PDA

Просмотр полной версии : Работа ABS


Страницы : 1 2 [3]

spinner
02.10.2013, 22:53
По науке все верно и водитель несомненно виноват, но и специально обученные люди, одетые в специальную одежду, применяющие для расчета тормозного пути хитрые формулы и создавшие умную систему торможения не желают эту хитрую систему обучить реагировать в обратную сторону - на улучшение сцепления колес с дорогой после того когда плохой участок уже пройден. Повторюсь, что торможение начал на чистой дороге и после этого треугольника с гравием и пылью с бедром примерно 2м. также был чистый асфальт без пыли росы и гравия. На дороге не осталось никаких следов торможения на следующий день специально ездил смотреть, до гравия есть нечеткий след, после этого пятачка машина просто катилась.

Nemo
02.10.2013, 23:47
и создавшие умную систему торможения не желают эту хитрую систему обучить реагировать в обратную сторону - на улучшение сцепления колес с дорогой после того когда плохой участок уже пройден.
Вины водителя, как таковой, нет. Есть - невнимательность.
В описанных условиях тормозного пути не хватило бы вне зависимости от наличия/отсутствия АБС. Но при отсутствии АБС был бы огромный шанс, что машина ушла бы в юз.
А систему торможения создали другие люди (безусловно специально обученные, но без погон на плечах). И система торможения - всего лишь помощник, на 100% накоторый уповать не стоит.
Бывает помогает повторное торможение, бывает - нажать на педаль тормоза со всей дури, бывает - комбинация обоих-двух. Желательно потренироваться и испробовать все (естественно в безопасном месте).

neo349
03.10.2013, 09:18
Вины водителя, как таковой, нет. Есть - невнимательность.
Я бы сказал, стечение обстоятельст.
1. Превышение скоростного режима.
2. Попытка выполнить манёвр на грани фола.
3. Коэф. сцепления с дорогой низкий (Или резина дрянь, или в момент блокировки колёс они попали на что то рыхлое или сыпучее), от сюда и нет следа торможения.

DmKa
03.10.2013, 09:26
Колодки передние и сейчас заводские стоят износ процентов 40, пробег 88 тыс.

Логан передние колодки заменил первый раз в 220 тысяч, задние продал вместе с авто в 243 тысячи износ был намного ниже допуска .

Я наверное неправильный водитель :)

У меня почему то оригинальных колодок не хватает более чем на 20-25 тысяч (передних)

А у Вас и на флю за 88 тысяч износа нет и на логане .....220 тысяч без замены.......

Тормозить не пробовали ? :lol:

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

не желают эту хитрую систему обучить реагировать в обратную сторону - на улучшение сцепления колес с дорогой после того когда плохой участок уже пройден.

На дороге не осталось никаких следов торможения на следующий день специально ездил смотреть,

О ё ...............

С чего Вы взяли вообще, что нет обратной связи?
Вы вообще понимаете как АБС работает? Понимаете для чего она нужна?

Какие СЛЕДЫ ТОРМОЖЕНИя Вы ищите на дороге после торможения автомобиля оборудованного АБС ???

spinner
03.10.2013, 10:43
До пятачка с галькой и песком отчетливо были видны прерывистые пятна, конечно не черные как после юза на заблокированных колесах, а скорее бледно-серые но четко видимые и различимые. После пыльно-галечного треугольника на котором конкретно затрещала педаль - следов нет вообще. Не верите проверьте сами, после восстановления я еще три раза экспериментировал разгонялся и тормозил прямо на этом же перекрестке - однозначно обратной связи нет, хотя АБС во время ремонта проверялась отклонений в работе не выявлено. Ремонт делал ОД "Сокол" г.Саратов. Теперь на 100% в адекватной работе системы не уверен но предохранитель дергать не стал и при экстренном срабатывании АБС помогаю этому "помошнику" правой ногой правильно оценить сцепление колес с дорогой.

DmKa
03.10.2013, 11:32
Блин...... что Вы подразумеваете под "обратной связью" ?
Она Вам позвонить была должна?


Можете пояснить откуда могли появиться прерывистые следы если на этом участке дороги (по Вашим словам) АБС еще не включилась?

spinner
03.10.2013, 11:38
Следы взялись от моих колес, откуда и почему - пусть пояснят специально обученные люди, одетые в специальную одежду, применяющие для расчета тормозного пути хитрые формулы и создавшие эту умную систему торможения. Педаль постукивает и на чистом сухом покрытии, на кочках мелких неровностях и.т.д. говорю-же попробуйте сами на пустой дороге вдарить по тормозам на хорошей скорости и потом посмотрите следы. Я не сказочник Андерсен, какой резон мне одноклубникам лапшу вешать? Наоборот хочу помочь людям-чтобы знали и помнили.

xDevilx
03.10.2013, 11:55
Незнаю, недавно приходилось тормозить довольно таки часто ( на ровной дороге(трасса) от куда не возьмись куча ямок) АВС работала и неоднократно - но замедление было уверенное. Один раз пришлось тормозить на граммпыле с выездом на асфальт. Начала работать АВС как положено, как только вышел на асфальт - отключилась и передние колеса даж немного юзом пошли моментально сработала снова АВС и машина полностью остановилась.

spinner
03.10.2013, 12:04
Дык у Вас европеец! Все настроено как надо, а я педаль чуть не отломил когда авто было уже на чистом асфальте - но торможения ноль, может не хватило метров. Сегодня утром снова проезжая этот перекресток прикинул на глаз ширину "главной" дороги не более 6 метров. Могу завтра рулеткой измерить и выложить фото места ДТП.

DmKa
03.10.2013, 12:06
Следы взялись от моих колес, откуда и почему

Педаль постукивает и на чистом сухом покрытии,


Ох..........Либо Вы не понимаете как работает АБС либо у вас тормозная система неисправна. Что не удивительно ибо замена тормозных колодок раз в 90 тысяч это нонсенс.

Если система АБС НЕ сработала еще то изменение тормозного следа возможно исключительно из за действий водителя по нажатию/отпусканию педали.

Что бы АБС сработала на сухом асфальте, с учетом размерности резины Флю, это надо очень постараться. Фактически это нереально. На исправной машине.

ЗЫ Не плохо бы проверить ваши тормозные диски на биение. Да и вообще заменить и диски и колодки.

Было у меня на одной машине, что АБС стало чаще срабатывать и торможение ухудшилось. Выяснилось, что диски повело от перегрева. Но там было спортивное авто и диски я меня раз в полгода :)
Ну и собственно в полной мере на том авто я словил неисправность вызванную закипанием тормозной жидкости связанную с изменением влажности тормозной жидкости.
Ощущения очень прикольные.

gruzdev_f
03.10.2013, 12:10
Повторюсь, что торможение начал на чистой дороге и после этого треугольника с гравием и пылью с бедром примерно 2м. также был чистый асфальт без пыли росы и гравия. На дороге не осталось никаких следов торможения
правильно, потомоу что ты педаль слабо жал и блокировки колес не было.

система никуда не должна перестраиваться, система АБС вторична.
первична сила нажатия на педаль, только после того как ты нажал педаль достаточно сильно чтобы колёса заблокировались, абс увидит блок, включится и разблокирует их и опять выключится. после этого тебе надо опять со всей дури жать педаль до появления юза.
АБС включается ПОСЛЕ того как на асфальте появился след торможения.
нет следов - нед повода для включения АБС

поймиж ты, если не следов торможения значит ты не тормозил достаточно сильно!

DmKa
03.10.2013, 12:12
gruzdev_f, От чего должны были образоваться следы торможения?

Нет юза= нет следов.
Только след от свободно катющейся резины.

gruzdev_f
03.10.2013, 12:14
давишь педаль, колесо блокируется, появляется след на асфальте, срабатывает АБС и разблокирует колесо.

если нет следа на асфальте, значит ты не нажал педаль достаточно сильно.
и пенять на АБС нет повода. просто с испугу недожал тормоза и улетел в кювет.

а вот если бы там были прерывистые следы ведущие в кювет, можно было бы сказать что абс плохо работала)))

DmKa
03.10.2013, 12:20
gruzdev_f, АБС не ждет пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте :)
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
Соотвественно даже 5 см юза быть не может

gruzdev_f
03.10.2013, 12:20
ЗЫ
я недавно тормозил на асфальте в жопу матиза, так что вещи улетели вперёд и сработала аварийка.
при этом АБС ни разу не стукнула педаль.
это может означать лишь 2 вещи
1 - я мог ещё сильнее нажать педаль и сам виноват что не дожал.
2 - я вжал до упора педаль но колодки тормозные были перегреты и нифига не тормозили.

автоVLADелец
03.10.2013, 12:21
Я наверное неправильный водитель

Наверно.
У меня пробег 26000 км, износа колодок нет и 10%. Прошлую машину продал с пробегом 80000 км, колодок оставалось ещё 70%. Смотря кто где и как ездит, у тебя пробег по Москве, а у меня в основном по трассе вот и разница в износе колодок, стиль езды тоже оказывает большое влияние. Возможно у spinner после треугольника с гравием оказался слегка неровный участок асфальта в этом случае тоже срабатывает АВС и ослабевает скорость замедления.

ZagSer168
03.10.2013, 12:25
я как-то пробовал на трассе на гладком асфальте:
поехал 60км/ч по круизу и потом резко и сильно нажал на тормоз.
Сработала АБС (било в педаль).
Машина остановилась быстро (по ощущениям),
но следов на асфальте не было.
Так хотел измерить тормозной путь с 60км/ч.

автоVLADелец
03.10.2013, 12:28
значит ты не нажал педаль достаточно сильно.
и пенять на АБС нет повода. просто с испугу недожал тормоза и улетел в кювет

Он же писал, что чуть педаль не отломил.

Наши тормоза работают отлично; на чистом ровном асфальте, на чистом льду(без снега), на мокром асфальте.
Система помощи торможения тоже отлично работает, начальное замедление при экстренном торможении быстрое, но как только между
колесом и покрытием появляется снег, гравий, песок и т.д. АВС начинает мешать.

gruzdev_f
03.10.2013, 12:29
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.наоборот, это сам датчик срабатывает всегда с разной частотой. количество срабатываний на оборот колеса постоянно, количество срабатываний в секунду может отличаться
при скорости 100 км/ч скорость срабатывания в 10 раз выше чем при скорости 10 км/ч.

АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл
алгоритм такой -
1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте.
2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка.
3. абс дала импульс на разблокировку колеса.
4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше.
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.

DmKa
03.10.2013, 12:55
при этом АБС ни разу не стукнула педаль.
это может означать лишь 2 вещи
1 - я мог ещё сильнее нажать педаль и сам виноват что не дожал.
2 - я вжал до упора педаль но колодки тормозные были перегреты и нифига не тормозили.

Да нет. все не так :)

Сильнее Вы бы не нажали. Более сильное нажатие не подразумевает срабатывание АБС

у вас и так сработала (если есть) помощь при экстренном торможении.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл
алгоритм такой -
1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте.
2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка.
3. абс дала импульс на разблокировку колеса.
4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше.
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.


извините , но Чушь !!!

ЗЫ Тут испытывал систему торможения электронным ручником. прикольненько так :)
Ждем зимы для эксперементов с разворотами.

gruzdev_f
03.10.2013, 13:15
Да нет. все не так :)

Сильнее Вы бы не нажали. Более сильное нажатие не подразумевает срабатывание АБС

у вас и так сработала (если есть) помощь при экстренном торможении.

всего 2 варианта возможно, либо слабо жал, либо колодки плохо тормозили.
третьего не дано.
что из двух было конкретно в тот раз я не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------


извините , но Чушь !!!
не извиню!
или приводи какие-то контр аргументы или оставь оценку при себе.

elec10
03.10.2013, 13:20
Да нет. все не так :)

Сильнее Вы бы не нажали. Более сильное нажатие не подразумевает срабатывание АБС

у вас и так сработала (если есть) помощь при экстренном торможении.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------




извините , но Чушь !!!

Вы уж меня извините, но я Вам вновь посоветую матчасть изучать, как какая система работает. Можно вот по этим ссылкам: http://amastercar.ru/articles/braking_system_3.shtml
http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html Особенно обратите внимание на последнюю ссылку, там всё "разложено по полочкам", даже "блондинка" поймёт.

neo349
03.10.2013, 13:32
АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл
алгоритм такой -
1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте.
2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка.
3. абс дала импульс на разблокировку колеса.
4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше.
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.
Полностью согласен.
извините , но Чушь !!!
В чём же здесь ЧУШЬ?
Грубо.
1метр дороги = 40имп. с датчика АБС, значит 10см. дороги = 4имп с датчика АБС и т.д.....
Юз- блокировка колеса- имп. с датчик АБС = 0. Команда "Отпустить томрмоз", а водитель механически продолжает давить - опять блок и т.д.

spinner
03.10.2013, 14:45
АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл
алгоритм такой -
1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте.
2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка.
3. абс дала импульс на разблокировку колеса.
4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше.
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.[/QUOTE]


Я бы добавил сюда промежуточный пункт 4А "отпустить или ослабить нажатие".
Опытным путем, уже после восстановления авто выяснил, что повторного торможения не происходит пока педаль не отпустишь и снова не нажмешь, а я в тот момент точно её не отпускал а только лишь усиливал нажатие и глаза наверное увеличивались тоже от удивления:shok:. Слабо давить не мог ибо комплекция приличная - весил в прошлом году 116 кг при росте 180см. Сейчас вес меньше - поделился пайкой с ОД за ремонт машины!:lol:

andr62
03.10.2013, 15:31
Хм,и чем наличие АБС отличается от его отсутствия?Ну типа как на жигулях раньше нажимали отпускали(резко-сильно).

RET
03.10.2013, 15:38
О чем вы говорите? Давим на педаль, абс разблокирует колеса, после чего торможение продолжается. отсюда биение педали.

andr62
03.10.2013, 15:56
Вот и я об том же.

sba
03.10.2013, 16:29
По ссылкам правильно все написано. Тормозите с максимально возможным усилием, можно даже встать на педаль. Только так можно добиться нормального торможения на щебне, льду и т.п. К тому же, не надо забывать про балансировку тормозов - задние колеса и так тормозят меньше чем передние, а в случае с недожатым тормозом и работой ABS - вообще не участвуют в торможении. Еще раз - сильный удар по педали тормоза и удерживание с максимальным усилием. Тогда у ABS будет значительно меньше шансов слишком сильно отпускать колодки. Данная информация получена от профессионала и опробована мною лично на абсолютно ровном льду, присыпанным небольшим кол-вом снега. Там даже ходить было нереально :)

gruzdev_f
03.10.2013, 16:39
Я бы добавил сюда промежуточный пункт 4А "отпустить или ослабить нажатие".
Опытным путем, уже после восстановления авто выяснил, что повторного торможения не происходит пока педаль не отпустишь и снова не нажмешь

вот конечно странная фигня.
по зимнему опыту, я помню что ощущается где машина скользит с абс по льду, а где колесо смогло зацепиться за асфальт.
чувствуешь как проскакиваешь ледяной нарост и цепляешься за асфальт.

spinner
03.10.2013, 16:57
вот конечно странная фигня.
по зимнему опыту, я помню что ощущается где машина скользит с абс по льду, а где колесо смогло зацепиться за асфальт.
чувствуешь как проскакиваешь ледяной нарост и цепляешься за асфальт.

Вот и я о том же, но при проверке на стенде механики ОД заявили что с тормозами все гуд, все так и должно работать. Никакие диски и колодки заменить не предложили износ после ДТП был минимальный. Отключить АБС отказались, сказали если жизнь не дорога дергай сам предохранитель.

gruzdev_f
03.10.2013, 17:05
хе
вобщем ситуация явно требует ходовых испытаний
затормозить на скорости и на грунтовке и с тормозами и АБС выехать на асфальт.

Nemo
03.10.2013, 18:37
Еще раз - сильный удар по педали тормоза
Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения".

Я бы добавил сюда промежуточный пункт 4А "отпустить или ослабить нажатие".
Может помочь только на неровных покрытиях.

DmKa
03.10.2013, 18:52
не извиню!
или приводи какие-то контр аргументы или оставь оценку при себе.

Вы написали, что после срабатывания АБС надо отпустить тормоз и повторно нажать.

Вот это чушь и доказывать обратное я не планирую ибо опровергать глупости не имею желания :)

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Вы уж меня извините, но я Вам вновь посоветую матчасть изучать, как какая система работает. Можно вот по этим ссылкам: http://amastercar.ru/articles/braking_system_3.shtml
http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html Особенно обратите внимание на последнюю ссылку, там всё "разложено по полочкам", даже "блондинка" поймёт.

1. Статьи без указания автора текста. блондинка писала?
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.

И что Вы там нашли "на полочках" ?
Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ? :lol:

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Полностью согласен.

В чём же здесь ЧУШЬ?
Грубо.
1метр дороги = 40имп. с датчика АБС, значит 10см. дороги = 4имп с датчика АБС и т.д.....
Юз- блокировка колеса- имп. с датчик АБС = 0. Команда "Отпустить томрмоз", а водитель механически продолжает давить - опять блок и т.д.



еще и вам повторю если и Вы читать разучились!!!

Автор написал:
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.
Это не чушь ?

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Опытным путем, уже после восстановления авто выяснил, что повторного торможения не происходит пока педаль не отпустишь и снова не нажмешь, а я в тот момент точно её не отпускал а только лишь усиливал нажатие и глаза наверное увеличивались тоже от удивления:shok:. Слабо давить не мог ибо комплекция приличная - весил в прошлом году 116 кг при росте 180см. Сейчас вес меньше - поделился пайкой с ОД за ремонт машины!:lol:

мда........ а разработчики то систем АБС и не знают об этом.....

sba
04.10.2013, 01:00
Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения".
Все таки сильный. Удар уже подразумевает резкий :) А ассистент для тех, кто с перепугу резко, но несильно нажал. Разница в работе абс ощутима, если просто резко нажать, или же удар + удержание со всей силы.

Nemo
04.10.2013, 02:14
Разница в работе абс ощутима, если просто резко нажать, или же удар + удержание со всей силы.
Мы с тобой об одном и том же, но немного разными словами. Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?

neo349
04.10.2013, 07:30
АБС не ждет пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
Соотвественно даже 5 см юза быть не может

Вот уж где бред сивой кобылы, по всем статьям.


АБС не ждет пока калесо заблокируется


ШОК, тогда бы мы все постоянно ощущали удары по ноге.


А на основании чего вкл. АБС?




Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.



Вы не помните?
А по моему Вы и не знаете.
Какой опрос за секунду?


Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

А если я за 1 секунду прокачусь 1 метр, то на х..... несколько сот раз в секунду.



Соотвественно даже 5 см юза быть не может


Даже отвечать не буду.
Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ....................



Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления?
Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.

elec10
04.10.2013, 08:18
1. Статьи без указания автора текста. блондинка писала?
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.

И что Вы там нашли "на полочках" ?
Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ? :lol:


Когда по делу сказать нечего, начинаем привлекать внимание к мелочам, не относящимся к теме обсуждения. За второстепенным скрыть главное: Вы током не представляете работы системы, но стыдитесь признаться в этом.
Принципы работы ABS и её задачи не изменились, изменились комплектующие из которого эта система собирается. Если Вы этого не можете понять, то доказывать Вам ничего не собираюсь.

Соглашусь вот с этой формулировкой neo349: "Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ...................."

sba
04.10.2013, 08:19
Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?
Да. Плюс педаль надо удерживать в этом положении до конца. Со всей силы. Тогда абс уже не так лихо разжимает колодки и машина начинает таки тормозить, а не крутить колесами. И что немаловажно, задние колеса тоже начинают тормозить. Думаю надо будет зимой видеоролик снять - показать разницу. Только бы не забыть :)

Light
04.10.2013, 10:42
Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.
принцип работы ДВС с 19 века тоже кардинально подвергся изменению?
АБС с 91 по 13 год причинно-следственая связь не изменилась и принцип работы не мог изменится.

neo349
04.10.2013, 10:58
АБС не ждет пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
Соотвественно даже 5 см юза быть не может
Хорошо ли вам видно это? Какие ещё нужны доказательства?

Light
04.10.2013, 11:05
neo349, хорошие следы, хотя погрытие тоже отличное для хоккея

spinner
04.10.2013, 11:38
Да. Плюс педаль надо удерживать в этом положении до конца. Со всей силы. Тогда абс уже не так лихо разжимает колодки и машина начинает таки тормозить, а не крутить колесами. И что немаловажно, задние колеса тоже начинают тормозить. Думаю надо будет зимой видеоролик снять - показать разницу. Только бы не забыть :)

Когда только приобрел авто много читал про АБС и тормозил именно так резко и давил не отпуская - со всей силы. Но не было даже малейших признаков подтормаживания, автомобиль просто катился. Отъездив почти год нареканий при торможении по снегу и льду не было, поэтому был уверен в надежности тормозов, до этого случая о таком поведении АБС на сухом покрытии просто не мог и предположить. Для себя выводы сделал, одноклубников предостерег, советую всем потестировать поведение тормозов в ситуации подобной моей.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Хорошо ли вам видно это? Какие ещё нужны доказательства?

Вот именно такого размера только бледно-серого цвета но явно видимые остались и у меня на сухом чистом асфальте до пятачка с галькой, на самой гальке и после на чистом просто след свободно катящейся шины.

neo349
04.10.2013, 13:31
Но не было даже малейших признаков подтормаживания, автомобиль просто катился.
Так катился при торможении или все же шёл юзом, это нужно выяснить.

Вот именно такого размера только бледно-серого цвета но явно видимые остались и у меня на сухом чистом асфальте до пятачка с галькой, на самой гальке и после на чистом просто след свободно катящейся шины.
Судя по вашим объяснениям, до ДТП вы не разу не испытали что такое АБС, если так, тогда возможно вы просто инстиктивно убрали ногу с тормоза, почувствовав первые удары по ступне?

spinner
04.10.2013, 14:20
Так катился при торможении или все же шёл юзом, это нужно выяснить.

катился.

Судя по вашим объяснениям, до ДТП вы не разу не испытали что такое АБС, если так, тогда возможно вы просто инстиктивно убрали ногу с тормоза, почувствовав первые удары по ступне?

Я писал что на этом авто отъездил до ДТП почти год точнее 11 месяцев(купил в первых числах октября, в кювет приехал 1 сентября), проезжаю в месяц по 5-6 тысяч км и за осенне-зимнюю и весеннюю слякоть и гололед Вы считаете что я не почувствовал как работает АБС? Ногу с тормоза не убирал, а именно надавил что есть сил, удивляюсь как педаль и спинка кресла выдержала.

ulisovlis
06.11.2013, 00:40
И все?

Vld
06.11.2013, 02:23
Я писал, уже давно, что у меня не сработала ESP на гравии.
Думал, что-то сдохло.
Но потом кто-то мне сказал, что ABS и ESP на гравийном покрытии не работают.
Именно на гравийном. Гравий рассыпан был.

Притормаживаю на грунтовке, на небольшой скорости, под уклон.
Такое место у меня есть, когда к гаражу еду.
Чувствую, что педаль дергается при торможении.

Рассказ, конечно, интересный.
Расстояние 100 метров, скорость 100 км/час, за 50 метров скорость упала до 50 км/час.
В результате съехал в кювет.
Но при этом смог осмыслить (!) работу ABS (перенастройка, давить педаль).
Выдержка хорошая.
Что-то, как-то непонятно.
И виной всему - ABS.

Посчитал. 100 метров на скорости 100 км/час проедешь за 27 секунд.
Полюбопытствовал в интернет.
Кто-то написал, что у него Саманд со 100 км/час останавливается за 5 сек.
На форуме Multi-Set. Так, случайно, получилось.
Ему кажется, что это - много.
Пишут тормозной путь с этой скорости. 37, 42 метра.
Выходит, что 100 метров - за глаза, до полной остановки-то?

Vodinoy
06.11.2013, 09:31
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
Тут про шины.... но и АВС кое что.... может и тормозной путь длинней, однако машина управляема.. а дистанцию надо держать!!!!! И в кювете не из-за систем улетел а по глупости своей... На скорости тестов обратите внимание - свыше 40-60 км в час даже не рассматривается - полёт в некуда!!!! Шумахеры доморощенные......

Vld
06.11.2013, 14:39
Vodinoy, сам прочитай, что написал.
Я ничего из твоей писанины не понял.
ты и говоришь так?

Light
06.11.2013, 20:43
Vld, так чем не правельно сработало АБС? что оно должно было выполнить или не делать?

Vld
06.11.2013, 20:51
так чем не правельно сработало АБС? что оно должно было выполнить или не делать?
Твой вопрос не имеет никакого отношения к тому, что я написал.
Прочитай еще раз. И задай вопрос по НАПИСАННОМУ мной,
То, о чем говоришь, я НЕ ГОВОРИЛ.
И:
правИльно
Так правильно.

gruzdev_f
06.11.2013, 23:34
сегодня вечером был свидетелем ДТП с недожатым тормозом.

стою перед пешеходным переходом у стоп линии, пропускаю.
слева от меня и вплотную к зебре останавливается ещё одна машина, тоже пропускает.
встречный лётчик заметил пешехода поздно, стал тормозить, параллельно уходя на встречку нам в лоб.
я вижу как он летит, потом замечает пешехода, потом клюёт носом начав торможение, и повернув летит нам в лоб.
через секунду уже влепляется в лоб соседнего со мной авто.
так как по его траектории было видно что выбрал не меня, а соседнее авто, я лишь завороженно следил за этим лётчиком до самого момента удара в соседнее авто.
посему чётко видел что колёса у него не блокировались, и скрипа резины небыло.

вот что ему помешало давить тормоза в полную силу?

spinner
06.11.2013, 23:40
сегодня вечером был свидетелем ДТП с недожатым тормозом.

вот что ему помешало давить тормоза в полную силу?

АБС:lol:

Vld
07.11.2013, 00:00
spinner, это ты, как понимаю, остришь?
При чем тут АБС?

Nemo
07.11.2013, 01:35
gruzdev_f, летчик на чем летел?

spinner
07.11.2013, 20:38
spinner, это ты, как понимаю, остришь?
При чем тут АБС?

Да мне особо не весело, попробуй сам надавить в "полную силу" она помешает!:lol:

Vld
07.11.2013, 20:43
она помешает
Чему она помешает?
Давить ногой?
АБС к твоей нервной системе подключается?

neo349
08.11.2013, 06:29
вот что ему помешало давить тормоза в полную силу?
Отсутствие оного на машине, лысая резина.
Я разок затормозил так, проеб......претятствие впереди....., на 3 дня у жены сгорела звуковая лампа, надо было видеть как её "расплющило" по торпедо - расслабилась бл......

Денис Вячеславович
08.10.2015, 08:59
Подскажите,что делать?Сдох родной блок АБС с ЕСП,взял контрактный-после установки все заработало,только мигает лампа АБС на приборке.У официалов сказали надо покупать новый блок,так как блоки не перепрошиваются.Но цена блока сказочная!

wanted797
01.12.2015, 22:37
Ребята подскажите с чего начать устранение чека ABS? Появился после того как колесо на домкрате крутил туда сюда (ручник проверял)

Nemo
01.12.2015, 23:05
У официалов сказали надо покупать новый блок,так как блоки не перепрошиваются.Но цена блока сказочная!
Официалы б/у блоки не перешивают.
Можно попробовать поискать умельцев, которые смогут перешить. Но есть вероятность получить кирпич на выходе...

gruzdev_f
01.12.2015, 23:38
wanted797, если не сломал ничего то можно сбросить ошибку, или покататься и она сама пропадёт.

Ivar
04.12.2015, 01:55
Можно ещё скинуть клемму аккумулятора на несколько минут.