,должен завтра прийти,тоже бы подделкой не оказался,говорят и их много подделывают.

Mneznakomec
29.06.2017, 09:47
У Гейтса 3 уровня защиты: код, штрих-код и голограмма. Подробная инструкция выявления оригинальной продукции есть у них на сайте - почитайте и при получении заказа проверяйте.

smanser
27.07.2017, 23:43
Братцы если кто сможет заменить ремень Грм в Москве, то напишите!
Соответственно кто менял и знает все нюансы!
По цене договоримся конечно![COLOR="Silver"]

второй
28.07.2017, 15:27
smanser, http://lorant.ru/

dimavel
26.08.2017, 14:28
расскажу свою историю:флюенс 1.6акпп, начиная с 95000 тарахтел при заводке пару секунд, сначала только на холодную, потом даже на горячую со временем.так я ездил 6000 и в один момент при температуре +32 долго ездил,заглушил,сразу попытался завезти...а нет...тарахтит фазик,не заводится...утром завелась с треском 2секунды...я бегом в магазины, купил фазик,грм, вспомогательный(ниразу грм не менялся)и поменял насервисе...и теперь все гуд....заводится отлично..

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

вывод:можно ездить с тахтением при заводке, но лучше со временем поменять фазик...менял в минске, фазик привозили с москвы,там дешевле,оригинал, 80долларов

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

вывод:можно ездить с тарахтением при заводке пару секунд, но лучше со временем поменять фазик...менял в минске, фазик привозили с москвы,там дешевле,оригинал, 80долларов

oreh
28.08.2017, 09:41
вывод:можно ездить с тахтением при заводке, но лучше со временем поменять фазик...

можно даже просверлить его насквозь и болт вкрутить :))) на форуме мегана 2 есть куча рецептов :crazy:

axper
18.09.2017, 16:34
это точно! я вот как купил сразу заменил...

Vld
29.11.2017, 23:13
Был разговор о сроках замены ГРМ в 60 000 км первоначально
и изменении срока на 90 000 км.
Говорил я там, что причиной изменения может быть изменение комплекта ГРМ по коду.
И говорил о том, что изначально причина - отсутствие шпонки на коленвале.
Как обычно - поднялся тарарам.
Вот, откуда эта информация.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=36395&postcount=10
Можно скзать, из первых рук. Это можно видеть по первому сообщению в теме.

dondigidon_85
30.11.2017, 08:22
Я меняю ГРМ каждые 30 тысяч, а масло/фильтры 7500, можно и на 150 менять, если сильно повезет, кто ж запрещает, экономить 3500 руб за комплект.
Шпонка есть

oreh
30.11.2017, 08:40
Говорил я там, что причиной изменения может быть изменение комплекта ГРМ по коду.
И говорил о том, что изначально причина - отсутствие шпонки на коленвале.
Как обычно - поднялся тарарам.

Как обычно глупость. Интервалы разные для разных условий эксплуатации. "Вероятность проскальзывания увеличится" - с чего бы это вдруг? Затяжка болта ослабнет что ли? :crazy:

Я меняю ГРМ каждые 30 тысяч

Да можно и вместо с маслом его менять - хуже не будет. Лучше правда тоже ;)

dondigidon_85
30.11.2017, 08:42
Да можно и вместо с маслом его менять - хуже не будет. Лучше правда тоже
ну чисто для самоуспокоения

oreh
30.11.2017, 09:02
живя в европейском климате? смысла не вижу. я поменял через 5 лет - ремень как новый, даже намеков никаких. а вот приводной просто в труху был.

Vld
30.11.2017, 15:16
Я меняю ГРМ каждые 30 тысяч, а масло/фильтры 7500, можно и на 150 менять, если сильно повезет, кто ж запрещает, экономить 3500 руб за комплект.
Это - никому не интересно. Речь идет не об этом.
О чем разговор - тебе невдомёк.
Шпонка есть
Об этом, о шпонке, я и говорю. Об этом и речь идет в ссылке, которую я привел.
И шпонка раньше не ставилась.
Только что я этот вопрос выяснил. И говорил с человеком, у которого шпонка не стоит.
Он это видел при замене комплекта ГРМ на 60 000 км.

oreh
30.11.2017, 15:36
Шпонка то есть, а вот мозгов нет. Может быть и на шестерне ГРМ и фазике шпонки? Как же они не проворачиваются через 60 тык? ;)

FILIN2000
30.11.2017, 15:50
Как же они не проворачиваются через 60 тык? ;)

Ну вот так - не проворачиваются. Французское ноу хау. :angel:

almo67
07.12.2017, 09:46
Приобрел комплект K025671XS ГЕТЦ. В котором лежат :обводной ролик фирмы CW.натяжной фирмы C&U.вроде кетайские.Вот думаю как к этому относится??!!

dondigidon_85
07.12.2017, 09:51
Вот думаю как к этому относится??!!
Проще, поставил дешевые аналоги ремня и роликов и езжу спокойно, на 30-40к хватит, реже не меняю, потому нет смысла даже задумываться. Спустя 1500 км шум от них ушел, притерлись

almo67
07.12.2017, 10:05
замена на 30 тык.это не серьезно.Почти каждый год придется менять!Что это за одноразовые ремни:nea:

dondigidon_85
07.12.2017, 10:09
замена на 30 тык.это не серьезно
как это не серьезно,а что написано в книжке по ТО на автомобиль читали?
под *. Для городского цикла сроки ТО ополовиниваются, зачем испытывать судьбу, или от того, что мотор колбасит в пробке на хх, ГРМ механизм не изнашивается?
Это чисто перестраховка, ремни на самом деле отнюдь не одноразовые, 90 тысяч честных пробегут, без стоялова в пробках

almo67
07.12.2017, 10:19
Если из 60тык пробега стоять 30 тык в пробках тогда да..:dash1:У нас и так уже ополовинили европейский интервал замены в 120 тык до 60.А мы и его хотим сократить.

oreh
07.12.2017, 11:00
Проще, поставил дешевые аналоги ремня и роликов и езжу спокойно, на 30-40к хватит, реже не меняю, потому нет смысла даже задумываться.

Ну это до первого обрыва. Дешевые аналоги имеют свойство иметь совершенно случайный ресурс. Это как дешевые пломбы ставить на зубы.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Если из 60тык пробега стоять 30 тык в пробках тогда да.

Ремень в пробках минимальные нагрузки испытывает и минимальное количество циклов нагружения. Двигатель на холостых часами работать может вообще без масла и не клинит.

ВЛАДИМИРМ
07.12.2017, 21:07
Приобрел комплект K025671XS ГЕТЦ. В котором лежат :обводной ролик фирмы CW.натяжной фирмы C&U.вроде кетайские.Вот думаю как к этому относится??!!

Уважаемый коллега. в 15 ГОДУ ПРИКУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТ, БЫЛ УДИВЛЕН ЧТО РОЛИК КИТАЙСКИЙ, ТОЖЕ СОМНЕВАЛСЯ , ОТХОДИЛ 92 Т.КМ, В НОЯБРЕ 2017 ГОДА ЗАМЕНИЛ СЕЙ КОМПЛЕКТ. Вот такие дела. Решать тебе ставить или нет.

Vld
08.12.2017, 03:16
ПРИКУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТ, БЫЛ УДИВЛЕН ЧТО РОЛИК КИТАЙСКИЙ, ТОЖЕ СОМНЕВАЛСЯ
И ничего особенного. Они могут иметь производственные мощности в Китае.
Важна маркировка. Отвечает за это Гейтс.
ОТХОДИЛ 92 Т.КМ
Вот это интересная информация.
То, что нужно.
А то уже дошли до замены ГРМ каждый год или 30 000 км.
Как с маслом. Рекомендация - 15 000 км.
Начали менять при 10 000 ки, даже при 7 500 км.
Скоро дойдут до замены вместе с заправкой бензином.

Сколько лет прослужил комплект, который прошел 92 000 км?

dondigidon_85
08.12.2017, 08:12
Рекомендация - 15 000 км.
Начали менят
15000/2=7500, 7500 это для условий эксплуатации город (пробки), тебе это не нужно.
Это нужно тем, кто часами стоит в многокилометровых пробках каждый день. Это прописано производителем, посмотри в своей книжке, убедись сам.
А то уже дошли до замены ГРМ каждый год или 30 000 км.
А вот это уже личная прихоть

Vld
08.12.2017, 08:16
ВЛАДИМИРМ, обрати внимание на этот вопрос.
Сколько лет прослужил комплект, который прошел 92 000 км?

almo67
08.12.2017, 09:35
спасибо за ответы..но решать особо нечего т.к комплект уже куплен за 4200р.ставим его и спим спокойно на ближайшие 60 т.км. + - 30 т.км )). p.s Мое личное мнение .что 60 тык -это минимум .даже для городского цикла.

Vld
08.12.2017, 10:06
60 тык -это минимум .даже для городского цикла.
При чем здесь городской цикл и ГРМ?
На ХХ ГРМ проработает, наверное - до морковкина заговенья.

almo67
08.12.2017, 16:56
При том.что есть пробег авто.а есть моточасы двигателя.

Vld
08.12.2017, 17:43
almo67, ну-ну.
И, что эти моточасы на ХХ наделают сверхъестественного с ГРМ?
Нагрузка минимальная.

Замена масла в двигателе - другое дело.
Оно всю дорогу булькает при рабочей темературе. И на ХХ.

Ща еще гляну рекомендации.
Что-то сомнения у меня, что там есть про городской режим.
У тебя-то есть пруф про городской режим?
Только не ссылки с мнениями.

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

Так...
Особые условия эксплуатации.
В том числе:
- Автомобиль используется не менее 50% времени на холостом ходу
- Не менее 50% эксплуатационного пробега со средней скоростью ниже 30 км/ч
В этом случае ГРМ (оба варианта):
Каждые 30 000 км или каждые 4 года

Масло (первый вариант)
Каждые 7 500 км или каждый год
Масло (на ХХ - второй вариант):
Каждые 7 500 км или каждые 6 месяцев

Но это не эксплуатация вовсе.
Первого вариата ни у кого и быть не должно.
Про профессиональное использование не говорим.
И второй вариант, что-то невообразимое. У меня фантазии не хватает.

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Да!
У кого-то есть в электронном виде Сервисная книжка, где ГРМ менять через 90 000 км?

dondigidon_85
11.12.2017, 09:49
И второй вариант, что-то невообразимое. У меня фантазии не хватает.
фантазии на что, на то, что средняя по городу миллионнику может даже до 20 км/ч не дотягивать?
У меня перед поезкой в Воронеж средняя по Ростову-на-Дону за минувшие 400-500 литров в баке средняя была 19 км/ч.
Тебе рассказать как это возможно или показать?
Когда раком стоит весь город,единственное место где что-то едет, это перекпанные и убитые в хлам улочки, что в первом варианте, что во втором, не разгонишься.
Из часа езды до работы, 40-50 минут это толкание в пробке.
Каждые 30 000 км или каждые 4 года
Масло (на ХХ - второй вариант):
Каждые 7 500 км или каждые 6 месяцев
Что собственно и делаю

n123
16.12.2017, 21:06
Ремень в пробках минимальные нагрузки испытывает и минимальное количество циклов нагружения. Двигатель на холостых часами работать может вообще без масла и не клинит. двигатель без масла может проехать, до момента стука несколько десятков км

Richter
07.02.2018, 18:52
Вопрос! Связана ли проблема с заменой ГРМ? 300 км назад заменил ГРМ у ОД, а сегодня запах топлива в салоне, затем авто заглох. Открыл капот и вижу, что топливо течет из соединения шланга на
топливной рейке ДВС. Нажал на шланг - щелчок - далее ДВС завелся, течи не наблюдаю... Пролил мотор незамерзайкой, прогрел. Запах топлива почти прошел. Посоветуйте: нужно ли мыть мотор от остатков топлива, стоит предъявлять претензии ОД? проблема может быть связана с заменой ГРМ?

клон шахтера
07.02.2018, 20:52
Пролил мотор незамерзайкой, прогрел. Запах топлива почти прошел. Посоветуйте: нужно ли мыть мотор от остатков топлива, стоит предъявлять претензии ОД? проблема может быть связана с заменой ГРМ?
Мыть не надо, высохнет и выветрится.
Претензии? А что ты сейчас предъявишь? Ведь соединение шланга и рампы ты защелкнул.

А с заменой ГРМ это непосредственно связано. Для удобства шланг отсоединяют
и отводят в сторону. А поставить на место и ПРОВЕРИТЬ - это непосильная задача
косоруких и тупоголовых слесарей ОД.
Хорошо, что не сгорел.

А незамерзайку под капот плескать не надо. Она полыхает ого-го, если попадет
на раскаленные части. Плавал...

Фларис
20.04.2018, 00:24
Друзья, подскажите пожалуйста код ГРМ (комплект).

Экзист выдает два номера:
— Renault 130C13191R и Renault 77 01 477 023

Какой из них подходит для 1,6 МКПП?

P.s. Случаем, не этот SKF VKMA 06021 ставят с завода?

второй
20.04.2018, 14:24
Друзья, подскажите пожалуйста код ГРМ (комплект).

Экзист выдает два номера:
— Renault 130C13191R и Renault 77 01 477 023

Какой из них подходит для 1,6 МКПП?

P.s. Случаем, не этот SKF VKMA 06021 ставят с завода?

https://www.drive2.ru/l/6439998/

Nemo
20.04.2018, 15:15
Какой из них подходит для 1,6 МКПП?
Оба.
Но!
7701477023 - старый вариант,
130C13191R - новый.

GrAV1980
20.04.2018, 22:56
Коллеги, добрый день, скоро намотаю 120тыков, маюсь в сомнениях насчет помпы - вроде показаний к замене (протечек и тп) нет, но как бы не пришлось потом снова на ремень попасть...

Ivar
21.04.2018, 01:28
Я поменял на 180 т.км. Никаких люфтов и протечек тоже не было. В сравнении с новой помпой, старая чуть шумнее была.

ВЛАДИМИРМ
21.04.2018, 09:08
Друзья, подскажите пожалуйста код ГРМ (комплект).

Экзист выдает два номера:
— Renault 130C13191R и Renault 77 01 477 023

Какой из них подходит для 1,6 МКПП?

P.s. Случаем, не этот SKF VKMA 06021 ставят с завода?

Привет. У меня 1,6, мкпп- ставил Renault 130C13191R , все подошло работает.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Renault 130C13191R ставил

298008700
05.05.2018, 13:07
Добрый день! Приобрел Fluence 2012 г.в., в эксплуатации с 2013г., на одометре 33 тыс.км. (вроде оригинальный пробег, машина была после ДТП, какой-то период ее ремонтировали, какой-то период на ней не ездили).
Прошу совета: стоит ли менять ГРМ при данных показателях возраст/пробег?

лёнё
05.05.2018, 15:06
Решать конечно Вам, но я бы пока не стал. На своей поменял ремень ГРМ в 6 летнем возрасте и пробегом 60 тыс.

Vld
05.05.2018, 17:30
Прошу совета: стоит ли менять ГРМ при данных показателях возраст/пробег?
Я - сторонник нового норматива на замену комплекта ГРМ. 90 000 км.
Но в ситуёвине, что ты изложил, я бы поменял его.
Пробег небольшой. А срок? 8 лет уже. Получается, что машина много просто стояла.
Думаю, это не есть хорошо для ремня.
От греха...

Vita
14.10.2018, 15:21
Всем привет. Приобрел Рено Флюенс, 1.6 106 2011 - пробег по одометру - 113 тыс. Решил поменять ГРМ. Оригинал - бьется 13 0C 175 29R, VIN - VF1LZBR0545248237. Подойдет ли данный комплект для этого мотора? Есть еще заменитель, Gates K015671XS - кто нибудь может сказать за этот комплект, нор будет или лучше оригинал? Просто, не понятно, что в комплекте в оригинале идет? Сильно не пинайте, я здесь еще новенький)) Да, и на 13 0C 175 29R - показывает новый каталожный номер 13 0C 175 29R, что выбрать??? Всем добра.

mikem65
14.10.2018, 15:39
Vita, Пинать не зачем, но поиском пользоваться стоит. Лови
http://www.fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=3032710
Конкретно по gates http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=590351&postcount=1926

Vita
14.10.2018, 17:12
Vita, Пинать не зачем, но поиском пользоваться стоит. Лови
http://www.fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=3032710
Конкретно по gates http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=590351&postcount=1926
Еще больше запутался... Имекс, показывает 13 0C 131 91R, при этом, указывает еа замену производителя на 13 0C 175 29R, аналог 13 0C 175 29R - Gates K015671XS. Вопрос: Gates K015671XS - подойдет на мой мотор?

mikem65
14.10.2018, 17:25
По второй ссылке !
Ремень там стандартный, но нового образца, а комплект этот для K4M БЕЗ фазорегулятора.
Для K4M С фазорегулятором предназначен комплект K025671XS. Комплекты отличаются натяжным роликом. По регламенту K025671XS подлежит замене через 90 тык или 4 года.

Vita
14.10.2018, 17:35
По второй ссылке !

А в чем разница, 13 0C 131 91R и 13 0C 175 29R?

ВЛАДИМИРМ
14.10.2018, 17:37
Я ставил K025671XS GATES

Vita
14.10.2018, 17:40
Я ставил K025671XS GATES

Для блокировки валов приблуду покупали или сами изготавливали?

mikem65
14.10.2018, 17:46
Vita,Ну в поиск же не трудно вбить номера только без пробелов и все станет понятно
какой вывод по комплектам ГРМ К4М на флюенс? 130C17529R(Gates K015671XS) без фазика...130C13191R(Gates K025671XS) с фазорегулятором?
Первый не наш, второй вариант.

Vita
14.10.2018, 17:54
Vita,Ну в поиск же не трудно вбить номера только без пробелов и все станет понятно

Первый не наш, второй вариант.

Спасибо. А как быть с ремнем приводным(генератор, ГУР и кондей)?

ВЛАДИМИРМ
14.10.2018, 17:58
Установку производил знакомый слесарь, сам не ставил.

dondigidon_85
14.10.2018, 19:35
А как быть с ремнем приводным(генератор, ГУР и кондей)?
на флюенс нет ГУР, ЭУР на нем (слава Богу).

Nemo
14.10.2018, 20:00
на флюенс нет ГУР, ЭУР на нем
Я ж говорил, что проку от тебя практически нет.

Правильный ответ на вопрос:
А как быть с ремнем приводным
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=408290&postcount=1

dondigidon_85
14.10.2018, 20:25
Я ж говорил, что проку от тебя практически нет
Не удивил ни разу, продолжай в том же духе
указанные в своей ссылке детали можешь себе поставить в автомобиль, не забудь еще найти самые старые со склада, они уже давно сняты с производства, советовать надо не что попало, а у умом.

117203694R - комплект ремень+ролик
ремень - 117203694R
ролик - 8660001575



Vita
https://www.avtoto.ru/#catalog_original:brand_list
Можно тут пользоваться каталогом з/ч и заменителем, очень удобно и информативно, меньше вопросов будет пользователям и больше правды в ответ получишь.
Renault-каталог2-Fluence-megan Gen-L30R

Nemo
14.10.2018, 20:47
советовать надо не что попало, а у умом.
117203694R - комплект ремень+ролик
ремень - 117203694R

Ну, таки да, ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Но полет-то кривой получился... Тогда уж ремень - 117205191R.

dondigidon_85
14.10.2018, 21:23
они взаимозаменяемые.

Nemo
14.10.2018, 21:39
они взаимозаменяемые
Это как? У тебя комплект и ремень с одним и тем же номером.

dondigidon_85
14.10.2018, 22:17
перепутал, ремень там с восьмерки есть номерок, их два подходят, тот что ты привел в том числе.

Vita
18.10.2018, 17:32
Народ. Сильно не пинайте, я с рено первый раз... 1.6 106 механка. Подходит ТО 120 тыков.
Собрал такой комплект:
1. GatesK025671XS Ремкомплект грм
2. Renault11 72 036 94R Ремень приводной (с роликом натяжным)
3. Renault82 01 092 697 Фильтр воздушный двигателя
4. Renault77 01 478 505 Шестерня регулятора фаз газораспределения
5. Renault12 30 332 45R Шкив коленвала
6. Renault 21 01 007 53R Насос системы охлаждения

Все ли верно? Все ли подойдет на мой авто и будет нормально работать? Что еще может потребоваться при разборке(может сальники какие еще), просто, там где я живу - до ближайшего магаза 300 км, по этому не хотелось бы при разборке, выяснить, что что то бежит и чего то не хватает. Может кто дополнит, у кого опыт есть?
Еще момент - клапан фазика тоже надо менять или нет? Может ли новый фазик умереть от того, что клапан не рабочй? Просто, по деньгам не везу уже.Еще такой момент, если отсоеденить разьем от эл клапана фазика на олостом ходу, должно что то измениться в поведении авто? У меня, ничего не меняется - обороты в норме, вибраций нет.
Всем, заранее спасибо!

Vita
19.10.2018, 07:44
Я ж говорил, что проку от тебя практически нет.

Правильный ответ на вопрос:

http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=408290&postcount=1

Здравствуйте
Можете помочь?
1. GatesK025671XS Ремкомплект грм
2. Renault11 72 036 94R Ремень приводной (с роликом натяжным)
3. Renault82 01 092 697 Фильтр воздушный двигателя
4. Renault77 01 478 505 Шестерня регулятора фаз газораспределения
5. Renault12 30 332 45R Шкив коленвала
6. Renault 21 01 007 53R Насос системы охлаждения

Все ли верно? Все ли подойдет на мой авто и будет нормально работать? Что еще может потребоваться при разборке(может сальники какие еще), просто, там где я живу - до ближайшего магаза 300 км, по этому не хотелось бы при разборке, выяснить, что что то бежит и чего то не хватает. Может кто дополнит, у кого опыт есть?
Еще момент - клапан фазика тоже надо менять или нет? Может ли новый фазик умереть от того, что клапан не рабочй? Просто, по деньгам не везу уже.Еще такой момент, если отсоеденить разьем от эл клапана фазика на холостом ходу, должно что то измениться в поведении авто? У меня, ничего не меняется - обороты в норме, вибраций нет.

oreh
19.10.2018, 12:54
Клапан фазика можно извлечь и проверить, подавая на него 12 вольт. В окне видно как ходит шток и клапан щелкать будет.
При подаче 12 вольт на установленный клапан на работающем на хх двигателе двигатель должен заглохнуть или работать неустойчиво. При снятом ремне ГРМ можно проверить исправность фазорегулятора - шестерня не должна поворачиваться относительно оси. Неисправный клапан на фазорегулятор не влияет в плане поломки

клон шахтера
19.10.2018, 13:51
Еще такой момент, если отсоеденить разьем от эл клапана фазика на холостом ходу, должно что то измениться в поведении авто? У меня, ничего не меняется - обороты в норме, вибраций нет.

Все нормально, ничего и не должно меняться.
На холостом ходу клапан и фазик в работе не участвуют.

А если сделать наоборот, как выше написал Орех, и подать напряжение на клапан на холостом ходу, то пойдет сдвиг фаз и движок задергается в конвульсиях или заглохнет.

Vita
19.10.2018, 16:04
Клапан фазика можно извлечь и проверить, подавая на него 12 вольт. В окне видно как ходит шток и клапан щелкать будет.
При подаче 12 вольт на установленный клапан на работающем на хх двигателе двигатель должен заглохнуть или работать неустойчиво. При снятом ремне ГРМ можно проверить исправность фазорегулятора - шестерня не должна поворачиваться относительно оси. Неисправный клапан на фазорегулятор не влияет в плане поломки

Спс.

А по списку не поможете?

oreh
19.10.2018, 17:34
По списку увы. Я обслуживаюсь у неофициалов крупных по рено специализирующихся, у еих магаз и манагеры прям поовальной табличке говорят что есть. Я ставил оригинальный комплект прям в коробке идущий. Могу только напомнить про заглушки торцев распредвалов, они вроде одноразовые.

клон шахтера
19.10.2018, 17:57
Могу только напомнить про заглушки торцев распредвалов, они вроде одноразовые.
Они в комплекте K025671XS есть.

Vita
19.10.2018, 18:19
Они в комплекте K025671XS есть.

А Вы по списку не в курсе?

клон шахтера
19.10.2018, 18:39
А Вы по списку не в курсе?

Неее, я по бульдозерам. Ландшафтный дизайнер..

Nemo
19.10.2018, 18:53
Vita, посмотрел твой список. С первыми 3-мя позициями - понятно и должны подойти.

Помпа обычно меняется по состоянию. Хотя на пробеге 120 ее можно махнуть превентивно. (Эта вроде как позиционируется как Логановская (для движков без фазика), но должна подойти).
А со шкивами есть проблемы или начитался страшилок в интернете? Ну и, как мне кажется, что если меняешь шкив коленвала, то может имеет смысл заменить и сальник... Номера его не скажу - сталкиваться не доводилось.

DEN 18
19.10.2018, 19:10
GatesK025671XS Ремкомплект грм вместо него бери в оригинальной упаковке Renault 130C13191R. Там тот же гейтс, но на 900 р. дешевле.

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

возьми еще сальник коленвала. Они текут, и масло капает на ремень грм, что опасно последствиями.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

помпа обычно меняется на второй замене грм, т.е. на 120000

Nemo
19.10.2018, 19:48
вместо него бери в оригинальной упаковке Renault 130C13191R. Там тот же гейтс, но на 900 р. дешевле.
Тогда надо брать и заглушки. Реновские как раз примерно в эту цену и обойдутся.
Да еще зависит от того где покупать...

PS: я в конце лета себе собрался ГРМ менять и подбирал расходники, да позвонили от ОД - замена ГРМ обошлась рублей на 300 дороже, чем с подобранными мной комплектами и заменой у неофициалов. Дык, еще в эти деньги и машину помыли (у моего ОД технологическая мойка вполне пристойного качества).

клон шахтера
19.10.2018, 20:21
Помпа обычно меняется по состоянию. Хотя на пробеге 120 ее можно махнуть превентивно. (Эта вроде как позиционируется как Логановская (для движков без фазика), но должна подойти).
К ней еще прокладку надо - 8200659199. В оригинале они без прокладки идут.

[b] как мне кажется, что если меняешь шкив коленвала, то может имеет смысл заменить и сальник... Номера его не скажу - сталкиваться не доводилось.

Обязательно. Чтоп из-за копеешной резинки второй раз лазить не пришлось.
7700273776

raul07
20.10.2018, 10:30
Vita, сам менять будешь? первая замена? шестерню распредвала смотри, если не литая, а сборная, то ее тоже меняй

djetix
24.10.2018, 09:41
после замены комплекта грм 130C13191R через 30т км на холодную зачиркал какой-то ролик грм (звук как здесь https://www.drive2.ru/l/5791455/ )
покупал сам в автодоке, проверял комплект был похож на настоящий =)

сейчас рассматриваю покупку комплекта на сто, где будут проводить работы, предлагают такой
INA/LUK 530063910 на форуме не нашел отзывов, есть может у кого опыт по ина?

клон шахтера
24.10.2018, 10:06
после замены комплекта грм 130C13191R через 30т км на холодную зачиркал какой-то ролик грм (звук как здесь https://www.drive2.ru/l/5791455/ )
покупал сам в автодоке, проверял комплект был похож на настоящий =)

Частота звука небольшая.
Я бы грешил на подшипник муфты кондиционера.
Прежде чем перетряхивать ГРМ по новой, скинул бы ты ремень приводной
и послушал в таком состоянии. 50% причин источника посвистывания отмёл бы...

Abrambei
24.10.2018, 14:03
https://www.drive2.ru/l/512311946477830172/
не покупайте в Екзисте. голимый контрафакт.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

после замены комплекта грм 130C13191R через 30т км на холодную зачиркал какой-то ролик грм (звук как здесь https://www.drive2.ru/l/5791455/ )
покупал сам в автодоке, проверял комплект был похож на настоящий =)

сейчас рассматриваю покупку комплекта на сто, где будут проводить работы, предлагают такой
INA/LUK 530063910 на форуме не нашел отзывов, есть может у кого опыт по ина?

если не менял ремень генератора с роликом, то надо поменять.

djetix
24.10.2018, 14:25
https://www.drive2.ru/l/512311946477830172/
не покупайте в Екзисте. голимый контрафакт.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------



если не менял ремень генератора с роликом, то надо поменять.

от экзиста отказался очень давно

комплект ремня навесного менялся вместе с грм

клон шахтера
24.10.2018, 14:55
https://www.drive2.ru/l/512311946477830172/
не покупайте в Екзисте. голимый контрафакт.

Какие ваши доказательства? В статье только одно - "мастер" сказал, что это говно.

И поставил свой, заработав на лохе денежку...:lol:

ЗЫ. Если чё - я к Экзисту имею отношение как шахтер к Большому театру.
Но писАть надо либо с аргументами и фотками детальными, либо не писАть вообще.
Слова "мастера" - это слова и не более того. У него свой интерес...

DEN 18
24.10.2018, 18:46
после замены комплекта грм 130C13191R через 30т км на холодную зачиркал какой-то ролик грм Нынче тоже менял у дилера, тысяч через 15 тоже зачиркал какой то ролик, но на горячую. Думаю съездить к ним, по гарантии может новый поставят). На заводском грм ширкал так же ролик, поменял от греха на 40 тыс.км. Может это болезнь оригинальных роликов?)

AndreyU
24.10.2018, 20:16
слабое чирикание на холодную не страшно, хуже когда на прогретом моторе есть такие шумы. У меня генератор на холодную чирикать начал несильно при пробеге около 100тыс км, купил подшипники и регулятор напряжения со щетками, но шум проявлялся только в холода да и уходил с прогревом, продал авто с пробегом 184тыс км, а з/ч так и остались в гараже лежать. В 2015году брал комплект в экзисте, замечаний нет, проехал на нем 75тыс км, заменил для профилактики))

Lexus1976-1976
15.11.2018, 12:44
Доброго дня всем! У меня флюшка 1,6 мех, 130 пробега. Собираюсь менять ГРМ и помпу(говорят ее уже тоже надо менять).Подойдут ли такие - ГРМ-130С17529R-РЕНО и ПОМПА-210105707R-РЕНО. И что еще надо дополнительно докупить? Читал, что сальник коленвала... Спасибо.

клон шахтера
15.11.2018, 13:13
Доброго дня всем! У меня флюшка 1,6 мех, 130 пробега. Собираюсь менять ГРМ и помпу(говорят ее уже тоже надо менять).Подойдут ли такие - ГРМ-130С17529R-РЕНО и ПОМПА-210105707R-РЕНО. И что еще надо дополнительно докупить? Читал, что сальник коленвала... Спасибо.

О чем эта тема? Да ни о чем!..:lol:

https://youtu.be/VqC-0MN_BVo

Nemo
15.11.2018, 13:46
Подойдут ли такие - ГРМ-130С17529R-РЕНО и ПОМПА-210105707R-РЕНО.
У тебя Логан?

По ремням: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3478&highlight=7701477023
Помпу поищи сам.

Autonom
16.01.2019, 00:13
Коллеги, прошу вашего вдумчивого совета. Дело такое.

В 2015 году на ТО-60 были заменены ремни и ролики (как положено по инструкции). Пробег был - 29 тыс. км.

С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120.

По идее надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров?

Есть ли необходимость для замены?

oreh
16.01.2019, 05:15
Что-то я запутался - пробег 45 тык, откуда ТО-120???

Autonom
16.01.2019, 07:16
Что-то я запутался - пробег 45 тык, откуда ТО-120???

ТО делается каждый год, независимо от пробега. Неважно, главное, что с момента замены прошло четыре года, и по регламенту Рено каждые четыре года положено менять ремни и ролики.

oreh
16.01.2019, 07:27
Ну вот и ответ на тобой же заданный вопрос ;)
Лично я ремень менял по старому регламенту - через 5 лет. Генераторный был в труху, грм как новенький. При таких пробегах больше от климата зависит. Кто-то тут был из Кемерово, у него через 3 года ремень уже неважно выглядел. Снять крышку и визуально осмотреть?

raul07
16.01.2019, 08:18
4 года и 2 месяца.. пробег 48 был.. ремень грм как новый, генераторный весь в трещинах

Autonom
16.01.2019, 08:23
Значит, заменю все. Не буду рисковать.

oreh
16.01.2019, 08:28
Я бы только генераторный поменял. 4 года явно заниженный срок для ГРМ. А по хорошему надо окошко делать в крышке верхней и по состоянию менять его.

Autonom
16.01.2019, 11:54
и по состоянию менять его

Я все равно ничего не пойму, глядя на него :)

У дилера сказали - менять, типа четыре года, и все, на выход.

oreh
16.01.2019, 14:08
Да там трещины видны сразу.
Но если не заморачиваться - то проще заменить и не думать.

Azarro
26.04.2019, 11:12
Всем привет! Нет ли у кого номера на экзисте ремкомплекта цепи ГРМ на M4R , не могу найти. Спасибо

клон шахтера
26.04.2019, 12:07
Всем привет! Нет ли у кого номера на экзисте ремкомплекта цепи ГРМ на M4R , не могу найти. Спасибо


130C15830R

krivolickiy
26.04.2019, 16:15
Добрый вечер кто можно подсказать при запуске на холодную двигателя поевляется не значительный вой потом как прогреется и исчезает .двигатель 1,6

lexgsm
03.05.2019, 14:50
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Появились ошибки. Р0011 и Р0010. Был заклинивший клапан фазорегулятора, почистил. Ошибка Р0010 пропала. Ошибка Р0011 не сбрасывается. С чем дальше разбираться? С фазорегулятором? Ремень ГРМ менялся недавно. А ехать срочно нужно 600 км. Также прочистил дроссельную заслонку, машину как за попу кто-то держит. Провел калибровку газа с отключением аккумулятора и просто вкл.питания( пробег 160т.км). Пока ещё мало проехал но вроде после едет чуть получше.

Nemo
03.05.2019, 16:07
lexgsm, мотор K4M?

Чем ошибки смотрел и сбрасывал?
После промывки клапан щелкает? Сопротивление катушки клапана измерял? Качество разъема и целостность проводки до ЭБУ проверял?
PS: сопротивление катушки хорошо бы измерить как на холодную, так и при прогретом моторе.

lexgsm
03.05.2019, 16:52
Двигатель к4м 838, сопротивление катушки 7.8 Ом на холодную и 8,2 Ом на прогретом. Пытался сбросить торкуе, пирен sl4a,cvt50. Клапан после промывки щёлкал, сейчас остынет выкручу, посмотрю обратно щелкает или нет. Проводка целая. Все ошибки пошли после промывки клапана и чистки дроссельной заслонки.
Ps. всё началось после того как по утрам иногда трещал фазорегулятор после заводки на холодную. После был снят клапан фазорегулятора и прочищен, заодно почистили дроссельную заслонку- после этих манипуляций пропала тяга, знакомый мастер сказал что пройдет и машина проехала 100км при езде в пробках загорелся чек. Я приехал домой( ещё 100 км) , проверил обратно клапан он не срабатывал, промыл обратно ослабил пружину, клапан начал открываться. Дальше сбросил ошибку p0010, до второй переборки клапана не сбрасывалась. А р0011 так и висит. Лучше б не трогали. Совет другим- пока машина ездит и чек не горит нечего туда лезть. А теперь голову ломать что случилось.
Подозреваю что заклинил фазорегулятор так как проехал почти 200 км при закрытом клапане фазорегулятора из-за сильно растянутой пружины.

lexgsm
06.05.2019, 22:39
Ошибки стёрлись, может клапан пришел в режим. Осталось только подтупливание машины. Точнее нет тяги, заводится хорошо но при езде словно за попу кто-то держит. Разгон плавный без ускорения, также снизился расход топлива, вместо 6.8 л стал 6.2л. Заказал уплотнительное кольцо на дроссель, думаю что смесь бедная.

star.ый
30.05.2019, 19:40
Здравствуйте. При ТО поставили комплект 13 ОС 175 29R ( вместо 13 ОС 131 91R). Заметил уже после установки, по номеру на пустой коробке. Ответили, что всем такое ставят, всё одинаковое, всё будет ОК.
Так понял, что ремень в этих комплектах одинаковый, а различается только ролик натяжитель?
Вопрос, как из этого выходить с меньшими потерями? Возможно ли заменить только ролик и какой правильный? С новья стоял 130700238R. И насколько они отличаются?
Или, если это ничему не грозит, оставить как есть?

Vld
30.05.2019, 19:49
star.ый, полагаешь, здесь - совсем другой контингент?
Одна шайка-лейка.

star.ый
30.05.2019, 20:02
Я верю в коллективный разум и в отдельных знающих персон).
Кто-то явно знает однозначный ответ)

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

вот тут http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=598010&postcount=407 есть фото коробки на которой присутствуют оба номера, 130 ОС 175 29R и 13 ОС 131 91R, одновременно..
Но ролик натяжитель другой. У меня стоял 130700238R

Vld
30.05.2019, 20:11
star.ый,я привел коды Гейтс на тот и другой комплект.
Сходи на их сайт и посмотри отличия комплектов.
Комплектующие от Гейтс идут в комплекте, который промаркирован Рено.

тест
15.08.2019, 11:04
У меня Меган-3 2011 г.в., пробег 43 000 км. Проходил ТО в ДЦ и они мне написали в Акте работ, что запрещается эксплуатация а/м - т.к. я не заменил ремень ГРМ по сроку более 4 лет. Это законно? Есть ли смысл менять при таком пробеге и учитывая, что еще ни разу его не менял. Просто не хочу, чтобы ДЦ разбирал мне половину мотора.

Vld
15.08.2019, 12:03
тест, законность - никаким боком.

Есть перечень сервисных операций.
В нем указано, что замена ГРМ производится через 60 000 км или 4 года.
К этому есть ссылка:
с 1 января 2015 г. замена производится через 90 000 км или 4 года.

Копался я по этому вопросу и пришел к выводу, что новый срок - из-за применения нового комплекта ГРМ.
Код его - 130C13191R
Раньше был код - 7701477023
С какого времени стали ставить другой комплект ГРМ никто не знает.

Так что, выводы делай сам.

kottt
15.08.2019, 15:24
У меня Меган-3 2011 г.в., пробег 43 000 км. Проходил ТО в ДЦ и они мне написали в Акте работ, что запрещается эксплуатация а/м - т.к. я не заменил ремень ГРМ по сроку более 4 лет. Это законно? Есть ли смысл менять при таком пробеге и учитывая, что еще ни разу его не менял. Просто не хочу, чтобы ДЦ разбирал мне половину мотора.
Твой ремень испытывает механические нагрузки + температурные колебания в течении минимум 8! лет, и еще есть сомнения? Я бы зассал.

HiperA
19.08.2019, 16:02
У меня Меган-3 2011 г.в., пробег 43 000 км. Проходил ТО в ДЦ и они мне написали в Акте работ, что запрещается эксплуатация а/м - т.к. я не заменил ремень ГРМ по сроку более 4 лет. Это законно? Есть ли смысл менять при таком пробеге и учитывая, что еще ни разу его не менял. Просто не хочу, чтобы ДЦ разбирал мне половину мотора.

Флюенс 12 года, поменял ГРМ пару недель назад при пробеге в 30 тыс (автомобиль очень мало ездил, можно сказать половина пробега за последний год). На вид ремень был как новый, поменял вместе с роликами. Но все на Ваш страх и риск, все таки резина со временем стареет. Я решил поменять.

Vld
20.08.2019, 11:02
HiperA, никакой информации нет.
На вид ремень был как новый
- Какие коды ремня и роликов?
- Можно было не менять или - нет? С тем, чтобы пробег до замены составил 60 000 км.
поменял вместе с роликами
Ни о чем.
Производится замена комплекта ГРМ, куда входят и ролики и ремень.
Остальное - отсебятина, которая не может быть интересна.

резина со временем стареет
Однако, ремень был, "как новый".
Да и для старения резины нужны определенные условия.

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

HiperA, поясню свою реплику.
У меня ГРМ заменен в 2014 г.
Установлен новый комплект - 130C13191R
Пробег составляет 50 000 км. В октябре будет 5 лет.
Про возрастной норматив (4 года) я выше указывал. У меня превышает.
Про пробег (90 000 км), тоже говорил. Мне до него еще долго.

Потому мне интересна информация о сроках пробега и состоянии комплекта после замены. При этом важно. какой комплект стоял до замены.

Меняют его профилактически и раньше рекомендованных сроков.
Хорошо это? Не думаю. Лишние потуги.
И еще причина, о которой говорит тест,
Просто не хочу, чтобы ДЦ разбирал мне половину мотора.
Ничего в том хорошего нет...

HiperA
20.08.2019, 13:47
HiperA, никакой информации нет.
Извиняюсь если написал свое сообщение не понятно. Делаю пояснения.
Флюенс 12 года, поменял ГРМ пару недель назад при пробеге в 30 тыс (автомобиль очень мало ездил, можно сказать половина пробега за последний год)
автомобиль у меня 12 года выпуска, пробег составляет всего 30 тыс. км., и ГРМ как и у test стоит заводской.
На вид ремень был как новый.
что снятый ремень, выглядел очень хорошо, т.е. ни каких трещин и критичных следов износа не было, опять же это на мой взгляд. Даже надпись на ремне не стерлась.
поменял вместе с роликами.
ну если ж хочется то можно только ремень поменять, он продается отдельно. Но мной был куплен комплект, его и поставил. Кстати комплект поставил 130С13191R. А вот ролик доп оборудования менять не стал (пробег маленький, а состояние у него отличное) хотя ремень поменял. По этому и отметил что ролики заменил.
все таки резина со временем стареет
ремень установленный на автомобиле подвержен перепадам температуры, влажности и постоянно испытывает напряжение (он же натянут), считаю эти факторы влияют на его ресурс, и соответственно со временем его состояние ухудшается.

А так конечно по регламенту 4 года или 60 тыс. (у меня в мануале написано)!!!
Я поделился информацией о визуальном состоянии заводского ремня ГРМ после 30 тыс. км. пробега и 7 лет, и не более того. А когда менять и менять ли вообще решает каждый сам на свой стах и риск.
Vld ;)

Vld
20.08.2019, 16:08
HiperA, потрудился. Да. В написании.
Зачем было повторять то, что написано?
Я умею читать. И говорил совершенно конкретные вещи.
Год выпуска... 2012 г. Кто знает, когда стали ставить 130С13191R?
Никто не знает.
В 2015 г. изменили предписания. Но, какое-то время исследовали, наверное, это вопрос?

4 года или 60 тыс. (у меня в мануале написано)
Ну и, что? У меня тоже самое написано.
Выше я же писал о новом нормативе.
И причины, по которым его изменили, изложил. Конечно - по своим соображениям.

HiperA
20.08.2019, 19:44
HiperA, потрудился. Да. В написании.
Зачем было повторять то, что написано?
Я умею читать.
Да мне не сложно было. Еще раз объясню, если так и не понятно. Мой пост говорит о том что заводской ремень ГРМ который ставился в 2012 году свободно ходит 7 лет и 30 тыс.км, при этом выглядит отлично. А уж выводы делает каждый сам. Теперь ясно?
Кстати если Вы скажите как идентифицировать его артикул, то смогу посмотреть что ставилось на заводе в 2012 году, если интересно конечно.

Vld
21.08.2019, 01:50
Теперь ясно?
В бутылку лезть не надо, поскольку вопросы мои были о другом.
Это непонятно?
Или мне тоже их повторить и пояснить причины, почему мне это интересно?
Но не буду.

Какой страх и риск? За 7 лет резина не состарилась до скончания своего срока службы.
Коды ремня - на скриншоте ниже. Надписи же на ремне видны?
Надо поискать что-то похожее.
Звездочкой отмечен основной, который идет аж с 2010 г.и до сих пор.

Теперь вот - что.
Временной норматив производителя - 4 года.
Надо понимать, что это не предел для ремня. Срок установлен с запасом.
Я и 90 000 км ни разу не встречал, чтобы у кого-то ГРМ столько прошел.

Уже говорил, что меняют комплект чуть не через год.
Даже и не через 60 000 км, а меньше.
Да и ставят что попало. Я уже говорил об этом.
Вот, коды запчастей от производителя надо блюсти. я думаю.

http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3084

dondigidon_85
21.08.2019, 08:50
Ну тут игры с кошельком, у меня прошлый ремень прошёл 15000 и унес из бюджета почти 100 тысяч со своим обрывом

ZagSer168
21.08.2019, 11:03
dondigidon_85, это только подтверждает, что дело не в пробеге и времени.

MisterX
02.11.2021, 11:45
Подходит время второй замены ГРМ. Пробег 115 тысяч, Fluence 2011 года, 1.6 МКПП, K4MV838.
Планирую менять комплект ГРМ, помпу, ремень и ролик генератора, сальники. Задумываюсь о замене фазорегулятора (иногда трещит при заводе по утрам, но заводится всегда нормально). Стоит ли его менять? Из симптомов - плохая тяга на низах летом при включённом кондиционере (это с момента покупки так, пробег на тот момент был 61 тысяча). Или фазорегулятор можно пока не трогать.
Ищу коды оригинальных запчастей. Нашёл такие:
Комплект ремня ГРМ 130C13191R
Водяная помпа 210100753R
Комплект ремня генератора 117203694R
Заглушка 7700274026
Заглушка 7700106271
Сальник коленвала передний 7701475009
Сальник коленвала задний 7701473544
Регулятор фаз газораспределения 7701478505

Подскажите пожалуйста, это правильные номера?
Какие ещё запчасти могут потребоваться при замене? Может что забыл?
Сальники оригинальные ставить или есть неплохие более дешевые аналоги?
Стоит ли менять фазорегулятор или пока его не трогать?

Aler-Neznakomec
02.11.2021, 20:27
Подходит время второй замены ГРМ. Пробег 115 тысяч, Fluence 2011 года, 1.6 МКПП, K4MV838.
Добрый вечер! Учитывая ваш пробег не вижу смысла замены помпы и фазорегулятора. Его редкое потрескивание при запуске ничего не значит. Влияет также качество масла и положение автомобиля во время стоянки.
По поводу ГРМ, заказывай K025671XS, оригинал Gates, ресурс производителя 90.000 км.
T39009 GATES Натяжитель
6PK1203 GATES ремень поликлиновой.
Ставь смело. Сальники и другие расходники бери, что нашел.

MisterX
03.11.2021, 10:54
Спасибо!
Ещё вопросик - в каком интернет-магазине заказывать чтобы не нарваться на подделку? Exist, Autodoc, Emex, Adeo? Где меньше вероятность? По каким признакам можно отличить? Как посмотреть дату изготовления?

zahar100
13.11.2021, 09:53
Подходит время второй замены ГРМ. Пробег 115 тысяч, Fluence 2011 года, 1.6 МКПП, K4MV838.
Планирую менять комплект ГРМ, помпу, ремень и ролик генератора, сальники. Задумываюсь о замене фазорегулятора (иногда трещит при заводе по утрам, но заводится всегда нормально). Стоит ли его менять? Из симптомов - плохая тяга на низах летом при включённом кондиционере (это с момента покупки так, пробег на тот момент был 61 тысяча). Или фазорегулятор можно пока не трогать.
Ищу коды оригинальных запчастей. Нашёл такие:
Комплект ремня ГРМ 130C13191R
Водяная помпа 210100753R
Комплект ремня генератора 117203694R
Заглушка 7700274026
Заглушка 7700106271
Сальник коленвала передний 7701475009
Сальник коленвала задний 7701473544
Регулятор фаз газораспределения 7701478505

Подскажите пожалуйста, это правильные номера?
Какие ещё запчасти могут потребоваться при замене? Может что забыл?
Сальники оригинальные ставить или есть неплохие более дешевые аналоги?
Стоит ли менять фазорегулятор или пока его не трогать?

могу проверить правильные ли номера по оригиналу но нужен вин.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

не надо вин я уже так разобрался. все номера правильные. помпу я бы тоже не трогал, а вот фазик поменял бы чтобы больше в ближайшее время туда не лазить. сальники также не трогал бы если они сухие.

GrAV1980
14.10.2023, 12:17
Коллеги, всем привет. Какие сейчас есть альтернативы оригинальному комплекту ГРМ за вменяемые деньги?
а то смотрю в прайсы и чувствую острый приступ амфибиальной асфиксии...:shok:

DEN 18
14.10.2023, 16:32
Оригинал 9700 в экзисте, и это еще не искал в других, неужели такая сумма на 60-80 т.км. пробега вас шокирует в нынешних реалиях? Дешевле только китай, экономьте пару тысяч, потом расскажите нам, по чем нанче ремонт ГБЦ))

GrAV1980
14.10.2023, 16:55
Не видел по 9, видел. По 12. И второй комплект на генератор 8. Итого 20

DJ Laf
15.01.2024, 15:21
В конце 2018 брал у офф.дилера (РТДС) комплект 130C13191R за 2866 руб.

Сейчас на zzap комплекты от 4000.
У более-менее проверенных поставщиков ценник от 8500.
По отдельности набрать то, что лежит в комплекте, выходит около 7500 (ремень Dayco, два ролика (INA и Gates), болт шкива).

Вопрос, как не купить подделку, у кого есть удачный опыт покупки?

michail
21.01.2024, 01:29
Доброго времени суток , кто-нить ставил на Рено Флюенс такой комплект KP45671XS ?

CAKCON
12.06.2025, 00:34
:ok:Подходит время менять ремень ГРМ пробег 190000км двигатель 1.6 я третий владелец подскажите нужно менять помпу или нет?:sorry:

michail
12.06.2025, 06:29
:ok:Подходит время менять ремень ГРМ пробег 190000км двигатель 1.6 я третий владелец подскажите нужно менять помпу или нет?:sorry:

Да , по регламенту срок подошел , менять его ее надо каждые 120 тыс . км .

CAKCON
12.06.2025, 08:42
Спасибо:thank_you2: