Просмотр полной версии : Замерзает ручник
Наверно пора искать колпачки на тросик в салоне...
Gofffsky
10.12.2016, 17:18
Всю прошлую зиму мучался с замерзанием ручника, не только после мойки, но и после резгокого похолодания. В этом году поставил пружины, от какого ваза, от замка капота, не реально туги, не то что руками растянуть нельзя, их согнуть не выйдет. До этого были, но слабые. И все... нет проблемы больше.
Без этой дополнительной пружины усилием чего колодки отводятся от дисков при выключении ручника?
Что-то я не усекаю сей момент.
Gofffsky
10.12.2016, 20:30
Без этой дополнительной пружины усилием чего колодки отводятся от дисков при выключении ручника?
Что-то я не усекаю сей момент.
ничем, менял сам колодки, изучал) ничем!
Gofffsky, тогда они и застревают при замерзании совершенно по делу.
При отводе рычага на суппорте без тросика есть усилие. И он сам возвращается на место.
есть усилие
Что создает это усилие? Я же об этом и спрашиваю.
И он сам возвращается на место.
Ну, что сказал? Сам-то прочитай.
Почему возвращается? Сообразно интеллектуальным способностям?
Gofffsky, совершенно понятно сказал.
Цитата:
Сообщение от Vld
Без этой дополнительной пружины усилием чего колодки отводятся от дисков при выключении ручника?
Что-то я не усекаю сей момент.
ничем, менял сам колодки, изучал) ничем!
В своем сообщении я подчеркнул, что чем то они точно возвращяются. И если бы знал как это происходит-то написал бы конкретно.
Vld-что конкретно ты не понял в моем сообщении?
что конкретно ты не понял в моем сообщении?
В нем и нечего понимать, поскольку сам ничего не знаешь.
О какой конкретике речь может идти?
чем то они точно возвращяются
А кто обещал тебе конкретику? Человек написал что колодки ничем не возвращаются, я поправил что это не так что бы дальнейшие размышления не ушли по другому направлению. Ты в данном вопросе тоже ничего не знаешь, никто же не тыкает тебя в твои сообщения ни о чем.
MacFly, во первых, надо читать и соображать немного.
Мне тыкать нет оснований. Я задал вопрос.
Второе. Повторяю уже который раз.
Впрочем, сам прочитай внимательно.
ничем, менял сам колодки, изучал) ничем!
Понял, да? Человек занимался этим вопросом и оснований ему не верить - нет.
Тогда почему человек изучавший данный вопрос не смог понять чем рычаг на суппорте возвращается в обратное положение? Я тоже менял сам колодки, но суппорт не разбирал-а он его разобрал чтобы так заявлять? Поэтому и чтобы ему доверять оснований нет!
Понял, да?
MacFly, ты веди себя малость скромнее.
Понял - не понял.
Ты же ни черта понять не можешь.
Читай еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО. Или в Пензе русский язык отменили?
На этот вопрос
Без этой дополнительной пружины усилием чего колодки отводятся от дисков при выключении ручника?
Был этот ответ
ничем, менял сам колодки, изучал) ничем!
Ты же втерся сюда с непонятной демагогией.
Надоел ты мне... Хуже горькой редьки.
Все. Я закончил.
Понял не понял начал ты-поэтому про скромность расскажи себе!
Еще раз повторяю что тоже менял колодки сам и простым визуальным осмотром там ничего не выяснить! Втерся сюда как раз ты и скорее всего теперь просто слился)
Все. Я тоже закончил)
ничем, менял сам колодки, изучал) ничем!
Посмотрел на скорую руку, поискал информацию.
На самом деле - нет механизма, который возвращает колодки.
Мнения разные. Одно из них таково.
Возврат происходит за счет скручивания манжеты.
Говорят еще и о микробиениях диска.
Но, именно - механизма возврата, положим,в виде пружины - нет.
Вот, что еще. Иной раз я чувствую, что колодки "прилипают".
Трогаешься и слышно звук "отлипания".
Это - одно.
Не может ли замерзать не трос, а направляющие суппорта?
При возможности можно проверить, отсоединив трос.
Может и не трос причина этой беды, что озвучена?
P,S. Забыл добавить, что при замене колодок, поршень ВДАВЛИВАЕТСЯ в цилиндр.
Ни сам, ни с помощью чего-то, не отводится.
Gofffsky
11.12.2016, 07:38
А кто обещал тебе конкретику? Человек написал что колодки ничем не возвращаются, я поправил что это не так что бы дальнейшие размышления не ушли по другому направлению. Ты в данном вопросе тоже ничего не знаешь, никто же не тыкает тебя в твои сообщения ни о чем.
в самом механизме суппорта нет отводящих пружин. есть только в механизме самого рычага, в салоне.
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
Посмотрел на скорую руку, поискал информацию.
На самом деле - нет механизма, который возвращает колодки.
Мнения разные. Одно из них таково.
Возврат происходит за счет скручивания манжеты.
Говорят еще и о микробиениях диска.
Но, именно - механизма возврата, положим,в виде пружины - нет.
Вот, что еще. Иной раз я чувствую, что колодки "прилипают".
Трогаешься и слышно звук "отлипания".
Это - одно.
Не может ли замерзать не трос, а направляющие суппорта?
При возможности можно проверить, отсоединив трос.
Может и не трос причина этой беды, что озвучена?
P,S. Забыл добавить, что при замене колодок, поршень ВДАВЛИВАЕТСЯ в цилиндр.
Ни сам, ни с помощью чего-то, не отводится.
Если разобраться более тщательно и посмотреть все механихмы (работал у дилера программистом, но обслуживал машину сам.) то можно понять.
1. Колодки к диску примерзать будут при резком похолодании, а также после мойки зимой, это думаю понятно всем, этого не избежать на любом авто.
2. трос в рубашке невозможно изолировать от окружающей среды идеально, никакими колпачками и сальниками. Доля влажности всегда попадет внутрь.
3. Трос смазками смазывать нельзя! это тоже проходили, налипнет куча пыли и грязи и тросы просто на выброс через несколько месяцев. Сжирает полипропилен, которым покрыт и трос и рубашка внутри.
Т.е. по любому должны быть мощные пружины на механизме суппортов, на всех машинах где подобных механизм, которые я встречал, есть пружины. Почему их нет тут не ясно. Наверно просто производитель это упустил. (экономия не подходит, стоимость пружины 5р.)
Пружина должна помочь отлепить колодки после долго стоянки зимой, и помочь тросу зайти обратно в рубашку.
Vitek112
11.12.2016, 09:41
Я думаю это прояснит почему нет возвратной пружины.
wanted797
11.12.2016, 10:00
Я думаю это прояснит почему нет возвратной пружины.
Это же очевидно)) основные тормоза возвращатся с падением давления, а ручник пружиной втроенной внутрь суппорта) а Доп пружина снаружи это как дробь слону)
Gofffsky
11.12.2016, 12:33
Это же очевидно)) основные тормоза возвращатся с падением давления, а ручник пружиной втроенной внутрь суппорта) а Доп пружина снаружи это как дробь слону)
нет пружины внутри
Ремонт задних суппортов на Меган 2. Они точно такие же, до болтика как на Флюенсе.
Я видел разобранные Флюенса, Меган3, Сценик 3. Нет внутри пружин.
https://youtu.be/u1JjjewT8V8
Ребята, я не механник, но работаю в нескольких дилерских центрах, Рено, Пежо, Вольво, БМВ и Ниссан. Любимое место там это автосервис))) "Лясы" поточить с ребятами, посмотреть чего разобранное валяется, расспросить что да почему, любимое дело) поэтому говорю только то что видел своими глазами. Если не уверен то молчу.
wanted797
11.12.2016, 12:47
нет пружины внутри
Ремонт задних суппортов на Меган 2. Они точно такие же, до болтика как на Флюенсе.
Я видел разобранные Флюенса, Меган3, Сценик 3. Нет внутри пружин.
https://youtu.be/u1JjjewT8V8
Ребята, я не механник, но работаю в нескольких дилерских центрах, Рено, Пежо, Вольво, БМВ и Ниссан. Любимое место там это автосервис))) "Лясы" поточить с ребятами, посмотреть чего разобранное валяется, расспросить что да почему, любимое дело) поэтому говорю только то что видел своими глазами. Если не уверен то молчу.
Тогда это сила гравитации
Gofffsky
11.12.2016, 12:51
Тогда это сила гравитации
Наверно, не иначе. Видео смотрели? Там полный разбор, и видно все детали.
Возвратной пружины нет) А картинка предыдущего оратора с тормозами флюенса имеет малое сходство.
3. Трос смазками смазывать нельзя! это тоже проходили, налипнет куча пыли и грязи и тросы просто на выброс через несколько месяцев. Сжирает полипропилен, которым покрыт и трос и рубашка внутри.
Да. Так оно и есть.
Тросы в оболочке не смазывают. И именно по этим причинам.
В качестве примера - эпопея с замерзанием тросов переключения передач.
По рекомендации производителя тросы надлежало просушивать. О смазке речи и не было.
Это я читал сам. Мне показывали.
Наверно просто производитель это упустил. (экономия не подходит, стоимость пружины 5р.)
Это - не так.
А. Хейли "Колеса".
При проектировании новой модели выявляется дефект. Стоимость детали для его устранения - 20 центов.
Расчет идет таким образом.
Стоимость детали * кол-во запланированных к выпуску машин.
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------
нет пружины внутри
Я же говорил несколько выше об этом.
Специально поискал информацию.
Мнения, которые высказывают об отведении колодок, приводил.
Все, что угодно, только отсутствие пружин и прочего подобного.
Vitek112
11.12.2016, 16:01
нет пружины внутри
Ремонт задних суппортов на Меган 2. Они точно такие же, до болтика как на Флюенсе.
Я видел разобранные Флюенса, Меган3, Сценик 3. Нет внутри пружин.
https://youtu.be/u1JjjewT8V8
Ребята, я не механник, но работаю в нескольких дилерских центрах, Рено, Пежо, Вольво, БМВ и Ниссан. Любимое место там это автосервис))) "Лясы" поточить с ребятами, посмотреть чего разобранное валяется, расспросить что да почему, любимое дело) поэтому говорю только то что видел своими глазами. Если не уверен то молчу.
Плохо смотрел оратор, сам же сказал что не механик, и не надо утверждать если не видел полностью разобранный суппорт. На видео вынули лишь поршень, а основной механизм остался внутри.
Gofffsky
11.12.2016, 16:19
Плохо смотрел оратор, сам же сказал что не механик, и не надо утверждать если не видел полностью разобранный суппорт. На видео вынули лишь поршень, а основной механизм остался внутри.
1) "Я видел разобранные Флюенса, Меган3, Сценик 3. Нет внутри пружин."
2) Если снять трос ручника и на снятом суппорте подвигать рычаг от ручника, он не возвращается.
Я вам привел уже как минимум 2-3 аргумента. Чего спорите то? От вас только картинка со схемой, не понятно от какого авто.
Gofffsky, погоди. Не кипятись.
Пусть Vitek112, расскажет подробней, что же там внутри-то.
А то все намеками, да намеками.
Уважаемые форумчане кто нибудь с этой проблемой справился? Если да, то как?
max1978, так, посмотри сообщения немного раньше.
Много способов увидишь.
wanted797
11.12.2016, 17:53
Gofffsky, работаешь сразу в нескольких?
Рычаг ручника на суппорте возвращается в исходное положение без тросика-пробовал сам лично на обоих суппортах(думал что в них дело). Возвращаться тросиком он не может физически-т.к движением тросика в обратную сторону он вынимается из рычага ручника и никак не может поставить его на место.
У этого рычага даже есть упор, что бы он не отвелся дальше положенного.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
Суппорт не наш, но принцип работы тот же.
https://youtu.be/mOBIPWqarxs
Алексей018
12.12.2016, 09:02
Может и не трос причина этой беды, что озвучена?
В моем случае именно тросик. На морозе ходит туго, сниму, занесу в тепло и когда отогреется движется очень легко. Ранее озвучивалось что смазывать не желательно во избежании накопления грязи и разъедания покрытия тросика, но а как тогда освободить внутренности от влаги? Только если развальцевать наконечник, вынуть тросик и продуть, больше никак. А силиконовая смазка выталкивает влагу и не разъедает покрытие. Только подавать смазку надо исключительно с одной стороны. В капельках влаги у меня бывает конец тросика который крепится к ступице, соответственно смазку подаю со стороны крепления к ручнику.
Чтобы сначала выгнать влагу я проливал вдшкой. У меня тоже со стороны салона под рубашкой было много влаги. У меня с завода тросик был смазан смазкой белого цвета.
но а как тогда освободить внутренности от влаги?
Как-то просушить.
На самом деле, так все и происходит, как я говорил.
В качестве примера - эпопея с замерзанием тросов переключения передач.
По рекомендации производителя тросы надлежало просушивать. О смазке речи и не было.
Рычаг ручника на суппорте возвращается в исходное положение без тросика-пробовал сам лично на обоих суппортах(думал что в них дело). Возвращаться тросиком он не может физически-т.к движением тросика в обратную сторону он вынимается из рычага ручника и никак не может поставить его на место.
Да. Возврат тросом не может быть. Трос тянет в одну сторону.
Пружина, похоже, стоит на рычаге привода стояночного тормоза.
Задние поршни вворачиваются для утопления.
Вот, мне думается, что этим поворотом поршень и выдвигается.
А пружина, наверное на рычаге стоит.
Сам-то поршень не пойдет назад.
Алексей018
12.12.2016, 15:35
Как-то просушить.
На самом деле, так все и происходит, как я говорил.
Вот как то и не происходит. Что бы влага испарилась требуется жаркая погода как нынешним летом. Но после влажной осени приходит морозная зима, а с ней и все вышеописанные проблемы.
Алексей018, ничего не могу сказать.
Хоть и обходит меня эта беда, все равно - неприятно.
И говорил я и приводил в качестве примера тросы переключения передач.
Не мажут их, только сушат.
Что-то выдрал ты фразу из контекста.
wanted797
12.12.2016, 22:05
А может у кого есть идеи/предложения по вопросу марки/названия жижи вытесняющей влагу? Если таковая изобретена...
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
И вопрос к тем кто занимался съемом тросов: в нескольких словах тонкости/нюансы по монтажу/демонтажу?
При демонтаже аккуратнее с пластиковыми защелками крепящими тросс к днищу авто. В принципе все нюансы.
Gofffsky
13.12.2016, 03:08
Gofffsky, работаешь сразу в нескольких?
Собственник один. Я Начальником отдела ИТ.
---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------
Рычаг ручника на суппорте возвращается в исходное положение без тросика-пробовал сам лично на обоих суппортах(думал что в них дело). Возвращаться тросиком он не может физически-т.к движением тросика в обратную сторону он вынимается из рычага ручника и никак не может поставить его на место.
У этого рычага даже есть упор, что бы он не отвелся дальше положенного.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
Суппорт не наш, но принцип работы тот же.
https://youtu.be/mOBIPWqarxs
Возвращаяется совсем немного, такое впечатление за счет давления от колодки.
Чуть лед и все, не отойдет. Такое впечатление что основная проблема не в тросах. Я всю прошлую зиму мучался, убил диски, от того что заклинило и я так ехал. В этом году поставил очень тугие пружины, и мыл машину и -30 уже было, отходят они нормально, причем прчти всегда со щелчком.
У меня возвращаются полностью. Диски зажимало так, что после поездки около 10 км ручник так и не отпускало, и даже колесные диски были горячие не говоря уже о тормозных (при температуре -10). Сейчас проблема ушла полностью.
Вот, что я думаю по поводу работы ручника.
Трос тянет рычаг. Рычаг поворачивается.
Внутри поршня есть резьба. Он же для утапливания проворачивается.
Рычаг вращается на оси против часовой стрелки при затягивании троса ручника.
Поршень двигается в сторону колодки.
Представьте болт и на нем гайка.
Головка болта - рычаг. Гайка - поршень.
Рычаг закреплен на оси. Здесь и должна быть пружина, которая работает на скручивание.
Она возвращает рычаг в прежнее положение.
Ось, при отпускании рычага вкручивается в поршень и тянет его назад.
Дополнительная пружина увеличивает усилие основной.
Vitek112
14.12.2016, 08:11
Нашел в гараже суппорт такой же как наш, разбирать не стал, все работает и возвращается.
https://yadi.sk/i/1CQmShkR33Sewo
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------
Резьба в поршне для компенсации износа колодок, поэтому на протяжении работы задних тормозов ручник не нуждается в периодической подтяжке, только по мере вытяжки троса.
все работает и возвращается
Хорошо. Я об этом и говорил.
Здесь и должна быть пружина, которая работает на скручивание.
Она возвращает рычаг в прежнее положение.
Нового я не вижу.
Каким образом поворот рычага двигает поршень?
Vld Смотрите внимательно этот эскиз на 52стр. пост517. Я думаю это прояснит почему нет возвратной пружины.
YRA62, я задал вопрос
Каким образом поворот рычага двигает поршень?
Перед этим я сказал
Рычаг вращается на оси против часовой стрелки при затягивании троса ручника.
Поршень двигается в сторону колодки.
Есть на это возражения?
Если - нет, то, за счет какого усилия поршень возвращается назад?
fokinserg
15.12.2016, 00:09
Поршень возвращается за счет пружины каторая находится в суппорте в 517. посте правильно написано.
Когда выжимается ручник и лапка поворачивается пружина сжимается , отпускаем ручник пружина разжимается
fokinserg, я склонен думать, что пружина закручивается приводом ручника, который на суппорте.
Этот привод выкручивает шток их поршня. За счет этого поршень идет в сторону колодки, поскольку привод неподвижен.
При отпускании ручника шток должен ввернуться в поршень. И потянуть поршень от колодки.Еще раз повторю. Если поршень на штоке с резьбой, то никакая пружина сжатия его обратно не вернет.
В принципе это неважно.
Говорю для того, чтобы разобраться с механизмом ручника.
Может и не трос замерзает-то? А привод примерзает.
Сколько ни смотрел устройства стояночного тормоза на профильных машинах, так и не увидел деталей. Ни шарика ни прочего, что на рисунке.
Вот, что еще! Если механизм, как на рисунке, то, при отпускании ручника поршень не вернется. Механизм повернулся, шарик зафиксировался.
Чтобы вывести его из этого фиксированного положения, нужно повернуть механизм.
Он же возвращается сам. Каким образом осуществляется его обратный поворот?
fokinserg
15.12.2016, 01:18
Шарик какраз не фиксируется.
Просто он идет от большего углубления к меньшему.
А пружина потом его обратно задавливает по канавке там где большее углубление
Насчет того что не трос у меня есть предположения но потом, надо проверить
fokinserg, твое видение шарика я толком не понял.
Пружина, которая разжимается, не загонит его обратно.
Вот, что не трос тому виной, так же и я думаю.
Но не застревает пока у меня ничего.
Aler-Neznakomec
15.12.2016, 06:59
Почитав все мнения у меня возникает резонный вопрос... Если это не трос, то почему у тех кто его меняет на новый все симптомы с примерзанием пропадают? ведь в суппорта они не лезут и доп.пружины не ставят. Почти как эффект "плацебо" ))))
fokinserg
15.12.2016, 10:34
Троса думаю тоже замерзают.
Я вот поменял их .если машину оставить на ручнике зимой всеравно когда снимаеш с ручника и едеш срывает калодки
wanted797
15.12.2016, 11:25
Троса думаю тоже замерзают.
Я вот поменял их .если машину оставить на ручнике зимой всеравно когда снимаеш с ручника и едеш срывает калодки
Не стоит путать замерзание троса и примерзание колодок, старый дедовский совет в морозы на длительной стоянке лучше первая передача, это не запрет, а пользоваться этим советом дело каждого
wanted797,Насколько я понял эта проблема у тех у кого автозапуск или вариатор.
P.S. Лично я ручником пользуюсь очень редко, привычка, но с вариатором на горке на P не оставишь.
wanted797
15.12.2016, 11:35
mikem65,да, без ручника не сработает авто старт,колесо в поребрик; снова но- с ЭУР нельзя выворачивать на долгую стоянку...я ручником иногда балуюсь при трогании в гору и на мелких остановках при работабщем двс
Andrey D
15.12.2016, 11:45
да, без ручника не сработает авто старт
можно немного приподнять. Главное, чтобы лампа загорелась. У меня достаточно поднять на пару мм ручник. Он даже не тянет тросы в этом положении. Достаточно перчатки подложить под ручку ))
wanted797
15.12.2016, 11:56
можно немного приподнять. Главное, чтобы лампа загорелась. У меня достаточно поднять на пару мм ручник. Он даже не тянет тросы в этом положении. Достаточно перчатки подложить под ручку ))
Первый щелчек уже колодки делают свое дело, у меня именно на один щелчек и не отпускает на морозе, а так трос ходит
но- с ЭУР нельзя выворачивать на долгую стоянку...
Почему нельзя? Подробнее можно об этом?
wanted797
15.12.2016, 12:15
Почему нельзя? Подробнее можно об этом?
Сказывается негативно на устройстве усилителя, где то читал в руководстве
borism346
15.12.2016, 12:27
Про ГУР видел (но не про стоянку), а про ЭУР не попадалось.
Сказывается негативно на устройстве усилителя, где то читал в руководстве
Я сейчас малость проглядел статейки про ЭУР, никакого предостережения не отыскал. Наоборот, пишут что в отличие от ГУРа, руль с ЭУР можно надолго оставлять в любом положении. Тамошний моторчик включается только в момент вращения руля и ему совершенно без разницы в каком положении заглушили авто.
Про ГУР видел (но не про стоянку), а про ЭУР не попадалось.
Выкрученные колеса с ГУРом и на стоянке не айс (разность давлений в напорных магистралях). ЭУРу в принципе все равно. Но при выкрученных колесах немалая нагрузка прикладывается к блокиратору рулевого вала. Особенно не здорово для кнопочных машин.
Но при выкрученных колесах немалая нагрузка прикладывается к блокиратору рулевого вала. Особенно не здорово для кнопочных машин.
Да, именно в этом я сам убедился на второй год эксплуатации. Когда с этого пластмассового корпуса блокиратора слетела крышка. И вывалились все кишки оттуда.
Почитав все мнения у меня возникает резонный вопрос... Если это не трос, то почему у тех кто его меняет на новый все симптомы с примерзанием пропадают? ведь в суппорта они не лезут и доп.пружины не ставят.
Ответ банальный. Ставят на морозе? Скорее всего - нет.
Все растаяло и просохло. И льют что-то в тросы в таких же условиях, не на улице.
И пружины ставят. И беда у них идет по кругу.
И пружины ставят. И беда у них идет по кругу.
А на суппорте и рычаге вообще-то имеются выемки для пружин. Наверно раньше стояли. Не знаю, пока меня лично это не касалось. Когда коснётся я сам буду мозговать. Как-то привык своим умом доходить до причин. Особенно когда они чисто механические или простейшие в электрооборудовании.
YRA62, заметил я мозгование по картинкам.
Несколько раз спросил, за счет чего возвращается рычаг привода стояночного тормоза.
Разговоры - о чем попало.
Никто не знает и не задумывался. Хотя пружина явно есть. И она - не на сжатие, поскольку рычаг поворачивается.
А на суппорте и рычаге вообще-то имеются выемки для пружин. Наверно раньше стояли.
О чем речь идет - непонятно.
Если о крючках, за которые цепляют дополнительные пружины, то ни разу не слышал, что бы они у кого-то стояли.
Сегодня прочитал всю ветку. Пока кроме замены троса кардинально ни чего не помогает. Проблема считаю серьезная, я за свои шесть лет эксплуатации уже вторые диски буду менять. Есть некоторые автовладельцы у которых эта проблема отсутствует, причина кроется в местности где они живут. Резко континентальный климат и отсутствие реагентов на дороге, думаю это основная причина отсутствия этой проблемы.
Единственное я не понял подходят ли тросики от самсунг код 365300004R? Если да то почему их не ставят?
Вот мой опыт. https://www.drive2.ru/l/461876523478024472/
Не знаю как насчет самсунговского..
Но для третьего мегана тросы совместимы с флюенсом
Хоть об этом нигде ни написано
Kotyara, с тросиком, который ты поставил сколько уже отъездил. Просто если несколько лет и проблема не повторяется, буду покупать его, а если нет то более дешевый. То, что ты советуешь стоит 2500 руб. за штуку. А TR-2199 всего 700 руб
Gofffsky
08.01.2017, 12:23
Kotyara, с тросиком, который ты поставил сколько уже отъездил. Просто если несколько лет и проблема не повторяется, буду покупать его, а если нет то более дешевый. То, что ты советуешь стоит 2500 руб. за штуку. А TR-2199 всего 700 руб
TR-2199 на Флюенс встает?
А у тебя флю седан 3й?
На самом деле проблема вылазит независимо от троса.
На ее появление вляют в основном внешние факторы. В моем случае - это отложеные последствия подтопления 2х летней давности.
Запись в бортжурнале создана была с целью поделиться инфой начсет турецких меганов 3, на которые почемуто совершенно другие артикула запчастей, ноони в большинстве своем соместимы с европейками. Но об этом нигде не написано.
Трос стоит месяц. Пережил 2 раза похолодание ниже 15°с. Без эксцессов.
Я поставил себе аналог от ABS. Оригинал дурных денег стоит
Кстате старый трос висит в сухом теплом помещении уже почти месяц и влага из него по-моему никуда не девается...
Как ее оттуда выкурить?
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
TR-2199 на Флюенс встает?
ABS K13616 встал на мой меган (читайте пост выше)
Это оффициально совместимый с указанным TR-2199 и тем что должен идти по каталогу на евромеган
А ставится получается и на всю первую фазу третих Флю и турко-меганов, хоть и референсы разные, а возможно и на все остальные трешки
TR-2199 на Флюенс встает? Не знаю. Хотел заказать, но в наличии нет. Заказал какой-то аналог, надеюсь подойдет. Если нет можно будет вернуть. Тросики будут 17 января, по результатам отпишусь.
Andrey D
10.01.2017, 14:15
max1978, какой хоть заказал?
kotyara У меня Рено-флюенс 2010 года, Турция. Что такое третий флюенс я не знаю. Но судя по тому, что здесь пишут, тросик от мегана 3 подходит к флю. Вот и попробую.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------
364000001R трос ручника зад. / Renault Laguna 3/ Megan 3 08. Номер по каталогу 41028810. Так написано на заказе. Я не сам искал, мне в магазине нашли. Короче по результатам отпишусь.
Andrey D
10.01.2017, 18:20
Номер по каталогу 41028810ADRIAUTO
Без нуля в конце наверно
4102881 AD41.0288.1_[364000001R] !ТРОС РУЧНИКА ЗАД. RENAUL
Уважаемые форумчане, к сожалению по каким то причинам пока пришел только один тросик, второй обещали к концу недели. По этой причине результата пока нет.
Andrey D
18.01.2017, 09:19
max1978, ждемс )))
Кстате,
после замены троса - сами суппорта отводятся, но в морозы меньше -10С ручка ручника в нижнем положении свободно телепается пока не выгреется салон.
Возможно нужно было менять пару...
Уважаемые форумчане, какая-то подстава, сегодня позвонили и сказали, что второго троса не будет. Буду заказывать в другом месте.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------
Складывается ощущение, что на форуме сидит какой-то француз. И как только мы находим аналог, он убирает его из каталогов. Пол года назад можно было купить самсунговский трос, через месяц он пропал из каталога, сейчас нашел другой, он тоже уже отсутствует.
[/COLOR]Складывается ощущение, что на форуме сидит какой-то француз. И как только мы находим аналог, он убирает его из каталогов. Пол года назад можно было купить самсунговский трос, через месяц он пропал из каталога, сейчас нашел другой, он тоже уже отсутствует.
Ouvi mesie, vu parle de francee?
Aler-Neznakomec
21.01.2017, 08:01
Ouvi mesie, vu parle de francee?
Юрий вы точно французский учили?
Снимаеш трос с супорта проливаеш его спиртом,когда он отойдёт пролей его обычной вд40.и забуть про него.:yahoo:
Уважаемый HUK я так понимаю у Вас этой проблемы нет!? Если бы вы прочитали всю эту ветку, то так бы не говорили.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------
Уважаемые форумчане пришли тросики, к сожалению на флюенс они не подходят, короткие.
Andrey D
03.02.2017, 13:23
Уважаемые форумчане пришли тросики, к сожалению на флюенс они не подходят, короткие.
а вот это печалька... И на много?
а вот это печалька... И на много?
Не знаю. Привез тросики в сервис, ребята залезли под машину прикинули не вскрывая упаковку, сказали, что короткие.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
Зима заканчивается, а в теплое время проблемы нет. Раньше чем следующей осенью ставить смысла нет.
За это время может быть появятся аналоги.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Буду искать может повезет.
Снимаеш трос с супорта проливаеш его спиртом
ПРОЛИВАЕШЬ или ОБЛИВАЕШЬ конец?
Трос-то вверх идет от суппорта, как туда спирт польется?
skorpion82
05.02.2017, 16:21
Не знаю. Привез тросики в сервис, ребята залезли под машину прикинули не вскрывая упаковку, сказали, что короткие.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
Зима заканчивается, а в теплое время проблемы нет. Раньше чем следующей осенью ставить смысла нет.
За это время может быть появятся аналоги.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Буду искать может повезет.
а как они не вскрывая упаковки определили что они короче
а как они не вскрывая упаковки определили что они короче
Залезли под машину приложили новый тросик в упаковке, к старому и сказали, что короткий. Честно сказать я этим замерам тоже мало верю. Но выкидывать деньги на ветер, если тросик вскрыть и он не подойдет, жалко.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Уважаемые форумчане, если у кого-нибудь тросики на флюенс есть в гараже, замерьте длинну. Дабы по длинне можно было сравнить с аналогами.
... замерьте длинну. Дабы по длинне можно было сравнить с аналогами.
в инете написано (Длина 1/длина 2 [мм])
1883/1062
Длина тросиков на флюенсе одинаковая. Не понятно что такое длинна1/длинна2
Длина тросиков на флюенсе одинаковая. Не понятно что такое длинна1/длинна2
общая длина и длина оболочки
Все же замерьте пожалуйста длину тросика.
Короче, купил я этот трос. Оказалось, что он короче оригинального на пять сантиметров. Однозначно не подходит.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
Я решил сделать небольшое отверстие в нижней точке тросиков, надеюсь вода будет уходить самотеком.
FILIN2000
23.07.2017, 21:41
Нравится мне когда замерзание ручника обсуждают в июле. :crazy:
Готовь сани летом, а телегу зимой! Только в этом случае авто не подведет тебя зимой.
bobsergio
24.10.2017, 21:49
АНАЛОГ ТРОСА FLUENCE - TGC (Takim) 121162 (12-11-62)
Собственно, уже холодает ниже нуля ночью, прошлой зимой раза три ручник замерзал, до состояния пооолностью блокированного колеса, и если летом на проблему глаза закрыты, то сейчас самое время ей заняться.
Сразу уточню: ремонты, продувки, просушки, промазки - не для меня, нет ни времени, ни гаражей, ни желания платить тысячи полторы за такие манипуляции с риском в любой момент снова оказаться с замёрзшим ручником.
Итак - покупка нового. Прочитав 35 страниц этой темы понял что аналога на флюенс нет. Конкретно у меня - примерзал правый. На всякий случай менять и левый не хочу. Номер 365300010R - лень искать в каталогах, взял из поста, найденного за 7 секунд https://www.drive2.ru/l/5528473/
Случайно, при поиске предложений на новый оригинальный (Автодок 2250руб), зашёл на emex (2100 руб) и там мне был предложен аналог от TGC 121162 - 1780 руб, правда в количестве всего 1, ждать 5 дней. Вернулся на Автодок - 1850 руб - тоже 1, ждать 2 дня - сегодня купил.
Как приедет - запишусь в сервис на замену и по результатам тут напишу, но уверен проблем не будет. На Автодоке описание "Трос р/т Рено fluence"
На сайте TGC (Taksim Group - http://www.taksimgroup.com/Product/365300010R__HANDBRAKE_CABLE_/31077) внутренний номер 12-11-62 предлается как замена оригинальному 365300010R.
Вот, жаль что у поставщиков почти нет, уверен, если порыться в сторону Турции, можно найти аналоги и не один. Ещё жаль, что цена на аналог не намного меньше оригинала - остаётся надеяться, что это будет качественный аналог.
Мне повезло, желаю всем того же.
Andrey D
27.10.2017, 19:42
А я просто удачно попал на удачную цену родного )))
bobsergio
27.10.2017, 21:55
Что за магазин, если не секрет?
Что за магазин, если не секрет?
Судя по графике - Exist
Кстати, сейчас туда заглянул - еще дешевле (смотрел без регистрации): https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=365300010R
bobsergio
27.10.2017, 22:19
Да ладно...
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/27/8dc264239b6fc67db241059c0c9a8807-full.png (http://radikale.ru/) / (http://dom2.tw/)
bobsergio, с ценой - пардон, ошибочка вышла... Не разглядел с первого раза, что Andrey D покупал ДВА тросика...
Andrey D
28.10.2017, 10:30
Да, я в EXIST наткнулся на дешевые. Сейчас таких цен у них нет.
Всем привет! Я так понял такой тросик 364000001R и его аналоги подходят на меган, но на fluence не встанут? На него только такой 365300016R подходит?
Всем привет! Я так понял такой тросик 364000001R и его аналоги подходят на меган, но на fluence не встанут? На него только такой 365300016R подходит?
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=582410&postcount=383
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=582410&postcount=383
так это для мегана, а на флюенс тоже подойдет?
На него только такой 365300016R подходит?
Этот код я, как раз вижу для мегана. И левый и правый.
А на флюэнс - 365300010R
Народ заклинил ручник и не возвращяеться что делать,хорошо что возле гаража еле-еле с пробуксовками заехал,нужно авто,куда лезть что делать,за бортом +5 было ?
спасибо
ну что, про меган тут много расписано.
хотел бы про тросик на флюенс узнать
кто что ставил, есть аналоги?
ценник на 365300010R сильно кусается
отдать за пару почти 5К....
bobsergio
01.12.2017, 11:18
ну что, про меган тут много расписано.
хотел бы про тросик на флюенс узнать
кто что ставил, есть аналоги?
ценник на 365300010R сильно кусается
отдать за пару почти 5К....
Я писал на предыдущей странице аналог, кроме него лично я ничего не нашёл.
Встал как родной без вопросов.
А с моим тросом было следующее - предыдущий владелец где то пузом протерся и сдер оплётку троса в одном месте длиной несколько сантиметров - туда вода и попадала/замерзала.
bobsergio, это понятно. только нет такого нигде
и тоже ничего не могу найти...
Всем привет! Вышли из строя тросики мкпп, начал гуглить интернет и наткнулся вот на такую штуку https://www.youtube.com/watch?v=Hy-kt4awOhk , человек пишет, что проблему решил. Я этой зимой ручником не пользовался. Подкладывал под колеса деревянные колодки и прогревал машину. Думаю такую же фигню сделать, может что выйдет хорошее.
max1978, Я пытался , но надеть не смог и вряд ли кто сможет .
DrWatson
16.10.2018, 13:40
Имеется российский М3 хэтчбек 2014. Автодок показывает тип автомобиля B30R и для него нужен трос 365300016R по совсем негуманной цене и без аналогов. С другой стороны есть вроде как тоже М3 типа BZ0_ для которых в каталоге стоит трос 364000001R. Причем последний в 2 раза дешевле, а аналоги дешевле на порядок.
Никак не могу найти ответа на вопрос можно ли ставить 364000001R вместо 365300016R. У кого есть нибудь опыт, положительный или отрицательный?
клон шахтера
16.10.2018, 14:13
Никак не могу найти ответа на вопрос можно ли ставить 364000001R вместо 365300016R. У кого есть нибудь опыт, положительный или отрицательный?
Прямой ответ https://www.drive2.ru/l/461876523478024472/
DrWatson
16.10.2018, 14:39
Там по VIN машина турецкая и, если честно, то по его описанию я не понял на какой тип авто ставили трос, на BZ0G или на B30T. Не факт, что они одинаковые с российскими, потому и спрашивал, ещё опыт есть?
клон шахтера
16.10.2018, 14:52
Там по VIN машина турецкая и, если честно, то по его описанию я не понял на какой тип авто ставили трос, на BZ0G или на B30T. Не факт, что они одинаковые с российскими, потому и спрашивал, ещё опыт есть?
Для особо дотошных там черным по русски написано, что не смотря на 5 незначительных внешних конструктивных отличий ( и указано каких) оба эти троса
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!
Процитирую :"...364000001R (и его аналоги) полностью совместим с 365300016R"
Спроси еще раз, чтоль...:dash1:
Купил троса,заказал те пыльники GM-овские,думаю еще какие пружины купить и буду ставить после зимы.Вариантов все равно больше нету,а такой метод пишут что помогает х.з. буду пробовать.
Александр Белгород
20.12.2018, 23:41
тросики не помогут. дело не в них 90%
тросики не помогут. дело не в них 90%
Автор что менял это все,отписался что уже 3 зиму все нормально,если это не поможет то уже ничего не поможет .
Осенью поменял тросы - покупал те, которые длинные, но всё остальное подходит. Тросы установил, то что длиннее - отрезал, обжал латунными гильзами и вставил в скобу в основании ручки тормоза. Из старых тросиков медленно капала вода.. Постоянно теперь пользуюсь ручником:)
Всем привет. А б/у тросики никто не ставил? А то у него цена слишком большая, 2253 на exist. Б/у за 700 предлагают.
NK 9039108 - я ставил эти. длину выбираешь сам, отрезаешь конец, покупаешь 2 наконечника троса под опрессовку, сняв изоляцию, опрессовываешь. 567р за штуку у меня EMEX показывает.
полгода назад заклинил ручник зимой, я залез под авто и освободил трос подклинившый так и ездил,купил новые троссы и решил поменять их вместе с пыльником gm, поменял троссы но ручник не работает,щелкает все как должно быть, но не держит авто. есть еще немного свободный ход пробовать еще подтягивать или что он хочет? и еще заметил что лапка на супорте на середине и очень туго ходит так должно быть или как ее можно сдвинуть на максимум растяжения ?
Поменял троссы на новые и переставил лапку ручника как они должны быть,отрегулировал ручник и две недели ездил и радовался но перед заездом в гараж снова заклинил трос правый,чтобы не лезть под машину с салона отпустил рег.гайку и заехал.
Снял колесо,трос отпустило и он свободно ходил,что может быть? почему правый трос отпускает если открутить рег.гайку а ручкой ручника не хочет?
dima62rus
15.10.2019, 23:22
https://yandex.ru/video/touch/search?p=1&filmId=12187061858021922976&text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0 %BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D 0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D1%80%D0%B5 %D0%BD%D0%BE%20%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%8 1&noreask=1&path=wizard
Человек нашел бюджетный вариант решения проблемы с закисшим тросом ручника. Себе уже заказал, 480 рэ вместо 1800 за 365300010R.
dima62rus
19.10.2019, 10:17
1. правый трос перетерся
2. место, где он перетерся
3. аналог в упаковке
4. единственное отличие от оригинала : посадочное место крепления к кронштейну в супорте чуть меньшего диаметра, не фиксируется, помогла изолента (5)
Длина тросов , оплетки и рубашки 1 в 1
Левый трос в идеале, почти, если кому нужен , отдам.
https://yandex.ru/video/touch/search?p=1&filmId=12187061858021922976&text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0 %BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D 0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D1%80%D0%B5 %D0%BD%D0%BE%20%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%8 1&noreask=1&path=wizard
Человек нашел бюджетный вариант решения проблемы с закисшим тросом ручника. Себе уже заказал, 480 рэ вместо 1800 за 365300010R.
А где заказывать? какой номер, в видео только , как он его снял
Номер увидел на вашем фото, но там в описании , megane 3 , а на fluence они подойдут?
А кто нибудь ставил NK 9039151? Отличаются от родных тросов?
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------
1. правый трос перетерся
2. место, где он перетерся
3. аналог в упаковке
4. единственное отличие от оригинала : посадочное место крепления к кронштейну в супорте чуть меньшего диаметра, не фиксируется, помогла изолента (5)
Длина тросов , оплетки и рубашки 1 в 1
Левый трос в идеале, почти, если кому нужен , отдам.
А пружины ставил или решил без них?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot