Просмотр полной версии : Моя первая поломка
Желаю всем кататься на своей машине "долго и счастливо", но рано или поздно(лучше никогда) оно произойдет...
Предлагаю писать сюда любую первую поломку.
-----------------------------------------------------------------------
После активной и продолжительной езды по лужам в Новгородской губернии из под авто стало доносится легкое басовитое рычание и громкое дребезжание. Залез, увидел, починил. В нашем авто защитный экран глушителя крепится этакими пружинными шайбами, одна из них улетела, - экран отошел, стал касаться глушителя.....
1 фото - штатная шайба
2 фото - моя альтернатива(увеличенная шайба М6, гайка М5)
Владислав
11.06.2010, 09:20
То же самое было неоднократно у меня на Мегане-2. Заденешь брюхом кочку, начинается дребезжание. Кроме того на Мегане периодически провисал провод, идущий к лямбда-зонду (датчик на глушителе). У дилера на ТО на эти мелочи, как правило не обращают внимания. Поэтому после касания днищем, что частенько бывает при поездках за город, надо просто заглядывать под днище.
Вот такая хрень с моим авто
Дилеры в шоке , ответить по-чему , не смогли . Ждал выхлоп и пыльник амморта месяц из турции . Надеюсь , это только у меня .
У кого какие мысли ?
vlad, Ни фига себе фокус!
Так там что случилось то? Через дырку в выхлопе поплавило пыльник что ли?
Как то все выглядит не айс...........:mda:
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Там не только пыльник там если не ошибаюсь и с дверью проблемы
Дилеры в шоке , ответить по-чему , не смогли . Ждал выхлоп и пыльник амморта месяц из турции . Надеюсь , это только у меня .
У кого какие мысли ?
А с чего вдруг под машину полезли? Глушитель реветь начал?
Я сам залез , когда сетку замутил за передней решеткой . Увидел на пробеге 600 км. Дилер долго репу чесал , почему все оплавилось . Попытался мне предъявить , что я на зад ..уеву тучу людей посадил . Типа от перегруза просела, и пыльник расплавился. Но реально только доча , и жена
Сегодня сотни владельцев полезут под свои флюенсы... А ваше мнение по поводу? Глушитель из стороны в сторону не болтается вроде. Тепловой экран маловат?
завтра свою проверю на такую же хрень... интересно просто может это просто конструктивдо-Чу(му)даческое решение у франко турок?
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------
Сегодня сотни владельцев полезут под свои флюенсы
ты прав)
Ждал выхлоп и пыльник амморта месяц из турции .
Выхлопную тоже поменяли по гарантии?
Так конкретно и не понял- с выхлопной чтото или просто от температуры поплавило?
Логически- если чтото с выхлопной то это слышно. Значит с ней всё ок. Не удачные материалы вблизи трубы. Так чай не катализатор. Мысли -продублирывать тепловой экран.
Уточняю если я правильно понял прогорел глушитель и все оплавилось!? тоже как то 600 и прогорел?????? будем ждать результата осмотра других владельцев
АндрейЯ, ты свой осмотрел? :)
Подавляю в себе желание выйти под флю залесть. Представляю видок. Нельзя. Не красиво. Что люди подумают...
если я правильно понял прогорел глушитель и все оплавилось!?
Псих -А с чего вдруг под машину полезли? Глушитель реветь начал?
Влад -Я сам залез , когда сетку замутил за передней решеткой .
Ревел бы, дребежжал и издавал прочие весьма заметные звуки.
Под свой пока залезть не могу приедет тока через неделю.........
Мля , парни ! Я потому и раньше не кидал эти свои косяки , что думал , паника начнется ! Кто-то меня поддержит , а кто-то камнями закидает ! Просто в ситуации в итоге ни кто не смог разобраться . Так и молча разрулилось . Я , блин , пару ночей не спал , пытался смодулировать ситуевину . БЕСПОЛЕЗНЯК ! Ну не может при обычной эксплуатации так выгореть. Я на измене сидел ! боялся в гараж Флюшку ставить , а вдруг загорится .
Есть маленькая дырочка в аппендиксе ,( видно на фото ) но это иголка . Его поменяли. НО не может никак от этого оплавится рядом пластмасса
Специально ушёл с работы пораньше, флю важнее :D
Итак. Нафотографирывал. Кто ещё полезет смотреть, проверьте- у вас так же?
Глушитель закреплён крепко, имеет только небольшой вертикальный люфт в районе бампера. Однако в месте амортизатора, который у vlad`а и проплавило стык 2х теплоэкранов. И дырки(фото 3 по центру)... прямо просится 3й экран закрывающий аммортизатор.
И ещё на фоторгафии 5 какой то датчик. И наплевательское отношение к оному.
ПС А днищем я где то чирканул уже.
vlad, Я потому и раньше не кидал эти свои косяки , что думал , паника начнется !
Кто предупреждён- тот вооружён! Никакой паники. Да и поломка-тьфу. Косяк. На безопасность не влияет.
vlad, Приветствую. С валерианкой тока што посмотрел свою машинку....Все в порядке:)
gromozeka
11.06.2010, 17:40
Мдя... Очень не удачная конструкция трубы, уж очень близко к пластиковому кожуху.
На "Верке" термоэкран отвалился на третий год эксплуатации. Отгнили места крепления в алюминиевом экране, когда его снял, то от был похож на решето от коррозии. Алюминий был без какого либо покрытия, т.е. просто голый.
Если у нас экраны из того же гуано, то готовьтесь к тому, что они то же отвалятся в скором времени.
Завтра конечно залезу под машину...
В течении трех дней прогрессирует неприятный звук из под средней или задней части днища в течении полминуты после запуска двигателя. Что-то барабанит под днищем, будто глушак трясется и обо что то стучит, после полминуты все нормально становится и процессе движения звук не появляется. Завтра с утра на эстакаде гляну...
Похоже, что выпускная система мягко говоря не доработана, судя по фотографиям.
Друзья, вы, по-моему, паникуете! Vlad купил машинку одним из первых, могли быть какие-то непредвиденные случаи, в том числе и по сборке авто. А может и нарушение регламента эксплуатации. Не спешите с выводами! Давайте будем разумно наблюдать за своими машинами и по единичному случаю не судить обо всех. Благоразумие - наш девиз!
Юрий,
И к тому же ! Это косяк видимо еденичный , и слава Богу !!! Я просто не могу понять , как это произошло , и по-этому , спрашиваю у вас совета . Кто что думает ?
Бармаглот
11.06.2010, 21:43
Друзья, вы, по-моему, паникуете! Vlad купил машинку одним из первых, могли быть какие-то непредвиденные случаи, в том числе и по сборке авто. А может и нарушение регламента эксплуатации. Не спешите с выводами! Давайте будем разумно наблюдать за своими машинами и по единичному случаю не судить обо всех. Благоразумие - наш девиз! Полностью согласен, время всё расставит по местам, но всётаки за сим косяком надо посматривать. Думается мне что не совсем удачная конструкция глушителя, но пока сам не загляну под машину ничего сказать не смогу, а гадать по фоткам для меня это равносильно, "аборту по телефону."
и по-этому , спрашиваю у вас совета . Кто что думает ?
Может быть это изначально было, а Вы не заметили при покупке машины?
Думаю , я бы вообще не заметил , если бы на яму не заехал . Стыдно признаться , не сфотал как приколхозил сетку перед радиатором . Очень гиморно , но реально .
Вообще-то ничего в это страшного нет. Судя по фоткам, пластиковый черный кожух стойки от глушителя вроде-бы достаточно далеко расположен, но не защищен от теплового излучения от выпуска, а кожух черный и, естественно, хорошо поглощает тепло... И в хороших пробках, или если оставить на холостом ходу машину на полчасика, может и поплавиться теоретически...
Думаю, нет повода и для паники, и для каких-то выводов.
Вспомнил, стук под днищем сразу после запуска двигателя, похожий на звон соприкасающегося с экраном глушителя, отчетливо появился после мойки машины.
Утро вечера мудреннее...
И в хороших пробках, или если оставить на холостом ходу машину на полчасика, может и поплавиться теоретически...
То есть, машина не для Москвы? Ибо пробки здесь бывают не по полчаса, а часа по два!!!
То есть, машина не для Москвы? Ибо пробки здесь бывают не по полчаса, а часа по два!!!
Думаю, два часа на жаре 35 градусов в глухой пробке с заведенным мотором для автомобиля не полезны для любого, вряд ли конструктор такие режимы предусматривает как нормальные. Как правило, время работы на холостом ходу с заведенным двигателем без движения по требованиям производителя составляет 5-10 минут, надо будет посмотреть в мануал флюенса, но скорее всего там тоже самое, и время это определяется перегревом выпускной системы, утяжелением работы самого двигателя на низких оборотах (ухудшение качества смазки), катализатора (догорание топлива в катализаторе)...
Как вариант -доработать тепловой экран системы выпуска. :moil:
То есть, машина не для Москвы? Ибо пробки здесь бывают не по полчаса, а часа по два!!!
Без Москвы бывают ситуевины ... На рыбалке всю ночь пьянствовали , а в обед ехать ... Жара 35 , завожу авто , климат , и сплю как младенец 3 часа в авто . А здесь , как-то очково ... " Славик , что-то я очкую .... Да я сто раз так делал !!!
Договорились до того что машина больше 10 минут стоять не должна. Такого я ещё не слышал. Да не должно ничего плавиться- хоть весь бак сожги! И смазку при нормальном давлении масла насосы нагнетать должны так чтобы двигатель без маслянного голодания работал при любых режимах.
Как вариант -доработать тепловой экран системы выпуска.
Попробую нагрузить багажник и посмотреть как под нагрузкой будет.
Горожанин
11.06.2010, 23:59
Договорились до того что машина больше 10 минут стоять не должна. Такого я ещё не слышал. Да не должно ничего плавиться- хоть весь бак сожги! И смазку при нормальном давлении масла насосы нагнетать должны так чтобы двигатель без маслянного голодания работал при любых режимах.
Попробую нагрузить багажник и посмотреть как под нагрузкой будет.
Вообще-то длительная работа на ХХ не рекомендована ни одной машине.
Договорились до того что машина больше 10 минут стоять не должна. Такого я ещё не слышал. Да не должно ничего плавиться- хоть весь бак сожги! И смазку при нормальном давлении масла насосы нагнетать должны так чтобы двигатель без маслянного голодания работал при любых режимах.
Попробую нагрузить багажник и посмотреть как под нагрузкой будет.
Если есть на форуме специалисты - просветите все-таки насчет продолжительной работы двигателя на холостом ходу, интересно, как оно на самом деле!
C утра завел, никакого брякания (а вчера было!) не обнаружил, проехался минут 20 на небольшой скорости, минут 10 постоял с заведенным двигателем и загнал на эстакаду, посмотрел, никаких следов нагрева пыльника заднего аммортизатора (пыльник чуть теплый) никах признаков ослабления пружинных шайб креплений тепловых экранов. В мануале флюенса об ограничении работы на холостом ходу ничего не нашел. По двум прошлым машинам - корейцам (одна из них была нексия) было о прямо указано в мануалах- работа на холостом ходу допускается не более 5 минут.
Да, очень интересно будет результат эксперимента с загрузкой узнать.
gromozeka
12.06.2010, 12:13
Ага, не допускается более 5, 10 и т.п. минут. Написано это не для того, что бы мотор не запороть или еще чего то там. Длительная работа двигателя на холостых оборотах отрицательно сказывается на экологии и все.
Вот простая арифметика - мотор работает, мы никуда не едим, значит зря сжигаем топливо и выбрасываем в атмосферу отработанные газы, что пагубно влияет на атмосферу.
Вот все говорят - в России сложные условия эксплуатации, плохие дороги, бензин, пробки и пр., и пр.
А вы знаете, что в Германии условия экплуатации намного хуже?
Поездка по автобану со скоростью выше 200 км/ч в течении длительного времени намного вреднее для авто, чем всё вышеперечисленное.
А работа на ХХ для мотора ничем не чревата, кроме расхода топлива и вреда природе.
Но если мне НАДО, чем это хуже, чем просто поездка? Машина покупается для удовлетворения своих потребностей.
Ага, не допускается более 5, 10 и т.п. минут. Написано это не для того, что бы мотор не запороть или еще чего то там. Длительная работа двигателя на холостых оборотах отрицательно сказывается на экологии и все.
Вот простая арифметика - мотор работает, мы никуда не едим, значит зря сжигаем топливо и выбрасываем в атмосферу отработанные газы, что пагубно влияет на атмосферу.
Спасибо, успокоили. Пробки сейчас везде...
Горожанин
12.06.2010, 22:16
Ага, не допускается более 5, 10 и т.п. минут. Написано это не для того, что бы мотор не запороть или еще чего то там. Длительная работа двигателя на холостых оборотах отрицательно сказывается на экологии и все.
Вот простая арифметика - мотор работает, мы никуда не едим, значит зря сжигаем топливо и выбрасываем в атмосферу отработанные газы, что пагубно влияет на атмосферу.
Не согласен, не только экология. Слышал, что лямбда-зонд ускоренно выходит из строя.
gromozeka
12.06.2010, 22:54
Слышал, что лямбда-зонд ускоренно выходит из строя.
Причина выхода его из строя- качество топлива. Соответственно, если топливо качественное, то датчик проживет свою жизнь долго и счастливо, при любых режимах езды.
Февраль 2006 года, морозы за 30. Командировка. Служебную 15-ку после 8 часов стоянки заводили еще 8 часов (правда с перерывами). Потом 3-е суток не глушили. Никаких проблем не замечено. Но это ВАЗ. Прошлой зимой выезжал на Мегане с работы. Снегопад. 250 метров за 2 часа с лопатой наперевес. Машину не глушил, так как заглушишь и через пару минут стекла покрываются коркой льда. Без последствий. ИМХО, пластик мог расплавится только при длительной работе мотора с высокой нагрузкой и какими-то косяками в выхлопной системе.
да точно по определению работа двигла не зависисит холостой или движение. Если говорить о том что нет сброса на воздух тепла то это недосмотр или недодум инженеров рено
Машина как 3 дня из салона, залез под капот... и оказывается потерялась крышка омывающей жидкости. Как быть? Позвонил ОД обещали помочь... но пока дальше слов дело не пошло.
gromozeka, спасибо, хорошо объяснили.
Добавлю. С длительной работой на холостом ходу не очень дружит автомат- греться может.
Владислав
15.06.2010, 09:22
У меня тоже появился первый косяк. Под днищем с левой стороны в районе заднего пассажирского сиденья обнаружил провисший провод. Залез под днище. Там идет какой-то провод или тросик (на ощупь жесткий) и крепится пластмассовым пистоном к днищу. Так вот этот пистон выскочил из отверстия и провод или тросик провис. Кое-как поставил пистон на место, но конструкция очень хилая, чувствую не надолго. У меня на Мегане так-же постоянно провисал провод от лямбда-зонда. Будет время закреплю, как это делал на Мегане, хомутом. Иначе, где-нибудь на кочке, порву.
И еще. Обратил внимание, у меня тоже (кто-то уже писал на форуме) после запуска двигателя минуту-две идет какая-то непонятная вибрация из глушителя. Потом все проходит.
Заглянул под машину на выходных - всё в порядке, ничо нигде не поплавилось и не провисло. Я рад:)
Barsjara
15.06.2010, 19:01
И ещё на фоторгафии 5 какой то датчик.
Это похоже и есть второй лямбда для евро-4.
Повышенную температуру выхлопа можно получить от плохого бензина (92 и ниже). От этого, как пишут, даже соты катализатора спекаются...
gromozeka
15.06.2010, 20:11
От этого, как пишут, даже соты катализатора спекаются...
Это точно, от дерьмового бензина соты катализатора забиваются "медом" и очень быстро....
Сегодня подъехал к дому не успел заглушить машину услышал очень громкое дребезжание, при чём дрибезжит только на холостых оборотах газку поддашь тишина, покатался немного,припарковался звук пропал.... но явно звук был в районе глушителя...
Бармаглот
15.06.2010, 21:28
Сегодня подъехал к дому не успел заглушить машину услышал очень громкое дребезжание, при чём дрибезжит только на холостых оборотах газку поддашь тишина, покатался немного,припарковался звук пропал.... но явно звук был в районе глушителя... Глянь теплоотражающию защиту у глушака, возможно она просто касается выхлопной системы, на Логане такое было после поездки по грунтовке с лужами.
Глянь теплоотражающию защиту у глушака, возможно она просто касается выхлопной системы, на Логане такое было после поездки по грунтовке с лужами.
Была бы яма глянул))) А так в лужу не ляжешь буду ждать пока подсохнет...
Скорее всего тепловой экран задевает за трубу глушителя с левой стороны, перед задней балкой. было тоже самое на днях, камешком подогнулся. за пару минут правится
Сегодня услышал металлическое дребежжание откуда то сзади машины. На неровной дороге, в поворотах, по кочкам. Очень громкое.
Проблема крылась в отскочившей красной пластмасске в багажнике. Она сверху находится, под брикетом груза и соединяет 2 поперечины петель багажника.
Случилась проблема с термоэкраном. Загнулся край у задней балки и потерялась гаечка крепления к кузову. Утром зажусь, завожу, а машина как грузовик тарахтит. Всю её, бедную, сотрясает. Кошмар какой! Но внимательное чтение форума натолкнуло меня на мысль о термоэкране. И более тщательное выслушивание гула и дребезга снаружи привело к той же мысли. Ямы нет, в лужи лезть не хотелось. Но страшась более ужасных повреждений выпускной системы (см. выше по этой ветке) позвонил ОД. Сказали: "Приезжайте!" Приехал, оказался экран, отогнули, гаечку принесли, прикрутили. И машину перед этим помыли. Всё бесплатно. Оп-ля-ля! Поехал далее.
lobja, Ну вот, могут же когда захотят! Ещё один плюсик ПАЦ'у.
К вопросу по экрану - где то пузом ползали уже?
Шибко не ползал. Но хотя по садоводству по ухабам проползал разок. Недели три назад. А накануне во время дождя влетал в лужи пару раз.
Хлипенькое под днищем, всё таки, это устройство.
Починил по гарантии козырек, 1 час из которых менеджер сказал что мыли машину 25 минут. Ждал из Турции 26 дней.
Тот солнцезащитный козырёк в котором свет загорался не от шторки а от открывания? Вро де был разговор его не ремонтировать, а заменить целиком.
Тот солнцезащитный козырёк в котором свет загорался не от шторки а от открывания? Вро де был разговор его не ремонтировать, а заменить целиком.
Так и заменили, по моему работы на 5 минут
Desperado
29.06.2010, 11:21
так он вроде и так и так должен гаснуть? шторка открытая горит закрываешь козырёк- гаснет.
arkadiy_3000
29.06.2010, 11:45
Там guslik писал про другое, у него при закрытой шторке, при откидывании козырька загорался свет........
Desperado
29.06.2010, 12:58
ясно..не так понял :blush:
Каждый раз с содроганием сердца открываю новые посты в этой теме. :sorry:
Как некий итог трёхмесячный со дня поступления флю в офф продажу- никаких косяков связанных с угрозой жизни и поломок что нельзя продолжать движение не было.
:good:
Алекс@ндр
08.07.2010, 20:46
привет всем , после 2000 км пробега перестал включаться кондей , дует теплый воздух. У кого какие мысли . Предохранители в порядке.
Desperado
08.07.2010, 20:52
едь на диагностику там всё скажут...
привет всем , после 2000 км пробега перестал включаться кондей , дует теплый воздух. У кого какие мысли . Предохранители в порядке.
Кондей или климат? Если климат, то мысли что либо заданная вами температура = или ниже температуры окружающей. Или что то иное с настройками перемудрили, например сам кондей выключили.
А если кондиционер то в сервис.
Алекс@ндр
08.07.2010, 21:12
да нет включал кондей отдельно он даже не срабатывает не щелкает
..... Предохранители в порядке.
Там еще блок предохранителей есть в моторном отсеке
Алекс@ндр
08.07.2010, 21:29
и там проверил , тоже нормальные ...уже всю голову сломал:shok:
Там еще блок предохранителей есть в моторном отсеке
Интересно, а кто туда будет первопроходцем?
Чуть опоздал, как доступ?
На Меганах меняли прошивку мозгов, были проблемы со жгутом (разъемом) - это если наследственное. Других причин масса (залипшая кнопка, отказ реле или муфты, глюки электроники, потеря давления в контуре.)
Лучше всего к ОД.
Desperado
08.07.2010, 21:37
езжай на сервис, скорее всего где-то утечка, давление в системе упала вот он и невключается
Алекс@ндр
08.07.2010, 21:53
езжай на сервис, скорее всего где-то утечка, давление в системе упала вот он и невключается
мысль конечно интересная , я тоже об этом думал . Завтра поеду на диагностику , потом отпишусь .
Папауваси
08.07.2010, 22:15
А у меня сегодня тоже заглючил кондиционер (климат). рядом с домом. и необходимо было пересаживаться на другую машину и уезжать, так что не разобрался, пока, что это и из-за чего. Вентилятор с удовольствием дует, но кондиционированный воздух сменяется на обыкновенный!? такое ощущение, что кто-то несанкционированно включает кнопку "AC off". После "OFF" всей системы заново включил, попер воздух кондиционированный, и, через непродолжительное время - опять. Буду сначала юзать, потом отпишусь, а еще жду ваших советов, у меня такого ни разу не было. пробег 5500
а муфта как срабатывает? однократно?
Вернулись из отпуска, не доехал до дома километров 50( из них 30 грунтовка), потек задний аммортизатор. Интересно по гарантии пройдет?
Алекс@ндр
10.07.2010, 23:46
пока перерыв в матче поделюсь своей промблемой , 3 дня назад перестал работать климат вернее кондиционер. Проверил все предохранители ( одно плато в салоне и два под капотом, кстати к одному невероятно трудно подлезть.) Все в порядке. Сегодня погнал к официалам , вердикт: поймал камушек и фреон ушел. Объявили 25 тыс за новый радиатор и 5 за работу. В добавок сказали ,что нигде их нет , только для вас один на складе дальнем, уроды одним словом. Плюнул и поехал домой по дороге заехал на Челюху , купил 2 сеточки пластмассовые по сто руб и хомуты , заехал на работу и установил. Установка проста . Классно получилось , только почему сразу не сделал , не знаю . В понедельник попробую запаять радиатор и установлю . Как получится напишу . Рекомендую всем установить сеточки , обидно на ровном месте попадать. Кому интересно , подробно напишу , если надо установлю ( сервис)
пока перерыв в матче поделюсь своей промблемой , 3 дня назад перестал работать климат вернее кондиционер. Проверил все предохранители ( одно плато в салоне и два под капотом, кстати к одному невероятно трудно подлезть.) Все в порядке. Сегодня погнал к официалам , вердикт: поймал камушек и фреон ушел. Объявили 25 тыс за новый радиатор и 5 за работу. В добавок сказали ,что нигде их нет , только для вас один на складе дальнем, уроды одним словом. Плюнул и поехал домой по дороге заехал на Челюху , купил 2 сеточки пластмассовые по сто руб и хомуты , заехал на работу и установил. Установка проста . Классно получилось , только почему сразу не сделал , не знаю . В понедельник попробую запаять радиатор и установлю . Как получится напишу . Рекомендую всем установить сеточки , обидно на ровном месте попадать. Кому интересно , подробно напишу , если надо установлю ( сервис)
Охереть....а что так легко пробить радиатор...а что за сетки?
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------
сфоткай как получится...
Кому интересно , подробно напишу
Если не трудно поделитесь, как сетка выглядит и как крепили.
Алекс@ндр
11.07.2010, 00:00
Радиатор аллюминевый , ну место мне показали. Сетки специальные на авторынках есть. Завтра сфоткаю и выставлю . Вот верхнюю заборку не закрыл так как нужно разбирать верх под капотом , буду снимать радиатор и установлю
Радиатор аллюминевый , ну место мне показали. Сетки специальные на авторынках есть. Завтра сфоткаю и выставлю . Вот верхнюю заборку не закрыл так как нужно разбирать верх под капотом , буду снимать радиатор и установлю
Ждем фото...а то сам езжу много по трассе...боязно стало...
Алекс@ндр
11.07.2010, 00:11
Если не трудно поделитесь, как сетка выглядит и как крепили.
Сетка продается на авторынках , ее так и называют. Только металлическую не берите. Ячейку на сетке выбирайте мелкую( ну за температурой первое время наблюдайте). Установка: задираем передок (лучше на яме) , откручиваем два болта и снимаем защиту. Затем прикладываем сетку и замеряем по размеру. Далее прикладываем сетку изнутри к сетке бампера и пластмассовыми хомутами в нескольких местах крепим лишнее обрезаем. С верхней сеткой проблемнее , необходимо под капотом верхнюю планку снимать а дальше процедура таже.
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------
Ждем фото...а то сам езжу много по трассе...боязно стало...
обязательно удачи на дорогах
в разделе делаем сами про защиту сеткой подробно описано
Вернулись из отпуска, не доехал до дома километров 50( из них 30 грунтовка), потек задний аммортизатор. Интересно по гарантии пройдет?
Должно пройти , отпишись потом , чем кончилось
Звонил в сервис, выходной сегодня у севрисного инженера, аммо в наличии нет, жил бы рядом можно было подъехать посмотреть что и как. Должны отзвониться когда менять будут.
Алекс@ндр
12.07.2010, 12:57
Сегодня нашёл где паяют радиаторы , снимаю бампер , откручиваю радиатор и везу ... Как сделают отпишусь .
Алекс@ндр,
Боюсь, может пострадать гарантия, если будут какие-то проблемы с системой КК, например, компрессор грохнется. Но тут всё будет зависеть от конкретного решения конкретного инженера по гарантии. В принципе, можно будет сделать удивлённые глаза и сказать, что ничего не знаете.
Сервис, где будут варить радиатор, не автомобильный? Сертификатов на ремонт авто не имеет?
Ромастый
12.07.2010, 16:25
Парни, подскажите == это у меня одного так или у всех, короче, когда включаю климат или кондишен снаружи громкий звук включения, для меня это просто дико. и еще после работы кондея, лужа остается, это конденсат???
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
Всем спасибо ответ уже нашел в другой теме, извиняюсь
сломался привод закрытия подачи воздуха из сопла в торпеде у переднего пассажира.
короче - колёсико крутишь и ничего не происходит. одни щелчки. заслонка застыла в полузакрытом положении
сломался привод закрытия подачи воздуха из сопла в торпеде у переднего пассажира.
короче - колёсико крутишь и ничего не происходит. одни щелчки. заслонка застыла в полузакрытом положении
Тросик отскочил наверное. Там разобрать пустяк. Только аккуратнее с резинывыми втулками с помощью которых сопла вверх-вниз двигаются. Могут вывалиться и фиг найдёшь.
clowndrumms
13.07.2010, 12:26
Шото мне блин все это не нравится(...На Лохане такого не было...
Шото мне блин все это не нравится(...На Лохане такого не было...
У многих было много чего,сами на форуме были знаете:) Одним словом машина
Ну если честно - у Флю поломок-то ни одной и не было - чтобы встала машина, не завелась, или застучало чего. Правда, пробеги никакие, но, с другой стороны, у многих марок чудеса начинаются уже на первой тысяче.
А уплотнители, воздуховоды - это проблемы сборки, да и то, устраняется на раз.
А уплотнители, воздуховоды - это проблемы сборки, да и то, устраняется на раз.
при чем без лишних затрат
согласен-полностью
Алекс@ндр
13.07.2010, 21:51
Сертификатов на ремонт авто не имеет?
да не парюсь я по гарантии , ничего сложного в нашей машине нет сами если что справимся, а их гарантия ,это доля процента ,когда они признают случай гарантийный
да не парюсь я по гарантии
Ваше право.
Алекс@ндр
13.07.2010, 21:58
Окончательно отчитываюсь по радитору кондея. Вчера нашел в Пушкино единственного специалиста по аргонной сварке, в течение часа он запаял дырочку(1600 руб) ,а сегодня заправил и опробовал ( 1500 руб) вот и все удовольствие , ОД 30000 руб объявил. Сегодня с работы ехал как парень не вспоминая о жаре.
Алекс@ндр, мои поздравления! Ни гвоздя вам ни камня в дальнейшем :crazy:
Алекс@ндр
13.07.2010, 22:11
мои поздравления! Ни гвоздя вам ни камня в дальнейшем
спасибо , конечно груз с плеч.
Алекс@ндр,
отлично! А на вид место сильно заметно?
Алекс@ндр
13.07.2010, 22:16
отлично! А на вид место сильно заметно?
Как обычный припой , как капля растянутая. Важен результат
Там разобрать пустяк. Только аккуратнее с резинывыми втулками с помощью которых сопла вверх-вниз двигаются. Могут вывалиться и фиг найдёшь.
а поподробней, как разобрать?
а поподробней, как разобрать?
Ууух, в теме пищалки во флю.
59 сообщение http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=274&page=6
Снимаем серебристую полоску. Поддевать начинаем от руля. Потом как на фотках в сообщении поддеваем вентиляцию от бокового зеркала заднего вида. Там верхняя панелька от самого воздуховода оторвётся, пластмасски примут раскуроченный вид, не стоит пугаться. Я разбирал раз 10. Всё крепко держит и ничего не отломилось. Вытаскиваем, снимаем направляющую воздушного потока с резиночками которые так и желают потеряться. От колёсика идёт тросик пластмассовый на заслонку. Вот он видать и отщёлкнулся. При сборке обращаем внимание на стыки типа "салазки" между крышечкой что мы видим и деталью на которое колёсика сабжевое крепится. Если не контролирывать-то встанет криво и будут щели.
Кроме того там есть полоска одна, прижимает снизу панельки. Она как раз за колёсиком, с внутренней стороны. Если её пальцем прижать-отпустить, то будет скрипеть. Заодно можно её отсоединить, пожурить и проложить чемто тихим.
Если устное описание не помогло, могу специально разобрать нащёлкать.
*Psih*,
все, разобрал
вылетела тяга, которая прям в заслонку вставляется, не тяга даже, а ось заслонки штоли
короче вставил, всё работает
спасибо за науку
Алекс@ндр
14.07.2010, 22:18
все, разобрал
Поздравляю!!!
:crazy: Поздравляю!!!
Поздравлять надо не с тем что разобрал, а с тем что собрал :declare:
Lednik, да не за что. Обращайтесь. :friends:
Уменя дверь задняя-правая щелкает при открывании-закрывании. Нижний шарнир. Влин уде и ВД-40 побрызгал - не помогло. Видимо какая-то заусенца появилась. Не критично конечно, но неприятно. А в ОД чего то ехать пока не хочется. Может разобрать самому?
Папауваси
21.07.2010, 19:49
Заменил сгоревший предохранитель на прикуриватель. Схему расположения нашел в талмуде - и ничуть не удивился поломке: сгорел поставленный уродами-сборщиками 10-ти амперный, а стоять должен 15-ти
а стоять должен 15-ти У меня тоже 10ка стояла. Про 15 написано в талмуде?
Уф наконец то заехал на эстакаду. Все вроде хорошо, только провода от лямда зонда приоголились, надо будет замотать изолентой. Из кондея вода льет прямо ручьем.
gromozeka
25.07.2010, 13:06
Из кондея вода льет прямо ручьем.
Жара"с понимаете....:) Машина, как собачка- территорию метит.
Уф наконец то заехал на эстакаду. Все вроде хорошо, только провода от лямда зонда приоголились, надо будет замотать изолентой.
крайне не советую этого делать!рабочая температура кислородника порядка 300-400 градусов и провода к нему подходят не обычные медные, вместо изоляции надета трубка, которая должна свободно ходить по длине проводов.
Папауваси
26.07.2010, 16:36
*Psih*, ну да. я если бы схему не нашел, то логики ради начал-бы смотреть, не сгорела-ли 20 (книжки сейчас под рукой нет, но по-моему есть там такой). Про то, что на вечно нагруженный прикуриватель они поставят 10 - у меня рука даже думать не поднялась бы
Ну вот и первый глюк... При включении правого поворотника сзади включаются правый и левый (как аварийка) а спереди и на зеркале всё нормально справа мигают. С левым поворотом всё нормально. При чём из салона неисправность даже никак не диагностируется, указатели на приборке показывают типа всё правильно... На сервисе сказали, что надо блок какой-то менять, а его заказывать надо, короче жду технического координатора из отпуска, чтобы оформлять всё это по гарантии и менять какой-то блок... А пока езжу тихонько, но всё равно стрёмно, с левого ряда в правый в потоке сложно перестроиться, не понимают тебя те, кто сзади едет.
Вот так подкачала малышка флю... и это всего на 1250 км пробега...
вобщем тоже в тему гарантии можно отправлять
сегодня днем обнаружил что не работает прикуриватель, я им еще ниразу не пользовался, кто знает в чем проблема?
(предохранитель)? и на что еще этот предохранитель запитан, заранее БЛОГОДАРЮ
сегодня днем обнаружил что не работает прикуриватель, я им еще ниразу не пользовался, кто знает в чем проблема?
(предохранитель)? и на что еще этот предохранитель запитан, заранее БЛОГОДАРЮ
Поиск! Поиск! Поиск! 99% что предохранитель слетел. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=238&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%E5%EB%FF)
Поиск! Поиск! Поиск! 99% что предохранитель слетел.
ответа ненашел((
Leon, скорее всего при транспортировке пиханули чего нито в прикуриватель, вот предохранитель и сгорел. Проверте его.
если все предохранители целые, то посмотри, как вариант, само гнездо прикуривателя. Не знаю как на Флюенсе, не разбирал. На многих с торца стоит плавкая вставка (защита от нагрева) и чаще всего сгорает первой она.
Вячеслав81
02.08.2010, 10:35
Да уж печальное зрелище. Я на своем уже 6500 проехал, тфу тфу - ниче все нормально.
поменял сегодня предохранитель , по книжке должен был быть 15 а стоял 10, и вообще меня сильно озадачили эти предохранители, половина стоит не так как указано в инструкции, все в разнобой половина только совпадает по цифрам
проверте у себя
Leon, я же говорил.
так как указано в инструкции
Можно ссылку на инструкцию? А вообще- главное чтобы на фары 5а не стояло :declare:
Папауваси
03.08.2010, 10:04
Leon, Гриша! ровно так-же было, отписывался в этой ветке. А я вот подкрылок оторвал, теперь в поисках пистонов
NeformAl
03.08.2010, 10:39
Leon, Гриша! ровно так-же было, отписывался в этой ветке. А я вот подкрылок оторвал, теперь в поисках пистонов
+1
вчера супруга тоже оторвала, передний. ударилась о бордюр брызговиком сдавая назад. сам брызговик полый и выгнулся во внутрь, а так как он крепиться на заднюю часть локера саморезами то и он вылетел вместе с пистонами. К слову сказать данная часть локера уже снималась при установки сигналки наверное поэтому пистоны и вылетели. Брызговик выпрямил строит.феном, пистоны (7шт.) купил по 10 руб в автомагазине, правда они чуть меньше. теперь брызговик установлен еще кривее чем было )))
Можно ссылку на инструкцию?
не знаю как залить(( в инструкции по эксплуатации стр 5.26 http://renault.ru/media/brochures/at...-RUS-Couv3.pdf -тогда страница будет 183
Оч интересная статья про прикуриватели в За рулем №7. Вы случайно туда ничего не пихали другого размера?гнезда оказывается могут быть 20,97 мм или 21,455. Если штеккер тонкого прибора затолкнуть в патрон толстого то будет люфт в соединении и нагрев.А отсюда и перегорание. Почитайте.
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------
завтра померяю какой у нас стоит
Вот и у меня первая поломка вылезла.:mda:Сегодня отдал машинку ОД для устранения течи масла с двигателя:mega_shok:.Текло не сильно, за ночь пятнышко размером с 5-ти рублевую монету.Теперь дней несколько молодость вспоминать буду,катаюсь на Логане о 16-ти клапанах, с тест драйва.
fenix34, соболезную! Обидно:(
А вы перелив масла у себя устраняли?
Вот и у меня первая поломка вылезла.:mda:Сегодня отдал машинку ОД для устранения течи масла с двигателя:mega_shok:.Текло не сильно, за ночь пятнышко размером с 5-ти рублевую монету.Теперь дней несколько молодость вспоминать буду,катаюсь на Логане о 16-ти клапанах, с тест драйва.
пробег какой у вас? я у себя перелив не устранял, уровень в норме
fenix34, соболезную! Обидно:(
А вы перелив масла у себя устраняли?
C уровнем масла все в порядке.Причин как сказали может быть три.
Сальник колен вала,сальник распредвала,и из под какой-то шпильки.
Ремонт боюсь надолго затянется,ремни и ролики ГРМ сказали менять будут.
Предварительно до воскресенья без машины
а зачем ремни и ролики ГРМ менять?
а зачем ремни и ролики ГРМ менять?
Cкорее не менять, а снимать. Иначе не добраться до пресловутых сальников.
Cкорее не менять, а снимать. Иначе не добраться до пресловутых сальников.
Сказали скорее всего менять,если они в масле.
если б были в масле то его не немного вытекло тогда
Сказали скорее всего менять
Ремень ГРМ одноразовый!!!
если б были в масле то его не немного вытекло тогда
В том то и дело,что уровень в норме,а приводной ремень был замаслен,кто знает,что еще могло замаслится
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Ремень ГРМ одноразовый!!!
Просто я думаю так- если в масле значит перескочить может,а это уже ремонт движки и совсем другие затраты.
Вот это косяк новой модели, всегда с запчастями напряг и метод устранения не налажен
перескочить от масла вряд ли может, обычно такое происходит от неисправного натяжителя. 2-3 зубца не смертельно-это плохой пуск и затупы.
У себя заметил масло(потение) на кожухе сальника распредвала (если стоять перед открытым капотом и смотреть на правую часть двигателя. Пока все протер тряпкой и будем посмотреть, вполне возможно, что пропустил на приемке. Заранее говорил, чтобы проверили уровень и могли пролить немного если откачивали.
перескочить от масла вряд ли может, обычно такое происходит от неисправного натяжителя. 2-3 зубца не смертельно-это плохой пуск и затупы.
У себя заметил масло(потение) на кожухе сальника распредвала (если стоять перед открытым капотом и смотреть на правую часть двигателя. Пока все протер тряпкой и будем посмотреть, вполне возможно, что пропустил на приемке. Заранее говорил, чтобы проверили уровень и могли пролить немного если откачивали.
фото можешь выложить?
завтра проедусь и сфотографирую,машина стояла почти неделю
Димитрий
06.08.2010, 08:04
Как некий итог трёхмесячный со дня поступления флю в офф продажу- никаких косяков связанных с угрозой жизни и поломок что нельзя продолжать движение не было.
К сожалению есть такие косяки, Вы про увод машины забыли.............
Вот такие вот дела. Ехал за бетономешалкой будь она не ладна! сейчас думаю обгоню, вылез - встречка. я опять в свой ряд! плотно так шел за этой дурочкой! Вдруг из под середины её задней оси большой камень! резко по тормозам....
Выходил когда из машины думал "ну все"
Бампер на удивление оказался резиновым, так разорвать радиатор и остаться целым...
Страховщики сказали "не страховой случай" (лучше б я каску оформил!)
Поехал к дилеру узнать про радиатор и чуть не опешил когда он мне сказал 15 с лишним! ну что делать заказал и жду! договорились, что ремонт обойдется примерно в 10-ку, с покраской вытягиванием зашиты и т.п.!
Andrucl, Жесть! Сочувствую...Дааа, дорого нынче ремонтироваться за свой счёт:(
фото можешь выложить?
проехал 100 км,сейчас посмотрел- все вроде нормально. Наверное, не досмотрел на приемке.
Andrucl сочувствую, не повезло
проехал 100 км,сейчас посмотрел- все вроде нормально. Наверное, не досмотрел на приемке.
У меня тоже не каждый день капало.Не теряйте бдительности,периодически посматривайте.
Andrucl,жестоко конечно.Сочувствую.
У меня под капотом что то пищит. При повороте ключа (включении зажигания), то есть пока двигатель не завел. Электрический такой писк. Будто моторчик какой-то ток пропускает. (В салоне ни чего не включено ни радио, ни климат)
Не поломка пока, но страшновато как-то. Раньше такого небыло. Отдавать в СЦ или нет? Я к ним заехал - они посмотрели (так предварительно) чего-то непонятное лепетали. Сказали что денег с меня много возьмут за диагностику, а смысла скорее всего и нет.
Сказали что денег с меня много возьмут за диагностику
Ответьте что позвоните на оффициальную линию рено и раскажете как за гарантийную машину деньги просят.
Пищать ничего не должно, долбите ОД. Это может быть плохой знак.
если пищит в районе блока дроссельной заслонки, то нормально. Звук издает привод.
+ при вкл. зажигания жужжит бензонасос
Jr_gryazev
09.08.2010, 11:37
Прочитал с десяток страниц, все не осилил))) Про защиту выхлопной тоже было, завожу как-то Флю и такой звук стоит... залез под него отогнул защиту и все ок. На подъемник еще не загонял машину, но чувствую надо!!!
точно звук от блока дроссельной заслонки, там вроде в одном узле стоит регулятор холостого хода
Виктор, простите, а как вы его услышали то?
При повороте ключа (включении зажигания) Раньше такого небыло.
То есть при закрытом капоте писк. Я тешу себя надеждой что в состоянии расслышать посторонние звуки в машине. А писка не слышал, даже заводя с открытой дверью.
откройте капот включите зажигание и слушайте, еще щелкает клапан недалеко от горловины омывайки, думаю абсорбер
То что щелкает - отметил на фото. Понять бы еще что это. В техдокументации не нашел (не осилил).
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=33&pictureid=106
Вроде раньше не щелкал при включении зажигания. Хотя его особо то и не слышно.
Я бы не услышал, если бы не писк-зум из под двигателя или в районе его. Сегодня отвезу в СЦ.
Дайте совет, они вообще не должны денег брать? В любом случае?
Если авто нормально работает , так и нечего ему мешать . А щелкать и свистеть там есть чему и при включении зажигания , и при запуске . Вот если появятся какие-то проблеммы с двиглом , тогда да , к ОД
Съездил в СЦ - посмотрели новый флюенс - так же пищит (двигатель) и щелкает( клапан абсорбера). Решили что все нормально, так и должно быть. Странно, что раньше я этих звуков не замечал. Прошу прощения за лишнюю тревогу.
PS у машин с карточкой (свободные руки) такого писка нет, так как нет состояния - зажигание включено, а двигатель не заведен.
Jr_gryazev
10.08.2010, 12:29
а у меня не поломка, а езда девушки на жжжипе задним ходом, так, может кому интересно, замена переднего крыла+дверь+ заглушка примерно 47 т.р.
PS у машин с карточкой (свободные руки) такого писка нет, так как нет состояния - зажигание включено, а двигатель не заведен.
там скорее всего эти моменты быстрее проходят
То что щелкает - отметил на фото. Понять бы еще что это. В техдокументации не нашел (не осилил).
Я про это щелкание-тикание писал здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=555..... а что это такое клапан абсорбера ?:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
Я про это щелкание-тикание писал здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=555..... а что это такое клапан абсорбера ?:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
вобщем штука которая излишки паров топлива конденсирует в жидкое состояние и пускает снова в топливную магистраль или в бак
вот что нашел, а то самого как то в тупик поставили эти щелчки.
Это общий принцип работы абсорбера.
"В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером 4 (см. рис. 4.18). Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля."
IVl, как много букф ))) Слизывает излишки топлива что нагнетает бензонасос. Например включили зажигание в положение 2 и тут же отключили. Снова вкл. Также и при торможении двигателем.
Но он не должен пищать. (По крайней мере чтобы его было слышно из салона заводя машину) Выделенный вами жирным шрифтом клапан не работает на стоячем не заведённом авто.
писк-это звук работы привода заслонки, его даже и писком то не назовешь. А щелчки издает клапан. filiter его выделил на фото. У нас он, видимо, работает еще какое то время после того как заглушили машину, даже при выкл. зажигании.....евро-4 будь он неладен)))
пищит думаю блок управления шаговым двигателем дроссельной заслонки, и там же наверное находится регулятор ХХ
у нас нет клапана ХХ, педаль электронная
я и не говорю что есть клапан ХХ, просто управление стоит там же где и заслонка
Но он не должен пищать.
Так не он пищит.
Клапан абсорбера (красная стрелка) щелкает, как и написал IVl, как при движении так и при стоячем автомобиле, даже просто при включении зажигания. Я раньше не замечал, но может этого и небыло. Может причина в жаре.
А пищит двигатель. Скорее всего то, что показал синей стрелкой. Простите за неопытность.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=33&pictureid=107
gromozeka
12.08.2010, 12:08
У меня то же этот клапанок "тикает" :) Больше вроде бы ничего не свистит...
А у нас есть клапан EGR?
filiter, синий-это дросель )) Там воздушно топливная смесь делается.
filiter, синий-это дросель )) Там воздушно топливная смесь делается.
И если пищит, тогда что?
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------
У меня то же этот клапанок "тикает" Больше вроде бы ничего не свистит...
У Вас свободные руки, поэтому и не пищит. Вы сразу машину заводите.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------
У меня пищит только когда зажигание включил, а двигатель еще не завел.
И если пищит, тогда что?
Без понятия. Машинка то электронная. Всё что угодно. Может это ксенон? ))))
*Psih*, , Вы правы. Сходил еще раз прослушал. Дросель не пищит. Пищит что-то ниже. Ксенона у меня нет ((((.
А у нас есть клапан EGR? есть, это требование какого то евро (2..3..хз)
gromozeka, IVl, объясните новичку- что такое EGR ?
Где стоит и как отключить :moil:
ПС Надпись "Евро 12345" вызывает у меня малопреодолимое желание сделать Раша -1000. :pardon:
это система рециркуляции газов. На выпуске стоит клапан, и при определенных оборотах открывается или закрывается и сбрасывает весь шмурдяк из выхлопа во впуск. Все это для экономии топлива и уменьшения детонации (меньше топлива получается запихать в камеру сгорания).
на движках с МАФами народ вроде глушит
на движках с МАФами народ вроде глушит
МАФ это что
gromozeka
13.08.2010, 16:23
это система рециркуляции газов. На выпуске стоит клапан, и при определенных оборотах открывается или закрывается и сбрасывает весь шмурдяк из выхлопа во впуск. Все это для экономии топлива и уменьшения детонации (меньше топлива получается запихать в камеру сгорания).
на движках с МАФами народ вроде глушит
В дополнение- работает клапан на низах грубо до ~ 3000 об/мин. плюс-минус. А как раз вот этот диапазон нам и нужен для динамики, я так думаю...
В Вектре клапана, как ни странно не было, хотя там Евро3, а в Астре ставили.
Глушится это безобразие, обычной прокладкой вырезанной из жестяной банки, диаметр примерно 30-50 мм.
Интересно, где его у нас запихали...
ну кому что - или раход больше и динамика или спокойная езда с точным расчетом на обгон
gromozeka, я,наверное, ошибся, сегодня все облазил, не могу его найти, должна быть металлическая трубка в коллектор...может за тепловым экраном, где лямбда?...хотя, впуск весь полностью пластиковый...это так,мысли вслух)
gromozeka
15.08.2010, 19:17
gromozeka, я,наверное, ошибся, сегодня все облазил, не могу его найти, должна быть металлическая трубка в коллектор...может за тепловым экраном, где лямбда?...хотя, впуск весь полностью пластиковый...это так,мысли вслух)
А черт его знает. В опелевском движке он должен был быть ближе к аккуму, приблуда размером с кулак... Как тут еще не в курсе.
Вибрация!!!!!!!
Вчера после длительного стоянияния вечером завел машину. Вибрация появилась страшная и рычание, причем не система выхлопа это точно. Интерсно, что вибрация и рычание пропали после разгона до 50 км\ч.
Сегодня утром такая же фигня, но при снижении скорости снова появилась вибрация. Ума не приложу что это такое. Как думаете может так себя коробка вести?
Вибрация!!!!!!!
Вчера после длительного стоянияния вечером завел машину. Вибрация появилась страшная и рычание, причем не система выхлопа это точно. Интерсно, что вибрация и рычание пропали после разгона до 50 км\ч.
Сегодня утром такая же фигня, но при снижении скорости снова появилась вибрация. Ума не приложу что это такое. Как думаете может так себя коробка вести? двигатель на холостых работает ровно?
двигатель на холостых работает ровно?
Да, сейчас на светофоре вроде вибрация под днищем. Может что отвалилось.
Позвонил к ОД, говорят недели через полторы заходите. Я позвонил на горячуюю линию РЕно, там спойно сказали ехайте к другому ОД. Поеду в ПАЦ в 16-30.
А сейчас звонит рольф и и резину предлагает. Я на них всех собак спустил.
Вчера после длительного стоянияния
ИМХО горючка виной. 98 экто залейте. И больше на ту заправку после которой рычит- ни колесом.
Да, сейчас на светофоре вроде вибрация под днищем. Может что отвалилось.
между двигателем и защитой ничего попасть не могло? а так бензин и впускной коллектор надо смотреть
НЕ все разрешилось.
В петровскрм автоцентре подняли машину на подъемник и что мы видим
1 Термоэкран обернул глушитель, они настаивают что так происходит когда резко назжаешь на очень большую лужу. А так оно и было, в воскресенье на кольце.
Исправлено за 1 мин путем разгибания экрана одной рукой
2 Ну это бонус: в мае мне показали новую дорогу на дачу в районе керро там строят дорогу на Игору. После поворота на Агалатово 2 км грунт а дальше 4 полосный асфальт, но к сожалению перед Керро он кончается и очень резко и не видно как перепад с доргой сантиметров 30. Я цепнул защитой.
Так вот защита погнулась, вышла из пазов и согнулись кроншейны. Выгнули за пять минут, но бред в том что защита стоит на пластиковых пистонах.
Ну в целом все.
Цена вопроса 967 руб. с пистонами.
Так вот защита погнулась, вышла из пазов и согнулись кроншейны. Выгнули за пять минут, но бред в том что защита стоит на пластиковых пистонах.
мммда...смысл тогда в защите, если она на пластиковых пистонах крепится.
Отец Сергий
24.08.2010, 13:49
Как и в большинстве случаев:"Дело было не в бобине...":clapping:
Natatoli4
24.08.2010, 13:57
Как и в большинстве случаев:"Дело было не в бобине...":clapping:
:good:
2 guslik Ну теперь-то, апосля луж, думаю по дилерам поездки закончатся?!:sarcastic_hand:
Сам с этим столкнулся - исправляется на раз:pardon:!А звук действительно:bad:!
gromozeka
24.08.2010, 14:32
Я на днях то же этот термоэкран выгибал в гараже на эстакаде. Дел действительно на пол минуты, за то теперь хоть этого дребезга на холостых нет.
Вот и у меня первая поломка вылезла.:mda:Сегодня отдал машинку ОД для устранения течи масла с двигателя:mega_shok:.Текло не сильно, за ночь пятнышко размером с 5-ти рублевую монету.Теперь дней несколько молодость вспоминать буду,катаюсь на Логане о 16-ти клапанах, с тест драйва.
Вот и меня такая же хня, правде не течет, а просто двигло ближе к поддону в масле, фиг знает что и из-за чего это может быть. Когда машину забирал - излишки масла откачивали мож заляпали, а я только увидел. не знаю.... в субботу к ОД поеду - пусть смотрят...
Natatoli4
24.08.2010, 15:18
Я на днях то же этот термоэкран выгибал в гараже на эстакаде. Дел действительно на пол минуты, за то теперь хоть этого дребезга на холостых нет.
Сколько лишних телодвижений:shok::D!С колена на раз!..Только тряпочку подстелить!:sarcastic_blum:
gromozeka
24.08.2010, 17:38
Сколько лишних телодвижений:shok::D!С колена на раз!..Только тряпочку подстелить!:sarcastic_blum:
За то виднее :D У меня загнулась в районе изгиба трубы в задней части...
У меня не совсем поломка, но очень неприятная ситуевина.
Вчера уже по темну словил что-то по заднему правому крылу, думал камнем по днищу, но сегодня утором обнаружил рваную царапину.
вмятины нет, ровная ,горизонтальная 3 см прорезь.
Не сфотал, но на картинке чиркнул по тому месту:
http://s09.radikal.ru/i182/1008/98/8593a834c4f2.jpg
Есть каско в цюрихе, но не разу не сталкивался, кто знает какие действия нужны?
думаю сначала в салон чтоб оценили стоимость ремонта, и загнать туда же.
kottt, Однозначно поставить СК в известность, в заявлении можете указать например" на парковке у гипермаркета" или что то в этом роде-у дома у подъезда
kottt, Однозначно поставить СК в известность, в заявлении можете указать например" на парковке у гипермаркета" или что то в этом роде-у дома у подъезда
тоесть "настоящую" версию лучше умолчать?
тоесть "настоящую" версию лучше умолчать?
У нас в Украине лучше умолчать, а у вас надо читать договор
Не знаю, думаю мож до конца страхового года подождать.
Страховая за 150 км, и сервис там же, не накатаешься туда, да еще и машину на месяц оставишь там.
Рихтану аккуратно, с обратной стороны мовилем замажу (там не прорезан 2й слой, но шишка есть) , а с наружней сначало чем-нибудь что б не ржавело и черным герметиком что б вода не попадала.
Рихтану аккуратно, с обратной стороны мовилем замажу (там не прорезан 2й слой, но шишка есть) , а с наружней сначало чем-нибудь что б не ржавело и черным герметиком что б вода не попадала.
СК рихтовку заметит однозначно. "настоящую" версию лучше не озвучивать,В Новокузнецке,Прокопьевске,Киселевске нет филиала СК?
можно просто потом получить отказ в выплате.договор почитайте,что там прописано
Да там края "раны" немного подогну внутрь что б не торчали.
Даже если и есть, мне нет большой разницы, что Кемерово , что Кузня, мне заморочки с самой процедурой обращения в СК и СЦ и поездками туда - сюда вылезут в копеечку я думаю, плюс без машины оставаться да работаю каждый день - шило в общем, только отпуск нужен
К лету если вторую машину возьму проще будет (хочу ниву старенькую что б в грязи лазить).
Кстати, вычитал что "Повреждения отскочившим или упавшим предметом – внешнего воздействия на ТС постороннего предмета (в том числе выброса гравия, камней и других твердых фракций из-под колес транспорта), исключая повреждение лакокрасочного покрытия без повреждения детали." - Являются страховым случаем.
2 дня назад загорелась сигнальная лампа подушки безопасности на панели. Думал, что пылесосил и задел разъем под креслом. Потом заметил, что она может загореться или погаснуть когда едешь по дворам или разворачиваешься....видимо, подушка в руле(
Приехал в ПА уже с потухшей ошибкой. Провели диагностику, обработали чем то разъемы, а причину так и не нашли(
...проехал уже 200 км, пока все нормально
2 дня назад загорелась сигнальная лампа подушки безопасности на панели. Думал, что пылесосил и задел разъем под креслом. Потом заметил, что она может загореться или погаснуть когда едешь по дворам или разворачиваешься....видимо, подушка в руле(
Приехал в ПА уже с потухшей ошибкой. Провели диагностику, обработали чем то разъемы, а причину так и не нашли(
...проехал уже 200 км, пока все нормально
Наверное все же разъемы под сиденьями. Только на днях в старом ЗР читал про Меганы, подобная проблема и у них встречалась, связана с тем что пассажиры цепляют ногами проводку.
Наверное все же разъемы под сиденьями. Только на днях в старом ЗР читал про Меганы, подобная проблема и у них встречалась, связана с тем что пассажиры цепляют ногами проводку.
вполне возможно, не знаю как на меганах, у нас разъемы (желтые такие) на передних креслах расположены по переднему краю подушки, ближе к панели. Ногами задних пассажиров задеть не реально, а спереди только если подвернуть ноги под кресло)
Была у меня такая проблема на М2, на водительском сидении.
Горожанин
30.08.2010, 12:06
Интересно, а бутылка 2-хлитровая с минеральной водой, катающаяся под креслом по салону может вызвать такую проблему?
Интересно, а бутылка 2-хлитровая с минеральной водой, катающаяся под креслом по салону может вызвать такую проблему?
Бутылка, катающаяся по полу салона может быть смертельно опасна, если не дай Бог под педальный угол закатится.
Горожанин
30.08.2010, 12:15
Бутылка, катающаяся по полу салона может быть смертельно опасна, если не дай Бог под педальный угол закатится.
Да, конечно, но я сейчас про кабель какой-то вертикальный под пассажирским сидением. Наверное, это подогрев и датчик присутствия. Его бутылка может реально порвать.
Вот и поэтому тоже ничего не нужно пихать под сиденья. Тем более что при регулировке высоты сиденья бутылка или прочий предмет могут помешать.
Горожанин, это провод, отключение которого приведёт к не срабататыванию подушки безопасности. Судити сами-важно для вас или нет.
...из под сидения все убираем и пылесосим без фанатизма)
надеюсь, что проблема была не в рулевой подушке
У меня на Рено Кенгу то же самое было, оказалось что под сидение ничего нельзя класть (из-за этого подушка отрубалась).
Ребята, выложите плиз фото передней части днища кузова. Мне нужно проверить не потерял ли я пластиковую защиту.
:help: а вот скажите мне бестолковому, други, такую вещь.... правда ли что запотевание двигателя в рафоне щупа и ниже (тем более нашего КМ4 (так он по-моему...)) вещь вполне нормальная. мне сегодня мастер приемщик 10 минут по телефону втирал, что, мол: "Зер гут, Вальдемар... зер гут... вполне обычная жизненаяч ситуация и никакого криминала тут нет:ok: " не сказать, что бы я не верю, но тем не менее... в нашем мире выживают только параноики :crazy:
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------
говорил что-то там про картерные газы... и про герметик вместо прокладки.
ога.:pardon:
ошибка подушки опять загорелась, завтра поеду к ОД.
Посоветуйте как правильно действовать (бумагу какую то взять об обращении или еще что то?)...чувствую приключения только начинаются
Главное, чтобы ошибка горела, когда приедете к ОД. Не глушите двигатель, чтобы они могли считать ошибку клипом.
да вот интересно то, что она погасла перед приездом к ОД.
С их слов, в памяти она сохранилась, и что бы понять в чем проблема- индикатор на панели должен гореть, а так диагностика по нолям.
IVl,
когда ошибка горит, попробуйте тупо резко подвигать сидения взад-вперёд.
Если погаснет - оно.
IVl,
когда ошибка горит, попробуйте тупо резко подвигать сидения взад-вперёд.
Если погаснет - оно.
попробовал, без изменений. Руль от крайнего до крайнего тоже.
Только что разговаривал с ОД, ошибка по подушке в руле.
Ладно, не буду больше флудить, уже по факту отпишусь что решилось.
Добрый день всем. Вот какая фигня приключилась. При заведенном двигле нажимаю на педаль сцепления поворачиваю руль и такое ощущение что руль цепляется за педаль. То есть в определенный момент явно ощущается толчок в педаль сцепления. Причем проблема появляется и исчезает сама собой. Поездка к ОД ни чего не дала. Машину подвесили посмотрели и сказали а фиг его знает вроде все на месте и вообще эти узлы не связаны межу собой. У кого какие мысли по этому поводу?
При заведенном двигле нажимаю на педаль сцепления поворачиваю руль и такое ощущение что руль цепляется за педаль.
В любую сторону крутить?
Бармаглот
01.09.2010, 15:40
Добрый день всем. Вот какая фигня приключилась. При заведенном двигле нажимаю на педаль сцепления поворачиваю руль и такое ощущение что руль цепляется за педаль. То есть в определенный момент явно ощущается толчок в педаль сцепления. Причем проблема появляется и исчезает сама собой. Поездка к ОД ни чего не дала. Машину подвесили посмотрели и сказали а фиг его знает вроде все на месте и вообще эти узлы не связаны межу собой. У кого какие мысли по этому поводу? Попробуй пошевелить коврик и посмори есть ли такое положение в котором коврик касается крестовины рулевого вала. Если есть пододвинь коврик к крестовине и попробуй покрутить руль, возможно что ощющения зацепа повторяться. У меня такая же ситуация была, только впечетление что при повороте что то цепляется за полик.
Desperado
01.09.2010, 18:28
если я правильно понял то там как бы вибрация (дрожь) что ли идет при вращении руля по педали да и если нога рядом стоит на полу...(у меня как-то так, и не знаю проблема это или нет)
у меня замена по гарантии кольца с шлейфом к подушке в руле. Из-за него выскакивала ошибка airbag, коротил где то
В любую сторону крутить?
Да в любую.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
если я правильно понял то там как бы вибрация (дрожь) что ли идет при вращении руля по педали да и если нога рядом стоит на полу...(у меня как-то так, и не знаю проблема это или нет)
У меня ощущение ,что при вращении руля что то цепляется именно за педаль.
у меня замена по гарантии кольца с шлейфом к подушке в руле. Из-за него выскакивала ошибка airbag, коротил где то
удачно еще, а если бы сработала?
удачно еще, а если бы сработала?
Там должно слишком много факторов совпасть чтобы сработало. И я уверен что не по принцыпу- есть ток, сработает.
Там должно слишком много факторов совпасть чтобы сработало. И я уверен что не по принцыпу- есть ток, сработает.
тем не менее, пока все подушки отключили программно до замены шлейфа
Андрей69
02.09.2010, 09:35
И правильно сделали
http://www.youtube.com/watch?v=RKJb9BqZcCM
Очуметь силища какая... Как этот додик не убился вообще, до потолка-то думаю достал черепом...
Андрей69
02.09.2010, 10:02
Вот поэтому то если авто с подушками, то пристегиваться надо обязательно. Непристегнутого подушка убить может.
Sorry for OffTop.
Горожанин
02.09.2010, 10:04
По поводу дрожи в руле и педалях - у меня с разу ассоциация с неправильно настроенным усилителем руля.
Вот поэтому то если авто с подушками, то пристегиваться надо обязательно. Непристегнутого подушка убить может.
Если ремень не пристёгнут- подушка не сработает вообще. Перед срабатыванием она опрашивает датчики удара спереди, есть ли контакт с ремнём и я уверен ещё что то.
Хотя раньше были(а может и есть) как метко выразился Макс, додики, которые что бы не пристёгиваться и "обмануть" писк при непристёгнутом ремне- запихивали в замок ремня всякую ерунду. Были случаи что убивало. Но с рено это не грозит- там похитрее сделано.
Хотя раньше были(а может и есть) как метко выразился Макс, додики, которые что бы не пристёгиваться и "обмануть" писк при непристёгнутом ремне- запихивали в замок ремня всякую ерунду. Были случаи что убивало. Но с рено это не грозит- там похитрее сделано.
ага, датчик наличия тела на сиденье)))
ага, датчик наличия тела на сиденье)))
Датчит только на переднем пассажирском. Рено наивно полагает что раз машина едет, то на водительском сиденье кто то есть.
так на водительском же тоже есть такой же как на пассажирском
здесь (http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4195&page=3&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8 ) обсуждение обрыва шлейфа на Меган2, надеюсь, что не семейная болячка.
Кстати, там пишут про первые признаки-шелест при повороте руля....А ведь точно было и сейчас есть что то похожее, думал на шум от ЭУР
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
так на водительском же тоже есть такой же как на пассажирском
*Psih*, +1 нет на водительском датчика веса
По поводу дрожи в руле и педалях - у меня с разу ассоциация с неправильно настроенным усилителем руля.
Там не дрож а именно ощущение цепляния чего то за педаль. Причем проблема не постоянна, может неделю ни чего не происходить, а потом бац и день или два цепляет.Од скал , что нужно подвесить для более тщятельного осмотра и диагностики. Появится время съезжу. И насчет коврика, я посмотрел сразу коврик ни причем.
здесь (http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4195&page=3&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8 ) обсуждение обрыва шлейфа на Меган2, надеюсь, что не семейная болячка.
Кстати, там пишут про первые признаки-шелест при повороте руля....А ведь точно было и сейчас есть что то похожее, думал на шум от ЭУР
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
*Psih*, +1 нет на водительском датчика веса
не датчик веса а датчик наличия на сиденье чего то или кого то, такой у меня есть на обоих передних сиденьях и сигнал включается если не пристегнут ремень
такой у меня есть на обоих передних сиденьях
Как определили?
так срабатывает индикатор когда садишься на любое из передних сидений о непристегнутом ремне и при превышении скорости 25 км/ч включается сигнализация
так срабатывает индикатор когда садишься на любое из передних сидений о непристегнутом ремне
О как. У меня только на пассажирском срабатывает.
так срабатывает индикатор когда садишься на любое из передних сидений о непристегнутом ремне и при превышении скорости 25 км/ч включается сигнализация
На водительском кресле датчика веса нет. Только контакт в замке ремня безопасности.
PS: А на М2 сигнализация включается при скорости 20 км/ч.
извиняюсь, не доглядел. при включении зажигания(если не сел в машину) выдает что не пристегнут водитель
*Psih*, у меня тоже на обоих, может у тебя контакт пропал?
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------
Nemo, точно нету? значит мне показалось... нужно проверить эксперементально :)
*Psih*, у меня тоже на обоих, может у тебя контакт пропал?
Может всё, но не верится. На кресло пассажира рукой по центру сидушки надавить- комп запищит "вау, нашёл тело". А где на водительском то?
Как вы узнали что на водительском есть датчик? Там логика простая- если машина развивает скорость больше 30 и нет контакта в пряжке ремня, значит надо орать.
*Psih*, проверил :) и правда нету :)
Аксиома: если двигатель заведен, водила должен быть :) и быть пристегнут :)
Блин опять загнулся экран, на этот раз достоверно не цеплял а от проезда по луже. Но сегодня заехал на эстакаду за 10 рублей и отжал сам. Надо как то это место фиксировать
Папауваси
25.09.2010, 23:09
Как-бы уже не первая, но! ВАЖНО! сегодня менял лампочку в заднем фонаре на габаритах и стопе. Для тех, кто это будет делать сам : цокольная, соответственно двухнитевая
сегодня менял лампочку в заднем фонаре на габаритах и стопе
А какая нить перегорела? И чья (производитель) лампочка стояла?
Папауваси
28.09.2010, 01:36
Nemo, извиняюсь за поздний ответ. Сгорели ОБЕ!! мы на выездной встрече клуба 25-го этот ремонт производили, было столько общения, что про эту лампочку как-то сразу и забыли, блин
Сгорели ОБЕ!!
А машинка об этом как-то оповестила?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot