PDA

Просмотр полной версии : Работа двигателя


Страницы : 1 2 [3]

Ivar
19.03.2019, 16:05
Делал так. Эффекта никакого.

Ivar
28.03.2019, 01:12
Всем привет! Имеется двухлучевой осциллограф. Хочу проверить синхронизацию дпкв с дпрв. У дпрв три вывода,- питание, масса и выход и здесь всё понятно.
А вот у дпкв выводов два(катушка), которые уходят в эбу. Как правильно подключить оба датчика к осциллографу, что бы исключить замыкание одного из выводов дпкв на массу через осциллограф? В интернете полно видео замеров, но не показано, как именно подключаться.

Morze
28.03.2019, 06:55
Массовый щуп на массу бортсети, сигнальный щуп на один из выводов датчика.

Ivar
28.03.2019, 07:42
Morze, большое спасибо!

dondigidon_85
28.03.2019, 08:24
Эталонная синхра имеется я надеюсь?

Ivar
28.03.2019, 08:55
Где то была, но не уверен.

dondigidon_85
28.03.2019, 10:13
иначе просто смысл смотреть?
K4M мотор?

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

https://rotkee.com/ru/waveform-library?page=19

Ivar
28.03.2019, 10:55
Да, он самый.

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

Спасибо за ссылку.

Ivar
31.03.2019, 14:26
Промыл форсунки лавром ml-101, но ничего не поменялось. Разве что для самоуспокоения это сделал. Кстати,на лавре двигатель работает ровно, без тряски.

dondigidon_85
31.03.2019, 22:20
Промыл форсунки лавром ml-101, но ничего не поменялось.
у вас нет нормальногно сервиса?
только в субботу носил рампу в сервис, час ожидания и чище, чем с завода.
Чтобы их нормально помыть форсунки должны в ультразвуковой ванне с растворителем (бензол вроде) полежать 30-40 минут, потом на распылитель-стенд.
А эта промывка, как раскоксовка и прочий бред, для самоуспокоения только.
цена вопроса 1000 рублей, сущие копейки по современным меркам.

Morze
31.03.2019, 22:43
Чтобы их нормально помыть форсунки должны в ультразвуковой ванне с растворителем (бензол вроде) полежать 30-40 минут, потом на распылитель-стенд.
Несколько лет назад очень часто практиковал промывку форс в УЗ, была такая потребность.
Если форсунка реально способна отмыться, то ей достаточно пяти минут, ну край - десять. Важнее, что жижа должна быть свежая.
А вот форсы, которые не восстановили производительность и распыл после десяти минут работы в УЗ, как правило не восстанавливали их и после 40 минут, и после часа.

aeroplah
14.06.2019, 13:31
Друзья, привет, вероятно кто-то сталкивался точно с такой проблемой (я сначала грешил на акпп т.к. думал, что при остановке не идет переключение со 2 на 1 передачу, но потом обнаружил такую же проблему и уже чисто на 1 передаче, решил, что тогда не должно быть проблемы с акпп).

На холодною (только на холодную и первые 500-1000 метров после старта при прогреве 2-3 минуты) и только при повороте с торможением (т.е. выезд с прилегающей или же поворот на перекрестке, торможение полное или же сброс скорости до 5 км/ч) и опять же повторюсь только при температуре ож <70 градусов. Автомобиль в этот момент не дергается, не вибрирует, просто проседают обороты до 300-500. Это вводные, которые стабильно присутствуют при проявлении проблемы, на горячую проблем никаких нет.

Проблема. При описанных выше вводных значительно снижаются обороты (в этот момент нога с тормоза переносится на газ) и автомобиль не реагирует на педаль газа секунды 2. Т.е. я отпускаю тормоз и автомобиль начитает катится (акпп), только после порядка 2 секунд авто оживляется и нормально набирается скорость.

Проблема во всех остальных случаях отсутствует, авто хорошо заводится, обороты на холостом ходе не плавают, да в общем вообще все отлично, кроме провала оборотов при первом (иногда втором) повороте после начала пути. Если машину прогреть 2-3 минуты и поехать по прямой, проблема не появится.

Когда появилась проблема. Примерно месяц назад с потеплением, до этого менялся ремень генератора, масло, фильтра, свечи.

Что делал после проблемы. Почистил дроссель, сменил еще раз свечи. Ошибок по elm нет, напряжение 13,9-14,1. Начал грешить на вакумный усилитель (все таки проблема проявляется при торможении при повороте), нашел как его потестить, тоже проблем не увидел. Не хотелось бы думать на акпп))))

Друзья, буду благодарен за ваши мнения. Хотел сегодня заехать в сервис, которому доверяю, но там все занято, поэтому решил пока обсудить здесь.

YRA62
14.06.2019, 17:54
aeroplah, Провалы именно при повороте... Задачка та ещё. Может электроусилитель руля? Если проблема именно на поворотах. А может свечи поставил не совсем те, с другим калильным числом нагрева?

aeroplah
14.06.2019, 18:02
aeroplah, Провалы именно при повороте... Задачка та ещё. Может электроусилитель руля? Если проблема именно на поворотах. А может свечи поставил не совсем те, с другим калильным числом нагрева?
Да уж согласен, по свечам - первоначально ставил те, что и три года до этого, того же артикула, подумал ну может бракованная какая попалась, вот вчера сменил на оригинальные по vin (подбирал через то экзиста).
По электроусилителю надо попробовать будет посмотреть, как то не обращал внимание в этот самый момент, мысль ток одна пролетает, надо убраться с перекрестка)))
Тяжело диагностировать иза того, что по сути проблема появляется ток один раз в день, сегодня вот специально днем сел, замерил ож (50) и поехал, чтобы поймать момент, а нифига, едет идеально)

YRA62
14.06.2019, 18:18
aeroplah, А у тебя кондёр работает в эти "тупые" моменты?

aeroplah
14.06.2019, 18:20
aeroplah, А у тебя кондёр работает в эти "тупые" моменты?
Тоже задавался этим вопросом, но ловил тупняки и с кондеем, и без. Из потребителей всегда включены ток фары и музыка.

YRA62
14.06.2019, 18:31
aeroplah, У меня мысли такие: Пока движок не разогрелся до рабочей температуры он может тупить(хотя это больше относится к Жигулям), ну а тут при поворотах на него ещё увеличивается нагрузка на вращение колёс. Особенно когда шрусы вывернуты на угол ему ещё труднее крутить. А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи? И вся система подшипников оказалась сильно сжата?

aeroplah
14.06.2019, 18:33
aeroplah, У меня мысли такие: Пока движок не разогрелся до рабочей температуры он может тупить(хотя это больше относится к Жигулям), ну а тут при поворотах на него ещё увеличивается нагрузка на вращение колёс. Особенно когда шрусы вывернуты на угол ему ещё труднее крутить. А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи? И вся система подшипников оказалась сильно сжата?

Интересный вариант, надо будет посмотреть, спасибо

YRA62
14.06.2019, 18:58
А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи

Просто я работаю на предприятии в бригаде, которая обслуживает автотранспорт и нагляделся на многое. Порой один идиот автослесарь такое может сотворить, что и десять академиков не разгадают. Сегодня вот,пример, выяснилось что наш ЗиЛ перегревался от того что крыльчатку вентилятора радиатора поставили не той стороной, и не ту крыльчатку. В итоге поток воздуха шёл наоборот, от двигателя. Очень много рукожопых мастеров сегодня развелось под красивыми рекламными вывесками.

aeroplah
14.06.2019, 19:02
Сейчас нашел чек с распечаткой работ, думал менял недавно ремень, а оказалось аж в середине марта. Проблема же появилась вот недели как 3-4 назад только, те два месяца после замены все было нормально, все таки видимо не оно.

Думаю съездить и сделать диагностику clip'om, может что дельного подскажет, а то даже не продемонстрировать в сервисе проблему.

YRA62
14.06.2019, 19:27
aeroplah, Ну не знаю. Как я понял ,тупит у тебя мотор именно при разгоне в поворотах, пока не прогрелся. А потом вдруг перестал тупить. Если будет повторяться исследуй цепочку: датчик педали газа, регулятор заслонки дросселя, не знаю что ещё, фазорегулятор может быть заклинил. Пока нет шаблонов для твоей болячки.

aeroplah
30.06.2019, 20:58
Друзья, привет, вероятно кто-то сталкивался точно с такой проблемой (я сначала грешил на акпп т.к. думал, что при остановке не идет переключение со 2 на 1 передачу, но потом обнаружил такую же проблему и уже чисто на 1 передаче, решил, что тогда не должно быть проблемы с акпп).

На холодною (только на холодную и первые 500-1000 метров после старта при прогреве 2-3 минуты) и только при повороте с торможением (т.е. выезд с прилегающей или же поворот на перекрестке, торможение полное или же сброс скорости до 5 км/ч) и опять же повторюсь только при температуре ож <70 градусов. Автомобиль в этот момент не дергается, не вибрирует, просто проседают обороты до 300-500. Это вводные, которые стабильно присутствуют при проявлении проблемы, на горячую проблем никаких нет.

Проблема. При описанных выше вводных значительно снижаются обороты (в этот момент нога с тормоза переносится на газ) и автомобиль не реагирует на педаль газа секунды 2. Т.е. я отпускаю тормоз и автомобиль начитает катится (акпп), только после порядка 2 секунд авто оживляется и нормально набирается скорость.

Проблема во всех остальных случаях отсутствует, авто хорошо заводится, обороты на холостом ходе не плавают, да в общем вообще все отлично, кроме провала оборотов при первом (иногда втором) повороте после начала пути. Если машину прогреть 2-3 минуты и поехать по прямой, проблема не появится.

Когда появилась проблема. Примерно месяц назад с потеплением, до этого менялся ремень генератора, масло, фильтра, свечи.

Что делал после проблемы. Почистил дроссель, сменил еще раз свечи. Ошибок по elm нет, напряжение 13,9-14,1. Начал грешить на вакумный усилитель (все таки проблема проявляется при торможении при повороте), нашел как его потестить, тоже проблем не увидел. Не хотелось бы думать на акпп))))

Друзья, буду благодарен за ваши мнения. Хотел сегодня заехать в сервис, которому доверяю, но там все занято, поэтому решил пока обсудить здесь.
В общем это была умирающая верхняя лямбда

aeroplah
04.08.2019, 11:05
В общем это была умирающая верхняя лямбда

Небольшая обновка. Умирающая лямбда была следствием помирающей катушки зажигания 2 цилиндра, только после замены лямбды появились отчетливые симптомы мертвой катушки - начали плавать обороты при холодном пуске, начало движения происходило с дерганьем. После установки новой катушки зажигания все стало идеально.

Удивительно, что до замены лямбды машина на холодную заводилась прекрасно и проблема действительно была только в момент начала движения с поворотом на перекрестке.