Просмотр полной версии : Максимальная скорость
Proc, до ''почти предела'' еще две тысячи крутить.
больше 5 крутит мне религия не позволит.
За плечами две застучавших королы.
Верю в чудо буржуйской инженерии. Но мне кажется для заурядного авто это порог прочности.
Хотя вон вижу и турбины ставят, движок терпеливый. Незнай-незнай.
SeregaDN
03.05.2013, 23:03
У меня при 120 начинает машина прыгать из стороны в сторону. Раньше ездил на Акценте по этой дороге-проблем на было. Почему так происходит, не пойму.
SeregaDN, Дороги испортились :)
SeregaDN, начни с проверки давления.
У меня при 120 начинает машина прыгать из стороны в сторону
Нет 120, это самый оптимал, прыгать начинает примерно в 140-150...Сегодня на идеальноом свежем покрытии разогнал до 165, вот там уже да не спокойно...я искренне удивлён и немного шокирован заявлениями типа "ехал в Гермашке по автобану под 200км/ч как влитой"да может там давление на задних шинках в норме но всё равно не поверю..на такой скорости и даже раньше должна уже "рыскать".
Felix20, вот видишь, ты говоришь 140 прыгает только, а Сергей не поверит и скажет да уж на 120 прыгает.
А на М2 положили полосу свежего асфальта, так вообще загляденье: километр едешь как влитой и слышишь только шум соседней полосы.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
У меня акцент на хорошей дороге рыскать начинал на 150-ти. Флю на этих скоростях гораздо устойчивее, а больше не разгонял.
Alexej Ivanov
04.05.2013, 02:29
Вот только сегодня занимался этим никчемным делом - разгоном до максимальной скорости.
Получилось 183 км.ч. но это на высоте почти километр над уровнем моря.
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/rn3au/journal/1157695/#post
В плане стабильности на дороге - проблем вообще никаких.
SeregaDN,у меня при 200 норм было а ты говориш 120 начинет прыгать;)
У кого машина прыгает - либо из колеи надо выехать, либо проверить, чтобы давление в колесах было равномерным. И таки да, ехал в Германии - 194 км/ч, едет как влитая. Ехать стремно (на такой скорости нормальному человеку всегда стремно), но дорогу держит, как танк.
Странно что никаким образом не влияет на увод нестабильность ветер на открытых участках сдувает прилично приходиться подруливать то есть совсем не как влитая
Странно что никаким образом не влияет на увод нестабильность ветер на открытых участках сдувает прилично приходиться подруливать то есть совсем не как влитая
Прошу простить за ранее за возможно не тактичный вопрос.
Каков Ваш водительский стаж?
Прошу простить за ранее за возможно не тактичный вопрос.
Каков Ваш водительский стаж?
:) я вообще не понял в чем вопрос, поэтому не стал спрашивать ничего.
Вот только сегодня занимался этим никчемным делом - разгоном до максимальной скорости.
Получилось 183 км.ч. но это на высоте почти километр над уровнем моря.
В плане стабильности на дороге - проблем вообще никаких.
15л расход сказали был?
P.S.
:diablo: Из чего они делают асфальт?
Чтоб их :diablo:
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------
:) я вообще не понял в чем вопрос, поэтому не стал спрашивать ничего.
Просто любопытство.
Когда первый раз разогнался до 200 на одном (из немецких) авто, я об это понял опустив стекло и высунув руку.
Потом уже глянул на спидометр и хотел испугаться. Но скорость не чувствовалась. Было не страшно.
Скорость такая конечно приличная штука, но не особо сверх предельная.
А тут пишут какие то страшные весчи про 120-150 км/ч.
Proc, 200 не ездил. По 150-ти знаю что страшно только на спидометре, поскольку машину всегда разгоняю по комфортным ощущениям стабильность/безопасность. А потом уже пугаюсь спидометра.
SeregaDN
04.05.2013, 22:12
SeregaDN,у меня при 200 норм было а ты говориш 120 начинет прыгать;)
Сегодня ехал обратно 370 км., специально заметил, что при скорости 105-108 начинает прыгать (правда ветер сильный был). На что грешить: амортизаторы, 16е диски, резину или шиномонтажку? Пробег 8500. На зимней резине тоже была проблема, но не так сильно раскачивало.
SeregaDN, проверь давление, если нет, балансировку.
SeregaDN
04.05.2013, 22:58
SeregaDN, проверь давление, если нет, балансировку.
Когда балансировку делали, аппарат сломался, мне кажется начальные установки не верные. Он там меряет до диска и т.д.
вот странные вещи у кого то идёт 195км/ч "как влитая", а у кого то "сдувает" и "подпрыгивает" на 120-140, и всё ,это обо дной в сущности машине...:ok: при этом скорей всего это разница в давлении шин, попробую конечно по табличке сдуть задние шинки,может поедет как танк.
Felix20, это не о машине, а о ее техническом состоянии.
Felix20, это не о машине, а о ее техническом состоянии.
только не говори что на открытых участках при наличии ветра ты его совсем не ощущаешь, на технически исправном Флю. можно даже руку в окно не высовывать:shok:
не ощущаю. а должен? Вот когда встречная фура мимо пролетает - ощущаю. А ветер нет.
не ощущаю. а должен? Вот когда встречная фура мимо пролетает - ощущаю. А ветер нет
естественно даже на Хайлендере ощущают (знакомый), а масса то разная, правда что и парусность..машинка Флю лёгенькая 1,36тонн. всего..
Felix20, я х.з. на хайлендере не ездил, но вообще странно, что ты в качестве эталона приводишь машину с аэродинамикой кирпича.
Вот когда встречная фура мимо пролетает - ощущаю
а в чём разница порыв ветра от фур и на открытом участке?))))
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
что ты в качестве эталона приводишь машину с аэродинамикой кирпича.
привожу в пример другую массу авто, а при боковом надуве какая разница в аэродинамике кирпича и не кирпича?)))
привожу в пример другую массу авто, а при боковом надуве какая разница в аэродинамике кирпича и не кирпича?)))
именно в площади боковой поверхности этого самого кирпича.
а в чём разница порыв ветра от фур и на открытом участке?))))
честно говоря, порывы ветра такой силы как создает пролетающая "низэнько-низэнько" фура я в жизни нечасто встречал.
именно в площади боковой поверхности этого самого кирпича.
к аэродинамике не должна иметь отношения.(боковая поверхность)
честно говоря, порывы ветра такой силы как создает пролетающая "низэнько-низэнько" фура я в жизни нечасто встречал.
я так близко к фурам не езжу, но ветер под Питером дует прилично, возможно влияние Финзалива:good:
к аэродинамике не должна иметь отношения.(боковая поверхность)
хорошо, назовем это парусностью кузова.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
я так близко к фурам не езжу,
у вас везде между встречками полоса безопасности? нигде нет просто разделительной?
нигде нет просто разделительной?
при чём тут это, близко к фурам не разъезжаюсь, а то ещё того и гляди откинет в кювет порывом ветра)))))
Felix20, ну х.з. мож ты на обочину съезжаешь, только по большей части дорог страны никак по-другому не разъедешься. Дальше просто деваться некуда, там обочина.
Alexej Ivanov
05.05.2013, 00:11
15л расход сказали был?
.
18.7
Механик1
05.05.2013, 00:38
Ехал 175 кмч дорогу держит отлично, никаких уводов и подруливаний. И это на дороге не очень хорошего качества. Разница между 100 и 175 только в том, как быстро мелькают деревья.
при чём тут это, близко к фурам не разъезжаюсь, а то ещё того и гляди откинет в кювет порывом ветра)))))
Одна из причин по которой выбирал авто.
Разница между тем как болтает от порывов ветра, в том числе и фур, например отечественными-девятки-гранты, прочими недомерками из класса В и флюенс - небо и земля. Практически не чувствуется.
Хотя эффект притяжения и толчка от фуры, это физический закон и ему подвластны все. Но вес, сбалансированность подвески, возможно и аэродинамика , уменьшают чувствительность к порывам.
Emazalov
05.05.2013, 07:21
150 набирал по трассе М4 в Подмосковье. Идёт уверенно, в поворотах не плавает, быстрее разгоняться не получалось - много камер и другие участники движения явно такую скорость не поддерживают!
На КАДе, слуайно 195 по спидометру выжил...даже не заметил честно говоря сначало .Пустая дорогая была совсем.Тихо в салоне и не шатает ( ну хотя это ещё заслуга качества дороги на КАДе).
еще раз представилась возможность разогнаться , участок дороги качество удовлетворительно Шатки-Лукянов 189 км дальше не давал показалось что начала дергаться , дорогу держит хорошо поворотов на этом участке не мало на хвосте висел круз после 160 отстал наверное жена у него раньше проснулась
, как и в предыдущий раз жена проснулась и чуть ну убила.
еще раз представилась возможность разогнаться , участок дороги качество удовлетворительно Шатки-Лукянов 189 км дальше не давал показалось что начала дергаться , дорогу держит хорошо поворотов на этом участке не мало на хвосте висел круз после 160 отстал наверное жена у него раньше проснулась
, как и в предыдущий раз жена проснулась и чуть ну убила.
:lol: и тут сработал ограничитель
Сегодня разогнал авто по GPS до 191 км/ч на горизонтальном участке дороги, показания спидометра были 196-197 км/ч (не доходило до 200 немного). До 170 км/ч я назову разгон довольно интенсивным.
Сравнил расход на 92 и 95 бензине. В Москву ехал 110-115 км/ч на 92 бензине средний расход составил 6.3 л/100км. Из Москвы залил 95, обнулил показания, по приезду в Рязань расход составил 5.7 л/100км + выжимал максимальную скорость. Динамика авто на 95 ИМХО немного лучше на оборотах свыше 3000об/мин. До 3000об/мин разница неощутима!
Flint109
08.05.2013, 08:26
Вчера проехался на все деньги на межгород, есть у нас неплохой участок трассы Новокузнецк-Кемерово. Разница с GPS и спидометром примерно 5 км/ч. Удалось по прямой разогнать до 190, что в принципе соответствует паспортным данным. С небольшого уклона стрелка ползет за 200 :) Увязался за мной Солярис.... На максималке не удалось проверить, но вот после 170 Солярис не едит, спецом пару раз пропускал его по левой полосе, немного отпускал и легко опережал по правой. Для любителей делать заявления "типа а Солярис знал что мы гоняемся" отвечаю знал )))) Приоры просто тихонько курят. Так что 106 французких жеребцов везут достаточно не плохо, в целом остался доволен динамикой на трассе. Но сам обычно езжу 110-130. Машина стоит на трассе хорошо. Расход в режиме "гонки" чуток вылез за 10л на сотку, возможно он бы еще подрос, но хорошая дорога кончалась, а умеренно ехать 90-120 показывает 8.6-8.8 с КК. Да и в гонках климат не отключал.
Вчера проехался на все деньги на межгород, есть у нас неплохой участок трассы Новокузнецк-Кемерово. Разница с GPS и спидометром примерно 5 км/ч. Удалось по прямой разогнать до 190, что в принципе соответствует паспортным данным. С небольшого уклона стрелка ползет за 200 :) Увязался за мной Солярис.... На максималке не удалось проверить, но вот после 170 Солярис не едит, спецом пару раз пропускал его по левой полосе, немного отпускал и легко опережал по правой. Для любителей делать заявления "типа а Солярис знал что мы гоняемся" отвечаю знал )))) Приоры просто тихонько курят. Так что 106 французких жеребцов везут достаточно не плохо, в целом остался доволен динамикой на трассе. Но сам обычно езжу 110-130. Машина стоит на трассе хорошо. Расход в режиме "гонки" чуток вылез за 10л на сотку, возможно он бы еще подрос, но хорошая дорога кончалась, а умеренно ехать 90-120 показывает 8.6-8.8 с КК. Да и в гонках климат не отключал.
:yahoo:
Фартовый
08.05.2013, 22:05
а мне вот чего то, как то маловато лошадок стало по весне..
чую надо копить на лагуну турбо
а мне вот чего то, как то маловато лошадок стало по весне..
чую надо копить на лагуну турбо
Фартовый, эк тебя обострило по весне-то! :)
Фартовый
08.05.2013, 22:14
эк тебя обострило по весне-то!
Не говори прямо стресс сегодня испытал, ушли со светофора втроем ровер-спорт, баварец и я
Ровер в точку моментом, бэха с дымом но где то между нами а я далеко в хвостике а на блюдце 137, на колечке то и 200 качегарил но тут город аккуратнее надо было.
Не я конечно понимаю что все таки от общего потока уходишь...
но сожалению маловато будет:dash1:
Так ведььь убицца мона.......:crazy:
Фартовый, ну-у-у. У меня как-то было на кольцевой - я 140 и тут баварец 740 догоняет. поток не плотный, но насыщенный. через пару км он ушел в отрыв в щелочку. тягаться с многолитровыми движками не резон.
freeandy
08.05.2013, 22:41
звуковой барьер
..ну вообще преодоление звукового барьера сложно не услышать..так что Ваш слух не уникален..
но сожалению маловато будет:dash1:Чем больше есть, тем больше хочется, и мощность/динамика не исключение
Спидометр на штатных колесах завышает ВСЕГДА! Навигатор подвирает, но очень ненамного.
Скажем так, навигатор не создан для точного определения скорости, у него другие функции. Откройте Авторевю, в статье Прототип есть табличка соответствия скорости и показаний спидометра, у Флюенса при 180 на спидометре, истинная скорость 174. Прошу заметить, что скорость определялась с помощью специального измерительного комплекса.
Скажем так, навигатор не создан для точного определения скорости, у него другие функции. Откройте Авторевю, в статье Прототип есть табличка соответствия скорости и показаний спидометра, у Флюенса при 180 на спидометре, истинная скорость 174. Прошу заметить, что скорость определялась с помощью специального измерительного комплекса.
Навигатор определяет скорость довольно точно при постоянной скорости и не успевает при резком увеличении (снижении), а показания спидометра занижены, а также зависят от размера шин. Поэтому показания специального прибора и навигатора (при постоянной скорости) одинаковы ну или с минимальной погрешностью и максимальную скорость правильнее смотреть по навигатору, а вот мгновенно измерить скорость могут специальные приборы, в том числе радары ГАИ.
в том числе радары ГАИ.
Не без греха.
Любая технически сложная аппаратура не застрахована от глюков.
Замечаю, что периодически, фиксаторы настраивают с запасом. Особенно в ненастную погоду можно воочию наблюдать, как оператор бегает вокруг прибора, подстраивает и очищает его каждые минут 15.
И там где с утра ловил штраф на 102 км/ч, к обеду можно смело пролетать на 105, прибор фиксирует с 110 км/ч.
Навигатор определяет скорость довольно точно при постоянной скорости и не успевает при резком увеличении (снижении), а показания спидометра занижены, а также зависят от размера шин. Поэтому показания специального прибора и навигатора (при постоянной скорости) одинаковы ну или с минимальной погрешностью и максимальную скорость правильнее смотреть по навигатору, а вот мгновенно измерить скорость могут специальные приборы, в том числе радары ГАИ.
Я не спорю, что спидометр занижает, но как оказалось, не на 10 и более км/ч при 180, а всего на 6 (на стандартных 15" шинах), посмотрите внимательно табличку. Навигатор можно использовать, как примерный ориентир, но порой он показывает откровенную ересь, потому что возможна ошибка при обработке данных со спутника, бывают помехи, или переотражения сигнала. У нас ведь бытовые прибры, точность там не сильно высокая. Плюс карты могут содержать ошибки,порой намеренно, был когда то у меня гармин, так в районе Дубны, четко показывал, что я еду правее дороги метров на 500. Я до недавнего времени очень тесно работал с навигаторами, и поверьте, ошибок встречал предостаточно. Возвращаясь к теме, какой прибор по Вашему точнее, дорогой специализированный комплекс для измерения скорости, или бытовой навигатор? ;)
Привет. У меня 2 литра и вариатор, разгонялся до 190, никакого рева движка, только свист ветра от зеркал и шины шумят. Обороты 4500 держит. И дорогу держит отлично, скорости не чувствуется.
Oleg_St_Oskol
04.10.2013, 17:22
Привет. 195 по спидометру с двигателем 1,6 и больше не едет. На тахометре 6000 оборотов и дальше стрелка не идёт.
Привет. У меня 2 литра и вариатор, разгонялся до 190, никакого рева движка, только свист ветра от зеркал и шины шумят. Обороты 4500 держит. И дорогу держит отлично, скорости не чувствуется.
Привет! При 3000 оборотах какая скорость?
Привет. У меня 2 литра и вариатор, разгонялся до 190, никакого рева движка, только свист ветра от зеркал и шины шумят. Обороты 4500 держит. И дорогу держит отлично, скорости не чувствуется.
Ну так и я ,года три наверное назад, помню до 190 разгонялся. Насчёт рёва,был конечно но не смертельно.Обороты у самой отсечки .Правда это был Логан 1,4 . 75 сил. и показания по спидометру.... (главное что-бы дорога хорошая, Дайцов не было, да ветерок лучше в спину)
VIKONT, на круизе 130 км/ч это около 2900 об/мин
Ну так и я ,года три наверное назад, помню до 190 разгонялся.
.Правда это был Логан 1,4 . 75 сил.
Где вы такой затяжной спуск нашли?;)
Где вы такой затяжной спуск нашли?;)
Где-то на Украине,по дороге в Крым. Дорога новая, без разметки,знаков и т.д. Качество очень хорошее .Минут 20 ,наверное так шли. Прицепился в Мазде 3-ке. Реально конечно было не больше его официальных 165. Но на спидометре было около 190.
УВАЖАЕМОЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ.Цените свою жизнь и жизнь того кого везете.Зачем вам 150 190 км.ч.Вас столько сейчас на дорогах мы от вас только благодаря нашему опыту уворачивоемся.Охамели вы.Или вы считаети что вы умеете водить авто со стажем в 1,5 ,2 года.И читайте в конце концов правила ПДД.
УВАЖАЕМОЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ.Цените свою жизнь и жизнь того кого везете.Зачем вам 150 190 км.ч.Вас столько сейчас на дорогах мы от вас только благодаря нашему опыту уворачивоемся.Охамели вы.Или вы считаети что вы умеете водить авто со стажем в 1,5 ,2 года.И читайте в конце концов правила ПДД.
YRA62, Поддерживаю!!! куда гонять то по нашим дорогам, 150 -190 руки и ноги оторванные летят в разные стороны, в месте с искорёженным железом!!!
УВАЖАЕМОЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ.Цените свою жизнь и жизнь того кого везете.Зачем вам 150 190 км.ч.Вас столько сейчас на дорогах мы от вас только благодаря нашему опыту уворачивоемся.Охамели вы.Или вы считаети что вы умеете водить авто со стажем в 1,5 ,2 года.И читайте в конце концов правила ПДД.
+100500:angel: не на дорогах такие эксперименты ставить
УВАЖАЕМОЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ.Цените свою жизнь и жизнь того кого везете.Зачем вам 150 190 км.ч.Вас столько сейчас на дорогах мы от вас только благодаря нашему опыту уворачивоемся.Охамели вы.Или вы считаети что вы умеете водить авто со стажем в 1,5 ,2 года.И читайте в конце концов правила ПДД.
остальных уважать ни надо?:shok: пока примеры есть кому подавать... да и не ПДД читать надо, а УК РФ. а ПДД соблюдать.
YRA62, Поддерживаю!!! куда гонять то по нашим дорогам, 150 -190 руки и ноги оторванные летят в разные стороны, в месте с искорёженным железом!!! Позволяю себе под 200 прокатиться, но не по нашим дорогам. Хотя в моем М3 после 175 (по GPS), уже не комильфо. Нет он едет, и до 190 разгонял в Германии, но все таки максимальная комфортная скорость с которой продолжительно можно двигаться 160-170 км/ч, правда и расход за 11 литров.
А в России или дорог нет таких, или если они встречаются, то идиотов достаточно, за ними глаз да глаз нужен, в общем культура сосуществования на наших дорогах отсутствует.
есть и в РФ где 200 гонять можно... вот только всё это непредсказуемо.... я про то.... что там за поворотом
mmisher, а где предсказуемо? у тебя есть целая команда следящая за обстановкой чтоб влитать в поворот на выских скоростях?
ну я не именно о поворотах говорил.
я о том, что есть известная тебе прямая на которой можно "по хулиганить", но кто вылезет с прилегающей, какая ямка появилась новая и т.д. тебе уже не ведомо.
Всем привет! По КАД, 187км/ч по спидометру, на 95-ом, со 170 очень тяжко)
Doxter, да уж со 170 вообще разгона нет.
mmisher, вот и я про тоже, а поймать кювет хватит и битума на шве.
Alkab, а тебе надо результат как у битурбины с 4 литрами? так 1,6 атмосферник на такое просто не способен.
Вчера проехался на все деньги на межгород, есть у нас неплохой участок трассы Новокузнецк-Кемерово. Разница с GPS и спидометром примерно 5 км/ч. Удалось по прямой разогнать до 190, что в принципе соответствует паспортным данным. С небольшого уклона стрелка ползет за 200 :) Увязался за мной Солярис.... На максималке не удалось проверить, но вот после 170 Солярис не едит, спецом пару раз пропускал его по левой полосе, немного отпускал и легко опережал по правой. Для любителей делать заявления "типа а Солярис знал что мы гоняемся" отвечаю знал )))) Приоры просто тихонько курят. Так что 106 французких жеребцов везут достаточно не плохо, в целом остался доволен динамикой на трассе. Но сам обычно езжу 110-130. Машина стоит на трассе хорошо. Расход в режиме "гонки" чуток вылез за 10л на сотку, возможно он бы еще подрос, но хорошая дорога кончалась, а умеренно ехать 90-120 показывает 8.6-8.8 с КК. Да и в гонках климат не отключал.
Возможно Солярис с 1.4 был? Я отцовскую сольку до 190 с запасом разгонял, двиг. 1.6 AT. Возможно еще ваш оппонент не гнал больше, т.к. на солярисе после 170 страшно становится: руль на такой скорости почему то теряет информативность, ну и раскачивать ее сильно начинает на мелких неровностях.
Ну если покрытие не ахти. то Солярис отстанет. Ему ехать по кочкам труднее. Но если дорога в норме. то у Флю шансов нет. (имею в виду 1,6, мкп ). Конечно если соляра автомат, да ещё 1,4., то тут зависит от водилы)
Но если дорога в норме. то у Флю шансов нет. (имею в виду 1,6, мкп ).
Это от куда такое глобальное умозаключение?
n123
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Себя имели ввиду?
neo349, куда ни плюнь, в автолюбителе умерает-то учитель, то КМС, а то и сам Мастер Спорта по авто....
Это от куда такое глобальное умозаключение?
Себя имели ввиду?
Писал как то на эту тему. В прошлом году в связке с Солярой, прошли 7 тыс. км.
По всяким дорогам. Имел возможность сравнить и сделать выводы
Писал как то на эту тему. В прошлом году в связке с Солярой, прошли 7 тыс. км.
По всяким дорогам. Имел возможность сравнить и сделать выводы
Просто надо было добавить, у моей флюшки с мной за рулём шансов нет.
Меня тоже возили на Солярисе мкпп 1.6 и судя по моим ощущениям, как на Приоре, опыт большой почти 40лет за рулём.
А Солярис, это машина:shok: или что???:lol:
Сосед хотел взять 2 года назад Логан, но не было в наличии, говорит пришлось взять на худой конец Солярис, так он разочарован, так и ходил облизывал мой Логан все 2.5 года!!!
Поспе ТОЙОТЫ замечаю даже летом на ребристом асфальте занос задка в поворотах.Там была независимоя задняя подвеска а у ФЛЮЕНСА балка.Не думал до покупки что это будет так ощутимо.А как эимой.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------
А Солярис, это машина:shok: или что???:lol:
Сосед хотел взять 2 года назад Логан, но не было в наличии, говорит пришлось взять на худой конец Солярис, так он разочарован, так и ходил облизывал мой Логан все 2.5 года!!!
Что мне единственное нравится в ХЕНДАЯХ -панель приборов с ее подсветкой.Но в моем ФЛЮ спидометр и БК то же веселый.
Просто надо было добавить, у моей флюшки с мной за рулём шансов нет.
Меня тоже возили на Солярисе мкпп 1.6 и судя по моим ощущениям, как на Приоре, опыт большой почти 40лет за рулём.
Ну 40 или 50 лет, это конечно показатель... , короче показатель лишь того, что вы до сих пор ещё живы и здоровы слава богу.
. Но это не означает, что вы можете прокатившись в роли пассажира оценить динамичность авто. Даже если вы сядете за руль результат будет необъективным. так как есть куча производных, которые нужно знать, чуствовать что бы выжать максиум из конкретного авто..
Но это в общем -то лирика. Обратимся лучше к математике .Математика это наука точная в отличии от ваших рассуждений и от того что вам кажется и что вам хочется.
Есть такое понятие как энерговооружённость
"Энерговооруженность – это показатель, характеризующий отношение мощности автомобиля к его весу. В настоящее время считается одним из
лучших параметров для оценки динамического потенциала машины.
Может исчисляться, как отношение мощности автомобиля в лошадиных
силах к ее общей массе в тоннах, а также как отношение веса машины
в килограммах к ее мощности в лошадиных силах."
сравниваем : Солярис 123 сил
полная масса 1565
имеем 79 л.с на 1т. веса
Флю 106 сил
полная масса 1802
имеем 59 л.с. на 1т.веса
Т.е. энерговооружённость Соляриса более чем у Флю. Другое дело иногда, подвеска авто, имеет большее значение, что-бы развить большую скорость. Вот здесь Рено. на высоте.
Я понимаю что как-то вы обогнали феррари,( или какую нибудь другую машину,
суть не важно)
и теперь думаете ... ну не буду и так я думаю всё понятно.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
опыт большой почти 40лет за рулём.
Не считали, сколько примерно км нагоняли за рулём. И на каких машинах. Просто интересно.
Denverus
18.10.2013, 20:56
полная масса 2802
чо????
чо????
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC336_RUSS
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
Скорее всего на офсайте опечатка, возьмём полную массу у флю 1082 кг
Имеем у соляры 79 л.с на 1 т веса
у флю 59 л.с на 1 т . веса
итого флю на 34 % менее чем у Соляриса
Флю 106 сил
полная масса 2802
:shok: дай мне покурить, мне религия позволяет.
Даже если вы сядете за руль результат будет необъективным. так как есть куча производных, которые нужно знать, чуствовать что бы выжать максиум из конкретного авто..
выжимание максимального- что под этим имеется в виду? с0 до 60 так на "BMGK-1100" флю будет курить даже у школьника, а вот с 70 до 100 уже в пользу ГАЗ 21( ни говоря про флюенс)
Обратимся лучше к математике .Математика это наука точная в отличии от ваших рассуждений и от того что вам кажется и что вам хочется.
ни к математике надо обращатся, а к физике.
Максимальная масса ФЛЮ 1773кг.без нагрузки 1347кг.Мой СТС.
Максимальная масса ФЛЮ 1773кг.без нагрузки 1347кг.Мой СТС.
берите данные с офсайтов Рено и Хундая. А не то пишут (на заборах- так и просится)
Есть такое понятие как энерговооружённость
Есть такое понятие. Но зачем оно нужно и что оно дает?
В плане динамических характеристик более интересно понятие "крутящий момент". И гораздо более интересен параметр "скорость изменения" этого самого момента. Очень близко примыкают понятия передаточное отношения трансмиссии с учетом размеров колес. Не менее интересны Сх (коэффициент лобового сопротивления) и сечение в миделе.
Посчитаешь и сравнительную табличку выложишь?
Сколько проехал км, вопрос задавал....
Yury Anatolevtch
19.10.2013, 09:02
Товарищи, не забывайте про любовь корейцев прибавить (на бумаге) мощности своим двигателям, факт довольно таки известный. При этом по данным производителей Реновкий К4М на максимальный крутящий момент выходит раньше Хундаёвского, вот шансы и уравнялись.
Самое главное я купил Флюенса не для того что бы мериться писюнами с владельцами Солярисов. Нет у меня комплексов по поводу динамики Рено.
мериться писюнами с владельцами Солярисов. Нет у меня комплексов по поводу динамики Рено
:good::good::good:
Крейсерская скорость на Флюенсе 120-130 км\ч. В дороге не устаешь.
По трассе 130 идет отлично , а так разгонял до 170 по М-7
Флюенса не для того что бы мериться писюнами с владельцами Солярисов. Нет у меня комплексов по поводу динамики Рено.
Попроще будьте. Не надо по поводу каждой информации, вздрагивать и бежать опровергать.
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу. ......"
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------
Товарищи, не забывайте про любовь корейцев прибавить (на бумаге) мощности своим двигателям, факт довольно таки известный........
По поводу того, что лошади у корейцев это низкорослые пони, а у французов орловские рысаки........
Ну ёлы-палы, вроде взрослые люди......
Сколько проехал км, вопрос задавал....
Ну куда ты гонишь?
Сутки на рыбалке был, сейчас дух переведу и начнём.
И начнём мы с км. проезда лично мной.
Ну, что то около ляма, если брать всю технику на которой я ездил.
Значит дальше идём, говоришь 105л.с. во Флю ("Хм, павлины говоришь).
ДВС к4м на рено меган имел изначально 125л.с.
Когда я занимался калибровкой форсунок исходя из заявленной мощности в 105л.с. , ну это для введения в бортовой комп, что бы он точно показывал расход топлива.
Так вот я тебе официально заявляю, что на К4М стоят форсунки "заточенные" под 130л.с. и каким чудесным образом ДВС с М-2 = 125л.с. перекочевал на М-3 и при этом потерял 20 коней?
Лошади и мощность теоретически всегда рассчитываются из объёма всасываемого воздуха ( это основа), а уже затем рассчитывают топливо под этот воздух.
Нельзя повысит или понизить эти параметры, полетит к чёрту линейная зависимость воздух- топливо, ну а уж затем идут поправочные коэффициенты по датчикам.
Так вот, введя производительность форсунок 170 в БК я с точностью до 100гр на 40литров попал в расход топлива.
И вам ли, любителю математики-арифметики, сомневаться в этом - наука точная.
Вот вам калькулятор - вперёд, недогар по топливу = 0.4, т.к. 4 клапана на цилиндр.
http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
Подсчитали, а теперь ввиде доказательства см. сюда............
http://www.youtube.com/watch?v=6xIoQjuh7Tw
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
Ну уж если быть совсем точным, то произ. форсов у меня стоит 168, ты хоть тресни, но стакой производительностью ты не попадёшь в 105 л.с.
Это тебе мой первый ответ по лошадиным силам.
Далее будем разбираться, что такое Фазорегулятор, VVT-i?, УТЕС.
Не забудь приготовить матерьял по смещению фаз газораспределения на хунде - солярисе, когда вкл, когда выкл., в каких диапазонах работает.
Фото с чего я начинал, относится к первой части монолога.
Вот этооооооооо, нарушать нельзя, это закон для любого двигателя Отто.
Так вот я тебе официально заявляю, что на К4М стоят форсунки "заточенные" под 130л.с. и каким чудесным образом ДВС с М-2 = 125л.с. перекочевал на М-3 и при этом потерял 20 коней?
А по ощущениям? был Логан 100 л.с. при полной загрузке всей семьей и багажник, терял динамику, и разгон(будто прицеп появился).
Так сейчас на флюшке, при ее весе, при загруженности семьей и багажника, потерь в динамике нет, едет бодро и шустро без потерь в динамике и разгоне, (кондер в обейх машинах выкл.) вот и напрашивается что в флюшке больше чем 106 л.с. по ощущениям около 125-130 л.с.(ИХМО)ИМХО.
P.S.
Только не надо язвительных фраз!
[QUOTE=n123;426479
По поводу того, что лошади у корейцев это низкорослые пони, а у французов орловские рысаки........
[/QUOTE]
Французы тяжеловозами славятсчя. а Орловские рысаки- это наше, Родное, как ВАЗ:ok:
А по ощущениям? был Логан 100 л.с. при полной загрузке всей семьей и багажник, терял динамику, и разгон(будто прицеп появился).
Так сейчас на флюшке, при ее весе, при загруженности семьей и багажника, потерь в динамике нет, едет бодро и шустро без потерь в динамике и разгоне, (кондер в обейх машинах выкл.) вот и напрашивается что в флюшке больше чем 106 л.с. по ощущениям около 125-130 л.с.(ИХМО)ИМХО.
P.S.
Только не надо язвительных фраз!
ИМХО, фазорегулятор виноват.
Насколько мне известно, в логанах такого чуда нет.
ИМХО, фазорегулятор виноват.
ФАЗИК не даёт воздуха и соответственно не увеличивается и подача топлива, он просто предотвращает потерю топливо - воздушной смеси на такте сжатия и делает мотор более тяговитым особено в р- не 4500об.
Johncromwell
16.11.2013, 19:21
На мценской объездной разгонял до 202 км/ч по GPS, спидометр показывал 210. Правда резина начала плыть Goodyear 16 дюймов. Немного страшновато. Шум двигателя в салоне только при наборе скорости. Когда вышел на максималку, шум резко снизился - было слышно только резину и аэродимические шумы от зеркал бокового вида.
Сынок,не делай так больше.Не надо оно это никому.Жить хочешь?
YRA62, перестань. Все он правильно сделал. Но должен сказать, что есть оговорки. Страшно было, говорит. Вот по этой причине делать так не нужно.
У меня на штатной (1.6 АТ LE)16" максимум был 187 км/ч по спидометру (цифровой) при попутном ветре, дорога ровная, дальше было ещё километра 4 пустой трассы, но машина больше не шла, газ в пол (кик-даун)
У меня на штатной (1.6 АТ LE)16" максимум был 187 км/ч по спидометру (цифровой) при попутном ветре, дорога ровная, дальше было ещё километра 4 пустой трассы, но машина больше не шла, газ в пол (кик-даун)
Что заставляет разгоняться 1.6 до 187км. в час.?
Отвечу.
Наличие в динамическом режиме - топлива и воздуха + к этому сведения к миним. потерь на такте сжатия поршней.
На трассе М4 Дон ехал 175 больше не пошла. Шум терпимый. А вот щас ездил на той же трассе только на шипах, на 150 гул кошмарный
ехал 182 на зимней. дошел до этой скорости не внапряг, но дальше был поворот. запас ещё чувствовался.
denwer85
13.01.2014, 01:53
182 кмч- 1.5DCI 103лс
Timeless
13.01.2014, 12:18
Максимум ездил 180, автомобиль на такой скорости ревет, как пылесос. Смысла больше разгоняться не вижу, не стоит насиловать мотор 1,6, он и так в постоянном напряжении.
flash_fluence
14.01.2014, 11:59
Максимум - 180. Мой рабочий диапазон на трассе - 150-170. К звуку быстро привыкаешь.
Ехал максимум 175- пока ехали, авто рычал не сильно, как показатель - жена не проснулась=)))
Дмитрий290481
27.05.2014, 20:25
203 по спду 1.6 cvt
green187
27.05.2014, 20:52
170 по спидометру, запас чувствовался что был еще думаю 185 по спидометру поехала бы. Двигатель 1.6 на ручке.
Боровчанин
28.05.2014, 08:54
ехал 182 на зимней. дошел до этой скорости не внапряг, но дальше был поворот. запас ещё чувствовался.
Приветствую!!!
А на тахометр имел возможность смотреть при такой скорости???
Интересуюсь - сколько оборотов двигатель показывал на 182 км.час???
slavgan77
04.06.2014, 10:04
Ребята, кто до какой скорости разгонялся максимально? Я пока до 150. Причем, при 130 звук двигателя достаточно громкий, а на 150 он гораздо тише начинает работать. Наверное выходит из резонансной частоты.
Мне кажется больше 120 не надо, вполне достаточно. Я пробовал 165.
Приветствую!!!
А на тахометр имел возможность смотреть при такой скорости???
Интересуюсь - сколько оборотов двигатель показывал на 182 км.час??? На 2L CVT при 170 км/ч по GPS (на спидометре +5-6%, у меня не цыфровой) около 3600-3900 об/мин, пробовал на автобанах в Германии. Больше можно, но чувство комфортности пропадает.
на 190 (185 по GPS) было около ~4700 на 205 (198 по GPS) ~5500. Это в статике, без разгона, не в горку. Довольно устойчиво идет, но уже без запаса по двигателю.
Скорости по спидометру, на моей резине он завышает где-то на 5-7км в этом диапазоне.
Но на ~180 - ~185 (по спидометру) в D начинает ронять обороты, прекращается дальнейшй разгон и приходится переключаться в M.
Фартовый
14.06.2014, 23:01
Сегодня приехал из конца Брянской области 25 км от Украин
Ну что могу сказать, как и ранее, кроме "Старый конь борозды не портит"
свои 200 идет .... и по ЖоПСу и по приборам 205-207...
ФФ3 который нахамил на дороге, просто отдыхал как ни тужился, не знаю что под капотом у него было, но судя по тому что не давал мне отдохнуть тоже 2л, либо очень настырный 1.6))
Понакупят спортвеев всяких:pardon:
На скорости 180 ощущение по звуку двигателя что едешь на тепловозе =)))
Jendos, Свой по GPS разогнал до 168,6, но уже как-то некомфортно ,может из-за дорожного покрытия.
slv, тоже гдето так же, больше особого желания не было....хотя.
Blacking
15.06.2014, 13:39
170 по gps
La famille
15.06.2014, 15:39
185 нога в полу. 2 раза тестил! постоянно лью 95 евро5. думаю ограничитель стоит.:buba: 1.6 у меня
Разогнал до 170 по спидометру, двигатель орёт как сумасшедший, обороты переваливают за 5 000....... не хватает 6-й передачи.....
200 идет не напрягаясь в салоне тихо как в квартире с еврейскими окнами)))!
2.5, 171 л.с. CVT R/Koleos;)
Megane EXT
08.07.2014, 19:52
Имеем:
Меган 3, 2 литра, метла. По паспорту 199 км/ч.
Что НЕ имеем:
Максималка даже под не большой уклон 196 км/ч, при чем до 190 разгоняется бодро, уверенно, а потом всеееее. Че за нах?! :shok:
P.S. шины 215/50/17. Педаль в полу, а х..е толку :dash1:
Прошлый Меган 2 с 1,6 мотором разгонял до 215 км/ч....
Sasha_1986
08.07.2014, 20:11
у меня WV Passat B6 2л. TDI 170 кобыл, максимум что я пробывал разгонять 230. Расход дизеля с очень жестким режимом составляет порядка 9 литров, минимальный расход доходил до 4,5 литров при средней скорости 100км/ч
Расход дизеля с очень жестким режимом составляет порядка 9 литров, минимальный расход доходил до 4,5 литров при средней скорости 100км/ч
дизель че ты хошь!
разгонял дизелька до 185 идет уверенно дальше - но состояние дорог не дало больше погнать
Извините, если не в тему.. - подскажите, пожалуйста, тогда - где по адресу обратиться с вопросом..
Сегодня тестил 1,6 МКПП Флюэнс. На четвертой перестраиваюсь, меня пропускают, давлю педальку до половины почти (еду 60км/ч где-то) и ... она еле-еле-еле перестроилась, отставая от уходящего ряда.. Нету динамики, нету..
Потом разгон.. Пятая.. И пробую - педальку - опять тишина..
Сотрудник салона дал версию - "она 300км прошла.. может поэтому так вот - подтупливает.. - то есть надо разработаться.."
Странно.
Может надо было на третью передачу и перестраиваться..
У меня дизель был ранее.. Может из-за этого еще - я мало выжимаю на средних передачах(на той же 3-ей..)?
Извините, если не в тему.. - подскажите, пожалуйста, тогда - где по адресу обратиться с вопросом..
Сегодня тестил 1,6 МКПП Флюэнс. На четвертой перестраиваюсь, меня пропускают, давлю педальку до половины почти (еду 60км/ч где-то) и ... она еле-еле-еле перестроилась, отставая от уходящего ряда.. Нету динамики, нету..
Потом разгон.. Пятая.. И пробую - педальку - опять тишина..
Сотрудник салона дал версию - "она 300км прошла.. может поэтому так вот - подтупливает.. - то есть надо разработаться.."
Странно.
Может надо было на третью передачу и перестраиваться..
У меня дизель был ранее.. Может из-за этого еще - я мало выжимаю на средних передачах(на той же 3-ей..)?
движки рено высокооборотистые )
Извините, если не в тему.. - подскажите, пожалуйста, тогда - где по адресу обратиться с вопросом..
Сегодня тестил 1,6 МКПП Флюэнс.
Не в обиду остальным форумчанам,но если на тесте был ФЛЮ с мотором в 105 л.с. то и садиться за него не стоило.Пробуй 115 л.с. с вариатором.
Sogdiec, а вы чего хотите разгоняться с 60 на 4ой и 5ой на ФЛЮенсе? ...кхм..нужно втыкать хотя бы третью...
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------
дизельный движок и бензиновый - эти две большие разницы.
gruzdev_f
11.07.2014, 14:51
давлю педальку до половины почти ну вот и получил никакой разгон.
насколько сильно ты нажал педаль, настолько быстро машина ускоряется, хочешь вялый разгон - жмёшь на половину, хочешь быстрый и резкий - жмёшь в пол.
вобще надо привыкать что "педаль в пол" это обычное дело.
если у тебя был дизель, да ещё старый, с тросовым приводом, придётся потратить некоторое время для обучения езде с электронной педалью флюенса.
если в двух словах: педаль надо жать резко, продавливать глубоко, мотор крутить до отсечки.
Может из-за этого еще - я мало выжимаю на средних передачах?мотор надо крутить от 4 тыс и выше.
а вобще машина по характеру пенсионерская.
а вобще машина по характеру пенсионерская.
Ну не сказал бы - дизелек довольно резвый
Flint109
26.07.2014, 14:42
Тоже проверил свой авто на
максималку (http://www.youtube.com/watch?v=ADLZ5fDwa_0)
190 по приборке идет, дальше ноль эмоций :) С учетом +5 км разницы приборки и GPS свои паспортные выдает. Климат не выключал, бенз 95.
На скорости 180 ощущение по звуку двигателя что едешь на тепловозе =)))
Точно подмеченно,вот после 150 такое густое ту,ту,ту,начиналось,не сильно,но на скорсти напрягало. Оказалось,всё элементарно,заехал колёсико починять,травить стал,мастер диск перевернул и говорит,а что за хрень у тебя здесь налипла,а там не то смола с пылью наскатывалась,не то грязь особо липучая,счистил и всё ок,вибрация начиналась от разбалансировки,теперь гудит,но ровно.
Диски,штамповка.
Flint109, на приборы смотреть страшнее чем на дорогу, хорошо едет:ok:
Flint109,
красивая видюшка, на дорогу прямо смотреть приятно.
На своем больше 160 не выжал ни разу
Возвращался с Белоруссии, после Смоленска до 198 по спидометру разогнались мы :)
Возвращался с Белоруссии, после Смоленска до 198 по спидометру разогнались мы :)
Под горочку наверное:acute:
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------
Ааааа, так у тебя двухкилограмовый, тогда понятно.
gruzdev_f
27.07.2014, 18:09
С учетом +5 км разницы приборки и GPS
на какой резине?
у меня 120 по приборке это 110 по GPS
205\65\R15
ну и дальше разница тока растёт.
gruzdev_f,Резина та же и разница идет в процентах, хотя многие пишут почему-то + км. У себя засекал при включенном круизе на 112 км. GPS показывает 108-109 км.
gruzdev_f
27.07.2014, 18:28
ну да в процентах, чем больше скорость тем больше врёт в плюс
разница в километрах указывается для какой-то скорости, например для 100 км/ч
показывает 40, а едешь 37
показывает 120, а едешь 110
показывает 190, а едешь 173
gruzdev_f,У меня цифровой и разница всего -3 %
gruzdev_f
27.07.2014, 18:54
интересно какие параметры резины в приборке стоят
у меня в приборке резина указана штатная, чтобы небыло разницы можно прошить другой радиус, но мне как-то всё лень заняться))
lyapotasasha
29.07.2014, 12:10
Я ехал на своем 180 легко, по бориспольскому шоссе. Это на круизе, можно и больше. При этом, на дизеле 3,5 тысяч оборотов, шума мало. На 150 вообще 3к и скорости не чувствуется. Этот корабль с дизелем мне нравится!
_Злой_Йожик_
30.07.2014, 12:36
Ребят .извините ,что вопрос не в тему,но не подскажете сколько длится обкатка на флюенсе 1.6?
_Злой_Йожик_, Не сколько.... В рекомендациях до 2000 км пробега. желательно не раскручивать двигатель свыше 3500 оборотов длительное время. Это всё, остальное из воспоминаний прошлых лет, не слушайте никого. Мир идёт вперёд.
Это как с язвой: питание, алкоголь, нервы - всё чушь. Главное хеликобактер! Бактерия мать её - антибиотик и всё гут.
Ребят .извините ,что вопрос не в тему,но не подскажете сколько длится обкатка на флюенсе 1.6?
ну, у меня километров 500 заняло, чтобы немного растрясти...
Появился у меня новый сосед по гаражу,у него Меган 2, уверяет меня что свободно разгонял до 240км.ч.(в салоне двое детей и жена).Не верю, че правда что ли ? Шкала его спидометра нарисована до 290 км.ч.
Андрей69
01.11.2014, 09:31
уверяет меня что свободно разгонял до 240км.ч
По мне, так брешет. Был у меня Меган2, под горку больше 190 разогнать не сумел. Хотя, может я на асфальте в лыжах...
Вот и я ему не поверил,ну просто не может!!! быть такого.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------
У всех владельцев Мегана шкала спидометра рассчитана на 290 км.ч.?
Андрей69
01.11.2014, 09:46
шкала спидометра рассчитана
Ну, нарисовать можно и до 500.
Ладно,поживем,посмотрим,может сам попробую на его М 2.
Андрей69
01.11.2014, 10:03
может сам попробую
Осторожней там, на 240...
Осторожней там, на 240...
Не верю я ему!Не верю!!!
Вы как дети.. НА Логане как то по хорошой дороге набирал 180 по спидометру.... ( а навигатор показывал где-то 160 с чем-то) Спидометр также может смело 240 показать...
Пенсионер на приеме у врача жалуется на снижение потенции. Врач:
- А сколько вам лет? Пациент:
- 72. Ну и что. А вот у меня приятель, ему 74, так вот он говорит ... Врач:
- И вы. И вы говорите.
Albeagator
02.11.2014, 00:57
Вы как дети.. НА Логане как то по хорошой дороге набирал 180 по спидометру.... ( а навигатор показывал где-то 160 с чем-то) Спидометр также может смело 240 показать...
я альку разгонял до 185 по спидаку!! навигатора нет..поэтому не знаю истинной!!!но пятнашку с мотором 1.6 в легкую....тягался и с логаном 1.6(8 клапанным). тяжко,но возможно!!:drinks:
Ну если с горы Арарат....да еще с попутным ураганным ветром...то наверное да.
А если еще и с самолета сбросить.......
Есть такая штука - физика называется :) вот она - против :)
Albeagator
07.11.2014, 10:32
Ну если с горы Арарат....да еще с попутным ураганным ветром...то наверное да.
А если еще и с самолета сбросить.......
Есть такая штука - физика называется :) вот она - против :)
а никто с физикой и не спорит.. я знаю что истинная намного меньше!!!?
а насчет логана. то у фиата ниже коэффициент лобового сопротивления,, причем кмк сушественно... отсюда и выигрыш.......сравни в профиль два авто рядом и будет заметно
еще и коробка много играет... у нас 4-я еще повышающая а 5-я - 0.85..;)
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
сорри.. 4- не повыш а пониж....т.е больше единицы.....;)
Albeagator, глупости. Читайте учебники физики (для начальной школы вполне пойдет)
Albeagator
07.11.2014, 10:42
blck, а чо мне учебники читать!!!?? у мну вышка военная за плечами!!чай не мальчик!!А те чо в принципе не нрав в моих словах??? максималка, или обида за логан???поверь логан 1.4 ващее не конкурент Аьбешке по скорости.. в других комплектациях могут быть варианты..согласен..но с зубилками ьоже никаких вопросов и физику тут читать нечего!!
:friends:
Albeagator, видать ваша военная вышка не включает в себя курс средней школы по физике. Увы. Моя еще как включала и в очень углубленном виде.
Подсказка - формула аэродинамического сопротивления включает в себя мидель и коэффициент Cx. А от передаточного числа коробки вообще ничего не зависит, кроме возможности двигателя выйти на обороты, обеспечивающие максимальную мощность в нужном диапазоне скоростей.
Cx же кардинально не отличается, мидель - тоже, зависимость квадратичная. Соответственно, чем мощнее двигатель, тем быстрее может ехать с очень небольшими девиациями. Все остальное - несущественно.
Albeagator
07.11.2014, 10:56
ну и чего нового написал...??просто более научными словами..и прости в чем не то!!!все правильно?? и что это меняет?? реалии то немного не те!!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
blck, Паш. я рад за твое образование!!! но мое закончилось лет 40 назад!!! так что вот так..мы закончили школу без гуглов и википедии!!!;)
насчет максималки Мегана 2, почему бы и нет 240 это вполне в духе для движка 225 поней. а разница. визуально стоковый и Rsку долго искать 10 различий (если не открывать капот).
Шкед, 225ти сильный двигун вполне способен показать подобный результат....а вот около 140 сил - увы - нет.
blck, так я про тоже - там же не где не указанно что меган стоковый (а от рски во второй фазе не сходу отличить), хотя и 240 на 225 это под горочку с попутным парусом
Albeagator
07.11.2014, 18:17
Негде так разогнаться....;)
сосед уверяет меня что свободно разгонял до 240км.ч.(в салоне двое детей)..
Это что бы наверняка и сразу на тот свет...... Прибить бы таких родителей ещё до того момента как он эти 240 разгонится
Albeagator
07.11.2014, 19:36
Нет..за одну мысль о том..по башке......
Albeagator, видать ваша военная вышка не включает в себя курс средней школы по физике. Увы. Моя еще как включала и в очень углубленном виде.
Подсказка - формула аэродинамического сопротивления включает в себя мидель и коэффициент Cx. А от передаточного числа коробки вообще ничего не зависит, кроме возможности двигателя выйти на обороты, обеспечивающие максимальную мощность в нужном диапазоне скоростей.
Cx же кардинально не отличается, мидель - тоже, зависимость квадратичная. Соответственно, чем мощнее двигатель, тем быстрее может ехать с очень небольшими девиациями. Все остальное - несущественно.
От передаточного числа коробки зависит крутящий момент на ведущих колесах, есть немало машин, которые свою максималку могут достигать не на самой верхней передаче, поищите диаграммы в тестах авторевю.
blck, а чо мне учебники читать!!!?? у мну вышка военная за плечами!!чай не мальчик!!А те чо в принципе не нрав в моих словах??? максималка, или обида за логан???поверь логан 1.4 ващее не конкурент Аьбешке по скорости.. в других комплектациях могут быть варианты..согласен..но с зубилками ьоже никаких вопросов и физику тут читать нечего!!
:friends:
Рено симбол 75 л.с разгонял 190. Ну чо чпокнул я твой фиат. Ты не обижайся )
Простите, а вы ЧЕМ скорость измеряете? И если по спидометру, то на каких колёсах и с каким давлением в баллонах ?
Albeagator, Игорь, не забывай : на Альбее на штатных при 2,1/2 спидометр завышает РОВНО на 10%. Т.е. 190-19=171. Ну плюс)) азарт в глазах)). Наш с тобой коллега Женя проверял на банах Германии - 165 едет.
Думаю Симбол имеет схожую погрешность.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------
И хоть не по теме, пользовал и Симбол и Альбейку.
Про максимум не скажу. Никогда обе машинки " в пол" не разгонял. Но по ощущениям от езды - Альбейка более "заточена" под быструю езду. Очень любит обороты. И (имхо) под это очень удачно подобран передаточный ряд. Хотя в городе на Симболе удобнее, не надо "крутить".
Roman12310
08.11.2014, 07:59
Тайкус, ну ты и зверь, мне после 170 стало страшно.
Albeagator
08.11.2014, 10:00
star.ый, я знаю..физику не обманешь..ясное дело завышает спидак..
А на мерсе за 200 ездил...да не страшно ни фига.. Главное машин шоб рядом не было...
MeanTraitor
08.11.2014, 10:16
НаБМВ я за 250 ездил, чо, не за рулем ессно, т.к. я ОСУЖДАЮ всех, кто превышает разрешенную скорость, а вы все бандиты, уголовники и рецидивисты!
Напоминаю:превышение разрешенной скорости на данном участке свыше 60км.ч. влечет лишение вод.прав. на срок от 4 до 6 месяцев.
Albeagator
08.11.2014, 10:41
Когда оч хоцца...то мона...;)
Вон на кутузовском доездилась Бэшка, разорвало нахрен
Напоминаю:превышение разрешенной скорости на данном участке свыше 60км.ч. влечет лишение вод.прав. на срок от 4 до 6 месяцев.
С какого перепугу? В Германии, например, без ограничений скорость
С какого перепугу? В Германии, например, без ограничений скорость
Велком Германия! Я цитировал КОАП. России.
Тайкус, ну ты и зверь, мне после 170 стало страшно.
я адреналиновый маньяк ):crazy: ессесено все делалось максимально безопасно для окружающих и себя )
У самого также бывает.Обгонял фуру,навстречу такая же ,на обгон пошел,понял что не успеваю,сдавать назад не в моем характере.Раъзехались миллиметрами Домой пришел,выпил сотку за чудо!
Albeagator
08.11.2014, 19:22
А я от встречного мерса на обочине на 2 колёса встал, выруливая..чудом в лес не ушёл....трясло всего целый час наверно....а этому илиоту пофиг умчался..
Вон на кутузовском доездилась Бэшка, разорвало нахрен
И когда ты вдруг правильным стал ?
Не далее, как два месяца назад
все зависит от прокладки ) сам шпарил по М6 205км ) еще чувачку на БМВ ладошкой помахал на обгоне :lol:
И когда ты вдруг правильным стал ?
Не далее, как два месяца назад
так я и не становился. Я ж не виноват что там долбоящер с гор сидел.
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт
Тайкус,Почитай про долбоящера с гор, он был уверен в себе не меньше , чем ты ;)
водитель BMW разогнался до 200 километров в час и периодически выезжал на встречную полосу, «играя в шашки» между автомобилями.
LifeNews выяснил, что в BMW ехали стритрейсеры из автоклуба Smotra.ru. По словам основателя автосообщества Эрика Китуашвили, Вагиф Мирзоев недавно приобрел мощную иномарку у другого стритрейсера. Лидер Smotra.ru отметил, что авария произошла в результате безответственного поведения водителя на дороге.
Я максимально смогу разогнаться это 200 километров в час, больше вообще лона у меня не едет, да мне как-то если честно даже страшно больше на ней ехать.
Я максимально смогу разогнаться это 200 километров в час, больше вообще лона у меня не едет, да мне как-то если честно даже страшно больше на ней ехать. Из Флю 200км может выжать только 2,0 литровый с 6 ст.механикой.....
n123, спортвей на 2х литрах вплотную приближается к 200ням за счет аэродинамического обвеса, похоже, он чуть чуть помогает. Но запаса нет уже совсем. По спидометру, впрочем, он едет 200+
Кстати, на 2х литровой механике стоит чуть более слабый двигатель, чем на вариаторе. А максимальная мощность определяет максимальную скорость.
n123, спортвей на 2х литрах вплотную приближается к 200ням за счет аэродинамического обвеса, похоже, он чуть чуть помогает. Но запаса нет уже совсем. По спидометру, впрочем, он едет 200+
Кстати, на 2х литровой механике стоит чуть более слабый двигатель, чем на вариаторе. А максимальная мощность определяет максимальную скорость.
на оф.сайте для FLUENCE Dynamique 2,0 МКП6
и FLUENCE Dynamique 2,0 CVT двигатель указан один
137 л.с. при 6000 об/мин
а максималка 195 у вариатора и 200 у МКПП
а спидометр уже при 185-190 может показывать 200. Надо мерить навигатором..
В Германии до 175-180 по GPS разгонял, запас был и приличный, но после 175 уже не комфортно двигаться, да и моим домочадцам начинало становиться страшновато, ну и расход переваливал за 13л/100 км по БК.
n123, это неправильная информация
Двигатель M4R751 140 или 143 силы, где как пишут - это на CVT
и M4R 714 137 сил - это на механике
У Sportway максималка заявлена 200
n123, это неправильная информация
Двигатель M4R751 140 или 143 силы, где как пишут - это на CVT
и M4R 714 137 сил - это на механике Не знаю где что пишут у меня с CVT 137 автокобыл в свидетельстве. А вообще как определить модель двигателя?
vop, у тебя M4R 751. Посмотри в ПТСе - там он написан. В свидетельстве во всех написано 137.
vop, у тебя M4R 751. Посмотри в ПТСе - там он написан. В свидетельстве во всех написано 137. с 2011 г. уже у нас уже не вписывали.
vop, у меня машина 2012 года была, там был вписан. Может быть, потому, что ПТС таможенный. Короче, у тебя M4R 751
Из Флю 200км может выжать только 2,0 литровый с 6 ст.механикой.....
если сидеть в воздушном потоке впереди идущего 220 прет ;) если выходишь из потока сразу на 20 падает
n123, это неправильная информация
На офсайте неправильная информация? с чего бы это.......... неправильная для чайников... Сейчас все двигатели идут Евро-5, и ранние характеристики не соответствуют истине...
У меня был Логан 75 сил, евро 2... на второй скорости , на сухом покрытии,при резком нажатии газа до упора, через полсекунды, передние колёса пробуксовывали
На нынешнем Флю 106 сил, евро 4, при таких же действиях авто серез пару секунд только набирает плавно скорость...
n123, с того, что для простоты там даны ТТХ для двигателя, который 714й. Они же и в документы вписываются. Производитель резонным образом уменьшает свои затраты на бюрократию таким образом.
n123, с того, что для простоты там даны ТТХ для двигателя, который 714й. Они же и в документы вписываются. Производитель резонным образом уменьшает свои затраты на бюрократию таким образом. скорее всего это ваше личное мнение.... если есть что нибудь конкретное, кидайте сюда ссылки, почитаем..,, обсудим бюрократов
n123, разумеется, это личное мнение, основанное на анализе фактов и данных, приведенных на зарубежных сайтах.
Давайте встречное предложение: приведите актуальные ТТХ M4R 751 от производителя
Именно его, не 714го. И именно от производителя. Слабо?
180 выдавливал пока на нем. хочу попробовать больше
михаил666
28.04.2015, 20:01
200 больше не выжать
Albeagator
29.04.2015, 06:33
На Албехе максимум по спидаку 185...( Реал конечно меньше) а на Солике чуть больше 200 по спидометру..запас ещё есть .но нету места....;)
Винт1971
21.05.2015, 17:52
я по платной ленинградке выжил 202 км и это скорость была по навигатору так как спидомитр наш врет км на 8 по спидомитру было 210км но
я по платной ленинградке выжил 202 км и это скорость была по навигатору так как спидомитр наш врет км на 8 по спидомитру было 210км но
Да сохранит тебя Господь! И тебе подоб:yahoo:ных. А мне.... не дай. Бог .ехать с тобой в соседнем ряду
Да сохранит тебя Господь! И тебе подоб:yahoo:ных. А мне.... не дай. Бог .ехать с тобой в соседнем ряду
поверь на такой скорости ты точно не будешь с ним ехать в соседнем ряду )
CMEPTHu4eK
21.05.2015, 22:08
190 кмч по трассе E95 полностью загруженный (я +3 пассажира, и полный багыжник).
Увязался за спонсором)
Albeagator
22.05.2015, 20:43
Счас негде разогнаться даже больше 160...напихали камер уйму..." мастера машинного доения"...
Счас негде разогнаться даже больше 160...напихали камер уйму..." мастера машинного доения"...
радар купи и не парься )
У меня на торпеде приклеены и радар, и дисплей парктроника, и монитор камеры заднего хода, и видеорегистратор.
Albeagator
23.05.2015, 09:13
У меня на торпеде приклеены и радар, и дисплей парктроника, и монитор камеры заднего хода, и видеорегистратор.
Юра! А чо нить вперёд видно из за них??;)
Юра! А чо нить вперёд видно из за них??;)
Ну самую малость. вижу что с переди:nea:Но не всегда. Могу пешехода и не заметить.
Albeagator
23.05.2015, 16:04
Ну самую малость. вижу что с переди:nea:Но не всегда. Могу пешехода и не заметить.
;) ну тогда отлично.....медаль камикадзе и звезды на бортах( или силуэт старушки) за сбитые...;)
185 было этим летом. машинка 1.6 мкпп, климат включен, бенз 92. но не было цели достичь максимума - просто хорошо ехалось. Дорога Дивное-Астрахань через Элисту, Калмыкия.
185 было этим летом. машинка 1.6 мкпп, климат включен, бенз 92. но не было цели достичь максимума - просто хорошо ехалось. Дорога Дивное-Астрахань через Элисту, Калмыкия. А расход бензина какой ?
kirov500
27.07.2015, 22:04
Я вообще понял, машинка 1,6 едет активно, когда мотор крутится около 4000 об/мин и выше на 5 передаче!? При этом еще климат чтобы не включился
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
А при 185 км/час обороты какие?
Я на своей более 150 км/час не пробовал, при этом обороты 4500
Я вообще понял, машинка 1,6 едет активно, когда мотор крутится около 4000 об/мин и выше на 5 передаче!? При этом еще климат чтобы не включился
Правильно понимаешь так оно и есть. Работу климата незаметно.
Последние покатушки по Рон Дон Дону показали в 215км ) БМВ 528i не смогла догнать на прямой:lol: Я не знаю причину но больше чем на 2.5 корпуса он не мог приблизится ) Вот вам и Рено )
Albeagator
28.07.2015, 06:38
Тайкус, у тя трёх литровый флю!!! Секретная модель...шоб никто не догадался;))))
Тайкус, так он за тобой как за спонсором ехал))) с чего ты взял что он тебя не догнал?
А расход бензина какой ?
на этом участке не замерял, т.к. шли по тысяче в день, больше смотрел на дорогу, в первый раз всё-таки разгонял до таких скоростей)
обороты при 185 под 5500.
когда сожгли бак на средней 150кмч расход был около 10 л.
Albeagator
30.07.2015, 16:36
Хм...средняя скорость 150 км/ч????? Многовасто.....
Нормально для 150км/ч. А он,stq, ещё жалуется на фазик! Хотя его авто и 185 набирало. Оно куплено Б/У с пробегом в 140 тыщ. За 117 т.р.!!!
Оно куплено Б/У с пробегом в 140 тыщ. За 117 т.р.!!!
ты что то попутал "Виноват, пробег 141000. куплена на 117000 ":acute:
дак на больших скоростях прёт оно очень хорошо. вот в городе тупит) а с холодного старта так вообще можно педалью газа заглушить авто - газанешь до 2000-3000 на нейтралке, подождёшь пока обороты упадут чуть ниже 700 - и снова газку добавишь - и глохнет, т.к. при нажатии на газ сперва обороты падают на ~200. поеду к официалам хоть раз сгоняю на следующей неделе, мож скажут чего..
Тайкус, так он за тобой как за спонсором ехал))) с чего ты взял что он тебя не догнал?
не думаю ) для приличия мог бы разок объехать ) а так посрамил баварский вагончик )
Хм...средняя скорость 150 км/ч????? Многовасто.....
Автор не имеет понятия, что такое "средняя скорость"........что-бы её достичь, надо ехать со скоростью не меньше 180. (качество покрытия, автомобили не позволят этого, даже не беря в счёт что существует ГИБДД)
Автор не имеет понятия, что такое "средняя скорость"
я про среднюю на участке, от заправки до заправки (сожгли порядка 20 литров. с расходом в 11 литров это около 190км. перли мы тогда знатно =)
Albeagator
01.08.2015, 00:31
stq, даже если бы вы 200 км/ч ехали ...неужели на всем пути не скинули чуток...даже если снижали на минуту до каких то меньших значений( обгон или прочее) уже меньше будет почти вдвое....
stq, даже если бы вы 200 км/ч ехали ...неужели на всем пути не скинули чуток...даже если снижали на минуту до каких то меньших значений( обгон или прочее) уже меньше будет почти вдвое....
Игорь, на коротком участке (а 20 литров с такой в пол сожжется быстро) вполне реально. У меня на 1000 км 98,8 км/ч получалось.
а где в стране такие 200 км подряд отличной и свободной дороги? на М4 может только ночью, днём нереально (200 км!!...).
а где в стране такие 200 км подряд отличной и свободной дороги? на М4 может только ночью, днём нереально (200 км!!...).
все там реально ) еще в шашечки можно на 200 поиграть )
все там реально ) еще в шашечки можно на 200 поиграть )
Да уж, тебе бы такие участки дорог. Ты бы душу отвёл по полной. Я помню как ты писал, что на подходах к Красноярску в районе Емельяново ты пожалел что ты не сам за рулём. Там дорога отличная в 4 полосы, а все плетутся 90 км/ч. Так там камер понатыкано через 200 метров. Спрашивается, зачем тогда делать такие дороги? Сейчас из Красноярска в Железногорск сделали 4 полосную дорогу, не всю но участок хороший есть. Ехать и ехать можно. Но, поставили знак ограничения 70 км/ч. и камеры фиксации. Нафига тогда расширяли дорогу?
все там реально ) еще в шашечки можно на 200 поиграть ) не смешите мои тапочки, ибо сейчас через или каждый день езжу по данной трассе в разное время суток до платника (до развязки на Бронницы), раз в неделю до Оки. Поэтому только ночью и возможно. Камеры стоят где то через 30 км., все снижают скорость, оплата платника, да и в левом ряду сейчас машин полно, постоянно упертые есть едут 110 и все. Я даже в Германии не встречал участков где так долго можно двигаться с такой скоростью, а М4 по качеству покрытия ой как далеко до автобанов.
Может что то со спидометорм? очень сильные сомнения у меня про 200 км/ч. с К4М на протяжении 1 часа и с 10л/100
Что вы привязались к человеку со скоростью? Ну может он просто навскидку ляпнул, чуть преувеличил. Бывает, как у рыбаков, сами знаете. Мы же не в СИЗО, что бы за каждое слово ответ держать.
Для справки: когда я ехал Красноярск - Минусинск, один, в среднем держал 120 км/ч. Это по спидометру. А БК по возвращении домой показал среднюю 85.
Да уж, тебе бы такие участки дорог. Ты бы душу отвёл по полной. Я помню как ты писал, что на подходах к Красноярску в районе Емельяново ты пожалел что ты не сам за рулём. Там дорога отличная в 4 полосы, а все плетутся 90 км/ч. Так там камер понатыкано через 200 метров. Спрашивается, зачем тогда делать такие дороги? Сейчас из Красноярска в Железногорск сделали 4 полосную дорогу, не всю но участок хороший есть. Ехать и ехать можно. Но, поставили знак ограничения 70 км/ч. и камеры фиксации. Нафига тогда расширяли дорогу?
Был недавно у вас ) Город в печальном вообще состоянии, куча пустырей, незаконченые стройки, разметки нету, автобусы все ушатанные, куча всякой рекламы на домах ) Но дорога с аэропорта огонь )
Был недавно у вас ) Город в печальном вообще состоянии, куча пустырей, незаконченые стройки, разметки нету, автобусы все ушатанные, куча всякой рекламы на домах ) Но дорога с аэропорта огонь )
Недавно когда? У нас где: в Крае или Железногорске? Москва, матушка, все деньги забирает. 70% дохода в Москву уходит.
не смешите мои тапочки, ибо сейчас через или каждый день езжу по данной трассе в разное время суток до платника (до развязки на Бронницы), раз в неделю до Оки. Поэтому только ночью и возможно. Камеры стоят где то через 30 км., все снижают скорость, оплата платника, да и в левом ряду сейчас машин полно, постоянно упертые есть едут 110 и все. Я даже в Германии не встречал участков где так долго можно двигаться с такой скоростью, а М4 по качеству покрытия ой как далеко до автобанов.
Может что то со спидометорм? очень сильные сомнения у меня про 200 км/ч. с К4М на протяжении 1 часа и с 10л/100
Там нету камер ) 21462
Недавно когда? У нас где: в Крае или Железногорске? Москва, матушка, все деньги забирает. 70% дохода в Москву уходит.
Ага там все плачут по этому поводу ) А еще там ходит байка что в москве все от 100тыщ зарабатывают ) В красноярске был
А еще там ходит байка что в москве все от 100тыщ зарабатывают )
Не корректный вопрос, но вдруг ответишь, а ты сколько зарабатываешь. У меня чистыми в месяц выходит 26т.
Раньше,в 80-ых г. ,я бывал по работе в Москве каждый раз в неделю. Но последний раз был 30 лет назад. Моя супруга лет 20 назад ездила в Москву с сыном. Лет 5 ему было. И понадобилось им тогда купить детские носочки. Она охренела от московских цен!
Ещё пара таких постов, и модератор нас выселит с этой темы.
Игорь, на коротком участке (а 20 литров с такой в пол сожжется быстро) вполне реально. У меня на 1000 км 98,8 км/ч получалось.
1. Средняя скорость на коротком участке не меряется...... Если так рассуждать то я могу на каком то отрезке и 190 сделать. Ну к примеру ,под горку, на расстояние 200 метров...
2. средняя 98,8 - по нашим дорогам вполне реально....
...перенёс, по поводу ср.скорости Я вчера столкнулся вот с чем: разогнался до 160', на КК выставил 160', обнулил... Посмотрел Минут через 10 среднюю скорость... Оказалось 146'!!! Непонятно... Кто что скажет? так,что 150км/ч вполне реально сделать, вопрос только где.
Андрей НМ
01.08.2015, 16:25
:wink3:Тайкус, у нас город был в отличном состоянии при предыдущем мэре, Петре Ивановиче Пимашкове. Но он перебрался в Госдуму. Петр Иваныч умудрялся и для себя, и для города. Как он это делал, я не знаю, но факт в том, что при нем город цвел, были фонтаны, карнавалы, все ремонтировалось и строилось. И прозвище у него было Петр Фонтаныч. Но пришел нынешний. Его из краевой администрации выперли. При нем фонтаны стали засыпать, переделывать в клумбы (так не нужно деньги на обслуживание фонтанов тратить), скверы и парки уничтожаются под точечную застройку. Народ только и ждет, когда этого татарина уберут. Беда в том, что мэра сейчас назначают, хрен его сдвинешь. У меня товарищи в администрации работают, не последние. Один не выдержал, сам ушел, второй на грани. У нас полтора года назад на одной из центральной улиц обвалилась подпорная стенка, погибли люди. Этому "мэру" за месяц комиссия докладывала о необходимости закрытия улицы для производства ремонтных работ, но эта с.... жевала сопли, а когда все произошло, вызвал к себе начальника управления ГО и ЧС города (я его 20 лет знаю) и заявил, что в связи со сложившейся ситуацией он вынужден его уволить, хотя претензий к нему не имеет. Какое отношение начальник ГО и ЧС к содержанию дорог имеет, он не объяснил. А вот двух других вообще назначил виноватыми, людей посадили, вот только в должностях своих они были всего несколько месяцев и это они говорили, что нужно проводить работы, мэр, принимай решение! Хрен вам. Но сабантуй в этом году отметили, мама не горюй! Есть у нас остров Татышева, зеленая зона, так его хотел отдать под частную территорию, гольф-клуб. Народ просто чуть не взбунтовался. Напротив моего дома есть свободная территория. Месяц назад губернатор края тут проходил с "инспекцией", сказал, что тут должен быть парк, тем более просто нужно облагородить территорию. Ага, щас. На этой неделе Акбулатов заявил, что тут нужен торгово-офисный центр. Их нам так не хватает! Особенно когда в нынешний период половина существующих сдается в аренду...
А в Железногорске у Юры улицы не загажены. Кстати, у них мэром тоже бывший замгубернатора Вадик Медведев. Но тот более адекватный.
Кстати, зарплата генерального АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» около 4-х лямов. YRA62, а ведь это твое место! :D
Dimmetrio
01.08.2015, 17:39
а где в стране такие 200 км подряд отличной и свободной дороги? на М4 может только ночью, днём нереально (200 км!!...).
на МКАДе ночью - два круга)))
на МКАДе ночью - два круга)))
на мкаде ночью грузОвиков много
Миротворец
02.08.2015, 02:36
185 по спидометру.
Там нету камер ) 214622 камеры до развязки на Бронницы + постоянно Гайцы у Татнефти, в основном по напралению в Москву, точно у Михеево , дальше Оки(где -то 90 км. от Москвы), кажется, дорога только по 2 полосы, и где там взлетать? Одномоментно 200 км/ч возможно, но ехать час с данной скоростью, у нас и при расходе 10л/100 - похоже на байку рыбака.
Может, конечно, М3 хуже держит дорогу, но долго идти со скоростью более 180 км/ч (по GPS) мне не комфортно было (расход при этом за 12 л/100), оптимально комфортно и долго по времени 150-165 км.ч., и это на немецких автобанах без ограничений скорости, и там не возможно 1 час без проблем так двигаться, просто все равно встречаются участки с ограничением скорости до 100, 120 км., + постоянные ремонты.
blackmesa
04.08.2015, 14:29
Вчера на МКАДЕ в районе 21.00 разогнался до 186 по спидометру в районе Ясенево (сам ох..ел когда глянул на спидометр). Обычно так быстро не гоняю, но что-то вчера задержался на работе. От Ухтомской до Теплого Стана за 35 минут долетел в районе 9 вечера. Машин не мало было
DaniloFF
11.08.2015, 19:37
175 Полет нормальный.двигатель слышно но не критично 4500
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot