Просмотр полной версии : Воздушный фильтр
vitna, ну, ты и молодец!
Это - ответ, я понимаю.
vitna, знаем эту беду от 2.0 старой версии от франзуского движка... а тут несановский вот и прокол..вот думал он узнал который именно нам подходит.. вот а мне хочется поставить )мне звук его нравится (на бимере стоял у меня такой)
вот думал он узнал который именно нам подходит
конечно, если узнал - пусть расскажет )))
Но я свой подбирал именно у них на сайте. И вариантов для выбора там не было.
Был указан флюенс и я наивно думал, что флюенс - он и в африке флюенс, а значит фильтр должен подойти ))) Но... не подошел
Самое интересное, что все "ограничение" в кассете (крышке блока воздешного фильтра, в которую вставляется/вкладывается сам фильтр). Эта кассета для короткого фильтра (МАНН 2030), а места в самом блоке достаточно. Надо только поменять = найти "правильную" крышку, чтобы K&N поместился в нее.
Может в версиях флю/меган для европы как раз такие...
Может в наших меганах такие крышки - надо проверять. И если что купить на разборке.
Я долго носился с этой идеей, да так и плюнул )))
PS
специально сейчас проверил на сайте http://www.knfilters.com
Для любых моделей Megane3/Fluence 1,6/2,0 выдает один фильтр 33-2849.
Тот который у меня )))
PPS
Еще порылся на их сайте:
- может подойдет 33-2944 (для ниссан кашкай). Надо списываться и проверять размеры!
- или 33-2793 (лагуна, латитюд)
Было бы классно зайти в их магазин с линейкой и сразу решить этот вопрос.
Но наши продаваны все возят "под заказ" и в наличии минимальный ассортимент )))
vitna, ладно) сделаем так)попробую с дизеля снять и поставить может подайдеь... и получается фильтр больше или меньше должен быть?какой больше родной?
получается фильтр больше или меньше должен быть?какой больше родной?
Родной = короче (меньше, 207мм)
НАДО ИСКАТЬ = длинней (~245мм)
Оригинальный реношный фильтр отлично справляется со своей задачей и практически не создает заметного сопротивления.
Это я специально проверял на своем авто (со штатным фильтром и вообще без него) и со своими приборами
Вот чего я и хотел услышать, значит сигнал с ДАД не изменяется и толку от нулевика будет = 0.
А в Экзисте посмотреть не судьба?
Чёт я там свой меган не нашел...
А у флю и мегана одинаковые фильтры для 1.6?
vitna, если глянешь на несколько страниц назад, то увидишь сообщение другого одноклубника - у него и 2.0 и 1.6. Так вот этот фильтр подходит на 1.6 (он у него и установлен). У 2.0 он короче. Я его просил, что бы он примерил рамку от 1.6 на 2.0 - подойдет ли... А по поводу пользы от фильтра я уже писал - даже чисто с экономической точки зрения он выгодней. Опровергнешь? Про остальное я уже даже не упоминаю.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
Надо списываться и проверять размеры!
На сайте есть поиск по размерам - ничего другого с такими размерами просто нет. Я сразу написал в k&n но они мне так и не ответили. Продавец (говорит, что официальный дистрибьютер) тоже обещал написать производителю... Посмотрим, может через пол года-год и выйдет чего...
alexey-spb
02.09.2013, 14:16
А по поводу пользы от фильтра я уже писал - даже чисто с экономической точки зрения он выгодней. Опровергнешь? .
Не могли бы пояснить, я немного не в теме.. В чем экономическая польза?
Не могли бы пояснить, я немного не в теме.. В чем экономическая польза?
Фильтр с комплектом для чистки в мск стоит 3000р. Интервал очистки в городе - 20-30тыс км. Одного комплекта хватит несколько очисток (точно не помню сколько).
Родной фильтр для моей машины стоит в среднем 700р в интернет магазинах. Считаем - 4 замены родного фильтра и k&n окупился. А если еще посмотреть в гарантийную книжку, то рено предписывает сократить интервал ТО в два раза в случае особых условий эксплуатации (см. аттач) - а это все крупные города с пробками. Ну мск уж точно попадает под эти условия 100%. А фильтр надо будет менять так же - каждые 7.5тыс.км.
Эх... Экономисты.
Отдать сразу 3 000 руб. и ждать, когда они вернутся сторицей.
Сколько? Пять лет? За это время цена родного фильтра снизится.
А, если через год или два разгрохаешь машину или продашь?
Деньги - псу под хвост.
А гарантия на машину? Плевать? Ишь, каковы! А сколько двигатель стоит?
А. в другом случае - беспроцентная рассрочка.
Каждый год - по 700 руб.
А проценты на оставшуюся сумму? 10% - как минимум.
Это - по рабоче-крестьянски.
Не все, что поддается подсчету на калькуляторе, является экономической выгодой.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Опровергнешь? .
Не опроверг? О себе говорю.
Сколько? Пять лет? За это время цена родного фильтра снизится.
В случае с Москвой - 30тыс.км или 4 года (это если не ездить вообще).
А, если через год или два разгрохаешь машину или продашь?
А если кирпич на голову упадет? Тогда лучше вообще машину не покупать, а то деньги потратил, а поездить не успел.
А гарантия на машину? Плевать? Ишь, каковы! А сколько двигатель стоит?
А что с гарантией не так? А, ну я понял. Безо всяких сомнений, подобный фильтр убьет мотор где-то на первой-второй тысяче пробега.. Обычно вкладыши проворачиваются, если фильтр не родной стоит..
А. в другом случае - беспроцентная рассрочка.
Действительно. Всего за 100тыс.км. по Москве надо будет отдать 13х700 - каких-то 9000р, зато в рассрочку.
А проценты на оставшуюся сумму? 10% - как минимум.
Я так понимаю, оставшаяся сумма будет лежать в банке? Под 10% годовых? При реальной инфляции в 30% ? Действительно, это грамотный экономический ход.
Сплошные эмоции.
Чё нервничать-то так?
Не обижайся.
Но экономия в таких вопросах и разговоры о ней - глупость несусветная.
То же самое имеет отношение и к иридиевым свечам и прочему баловству.
Это - баловство и ничего больше.
Свеча зажигания. Установил, понес потери материальные, но что-то получил. Есть резон.
Относительно этого непонятного фильтра vitna ясно сказал.
А я ему верю. Он серьезно подходит ко всем вопросам.
Что осталось? Искать экономическую выгоду?
Ты же пошевели шурушками. Хоть малость.
В 2010 году я хотел купить родной диск. Это можно было сделать только у ОД за 7 500 руб.
В прошлом году я его купил... Не помню. Даже забыл. Не дороже 2 500 руб.
Какая инфляция? В какую сторону?
Та же картина и с фильтром.
А щетки стеклоочистителей в 2010 году? Мало того, что не сыщешь.
Но и цена была запотолочной.
Экономика должна быть экономной.
Гарантия? Ты не понимаешь или прикидываешься?
Или эмоции захлестнули через край?
Не заменишь фильтр на очередном ТО, то в дальнейшем,
при возникновении неприятностей серьезных с двигателем, что получишь?
У меня гарантия до пяти лет, понимаешь.
Ну, да. Вы же тут все "крутышки" и дилера кинете через одно колено.
Ну, давайте. А я пойду своим путем.
Почему?
Да потому. что этот фильтр - та же ерунда, как и отрывание "тряпки" с фильтра.
А по поводу пользы от фильтра я уже писал - даже чисто с экономической точки зрения он выгодней. Опровергнешь? Про остальное я уже даже не упоминаю.
Приветствую,
наконец-то смог нормально ответить )))
Когда я только хотел покупать свой фильтр-нулевик, мне тоже казалось это выгодным делом. Покупаешь вечный фильтр и потом его только моешь и смазываешь маслом. Вроде как действительно выгодно.
Но пообщавшись с продаванами и людьми, которые реально используют эти фильтры - все они (к моему удивлению) моют чаще (списывая на наши "тяжелые условия эксплуатации") чем межсервисный интервал (10000, 7500, а некоторые аж через 5000км). Типа чем чаще мыть тем, лучше.
Оно то так, я не спорю )))
Да и сама процедура промывки тоже несложная.
Но мне все это показалось уж больно хлопотной затеей.
Все это я к тому, что делать это так часто (лично мне) не особо хотелось. Уж больно много танцев вокруг всего лишь воздушного фильтра!
Но хозяин-барин, если кому-то это в кайф - я ж не против )))
Но основная моя цель установки "нулевика" была "найти" лошадки для мотора )))
Поэтому когда у меня появился и заработал измеритель AFR (соотношение воздух/топливо), я проверил качество родного возд.фильтра.
Ниже видео разгона КВ
- для стокового воздушного фильтра, который прошел более 15000 км
d2VXLRS5NyI
- без фильтра вообще (куда уж нулевее)
fkS1f5kGegk
Если их внимательно рассмотреть и проанализировать (покадрово, не на ютубе), то разница будет минимальна.
На этом я поставил свой крест на этих нулевиках )))
А дальше - каждый решает сам :drinks:
PS
C радостью отдам свой НОВЫЙ нулевик за полцены ($25, без стоимости доставки) в хорошие руки )))
vitna, еще раз.
Бурные и продолжительные аплодисменты!
Как мне импонирует деловой разговор.
Без всяких эмоций.
Ладно, каждый остается при своем мнении.
vitna, ты конкретно k&n рассматривал? Сам понимаешь, фильтр фильтру рознь. У меня на работе коллега на своем прокачанном субару использует именно kn. И на hayabusa тоже kn. И с продавцом в магазине я говорил на эту тему - он тоже kn использует. И он же мне и сказал, что чистить в условиях города можно через 20-30тыс. Хотя уж он-то заинтересован в том, что бы продать побольше жидкости, мог бы и через 5 тыс посоветовать... Если kn выпустит фильтр для 2.0 я его в любом случае попробую. И да, за какими-то прибавками я не гонюсь. Достаточно того, что при резком ускорении, когда двигателю внезапно требуется больше воздуха - он туда поступает. Не очень понимаю, как это можно разглядеть при помощи ДК, когда процесс длится секунду-две..
alexey-spb
03.09.2013, 11:19
В 2010 году я хотел купить родной диск. Это можно было сделать только у ОД за 7 500 руб.
В прошлом году я его купил... Не помню. Даже забыл. Не дороже 2 500 руб.
Вы уверены что родной купили - очень смахивает на то что купили KFZ...
KFZ 7305 - Renault Megane 3, хотя скорее всего KFZ их и делает для рено (ОЕМ поставщик фирмы)..
А щетки стеклоочистителей в 2010 году? Мало того, что не сыщешь.
Но и цена была запотолочной.
А сейчас цена разумная??
Renault 28890 2488R Щётка стеклоочистителя левая 1 632,58р.
Renault 28890 1987R Щётка стеклоочистителя правая 1 642,85р.
Гарантия? Ты не понимаешь или прикидываешься?
а что мешает заменить фильтр на родной перед ТО?
У меня гарантия до пяти лет, понимаешь.
вы видимо брали продленную.. а ведь есть много владельцев кто имеет стандартную 3 года или 100 тыс. + ограничения по гарантии..
Кстати из каких соображений продлевали?
Да потому. что этот фильтр - та же ерунда, как и отрывание "тряпки" с фильтра.
Вы не сторонник снятия трепки с фильтра как я понимаю?
Вы уверены что родной купили - очень смахивает
Как ты был тяжелым, так и остался.
Чего морозишь-то?
Proteus.
Он был снят с машины. Это - первое.
Ты видел мой диск? И где?
Какой-то KFZ. Я даже не знаю, что это такое.
А сейчас цена разумная??
Renault 28890 2488R Щётка стеклоочистителя левая 1 632,58р.
Renault 28890 1987R Щётка стеклоочистителя правая 1 642,85р.
Ох и любитель ты попротиворечить.
Хотел я брать родную водительскую. И цена на нее меньше 1 000 руб.
Сдуру-то можно...
Кстати из каких соображений продлевали?
А из каких соображений ты пользуешься гарантией три года? Ну и вопросы.
Срезал! Это точно.
Вы не сторонник снятия трепки с фильтра как я понимаю?
Какой проницательный. Прямо между строк читаешь.
Да, что там! Мысли читаешь. Как Вольф Мессинг.
C радостью отдам свой НОВЫЙ нулевик за полцены ($25, без стоимости доставки) в хорошие руки )))
Если что за такую цену я у тебя заберу) только чуть позже.
alexey-spb
03.09.2013, 12:34
Он был снят с машины. Это - первое.
то есть вы купили немного б.у. а не родной нулевый получается?
Хотел я брать родную водительскую. И цена на нее меньше 1 000 руб.
я привел цены эксзиста... а вот какую вы привели я не понял..
где родная водительская стоит меньше 1000р.?
А из каких соображений ты пользуешься гарантией три года? Ну и вопросы.
дело в том что как я понял - продленная гарантия - на те узлы и агрегаты которые имеют ограничения - не продлевается.. если там у подвески 30 тыс. - купить + дополнительные +2 года - у вас все равно будет на подвеску 30 тыс. на аккумулятор 2 года - продленная гарантия на него опять же не распространяется..
или я не правильно понял?
alexey-spb, ну, это и ежу должно быть понятно, что б/у.
Я его на запаску брал-то. Да и вид у него совершенно приличный.
Какая разница? Б\у или новый? Если разницы нет.
Про щетку я говорил и спрашивал где-то в теме про дворники. Мне тоже ОД предлагал за приличную цену. В Эмекс, вроде, видел. Но не покупал. не нужна пока.
Правильно с гарантией понимаешь. А мало элементов без подвески?
Че вы упираете на железо, АКБ? А кузов, салон?
alexey-spb, тема про воздушный фильтр!
alexey-spb
07.09.2013, 01:29
Вопрос собственно говоря про фильтры..
Хочу попробовать купить аналог Renault 8200820859 и снять с "тряпку" поездить..
В качестве недорогих заменителей предлагается -
Filtron AP 185/6
Denckermann A141252
Mapco 60115
Patron PF1511
Masuma MFA-E424
Что из них получше?
И еще вопросик - у меня на мегане с завода был фильтр Renault 8201092697
чем он от Renault 8200820859 отличается?
и есть еще Renault 165465434R - по каталогу он тоже к 1.6 подходит, причем стоит дешевле чем - 697 и 859.. в чем общественно отличие?
Есть еще какой-то фильтр Pmc PAE-005 - позиционируется как аналог 8200820859 - делают для корейского варианта флюенса/самсунг SM3 L10
Еще тут в теме встречал что ставят официалы фильтр Renault 8200371661 - по каталогу он для MEGANE II/SCÉNIC II/GRAND SCÉNIC II (K4M/F4R/F9Q) и идет без "тряпки"... заменители к этому номеру так же идут без "тряпки".
Так что не совсем понятно утверждение - про то что "тряпка" большие частицы задерживает, если для тех же условий эксплуатации фильтры 8200371661 и аналоги идут без неё...
То есть либо у 8200820859, 165465434R, 8201092697 применяются другой материал фильтрации нежели у 8200371661, либо тряпка несколько иную роль играет...
alexey-spb, а со свечами поиски-изыскания прикончил?
Купил что-то?
Кидаешься из крайности в крайность.
Что на очереди?
sba, корпус не подходит от других меганов.
alexey-spb
08.09.2013, 01:23
alexey-spb, а со свечами поиски-изыскания прикончил?
Купил что-то? Кидаешься из крайности в крайность. Что на очереди?
Тут тема про фильтры вообще-то..
Пока езжу с теми что поставил дилер... Дома в коробке лежат Denso IK20...
Я тут просмотрел фото фильтров у других производителей - выпускающие на территории РФ авто с атмосферниками 1.6 - чего-то ни у кого не обнаружил дополнительного фильтрующего элемента на фильтре...
По этому собственно и возникает вопрос - почему мегану 2 и других эта дополнительная штука для фильтрации не требуется.. а для мегана 3/флюенса - требуется?
По этому собственно и возникает вопрос
Общее и частности. Свечи для примера я привел.
А это твое высказывания из прежней оперы.
Изыскания научные опять затеял.
Зачем тебе этой ерундой нужно заниматься?
alexey-spb
08.09.2013, 11:48
Зачем тебе этой ерундой нужно заниматься?
А зачем вы их комментируете если считаете не интересными?
А зачем вы их комментируете если считаете не интересными?
Очень просто. Публичное обсуждение.
Кто-то прочитает про необходимость поиска фильтра и займется этим делом.
Другой - мои комментарии. Подумает, поищет еще информации и согласится со мной, что это ерунда.
Если возражения не высказывать. то тут такое... получится.
Такое насоветуют. Такому научат.
Понял, да?
Хочешь индивидуальных рассуждений? Нет проблем.
У меня были мысли-идеи. Я открыл тему и пустился там в СВОИ рассуждения.
Иссякли и тема заглохла.
alexey-spb
08.09.2013, 22:49
Очень просто. Публичное обсуждение.
Кто-то прочитает про необходимость поиска фильтра и займется этим делом.
Другой - мои комментарии. Подумает, поищет еще информации и согласится со мной, что это ерунда.Если возражения не высказывать. то тут такое... получится.
Такое насоветуют. Такому научат.Понял, да?
Я честно скажу - вас не очень понимаю...
У меня конктерные вопросы -
1. Зачем рено понадобилось добавлять дополнительный фильтрующий элемент для воздушных фильтров для меган 3, флюенс? В меган 2 - они обходились без него при тех же условиях эксплуатации.
2. Чем отличаются фильтры Renault 8201092697 и Renault 8200820859 и Renault 165465434R ?
3. На сколько хороши/плохи заменили орригинала -
Filtron AP 185/6
Denckermann A141252
Mapco 60115
Patron PF1511
Masuma MFA-E424
что из них лучше...
Я так думаю вы ни на один из этих вопросов внятный ответ дать не можете. А все сойдет к обсуждение - "вы не на том экономите" и "впадаете в крайности" и т.д.
alexey-spb, мне несколько раз приходится повторять одно и то же, пока понимание наступит.
Вот и теперь. Я же ясно сказал про изыскания по фильтрам для флюэнса.
Вопросы. Я на них и не буду искать ответы и думать не хочу. Зачем?
Что это даст? Тряпка эта пресловутая. Отрывай, не отрывай - толку никакого.
Кто-то ерунду ляпнул, все и подхватили.
vitna же писал, что нулевой фильтр не дает никакого выигрыша.
А тут - эта тряпка.
Ну и ради чего копья и голову ломать?
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
alexey-spb, вот что еще относительно фильтров двигателя.
На машину есть гарантия? До ее окончания я не буду ставить на двигатель то, что мне в голову взбредет.
Это будет делать ОД.
Объяснять причины или сам поймешь?
alexey-spb
09.09.2013, 00:44
to Vld - от вас другого ответа я и не ждал.... спрашиваешь про одно, а вы в ответ про другое... изыскания и улучшения вам не нужны.. вас все устраивает и т.д....
Не проще было бы написать строчку - "я не знаю ответов на ваши вопросы?" зачем столько слов печатать то было.. в них все равно нет ответа на то, что я спрашиваю...
Я честно скажу - вас не очень понимаю...
Вот на это я и ответил.
Только, вот, ты чего-то пыжишься, уесть меня пытаешься.
Я уже и выше сказал, что мои реплики не имеют к тебе лично отношения. Ты публикуешь публичные высказывания. Я на них свое мнение публично и выкладываю.
Удивительно? Да ни сколько. Иногда кто-то, как потом выясняется, не знал чего-то.
Ты написал перечень фильтров, кто-то купит и принесет на ТО. Потом непонятно что получит. Или ОД откажется ставить или гарантия у него прахом пойдет.
А гарантия штука такая... Многие, как я видел и не понимают смысл проходить ТО у ОД.
Ногами топают зачем-то. Пока не поймут смысл этого деяния.
alexey-spb
09.09.2013, 02:01
Вот на это я и ответил.
Только, вот, ты чего-то пыжишься, уесть меня пытаешься.
Я уже и выше сказал, что мои реплики не имеют к тебе лично отношения. Ты публикуешь публичные высказывания. Я на них свое мнение публично и выкладываю.
Удивительно? Да ни сколько. Иногда кто-то, как потом выясняется, не знал чего-то.
вода и эмоции...
Ты написал перечень фильтров, кто-то купит и принесет на ТО. Потом непонятно что получит. Или ОД откажется ставить или гарантия у него прахом пойдет.
Покажи мне мою фразу где я предлагаю эти фильтры покупать и нести к ОД на ТО?
А гарантия штука такая... Многие, как я видел и не понимают смысл проходить ТО у ОД. Ногами топают зачем-то. Пока не поймут смысл этого деяния.
Я вас спрашивал про гарантию? про ТО у ОД?
Я задал три конкретных вопроса - ни на один не получил ответа.
зато посты с беллетристикой от вас в наличии... спасибо оно мне не надо!
Вот на это я и ответил.
Только, вот, ты чего-то пыжишься, уесть меня пытаешься.
Я уже и выше сказал, что мои реплики не имеют к тебе лично отношения. Ты публикуешь публичные высказывания. Я на них свое мнение публично и выкладываю.
Удивительно? Да ни сколько. Иногда кто-то, как потом выясняется, не знал чего-то.
Ты написал перечень фильтров, кто-то купит и принесет на ТО. Потом непонятно что получит. Или ОД откажется ставить или гарантия у него прахом пойдет.
А гарантия штука такая... Многие, как я видел и не понимают смысл проходить ТО у ОД.
Ногами топают зачем-то. Пока не поймут смысл этого деяния.
Вся гарантия слетит только от установки неродного воздушного фильтра? Vld самому не смешно от таких слов? Пусть мне ОД попытается доказать, что допустим руль облез или какие-то косяки (гарантийные) с подвеской, КПП и т.п не будет устранять из-за того что стоит неродной воздушный фильтр. Повеселюсь от души и вам расскажу. Максимум, что может попытаться сделать ОД это снять гарантию на движок и то это вопрос очень-очень спорный, требующий очень веских докаазательств. Если конечно владелец машины не лох совсем, елсти так то такого можно на что угодно развести.
Вся гарантия слетит только от установки неродного воздушного фильтра? Мне на ТО1 вообще фильтр не поменяли. Я им говорю:"А почему?". Они:"Так Вы ведь отказались от замены." Я:"Отказался от замены салонного фильтра." .Они:"Ну значит мы не поняли, поставте сами фильтр." Вот тебе и сервис. И слова не сказали что могу слететь с гарантии
И слова не сказали что могу слететь с гарантии
- Сто раз говорили про идиотское выражение "слететь с гарантии".
- А перед тобой по этому поводу никто и не станет отчитываться.
Я, как-то приводил слова гарантийщика. Твоя машина, что хочешь, то с ней и делай.
И сколько же вам всем тут повторять одно и то же?
Фильтр имеет отношение к эксплуатации двигателя. Вот отсюда и надо плясать.
Случись что с ним, вот тогда и могут вылезти проблемы.
Доказывать? Ничего они доказывать не будут.
Откажут в гарантийном ремонте по причине невыполнения условий гарантийного договора.
kaljan75
03.10.2013, 19:11
Прочитал про тряпочки на воздушном фильтре.Взглянул на свой,а он без тряпки просто бумага.Такой поставили на ТО15,в динамике не заметил разницу...
alexey-spb
04.10.2013, 14:08
Прочитал про тряпочки на воздушном фильтре.Взглянул на свой,а он без тряпки просто бумага.Такой поставили на ТО15,в динамике не заметил разницу...
А номер какой по бумагам или маркировка на коробке или самом фильтре?
kaljan75
04.10.2013, 14:29
А номер какой по бумагам или маркировка на коробке или самом фильтре?
Вот ты спросил... Никаких коробок не осталось. Скоро ТО30,буду смотреть.
alexey-spb
04.10.2013, 16:58
Вот ты спросил... Никаких коробок не осталось. Скоро ТО30,буду смотреть.
поделитесь информацией когда посмотрите)
Андрей НМ
05.10.2013, 14:04
alexey-spb, вчера покупал в фирменном реношном магазине (есть у нас такой в городе) воздушный фильтр. Родной фильтр был без тряпки. Там же продается и аналог, стоит на 150 рублей дешевле. Материал фильтра на цвет, ощупь и т.д. не отличается от родного, только на родном пропечатана надпись "Renault" с циферками, а на аналоге - имя производителя, тоже с циферками. Шрифт одинаковый. Такое впечатление, что на одном предприятии делали. Есть и куча запчастей, в том числе и родных. Когда цену узнал, так хотелось приехать к ОД и... А рядом сервис реношный, не ОД. Примерно подсчитал, ТО-4 (60км.) со всеми потрохами легко в десятку можно уложиться. А простое ТО по расходникам (масло, фильтры, свечи) у меня вышло 3350 рублей, плюс работа по замене масла 500 рублей (самому не хотелось пачкаться). И масло я залил 0W40 "Bizol". Кстати, масло хорошее. Мы в лаборатории делали анализ после 12000 пробега на Логане (правда 5W40), по всем параметрам можно было еще тысяч 10-15 проехать. Но это если гарантия кончилась или соскакивать с нее. Но и ОД не имеет права отказать в замене масла на ваше, если оно соответствует параметрам качества. У нас ОД Мерседеса, Хюндая и Тойоты ни слова не говорят, а реношники иногда пытаются мычать. Просто у нас в конторе есть гарантийный транспорт, а масло берем у официального поставщика с прямой поставкой с завода-изготовителя, выходит гораздо дешевле.
К давнему разговору о фильтрах K&N. Получил от них ответ:
This specific air filter which is used in your car is only fitted in the Fluence and Megane III 2.0 with the automatic gear box. The demand for this specific air filter is really low at this moment. Chance is really low that we will make one for this specific model. Maybe when there are models coming out in the future which will use this exact air filter we will make one.
Sorry for this disappointing answer.
Говоря по-русски - кина не будет. Ну как минимум в обозримом будущем.
купил аналог нашего воздушного фильтра - Jc Premium B2R048PR, заказывал с exist, поставил и удивился почему начал рости расход топлива, вообщем за неделю он вырос на 0,5 литра. Вытянул новый фильтр, продул старый и поставил его на место - расход топлива опять упал. Вывод - не берите самые дешевые расходники.
dima62rus
23.07.2014, 21:59
sancho, дешево хорошо не бывает... но сэкономить хочется )
dima62rus,даже не думал что фильтр может иметь хуже пропускную способность, но все познаётся в сравнении:)
Вован Питер
25.07.2014, 13:56
На воздушном фильтре экономить нельзя.Так как если купить дешевый то со временем может умереть датчик расхода воздуха.Лучше покупать оригинал или бренд который занимается именно фильтрами.
Вован Питер, для моего развития - почему он может умереть?
Вован Питер
25.07.2014, 15:55
Вован Питер, для моего развития - почему он может умереть?
Начнем с того что, в нашем воздухе полным полно всякой дряни. Осаждения на рабочей поверхности датчика не приведут не к чему хорошему и могут полностью вывести его из строя. И речь не о том оригинал или нет,а о качестве применяемых материалов ( в данном случае речь о фильтровальной бумаге), при изготовлении фильтров .Потому как изготовители фильтров сами материал не изготавливают а применяют для этих целей уже готовый продукт.И вот тут как раз вопрос - соответствует ли применяемый материал техническим условиям для конкретного двигателя.Наиболее известные фирмы не скупятся и применяют дорогой, качественный материал. Отсюда вывод, хороший фильтр не может стоит дешево.
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------
Я всегда покупаю ту фирму ,которая лежит в оригинальной коробочке))
со временем может умереть датчик расхода воздуха.
У нас нет датчика расхода воздуха.
Вместо него - датчик абсолютного давления.
По теме - ставлю только оригинальный фильтр (мановский), т.к не без оснований считаю, что он очень хорошо выполняет свою функцию.
По крайней мере, на моем авто )))
Вован Питер
25.07.2014, 18:49
У нас нет датчика расхода воздуха.
Вместо него - датчик абсолютного давления.
По теме - ставлю только оригинальный фильтр (мановский), т.к не без оснований считаю, что он очень хорошо выполняет свою функцию.
По крайней мере, на моем авто )))
Не зависимо от того стоит ДМРВ или ДАД правильная работа этих датчиков во многом зависит от чистоты проходящего воздуха через фильтр. И на выходе мы должны получить "эллипсную прямую правильной кривизны":yahoo:;)
Ман одна из лучших фирм которая изготавливает фильтра. А посему выбор считаю правильным:good: Сами часто используем продукцию данного производителя!:drinks:
Alex83msk
16.11.2014, 20:07
Подскажите, какой фильтр взять на H4M 1.6 (114 л.с.)?
Exist по оригиналам выдает следующие артикулы:
Renault 8200820859 - 706 руб
Renault 165467920R - 995 руб
Samsung 165464830R - 615 руб
Первые два артикула, это один и тот же фильтр? От Samsung кто-нибудь брал фильтры, он для H4M подходит?
Roman12310
16.11.2014, 22:10
я поставил этот 8200820859
Какой воздушный фильтр лучше заказать:
Bosch F 026 400 138 или
Renault 82 00 820 859 ???
В обоих скорее всего, что то перепаковано и скорее всего это MANN
Так что MANN и бери, он главный поставщик на конвеер практически для всех авто.
поставил сегодня francecar , окантовка, что к уличной стороне сделана из резины, встал как родный
VINIDINI
02.08.2015, 03:12
Оторвал тряпку......уж не знаю или эффект плацебо или то что за 15000 перемахнул но, даже на 92 с климатом как то получше стало.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot