Просмотр полной версии : Что выбрать Fluence или Megane3 ?
Девятнадцатый
02.03.2012, 22:17
Вы что, какие амбиции? Вот вчера с коллегой по авто разговаривал, попробуйте зимой открыть на хэче багажник, а в салоне дети, да просто легко одетые пассажиры. Или , не дай бог, поменять колесо в дороге, и это только пара примеров , а их множество...
У Мегана запаска под днищем.:-)
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
4295 × 1808 × 1479 - М3
4620 × 1809 × 1479 - Флюенс
32 сантиметра по длине - это приличная разница для большого города и дворов-колодцев, а ведь ещё и база больше, а значит поворотливость похуже у Флю.
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Успокойтесь: дизайн у Флю интереснее, вальяжнее, а Мегаша - французский крестьянин-крепыш.:-)
У Мегана запаска под днищем.:-)
и что?
это отменяет что надо открыть крышку багажника и открутить гайку на морозе, которая держит эту запаску??
У Мегана запаска под днищем.:-)
Колеса чаще бьют на откровенно плохих дорогах. И чаще - по темноте.
Насколько комфортно поменять колесо в таких условиях? И будете ли Вы запихивать битое колесо под днище?
Тюменский
02.03.2012, 23:08
Nemo,
Про другим машинам знаю, что "запихнуть" запаску под днище не так уж и проблемно.
Буржуи все продумали, это не сложно.
Когда менял в грязь/слякоть, то только радовался, что она снаружи.
Буржуи все продумали, это не сложно.
Для буржуйских дорог - согласен. Менял на разбитых Новгородских мостах (трасса СПб-Москва) на Транспортере - проклял все и всех. Пробитое колесо запихал в салон (благо места много и на ближайшем шиномонтаже все равно доставать).
olegus74
03.03.2012, 05:33
Когда менял в грязь/слякоть, то только радовался, что она снаружи.
+1,
Запаску для меня сменить нет проблем, а вот женщине...
И будете ли Вы запихивать битое колесо под днище?
:yes::yes:
зачем мне грязь в салоне/багажнике
Andrey_Don
03.03.2012, 15:12
попробуйте зимой открыть на хэче багажник, а в салоне дети, да просто легко одетые пассажиры. Или , не дай бог, поменять колесо в дороге, и это только пара примеров , а их множество...
У Мегана запаска под днищем.:-)
+1 ))
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Чтобы открутить болтик, который держит запаску, там ещё изловчиться надо, особенно если в багажнике есть груз.
И по времени откручивания/закручивания - точно не быстрее, чем достать запаску из-под коврика.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------
Но все равно Меган-3 the best :)
[/COLOR]Но все равно Меган-3 the best :)
а я считаю, что и Флю хорош, и М3 хорош...
и М2 хорош...
да и Логан тоже))
в общем, Рено - форева! )))
Мне М3 нравится. И если бы багажник ну хоть чуток был поболее и сзади для пассажиров было просторнее (как у флю :) ), то взял бы М3 без вопросов! :)
Тюменский
03.03.2012, 21:43
Djak,
Все верно. Для семейных, с детьми Меганко маловат будет. Зато в городе на нем удобнее. Опять же Флю солиднее, представительнее.
wanderer
03.03.2012, 22:48
Как я понял из многих комментов, одним из главных критериев выбора между МIII и Флю для большинства покупателей является возможность водителя удобно ехать, усевшись позади водительского места, когда авто само будет ехать на автопилоте. Поэтому для "карликов" ростом ниже 180 см, к которым отношусь и я, будет вполне удобно ездить на Мегане. Людям среднего роста (от 180 до 200 см) удобнее будет ездить за водительским местом во Флюенсе. Ну а более стройным, от 2м и выше, наверное, больше подойдут Колеос, Сценик или на крайний случай Кенгуру. Так что, зная свой рост, можно быстро определиться с выбором. Такое вот ИМХО.
olegus74
04.03.2012, 05:24
Поэтому для "карликов" ростом ниже 180 см
:D
во мне 175см значит получается мегаши необходимо и достаточно :good:
andrew0272
04.03.2012, 05:58
Все в России любят седаны, также и я понимая практичность хетчбеков, подтвержденую европой, отдаю предпочтение седанам.
Как я понял из многих комментов, одним из главных критериев выбора между МIII и Флю для большинства покупателей является возможность водителя удобно ехать, усевшись позади водительского места, когда авто само будет ехать на автопилоте. Поэтому для "карликов" ростом ниже 180 см, к которым отношусь и я, будет вполне удобно ездить на Мегане. Людям среднего роста (от 180 до 200 см) удобнее будет ездить за водительским местом во Флюенсе. Ну а более стройным, от 2м и выше, наверное, больше подойдут Колеос, Сценик или на крайний случай Кенгуру. Так что, зная свой рост, можно быстро определиться с выбором. Такое вот ИМХО. :lol::lol:
Пишу от имени "великана" ростом 186 см. Купил М3 сел за руль настроил водительское место (правильно, а не в положении лежа как некоторые). Потом сел с за водителем - ноги кресла не касались. :music:
Мне М3 нравится. И если бы багажник ну хоть чуток был поболее и сзади для пассажиров было просторнее (как у флю :) ), то взял бы М3 без вопросов! :)
Это называется М3 универсал :)
Тюменский
04.03.2012, 20:49
Все в России любят седаны, также и я понимая практичность хетчбеков, подтвержденую европой, отдаю предпочтение седанам.
У седанов традиционно больше багажники. Учитывая, что русские ничего не выбрасывают, а отвозят на дачу, то седаны еще долго будут актуальны. :D
Флюенс (Имхо) смотрится более презентабельно и солидно. Большой просторный седан с огромным багажником (кстати туда помещается три колеса 15 радиуса с резиной) + оригинальный дизайн.
Boris Borisovich
05.03.2012, 00:32
У седанов традиционно больше багажники. Учитывая, что русские ничего не выбрасывают, а отвозят на дачу, то седаны еще долго будут актуальны.
+100500!
Это называется М3 универсал :)
Ну вот, к сожалению м3 универсалов нет
blackberry
05.03.2012, 12:29
есть, но не для нас
Точно-точно!!!!
8383
красава.... если бы поступил в продажу, не задумываясь махнул бы его на флю
Флюховод
05.03.2012, 12:46
если бы поступил в продажу, не задумываясь махнул бы его на флю
ты тоже дачник:D
Вить вот объясни мне как Москвич Москвичу, ну нахрена в нашем городе универсал ????????
красивый :) и вроде не больше флю
у шумахера тоже страсть к таким, в свое время у него была ешка мерин универсал с мотором w12 - терминатор назывался....
Флюховод
05.03.2012, 12:59
красивый и вроде не больше флю
ну хрен знает, по мне в городе хэтч самое то)) когда коляски возить не надо, а универсал для меня идеал это ауди аллроад.
у шумахера тоже страсть к таким, в свое время у него была ешка мерин универсал с мотором w12 - терминатор назывался..
с таким мотором и не видишь на чем он пронесся)))
Андрей69
05.03.2012, 13:04
когда коляски возить не надо
Подожди маленько, на велосипеды и снегокаты перейдешь.
Флюховод
05.03.2012, 13:10
Подожди маленько, на велосипеды и снегокаты перейдешь.
а у меня Музей Коломенское рядом, так что все это добро возить не надо.:D
Флюховод, а у меня сокольники в 100 метрах.... все равно на дачу велики вожу :)
Флюховод
05.03.2012, 13:41
все равно на дачу велики вожу
я бы просто взял велики на дачу подешевле, один раз отвез и пусть там стоят))) какая разница на чем в магаз местный гонять)))))
blackberry
05.03.2012, 13:58
ну хрен знает, по мне в городе хэтч самое то)) когда коляски возить не надо, а универсал для меня идеал это ауди аллроад.
Руслан, ну что же тебе дались коляски и дачный хлам с рассадой, ведь машину покупаешь не только как транспорт, а для удовольствия, чтоб глаз радовался, я универсалы никогда не любила, да и хэтчи тоже, а вот когда из купешки делают универсал (как раз как Флю выше изображенная), то очень даже красиво (ИМХО). Да, и от колясок не зарекайся!!!! :D ;), а то может еще минивэн придется покупать!!!! ;)
Флюховод
05.03.2012, 14:07
а для удовольствия, чтоб глаз радовался,
я кота себе купил для удовольствия и чтоб глаз радовался. А машина это банальная вещь которую берут под определенные цели. Если бы купил машину чтоб глаз радовать, то уж точно не флюенс или меган, как по мне так они не верх дизайнерской мысли, и красотой они уж точно обделены. ИМХО, а то заклюют сейчас))))))
blackberry
05.03.2012, 14:12
я кота себе купил для удовольствия и чтоб глаз радовался. А машина это банальная вещь которую берут под определенные цели. Если бы купил машину чтоб глаз радовать, то уж точно не флюенс или меган, как по мне так они не верх дизайнерской мысли, и красотой они уж точно обделены. ИМХО, а то заклюют сейчас))))))
Я первая тебя клевать буду во все места!!!!! Я Флю захотела именно из-за внешности, когда 1-й раз увидела, сразу решила что это будет моей машинкой, я даже на тот момент не знала ни о ее цене ни к какому классу относится! :beee::D
Флюховод
05.03.2012, 14:15
Я первая тебя клевать буду во все места!!!!!
вот тут можно поподробней)))))
Я Флю захотела именно из-за внешности, когда 1-й раз увидела, сразу решила что это будет моей машинкой, я даже на тот момент не знала ни о ее цене ни к какому классу относится!
ну поэтому я и написал ИМХО. Ну уж очень он на любителя, я больше по классическим формам западаю))))
Андрей69
05.03.2012, 14:16
вот тут можно поподробней:D
я больше по классическим формам западаю еще раз :D
blackberry
05.03.2012, 14:21
ну поэтому я и написал ИМХО. Ну уж очень он на любителя, я больше по классическим формам западаю))))
ИМХО, не ИМХО, всё равно Флю красивишная!!!!
а если от классических западаешь, почему Астру себе не взял или Шкоду, вот уж где классика примерно за те же деньги?
вот тут можно поподробней)))))
На тебя весна сильнее, чем на котов действует! :D
Флюховод
05.03.2012, 14:29
а если от классических западаешь, почему Астру себе не взял или Шкоду, вот уж где классика примерно за те же деньги?
Неподходят. Астра хэтч, нужен седан, а дизайн шкоды древний как какашки мамонта, да и денег жалко было )))))) Ауди вот мой идеал:good:
На тебя весна сильнее, чем на котов действует!
Блин ты уже вторая, кто об этом говорит, пошел выпью новопаситика :D
Андрей69
05.03.2012, 14:30
Русь, лучше валерьянки.
Флюховод
05.03.2012, 14:33
Русь, лучше валерьянки.
боюсь так на стакан сяду:acute::D
blackberry
05.03.2012, 14:42
Неподходят. Астра хэтч, нужен седан, а дизайн шкоды древний как какашки мамонта, да и денег жалко было )))))) Ауди вот мой идеал
Ну когда ты покупал Флю, Астра седан был, тока предыдущий, новый тока сейчас выходит. Ауди - эттто, даааа! Выбор хороший!
Блин ты уже вторая, кто об этом говорит, пошел выпью новопаситика
Русь, лучше валерьянки.
Метод лечения неверный! Исходя из симтоматики и предварительного анамнеза, необходимо просто удовлетворить потребности больного! ;) :)
Флюховод
05.03.2012, 14:50
Ну когда ты покупал Флю, Астра седан был, тока предыдущий,
ФУУУУУУУУ уродство
необходимо просто удовлетворить потребности больного!
Наташа ты опять начинаешь волновать мое воображение. Мне так и новопассит с валерьянкой вместе не помогут :D
красава.... если бы поступил в продажу
Опять соль на рану... Не травите душу!
Девятнадцатый
05.03.2012, 22:38
Флюенс (Имхо) смотрится более презентабельно и солидно. Большой просторный седан с огромным багажником (кстати туда помещается три колеса 15 радиуса с резиной) + оригинальный дизайн.
А в Меган стоймя входят аккурат 4(!) колеса и не 15-го , а 16-го радиуса.
Поэтому объём и ВМЕСТИМОСТЬ - вещи разные.
При сложенных сиденьях хэтч превращается в универсал, а седан во что?..:-)
Но Флю - красивее, согласен.
А на Руси эстетика всегда была превыше практицизма: стоит только посмотреть на избы.:-)
Шучу...
Andrey_Don
06.03.2012, 14:11
Флюенс (Имхо) смотрится более презентабельно и солидно. Большой просторный седан с огромным багажником (кстати туда помещается три колеса 15 радиуса с резиной) + оригинальный дизайн.
А в Меган-3 помещаются четыре покрышки 16 радиуса в вертикальном положении, так что... :)
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Девятнадцатый, точно.
когда зимой открываешь 5 дверь мегана загрузить покупки салон мгновенно остужается, летом наоборот.....
Флюховод
06.03.2012, 15:05
когда зимой открываешь 5 дверь мегана загрузить покупки салон мгновенно остужается, летом наоборот...
Зимой у них там резина не задувает, а летом рассада. Так что Вить не канает твой довод)))))
Народ, по-моему спор, что лучше, седан или хетч вечен и сродни спору, что лучше лить, 95-й или 92-й :)))
Вообще, пора автопроизводителям задуматься о новом типе кузова, седахэтчбэк... или хэтчеседан... Тогда и спорить буден не о чем :D
Народ, по-моему спор, что лучше, седан или хетч вечен и сродни спору, что лучше лить, 95-й или 92-й :)))
Вообще, пора автопроизводителям задуматься о новом типе кузова, седахэтчбэк... или хэтчеседан... Тогда и спорить буден не о чем :D
Шкода Суперб!!!
Флюховод
06.03.2012, 15:31
Шкода Суперб!!!
Вообще то октаха тоже канает, забыл как это называется)))
Андрей69
06.03.2012, 15:33
Русь, твиндор.
Вообще то октаха тоже канает, забыл как это называется)))
Лифтбэк, и в Октахе и в Супербе.
Флюховод
06.03.2012, 15:39
Андрей69, Андрей я про лифтбек. Спасибо Дредду))))
Андрей69
06.03.2012, 15:48
Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открыватся как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название «Твиндор» («Twin-Door»)
автомобили с достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Как то так.
Аааа, вы про кузов...
Флюховод
06.03.2012, 15:48
Dredd,
Андрей69, Кстати ща погуглил, относительно шкоды октавии и супербы, оба окзались правы)))) В супербе твиндор, а в октахе лифтбек))
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном. В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Skoda Octavia и Skoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков.
Впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2008. Имеет три основные комплектации («Comfort», «Ambition», «Elegance»). Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открыватся как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название «Твиндор» («Twin-Door»), и позволяет считать «Суперб» как хэтчбеком, так и седаном.
Получается, что твин-дор - название технологии, а лифтбэк - тип кузова, хотя у нас Октавия позиционируется, как хэтчбэк :)
Флюховод
06.03.2012, 15:58
Получается, что твин-дор - название технологии, а лифтбэк - тип кузова, хотя у нас Октавия позиционируется, как хэтчбэк
Точно так, поэтому я и говорю что оба оказались правы)))
Был, например, Форд Мондео 1995 модельного года - седан и хетч одинакового размера. В профиль отличить невозможно было. Под углом же можно было разглядеть (но только тем, кто в теме) - задняя дверь тут или крышка багажника.
Флюховод
06.03.2012, 16:27
Nemo, Да таких и сейчас не мало катается. Мазда шестерка, тоже мондео, Нисан примера, Отличия только в том что на заднем стекле есть дворник:)
Флюховод, ну а из таких что бы ты предпочел?
Флюховод
06.03.2012, 16:44
Флюховод, ну а из таких что бы ты предпочел?
Супербу или октаху, ну может моню)))).
Супербу или октаху, ну может моню)))).
Не, я исключительно про кузов. Длинный хетч или седан?
Флюховод
06.03.2012, 16:51
Длинный хетч или седан
Я вообще за хетч, они мне больше нравятся, да и в городе с ними удобней, но как говорится издержки производства))))))).
Сижу вот и думаю что потом брать после флюхи, благо годик еще есть))))))
blackberry
06.03.2012, 17:27
Я вообще за хетч, они мне больше нравятся, да и в городе с ними удобней, но как говорится издержки производства))))))).
Сижу вот и думаю что потом брать после флюхи, благо годик еще есть))))))
Вот даю 100% что возьмешь седан D или Е класса или паркетник и ни фига не хэтч
Был, например, Форд Мондео 1995 модельного года - седан и хетч одинакового размера. В профиль отличить невозможно было. Под углом же можно было разглядеть (но только тем, кто в теме) - задняя дверь тут или крышка багажника.
Мондео и сейчас есть в кузове хетчбек . на вид почти не отличается от седана .знакомый купил в прошлом году , стоил чуть дороже миллиона .
Мондео и сейчас есть в кузове хетчбек .
ОК! Даже не знал. Мондюк 97 года брали приятелю - поэтому плотно ими интересовался.
Флюховод
07.03.2012, 08:51
Вот даю 100% что возьмешь седан D или Е класса или паркетник и ни фига не хэтч
Седан Если только Ауди А4, а так точно буду брать хэтч. Вчера с женой разговаривали на эту тему, ей тоже хэтч больше нравиться. Е класс точно брать не буду-понял здоровый он для города, Паркетник тоже нафиг не нужен. Так что жду новый Ауди А3, Может корейца посмотрю, ну или гольф :good:
Тюменский
07.03.2012, 09:09
Флюховод,
Мазда6 вышла на год позже Флюенса.:D
Флюховод
07.03.2012, 09:11
Флюховод,
Мазда6 вышла на год позже Флюенса
это к чему, не понял??????
Тюменский
07.03.2012, 09:20
Флюховод, О похожести. :)
Флюховод
07.03.2012, 10:22
Флюховод, О похожести.
Если я правильно понял о чем ты говоришь!!!!!! У нас там разговор о лифтбеках был, а не о похожести на флюенс:D
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
Вот Это ХЭТЧБЕК, а остальное это так......... :D
http://www.livecars.ru/l/news/2012/03/06/mercedes-benz_a-class/picture.jpg
Флюховод, тоже заценила A-Class.
Еще понравился V40, А3 тоже нравится, но пока столько не зарабатываю(((
Флюховод
07.03.2012, 10:32
Еще понравился V40, А3 тоже нравится,
вольво понравилось, а вот А3 как то не очень, мне кажется что ауди больше седаны идут)))))
Флюховод, я на А3 засматривалась еще до того, как права получила)))
Год назад еще и оранжевую увидела (любимый цвет). Очень хочу.
А седаны не мое)))
А3 ,как и все Ауди гуд,но цена не детская.так что Меган)).
Rowingman
16.03.2012, 21:42
вольво понравилось, а вот А3 как то не очень, мне кажется что ауди больше седаны идут)))))
согласен, тоже жду выхода нового А3. Если не "выйдет рылом" - может тоже буду брать А4, уж больно у Ауди седанчики хороши. Жаль, Q3 дороговат
мммммм http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-c30/Pages/default.aspx лапушка :flirt:
Тема: что выбрать М-3 или Флю, а не что взять взамен.
согласен, тоже жду выхода нового А3. Если не "выйдет рылом" - может тоже буду брать А4, уж больно у Ауди седанчики хороши. Жаль, Q3 дороговат
FSI движок фиг ты заведешь зимой
Rowingman
28.04.2012, 22:46
Тема: что выбрать М-3 или Флю, а не что взять взамен.
тема банальна - ответ на нее в подписи. Вот если бы мы подсчитали, сколько на форуме мегановодов, а сколько флювладельцев - то было бы актуальненько
FSI движок фиг ты заведешь зимой
да ну ладно!? У соседа при -28 заводился легко, с тычка, а я то чем хуже???
да ну ладно!? У соседа при -28 заводился легко, с тычка, а я то чем хуже???
ни чем
но раз на раз не приходится
зиму эти движки не любят
у него именно fsi ?
у нас на работе чел взял пассат с ним - чаще всех за зиму приезжал на такси
по весне продал....
надежности Мегана у них точно нет
хотя может москва тебя спасет - там минус 45 с ветром не бывает
Rowingman
29.04.2012, 05:17
надежности Мегана у них точно нет
это мы немецкие авто (Ауди) и Рено сравниваем?))))
Или движки ауди и движки рено???
ну вот, договорились....
надо сравнивать показатель отказов на 1000 проданных авто. Я таких данных не имею, без комментариев..
это мы немецкие авто (Ауди) и Рено сравниваем?))))
Или движки ауди и движки рено???
ну вот, договорились....
надо сравнивать показатель отказов на 1000 проданных авто. Я таких данных не имею, без комментариев..
на фиг показатель отказов?
курите форумы и будет вам счастье - fsi это зло. факт.
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-98749.html
Rowingman
29.04.2012, 12:45
прочел - тема то только про 1,8TSI...
мне не такой нужен..
осилил 34 страницы рассуждений, употел, все вопросы перемешались =) . Был вчера в салоне, ходил вокруг сабжевых моделей, выбирал, моск взорвался просто, проблема в том, что больше нравтися М3 да и в плане эксплуатации мне бы он был удобнее, но М3 был только чёрного цвета а Флю белого, белый цвет имхо практичнее, много думал, в итоге через неделю где то будет у меня М3 чёрная жемчужина, в плане красивости М3 чёрного света просто красавец (правда и белого тоже красив), но пугает вечно грязный вид. Вообще у меня это первая машина, до этого катался на чужом логане месяц, хотелось бы узнать, так ли страшен чёрный цвет в плане пыльности и царапин, как все об этом говорят?
Пыльный знаю-был черный логан, а летом еще и очень жарко, особенно чувствуется когда по городу мотаешься-только вроде салон после стоянки остудил-уже приехал и все сначала! Сейчас белый Флюенс- красота! Ну и мыть одно удовольствие- обдал кёрхером и даже можно не протирать-на белом подтёков не видно,не сравнить как черный натирал после мойки!
Пыльный знаю-был черный логан, а летом еще и очень жарко, особенно чувствуется когда по городу мотаешься-только вроде салон после стоянки остудил-уже приехал и все сначала! Сейчас белый Флюенс- красота! Ну и мыть одно удовольствие- обдал кёрхером и даже можно не протирать-на белом подтёков не видно,не сравнить как черный натирал после мойки!
Согласен!
На предыдущем чёрном Мегане салон на солнышке раскалялся дай Бог! Сейчас белый Флю - намного приятнее!
И по поводу мойки - аналогично! Если чуть что не домыли на чёрном - то все разводы на лицо!
Ну и по поводу сколов - так как грунтовка светлая, то на чёрном авто сколы хорошо видны. На светлом авто таких проблем нет...
наверно поторопился, надо было дождаться белого, тут ещё скидка в мае на 30т.р., знать бы что в июне она тоже будет, то подождал бы 3 недельки белого мегана . . . изменить решение пока ещё не поздно, наверно, вся проблема в скидке, для меня критично ((
alien72, нифига он не практичный (белый). Так же пачкается. Мне машину раза по три пеной обливают, чтобы отмыть. + стал довольно модным цветом. Для меня это минус.
Еще есть плюсы белого цвета?
Андрей69
28.05.2012, 11:53
Люд, в белый, не реально попасть при подкраске.
Андрей69, испытано на себе)))
Берите черный - самый простой цвет при подборе.
alien72, нифига он не практичный (белый). Так же пачкается. Мне машину раза по три пеной обливают, чтобы отмыть. + стал довольно модным цветом. Для меня это минус.
Еще есть плюсы белого цвета?
и всё же при прочих равных условиях две стоящие рядом машины белого и чёрного цвета будут выглядеть по-разному. разумеется, с расстояние в 30 см обе будут грязными, но если отойти хотя бы на несколько шагов, то белое авто будет выглядеть намного презентабельнее! дело в том, что грязь при высыхании приобретает белёсый оттенок, что очень заметно на чёрной машине. на белой же просто слегка белизна машины снижается.
И, кстати говоря, белый у Рено- это КРАСИВЫЙ белый)) многие БЕЛЫЕ авто других марок выглядят на фоне БЕЛОГО рено - бежевыми)))
play, поставьте рядом мазду3 белую и меган белый. Меган молочный.
А грязная машина - это грязная машина.
Просто белая машина выглядит крупнее черного собрата.
И, кстати говоря, белый у Рено- это КРАСИВЫЙ белый)) многие БЕЛЫЕ авто других марок выглядят на фоне БЕЛОГО рено - бежевыми)))
У других марок кроме просто белого, есть еще и белый перламутровый цвет.
Андрей69
28.05.2012, 12:01
:lol: белый - полнит.
О.Н., кстати, да, белый Колеос хорош)))
Chaika, пока видел только на фото, но смотрится действительно очень хорошо.
да по роду увлечений, в моём случае астрономия, придётся частенько выезжать в поле, пыль будет моим злейшим врагом наверно, оттого и выбор пал на М3, в него ящики с аппаратурой (телескопами) удобнее будет укладывать, довольно габаритные хреновины должен я заметить, да и красивее меган (по моим вкусовым восприятиям), чтож, пусть будет чёрный, практика покажет, в этом плане наверно был бы бежевый практичнее всего . . .
У других марок кроме просто белого, есть еще и белый перламутровый цвет.
не люблю оттенки)) люблю чёткие цвета!
в общем, у меня предыдущий Меган был чёрным, Флюенс взял белый. Нравятся ОБА цвета, поэтому взял белый, так сказать, для смены обстановки)) Ну и как побочное явление, белый цвет меня порадовал меньшим нагревом салона и не такой маркостью, как чёрный))
Загадывать не буду, конечно, но следующее авто, скорее всего, буду снова брать белое. Опять же, только ради "смены обстановки")))
У других марок кроме просто белого, есть еще и белый перламутровый цвет.
У Рено тоже есть-Латитьюд-есть чисто белый и есть белый перламутровый металлик!
olegus74
28.05.2012, 18:46
alien72, не надо так загоняться по поводу цвета.
По поводу нагрева - машины то железные :) посему все греютя.
Имел сравнение прошлая машина была снежка (кстати самый практичный цвет) так вот рядом стоит черная, сравнивал, сначала ложу ладонь на снежку, следом черную разница рукой ощутима, НО если сесть в машины и сравнить (обе стояли закрытыми), то разницы неощущается, в обоих духота - пространство то замкнутое.
Сейчас мой меган черный. Да, пыль на нем заметней, но правильно сказали грязная машина она и в африке грязная, к.л. цвета бы она ни была.
Когда мою авто сам, для финишной протирки использую искусственную замшу, очень практично, даже на черном авто практически не оставляет разводов.
А по поводу в каком цвете авто смотрится выигрышней, так имхо, меганухулигану все цвета подходят))))
Rowingman
28.05.2012, 20:04
Люд, в белый, не реально попасть при подкраске.
а нас учат - самый проблемный - красный)))
alien72, нифига он не практичный (белый). Так же пачкается. Мне машину раза по три пеной обливают, чтобы отмыть. + стал довольно модным цветом. Для меня это минус.
Еще есть плюсы белого цвета?
Да есть конечно еще плюсы. С наличием белой краски нет проблем, если что, купил банку эмали в хозмаге и замалевал валиком. Красная тоже неплохо, если что можно сходить в пожарку попросить :)
Конечно это все шутка, но вот в советские времена дефицита - белый и красный были самыми практичными.
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Кстати, у меня цвет "серая кассеопея". Очень понравилась по практичности. Грязи практически совсем не видно, ну, конечно, если машина не в глине как после езды на дачу.
К слову о цвете: Генри форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, при условии что он черный. Я люблю черный, ухаживать не проблема, но имхо Флю он идет больше, чем М3.
в чем прикол когда не видно грязи??
объясните мне ограниченному пожалуйста
чтобы грязь в лак въедалась? мараться об нее постоянно? руки в пыли всегда были?
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------
черный нагревается сильнее белого лишь на 4!! градуса
при прочих равных если обе будут стоять на солнце
включаем климат и 4 градуса вы ни за что не заметите
выбирать белый из за того, что он меньше греется - ну....скажем так значит заниматься самообманом
Сам владел чёрным авто и могу говорить, что уже весной, при небольших температурах, при прочих равных, если обе будут стоять на солнце- в черном будет парилка, а в белом-нет, не говоря уже о летней жаре!
Черный цвет и смотрится дорого и продается лучше, но главное не затереть тряпками на мойке и полировка раз в 2 года все ж таки нужна.
у меня, наверное, неправильный белый.... и пачкается и нагревается....
в чем прикол когда не видно грязи??
объясните мне ограниченному пожалуйста
чтобы грязь в лак въедалась? мараться об нее постоянно? руки в пыли всегда были?
Во-первых, если нравится грязь, можете не мыть, дело хозяйское. Чтобы грязь въелась в лак надо не мыть машину, как минимум, года три. Во-вторых, в идеальной чистоте авто содержать невозможно, она все-таки эксплуатируется, а не стоит в стерильном помещении. Что касается видно-не видно. На моем примере. У меня гараж стоит на золоотвале, кругом зола. Когда мой сосед на черной машине приезжает, такое чувство, что он проехался по кратеру вулкана (утрирую конечно), у меня же (цвет серая кассеопея) - не видно ничего. Мне это нравится, прикола никакого нет.
Привожу фотку своей ласточки. Видно что на ней? Но если провести пальцем, палец будет темно-серого цвета.
Rowingman
29.05.2012, 22:18
Генри форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, при условии что он черный
Знаешь в чем прикол - у дядюшки Генри было конвейерное производство, так вот с целью повысить производительность он старался во всех операциях снизить время такта. И именно черная краска сохла в малярке того времени быстрее всех других красок. Уж не знаю почему - такой видимо состав был. А остальное все - лишь прикрытие.
ИМХО черный цвет выбирают люди со скрытыми внутренними противоречиями. На дороге от таких многие старают держаться подальше. Может в этом есть и свои плюсы...
завтра выкупать машину, всё ещё подумываю о белом М3 вместо чёрного, проблема в неизвесности, в плане скидок на июнь, никто не в курсе, будут в июне скидки на 30 т.р.? а то белый в салоне тока в июне появится, а насчёт скидок ОД три дня назад ничего сказать не мог . . . либо брать в мае чёрный, либо в июне белый, если скидки не продлят, 30 т.р. переплачивать за цвет многовато . .
Во-первых, если нравится грязь, можете не мыть, дело хозяйское. Чтобы грязь въелась в лак надо не мыть машину, как минимум, года три. Во-вторых, в идеальной чистоте авто содержать невозможно, она все-таки эксплуатируется, а не стоит в стерильном помещении. Что касается видно-не видно. На моем примере. У меня гараж стоит на золоотвале, кругом зола. Когда мой сосед на черной машине приезжает, такое чувство, что он проехался по кратеру вулкана (утрирую конечно), у меня же (цвет серая кассеопея) - не видно ничего. Мне это нравится, прикола никакого нет.
Привожу фотку своей ласточки. Видно что на ней? Но если провести пальцем, палец будет темно-серого цвета.
во первых надо не три года - а меньше месяца
приезжайте в гости - покажу где въелось и спустя трех месячных моек до сих пор не отмылось
во вторых - стекла фары спец что ли вытерли? если на ней пыли с палец то и на фарах должна быть, а на вашей фары блестят как у кота яйца - так что не надо мне про пыль
пыль - она и в африке пыль
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
Сам владел чёрным авто и могу говорить, что уже весной, при небольших температурах, при прочих равных, если обе будут стоять на солнце- в черном будет парилка, а в белом-нет, не говоря уже о летней жаре!
это лично ваше субъективное мнение не отражающее истины
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------
у меня, наверное, неправильный белый.... и пачкается и нагревается....
как раз у Вас Людмила он самый правильный и, главное, самый честный!))
во первых надо не три года - а меньше месяца
приезжайте в гости - покажу где въелось и спустя трех месячных моек до сих пор не отмылось
во вторых - стекла фары спец что ли вытерли? если на ней пыли с палец то и на фарах должна быть, а на вашей фары блестят как у кота яйца
Кстати, я не говорил, про пыль толщиной с палец! :)
Здесь да, фары и стекла протерты, они у меня всегда сияют :) У нас же с вами разговор шел про ЛКП. Если внимательно присмотреться, то на крыше и капоте в отраженном (косо-падающем) свете видно пылевой оттенок. Но только так.
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------
А вот на черной ЛКП она сразу бросается в глаза.
Кстати, я не говорил, про пыль толщиной с палец! :)
Здесь да, фары и стекла протерты, они у меня всегда сияют :) У нас же с вами разговор шел про ЛКП. Если внимательно присмотреться, то на крыше и капоте в отраженном (косо-падающем) свете видно пылевой оттенок. Но только так.
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------
А вот на черной ЛКП она сразу бросается в глаза.
вот из за какого то мнимого слоя пыли там меньше десятой доли терять "МАГИЮ ЧЕРНОГО" - ну какой разумный человек на это согласится?
ну покроется пылью - мне не лень заехать на мойку отдать этот бедный полтинник, чтобы они мне водой сполоснули и я снова два дня буду сиять...
Не лукавьте, за полтинник вам никто мыть не будет...
Не лукавьте, за полтинник вам никто мыть не будет...
одной простой водой пыль сбить? они не то что будут, а с большой радостью и еще мне спасибо скажут - экспресс с шампунем стоит 80р.
бросайте свою загазованную помойку и переезжайте в наш прекрасный уголок)))
Nikola5555
30.05.2012, 12:42
одной простой водой пыль сбить? они не то что будут, а с большой радостью и еще мне спасибо скажут - экспресс с шампунем стоит 80р.
бросайте свою загазованную помойку и переезжайте в наш прекрасный уголок)))
В наш прекрасный Миасс=)
В наш прекрасный Миасс=)
а чем он плох?
у нас над городом, как в Москве, такое облако гумна не висит...
Тургояк - самое чистое озеро планеты....
Ильмень - Ильменский фестиваль....
кругом лес - Ильменьский заповедник....
одна благодать....это даже иностранцы уже давно оценили....
Флюховод
30.05.2012, 12:46
это даже иностранцы уже давно оценили...
Молдоване и таджики :lol::lol:
Молдоване и таджики :lol::lol:
да ну? Вы тут были? их своими глазами видели?
лично я - ни одного....после какого слова смеяться?
Fan-na-Megan
30.05.2012, 13:02
Молдоване и таджики
На Урале красиво, а этих товарищей москвичи пусть оценивают, они вас любят.
Флюховод
30.05.2012, 13:05
да ну? Вы тут были? их своими глазами видели?
нет конечно не был и не видел. Они наверное про такой уголочек нашей страны и не знают. А Йети у вас там ходят????
На Урале красиво, а этих товарищей москвичи пусть оценивают, они вас любят.
Они убираться за нами любят
нет конечно не был и не видел. Они наверное про такой уголочек нашей страны и не знают. А Йети у вас там ходят????
Шкода Йети что ли?
со мной рядом на стоянке стоит - мужик Зафиру продал и Йети новую купил...
А Йети у вас там ходят????
Запросто. Я ехал в прошлом году и бздел. Такая там глушь.
Есть у тебя представления о дореволюционной России? Ну, так, примерно. По школьной программе. Вот именно так там. Как в позапрошлый век попал. Речь, конечно не о некоторых городках, а в стороне от них, в глубинке.
Возвращался, поехал через Башкирию. Такие цивильные, аккуратные деревеньки. Любо-дорого.
В суть обсуждения не стал вникать. На твой вопрос ответил.
Nikola5555
30.05.2012, 13:16
Был в Уфе красиво мне понравилось.
Флюховод
30.05.2012, 13:21
На твой вопрос ответил.
Да ответил.
Люди добрые я просто шучу, верю что у вас красиво и намного чище чем у нас.
Был в Уфе красиво мне понравилось
Ну... Уфа. Что ты хочешь? столица. Думаю, что и Саратов не плох. Не могу вспомнить, был-ли я там?
Я говорю про глубинку.
Nikola5555
30.05.2012, 21:25
Саратов так себе город,ничего особенно примечательного нет,мост через волгу только длинный соединяющи Саратов и Энгельс=)
Ну... Уфа. Что ты хочешь? столица. Думаю, что и Саратов не плох. Не могу вспомнить, был-ли я там?
Я говорю про глубинку.
глубинка везде одинакова
у меня коллега две недели назад из москвы вернулся - рассказывал про ее глубинки....
Nikola5555
31.05.2012, 11:35
Склоняюсь в сторону мегана ,флюенс помоему машина как бы необидеть для людей в возрасте.
Флюховод
31.05.2012, 11:47
Склоняюсь в сторону мегана ,флюенс помоему машина как бы необидеть для людей в возрасте.
Согласен, ты просто не дорос еще до флюенса. А VLD в душе еще ребенок?????
Дрюльник
31.05.2012, 12:16
Склоняюсь в сторону мегана ,флюенс помоему машина как бы необидеть для людей в возрасте
видимо я уже в детство впал, замаразмило, коли с седанов в хетч перебрался
да уж....после седана на хетче попа вообще не чувствуется.....исправит ситуацию только парктроник.
Nikola5555
31.05.2012, 13:18
alt0990, Выложи в личный кабинет фотки мегана оч хочется посмотреть
Дрюльник
31.05.2012, 13:25
.после седана на хетче попа вообще не чувствуется
там её значительно меньше)))
там её значительно меньше)))
да не побоюсь этого слова "попу сперли")))))
Дрюльник
31.05.2012, 16:21
да не побоюсь этого слова "попу сперли")))))
да и зачем нам в Москве попа? потому и Меган взял... круз хетч к тому времени ещё не продавался, да и он мне что-та меньше понравился, чем меган, хотя по вместительности среди хетчей явно один из первых... если не считать мондео. Но подумал и решил, что мне вполне достаточно мегана будет.
круз хетч к тому времени ещё не продавался
блин мне крузовская попа вообще не нравится....очень тремно смотрится...более менее у киа сид про...но там мне салон не очень)
Дрюльник
31.05.2012, 16:33
блин мне крузовская попа вообще не нравится....очень тремно смотрится
ну да, мне тож не очень, там седан конечно интереснее... но смысла особо мне нет седан брать, хотя, конечно нравятся мне седаны, даже флюенс))))
Rowingman
01.06.2012, 20:49
мне крузовская попа вообще не нравится....очень тремно смотрится
да, как то хетч у них не удался - думал лучше будет. Седанчик красив, очень эффектно выглядит корма
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
ИМХО хэтч у Рено красившее, гармоничнее. У седана не очень нравятся пропорции на виде сздади - широкая юбка-попа, и узкий фонарь салона
широкая уюка-попа, и узкий фонарь салона
мне у флю морда не нравится и то что капот открывается как бы наполовину и без аммортизатора. у мегана капот открывается со значком более красивее и аммортизаторы стоят!
alt0990, про красоту открытия капота - это СИЛЬНО :) пять баллов :D
Вот так с открытым капотом и ездить, амброзуры только вырезать в капоте!:drinks:
alt0990, про красоту открытия капота - это СИЛЬНО :) пять баллов :D
не ну а че - в принципе он правильно говорит...
карма Жигулей Вас не отпустит - даже с новым Флюенсом! - во блин и лозунг для Рено придумал....
не ну а че - в принципе он правильно говорит...
,.
так и мне понравилось как сказал :good: :friends:
E.U.Dubrovin
15.06.2012, 19:57
если 1,6 АТ то М3 если 2,0 то уже можно подумать что больше нравится
Каждому свое :drinks: Мне эта табуретка М3 понравилась, я ее и взял:dirol: да в ней есть косяки, но с ними приходится смириться и просто жить дальше понимая , что за все в этой жизни надо платить друзья:friends:.Хочешь большего - заплати!!!!
Сегодня зашел в автосалон РЕНО. Стояли флюенс и меган 3 одинаковые цветом и комплектацией. Експрешион с магнитолами с блютусом которые. При включении пишут , что они 3д аркамис. Кстати мне показалось, что играют они вполне не плохо.
Появились плафоны освещения для задних пассажиров (до этого заходил не было хотя может комплектация такая была) - у флюенса алогично водительскому то есть с отдельным включением для каждого пассажира, а у мегана одной кнопкой включается сразу весь плафон.
У флюенса все карты дверей из мягкого пластика (кто-то писал, что задние твердые)
У мегана 3 все карты дверей дубовые
Сзади у флюенса места намнооого больше, чем у мегана
У мегана не увидел ручки для закрывания багажника
Воняет в салоне просто ахтунг (как и у пежо)
Смотрел джетты (извините не много не по теме)
Пластик весь дубовый
То же в салоне воняет, но не так сильно
Вообщем флюенс мне понравился. Съезжу на тест драйв когда будет 2х литровый.
Да всё так и есть я Флюенс взял по соображениям,что он более "семейный" (багажник+места больше задним пассажирам в ногах), при том,что сам всегда считал что хэтчбэк более красивый что ли ..и у Мегана ещё запаска внизу прикручена как у джипов подумал,что всегда будет грязная..
Denverus
09.07.2012, 18:19
Да всё так и есть я Флюенс взял по соображениям,что он более "семейный" (багажник+места больше задним пассажирам в ногах), при том,что сам всегда считал что хэтчбэк более красивый что ли ..и у Мегана ещё запаска внизу прикручена как у джипов подумал,что всегда будет грязная..
А у кого еще семья рослая дык вообще м3 не катит )
Хотя как не катит, по сравнению с одноклассниками места там очень даже прилично, но если можно взять чуть больше....
У мегана не увидел ручки для закрывания багажника
Они там есть, выемки в обшивке багажника.
Rowingman
09.07.2012, 18:26
недавно ездил с товарищем на Dodge Tourneo - вот там места хватает!))) После этого шкафа - все остальное - избушки на курьих ножках на колесиках))) А мне нравятся компакты. Кстати, линейки новые 1 и 3 в BMW - вот там теснота!!!!! Но что то никто их за это не упрекает!? Может все таки на премиум машинках и "премиум" людишки катаются, что за фигурой следят???
на Мегане при езде свыше 70км/ч с даже одним открытым задним стеклом - такой долбеж на уши происходит
не знаю как на Флюенсах с этим - но это явно не нормально
у меня на 12-хе такого не было, и вообще ни на какой машине такого не было
явный просчет....
на Мегане при езде свыше 70км/ч с даже одним открытым задним стеклом - такой долбеж на уши происходит
Свыше 70 надо стекла закрывать :)
Autonom, открытые стекла - хорошее средство от превышения скорости))))
Свыше 70 надо стекла закрывать :)
потому что ты так сказал?
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Autonom, открытые стекла - хорошее средство от превышения скорости))))
скорее - хорошее средство от положительного впечатления от машины
а для чего открывать задние окна при езде ?
Denverus
09.07.2012, 20:02
потому что ты так сказал?
На х5 с открытым задним не поговорить с водителем. Кадилак 300 (точно модель не помню но вроде 300 в модели) аналогичная история, но меньше выражена. С открытым люком норм.
В других машинах не замечал, но не так часто окна открываю сидя сзади. Сидя спереди вообще ни разу в голову не приходило
а для чего открывать задние окна при езде ?
да какая разница для чего?
это тоже самое что спросить - а для чего ездить на машине?
может я кого убивать поехал - моя машина хочу и открываю
в инструкции сказано что нельзя открывать? - нет
факт в том - что такого не было ни на одной тачке
это однозначно косяк и конкретный
Denverus
09.07.2012, 20:03
а для чего открывать задние окна при езде ?
Попросил тот кто сзади видимо
всё-равно , непонятно , зачем открывать окно и ехать с открытым окном . кондиционер есть . ладно бы не было . а мне спину чесать в машине неудобно . вот где явный косяк рено . :lol2:
завтра в приоре попробую открыть задние окна . тоже хетч. посмотрю , есть ли там такой страшный косяк .
На х5 с открытым задним не поговорить с водителем. Кадилак 300 (точно модель не помню но вроде 300 в модели) аналогичная история, но меньше выражена. С открытым люком норм.
В других машинах не замечал, но не так часто окна открываю сидя сзади. Сидя спереди вообще ни разу в голову не приходило
ну не поговорить это ладно - не фиг базарить на ходу
а тут реально ущерб здоровью - я сегодня пробовал
уши реально больно и башка болеть начинает
а детям как представь - у них там вообще пленочки перепонки
Рено твари
Я когда опускаю водительское стекло ,то обязательно и опускаю немного заднее правое, еду 100, долбёж не замечаю, если немного опустить заднее левое то долбёж чувствуется.Но флю первая машина где я почувствовал такую фигню
а мне спину чесать в машине неудобно . вот где явный косяк рено .
Косячина однозначно:mda:,вот,что значит привыкнуть к хорошему.Всего -лишь один день владения любым ВАЗ,поставит все точки над I.
Я когда опускаю водительское стекло ,то обязательно и опускаю немного заднее правое, еду 100, долбёж не замечаю, если немного опустить заднее левое то долбёж чувствуется.Но флю первая машина где я почувствовал такую фигню
я че и говорю - что это первое корыто которое так себя ведет
и да - выше половины поднимаешь и долбеж пропадает
но такая радость на фиг не нужна
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
Косячина однозначно:mda:,вот,что значит привыкнуть к хорошему.Всего -лишь один день владения любым ВАЗ,поставит все точки над I.
реально?
перечислить чем ВАЗ лучше или сам догадаешься?
Denverus
09.07.2012, 20:35
ну не поговорить это ладно - не фиг базарить на ходу
а тут реально ущерб здоровью - я сегодня пробовал
уши реально больно и башка болеть начинает
а детям как представь - у них там вообще пленочки перепонки
Рено твари
Вот потому что у меня деть сзади я и не открываю заднее окно. сквозняки для дитя страшная штука. Для взрослых то не лучшее, а детям ан скорости приоткрытые щелки нафиг не нужны.
Drtm, Перечисляй!
как легко у тебя а....
а ты уверен что сможешь отстоять свое мнение?
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------
Вот потому что у меня деть сзади я и не открываю заднее окно. сквозняки для дитя страшная штука. Для взрослых то не лучшее, а детям ан скорости приоткрытые щелки нафиг не нужны.
ерунду не надо молоть, хорошо?
я хожу с соплями все лето потому что пользуюсь кондиционером
а в +40 при езде 70 какой может быть сквозняк?
иногда задумывайся о правдоподобности того, что пишешь
Denverus
09.07.2012, 20:42
я хожу с соплями все лето потому что пользуюсь кондиционером
а в +40 при езде 70 какой может быть сквозняк?
иногда задумывайся о правдоподобности того, что пишешь
у меня и кондишка назад закрыта и форточки тоже. общая темпа в норме никаких сквозняков позади. в +40 любой сквозняк ребенку может быть причиной соплей и кашля. Вопрос удобно или нет ехать взрослому обсуждаем, а детям я лично точно не рискну окошко даже на пол сантиметра открывать. Себя в детстве хорошо помню. купание в апреле в финском заливе - весело, сквозняк в дедовой машине на брянской жаре летом - неделька в постели.
Drtm, Что у меня легко? А что ты такой агрессивный?
у меня и кондишка назад закрыта и форточки тоже. общая темпа в норме никаких сквозняков позади. в +40 любой сквозняк ребенку может быть причиной соплей и кашля. Вопрос удобно или нет ехать взрослому обсуждаем, а детям я лично точно не рискну окошко даже на пол сантиметра открывать. Себя в детстве хорошо помню. купание в апреле в финском заливе - весело, сквозняк в дедовой машине на брянской жаре летом - неделька в постели.
так ты не сравнивай - в питере 360 дней в году нет солнца
про какие +40 речь ведем, уважаемый?
А про моё мнение,даже не знаю,ты считаешь свой авто хуже ВАЗа,сожалею.
Drtm, Что у меня легко? А что ты такой агрессивный?
отнюдь
просто это очевидно - Меган не столько лучше, сколько дороже
вот и весь базар
Меган не столько лучше, сколько дороже
вот и весь базар
Так это не проблема,меняй на Калину с доплатой.Тут тебе все прелести .
А про моё мнение,даже не знаю,ты считаешь свой авто хуже ВАЗа,сожалею.
даже взять обсуждаемый косяк - в Приоре такой пурги нет
Drtm, Интересно, если она тебе не нравится, почему еще не избавился, от нее?
olegus74
09.07.2012, 20:53
даже взять обсуждаемый косяк - в Приоре такой пурги нет
в десятке была, так называемая пурга, при опускании задних стекол
в десятке была, так называемая пурга, при опускании задних стекол
в 12-хе точно не было
позже другу позвоню, спрошу - у него 10-ка
завтра даже прокачусь и испытаю)))
Drtm, Интересно, если она тебе не нравится, почему еще не избавился, от нее?
что , за бесценок отдать :yahoo:я бы давно продал за хорошие деньги , своё бы вернуть , хоть бы один позвонил (да и дртм тоже , я уверен , дали бы за авто нормальную цену . задаром то не хочется отдавать , в миассе деньги далеко не халявные , тяжким непосильным трудом даются :pleasantry:). я калину продал - только разместил объявление , на следующий день позвонил покупатель , не глядя купил . из другого города приехал . новая стоила 315000 , я продал за 312000 . в возрасте автомобиля 2 месяца . а дрыно что-то никто не хочет купить :secret:
что , за бесценок отдать :yahoo:я бы давно продал за хорошие деньги , своё бы вернуть , хоть бы один позвонил (да и дртм тоже , я уверен , дали бы за авто нормальную цену . задаром то не хочется отдавать , в миассе деньги далеко не халявные , тяжким непосильным трудом даются :pleasantry:). я калину продал - только разместил объявление , на следующий день позвонил покупатель , не глядя купил . из другого города приехал . новая стоила 315000 , я продал за 312000 . в возрасте автомобиля 2 месяца . а дрыно что-то никто не хочет купить :secret:
эт точно....
второй, Так можно Од сдать, я когда Cимбол хотел продать звонил в Автомир, там можно было отдать машинку за наличные и в трейд-ин, и еще на комиссию.
Не пойму что там у вас бухает,проехал с субботы 2200км(на юг),без кондюка,ни чего ни бухало(не слышал,не ощущал по крайней мере).
Машина вполне себя показала,не ожидал.
2200 за 24 часа(в дороге) 7.1 расход,доволен.
второй, Так можно Од сдать, я когда Cимбол хотел продать звонил в Автомир, там можно было отдать машинку за наличные и в трейд-ин, и еще на комиссию.
можно Машку за ляжку и козу на возу
а трехмесячный Меган с пробегом в 2,5 тысячи берут в трейд-ин максимум за 450
и по фиг что он новый стоит 670
на комиссию ты будешь платить за стоянку и не факт что продастся - у нас в колхозе уже были случаи
так что не продавал - не говори
Rowingman
09.07.2012, 22:41
Чушь это все - любую машинку можно продать - вопрос в цене и сроках - хочешь быстро - снижай цену, держишь цену - рано или поздно любая своего покупателя найдет. Другое дело, что наиболее рентабельно машинку продавать через 2-3 года, имея хороший на ней пробег. А покатушки на 3-4 месяца - это ребячество. Я вот тоже Мегашку поругивал, а как свою вторую продал - ненарадуюсь! Все работает, комфортно, привычно. Ну есть косячки, а у кого их нет???
Drtm, Ну если жаба давит ,тогда ездить на том, что есть и не надо хаить машинку и выискивать каждый день, в ней новые недостатки.
Чушь это все - любую машинку можно продать - вопрос в цене и сроках - хочешь быстро - снижай цену, держишь цену - рано или поздно любая своего покупателя найдет. Другое дело, что наиболее рентабельно машинку продавать через 2-3 года, имея хороший на ней пробег. А покатушки на 3-4 месяца - это ребячество. Я вот тоже Мегашку поругивал, а как свою вторую продал - ненарадуюсь! Все работает, комфортно, привычно. Ну есть косячки, а у кого их нет???
какой лихой....
люди в соседней ветке с зимы продать не могут - у тебя третий сезон и все не сезон
а тут у тебя так просто все - может сам пойдешь за них продашь?
купил москвич - забудь про машину
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
Drtm, Ну если жаба давит ,тогда ездить на том, что есть и не надо хаить машинку и выискивать каждый день, в ней новые недостатки.
так если они каждый день появляются - молчать что ли?
я понимаю я бы каждый день что то придумывал - я правду говорю
все как оно есть на самом деле
ты сидишь тут в пышных красках говно расписываешь - а люди потом читают и покупают
Rowingman
09.07.2012, 23:00
ты сидишь тут в пышных красках говно расписываешь - а люди потом читают и покупают
че за негатив???
че за негатив???
это типа ты меня не правильно понял, а я щас должен кинуться тебе объяснять чтобы ты меня понял правильно?))
понимай как хочешь - мне фиолетово
Rowingman
09.07.2012, 23:14
не, это фразочка из зарисовочки про наркомана Павлика...)) А с чувством юмора у вас проблемки, тяжко наверное жить, когда все кругом либо черно, либо фиолетово.
А реношки - нормальные машинки! )))))
не, это фразочка из зарисовочки про наркомана Павлика...)) А с чувством юмора у вас проблемки, тяжко наверное жить, когда все кругом либо черно, либо фиолетово.
А реношки - нормальные машинки! )))))
и после фразы нарика ты еще говоришь что это у меня проблемки с чувством юмора?
это однозначно финиш....
Rowingman
09.07.2012, 23:22
))))))))))
DefenderYK
27.09.2012, 08:49
вот тоже думаю над комплектацией и вообще выбором между 3 меганом и флюенсом)
правда что флю подтормаживает в плане динамики?
DefenderYK, они оба подтормаживают в плане динамики...
Так в принципе, разницы нет, но в мегане на зад. сиденье тесновато, во флю просторно.
вот тоже думаю над комплектацией и вообще выбором между 3 меганом и флюенсом)
правда что флю подтормаживает в плане динамики?
Если рассматривать комплектации с двиг. 2.0, то ощутимой разницы в динамике нет. С двиг. 1.6 Меган неплохо едет даже с автоматом, Флюенс 1.6 тупит с любой коробкой. Если брать Флюенс, то лучше с двиг.2.0, а это дорогое удовольствие.
Я тоже долго выбирал между этими двумя моделями, тестировал, выбрал Меган 1.6 с автоматом.
Меган на дальняк на 120+ достойно себя показал.
вот тоже думаю над комплектацией и вообще выбором между 3 меганом и флюенсом)
правда что флю подтормаживает в плане динамики?
DefenderYK, если бы я покупал авто сейчас, то однозначно брал бы ФЛЮ Динамик 2,0 на МКПП (сейчас у меня ФЛЮ 1,6л МКПП).
antikvar
27.09.2012, 12:08
Сидушки в мегане и флюше разные это точно. Берите 2 литра не пожалеете. Хотя и 1.6 на автомате (флюенс) полностью устраивал. Сейчас меган но на 2-х литрах. Еще Меган пожестче. Но и места в нем меньше. По качеству разницы не заметил (турция против испании)
Сидушки в мегане и флюше разные это точно. ... Еще Меган пожестче.
Только бы ты еще сразу уточнил, что у тебя Меган КУПЕ.
antikvar
27.09.2012, 18:34
:pardon: хм.. тогда извините) думал разница купе от некупе только в дверях)))
думал разница купе от некупе только в дверях)))
У тебя клиренс должен быть поменьше, настройки подвески более европейские (кстати, интересно, реношники подвеску под Россию меняли?), другие кресла, ... Вот что с прошивками мотора и варика, пока не знаю - машинка в РФ почти эксклюзивная. Да и собрана она в Испании.
вот тоже думаю над комплектацией и вообще выбором между 3 меганом и флюенсом
флюенс несуразный на вид . на "китайцев" похож . недоделанный какой-то . особенно вид сбоку .
флюенс несуразный на вид . на "китайцев" похож . недоделанный какой-то . особенно вид сбоку .
Ну я с вами не согласен,единственно вид чисто спереди может не самый выйгрышный.При том обновленный флю и этот ракурс я думаю улучшит.
в основном флюенса портит переход крыши к багажнику .
в основном флюенса портит переход крыши к багажнику .
Отвечу коротко.НЕТ.
Отвечу коротко.НЕТ.
Соглашусь.А почему портит-то?
olegus74
29.09.2012, 19:00
Меган - аля кроссовер.
Впечатление обусловлено визуально высоким капотом, небольшой задний свес, немаленький клиренс.
Короче мегаша смотрится гармонично в отличие от флю ИМХО
Меган с двиглом 1,6 при умелом обращении - нормальная машина по динамике.
Р.S добавлю, меган хетч - однообьемник, позволяет перевозить крупногабариты. Уже ниединожды помогло, очень удобно.
вообще то - двухобъёмник .
Fan-na-Megan
29.09.2012, 21:45
позволяет перевозить крупногабариты. Уже ниединожды помогло, очень удобно.
Да, намного меньше проблем с перевозкой. До этого пёхался с логаном.
Алексей С
08.10.2012, 09:50
Ни меган 3 ни флюенс не советую вообще брать, хоть вид у машин на мой взгляд симпатичный. Побрякушки редкостные. Автомобили не расчитаны под условия эксплуатации у нас. Дилеры ведут себя отвратительно в плане брака заводского. На рено вообще не смотрите как владелец флюенса выпуска 2012 говорю - говнище редкостное. Не надо меня убеждать, что типа купи наш таз и будь доволен. Купил бы сейчас взамен этого ведра приору или что нибудь из Киа или Хендай или VW в этой цене. Продать ведро не реально.
Алексей С, Почему такой негатив?
Евгений_1
08.10.2012, 10:32
Алексей С, Частично соглашусь с Вашим высказыванием, ибо статистика поломок многогранная. Но есть одно большое "НО" исследовав весь рынок новых автомобилей, таких комплектаций и за такие деньги просто не найти. Флюенс/меган самый оптимальный вариант. А касаемо поломок, то на любом форуме по модели будет как позитив так и негатив. Ломается, звенит, трещит и т.п во всех машинах все. И еще. Почитав много форумов, отзывов о разных авто я сделал вывод. Покупка любого нового авто это ЛОТЕРЕЯ(в т.ч и продукты автоваза) кто то 300-500 тыс. откатал нормально, а кто то пол машины поменял- одним словом лотерея.
Я не знаю как в мегене, но во флюинсе можно спокойно сделать 2х спальную кровать и отдохнуть полноценно, не подгибая ноги и не чувстую какую то стеснённость.
На дальних перегонах, второй водитель может спокойно лечь и отдыхать без ущерба для водителя и штурмана.
Для меня это большой плюс т.к. пол лета провожу на рыбалках.
neo349, Эх а как для меня наоборот машина должна быть по меньше( в пределах разумного), но конечно и не табуретка с двигателем.так как за городом я не особо часто бываю. Мне наоборот багажник как у флю лишний.Да и на заднем сидении у меня только 2 раза ездили за все время) Но флю тоже красиво и аакуратно смотриться
Алексей С
08.10.2012, 11:43
Алексей С, Почему такой негатив?
Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива.
Позитив:
1. Просторный салон
2. Охренительный внешний и внутренний вид машин флюенс и меган
3. Расход очень приемлем по сравнению с другими подобными авто
4. Ни чего лишнего.
Негатив:
1. Тьма сверчков - даже этот один пункт стоит всего перечисленного выше, их тьма, причем все такие изъебистые хрен устранишь.
2. Сцепление полное говно, и не надо мне говорить что привыкнешь, говно и точка. Сейчас 21 век и у любой другой машины оно лучше и не глохнешь как дебил на дороге. Если музыка включена вообще не реально тронуться.
3. Шумоизоляция и виброизоляция - ее нет! Ее нет нигде у этой машины.
4. Пидарастический вой двигателя выше 90 км/ч. Я бы понял если б двигатель был шумным, но этот шум был бы приятным)).
5. Не адаптирована машина к условиям эксплуатации у нас в России
5.1. Долго прогревается салон.
5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается.
5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг.
5.4. Зашита выхлопной системы коробится от воды и снега.
5.5. Не адаптирована машина под наш фуфловый бензин.
5.6. Не адаптирована под наши дороги (нет шумовиброизоляции)
6. Отношение диллера отвратительное. При первом обращении по браку (бензонасос) измотали все нервы (г. Пермь) и пытались чтоб я оплатил весь дорогостоящий ремонт порядка 30-40 т.р. - как всегда бензин виноват. Во время ремонта подменный авто не дали.
Вообщем выводы такие: по сути флюенс и меган 3 это машина для полностью глухих людей проживающих в европе где температура не ниже +5 и идеальные дороги.
p.s. Про фирменную реношную соплю на лобовом забыл сказать и урезаные дворники, да и вообще ущербную конструкцию стеклоочистителя.
Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло :cray:
Алексей С
08.10.2012, 12:27
Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
6 пунктов негатива, пункт 5 разбит еще на подпункты. Где я наговорил? Скажите об этом и я с этого форума приведу Вам пример и докажу факт этих косяков. Не только у меня они они у всех. Самое интересное Рено нагло врет про адаптацию под наши условия.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло :cray:
Вот именно привыкнуть можно, то есть к плохому привыкнуть. Помучаться и привыкнуть - нормальный это подход? 21 век повторю.
Алексей С, ну по пункту 2-к инструктору по вождению 100% на доучивание.не слыша движка у Вас не получается тронуться с места,учиться, учиться и учиться(с).
Сверчки я думаю у Вас в голове(без обид).
Что там с бензином я не понял,какие проблемы то?
По поводу прогрева гон.очень даже прогревается.на уровне(тут даже тест где то выкладывали Гольф (к примеру в этом тесте всосал),хотя у Вас может быть климат.там хз у меня кондей и с прогревом салона нет проблем.
диллеры везде и на все марки г-но(хз как там премиум не в курсе).
Так что остается шум двигла.да родные щетки,щетки можно при желани бюджетно поменять.
Ни меган 3 ни флюенс не советую вообще брать, хоть вид у машин на мой взгляд симпатичный. Побрякушки редкостные. Автомобили не расчитаны под условия эксплуатации у нас. Дилеры ведут себя отвратительно в плане брака заводского. На рено вообще не смотрите как владелец флюенса выпуска 2012 говорю - говнище редкостное. Не надо меня убеждать, что типа купи наш таз и будь доволен. Купил бы сейчас взамен этого ведра приору или что нибудь из Киа или Хендай или VW в этой цене. Продать ведро не реально.
Так что же мешает взять и поменять "ведро" на крутую приору или хуйндай?
Зачем так так жестоко мучить себя?
Дрюльник
08.10.2012, 12:40
сцепление своеобразное
может имелся ввиду длинный ход педали сцепления, а не само сцепление? Если это, то +100, это напрягало поначалу, особенно тронуться в горку без ручника и не откатиться не всегда получалось. Это косяк, ни на одной из моих предыдущих машин такого не было.
Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
Полностью согласен. Причем про сцепление ничего сказать не могу - у меня автомат. Особенно про прогрев автомобиля - самая теплая машина из тех что у меня были. И подвеска как на Тойоте зимой не дубела а сразу работать начинала.
может имелся ввиду длинный ход педали сцепления, а не само сцеплениеИменно это и имелось ввиду.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
хотя у Вас может быть климат.там хз у меня кондей и с прогревом салона нет проблем.
С климатом греется тоже хорошо, а моторчик 1,6 шумливый тут уж ничего не попишешь:thank_you2:
а моторчик 1,6 шумливый тут уж ничего не попишешь:thank_you2: Ну так и цена у машины соответствующая. Не уж то при покупке этого люди не понимают. Чудес то не бывает. По цене и требования предъявлять надо.
Алексей С
08.10.2012, 13:17
Да можете сколько угодно себя утешать)))). Признать себе, что лоханулся при покупке, повелся на красивый фантик, а развернув обертку обалдел, не каждому дано. Утешайте дальше себя, но Рено как Вас так и меня тупо развели. По поводу обучения работе сцепления....ну не смешите меня))), я купил вроде современный авто, а трогаться как на старом драном Кразе должен?)))) Ну не смешите про сцепление, что оно так и должно работать.
Zero26, Как говорится. Какие бабки такие и тапки)А так если негативно настроен и дальше негатив будешь черпать.Все сча со сверчами все скрипит. Кстати на аурисе на 1,6 ставят 6 ступку.... намного тише на скоросте чем 1,6 меган
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
Алексей С, Я сразу загнал на вибдро и шумку( проклеили все что можно). Почему не адаптирована? У меня просвет 17,5 см ни один бард.р еще не задел залазит хоть куда.
Алексей С
08.10.2012, 13:27
Ну так и цена у машины соответствующая. Не уж то при покупке этого люди не понимают. Чудес то не бывает. По цене и требования предъявлять надо.
По поводу двигателя.....до 90км/ч все ОК. Даже шум колес от дороги прощаю и понимаю, да до мульта денег шумить по уму не будут машину на заводе и в конце концов шумность от дороги можно решить самому сделав виброшумоизоляцию. НО СВЕРЧКИ, как тут сказали выше у меня в голове,))))) это просто глухие не слышать этот дребезг, стрекот, скрип, бряк, стук. Почитайте тут соответствующую ветку про сверчки - одна из самых длинных.
а развернув обертку обалдел, не каждому дано
Ну не все же такие ........ как Вы, есть и нормальные люди, которые в состоянии трезво оценивать машину
а трогаться как на старом драном Кразе должен?)))
Набирайтесь опыта управления автомобилем, глядишь тогда и научитесь управлять ЛЮБЫМ автомобилем, и даже в горку тронитесь
что оно так и должно работать.
Нормально оно работает если есть опыт управления, вы не поверите все автомобили имеют нюансы управления, и для человека с опытом не составит труда управлять ЛЮБЫМ - даже кразом
Странный Вы человек вообще - что пробную то поездку лень было совершить перед тем как брать такое ведро. За сим прекращаю,спорить с вам бесполезно - не хочется в Вашей желчи пачкаться. Честь имею.
Алексей С Ну, да - сцепление "длинноходное" , и что? Не тронуться что-ль на подъёме?:mda:
Дрюльник
08.10.2012, 13:41
что пробную то поездку лень было совершить
кстати машин с механикой на тест драйве в Москве я нигде не нашел, только автомат или вариатор. Если б обнаружил этот косяк до покупки вероятно взял бы комплектацию комфорт, но с автоматом... или на вариатор разорился. Но остальные косяки, типа сверчков, скрипов, дребезгов я не обнаружил. Напрягает ещё хреновый обзор назад, но я так понимаю эта фигня у большинства современных хетчбеков.
Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива.
Позитив:
1. Просторный салон
2. Охренительный внешний и внутренний вид машин флюенс и меган
3. Расход очень приемлем по сравнению с другими подобными авто
4. Ни чего лишнего.
Негатив:
Теперь по пункта пройдёмся.
1. Тьма сверчков - даже этот один пункт стоит всего перечисленного выше, их тьма, причем все такие изъебистые хрен устранишь.
Пока один сверчёк, это уплотнитель двери поскрипывает на медленной скорости и больших неровностях. Лечится силиконовой смазкой, правда не на долго, в остальном тихо (1.5года, 22000км.)
2. Сцепление полное говно, и не надо мне говорить что привыкнешь, говно и точка. Сейчас 21 век и у любой другой машины оно лучше и не глохнешь как дебил на дороге. Если музыка включена вообще не реально тронуться.
Сцепление действительно длинновато, но привыкаешь быстро, так что это не недостаток, а скорее всего отсутствие опыта вождения.
3. Шумоизоляция и виброизоляция - ее нет! Ее нет нигде у этой машины.
Это неправда, она есть, кому не хватает ставят свою или берут машину под лям.
4. Пидарастический вой двигателя выше 90 км/ч. Я бы понял если б двигатель был шумным, но этот шум был бы приятным)).
Ложь чистой воды, если конечно не пилить на 3 передаче, а на 5 передаче до 120км вообще двигатель приятно урчит, шум есть но где то в р-не 150км в час. и выше.
5. Не адаптирована машина к условиям эксплуатации у нас в России
5.1. Долго прогревается салон.
Все современые авто прогреваются медленно на х.х., это нормы Евро, дабы уменьшить загазованность в городах.
5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается.
Назовите машину где они не примерзают, стоимостью до 600 000руб.
5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг.
5.4. Зашита выхлопной системы коробится от воды и снега.
Не было ни разу, хотя езжу круглый год по рыбалкам, снега и воды хватает.
5.5. Не адаптирована машина под наш фуфловый бензин.
Проверенный АЗС. Решение проблем. А не ворованный с колхозной заправки.
5.6. Не адаптирована под наши дороги (нет шумовиброизоляции)
6. Отношение диллера отвратительное. При первом обращении по браку (бензонасос) измотали все нервы (г. Пермь) и пытались чтоб я оплатил весь дорогостоящий ремонт порядка 30-40 т.р. - как всегда бензин виноват. Во время ремонта подменный авто не дали.
Что есть, то есть тут полностью согласен.
Вообщем выводы такие: по сути флюенс и меган 3 это машина для полностью глухих людей проживающих в европе где температура не ниже +5 и идеальные дороги.
p.s. Про фирменную реношную соплю на лобовом забыл сказать и урезаные дворники, да и вообще ущербную конструкцию стеклоочистителя.
Ну это уже придирки.
Вывод: а что вы предлогаете взамен за 600 000руб?.
[/B]Ну это уже придирки.
Вывод: а что вы предлогаете взамен за 600 000руб?.
Во во,я вообще за 570 взял,скидки то се.
Дрюльник
08.10.2012, 13:49
а что вы предлогаете взамен за 600 000руб
лачетти в полном фарше:)
лачетти в полном фарше:)
Была,Меган лучше и современней,только салон реально меньше.
Дрюльник
08.10.2012, 13:52
Меган лучше и современней,только салон реально меньше
ну кто б спорил))) но сцеплние на лачике лучше работает
ну кто б спорил))) но сцеплние на лачике лучше работает
Друг недавно кое как от неё избавился, но перед тем как......... поменял все клапана, подвисают ты хоть убей....
А на счёт нашего сцепления, надо подумать, может можно как то укоротить ход педали, ведь из всего хода только 50% рабочих, а остальные попробовать убрать регулировками, ИМХО.
Дрюльник
08.10.2012, 14:16
может можно как то укоротить ход педали
в дилерском сервисе сказали, что не регулируют...
поменял все клапана, подвисают ты хоть убей.
ну бывает там такое, правда у меня не было... да у всех свои болячки... фирменные)))
.
А на счёт нашего сцепления, надо подумать, может можно как то укоротить ход педали, ведь из всего хода только 50% рабочих, а остальные попробовать убрать регулировками, ИМХО.
Зимой от "длинного" сцепления одни плюсы.
Дрюльник
08.10.2012, 14:24
Зимой от "длинного" сцепления одни плюсы
например? не ведет при троганье?
Евгений_1
08.10.2012, 14:39
Алексей С, Идея понятна. Но самое интересное - какой автомобиль вы бы предложили, на котором было бы больше позитива, чем негатива? Пусть даже с небольшой ценовой разницей.
например? не ведет при троганье?
Удобнее дозировать момент на скользком покрытии.
Дрюльник
08.10.2012, 14:46
Удобнее дозировать момент на скользком покрытии.
простите, не замечал... пока будешь дозировать, назад откатишься... но может я чевой-та в этой теории не понимаю. Мне хорошо, когда я вообще не замечаю сцепления, а на мегане замечаю, правда уже гораздо реже
По поводу двигателя.....до 90км/ч все ОК. Даже шум колес от дороги прощаю и понимаю, да до мульта денег шумить по уму не будут машину на заводе и в конце концов шумность от дороги можно решить самому сделав виброшумоизоляцию. НО СВЕРЧКИ, как тут сказали выше у меня в голове,))))) это просто глухие не слышать этот дребезг, стрекот, скрип, бряк, стук. Почитайте тут соответствующую ветку про сверчки - одна из самых длинных.
У меня вообще нет сверчков. Что - я не правильно делаю?
Дрюльник
08.10.2012, 14:56
У меня вообще нет сверчков. Что - я не правильно делаю?
надо напряженно вслушиваться, пока башню не снесет. Тут то они и появляются!
Алексей С
08.10.2012, 14:57
Zero26, Как говорится. Какие бабки такие и тапки)А так если негативно настроен и дальше негатив будешь черпать.Все сча со сверчами все скрипит. Кстати на аурисе на 1,6 ставят 6 ступку.... намного тише на скоросте чем 1,6 меган
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
Алексей С, Я сразу загнал на вибдро и шумку( проклеили все что можно). Почему не адаптирована? У меня просвет 17,5 см ни один бард.р еще не задел залазит хоть куда.
Клиренс только одна из многих моментов адаптации.
Клиренс только одна из многих моментов адаптации.
Металл защита двигателя . увиличеные пружины на 2 витка
Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива.
...
Негатив:
...
5.1. Долго прогревается салон.
5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается.
5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг.
Крик души был бы понятен, но по указанным пунктам в некотором недоумении.
Особенно если учесть, что:
Машина выпуска март 2012. Сборка Турция. ... Купив машину 6 мая...
И назовите мне, плж, авто С-класса с лучшей штатной шумкой...
простите, не замечал... пока будешь дозировать, назад откатишься... но может я чевой-та в этой теории не понимаю. Мне хорошо, когда я вообще не замечаю сцепления, а на мегане замечаю, правда уже гораздо реже
Наверное так.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
И назовите мне, плж, авто С-класса с лучшей штатной шумкой...
Пжалста: Гольф 6, АстраJ, Фокус3, Октавия.
тихоход, очень спорно насчет того что у фокуса лучшая шумка(по мне как у ланцера одинаково)...
Пжалста: Гольф 6, АстраJ, Фокус3, Октавия. +С4, + Jetta, то что не хуже это точно, как минимум на уровне.:ok: :drinks:
У меня вообще нет сверчков. Что - я не правильно делаю?
видимо ездишь по идеальным дорогам ...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot