Просмотр полной версии : Kaptur
А на мондео, у которого 20 см разницы с флю будет пипец как все сложнее )))
Естетсвенно будет, представь у тебя зазор 5метров сзади до препятствия, кому будет проще 4,62 или 4,85?:crazy:
Grisha-Fluence
15.08.2016, 21:59
Можно сказать наконец-то неубиваемая база Дастера в красивой упаковке! Мне понравился Kaptur
Анатолий К
15.08.2016, 22:44
Был сегодня в салоне рено, каптюр стоял 2 литровый на 4 ступенчатом автомате, норм машинка, в салоне просторный, багажник меньше чем во флю. Лично я бы не взял. Стоял так же флюенс 1.6 на ручке, за 1000 000, разговорился с манагером, говорит не берут их, с прошлого года так и стоит.
Странно, да? Машинка для молодежи и девочек всего-то по цене квартиры... :crazy:
Миротворец
16.08.2016, 08:52
Добавляй что квартиры в самаре
Точнее - за пределами МКАД.
Миротворец
16.08.2016, 09:12
Точнее в пределах 30 км до мкад за 1200000 квартиру не купишь.
Один фиг 11% рынка страны.
Странно, да? Машинка для молодежи и девочек всего-то по цене квартиры... :crazy:
Видимо для "золотой молодёжи", но они на такое не сядут))Про цену квартиры улыбнуло, как ты говоришь. Интересно сколько оригинал стоит в Европе в евриках, понятно, что это другой немного автомобиль и зарплаты немного другие , да и какая целевая аудитория там на него. И почему наша реплика должна стоить сильно дешевле 16,5тыс??
Видимо для "золотой молодёжи", но они на такое не сядут))
Об чем и речь.
Про цену квартиры улыбнуло, как ты говоришь.
В Самаре в реальной черте города тоже не купить за лям. А вот если чуть отъехать...
Интересно сколько оригинал стоит в Европе в евриках, понятно, что это другой немного автомобиль
Это полностью другой автомобиль. Он переднеприводной на базе Клио.
и зарплаты немного другие , да и какая целевая аудитория там на него.
Молодежь, которая типа захочет на природу на нем выехать. Про зарплаты и говорить бессмысленно.
И почему наша реплика должна стоить сильно дешевле 16,5тыс??
Потому, что рынок кардинально изменился, но автопроизводители только сейчас начинают это понимать - поскольку ориентируются на Москву. Средняя зарплата по стране порядка 400 евро, процентные ставки по автокредитам вызовут инфаркт у любого европейца, конечно же население кинется покупать тачки по 16 килоевро :))) Впрочем тележка там дастера, кишки тоже просто надергали с разных моделей. А сделать несколько штампов для кузовщины новой недорогое мероприятие. Дали поиграться российским "типа автоконструкторам".
Вот Николя Мор все очень четко понимает: "Президент российского автогиганта заявил, что продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в таком бюджетном сегменте, как Lada Granta...."
oreh, Что предложил Николя Мор, как президент российского автогиганта для снижения продажной цены на автомобили? То, что цена высока, это и мы простые граждане понимаем)))
Типа будет вести переговоры с поставщиками. На самом деле уменьшат свои аппетиты. Потому как:
"Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей, Lada 4x4 — 163 тыс. рублей. Об этом вице-президент по производству автомобилей и логистике АВТОВАЗа Юг Демаршелье заявил на встрече с работниками предприятия. Позже АВТОВАЗ опроверг это сообщение."
Это осень 2014 г. Представим теперь, что Гранта упичкана импортными комплектующими и подорожала вдвое, плюс зарплату немного подняли. 120 тыр себестоимость, остальное чистый маркетинг. Мягко говоря есть куда двигаться по цене.
oreh, Себестоимость понятно, ещё накручивает прибыль производитель и продавец , а Каптур то точно из иностранных комплектующих, не хотелось бы из наших собирать))) Х-рей даже из иностранных, как я понимаю.
Да в Калине порядка 70% комплектухи импортное. Или так - скакнул евро, встал завод в Димитровграде, который фонари задние делает к калиногранатам. А почему? А потому, что пластик импортный и бабок на него не стало хватать при прежней цене, а у нас просто не производят пластик такой.
oreh, Начни пластик производить станешь богатейшим человеком России))) у меня знакомая есть приехала из Дмитрика её дедушка был директором завода по производству авто деталей жигулей, не ожидал, что там ещё, что то производят, завод ещё в нулевых вроде накрылся. Ниар вроде бы ещё теплится.
oreh, Начни пластик производить станешь богатейшим человеком России)))
да чего пластик - давай сразу процессоры делать, круче чем Интел :))))
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
у меня знакомая есть приехала из Дмитрика её дедушка был директором завода по производству авто деталей жигулей, не ожидал, что там ещё, что то производят, завод ещё в нулевых вроде накрылся.
Ничего там не накрывалось. В Сызрани часть крякнула. А ДААЗ относительно неплохо переживал до последнего времени перемены.
http://www.td-oat.ru/production/brands/daaz
да чего пластик - давай сразу процессоры делать, круче чем Интел )))
Ну ты хотя бы с пластика начни или с золотых лапок для процессоров)))
А ДААЗ относительно неплохо переживал до последнего времени перемены.
Нет было у них не всё хорошо, я из Дмитрика народ знаю, что в Питер перебрались, а с корнями не расстались.
Ну ты хотя бы с пластика начни
Хотя бы :lol: Ты представляешь какая сложная химия стоит за этими гранулами?
Нет было у них не всё хорошо, я из Дмитрика народ знаю, что в Питер перебрались, а с корнями не расстались.
Так относительно хорошо у завода было, а не у сотрудников. Тема то одна и та же в провинции - "куда вы денетесь с подводной лодки, потому платить будем, чтоб с голоду не померли"
oreh, Начни пластик производить станешь богатейшим человеком России))) у меня знакомая есть приехала из Дмитрика её дедушка был директором завода по производству авто деталей жигулей, не ожидал, что там ещё, что то производят, завод ещё в нулевых вроде накрылся. Ниар вроде бы ещё теплится.
ого1
какие обширные познания о моём родненьком городе.....
Вот и инфа будет из первых рук!
ого1
какие обширные познания о моём родненьком городе.....
Так у нас тут твоих землячков думаешь мало что ли? Только кто то успел подсуетиться ещё в 90хх, кто то в нулевых. И вообще то Дмитрик, это типовая планировка города с атомной промышленностью, по типу нашего Соснового Бора.
Лям 200,да гори он огнем.
Лям 200,да гори он огнем.
Ну тебе же не надо в максималке, на палке с 1,6 передний привод будет дешевле на 200, Х-рей в этом разрезе видится более перспективным)))
Х-рей в этом разрезе видится более перспективным)))
ему ездить наверное нужно авто :)))
ему ездить наверное нужно авто ))
А для чего ещё нужен авто? Как Феррари в России поставить в гараж шкурку на него гонять?:crazy:
Ездить можно и на Калине.
Ездить можно и на Калине.
С Калиной это больше напоминает секс в извращенной форме. У одного из приятелей еще Калина. Регулярно звонит с очередной проблемой :)
ему ездить наверное нужно авто ))
Хрей ,это же Рено почему бы не ездить.
С Калиной это больше напоминает секс в извращенной форме. У одного из приятелей еще Калина. Регулярно звонит с очередной проблемой
Ну да у своечка Калина, бывают проблемы, но он её в хвост и в гриву и не своевременная замена тго и сего, естественно. то ремешок оборвёт то ещё что то, но чинит и дальше поехал. После длиннобазной Нивы Калина для него эталон комфорта и уюта)))
Хрей ,это же Рено почему бы не ездить.
Только собран "на от..бись", движки частично вазовские и т.д. В АР и ЗР тестируют его. Пока по косячности типичный ВАЗ.
После длиннобазной Нивы Калина для него эталон комфорта и уюта)))
Ну Нива это сильно на любителя. И сделана просто омерзительно в плане качества. У тестя приятеля наблюдаю сие чудо.
Ну Нива это сильно на любителя. И сделана просто омерзительно в плане качества. У тестя приятеля наблюдаю сие чудо.
Ну там достаточно дверью хлопнуть разок, чтобы понять что Флю, это Мерседес от Рено))
Ну там достаточно дверью хлопнуть разок
Дык конструкции замка той двери исполнилось этак лет 60.
д о чём вы всё говорите. от каждого по способности- каждому по потребности.
кому то то и Калина - клёвая тачка(и в правду машинка норм.)
вот я езжу 12й год на своей 12ке. как выше говорилось и в хвост и в гриву. всё обслуживается своевременно. и ездил бы ещё лет 5, нот кузов рыжиками покрываться стал от сколов(машина в основном бегает по трассе.)
параллельно с этим 3 года катаю Флюшку(тоже по трассе) ибо в городе, даже в нашем небольшом и почти беспробочном, с почти 100% возможностью припарковаться там где хочешь лично мне не уютно в ней. по трассе да, вопросов нет. вот Меган бы, наверное, мне больше пришёлся бы по вкусу в городе.
так вот пересаживаясь в 12ку с Рено я , конечно, чувствую класс выше.... СР, климат, гидрач.,...., но 12ка по своему хороша и не так уж ущербна(впрочем как и прочий нынешний АвтоВаз). возможно это я такой непритязательный. .........
но 12ку уже пора, д и хочется поменять. поменять на 4WD, высокое и доступное. конечно же мне, как поклоннику Рено хочется Колеос, пусть даже предыдущий, но новый. или же Кашкай. но у меня нет 1500+ ляма. у меня есть 1000000руб так почему же мне не взять Каптюра??????? чем он плох???????? почему он не стоит своих денег????????? ведь если бы Каптюр был такой же как Кашкай он бы не стоил лям. и наоборот Кашкай за лям...какой он будет??? на педальной тяге, чтоле??
что не так в тележке B0?? все(ну ладно большинство) логановоды, сандероводы, дастероводы довольны своими машинами. вон у меня сосед снизу отдал дочери 3х летнего Круза и купил(под Новый год) обновлён. Дастер 2л МКПП. и сразу из салона(Тольятти) поехал в Питер(Феликс, привет) к той самой дочке. потом вернулся в Димитровград. я спрашиваю : и как? а он : охрененно, никаких проблем, не устал... обслуживаетон его в Логанотакси сервисе за копейки.
поэтому ну я прямо и не знаю.......(слов нет короче)
извините за много букв.
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------
Дык конструкции замка той двери исполнилось этак лет 60.
тот кто покупает Ниву и хлопает дверкой и этим 60ти летним замком плевать хотел на то с каким усилием он это делает. уверен на 100%.
тот кто покупает Ниву и хлопает дверкой и этим 60ти летним замком плевать хотел на то с каким усилием он это делает. уверен на 100%
Да там не то, чтобы усилие, там такой звон от двери идёт))) аж вздрагиваешь. Да Ниву покупают "джиперы", им чем меньше комфорт, тем более кайфово чувствовать себя "спартанцем". Особый склад характера, но мечтают о стареньком ТЛК.
ни за что б не пересел с кашкая J10 в каптюр, не то совсем, лучше конечно уж в меган. сразу скажу что не поклонник седанов. в каптюре попа не влезла и в плечах вдвоем впереди жмет. за 1,2 млн возьму годовалую кашкайку в J11 кузове пусть даже с 1,2 литровым двиглом, но точно не копотя
mmisher, не слушай никого, нравится- покупай и езди. Если бы 3 года назад был Каптюр- взял бы его, а так купил Меган и не жалею, потому, что выбирал не для понтов. В обозримом будущем менять не собираюсь, разве что подумываю взять Ниву б/у для рыбалки. Плевать, что прошлый век, зато проходимость на уровне и не жалко.
Gеorgеs, Правильно говоришь, к чему душа лежит то и нужно брать!
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM
https://www.drive2.ru/e/BkqOwEAAAX4
Ну я всегда говорил, что вариатор на кроссовере - бред.
А сравнение с Кретой - смысл легковушку с кроссовером сравнивать? Крета - это Степвей.
oreh, Так сами представители рено говорят, что основной конкурент , это Крета.
oreh, Так сами представители рено говорят, что основной конкурент , это Крета.
А потому что Каптур как городскую сугубо машину позиционируют. Чтобы с Дастером не пересекалась. Всего-то надо Дастер только полноприводной выпускать, сделать ему фейслифтинг "топором", а-ля jeep. Степвей в отдельную модель "покорителя городских джунглей" выделить. А Каптур опять же в основном 4х4 делать и с Тигуаном сравнивать.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
Хотя, с другой стороны, российский авторынок мертв. В Европе совершенно другой расклад и Каптур - двойник Креты. Делать какие-то телодвижения ради рынка, на котором уже на данный момент только 6,6% семей могут позволить себе машину за лям просто глупо. Недаром Мор обещает удешевить гранту к следующему году - реношникам понятны перспективы российского авторынка.
Помогу приобрести новый Каптюр по хорошей цене!
Кому интересно в личку...
xxMICHAELxx
06.09.2016, 13:03
Помогу приобрести новый Каптюр по хорошей цене!
Кому интересно в личку...
Привет привет :yahoo:
Отписал в ЛС .
Клуб Рено Каптюр (http://kapturclubs.ru/forum/index.php)
Клуб Рено Каптюр (http://kapturclubs.ru/forum/index.php)
д Боже ж мой11
сколько их развелось уже этих клубов....
диверсия
20.10.2016, 19:13
вот думаю тоже купить (все будет решать цена),что нравится- кузов ,сделали красиво,есть в наличии ну или поставка 2 недели .Что не нравится-нет места под капотом совсем, думаю даже не возможно поставить сирену от сигналки. салон ну блин ну что фантазии не хватило,дешевый пластик и посередине блин какой то ,еще боюсь вариатора (хотя больше 100тыс не езжу на машине). рассматриваю передний привод.Так же посматриваю на хундай грету тут полноценный автомат 6 ступеней, под капотом можно прятаться, салон красивый, кузов ну да на любителя, но немного дороже. НО главный минус их нет запись на февраль ,а там могут до лета завтраками кормить
Сегодня щупал,что скажу-в базе за 850 наверно потянет,дальше нет,не стоит он того.
Но надо признать красив снаружи.
Сегодня щупал,что скажу-в базе за 850 наверно потянет,дальше нет,не стоит он того.
Но надо признать красив снаружи.
ну и как в базе? дюже ущербно?
А то у весты на картинках салон тоже огонь, а в базовой посидел вооюбще жуть
вот думаю тоже купить (все будет решать цена),что нравится- кузов ,сделали красиво,есть в наличии ну или поставка 2 недели .Что не нравится-нет места под капотом совсем, думаю даже не возможно поставить сирену от сигналки. салон ну блин ну что фантазии не хватило,дешевый пластик и посередине блин какой то ,еще боюсь вариатора (хотя больше 100тыс не езжу на машине). рассматриваю передний привод.Так же посматриваю на хундай грету тут полноценный автомат 6 ступеней, под капотом можно прятаться, салон красивый, кузов ну да на любителя, но немного дороже. НО главный минус их нет запись на февраль ,а там могут до лета завтраками кормить
Про место под капотом и описанием салона посмеялся. Езжу на Каптюре с июля.
Сзади барабаны,нет подлокотника,тесноват-что то на вроде Мегана(багажник вроде малость побольше,но Каптур малость поуже,но не уверен).На максималке 17 колеса(табуретка?).
Повторюсь,за 850 в базе(кондюк,убогий магнитофон,16 колеса)наверно потянет,но на механике 5 скоростей,у кого 5 меня поймет,6ой точно не хватает.
В российской версии даже не в базе внутри уныло и печально.
В российской версии даже не в базе внутри уныло и печально.
Ну я бы так уж не сказал,но отсутствие подлокотника конечно делает салон убогим.
+ гигантский минус-черная лаковая окантовка *бороды*,как вспомню плач опелеводов по поводу этого дела(царапины/отпечатки пальцев).
Ты не равняй русский Каптур с их европейским Сартур.
Это совершенно разные машины.
Один - Дастер, другой - Клио.
У них всё разное.
andr62, я в начале июля в Москве в салон заходил, посидел в максимальной комплектации - тот же дастер по материалам отделки и качеству.
Тут намного приятнее отделка и сразу видно, что пластик качественный. Да и база, как уже сказали, совсем другая. Про двигатели вообще молчу :)
Так вы о том что у нас не продается чтоль?
Стесняюсь спросить, а зачем?
Сзади барабаны,нет подлокотника,тесноват-что то на вроде Мегана(багажник вроде малость побольше,но Каптур малость поуже,но не уверен).На максималке 17 колеса(табуретка?).
Прокатился.
На ходу - нормально, не хуже Коляна, хотя он жестче чем Флю/Меган (спецом прокатился после тест-драйва по тому же маршруту).
Для такой массы нет разницы какие тормозные механизмы стоят сзади - основные тормоза передние. А барабаны в эксплуатации чуть проще и дешевле.
Ну и в топе подлокотник есть, хоть и убогий. Или можно поставить тот, который в нескольких вариациях делают для Дастера.
такое ощущение ,что этот подлокотник миллион стоит. Начали покупать новую машину отцу, он сильно привык к подлокотнику и жить без него не может, тем более у него рука травмирована. Так вот в рио\солярке\поло подлокотник только в топовой, ну не бред а?
Ну не тот класс машин. Раньше в B-классе даже в топовых комплектациях его не было.
Albeagator
21.10.2016, 17:53
такое ощущение ,что этот подлокотник миллион стоит. Начали покупать новую машину отцу, он сильно привык к подлокотнику и жить без него не может, тем более у него рука травмирована. Так вот в рио\солярке\поло подлокотник только в топовой, ну не бред а?
Сорри...ну купи внештатный или похожий на штатный..их миллион и стоят копейки..у меня в солянке нет..а хотелось бы...присмотра что нить похожее и поставлю..не хуже штатного будет
Однако машина за миллион+,а голимого подлокотника нет.
Нонсенс.
Однако машина за миллион
Сейчас это уже не машина, а так....
Пора привыкнуть к новым ценникам.
Albeagator
21.10.2016, 22:41
А кто Крету тестировал и на Каптюре пробовал....есть такие??? Кто что скажет??
Я обе машины посмотрел. Желания влезть в кредит на покупку ни одной из них даже не возникло.
На данный момент есть претенденты поинтересней.
Элантра, Церато, Сентра.
Больше из одноклассников смотреть не на что.
Фокус почему-то вообще никак, Октавия - надо очень много денег. Вот и кончились машины.
Albeagator
22.10.2016, 07:38
Ну с фордами понятно и так!!! У нас на работе у кого есть ,все плюются..некоторые уже сменили!
71 RUS, пояни, а в чем прикол поменять предыдущий авто на моноприводной каптюр? чисто просто интересно твои мысли. уж если брать такое авто - то в версии 4х4, имхо. среди моноприводных реношек есть с более вместительным салоном и багажником
Albeagator
22.10.2016, 10:25
71 RUS, пояни, а в чем прикол поменять предыдущий авто на моноприводной каптюр? чисто просто интересно твои мысли. уж если брать такое авто - то в версии 4х4, имхо. среди моноприводных реношек есть с более вместительным салоном и багажником
И какие??
А кто Крету тестировал и на Каптюре пробовал....есть такие??? Кто что скажет??Брал на тест драйв буквально 2 дня назад, с 2 литрами. Т.к. езда была по городу, что-то конкретно сказать именно по "стоянию" на дороге нельзя. Машина как машина, лежачих полицейских проходит на ура, есть обратная связь на руле, валкости нет, тупизны нет.
Но вот все остальное, кроме дизайна, мне в Крете нравиться больше Каптюра. Салон шире, места больше, особенно сзади, больше, чем даже в Кашкае (в этот же день смотрел его), и это при моих 186 см, я за собой не касался коленями водительского кресла. Задний диван удобней и Кашкаевского и Каптюровского. Много места над головой, удобна посадка/высадка, луше качество пластика. Ценник 1.09 млн. за передний привод с 2L АКПП, передний привод, попадает под пониженный % по кредиту, при взносе 50% ежемесячно где-то 16000 руб. Полный привод 1,2 млн. Скидок/подарков нет, "живых" машин мало.
Что нет ни за какие деньги - круз контроля, почему? В общем машинка понравилась, Их 2 машин - Каптюр в топку - его плюс только внешний вид.
Каптюр ацко красив снаружи,и есть за 850круб.
Пора заминать смотреть на тазы в салонах. Уже "сортир" ацки красивым кажется после вест и хуреев :)
oreh, Ты не прав,он на самом деле красив снаружи.
Именно красив.
"Именно красивы" несколько другие авто. А "сортир" - "красив за эти деньги" :)
Млин вот вы этого уродца превозносите!
у нас начали потихоньку покупать. В основном кто раньше ездил на флюенсе
Млин вот вы этого уродца превозносите!
А флюенс дорестайл прямо суперкрасавец...
А флюенс дорестайл прямо суперкрасавец...
пародия на мазду 6 :))) сбоку просто крокодил - морда длинная и лапы. флюэнс это много машины за мало денег и ничего более. как логан в классе В.
альмера поинтересней снаружи будет...
Если с 20 метров смотреть? :crazy: Она непропорционально узкая. И внутри та же история - в длину места как во флю, а по ширине символ какой-то. Ну и подвеска откровенно слабая для такого тяжелого авто.
Roman12310
08.11.2016, 17:13
альмера поинтересней снаружи будет...
фу, уж лучше логан
альмера поинтересней снаружи будет...А на мой взгляд именно Альмира уродец, что с наружи, что внутри
А на мой взгляд именно Альмира уродец, что с наружи, что внутри
Согласен,промахнулись они с дизайном.А вот новая Тиида ничего.
Согласен,промахнулись они с дизайном.А вот новая Тиида ничего.Тииды приостановили собирать, не любит у нас народ хечбеки, "хвостатые" бюджетники престижней в деревнях
фу, уж лучше логан
Да ну, наговоришь с бодуна:lol:
Если только после рестайла и то, только внутри отделка.
Roman12310
09.11.2016, 08:13
Да ну, наговоришь с бодуна
Если только после рестайла и то, только внутри отделка.
альмера убога что снаружи что внутри, я про последнюю. Видимо это ты на нее посмотрел с бодунища глубокого.
Согласен,промахнулись они с дизайном.
никто не промахнулся. в бюджетном сегменте дизайн всегда делается таким, чтобы покупатель чувствовал себя ущербным и копил денег на "нормальное" авто.
А вот новая Тиида ничего.
разве что на фоне старой. старая была просто эталоном отвратного дизайна.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------
не любит у нас народ хечбеки, "хвостатые" бюджетники престижней в деревнях
видимо потому, что за МКАДом грязи столько, что никакие омыватели стекла и пипирочные дворники не спасают. да и в багажнике много всего возить приходится, начиная с запаски и заканчивая лопатой. плюс на плохой дороге слушать буханье задней подвески в салоне не самое интересное занятие. и опять же не у всех -25 бывает раз в году и открыв багажник не хочется получить моментально промерзший салон.
Сегодня с утреца посидел в Каптюре,обнаружил,что у него совсем мало отодвигается кресло(водительское)назад.
Хз как перцам 180+ сидеть.
И бесит отсутствие подлокотника.
Сегодня с утреца посидел в Каптюре,обнаружил,что у него совсем мало отодвигается кресло(водительское)назад.
Хз как перцам 180+ сидеть.
И бесит отсутствие подлокотника.
рост 182. сидеть отлично. как то даже комфортнее чем во Флюшке.
Сегодня с утреца посидел в Каптюре,обнаружил,что у него совсем мало отодвигается кресло(водительское)назад.
Хз как перцам 180+ сидеть.
смотря кто к чему привык. многие любят посадку как на вазовской классике. чтоб колени вокруг руля и в пробке на нем лежать :)
смотря кто к чему привык. многие любят посадку как на вазовской классике. чтоб колени вокруг руля и в пробке на нем лежать :)
блин, но вот не происходит со мной такого. и так и сяк садился, ездил... всё вполне норм. и во Флюенсе то не многим лучше, а может даже и вообще не лучше.
Сегодня с утреца посидел в Каптюре,обнаружил,что у него совсем мало отодвигается кресло(водительское)назад.
Может отодвигал плохо или с салазками что не так?
С подлокотником вопрос решаемый - для Дастеров кучу наплодили. А так-то жаль, что на заводе не поставили... (Убогий откидной подлокотничек на высшей комплектации не в счет. Может быть было бы лучше, если бы его вовсе не было).
сидеть отлично. как то даже комфортнее чем во Флюшке.
Как по мне, так само кресло чуть ли не самое удобное из всей линейки Рено. Разве что кроме RS-ок.
Nemo, Ну я реально был удивлен,сел посмотреть сколько сзади места будет.когда я удобно усядусь,нифика не двигалось дальше.
А другого Каптюра открытого в Рольфе не было.
Кстати 2 на выдачу стояло.
Берет народ помаленьку.
... открыв багажник не хочется получить моментально промерзший салон.
ну ты загнул, скажи, что запаска в багажнике лучше, чем под днищем...
Ни на одной машине при открытой задней двери не выдувает салон, брехня.
Да у него хэтча никогда не было.Велосипеды только.
скажи, что запаска в багажнике лучше, чем под днищем...
под днищем то куда удобнее - зимой лет полчаса сколупывать с нее, а в остальное время года по уши в дерьме вывозиться, пока ее снимешь... наверное и вещи лучше перевозить в проволочном багажнике от дедушкиной шестерки на крыше?
Ни на одной машине при открытой задней двери не выдувает салон, брехня.
да его и выдувать не надо - горячий воздух мигом уходит сам. считай одной стенки у кузова нету, пока вещи грузишь.
Roman12310
09.11.2016, 16:51
что запаска в багажнике лучше, чем под днищем...
тут каждому свое. кто сухим летним днем достает грязную запаску из-под днища говорит что в багажнике лучше, тот кто дождливым грязным днем ложит грязную запаску в багажник может считать что под днищем лучше. у меня на всех машинах запаска была в багажнике, за 8 лет только один раз об этом пожалел.
тот кто дождливым грязным днем ложит грязную запаску в багажник
так кто мешает мешок кинуть для колес в багажник? снял, закатил и кантуй как хочешь.
Roman12310
09.11.2016, 17:01
oreh, так а кто мешает в мешке ложить под днище?
И долго тот мешок протянет, когда по нему камушки фигачат постоянно и песок?
А вам постоянно запаску надо доставать?
Я за 6 лет Мегана 1 раз запаску достал. И то, колесо травило понемногу, лень было на шиномонтаж заехать.
В деревне делать было нечего, поменял колесо.
На м-2141 2 раза пользовался. Тоже из-за лени. Шины лысые были, от старости дыры появлялись. Хрен знает, от чего. Ничего не находили. Может просто рвались от старости, пока новые не купил.
Я бы вообще только ремкомплект в машине возил, как в Европе. А багажник бы увеличить на размер запаски.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------
под днищем то куда удобнее - зимой лет полчаса сколупывать с нее, а в остальное время года по уши в дерьме вывозиться, пока ее снимешь... наверное и вещи лучше перевозить в проволочном багажнике от дедушкиной шестерки на крыше?
да его и выдувать не надо - горячий воздух мигом уходит сам. считай одной стенки у кузова нету, пока вещи грузишь.
1) я запаской не пользуюсь, как и подушками безопасности.
2) вещи некоторые я на крыше, привязанные верёвкой вожу иногда.
3) из той же оперы двери на машине убрать надо, если 2 двери откроешь, через секунду из салона сквозняком всё тепло выдувает. Не так ли? Ну, а если сразу 4 двери открыть, то ветром пассажиров из машины выкидывает наружу.
А вам постоянно запаску надо доставать?
это только один из доводов.
Я бы вообще только ремкомплект в машине возил, как в Европе. А багажник бы увеличить на размер запаски.
хинт - купить седан! :))) я вот тоже смотрел на М3, а потом жена сказала: "не парь себе мозги, ты не в европе, лопату снеговую в эту косметичку разве положишь? не говоря уже о шмотках, когда за волгу едем.
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
1) я запаской не пользуюсь, как и подушками безопасности.
и подвеска задняя у тебя не шумит и вещи в багажнике растянуты жгутами всегда.
2) вещи некоторые я на крыше, привязанные верёвкой вожу иногда.
так надо М3 купе-кабриолет купить! там вообще нет багажника, вещи на крышу веревкой. зато не как лошье из деревни.
3) из той же оперы двери на машине убрать надо, если 2 двери откроешь, через секунду из салона сквозняком всё тепло выдувает. Не так ли?
а ты часто открываешь в -25 двери и копаешься в салоне?
ЗЫ Я могу понять, чем удобен хэтч в крупных городах, там проблем с парковкой меньше. Но в Челябинской области что, проблемы с местом для парковки? В чем смысл хэтча там?
Багажник хетча удобней и практичней.
Багажник хетча удобней и практичней.
Багажник седана удобней и практичней.
У меня были машины в кузове седан и в кузове хетч и немного универсал.
Хетч самый удобный.
Правда универсал был недоуниверсал, Калина, там не багажник, а недоразумение какое-то.
Поэтому его можно вписать в хетчи. Это ему более подходящее название.
На седанах я проездил 8 лет. На хетчах я проездил 11 лет.
Есть что с чем сравнить. И почему мой выбор - хуч.
Были бы у нас доступные универсалы в своё время, я бы ездил на универсале.
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------
Багажник седана удобней и практичней.
Фиг что положишь. Только шмотки и жрачку из ашанов всяких.
Седан - машина эгоиста и бездетных(либо несемейных).
С универсалом соглашусь. А вот хэтч с косметичкой в салоне - не знаю в каком месте удобен и практичен.
Roman12310
09.11.2016, 17:37
Были бы у нас доступные универсалы в своё время, я бы ездил на универсале.
полностью поддерживаю ;)
Фиг что положишь. Только шмотки и жрачку из ашанов всяких.
а что надо? холодильник перевозить?
Roman12310
09.11.2016, 17:38
не знаю в каком месте удобен и практичен
четыре колеса в багажник влезают, а в флюху только два и два в салон
четыре колеса в багажник влезают, а в флюху только два и два в салон
а спинку складывать не пробовали?
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------
Хотя конечно внутренние петли весь кайф от большого багажника убили :(
Roman12310
09.11.2016, 17:43
а спинку складывать не пробовали
а что изменится? мне проще в салон сразу положить, чем отстегивать детское кресло, думать куда его пристроить, потом опять вставлять направляющие под изофикс, крепить кресло. а по факту колеса один фиг в салоне.
а по факту колеса один фиг в салоне.
а у хэтча багажник изначально в салоне. неужто в хэтч не трогая ничего все 4 колеса входят?
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
ну и в хэтче так не получится :lol:
https://pp.vk.me/c730/u7542055/113901710/x_24761165.jpg
Roman12310
09.11.2016, 17:46
oreh, стоя влазят
а что надо? холодильник перевозить?А на хрена большой "хвост" тода, когда в него не положить многие вещи? для Престижу? Если приспичит, можно снять полку в хече, и расположить груз выше ее уровня, уверяю, влезет не меньше чем в седан, подголовники не дадут свалиться на плечи пассажира. А часто занят весь задний диван 3-мя попами и нужен багажник под завязку? Как можно мне новоявленному "дачнику" в "хвостатом" перевезти : 100 литровый гидробак,100 литровый нагревательный бак, стиралку, духовку, вытяжку, каминную топку, трубы для нее, межкомнатные двери, тачки, всякий длинномер для отделки, 140*200 матрасы в ваукумной упаковке, виброплиту (брал в аренду несколько раз), даже 2-х местный диванчик поместился(не полный список за последние пол года). Стоимость доставки за 50 км. от МКАД у нас составляет от 2500 р.+ потеря рабочего дня на ожидание. Т.е. экономия за год на доставке у меня от 40000 руб. Я на одной топке для камина, купив в Германии и привезя ее с Прибалтики, съэкономил 45000 руб, с учетом транспортных расходов.
Для тех кто много перевозит именно тряпья/одежды и на дальняк - масенький совет: я использую ваукумные пакеты, складываешь в них тряпье и отсасываешь воздух или пылесосом, или насосом для надувных матрасов/кроватей, по объему выигрываешь более чем 2 раза.
видимо потому, что за МКАДом грязи столько, что никакие омыватели стекла и пипирочные дворники не спасают. да и в багажнике много всего возить приходится, начиная с запаски и заканчивая лопатой. плюс на плохой дороге слушать буханье задней подвески в салоне не самое интересное занятие. и опять же не у всех -25 бывает раз в году и открыв багажник не хочется получить моментально промерзший салон.Внутри МКАДА и особенно на самом МКАДе грязи больше чем за МКАДом, у нас не посыпают, у нас поливают всякой химией от души, так что стекло постоянно нужно мыть, иначе оно все белое-белое от соли, незамерзайки на МКАДе и основных магистралях уходит уйма, просто в разы больше, чем едешь в регион. Так что дворник задний не помешает даже на седане, недаром на Шкодовских "почти" седанах он есть как опция и пользуется спросом. А на М3 он/дворник, блин, нормально чистит. Про буханье подвески вообще смешной высер. Ну про вымерзание салона уже сказали.
Ну и к теме Каптюра: начались скидки приличные, сегодня уже Кашкай предлагали 2.0 CVT 2 WD комплектация SE меньше 1,15 млн. С учетом последующей продажи любой машины - лучше доплатить сейчас за Кашкай, и меньше потерять при последующей продаже, чем покупать 2-х литровый Каптюр.
а у хэтча багажник изначально в салоне. неужто в хэтч не трогая ничего все 4 колеса входят?
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
ну и в хэтче так не получится :lol:
https://pp.vk.me/c730/u7542055/113901710/x_24761165.jpg
Входят и ещё место остаётся.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
...дворник задний не помешает даже на седане, недаром на Шкодовских "почти" седанах он есть как опция и пользуется спросом. ...
На праворуких японцах есть у седанов настоящих...
мой рейтинг:
1. Универсал.
был ВАЗ 2111. отличная тачка, отличный багажник.
2. Хэтч.
счас 1я машина ВАЗ 2112. отличный багажник. 4 колеса влазят и место чуток остаётся под пакетики\коробочки.
3. всё, что там осталось то.....
ни в универсале ни в хэтче ни разу не замечал и не думал даже: а что это у меня тут в салоне такое??? груз ? ветер? мороз? запаска?
охиренно всё1
OREH, вот в каких то темах вас приятно читать, но тыт вы явно решили докопаться. прямо как обзорщики до подрулевого пульта управления музыкой в А/М Рено(тоже, кстати, мега удобная вещь)
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
а у хэтча багажник изначально в салоне. неужто в хэтч не трогая ничего все 4 колеса входят?
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
ну и в хэтче так не получится :lol:
https://pp.vk.me/c730/u7542055/113901710/x_24761165.jpg
кстати во Флюенсе так не получится.
голова и ноги будут отдельно от туловища.
Если приспичит, можно снять полку в хече, и расположить груз выше ее уровня
легкое ДТП и куча трупов в салоне. зачотная тема.
Как можно мне новоявленному "дачнику" в "хвостатом" перевезти :
универсал - выбор дачника.
Внутри МКАДА и особенно на самом МКАДе грязи больше чем за МКАДом
ну я в Москве же ни разу не был. а вот насчет твоего визита в Самару сомневаюсь :)
Ну про вымерзание салона уже сказали.
Ерунду полную сказали.
Ну и к теме Каптюра: начались скидки приличные, сегодня уже Кашкай предлагали 2.0 CVT 2 WD комплектация SE меньше 1,15 млн.
практически даром! правда кроме клиренса непонятно нафига козе баян, но скииииидка....
ни в универсале ни в хэтче ни разу не замечал и не думал даже: а что это у меня тут в салоне такое??? груз ? ветер? мороз? запаска?
охиренно всё1
ну у вас и 2112 нормальное авто :))))
кстати во Флюенсе так не получится.
голова и ноги будут отдельно от туловища.
теперь вы понимаете мои матюки в адрес "экономистов" после мегана 2
ЗЫ Моя мысль несколько другая на самом деле, поскольку в срачах седан vs хэтч уже лет 15 как участвую и могу за обе стороны с закрытыми глазами играть, так вот - седан не выбор понтов, а выбор прагматика в несколько иных условиях, нежели большой город.
ЗЫ 2 Лопата Фискарс снеговая ( http://leroymerlin.ru/catalogue/sad/sadovyy_inventar/instrumenty_dlya_perekopki_vily/13322244/ )полноразмерная легко ляжет в багажник хэтча?
РАзмеры нужны,а так я всяко разных лопат на дачу навозил,сэкономленных,так сказать.
И ВАЗ 2112 отличная машина,была когда то.
Багажник седана больше, что спорить? Был у меня хетчбек. Сейчас лопата фискарс, что вдоль, что поперёк со свистом плюс куча барахла и две шины по вертикали стопкой, думаю если всё барахло разгрести можно три четыре шины укомплектовать.
РАзмеры нужны,а так я всяко разных лопат на дачу навозил,сэкономленных,так сказать.
И ВАЗ 2112 отличная машина,была когда то.
Так ему багажник только для лопаты нуже.
Дворник он. Там ещё метла лежит с валенками:dirol:
легкое ДТП и куча трупов в салоне. зачотная тема. Бред, правильно размещенный груз ни как не повредит пассажирам
универсал - выбор дачника. Выбор универсалов на нашем рынке сильно ограничен, благодаря любителям хвостов, а с нормальным клиренсом в среднем/нижним ценовом сегменте пусто (акромя Ларгуса - но это совсем бюджет)
ну я в Москве же ни разу не был. быть не значит ездить постоянно.
практически даром! правда кроме клиренса непонятно нафига козе баян, но скииииидка....Даром за амбаром, а по сравнению с ценой Каптюра имеет смысл думать. Мне, как и многим, клиренс нужен исключительно для зимы, заехать на сугроб, припоркаваться, доехать до дачи в снег, когда еще не почистили снег, лежачих полицейских пройти, делают у нас еще такие, что на пузотерках не проедешь. и т.п.
2 Лопата Фискарс снеговая Имею такую, с легкость в М3 не ляжет, точнее ляжет на искосок, но на хрена она там? Утрамбованный снег ей не почистишь, лучше найти люминевую, или с нержавейки по меньше габаритами, типа (http://baseg.ru/catalog/sport/snegokhody/aksessuary/lopata_snegovaya_skladnaya_ekos_505_dvukhpozitsion naya/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQm9C-0L_QsNGC0LAg0YHQvdC10LPQvtCy0LDRjyDRgdC60LvQsNC00L 3QsNGPINCt0JrQntChIDUwNSAo0LTQstGD0YXQv9C-0LfQuNGG0LjQvtC90L3QsNGPKTtsZ1o3MmZzeEhpdnRMb3kzQ3 Q0bHlROw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/catalog/66575/list%3Ftext%3D%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D1%81+505&r1=yandext&r2=&ymclid=787630493379046059900001)
...
Имею такую, с легкость в М3 не ляжет, точнее ляжет на искосок, но на хрена она там? Утрамбованный снег ей не почистишь, лучше найти люминевую, или с нержавейки по меньше габаритами, типа (http://baseg.ru/catalog/sport/snegokhody/aksessuary/lopata_snegovaya_skladnaya_ekos_505_dvukhpozitsion naya/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQm9C-0L_QsNGC0LAg0YHQvdC10LPQvtCy0LDRjyDRgdC60LvQsNC00L 3QsNGPINCt0JrQntChIDUwNSAo0LTQstGD0YXQv9C-0LfQuNGG0LjQvtC90L3QsNGPKTtsZ1o3MmZzeEhpdnRMb3kzQ3 Q0bHlROw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/catalog/66575/list%3Ftext%3D%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D1%81+505&r1=yandext&r2=&ymclid=787630493379046059900001)
Не сравнивай доходы в Самаре и в Москве.
На такую лопату копить полгода надо:lol:
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------
кстати во Флюенсе так не получится.
голова и ноги будут отдельно от туловища.
Я в Москвиче 2141 человека в багажнике из запретки через КПП вывозил.
Нормально помещается. И в Мегане можно.
Ноги конечно не вытянуть...
Дворник он. Там ещё метла лежит с валенками
бушлат там зимой ездит :) и титановая штыковая. зато к любым неожиданностям готов. это у вас в подчелябинске до работы 5 минут пешком в случае чего, машина для плезиру больше.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
бред, правильно размещенный груз ни как не повредит пассажирам
ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЙ. наваливать до потолка - это к правильному размещению не относится.
Выбор универсалов на нашем рынке сильно ограничен
Ну народ как денег на универсал заработал - сразу на "вжып" смотреть начинает...
быть не значит ездить постоянно.
ну ты то рассказываешь нам про наши места, где не бывал совсем :)
Мне, как и многим, клиренс нужен исключительно для зимы, заехать на сугроб
20 мм спасут отца русской демократии :)))
но на хрена она там? Утрамбованный снег ей не почистишь
нормально она его чистит - там ударопрочный пластик и кромка алюминием обшита. а для совсем плотного рядом титановая лежит полноразмерная :)
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------
Не сравнивай доходы в Самаре и в Москве.
На такую лопату копить полгода надо
сказал человек из города, по сравнению с которым Самара просто центр цивилизации :)))
ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЙ. наваливать до потолка - это к правильному размещению не относится. Достаточно чуть ниже подголовника, уже объем будет равный, и пассажирам не навредит и обхор будет.
Ну народ как денег на универсал заработал - сразу на "вжып" смотреть начинает... Клиренс нужен, и нет универсалов, сам смотрел на днях, СИД /I30 - убогая динамика, цена лям, I40- пузотерка, Ваг с DSG - нафик, остальное уже существенно дороже или одинаково с паркетниками по цене.
ну ты то рассказываешь нам про наши места, где не бывал совсем :) В Ваших только проездом, в других бывал, чистоту на дорогах сравнить могу
20 мм спасут отца русской демократии :))) Могут с легкостью, а так не 20мм могет быть а 30 и 40 и 50 мм.(у того же Форестера 220 мм, Аутлендера 215, Креты 200)
нормально она его чистит - там ударопрочный пластик и кромка алюминием обшита. У меня нержавейкой, которая через сезон начала слетать, плотный снег не берет, сосед сломал такую в мороз. Колется пластик.
Достаточно чуть ниже подголовника, уже объем будет равный, и пассажирам не навредит и обхор будет.
И в случае ДТП это все снарядами полетит вперед...
В Ваших только проездом, в других бывал, чистоту на дорогах сравнить могу
В промзоны ехать лучше и маленькие городки.
У меня нержавейкой, которая через сезон начала слетать, плотный снег не берет
Это смерзшийся если. Там штыковая нужна нормальная. Нарубил и снеговой откинул.
В промзоны ехать лучше и маленькие городки. Для тех кто в танке: у нас ПОЛИВАЮТ зимой химией, не песок с солью сыпят, как в регионах, а именно поливают, дорога в снегопад вся мокрая и в -20, стекло в потоке моментально становиться с белыми "молочными" разводами, дистанция между машин не большая, все из под колес на стекле, расход незамерзайки дикий. И это один из поводов сесть на машину по выше, меньше забрзгивает стекла, лучше обзор.
...
сказал человек из города, по сравнению с которым Самара просто центр цивилизации :)))
Что-то зарплата у тебя в центре цивилизации такая же, как у меня не в центре цивилизации:crazy:
Для тех кто в танке: у нас ПОЛИВАЮТ зимой химией,
Для тех, кто думает, что за МКАДом времена Ивана Грозного - ТАКОЙ химией центральные улицы у нас еще как поливают. Ну вот у вас бордюры нормальной высоты и вообще есть, а у нас после каждого дождя как бы так помягче описать состояние...
И это один из поводов сесть на машину по выше, меньше забрзгивает стекла, лучше обзор.
иногда она ажно на спичечную коробку выше! :))))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Что-то зарплата у тебя в центре цивилизации такая же, как у меня не в центре цивилизации
т.е. ты копишь на лопату снеговую настоящую? наверное еще на часы "командирские" к пенсии? :crazy:
ЗЫ Зарплата говно у меня, но в совокупности остальных факторов (в том числе и возможность заниматься параллельным бизнесом) получается, что работа конкретно мне подходит и менять ее достаточно сложно с выигрышем в доходах суммарных.
"т.е. ты копишь на лопату снеговую настоящую? наверное еще на часы "командирские" к пенсии? "
Мне это не требуется. Нормальная лопата в гараже лежит, снег откидываю от ворот. И она алюминиевая с деревянной ручкой. Такая, как у тебя долго не живёт. Хлипенькая.
И моя лопата в багажник прекрасно помещается.
Командирские дома также имеются.
Нормальная лопата в гараже лежит, снег откидываю от ворот. И она алюминиевая с деревянной ручкой. Такая, как у тебя долго не живёт. Хлипенькая.
Ну да, а алюмишка эта копеечная конечно же не лопается :))) Просто не надо инструменты не по назначению юзать и будет счастье.
И моя лопата в багажник прекрасно помещается.
чтобы снег кидать в три погибели согнутым? это тема :)
Командирские дома также имеются.
вот это да! офигеть... а надпись внизу цифреблата "Заказ МО СССР" есть на них? Без нее какие ж это "командирские"! ;)
Если ты 2.5 метра высотой, придётся загибаться. С ростом 183 вполне нормально.
Алюминиевая пережила несколько авто, а твоя пластмасса в первую зиму сдохла.
С ростом 183 вполне нормально.
понятия нормальности у всех разные. кто-то саперными всю зиму колупается и ничего.
Алюминиевая пережила несколько авто, а твоя пластмасса в первую зиму сдохла.
Моя как раз во втором авто уже живет. Просто не надо покупать нонейм подешевле и не надо использовать снеговую лопату вместо штыковой - и наступит счастье.
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Читаем название темы!
Да тема то все. Интриги нет, денег тоже :)))
Nemo, вот вот! Тема про Kaptur, а они тут письками, т.е. лопатами мериются :lol:
А надо "сартирами"! :crazy:
Мне вот интересно зачем было делать схожее название с европейской моделью - у нас рынки то непересекающиеся, какой смысл тайный?
Мне вот интересно зачем было делать схожее название с европейской моделью - у нас рынки то непересекающиеся, какой смысл тайный?Для ассациации у потребителя, что машина "европейская", а не для "отстойных" рынков.
С М3 аналогично было, кузов европейца, а тележка, материалы отделки для Турков, нас и остальных недоразвитых, я клюнул.
ля ассациации у потребителя, что машина "европейская", а не для "отстойных" рынков.
"гейропейская", как сказали бы 86% потенциальных клиентов и отвернулись?
С М3 аналогично было, кузов европейца, а тележка, материалы отделки для Турков, нас и остальных недоразвитых, я клюнул.
хотелось 120мм под пластиковым брызговиком и 1.2 турбированный с ресурсом 100 тык? ;)
Видимо хотят максимально удешевить, но при этом пытаются привлечь "европейским" дизайном. Кто их там маркетологов разберёт.
Фактически берут шасси от Дачия и дешёвые материалы отделки, а кузов дизайна Рено. Тут так не делают, тут просто продают Дачия отдельно для тех, у кого нет денег на Рено.
хотелось 120мм под пластиковым брызговиком и 1.2 турбированный с ресурсом 100 тык? ;)У европейцев другая подвеска, дугой подрамник, свои настройки, клиренс наживное в данной ситуации, всегда для России делали пакет "плохих дорог" (пружины и амортизаторы другие). Но в нашем случае ее кардинально поменяли, европеец лучше стоит на дороге (в прокат брал). А дальше: хуже пластик, хуже сидения, воодительские, год от года и комплектации вообще разные по набивке, соответственно жескости/комфоту. Не перекрываются у нас воздуховоды центральные, другой потолок салона, штатная музыка (по крайней мере что я брал на прокат, совсем другая и по звучанию), розетка в багажнике и т.д.
vop, Ты при перечислении забыл ценик написать,от него и плясать надо.
С утра подумал, что такой автомобильчик только, как второй в семье, либо если на двоих без заморочек. А так хороший, безусловно для женщины ребёнка возить. Короче целевая аудитория узкая. Толи дело большой седан. Был тут на форуме зажиточный москвич у него всё было правильно - ниссан джук для жены по городу и ниссан теана 3,5л свт для цивильных дальних поездок.))) Вот, это правильный подход семейного горожанина. Жена его на работу с работы иногда возила, а так он на общ транспорте передвигался. Тоже бы не отказался от малыша ездить на работу и латитюда на выходные за город)))) но у нас такие дороги за городом, что нужен не большой седан, а большой кроссовер/джип. Вот и получается, что горожанину семейному дачнику нужно два кроссовера один маленькой и один большой))
La famille
13.11.2016, 17:25
Мне Каптюр не нравится!) Уж извините... А вот послейдний Кангу или онже Мерседес Цитан,очень мне нравится)))
La famille, цена даже и рядом не сидела,не сопостовимо.
vop, Ты при перечислении забыл ценик написать,от него и плясать надо. А ценник, например в 2011 году были очень сопоставимыми, и точно не дешевле, чем в Европе.
Ну вы еще цены до первой Яровой вспомните!
Ну вы еще цены до первой Яровой вспомните!
Да уж,в 16 году говорить про 11((.
А вот до первой Яровой (в 2008) меган 2 я брал за 500 тыщ. а таперича за енти деньги только гранату с кондеем и самоклинящей помпой купить можно! довели страну партейцы проклятые *старперским скрипучим голосом*
:lol:
oreh, Каптур от 800.всяко лучше 2ого Мегана.
oreh, Каптур от 800.всяко лучше 2ого Мегана.
меган начинался тогда от 465 ЕМНИП. всяко лучше? я бы сильно поспорил с этим :)
А вот до первой Яровой (в 2008) меган 2 я брал за 500 тыщ. а таперича за енти деньги...
А я в 2007 - за 20 тыс. доллярей.
В Гранаты сам пересчитаешь?
А я в 2007 - за 20 тыс. доллярей.
В Гранаты сам пересчитаешь?
по ценам 2007г Гранты считать?
по ценам 2007г Гранты считать?
А сможешь?
И, опять же:
... а таперича за енти деньги ...
Понятия гиперболы и сарказма видимо неведомы...
А с чего началось то все? С ценников 2011 года...
Ну вы еще цены до первой Яровой вспомните! А это к тому написано, что уже тогда к нам Рено гнал и продовал бюджет в разных видах, а в Европе за теже деньги было аппараты лучше и по качеству и моделям и т.д.
900 тыр, а Каптюр меньше не стоит реальный, а то и Лям=14000?, что соизмеримо на сегодня с европейской ценой, а если брать в кредит там, то цена вообще будет идентична, но машины(не только Каптюр) будут разные и не в пользу Рооссийской сборки.
800крублей можно купить 1,6.
Да и пустой разговор сравнивать цены тут и там,мы живем тут.
Вся фигня в том, что по качеству они уступают намного больше, чем по цене. Цена почти такая же, как на европейскую модель, а вот качество в несколько раз хуже...
А это к тому написано, что уже тогда к нам Рено гнал и продавал бюджет в разных видах, а в Европе за теже деньги было аппараты лучше и по качеству и моделям и т.д.
А кто будет поддержку родного тазопрома и любимой игрушки каудильо оплачивать? Фирма Рено из своего кармана?
oreh, цена в валюте то практически не изменилась на машины. Вот взять хотя бы тут модель Dacia Logan MCV, который универсал. В полной комплектации 14 тыс. евро с мультимедийной системой и навигацией. Без неё 13 тыс. евро. Дизель, якобы 3.5 литра на сотню, механика шестиступка. Считай сейчас под лям, а вот пару тройку лет назад это было бы всего лишь 500 штук примерно....
Так я я не понял о чем был весь "плач Ярославны". Цены в деньгах не изменились, пошлины тоже Родина не торопится уменьшать. Все осталось на своих местах, просто зарплаты вдвое урезали - срач со всем миром вещь недешевая. Вот и вся объективная реальность.
Вобщем-то, так и есть. Кроме покупательской способности мало что переменилось.
Зато у нас теперь кое-что есть! ;)
объективности ради, цены у нас в Евро тоже припали, причем достаточно заметно, где-то 15-20% (но не как покупательская способность в 2 раза).
Тот же Кашак 2L CVT 2WD SE стоит сейчас 17000?, в 11 году таже комплектация стоила за 20000?
Это у тех, кто бьется за рынок, пытаются демпинговать. Всякие фольксы тупо умножили на новый курс.
vop, я тебе хочу сказать, что и тут он примерно столько же и стоит. Просто раньше цены на машины при пересчёте в валюту в РФ были выше, чем в Европе. А сейчас в России диллеры поумерили аппетиты и готовы работать за меньшую маржу.
13papa13
23.01.2017, 14:57
Ну не знаю как сказать у диллера на каптур в максимальной комплектации скидок вообще. Даже трейд ин не катит, на среднюю и базовую пожалуйста.
Максималка - это за 1 049 990 руб.? Не напомните, зимой сколько было? Это автоцентр renault в москве (http://renault-favorit.ru/)?
Максималка - это за 1 049 990 руб.? Не напомните, зимой сколько было и в каком автоцентре?инфляция, от нее ни куда, она ж и в Европе есть. Вот раньше чашка кофею была 2,2евро, сейчас 2,8.
. Вот раньше чашка кофею была 2,2евро, сейчас 2,8.
200 руб. за чашечку кофе?! Да если еще и каждый день по паре чашек... Какое небрежное отношение к своим деньгам.
YRA62, не хочешь в кафе пить, пей дома :) Я вообще кофе не пью. А в кафе лучше возьму бокал пива за 2-3 евра.
YRA62, не хочешь в кафе пить, пей дома :) Я вообще кофе не пью. А в кафе лучше возьму бокал пива за 2-3 евра.
Я и пью только свое кофе, и дома и на работе. Про пиво я тоже так же подумал. Только я предпочитаю пиво по цене 0,8 евро за 0,5 л. Иначе треть зарплаты на пиво уйдет.
Только я предпочитаю пиво по цене 0,8 евро за 0,5 л.
Ну разливного не встречал за такую цену ни в Москве, ни в других местах :D
По такой цене даже в Чехии пива не попьёшь в заведении.
я предпочитаю пиво по цене 0,8 евро за 0,5 л. Иначе треть зарплаты на пиво уйдет.
а для чего тогда вообще жить? нафига тогда такая жизнь нужна?:lol::lol::lol:
Миротворец
29.11.2017, 13:49
Пересел на каптюр 2л акпп стайл. Доволен))
Флюенс продался или в трейд ин сдал?
Миротворец
29.11.2017, 14:27
В трейд ин сдал.
Сколько каптюр вышел, скидку за трейд ин хорошую дали?
Миротворец
29.11.2017, 14:37
Скидка за трейдин фиксированная 40 круб. Со скидкой за рассрлчку цена вышла 1080 круб.
Все понял, думал больше дают, бывают акции на определенные комплектации.
Пересел на каптюр 2л акпп стайл. Доволен))
С обновкой!
пздрвляю.! Флюшку за сколько взяли?
Пересел на каптюр 2л акпп стайл. Доволен))
Поздравляю!:drinks:
Отчётом побалуете?
Миротворец
29.11.2017, 22:48
ну пока отмечу следующие мелочи-подлокотника нормального нет, бак маленький, вылет руля хотелось бы. в остальном нафарширован. все что хотел есть и даже больше. подвеска жестче.
Миротворец, а что за комплектация? Вроде там и подлокотник есть, хоть и ущербный, и руль по вылету и высоте регулируется, как во флюенсе.
Миротворец
29.11.2017, 23:19
выше писал-стайл. подлокотник самолетный есть. а по вылеты ни в одной комплектации регулировки нет. во флюенсе по крайней мере у меня тоже не было.
Миротворец, а ну у вас это на базе лохана, может поэтому регулировку не сделали. У нас то он Captur называется и регулировка руля есть.
подлокотника нормального нет
Для Логана/Дастера кучу разнообразных наплодили...
Миротворец
29.11.2017, 23:35
Колхозные они в основном.
Колхозные они в основном.
Я где-то вполне приличный видел. С кармашком внутри.
Я где-то вполне приличный видел. С кармашком внутри.
есть такие.
есть также оригинальный аксессуар как на Дастер. он наименее колхозный. точнее в правильных руках "как там и сидел".
FILIN2000
30.11.2017, 07:43
Я где-то вполне приличный видел. С кармашком внутри.
Ну у меня такой в логане стоял. Вполне себе приличный. И даже рекомендованный рено. У него и номер есть если че.
https://a.d-cd.net/4adeacu-960.jpg
https://a.d-cd.net/dadeacu-960.jpg
https://a.d-cd.net/c6deacu-960.jpg
https://a.d-cd.net/4edeacu-960.jpg
https://a.d-cd.net/91deacu-960.jpg
https://a.d-cd.net/45deacu-960.jpg
Миротворец
30.11.2017, 08:51
Весь вопрос в крепеже и саморезвх)
FILIN2000
30.11.2017, 10:30
Весь вопрос в крепеже и саморезвх)
В логане он нормально крепится. За счет металлической внутренней пластины. Которая является основой и крепится жестко к самому кузову.
Как это будет выглядеть в каптюре, я не знаю. Для каптюра наверное есть, что-то своё.
https://a.d-cd.net/1deacu-960.jpg
Миротворец, Вот тут потусуйся, очень много интересного, и по подлокотнику таже. Форум, в общем - http://renault-kaptur.su/forums/
Миротворец
30.11.2017, 10:44
Так я уже в клубе другом сижу)
машина за лям или больше, но тривиальный подлокотник ставить надо, про отсутствие вылета руля молчу.....
Ну, удачной эксплуатации! Красивая машина, в двухцветном исполнении - вообще конфетка. А подлокотник - дело привычки, есть же "самолётный", а с боксом - ну часто мы в неё заглядываем, что то там "нужное" лежит, если вспомним, ковырнём крышку :). И торпеду щупать забываем, как только купим машину. Только от пыли и протираем.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------
Прокатился на 1,6 с вариатором - мне очень понравилось.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot