Просмотр полной версии : Дёрганья АКПП
Доступность перепрошивки для всех ??? Ну не знаю. Позвоните ОД.
Я, например, позвонил, записался, приехал, описал как дергается АКПП и все.
Ждал 2 часа. Объяснили, что на холодную не прошивают. Самое удивительное и не понятное, лично для меня, не взяли ни рубля. Объяснение - это по гарантии.
Отчет о первом дне перепрошитого.
1. Дерганье/залипание осталось, но на холодную и по ощущениеям стали менее заметными.
2. На горячую практически все плавно переключается. Но иногда бывает очень слабо,
но чувствуется переход с 1 на 2.
3. Показалось что вырос расход где то на 1 . 1,5л. Но это только первый день. Посмотрю как будет дальше. Если действительно увеличится расход, то поеду и попрошу вернуть на исходную. время для тестирования до ТО-1 есть еще 1,5 месяца.
Короче. Мое мнение. Дергание/залипание это не баг - это фича. Нода смирится и жить с этим.
В конце недели отпишусь по эксплуатации за неделю.
ЗЫ. Надо как то заинтересовать Паулюса на чиптюнинг. Этот человек известен в Логан клубе. Но он делал прошивку исключительно по просьбе клуба. У нас к сожалению число
флюшек и лонанов не в нашу пользу и есть большое сомнение что он согласится поработать над этим.
Вот и у меня вылез Джеки чан! :D
Вылезла оранжевая надпись Check ESP. Остановился, перевел в положение Паркинг, зпгорелось Check Gear Autobox. Заглушил, завел - всё пропало. Но кстати пару последних дней сильно дергало при переключении с 1 на 2-ую, и иногда при езде как будто на нейтраль переходила.
Записался на завтра в Авантайм. Спросил про подменный автомобиль - ответили что нет.
Вот думаю, может ехать туда где дают подменный авто, а то вдруг ремонт затянется?
У меня так же дергаеться между 1-2, но когда идет плавный разгон, тоесть на 2,5-3,0 тыс. оборотов, а вот когда быстро то и не заметно происходит. Перепрошивать, кажется мне нет смысла. Это норм работа этой не самой высокотехничной коробки.
Denver,
Что значит, нет?! В данном слове нет такой буквы - обязаны дать.
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------
gaa,
Расход мог вырасти из-за того, что коробке надо адаптироваться, а ее тока сбросили, т.к. прошивка то новая.
Что значит, нет?! В данном слове нет такой буквы - обязаны дать.
А что вы думаете по этому поводу?
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=2615.0
Denver,
Ну как что - тут все написано.
Пункты 1 и 2 от Вас не зависят, а вот без знания остальных трёх Вы однозначно будете ходить пешком.
Если Вы знаете пункты с 3-го по 5-й, то тогда салон сам будет предлагать Вам подменный автомобиль - надеюсь, понятно почему.
В вашем случае - вы получили "товар ненадлежащего качества", посему аперируем к 21 статье и "...салон сам будет предлагать Вам подменный автомобиль - надеюсь, понятно почему"
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Дилеры не дураки - они знают свои права, но ссорится с дойными коровами не хотят (оно и понятно). Простите за сравнение.
Посему сразу и выдают, что машин нет - это устроит обе стороны. Однако, завидя перспективу возврата машины, а вы на это имеете полное право - машина может "нашли последню!! От сердца оторвали."
В вашем случае - вы получили "товар ненадлежащего качества", посему аперируем к 21 статье и "...салон сам будет предлагать Вам подменный автомобиль - надеюсь, понятно почему"
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Дилеры не дураки - они знают свои права, но ссорится с дойными коровами не хотят (оно и понятно). Простите за сравнение.
Посему сразу и выдают, что машин нет - это устроит обе стороны. Однако, завидя перспективу возврата машины, а вы на это имеете полное право - машина может "нашли последню!! От сердца оторвали."
Спасибо за совет и желание помочь. Я тоже так думаю... просто уже не раз озвучивал свою позицию - нужно максимально тщательно подготовится. Тогда победить реально.
Поэтому и задаю провокационные вопросы! :)
а я на днях такую штуку заметил, на подземной парковке с её акустикой. Какое-то "жужжание" в режиме D и R, при переводе в нейтраль - полностью пропадает. Ничего криминального, работает АКПП без систематических дерганий, плавно, ошибок нет. Звук наверное от работы какого нибудь маслянного насоса, просто раньше я его не замечал...
Папауваси
27.09.2011, 22:00
Сегодня на ТО-45000 попросил ребят с Авантайма пошаманить над коробкой, я пожаловался на иногда невнятную работу агрегата и периодические провалы и тычки. Пошаманили, еще раз перепрошили. Пока километров 30 по городу всего проехал, вроде опять коробка поумнее стала, время покажет.
Забрал машинку из Авантайма.
Озыв здесь
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=149255&postcount=4
Короче... Я в шоке! Машина после замены электромагнитного клапана едет почти как на вариаторе. Она с новя так не ехала! Переключения практически незаметны!!!
Впрочем Victor перепрошивал, и у него тоже было всё хорошо пару дней. А потом всё стало как прежде. Посмотрим.
Уверен в одном - когда выезжал на новом автомобиле из салона (пробег 13 км) ощутимый рывок с 1 на 2-ую был уже заметен. Сейчас всё прекрасно. Вообще не чувствуются переключения, только чуть-чуть в этот момент обороты падают, а так и не поймёшь что переключилась скорость.
Вот так!
Denver, ну стало не как прежде - получше, но до идеала переключений как в ланцере 9 еще далеко...
отпишись через несколько дней - ок?
Машина после замены электромагнитного клапана...
А кто-нибудь клапаны вживую видел? Интересно, из чего они сделаны.
Откатал 2 недели. Коробка адаптировалась и расход по городу стал 10.2 - 10.4 л.
Раньше вроде расход поменьше был, где то около 9.7 л. Вероятно перепрошивка немного но увеличивает расход. По динамике: стало немного лучше, повеселей разгончики. Переключения стали ровнее и практически не чувствуешь переходы.
НО ИНОГДА все равно бывают залипания и ОЧЕНЬ редко мелкие подергивания.
Вывод: перепрошивка дает определенные улучшения, но кардинально не решает все проблемы с переключениями. Можно делать перепрошивку т.к. это бесплатно (по гарантии).
Тут вот какая штука произошла, я как то ранее писал что у меня коробка тоже дергаеться между первой и второй, тут съездил на ТО и о_О чудо дерганья практически сошли на нет, сейчас ели заметно, тоесть я бы сказал что даже тупо нет!!!! с чем это связанно? немогу знать, может масло моторное, может еще какая херь, ну точто не фильтр салонный это уж наверняка! )))))
Андрей69
11.10.2011, 15:43
Валь, а когда сдавал машину, ничего им не говорил?
Тут вот какая штука произошла, я как то ранее писал что у меня коробка тоже дергаеться между первой и второй, тут съездил на ТО и о_О чудо дерганья практически сошли на нет, сейчас ели заметно, тоесть я бы сказал что даже тупо нет!!!! с чем это связанно? немогу знать, может масло моторное, может еще какая херь, ну точто не фильтр салонный это уж наверняка! )))))
На непрогретой машине трогаешься с интенсивным разгоном и все плавно?
усе пробег 13000 замена клапана ...
Boris Borisovich
11.10.2011, 21:27
hdd71, Ай..яй..яй...Причина ясна?
Андрей69, я им сказал что коробка дергаеться, после ТО они мне сказали что сделать ничего не могут, нужен по гарантии мастер и прибор какой то.
Pol, теперь нет рывков не на прогретой и не на холодной, тьфу, тьфу... кстат и хотел заметит, что в такое довольно холодное время года, да и зимой любая непрогретая машина будет дергаться при интенсивном разгоне!!
у меня машина дергалась с 5000 пробега поменяли эл. клапан ни чего не поменялась будем ждать что далее скажут официалы....
да забыл сказать перед поездкой после ночи все равно всегда грею машину минут 10 минимум
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------
да кстати господа еще извините что не в тему но скажу тоже по покраске поглядите повнимательней авто после мойки у меня уже 2 элемента прошли гарантийную покраску...
я где-то в 15 тысяч менял клапан по гарантии, потом вроде все ок. сейчас 34 тысячи, опять теже ошибки... дотяну до ТО-45, пусть разбираются.
гдето тут или на форуме Рено, читал, что заменой клапана проблему не решить, необходимо менять весь блок.
проблему дерганья у меня вроде решили ( пока норма ) НО теперь после этого машину еле еле до 90 раскачегарил и расход по трассе 11.6 , сбросил езжу по городу пока 26.4, чем дальше тем интереснее...
пока 26.4, чем дальше тем интереснее...
Они что, только первый диапазон оставили?
hdd71, а точно у тебя коробка не в аварийном режиме? Очень на него похоже. Только третья педерача фурычит....
В ручном режиме попробуй поездить.
Они что, только первый диапазон оставили?
не понял вопроса?
а машину в ручном попробовать пока не могу поскольку она опять в сервисном центре...
Значит что-то накосячили там.
не понял вопроса?
Типа "первая скорость" (для справки: то что у МКПП называется "скорости" (ступени), то у АКПП правильнее называть "диапазоны").
Nemo, на первом "диапазоне" до 90 не разгонишься.
Nemo, на первом "диапазоне" до 90 не разгонишься.
Зато рывков не будет!! :lol:
тут прикол в чем писал где то в теме не помню сейчас , у меня была проблема скоростя переключались при 5-6 000 оборотах , ни чего сделать не могли причем это чуть ли не с начала было, потом начались толчки и вот результат после 10 обращений решили все таки поменять эл. клапан, теперь скорости отщелкиваются максимум на 4000 причем даже если педаль в пол , но машина не понятно по каким причинам стала "ТОРМОЗ" , а официалы не знают даже что делать тока руками разводят....
Ну тормоз - это всё субъективно. Коробка адаптивная, могла просто не адаптироваться ещё после сброса.
Флюховод
19.10.2011, 16:04
тут прикол в чем писал где то в теме не помню сейчас , у меня была проблема скоростя переключались при 5-6 000 оборотах , ни чего сделать не могли причем это чуть ли не с начала было, потом начались толчки и вот результат после 10 обращений решили все таки поменять эл. клапан, теперь скорости отщелкиваются максимум на 4000 причем даже если педаль в пол , но машина не понятно по каким причинам стала "ТОРМОЗ" , а официалы не знают даже что делать тока руками разводят....
пусть новую машину дают или устраняют косяк
Новую машину никто просто так не даст. Если сможешь доказать, что это дефект, с которым эксплуатация авто невозможна, то поменяют.
Переключения скоростей на 4000 - вполне нормально в большинстве случаев.
Флюховод
19.10.2011, 16:09
Если сможешь доказать, что это дефект, с которым эксплуатация авто невозможна, то поменяют.
пусть они докажут что это не дефект, а при резком обгоне это может аукнутся, когда переключение не выше чем на 4000 тыс оборотах
Ну тормоз - это всё субъективно. Коробка адаптивная, могла просто не адаптироваться ещё после сброса.
при адаптации коробки расход по трассе 11.4 литра ??? ( без города)
по городу обнулил пока проехал 30 км уже 23 на литр
hdd71, какой пробег? Какая загрузка машины? Может статься, что это нормальный расход :)
нет это не нормальный расход ранее было максимум около 9 когда в машине 4 человека ..
на первом "диапазоне" до 90 не разгонишься.
Дык, так-то оно так, но РАСХОД!!!
Если только первая, то я полагаю, расход был бы 50-60 :)
Denverus
19.10.2011, 18:11
идея про то что АКП в аварийном режиме (только 3я) кажется максимально возможной. Но вроде ж гореть что то на приборке должно, да и тяга внизу в теории совсем никакая должна быть
да блин забрал машину в очередной раз пока доехал до дома ( опять пробка) такое ощущение как будто клапан старый назад поставили ..
NeformAl
20.10.2011, 09:30
как то прибавилось жалоб на акпп. или владельцев стало больше, т.е. статистики или реально коробка чаще ломаться стала. стрем вообщем
как то прибавилось жалоб на акпп. или владельцев стало больше, т.е. статистики или реально коробка чаще ломаться стала. стрем вообщем
Просто стало больше владельцев. Ты посчитай сколько реально человек тут отписалось о том, что им меняли что-то.
вопрос это только мне так повезло с авто или все таки у многих проблемы ?
вопрос это только мне так повезло с авто или все таки у многих проблемы ?
Машина - не кусок титана. Ломаются. У меня коробка дергает машину в определенных режимах, но я их все знаю на изусть и стараюсь избегать.
Машина - не кусок титана. Ломаются. У меня коробка дергает машину в определенных режимах, но я их все знаю на изусть и стараюсь избегать.
я тоже представляю дерганье между первыми передачами , а также может толкнуть при трогании причем резко ( один раз чуть не въехал в переди стоящий авто) , и как это избежать ?
Однозначно этого избежать можно только выяснением причины и устранением выявленной неполадки.
я тоже представляю дерганье между первыми передачами , а также может толкнуть при трогании причем резко ( один раз чуть не въехал в переди стоящий авто) , и как это избежать ?
У меня дергает только при определенных обстоятельствах, например, при вялой езде на больших оборотах - 30 км/час при 3000об/мин, к примеру. Или если разгонялся, разгонялся, подошел к переключению ступени и бросаешь газ - машина клюет, замедляется, а переключение будет рывком. До хрена таких ситуаций ;) Но я приловчился избегать.
Также важно заметить, что даже со всем этими толчками и прочим - автомат все равно, лично для меня, везет гораздо плавнее и приятнее, чем ручка.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
Однозначно этого избежать можно только выяснением причины и устранением выявленной неполадки.
А кто сказал, что это неполадка? Я нигде не видел обещаний, что наша коробка в любой ситуации везет как по маслу.
Pol, я так понимаю, что "может толкнуть при трогании причем резко ( один раз чуть не въехал в переди стоящий авто)" - это неполадка.
Но у кого-то может быть иное мнение на этот счёт. У меня такого не было не разу.
Толчки при переключении бывают крайне редко и едва ощутимы. Дёрганья при переключении хоть и ощутимы, но тоже не регулярны, а достаточно редки.
Pol, я так понимаю, что "может толкнуть при трогании причем резко ( один раз чуть не въехал в переди стоящий авто)" - это неполадка.
Но у кого-то может быть иное мнение на этот счёт. У меня такого не было не разу.
Толчки при переключении бывают крайне редко и едва ощутимы. Дёрганья при переключении хоть и ощутимы, но тоже не регулярны, а достаточно редки.
Ну ты не делаешь скидку на описание.. Кто знает, что ты бы сказал о таком толчке :declare:
Pol,
Толчки при переключении бывают крайне редко и едва ощутимы. Дёрганья при переключении хоть и ощутимы, но тоже не регулярны, а достаточно редки.
во блин - и я о том же еще год назад писал - точно, описанное- ЭТО факт :cray: в пробках хорошо заметно... иногда выбешивает с 1 на 2 и обратно скакать...
Victor, я если в глухой пробке стою, где едва тащатся, то переключаюсь в ручной на первую, чтобы коробка не переключалась туда сюда. Об этом даже в инструкции написано :)
на какой странице? можешь картинку выложить?
Ну, как бэ там нет картинок. Страница 2.31. Особые условия движения.
"Если профиль дороги и ее извили-
стость не позволяют двигаться в ав-
томатическом режиме (например, в
горах), то рекомендуем Вам переклю-
читься в неавтоматический режим."
это я помню - поэтому про пробки и спросил... по моему это немного не о том...
это я помню - поэтому про пробки и спросил... по моему это немного не о том...
Согласен, что это не о том, посему даже приведу текст полностью:
Если профиль дороги и ее извили-
стость не позволяют двигаться в ав-
томатическом режиме (например, в
горах), то рекомендуем Вам переклю-
читься в неавтоматический режим.
Это необходимо, чтобы избежать по-
следовательных переключений пе-
редач, задаваемых автоматикой на
подъеме, и чтобы обеспечить торможе-
ние двигателем на длинных спусках.
записался на диагностику на среду, по факту после отпишусь
Ну как не о том, когда это не позволяет зазря коробке переключаться на 2-ю передачу? Ну вы даёте :)
Ну как не о том, когда это не позволяет зазря коробке переключаться на 2-ю передачу? Ну вы даёте :)
Ну почему сразу не позволяет - еще как позволяет.
Да, если газку ввалить хорошенько. И часто ты так в пробках балуешься? :D
Ладно, я даже спорить с вами не собираюсь. Ездите, как считаете нужным.
газку? - да частенько, что бы не влез никто в просвет
Да, если газку ввалить хорошенько. И часто ты так в пробках балуешься? :D
Ладно, я даже спорить с вами не собираюсь. Ездите, как считаете нужным.
Кто сказал "спорить"?? Есть очевидный факт - коробка в мануальном режиме сама переключается как вверх, так и вниз. Я вот пытался ехать на первой - хрен там был. Взяла и переключила как ей хочется.
Pol, у меня такое было пару раз, когда забывал из ручного режима переключиться нажимал на газ сильнее и сильнее, чтобы разогнаться. Потом понимал, что что-то не так - обороты уже около 5 тыс. и происходило переключение.
повторю первые посты темы - кааробка далеко не идеал знал бы заранее не факт что рено бы купил....
Pol, у меня такое было пару раз, когда забывал из ручного режима переключиться нажимал на газ сильнее и сильнее, чтобы разогнаться. Потом понимал, что что-то не так - обороты уже около 5 тыс. и происходило переключение.
у меня так ни разу и переключилось на передачу выше, наоборот с утра иногда недает на высшую переключиться пока холодная
Обычный четырёхступенчатый гидротрансформатоный автомат. Что ещё от него ожидать можно? :)
Толчки у меня и на фольце бывали, дёрганий только не было. Тут да, намудрили инженеры рено.
montero, об этом в инструкции тоже написано :D но кто ж их читает.
"В очень холодную погоду система
может блокировать переключение
передач вручную, пока коробка пере-
дач не прогреется до рабочей темпе-
ратуры."
щас зима прийдет - коробка покажет себя во всей красе... первые минуты движения = жесть
Сколько с автоматами езжу, и всё нормально было. А этой зимой прямо жесть будет, да?
Обычный четырёхступенчатый гидротрансформатоный автомат. Что ещё от него ожидать можно? :)
Толчки у меня и на фольце бывали, дёрганий только не было. Тут да, намудрили инженеры рено.
montero, об этом в инструкции тоже написано :D но кто ж их читает.
"В очень холодную погоду система
может блокировать переключение
передач вручную, пока коробка пере-
дач не прогреется до рабочей темпе-
ратуры."
ну у меня особый выезд до трасы, поэтому двигаюсь на мануале, просто на мой взгляд необосновано она отказывает в переключении, на автомате она бы уж давно перещелкнула.
ПыСы. мануал читал, впервые в жизни
а педаль газа у кого нить закидывается у кого автомат я имею ввиду ?
тоесть как это происходит .... нажал газ машина набрала обороты ( заметил 4000 было) ногу с газа убрал " танцую ей " а машина дальше газует и поддерживает все те же 4000 , ждал секунд 30 потом плюнул и нажал тормоз после чего перестала газовать...
а педаль газа у кого нить закидывается у кого автомат я имею ввиду ?
тоесть как это происходит .... нажал газ машина набрала обороты ( заметил 4000 было) ногу с газа убрал " танцую ей " а машина дальше газует и поддерживает все те же 4000 , ждал секунд 30 потом плюнул и нажал тормоз после чего перестала газовать...
Да, бывает так. Типа, хотел быстро ехать - езжай ;) :acute:
в смысле бысто ???? и это что норма ? уточню педаль не в пол а плавное нажатие ..
Denverus
24.10.2011, 15:30
педаль не в пол а плавное нажатие ..
"в полу" наверное 6тыс будет ))
Педаль электронная. иногда "думает за нас".
"в полу" наверное 6тыс будет ))
Педаль электронная. иногда "думает за нас".
нее после замены эл. клапана 6000 более не наблюдал предел 4500 даже если совсем в полу
и у меня все же вопрос это разве нормально ????
Denverus
24.10.2011, 15:59
нее после замены эл. клапана 6000 более не наблюдал предел 4500 даже если совсем в полу
и у меня все же вопрос это разве нормально ????
Да забыл что автомат не даст столько оборотом.
Ну тем не менее у педальки точно где то есть свой разум, которые мелкие колебания считает "нога затряслась"
Флюховод
24.10.2011, 16:03
Да забыл что автомат не даст столько оборотом.
как не дает, дает в кикдауне, у меня отсечка на 6000 оборотов
Да забыл что автомат не даст столько оборотом.
Ну тем не менее у педальки точно где то есть свой разум, которые мелкие колебания считает "нога затряслась"
у меня до замены тока на 6000 и переключалась поэтому 7 раз ездил с этой бедой к дилеру ..
в смысле бысто ???? и это что норма ? уточню педаль не в пол а плавное нажатие ..
Это шляпа.. :mda: Что-то вросло.
нажал газ машина набрала обороты ( заметил 4000 было) ногу с газа убрал " танцую ей " а машина дальше газует и поддерживает все те же 4000
Коврик под педаль не попал?
Nemo, подвисают обороты. И это не только на Флюенсе.
Nemo, подвисают обороты. И это не только на Флюенсе.
Вот просто так повисают?? Че-то я про такое не слыхал, да и у самого ничего не подвисает.
да просто тупо машина сама поддерживает газ пока не вмешаться ( нажать тормоз)
Вот просто так повисают?? Че-то я про такое не слыхал, да и у самого ничего не подвисает.
Повезло значит:). Как видишь не только у меня такое было. Опять же с Максом на встречу когда ехали, тоже была такая хрень с оборотами.
Может это просто бензин "дожигается". У меня на предыдущей машине так было. Сейчас не так выражено, но бывает.
Может это просто бензин "дожигается".
Продувка абсорбера?
Когда педаль "в пол"- это кикдаун. Поэтому это нормально что такие обороты держатся. Машина думает, что вы на обгон собрались и нормально будет раскручиваться до 6 тысяч. Если вы испужались и ногу отпустили, то обороты начнут падать, ну либо на передачу выше обратно переключение сработает, если не бросили педаль, а приотпустили.
Продувка абсорбера?
С форума авеоклуба
"где-то я читал, что медленное снижение оборотов на евро-4 призвано для того, чтобы снизить токсичность и дожечь топливо полностью."
"В точку. Максимальные выбросы окислов углерода происходят в переходных режимах двигателя. Прошивки заточены под максимальное их сглаживание."
"Обороты должны снижаться, но не сразу - не парьтесь, это дань ЕВРО-4.
И у всех тачек с ЕВРО-4 будет что-то подобное, в зависимости от настроек мозгов."
ребята не путайте педаль бросил и машина газовала 30 секунд ( 4000 стабильно держит) точно потом просто вмешался тормозить надо было ...
Denverus
25.10.2011, 12:15
педаль бросил и машина газовала 30 секунд
совсем бросил? в состояние "отпущено"? ТОгда либо реально "коврик" либо к ОД срочно. AI машины зашкаливает )
hdd71, насчёт 30 секунд, ИМХО, это тебе показалось.
совсем бросил? в состояние "отпущено"? ТОгда либо реально "коврик" либо к ОД срочно. AI машины зашкаливает )
что зашкаливает ???
к дилеру обращался несколько раз они типа не знают что это
педаль просто бросил ( ни чего не попало ) ногой "танцевал" показывал жене как машина сама газует ..
по поводу 30 секунд не показалось специально все наблюдал ехал по мкаду ..
Флюховод
25.10.2011, 12:54
педаль просто бросил ( ни чего не попало ) ногой "танцевал" показывал жене как машина сама газует
так все таки трансформеры среди нас :help:
Denverus
25.10.2011, 13:01
что зашкаливает ???
AI - искуственный разум ))) Типа йумор.
30 секунд сама газовать машина явно не должна (у Вас же нет круиз контроля?). Так что с такими приколами однозначно к ОД.
AI - искуственный разум ))) Типа йумор.
30 секунд сама газовать машина явно не должна (у Вас же нет круиз контроля?). Так что с такими приколами однозначно к ОД.
круиз есть, но не был включен в данной ситуации
Denverus
25.10.2011, 13:05
круиз есть, но не был включен в данной ситуации
Ну если точно не задели кнопку, то все равно ОД
Прошел, наверное, уже месяц как перепрошился. Вот еще немного коментов к работе АКПП. Сейчас немного похолодало и вот что заметил. После прогрева, 2-3 минуты спокойной езды, дерганья вообще нет. Работа коробки идеальная. Небольшие залипания начинают проявляться если очень долго тащищься в пробке. Думаю это связано как то с температурой масла в коробке, с типом масла (вязкостью), может клапан, не знаю. На ТО в конце ноября если не забуду спрошу у ОД по маслу. Но врядли что ответят вразумительного.
gaa, подтверждаю... первые минуты фактически идеальная езда..., но потом пробка и радость подергиваний
у меня не минуты :), а по более получается. До первой пробки :)
Наверное пора отписаться.
Заменили электромагнитный клапан. Перепрошили...
Практически дерганий нет. Очень иногда в пробке, но редко и практически незаметно.
Разгон стал шустрее. Отсечка примерно на 5200 оборотах, т.е. стала намного выше.
Расход увеличился на 0,5-1 л. Нормальная плата за динамику.
Короче, коробка работает практически как вариатор.
Кто не верит - милости прошу. Прокатимся.
Если я правильно понимаю значение отсечка, то переключение передач происходит при 5200 об. Странно у меня переключение происходит в районе 3000 - 3200 об.
А в остальном все также.
то переключение передач происходит при 5200 об
Это при интенсивном педалировании. А так, если средненько нажимать - то на 3000-3500.
Наверное пора отписаться.
Заменили электромагнитный клапан. Перепрошили...
Практически дерганий нет. Очень иногда в пробке, но редко и практически незаметно.
Разгон стал шустрее. Отсечка примерно на 5200 оборотах, т.е. стала намного выше.
Расход увеличился на 0,5-1 л. Нормальная плата за динамику.
Короче, коробка работает практически как вариатор.
Кто не верит - милости прошу. Прокатимся.
Отсечка - это лимит двигателя и перепрошивка коробки, как и сама она здесь не при чем.
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
Ну и учти, что тахометр как и спидометр врет в +, особенно при больших значениях, поэтому отсечку по тахометру ты должен увидеть уже более 6 тыщ.
Господа вчера в очередной раз был толчок что даже зад немного подскочил как будто наехал на люк, может все же кто нить знает как прально к дилеру это пояснить?
Ну это явно косяк. Возможно даже с фрикционами проблема. Так и говори диллеру. Что бывают сильные толчки при движении задним ходом. Причём не сразу при начале движения, а когда машина уже двигается и тут толчок.
Byaka, извините конечно но при чем тут движение задом ?
hdd71, упс. Перепутал с соседней темой. Извини. А в какой момент то тогда был такой толчёк? И причём тут зад?
не знаю причем тут зад но машина как будто аж подпрыгнула... ( пассажиры сзади сидящие сказали), а дергание между первой и второй
Может неровность была какая-то на дороге. Если неисправность плавающая, то придётся тебе с ними покататься, пока не проявится, или пока не надоест.
дык уже катался и когда было сказали эл. клапан .. поменяли а толку .... все продолжается тока машина скоростя ( после замены) нормально переключать стала до 4000 обороты
К сожалению есть такие проблемы, которые выявить почти нереально. Выявляют их только в специализированных серверах по АКПП, которые официальными не являются. По гаранти же специалисты способны только относительно простые операции диагностировать и исправлять.
но мне от этого ни хорошо ни плохо поэтому не знаю что делать
Вариантов не так уж много: смириться, наседать на сервисмэнов, или продать.
Вмешаюсь в разговор... У меня был м2 2004гв. Удары наблюдались не однократно. По началу движения, при сбрасывании педали газа и вновь мгновенного нажатия. А также перегазовки, толчки, зависания оборотов и т.п.. Но пробег был уже за 100 тис и такое поведение для себя считал нормальным. На 110 тис. решился на чиповку мозгов и ... произошло чудо- ни толчков, ни ударов. Плавность переключения просто поразила. Опытный чиповщик сказал, что во всем виновата заводская прошивка. Главное для нее - норма выхлопов, а уж потом все остальное. Все это многое об,ясняет.
съездил на сервис, сбросили таблицу - и уже как неделю вполне лучше себя коробка ведет, но не до конца, есть подглюки.
Насчет переключения - на драйве когда жмешь бывает аш до 7000 крутит, приходиться педаль отпускать, поэтому для активного разгона использую ручной режим.
Согласен с тем, что версия прошивки под евро нормы только все портит и чем выше евро тем хуже для компоновки 1.6 и 4АТ. надо возвращаться обратно на евро 3.
Андрей69
03.11.2011, 16:39
бывает аш до 7000 крутит,
Не путаешь? По таху это предел, а зона предупреждения с 6 начинается. Ну и скорость озвучь.
Не путаешь? По таху это предел, а зона предупреждения с 6 начинается. Ну и скорость озвучь.
красная зона с 6 до 7 маленькая, так что как глянул разок аш волосы встали дыбом. причем в красную крутит именно только на 1 передаче.
скорость сложно озвучить - я на нее не смотрю когда разгоняюсь, только на тахометр.
Андрей69
03.11.2011, 16:47
montero, да уж, нагнул движок с коробкой. Максимум, что мне удалось при экстремальном разгоне, это 5500 оборотов при скорости70-80.
montero, да уж, нагнул движок с коробкой. Максимум, что мне удалось при экстремальном разгоне, это 5500 оборотов при скорости70-80.
я на педальку нажимаю только когда железки прогреваются
да и кратковременные явления не страшны.
MMikhailovski
03.11.2011, 16:53
Вообще у нас отсечка на 6500 срабатывает....
Тогда на гонках (Батл ФлюVSСимбол) Если помните был один аццкий символ, у которого была чиповка. Чип был сделан как раз для того что бы поднять планку отсечки с 6500 до 7500. Едет кстати сами знаете как очень не дурно, хотя и 1.4 и всего 8 клапанов, при этом делает 2 литра Флю....
Вообще у нас отсечка на 6500 срабатывает....
Тогда на гонках (Батл ФлюVSСимбол) Если помните был один аццкий символ, у которого была чиповка. Чип был сделан как раз для того что бы поднять планку отсечки с 6500 до 7500. Едет кстати сами знаете как очень не дурно, хотя и 1.4 и всего 8 клапанов, при этом делает 2 литра Флю....
вот как раз почему то не сработало, быстрее сработал мой опыт и рефлекс
народ и меня удивляет у многих есть эта болячка и ни кто не едет в сервис ???? все что смирились ? можа каким нить образом достучаться до них и они возьмутся за устранение этой болезни ?
Андрей69
03.11.2011, 17:14
можа каким нить образом достучаться до них
Ну не все мирятся с этим. А достучаться до "Великого и Могучего" пытались еще до рождения Флю (в частности по болячкам Мегана-2). Ответа ждут до сих пор.
hdd71, не помню отвечал ты или нет.... вобчем перепрошивался ты или нет у дилера?
hdd71, не помню отвечал ты или нет.... вобчем перепрошивался ты или нет у дилера?
на меня смотрят ХЛОПАЮЩИМИ глазами и спрашивают о какой прошивке идет речь , мы ни чего не знаем ....
hdd71, попроси связаться с коллегами в том же авантайме в москве, котеки обычно между собой связь держат, они их проконсультируют.....
поверь - эффект есть
яс попробую, шиться мозги будут прально понял ?
hdd71, корректировать программу работы двигуна - и главное ! - эта работа выполняется по гарантии, т.е. забесплатно
Сергей Ж
09.12.2011, 18:37
Аналогичная проблема. "Пинается" коробка на неустойчивых режимах работы ноги, давящей на педаль дросселя. Ну, очень жёсткое (удар) переключение передач, по сути, -неуправляемое. На многочисленных подержанных "японках" не наблюдал подобного явления. Тоже закономерность РЕНО?
Ну, очень жёсткое (удар) переключение передач, по сути, -неуправляемое.
К ОД! Гарантия.
Тоже закономерность РЕНО?
Не Рено, а коробки.
Сергей Ж
10.12.2011, 19:06
К ОД! Гарантия.
Не Рено, а коробки.
Но коробка то на РЕНО стоит. Это явление проявляется достаточно редко. Сегодня ничего подобного. Если приеду к дилеру, демонстрация может не получиться, зря спалю бензин. Есть опыт (в том числе и с Фордом).
Но коробка то на РЕНО стоит. Это явление проявляется достаточно редко. Сегодня ничего подобного. Если приеду к дилеру, демонстрация может не получиться, зря спалю бензин. Есть опыт (в том числе и с Фордом).
На эту же проблему на первом ТО пожаловался офицалам. Реакция: нехотя сделали диагностику, которая видимых причин не выявила. Вопрос мне от офицалов чек при этом загорается? я говорю нет значит все в порядке отвечают мне. Вот и все. Зато ставить салонный фильтр за 1700 р. за шт. это нормально. Говорю почему лампочка не горит когда вода заканчивается в бочке омывателя лавового стекла, не входит в комплектацию, цирк да и только.
Denverus
11.12.2011, 16:46
. Если приеду к дилеру, демонстрация может не получиться, з
попросите бумажку в которой будет написано, что все окей коробка рабочая. Пригодится если что
Александор
16.12.2011, 00:12
Народ пробег 2700. Около 200 километров назад началось то же самое как у всех здесь присутствующих. То резко дёргает один раз то послабже но раза 2-3 всё при томже переключении с 1-2. Почитал почти всю ветку и понял что вариантов решения не много. То официалы совсем ни чего не делают а , то коробку душат и движок за одно. Меня это немного пугает. Машина новая всё таки. Да и на остальные переключает так плавно что почти не заметно , но тут снова светофор, снова тормозишь , трогаешься и на тебе с 1 на 2 тры ты тыщь , а потом всё снова плавно...
Непорядок это какой то. А кто нибудь в автофрамос звонил?
валера kompotoff
21.12.2011, 21:36
..у меня тоже с 1-й на 2-ю есть удар, если слабо давишь на гашетку ...при динамичном разгоне все плавно
Добрый день!
Где-то на просторах интернета встречал информацию, что коробка DP0 (AL4) наследница старой трехступенчатой коробки VW устанавливаемой до 91 года, только с добавленной ступенью, электроникой и тд.
Не знаю, конечно насколько это достоверно.
Но к примеру, на моем VW Golf II 91 , стоит трехступенчатый "автомат" о котором я говорил выше. И "болезнь" резкого перехода с первой на вторую присутствует, но здесь конечно и возраст преклонный коробки конечно.
Для статистики, машина прошла не менее 500 тыс. км., коробка работает. :)
проявилась закономерность дерганья обязательно чтобы чуток нагрузка сзади ( сидел кто- нить) и при затяжном старте и тогда 100% с первой на вторую толчок... мозги шили электр. клапан уже поменяли ...
hdd71, ну у меня тоже при плавном разгоне такое есть именно с 1 на 2. Если порезвее жать газ, то всё нормально переключается. Видимо специфика этого автомата. Хотя у меня до этого VW был 4-х ступенчатый и там всё было плавно.
Я заметил связь между рывками и режимом работы двигателя.
Рывки, толчки чаще всего происходят:
1. На холодном моторе;
2. При переключении на низких (ниже 2 тыс.) оборотах;
3. После длительного передвижения на малой скорости;
4. После продолжительного стояния в пробках;
5. После заправки поршивым бензином.
Думаю, еще проблема в передаточных числах коробки: 1-я и 2-я передачи слишком длинные, при переключении на низких оборотах движку не хватает тяги чтобы резко ускориться со второй, поэтому машина и дернается. При переключении на 2.5-3 тыс. оборотах я не ощущаю ни каких рывков. Может у кого-то все иначе?
nickola spb.
18.02.2012, 01:57
Я заметил связь между рывками и режимом работы двигателя.
Рывки, толчки чаще всего происходят:
1. На холодном моторе;
2. При переключении на низких (ниже 2 тыс.) оборотах;
3. После длительного передвижения на малой скорости;
4. После продолжительного стояния в пробках;
5. После заправки поршивым бензином.
все верно, так и происходит (на качестве бензина правда не замечал)...
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ----------
просто ребята, мы обсуждаем дерганье, жалуемся!!!:dash1:
а на этой ветке, и на других, люди в Столице (не в северной:lol:), решали проблему через прошивку коробки...
там были единичные случаи, у одного ОД, и одного мастера...
я почему вдруг начал негодовать... просто год назад спрашивал про данную проблему, по питеру мне ни кто совета не дал...((( прошел год, неужели ни кто не гонял к ОД, не пробивал эту тему (дергает мыл, зае...о)
я может и с притензией, но я сам смерился... очень конечно напрягает этот толчек при холодном двигателе, с 1й на 2ю... и вроде в дороге уже 40 мин., а тут при спокойном ускорении (со светофора) опять дергает(((
вот скоро ТО-1, буду пробивать ОД за это, пусть сами заценят, кого это, и "прошьют", а может и не прошьют...
Папауваси
24.02.2012, 16:58
Поменял электромагнитный клапан АКПП. 2 недели назад машина перестала ездить нормально - загорелась неисправность электрооборудования, рывки и удары начались не только с 1 на 2, но и по всему ряду переключений и вверх и вниз. Табло заставил погаснуть отцеплением аккумуляторной клеммы. дальше сервис. увидели ошибку, первым этапом - перепрошивка(очередная, для меня - 3-я). дальше - согласование на замену с АФ. Согласовали, вызвали в сервис, поменяли клапан и масло. Переключается теперь незаметно-плавно, НО!1-2я чувствуется заминка, пробуксовочка определенная (не знаю как описать словами). главное, что без гидроударов, тьфу тьфу тьфу бум бум бум. (Может так и раньше "да-а-авно это было", забылось уже).
Не знаю, как у кого, у меня коробка DP0, выяснили по ВИНу. Почему не DP2, чем они отличаются... и т.п. вопросы остались пока только вопросами. Комедия была когда считывали ошибку: компьютер показал скорость автомобиля 3328км/ч (:yahoo:Гонщики! у кого больше?). масло в акпп давило 4,65 бар (установленное - 4,50 бар). Короче, стало приятнее перемещаться в пространстве и по гарантии.
Почему не DP2, чем они отличаются... и т.п. вопросы остались пока только вопросами. Комедия была когда считывали ошибку: компьютер показал скорость автомобиля 3328км/ч (:yahoo:Гонщики! у кого больше?). масло в акпп давило 4,65 бар (установленное - 4,50 бар). Короче, стало приятнее перемещаться в пространстве и по гарантии.
DPO вместо DP2 это очень странно. DPO уже давно не выпускают, надо ругаться с ОД продавшим этот экземпляр. А чья сборка и какого года машинка?
Что касается отличий: у DP2 немецкий гидротрансформатор (ZR), другие "мозги", новые электромагнитные клапаны.
Папауваси
24.02.2012, 17:57
Vitaly, 2010, Турчанка. Может так "отображается" в программе? но, факт (держу перед собой лист диагностики, если не поленюсь - отсканирую и выложу, полный разбор полетов отложу до ТО):
ЭБУ: АКП DP0 TA2005
Перепрошей АКПП в авантайме. Я пока доволен.
Да есть небольшое "залипание" с 1 на 2, но крайне редко.
Если поедешь в авантайм то постарайся к Олегу Шевченко. Адекватный приемщик.
можно поговорить, обсудить и т.д.
Удачи
gaa, +100 там же выполнил данную процедуру по гарантии несколько месяцев назад
Поменял электромагнитный клапан АКПП. 2 недели назад машина перестала ездить нормально - загорелась неисправность электрооборудования, рывки и удары начались не только с 1 на 2, но и по всему ряду переключений и вверх и вниз. Табло заставил погаснуть отцеплением аккумуляторной клеммы. дальше сервис. увидели ошибку, первым этапом - перепрошивка(очередная, для меня - 3-я). дальше - согласование на замену с АФ. Согласовали, вызвали в сервис, поменяли клапан и масло. Переключается теперь незаметно-плавно, НО!1-2я чувствуется заминка, пробуксовочка определенная (не знаю как описать словами). главное, что без гидроударов, тьфу тьфу тьфу бум бум бум. (Может так и раньше "да-а-авно это было", забылось уже).
Не знаю, как у кого, у меня коробка DP0, выяснили по ВИНу. Почему не DP2, чем они отличаются... и т.п. вопросы остались пока только вопросами. Комедия была когда считывали ошибку: компьютер показал скорость автомобиля 3328км/ч (:yahoo:Гонщики! у кого больше?). масло в акпп давило 4,65 бар (установленное - 4,50 бар). Короче, стало приятнее перемещаться в пространстве и по гарантии.
Точные данные о КПП узнаете только на ее шильдике.
Точные данные о КПП узнаете только на ее шильдике.
А где он находится? Все облазил, не нашел.
K1llsw1tch
25.02.2012, 00:05
Vitaly, у меня тоже коробка DP0,а что тут удивляться.Большинство производителей ставят 5-ти 6-ти и выше ступенчатые автоматы, а Рено пока тупит с переключением.
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
Vitaly, Данные по авто отображаются в программе, у меня показывает что стоит DP0 и не какой не DP2
Vitaly, у меня тоже коробка DP0,а что тут удивляться
Как раз удивительно то, что на мегане3 и флюенсе должна стоять DP2 а не DPO. Она тоже 4-х ступенчатая но с другими внутриностями и мозгами. DP2 ставится также на логаны и сандеро. DPO ставили на меган2, клио и лагуну предыдущего поколения.
Я когда покупал меган, ОД с пеной у рта доказывал что у меня DP2, теперь буду проверять. Производитель в своих презентациях тоже указывает на DP2
Все очень странно.
titovski07
27.02.2012, 17:51
Привет Всем! В январе месяце тоже обратился к ОД. с дергающейся коробкой, приняли машинку провели диагностику, через пол часа манагер отдал машинку и сказал что коробку обнулили и должно теперь все работать на ОК. До сего момента было все супер, только сегодня утром при выезде на МКАД скорость была 16к/м был очень сильный удар в коробке и загорелся CHEK. Я остановился выключил машинку потом включил, все пропало и я поехал дальше. Что делать дальше? Ехать в сервис смысла нет ,так как ошибка пропала, ждать следующего удара? Или все она навернулась.? Кто что скажет.
titovski07, я думаю лучше к ОД, вроде ошибки сохраняются. Пусть посмотрят что это было.
titovski07
27.02.2012, 18:07
Так в том то и дело что когда я приезжал в первый раз ошибок то не было и при диагностике, поэтому то они мне просто ее обнулили.
titovski07, так ошибка же сегодня загорелась? ты же сегодня не ездил к ОД? значит должна остаться
titovski07
27.02.2012, 18:17
То есть ошибка останеться в памяти даже если я поеду к ОД. через неделю?
titovski07
27.02.2012, 18:42
ОК спасибо, буду звонить ОД.
Попробуй еще прошить коробку.
Прошить коробку - классный совет... 5 баллов.
А удар - это очень нехорошо. Лучше конечно ехать на сервис.
Прошить и поменять эл.маг. клапан.
Пока гарантия.
titovski07
27.02.2012, 21:26
прошивают тоже по гарантии?
Да. Мне прошили по гарантии - бесплатно.
Клапан пока не менял.
titovski07
27.02.2012, 21:32
Спасибо всем за советы, через неделю поеду к дилеру. Посмотрим как она эту неделю переживет.
Androculus
02.03.2012, 13:52
Друзья, ветку прочитал, но так все-таки для себя не определился. Точнее определился, считаю, что любой удар в коробке наверное не нормально (либо брак, либо инженерный косяк изначально, "мол, ездите, ничего страшного", а то, что это доставляет неудобство - фигня). У меня тоже бывают удары, в последнее время частенько, если в прошлом году - всего несколько раз было (точно при "неблагоприятной" работе газа), то здесь - уже не поймешь когда... На диагностику ездил - сказали все ОК, клапана работают исправно. Говорят - норма для этой коробки. Правду говорят или настаивать дальше? Звонили еще, предлагают тест дорожный, но тут ведь как - повезет не повезет "поймать" этот удар... Но переключается с 1 на 2 как-то с затыком (как-будто спотыкается машина), дальше мягче...
Фартовый
02.03.2012, 15:20
Всем привет!
Долго наблюдал за форумом и наконец решил поучаствовать как Мегановод с 5 летним стажем. На руках меган 2 1,6 АКПП, в ожидании флюшка спортвэй.
Итак по вашим коробкам господа с 1,6 как выше озвученные проблемы точная копия что и на Меган 2, кто то этим заморочился и без конца менял клапана, я эксплотировал машину жостко, тапок в пол до красный зоны и в ручном режиме, с мыслями пока на гарантии. Случались так же сильные удары при заезде в гараж на 2 этаж -если медленно заползать, но на все это я не заморачивался. Прогревом коробки тоже не заморачивался.
Не буду томить. Итог: На сегодняшний день пробег 140 т.км. авто в рабочем состаянии и смело сейчас пересаживаю на него жену.
Прадв одно НО!!!! несмотря на то что данная АКПП не обслуживается я все равно после 90 т.км. стал менять масло каждые 20 т. (без полного слива с бублика) Процедура простая, на форумах есть описания, в умных книгах тоже. Единственная приблуда по возможности иметь диагностический прибор, т.к. контроль уровня масла АКПП требует прогреть АКПП до 60 градусов.
Всем удачи и поменьше поломок!
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------
Сори в добавок к сказанному!
ОД прекрасно знают данную проблему с агрегатом, но вот уже 6 лет стараются от нее открестится.....
При ваших настойчивых обращениях пытаются устранить причину.... но все тчетно.
Выход один привыкайте к ней АКПП а она должна привыкнуть к вам... имею ввиду стиль езды...
И ощущение проблемы при смене стиля вас не
покинет....
Не, удар - явный косяк. У меня бывает толчёк и подёргивания но они обычно либо на холодную, либо при медленном разгоне. При динамичном разгоне такой проблемы не было ни разу. Первый год я ездил аккуратно и привыкал к автомату, а вот во второй год только на холодной машине плавно разгоняюсь и это случается именно при плавном разгоне, да и то не каждый раз, а примерно в половине случаев (может и меньше). Если сразу резко ускоряться, то рывков и толчка нет.
Androculus
02.03.2012, 15:42
Не, у меня точно на прогретой. На холодной туго, но без ударов, ну тычок такой, да, видно что трудно ей переключаться, поэтому в морозы я вообще старался после прогрева движка проехать км-два в ручном режиме (на 1-ой) на 2-2,5тыс.оборотов, чтобы прогрелась КПП. После этого уже в D, тогда нормально все.
Фартовый
02.03.2012, 15:58
Кстаи господа.... а что у Вас в коробках залито????
у меня на меган 2 сентетика эльф матик-G3, слышал что сейчас во флюшки льют Эльф матик D3, это минералка!!!
Что соответственно может влиять на характеристики.
Илья Рено
02.03.2012, 17:49
Фартовый, и в М2, и в М3, и во Флю в АКПП DP0 льётся с завода Renaultmatic D3 Syn. Это синтетика. Elfmatic G3 - полусинтетика.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------
Кстати, я недавно делал ТО (25т.км.) и приянл решение менять масло в АКПП каждые 25т.км. - одиночная замена, каждые 50т.км. - двойная замена. Думаю, что все проблемы с нашими АКПП именно из-за масла.
Фартовый
05.03.2012, 09:10
Да - Иллья, возможно я попутал с маркировкой, писал на вскидку.
Почему задал вопрос и озадачил форумчан, задуматься т.к. вы правы... масло и обслуживание нашим коробочкам нужно все таки.
Информация о том что льют во флю G3 МИНЕРАЛКА- судя по описанию а не полусинтетика ... здесь надо уточнить...
у меня от продавцов, т.к. D3 синтетику- было проблематично найти, даже в Южном порту, и Кунцево - (спр. Москва, крупнейший рынок автозапчастей)
Всем привет. Вчера по гарантии поменял клапан АКПП. Дёргаться начала на 29 тыс. км, на 30 ТО сделал, ошибки обнулили, через неделю приехал на замену. Симптомы: при разгоне кроме переключения с 1-ой на 2-ю были ещё рывки при последующих переключениях, при движении по мкаду со скоростью 80 - 100 км/ч удар и аварийный режим на 3 передаче. после остановки, глушения двигателя - ошибка исчезала. Коробка у нас DP0 та же что и у Меганов 2 и остальных французов, блок управления АКПП не перепрошивается, не слушайте никого. Иещё косяк - разваливается радиатор кондиционера, пока фотки у автофрамоса, жду решения. И всё равно машину раньше чем через 2 года не поменяю, т.к. нравится она мне и не такие уж серьёзные косячки (именно косячки а не поломки). Дилер в ответ про радиатор сказал что во всём виновата соль московская. Если надо фото, не поленюсь сфотать.
mvs4,
Давай фото радиатора - заинтриговал.
Пожалуйста.
Не знаю как качество, на мобилку снимал. Canon 7D не захотел фокусироваться через решётку
Последнее фото - жиславед 5 лысый с остатком 2 мм и гребущий в горку лучше чем новая всесезонка данлоп на иксе.:-)))
Новые клумбы 2 шт. поедут весной на дачу
Денис 690
20.03.2012, 08:09
Привет товарищи по несчастью:sad: У меня такая же проблема,коробка автомат и при переключение с 1 на 2 передачу иногда подергивает,а бывает хороший стук,замечал даже при прогретом автомобили!Обращался к од проблему не выявили,второй раз отдал машинку од жду сегодня должны отдать.Что будет потом отпишусь
Денис 690,
Так это особенность автомата нашего :)
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------
mvs4,
а фотку правой детали, которая держит (собирает) полоски радиатора можно попросить?
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------
Черная, по бокам:
http://cars.avto.ru/komok/photos/113650_1.jpg
Pol,
Радиатор кондея, а Вы "водяной" нарисовали, нет там никаких чёрных по бокам...
mvs4,
А фреон держит??
Пожалуйста.
Последнее фото - жиславед 5 лысый с остатком 2 мм и гребущий в горку лучше чем новая всесезонка данлоп на иксе.:-)))
Новые клумбы 2 шт. поедут весной на дачу
А резину специально для этого неправильно на машину устанавливали?
akul@,
Вид сзади, слева брызговик.
Коробка у нас DP0 та же что и у Меганов 2
Точно DP0? Не DP2?
Chaika, точно. Старорежимный автомат. Такие раньше были у VW и тойот лет 10 назад.
akul@,
Вид сзади, слева брызговик.
Vodinoy, не смешите меня пожалуйста:lol2:, лучше кликните на фото и увидите что перед Вами переднее левое колесо
Byaka, И все таки DP2:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093
перед Вами переднее левое колесо
Флудим. Но колесо переднее правое.
Флюховод
20.03.2012, 11:05
Но колесо переднее правое.
+100
Не ссорьтесь, колесо переднее правое, брызговик прикручивается не к бамперу, вращается по стрелке нарисованной на протекторе. Радиатор именно кондея, и как я понял надо хорошенько их продуть, а то летом кондей плохо будет охлаждать и двигатель перегреваться, а указателя на панели приборов нету, только лампочка. а сейчас мыть нельзя потому что рассыпится он на части (радиатор). Про фреон - держит, кондей работает нормально. я только не пойму как так он может отваливаться, там что клей или микросварка. и если клей, то хотя бы всё в рамку потуже бы по периметру затянули. Дилер сказал что я не одинок, но в основном у логанов такое происходит.
С коробкой сейчас всё отлично, я бы даже сказал лучше чем с новья. и не подскажете, на брызговики какие клипсы идут, а то в разных сервисах по разному бывает: в одном бесплатно поставили обе, во втором предложили с брызговиками за 2500 р. поменять вместе.
но в основном у логанов такое происходит
Думаю врёт...
Я на Логане, в сугроб влетел, бампер снёс радиатор кондея погнул, трубка от него отвалилась ( подводящая) длинная(самая дорогая), вентилятор в дребизги....
Так вот радиатор выпрямил, замятости сепоратора что смог, трубку новую поставил, фреон закачали - второй год. кондёй работает. Ничего не отваливается.
У вас брак конкретный похоже!!!!
Фартовый
22.03.2012, 14:27
mvs4,
Однозначно попадает под гарантию.... ОД в уши дуют
Автомобиль предназначин для движения по дорогам общего пользования, нарушение эксплуатации как понимаю не выявлено, ТО во время.... итд.
Если их не устраивают Московские реагенты, пускай регрессию выставляют....мерии Москвы, а не вы должны за этим следить! Поэтому гарантийный случай 100%
Грамотно составляйте притензию (если надо помогу - имею опыт, обращались ко мне люди по Ауди и Ягуару у них хром облез им тож про соль вдували) в 10 дневный срок должны дать ответ в 45 дневный произвести ремонт.... Нет второе заявление на возврат автомашины (как некачественного товара) и в суд...
Ну а там можно потерпеть без кондея если что, но мозг высосете ОД и он об этом знает...
Так что действуйте и они зашевелятся!
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
Что касательно коробок господа..... В период гарантии, больше 3-х месяцев на ремонте... Таже схема что описано выше.... заявление на возврат, суд
Денис 690
24.03.2012, 01:19
Привет Всем!Вчера забрал моего флюшу от од,сказали что компьютер ошибки не видит,но самое интересное после них коробка стала себя вести по другому переключается плавно.:scare:Но появилась другая напасть климат стал гнать холодный воздух,од разбирался 4!!!!!!!!!часа так и не выявили ошибки сказали приехать в среду они свяжутся с автофрамосом и будут искать в чем проблема!!!:shok:Мастер да же толком ни чего не объяснил сказал типо какойто датчик вышел из строя!
Последнюю неделю компьютер дважды выдал сообщение "Check auto gear box". Кроме того подошел срок ТО2. Поехал к дилеру. Машину приняли, сказали, что сделают диагностику коробки. Минут через 40 сказали, что надо менять электромагнитный клапан. Оставил машину, попросил, чтобы сразу сделали и ТО2. На следующий день приехал, забрал машину. Вот уже 2 дня езжу и наслаждаюсь (не сглазить бы) - машина стала другой. Коробка работает идеально - никаких рывков,толчков и т.д. Ускорение великолепное, ощущение, что лошадок 20-30 добавилось. Идет плавно, двигатель работает почти бесшумно. Вообщем, все отлично. Коробка - по гарантии, ТО2 - 9499 руб. Но главное, коробка стала совсем другой, такой плавности переключения даже на новой не было. Кстати, предыдущая машина, Меган2, тоже с коробкой имел проблемы. Сделали там же - сын уже после меня почти 2 года ездит, много ездит, с коробкой никаких проблем, очень доволен. Мне подсказали этого дилера в неофициальном сервисе, дали контакты. Вот так оказалось, что очень нормальные ребята по нашей коробке. Ну а я посмотрю что дальше, пока срок небольшой, но ощущения великолепные. Прошивку новую не делали.
Возвращаюсь к вопросу о радиаторе - поменяли на новый вчера, без всяких вопросов в итоге, так что всё ок.
Фартовый
11.04.2012, 16:48
[
поменяли на новый вчера, без всяких вопросов в итоге, так что всё ок
О чем я и говорил выше, поздравляю...
Успешной эксплуатации
Всем привет, проблема как и у всех, дергание и толчки при переключении, 21.04 поеду к ОД, по телефону оин сказали что толчков ни каких не должно быть, записали на диагностику как только съезжу, сразу отпишусь
Всем привет, сегодня был у О.Д., сделали диагностику коробки да и вообще автомобиля, сказали что все в порядке, уровень масла и так далее, еще сказали что нужно заправляться 92 бензином, и не стоит переживать из за толчков, так как машина обкатывается, и это дело будет длиться до 4000-8000 км. Заверили что не стоит переживать, на данный момент пробег 2100 км, как что сразу отпишусь
Androculus
21.04.2012, 18:48
Ага, у них на каждый случай есть отмазки. У меня наоборот, во время обкатки не было толчков, а после 15тыщ стали чаще. Тоже ездил на диагностику. Сказали все ОК, клапан работает и т.п. КОробка мол такая. Просто не хотят исправлять косяки.
Всем привет, сегодня был у О.Д., сделали диагностику коробки да и вообще автомобиля, сказали что все в порядке, уровень масла и так далее, еще сказали что нужно заправляться 92 бензином, и не стоит переживать из за толчков, так как машина обкатывается, и это дело будет длиться до 4000-8000 км. Заверили что не стоит переживать, на данный момент пробег 2100 км, как что сразу отпишусь
У меня пробег 23 000 и удары автомата не прекратились.
мое мнение что это идет после перегрева коробки поскольку зимой этого не было сейчас потеплело и все вновь вернулось ...
hdd71, Бросьте. Это было (и есть) на меганах2 и есть (и будет) у нас. Почитайте на форуме меган-клуба...
не исключено что это не пройдет, но я думаю что это не такая большая проблема, на которой стоит заморачиваться
не исключено что это не пройдет
и не стоит сомневаться- не п р о й д е т:acute:
rover444
14.05.2012, 13:57
Дергается АКПП как у все, на холодну и при трогании после стояние в пробке. Деллер это тоже отмечает, но говорит по скольку ошибок компьютер не выдает, то и проблемы нет. Как неправильно ездить чтобы компьютер ошибку выдал, а то гарантии всего 1 год остался
Дергается АКПП как у все, на холодну и при трогании после стояние в пробке. Деллер это тоже отмечает, но говорит по скольку ошибок компьютер не выдает, то и проблемы нет. Как неправильно ездить чтобы компьютер ошибку выдал, а то гарантии всего 1 год остался
Попросите мастера-диагноста подключить к машине сервисный компьютер, и поездить вместе с ним какое-то время, чтобы проявились толчки-рывки при переключении передач. Возможно, мастер уже на основании увиденных данных сможет предварительно оценить ситуацию и потом проконсультироваться с тех.поддержкой Рено по поводу дальнейших ремонтных действий.
Abatics, все мастера прекрасно знают о толчках при переключениях.
Abatics, все мастера прекрасно знают о толчках при переключениях.
Это понятно, что знают. Коробка-то не нова, и все ее проблемы известны. Другой вопрос, что согласно заверениям производителя, она доработана, т.е. все известные ранее проблемы в ней устранены.
Сняв показания в движении при помощи компьютера и предъявив их тех.поддержке для дальнейшего анализа, дилер получит совет, что делать дальше. Например, сделать дополнительно замеры в других режимах и предоставить их Рено. А затем получит рекомендации по ремонту.
Ведь если есть проблема, то ее надо решать совместно. От кого, как не от своих покупателей производитель получит информацию о проблеме? Кто как не официальный дилер должен в этом помочь? :) Думаю, что здесь все зависит от желания дилера и его сотрудников помогать своим клиентам в сервисной поддержке автомобилей Рено. Если проблемы обсуждать и решать в стиле конструктивного диалога, то все получится :)
Abatics, у Вас в профиле АКПП. Флаг Вам в руки))))
Abatics, у Вас в профиле АКПП. Флаг Вам в руки))))
Он уже в руках :) А все, сказанное выше, из личного опыта.
Abatics, опыт покатушек на DP0 и DP2? Проблему решили?!))))
Abatics, опыт покатушек на DP0 и DP2? Проблему решили?!))))
Именно так. См. сообщение №247 в этой теме :)
Abatics, изучила, спасибо.
Но у меня друг на такой же катается. И перешивал, и масло менял, и клапан менял....
GradoFun
07.06.2012, 20:32
Прочитал все 46 страниц так и не понял должно дергаться при переходе с 1 на 2 или нет?Кто-то пишет это особенность,кто-то пишет что без дерганья переключается?Кому верить?У меня дергается записался к диллеру на диагностику на 12 июня,после напишу что с коробкой!
Прочитал все 46 страниц так и не понял должно дергаться при переходе с 1 на 2 или нет?Кто-то пишет это особенность,кто-то пишет что без дерганья переключается?Кому верить?У меня дергается записался к диллеру на диагностику на 12 июня,после напишу что с коробкой!
а куда записались? я была у двух, вернее у 1.5, один недо) ничего не смогли сделать((
ZagSer168
08.06.2012, 09:38
Прочитал все 46 страниц так и не понял должно дергаться при переходе с 1 на 2 или нет?
Зависит от оборотов. Если до 6000 об. на первой крутить, то будет рывок. А при спокойной езде очень плавное переключение.
у меня начались рывки при переключени с 1 на 2, с 3 на 4...такие подергивания маленькие ..Как бы три раза подергивает при переключении
Не замечал ли кто?
пробег почти 35 тыр
GradoFun
08.06.2012, 12:14
а куда записались? я была у двух, вернее у 1.5, один недо) ничего не смогли сделать((
В рольф
Зависит от оборотов. Если до 6000 об. на первой крутить, то будет рывок. А при спокойной езде очень плавное переключение.
У меня так и так потдергивание.
у меня начались рывки при переключени с 1 на 2, с 3 на 4...такие подергивания маленькие ..Как бы три раза подергивает при переключении
У меня тоже самое,только с 1 на 2 это более заметно,а с 3 на 4 редко...
GradoFun, отпишитесь пожалуйста потом о результатах
GradoFun, на диагностике были? какой пробег?
Я как то был на диагностике с периодическими подёргиваниями при переключении передач. Подключили прибор, сказали, что ошибок нет и что скорее всего я гавённый бензин лью.
Byaka, надо было узнать у них где хороший и заправиться
Да ну этих "мастеров". Особо не парят эти подёргивания, которые и не всегда ещё проявляются, чем спорить с ними.
скорее всего я гавённый бензин лью
какая связь АКПП и бензина? Это такая особенность этой коробки-все перешло от предыдущего мегана. У меня все так же с 1 на 2 и иногда мелкие троекратные толчи, но это если долго в пробках стоять-был у ОД перепрошивали АКПП -ничего не дало
E.U.Dubrovin
08.06.2012, 15:07
Что то мне подсказывает, что чтобы не было дерганий надо варик брать или мешалку, а бюджетные автоматы никогда не были хорошими) У меня дергает и 1-2, и 2-3. а если попасть в "нужный момент" то может не дернуть, а вдарить, как будто в зад кто-то въехал.
Leon, ну ОД считает, что связь с гавённым бензином есть у любых загадочных проблем с машинами марки Рено.
Я ещё через пару месяцев после покупки для себя решил, что ездить конечно буду на этой машине, но больше никогда ничего данной марки не куплю.
E.U.Dubrovin, у меня такой же 4-х ступенчатый автомат был на VW и двигатель тоже 1.6. Вполне нормально всё работало безо всяких толчков, рывков и подёргиваний.
E.U.Dubrovin
08.06.2012, 15:14
Byaka, У меня на фокусе 1 USA был тоже 4х ступ., двигун 2.0 с 1ой на 2ую иногда так переходил что казалось АКПП упала на пол)))
GradoFun
08.06.2012, 15:15
Да меня бы подергивания не напрягали бы,если бы они были бы не постоянные.
У меня реально 1 переход из 5-6 только подёргивается с 1-й на 2-ю. Может даже реже. На других передачах всё ок.
но больше никогда ничего данной марки не куплю
у меня эта рено уже четверая, до этого были Сценик и Меган-так что авто хорошее-и следуящая скорее всего будет то же Рено
Кесарю кесарево...
Меня много чего не устраивает и есть с чем сравнивать. Если что-то и буду брать, то это будет либо тойота, либо фольксваген.
E.U.Dubrovin
08.06.2012, 15:44
все дерганья зависят от стиля езды я думаю. Те кто едет степенно разгоняясь и за километр тормозят, у тех вряд ли часто что-то дергается), а вот такие как я газ-тормоз уже сходят с ума от дергунчиков и недопонимания взаимоотношений АКПП и водителя))
У меня как раз подёргивания, если слишком плавно разгоняться. Если резко разгоняться, то подёргиваний нет.
Камчадал
08.06.2012, 16:32
подтверждаю, у меня передергивания когда в пробке медленно едешь на первой. Но я забил на это дело, все равно это лучше чем дергать кочергу
E.U.Dubrovin
08.06.2012, 16:48
если б моя пассия не настаивала на АКПП, я бы по любому взял бы мешалку, мне нравиться дергать кочергу.
P.S. в итоге девушка за полгода села один раз и то по моему настоянию(( Немного раздосадован этой ситуацией.
что то я ушел от темы, простите...
Лучше иногда подёргивания терпеть, чем примерзания ручки МКПП зимой :)
Byaka, да ненормально это - писал же у ланцера 9 еще более древняя АКПП но хрен поймешь когда она переключается.... у рено реально косяк с АКПП получился
Я когда после тойоты сел на флю - сначала напрягался от работы автомата. А теперь нога сама знает как педаль газа давить - чтоб коробас не дергался. И проблема сама рассосалась.
с 1 на 2 тоже есть, но и на Элантрах 4 тоже был, на форуме писали.
Да и вообще, он не всегда и вообще не напрягает :)
В теме про свечи зажигания я писал, что когда поставил иридиевые свечи NGK пропали рывки при переключении АКП с 1 на 2 передачу. Так вот на днях поменял их обратно на штатные свечи (на ТО скоро ехать, что бы у дилера вопросов не было) и при резком ускорении получил такой рывок при переключении с 1 на 2 передачу, что супруга сидевшая рядом даже испугалась.
Как то в журнале "За рулем" прочитал статью про опыт эксплуатации Kia Picanto, там было написано: "Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП – по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло".
Конечно это не основная причина дерганья АКП, но я считаю, что это всетаки одна из причин.
Похвальная попытка объяснить причину рывков, но....
У большинства как раз при резком ускорении всё ок, а вот при плавном разгоне бывает случается.
Проблемы со свечами фиксируются БК. А у тебя похоже на гидроудар и проблему электромагнитного клапана АКПП.
GradoFun
03.07.2012, 17:32
Вообщем ранее писал про дерганья и не успев доехать до сервиса как случился резкий удар и загорелся на приборке ключик!Приехав в сервис, приговор таков: замена клапана модуляции!Сегодня должен забрать машинку после ремонта,позже отпишусь пропало ли подергивание или нет?
rover444
03.07.2012, 20:03
Вопрос, до окончания гарантии год, коробка дергается. Как взять за одно место диллера что бы поменял по гарантии. Обидно за 2 года пробег всего 26тыщ. Официалы признают что коробка дергается, он если ошибки нет, значит все нормально.
GradoFun
03.07.2012, 21:05
Вообщем поменяли мне этот клапан модуляции и о чудо,дерганья пропали...остался еле заметный переход с 1 на 2 передачу.Так что дерганья это не нормально!
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Вопрос, до окончания гарантии год, коробка дергается. Как взять за одно место диллера что бы поменял по гарантии. Обидно за 2 года пробег всего 26тыщ. Официалы признают что коробка дергается, он если ошибки нет, значит все нормально.
Уменя на приборке тоже ошибки ни какой не горело когда приехал к диллеру т.к. при выключении зажигания они проподали у меня.Я просто приехал и сказал что был сильный удар и загорался ключ на приборке.Они сразу вынесли приговор,замена клапана модуляции.
Denverus
09.07.2012, 12:00
Вопрос, до окончания гарантии год, коробка дергается. Как взять за одно место диллера что бы поменял по гарантии. Обидно за 2 года пробег всего 26тыщ. Официалы признают что коробка дергается, он если ошибки нет, значит все нормально.
Пишите письмо на директора ОД о проблеме (подробно как когда где дергает). Зарегистрируйте письмо у секретарей ОД что они его приняли. 10 рабочих дней на ответ. Говорить "да все нормально не парься" проще чем тоже самое официально написать. Велик шанс что перестрахуются и отремонтируют ;)
rust2705
27.11.2012, 15:41
Приветствую! здесь обсуждается дерганье коробки при переключении с 1 на 2 в режиме D. У меня в данном режиме вроде все норм: переключения лишь слегка чувствую. зато в "ручном режиме" при переключении в обратную сторону ( со 2 на 1) происходит очень чувствительный удар на "горячую". перетряхивает всю машину. причем на холодную такого нет. может кто сталкивался с таким поведением коробки?
Приветствую! здесь обсуждается дерганье коробки при переключении с 1 на 2 в режиме D. У меня в данном режиме вроде все норм: переключения лишь слегка чувствую. зато в "ручном режиме" при переключении в обратную сторону ( со 2 на 1) происходит очень чувствительный удар на "горячую". перетряхивает всю машину. причем на холодную такого нет. может кто сталкивался с таким поведением коробки?
У меня тоже дергается после интенсивного прогрева, в основном летом после простаивания в пробках или после "спортивной" езды. К ОД обращался, наивно включают дурака, мол это конструктивная особенность и исправлению не подлежит.
Я думаю, что попросту перегревается гидротрансформатор. ОД ждут, чтобы он окончательно навернулся, но после истечения срока гарантии. Причем все дилеры ведут себя одинаково в случае с акпп, видимо получают соответствующие инструкции от производителя.
rust2705
27.11.2012, 19:09
У меня тоже дергается после интенсивного прогрева, в основном летом после простаивания в пробках или после "спортивной" езды. К ОД обращался, наивно включают дурака, мол это конструктивная особенность и исправлению не подлежит.
Я думаю, что попросту перегревается гидротрансформатор. ОД ждут, чтобы он окончательно навернулся, но после истечения срока гарантии. Причем все дилеры ведут себя одинаково в случае с акпп, видимо получают соответствующие инструкции от производителя.
Спасибо за ответ, Vitaly. попробую тоже обратиться к ОД. как-то не айс получить новый авто и через неделю такой косяк. явно же происходит удар в коробке при переключении.
Тут еще болт какой-то вывалился из-под перчаточного ящика. вроде ничего с ним вместе не выпало. Турки блин.....
Уменя на приборке тоже ошибки ни какой не горело когда приехал к диллеру т.к. при выключении зажигания они проподали у меня.Я просто приехал и сказал что был сильный удар и загорался ключ на приборке.Они сразу вынесли приговор,замена клапана модуляции.
Повезло брат!!!!!
Я уже месяц "ошибки накпливаю".... Был у ОД два раза - только ошибки сбрасывают.... В субботу опять поеду. Да, у меня не просто дёргается - вырубается напрочь и на компе ёлка - чек гр бокс и чек ESP и т.д.....
Повезло брат!!!!!
Я уже месяц "ошибки накпливаю".... Был у ОД два раза - только ошибки сбрасывают.... В субботу опять поеду. Да, у меня не просто дёргается - вырубается напрочь и на компе ёлка - чек гр бокс и чек ESP и т.д.....
Обычно такая фигня всплывает после длительной пробуксовки в режиме D (глубокий снег, песок). Возможно просто ESP глючит и подает неверные сигналы коробке.
В любом случае надо "дожимать" ОД. В случае отказа стучать на них в единую службу РЕНО.
Vitaly, Снег вчера только выпал, а коробка уже месяц глючит... С асфальта не съезжаю... под любой лужей может оказаться станция метро.:lol:
К стати уже отследил... Глюк при переключении на низшую передачу, катишся спокойно. педаль чуть прижата, скорость падает постепенно с 80 до 70 .. чуть придавишь - хочет с четвёртой на третью и бабах под днищем - алес нейтраль.... и комп засимофорил...
Вчера был в шоке - еду в гору, довольно крутую, скорость 60 км. - а обороты 1200....
Четвёртая думаю и не переключается на низшую.... Надавил - хрен вам, так 60 до верха и катился...
Славутич
29.11.2012, 10:16
Я уже месяц "ошибки накпливаю".... Был у ОД два раза - только ошибки сбрасывают.
Влад, а это один ОД говорит или в паре мест был?
Снег вчера только выпал, а коробка уже месяц глючит... С асфальта не съезжаю... под любой лужей может оказаться станция метро.
К стати уже отследил... Глюк при переключении на низшую передачу, катишся спокойно. педаль чуть прижата, скорость падает постепенно с 80 до 70 .. чуть придавишь - хочет с четвёртой на третью и бабах под днищем - алес нейтраль.... и комп засимофорил...
Вчера был в шоке - еду в гору, довольно крутую, скорость 60 км. - а обороты 1200....
Четвёртая думаю и не переключается на низшую.... Надавил - хрен вам, так 60 до верха и катился...
Может всё таки стоит рассмотреть скорейший вариант смены машины? Это я не умничаю и не советы раздаю, а просто рассуждаю.
Влад, а это один ОД говорит или в паре мест был?
В двух Сначало в Авантае на 37 ленинградском ( Зеленоград) - потом в норд авто.... Тверь.
В норде сказали правда прямо - всё равно вернёшься но для замены ошибок мало покатайся пока.... Вот в субботу порулю - поглядим.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot