Просмотр полной версии : Дефлекторы на окна на флюенс
agan2004, у вас код этих дефлекторов остался? потому что дефлекторы Cody - сейчас другие - не такие как корейские с круглой табличкой SM3 А мне один дефлектор нужен задний левый.
agan2004, у вас код этих дефлекторов остался? потому что дефлекторы Cody - сейчас другие - не такие как корейские с круглой табличкой SM3 А мне один дефлектор нужен задний левый.
Мне тоже надо левый задний SM3
Короче пока + на улице я обезжирил резинку и зафигачил на нее. Посмотрим сколько продержится
Ну как не отвалилось пока? все ок?
Я тоже купил дефлекторы и пока в раздумьях как клеить..
считаю,что надо дифлекторы ставить те, что укороченные, у меня длинные с загибом в нижние уплотнители, зимой там наледь, фиг оттуда выскребешь а в иную погоду грязь, а ещё мастера мне вклеили так, что правый цепляет стекло при опускании и подъёме (не сразу заметил и так и не переделал), правда правое стекло не всегда надо опускать-поднимать но всё равно не приятно, кстати ещё и получается что при такой схеме установки в уплотнители может дополнительно по чуть чуть натекать вода..и т.д.
Ну как не отвалилось пока? все ок?
Я тоже купил дефлекторы и пока в раздумьях как клеить..
Прошла зима ничего не отвалилось!:yahoo:
Я две зимы езжу с дефлекторами, наклеенными двухсторонним скотчем на резину дверей. Скотч был ещё при покупке деф. уже наклеен на них, тонкий и белого цвета. Резину обеспыливал, спиртом протирал, клеил летом. Запихивать их под резиновый уплотнитель (как делают в автосалоне) не стал. Сразу понял: стеклу станет тяжело работать. Научен опытом с Жигулями. П.С. Дефлектор на вод. двери через год немного укоротил, обрезал чуть выше бокового зеркала. Для улучшения обзора. А то можно и пару пешеходов слева не заметить.
Подскажите, кто нибудь заказывал дефлекторы окон АВС-Дизайн DRT107?
На екзисте стоят 1 063,14 р. думаю заказать, только не знаю как они крепятся на скотч по верх резинки или по нее?
Я ставил удленненые, продержались ровно три года, с переклейкой раз в год, на трассе открыл водительское окно и на скорости 80 км. В час со стороны открытого окна ветровик сломало попалам, благо встречка успела проехать, вывод проклеивать надо каждый год, усыхает. По городу проблем нет.
Я ставил удленненые, продержались ровно три года, с переклейкой раз в год, на трассе открыл водительское окно и на скорости 80 км. В час со стороны открытого окна ветровик сломало попалам, благо встречка успела проехать, вывод проклеивать надо каждый год, усыхает. По городу проблем нет.
Что значит удлиненные? Фирма изготовитель дефлекторов какая?
Рекомендую поискать корейские для самсунга. Я купил на авторынке на Фучика в Спб за 1000 р комплект 4 шт в мае. По началу переживал, что на резинки плохо приклеятся и оторвутся, но хорошенько обезжирил, плюс дополнительно в оставшиеся щели натолкал двухстороннего скотча черного цвета (на какой-то битумной основе), в общем пока держатся как влитые, посмотрим что зимой будет.
поддерживаю
Choza, корейские от самсунга как раз то, что нужно - можно в дождь окно приоткрыть. смотрел еще пару комплектов дефлекторов - не понравились.
Рекомендую поискать корейские для самсунга. Я купил на авторынке на Фучика в Спб за 1000 р комплект 4 шт в мае. По началу переживал, что на резинки плохо приклеятся и оторвутся, но хорошенько обезжирил, плюс дополнительно в оставшиеся щели натолкал двухстороннего скотча черного цвета (на какой-то битумной основе), в общем пока держатся как влитые, посмотрим что зимой будет.
А эти корейские дефлекторы для самсунга все с овальными лейблами и белой надписью??
Aspect, надпись не белая - это точно, что sm3 fashion как-то так
tltMister
15.07.2015, 11:39
Aspect, надпись не белая - это точно, что sm3 fashion как-то так
а вот эти кто-нить ставил?
http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/deflektora-1/renault/fluence/deflektoryi-bokovyix-okon-renault-fluence-(10-)-cobra-tuning.html
самсунговские чем-то принципиально отличаются??
принципиально наверное нет, но выглядят лучше ИМХО.
а вот эти кто-нить ставил?
http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/deflektora-1/renault/fluence/deflektoryi-bokovyix-okon-renault-fluence-(10-)-cobra-tuning.html
самсунговские чем-то принципиально отличаются??
Думаю отличия минимальны +- одно и то же.
Aler-Neznakomec
15.07.2015, 14:09
а вот эти кто-нить ставил?
http://mirdopov.ru/katalog/dopolnite...ra-tuning.html
У меня такие. Покупал года 3,5 назад. Скотч гавно... и все кто клеит на скотч, который идет с дефлекторами и радуется, имхо просто еще не попали в ситуацию, когда его отрывает на скорости и он летит кому- нибудь под колеса. Так задний левый полетел. Купи скотч 3м сразу, метров 5, за глаза хватит, и недорого. Наклей и можешь держась за дефлектор машину раскачивать, т.е. забыть о том, что он может улететь.
На самом деле дефлекторы спорная вещь. Я вот наклеил и не сказал бы, что прямо очень доволен внешним видом и функциональностью, с одной стороны вроде ничего смотрятся, с другой стороны колхозным тюнингом отдают, а польза в них только для курильщиков в дождь считай (сам не курю) ну или проветрить немного в дождь.
надо ставить такие, чтобы не клюшкой, а просто перо не до конца,которое доходит, а то вообще фигня, говорил уже там мусорный угол получается и зимой всё время лёд фиг вычистишь, и ещё нижний уплотнитель получается со щелью, куда затекает вода.
На самом деле дефлекторы спорная вещь. Я вот наклеил и не сказал бы, что прямо очень доволен внешним видом и функциональностью, с одной стороны вроде ничего смотрятся, с другой стороны колхозным тюнингом отдают, а польза в них только для курильщиков в дождь считай (сам не курю) ну или проветрить немного в дождь
так и есть.
Aler-Neznakomec
15.07.2015, 15:57
(сам не курю) ну или проветрить немного в дождь.
сам тоже не курю. Для это и взял, что в дождь норм, от луж конечно не спасает, когда встречка идет, а лишь направляет еще к тебе в салон. Имхо вид лучше с ними, особенно на черной.
Стоят у меня с 01. 05.2013г. корейские дефлектора.С овальной лейблой, как тут описывали. На родном тонком белом скотче. Вроде не плохой вид, НО этим летом, на скорости 170 км/ч. отлетел задний левый. Свой левый передний я сразу обрезал на уровне бокового зеркала( скрывал пешеходов, идущих слева). Ещё, при открывании задних стёкол, в салоне появляются сильные децибелы низких частот. Даже при 60 км/ч. Такие, что сердце заходится в резонансе. Может тоже из-за дефлекторов? Я больше дефлектора покупать наверно не буду. Пускай хоть все отлетят. Зачем! В салоне я не курю, при опускании стёкол лишний шум. И пыль с дорог. Проще включить КК. Чем и пользуюсь всегда.
при открывании задних стёкол, в салоне появляются сильные децибелы низких частот. Даже при 60 км/ч. Такие, что сердце заходится в резонансе. Может тоже из-за дефлекторов?
Они (децибелы) и без дефлекторов появляются. Может звучат чуть иначе или на чуть другой скорости.
Они (децибелы) и без дефлекторов появляются. Может звучат чуть иначе или на чуть другой скорости.
Да я согласен, ездил и на других авто. Но на Флю это просто беспредел. Так колотит, что башка дуреет. Что характерно, задние пасс. этого не слышат. А у меня супруга постоянно ездит на заднем справа сидении. Опустит стекло и едет, дышет воздухом. А резонанс именно до водителя доходит. Сами попробуйте.
Опустит стекло и едет, дышет воздухом. А резонанс именно до водителя доходит. Сами попробуйте.
Есть такая фигня и у меня, я вообще в ужасе от этого грохота, но у меня есть блокировка задних дверей и опускания стёкол, принудительно блокирую, когда дочка балуется задним стеклом, нефиг водителя шугать.:acute:
Это не из-за дефлекторов у меня только передние установлены. Сзади то им хорошо, стекло опустили и хохочат)))
Felix20, И не смотря ни на что, я не чуточки не жалею, что сменил Тойоту на Рено. Пока, тьфу 3 раза, я доволен. По существу, больших жалоб нет. Может от того, что я всего 20 тыщ. намотал. Но первые впечатления у меня были положительные. Это при том, что я не люблю пересаживаться с авто на другое. Консерватизм. Но во Флю, я как сел в автосалоне, так в него и врос. Я не чувствовал дискомфорта пока из салона ехал до дома. Эта первая моя машина, к которой я не привыкал. Я просто сел и поехал. Я доволен.
сам тоже не курю. Для это и взял, что в дождь норм, от луж конечно не спасает, когда встречка идет, а лишь направляет еще к тебе в салон. Имхо вид лучше с ними, особенно на черной.
Я тоже из-за внешнего вида их заказал.
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Felix20, Но во Флю, я как сел в автосалоне, так в него и врос. Я не чувствовал дискомфорта пока из салона ехал до дома. Эта первая моя машина, к которой я не привыкал. Я просто сел и поехал. Я доволен.
У меня также, как сел 2 года назад так и врос в этот комфорт)
Александр Лучников
28.09.2015, 13:28
на фучика за 1000 купил на все окна
на фучика за 1000 купил на все окна
Аналогично)
Choza, :lol::lol::lol:Ну и как Багажные дуги на все Четыре окна за 1000 руб смотряться:friends:
Я б сказал что дефлекторы все же лишнее для машины, только возможно курильщикам в дождь помогают, ну или чуть-чуть проветрить в дождь)
Андрей Тур
17.02.2016, 14:05
такая же хрень, а задний один вообще потерял
Всем привет! Кто нибудь такие пробовал ставить? Дефлекторы окон Autoclover Renault Fluence 2010-/ NSM3 2010 (Корея), или посоветуй хорошие дефлекторы(главное не слишком объемные)
Sonnex, главное в дефлекторах это скотч,на который они крепятся,остальное вторично и через месяц перестаешь их(дефлекторы) замечать и остаются только плюсы.
А вот скотч может попортить нервы и ударить по карману(провереннно на себе).
Я на суперклей прифигачил. Держатся.
Artem_ekb
21.02.2016, 19:23
стесняюсь спросить про плюсы дефлекторов. У меня стоят с салона, но окна я никогда не открываю, по мне так лучше без них, только обзор закрывают. Если их отодрать, то могут быть последствия негативные?
Владимир 65
21.02.2016, 20:10
Sonnex, главное в дефлекторах это скотч,на который они крепятся,остальное вторично и через месяц перестаешь их(дефлекторы) замечать и остаются только плюсы.
А вот скотч может попортить нервы и ударить по карману(провереннно на себе).
Перед тем как приклеевать надо хорошо обезжирить и прогреть скотч феном тогда будет держаться.
olegus74
21.02.2016, 20:20
Были дефлекторы. Снял, с водительской стороны начал отклеиваться, потому как он изначально был "винтом".
Рамка двери по верхнему краю резиновая и скотч плохо держит.
стесняюсь спросить про плюсы дефлекторов
в дождливую погоду при опускании стекла (в пределах размера дефлектора) вода в салон не попадает.
Если их отодрать, то могут быть последствия негативные?
ну если не опускаешь стекла тогда негатива не вижу, только придется отчищать рамку двери от скотча.
Из плюсов получше обзорность, и летом в саду когда машину мою удобнее протирать стекла - не мешают дефлекторы.
я буквально вчера стоял и думал: а не сорвать ли мне дефлектора? Тем более, что с задней левой двери,уже на большой скорости само сорвалось. Ну вот зачем они мне? Свой водительский я сам укоротил, чтобы боковой обзор не затмевал. А то не ровен час, и пешехода слева не увидишь.
Что они вам там затмевают?Бред.
andr62, Много раз, в самом деле, именно за 1-2см дефлектора и был не видим пешеход в 2 метрах от капота. С этим лучше не шутить...
Оставлю без комментариев.
Оставлю без комментариев.
А нафик они нужны ? Не понимаю, в авто не курю, окна не открываю поскольку стоит КК.
Свой водительский я сам укоротил, чтобы боковой обзор не затмевал. А то не ровен час, и пешехода слева не увидишь.
Пешехода из-за стоек не видно вот, что реально "затмевает". А мне дефлекторы по принципу нравятся, можно оконце приоткрыть на чуть чуть в дождь, снег . А вот то, что создан глухой угол, где скапливается, грязь, снег, лёд меня не устраивает, надо было думать прежде, чем устанавливать дефлектор в форме клюшки))) но всего не учесть. (подрезать точно не буду, так оставлю) Предвижу вопрос зачем открывать окно на чуть чуть, имея КК, отвечу - иногда хочется чуть приоткрыть, по разным причинам, например, когда завёл летом авто, то стоишь сначала с опущенным стеклом, выдавливая из салона тепло, и а потом еду с чуть приоткрытыми стёклами, рекомендуется при включении кондиционера в системе, это даже в мануале написано, ну и ещё бывает, так что хочется чуть более другого воздуха впустить, чем через фильтр проходит, хотя в мануале, как раз сказано, что это в 8 раз вредней. Короче говоря мне нравятся даже на десяточке были, не сильно обломные шнюфтеля больше плюсов, но надо ставить другие с обрезанным пером клюшки.
автоVLADелец
22.02.2016, 22:52
Sonnex, себе такие поставил 2 месяца назад, брал в Юлмарте. Держатся хорошо, скотч хороший. Обзор не закрывают, на правой стойке с места водителя даже не видно.
Перед установкой обезжирь резинки растворителем. При температуре ниже +15 лучше не клеить.
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
YRA62, у тебя наверно корейские с лейбом sm3, вот они реально обзор перекрывают,
широкие больно. Которые ОД предлагает, только 2 штуки на передние двери, тоже перекрывают видимость, еще и стекло царапают так как вставляются между резинкой и стеклом.
[/COLOR]YRA62, у тебя наверно корейские с лейбом sm3, вот они реально обзор перекрывают,
широкие больно. Которые ОД предлагает, только 2 штуки на передние двери, тоже перекрывают видимость, еще и стекло царапают так как вставляются между резинкой и стеклом.
У меня на скотче, а ОД действительно, предлагает те, которые подсовываются меж резинкой. Считаю -это туфта. Лишняя нагрузка на сервопривод окна. Клинит там стекло, моторчик напрягается...
У меня на скотче, а ОД действительно, предлагает те, которые подсовываются меж резинкой. Считаю -это туфта. Лишняя нагрузка на сервопривод окна. Клинит там стекло, моторчик напрягается...
Ну незнаю....у меня такие дефлекторы стоят на передних дверях, всё ок и стекло не царапается, у знакомого на Октавии такие же пробег за 100 и все тоже нормально!
Да у меня тоже такие клюшки, причём водительский нормально воткнули, а пассажирский не правильно, от этого край стекла цепляет на подъёме , если стекло полностью опустить.
[QUOTE=автоVLADелец;550193]Sonnex, себе такие поставил 2 месяца назад, брал в Юлмарте. Держатся хорошо, скотч хороший. Обзор не закрывают, на правой стойке с места водителя даже не видно.
Перед установкой обезжирь резинки растворителем. При температуре ниже +15 лучше не клеить.[COLOR="Silver"]
Можно фото как выглядят на авто?
автоVLADелец
23.02.2016, 22:54
Sonnex, + фото с места водителя.
Artem_ekb
24.02.2016, 15:50
сегодня снял нафиг оба дефлектора. Оригинальные вообще на скотч не крепятся, втыкаются в проемы просто. Без них кат то лучше
Согласен,дефлекторы на флю не очень хотя на других авто ставил.
olegus74
24.02.2016, 16:35
Без них кат то лучше
и я, того же мнения :)
+ фото с места водителя.
А мне кажется, смотрятся очень хорошо, нужно брать
peredozzz
14.03.2016, 20:19
а мне вот интересно, как дефлекторы что на скотче двухстороннем держаться на резинке?
а мне вот интересно, как дефлекторы что на скотче двухстороннем держаться на резинке?
Третий год езжу как прилепил. Оторвало задний левый в небольшой дождик на скорости 160км/ч. Автомойками с Керхерами не пользуюсь, боюсь.
Миротворец
31.05.2016, 08:45
Кто подскажет ширину штатных дефоеуторов? Ну или фото изнутри авто-понять на сколько можно с ними окно приоткрыть.
автоVLADелец
31.05.2016, 10:12
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=550280&postcount=548
Окно приоткрываю на 3-4 см, дождь не попадает, снег не валится в салон.
Миротворец
31.05.2016, 10:18
Уточню-интересуют именно вставные дефлектора-либо родные либо heko
gromozeka
31.05.2016, 22:09
Окно приоткрываю на 3-4 см, дождь не попадает, снег не валится в салон.
Это смотря какой снег. Мелкая мука, при боковом ветре, насыпала мне гору на сиденье, пол и в карман двери за полчаса. Форма дефлектора и фирма изготовитель на это не влияют...
автоVLADелец
01.06.2016, 09:36
Это смотря какой снег.
Который с крыши сползает.
Батькович
03.08.2016, 18:50
улетел задний правый, где бы прикупить тока задние)))
улетел задний правый, где бы прикупить тока задние)))
У меня на 160км/ч улетел задний левый и я думаю, а может и без них ездить..??? Уж больно не надёжно они на резине сидят. Влетит кому-нибудь в лобовое, потом проблем не оберёшься. Думаю их вообще содрать.
Батькович
03.08.2016, 19:05
YRA62, я передние переклеивал на новый скотч,брал в авто-49, сидят мертво, а вот задние поленился(держались еще). ну и улетел он где то под Ростовом)))
Батькович, а у меня правый передний оторвался на скорости, год без них ездил, но сейчас новые купил, старые задние где то в гараже валяются
У меня вместо заднего правого(на его месте)стоит задом наперед задний левый.
Вполне себе,родной я снял,чтоб не потерять и куда то положил(чтоб не искать),а этот был от предыдущего комплекта,как приклеил ,сразу нашелся родной.но переклеивать я не стал.
на авито наверное.
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------
YRA62, я передние переклеивал на новый скотч,брал в авто-49, сидят мертво, а вот задние поленился(держались еще). ну и улетел он где то под Ростовом)))
Алексей, а на какой скотч сажали новый? можно ссылочку в авто-49 на данный скотч?
на какой скотч сажали новый?
Мне думается. что нормальный скотч - 3М.
У него и технология крепления есть. Держать не менее суток в прижатом состоянии.
Остальные скотчи - липучки, как изолента.
Для того чтоб нормально приклеилось нужен обязательно праймер http://electro-kot.ru/praymer-3m-94-10.html
Ссылку дал так для понятия,сам я покупал праймер в виде салфеток.
И да он не дешов,но эффект того стоит.
к пониманию необходимости праймера приходишь после потери нескольких дефлекторов)).
Для того чтобы приклеилось нужен секундный клей "Момент" за 37 рублей =))))
Для того чтобы приклеилось нужен секундный клей "Момент" за 37 рублей =))))
угу...который разъест резинку и который потом ничем не отдерешь?, это не наши методы - хороший скотч - например у меня на подоконных молдингах хромированных от Фирмы Омса - уже 4 года пережили, 4 зимы - и все держится отлично.
Дайте номерок дефлекторов может не оригинал есть не дорогой?
peredozzz
06.02.2017, 20:24
Для того чтобы приклеилось нужен секундный клей "Момент" за 37 рублей =))))
ахахахаха. тогда бери сразу саморезы и прям насквозняк.:dash1:
хороший двухсторонний скотч и обезжириватель залог успеха!:good:
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------
Дайте номерок дефлекторов может не оригинал есть не дорогой?
ya.ru
Ну по оригиналу понятно. А по не оригиналу у кого какой опыт есть? Какой фирмы получше
устанавливая второй комплект дефлекторов, скотч ЗМ прогревал феном,2 года полет нормальный.Первый комплект просто приклеивал и весь его постепенно потерял на скорости.
Denverus
07.02.2017, 00:11
а поштучно продают интересно? у меня на скорости на КАДе задний левый разорвало в клочья. Причем до этого года три катался все в порядке было. Разлетелся прям весь по всей длинне, так что на камень списывать сложно.
ЗЫ. Было страшно
автоVLADелец
07.02.2017, 09:53
hot, из всех которые видел Cobra лучше всех. Гнутся и клеятся хорошо.
auto-ultra
20.08.2017, 18:01
После покупки б/у флюенса не мог понять вначале почему рестайл намного шумнее дорестайла. Решил снять дефлекторы, которые крепились в распор без скотча и тд. После этого стало намного тише в салоне! Сам не ожидал даже.
После покупки б/у флюенса не мог понять вначале почему рестайл намного шумнее дорестайла. Решил снять дефлекторы, которые крепились в распор без скотча и тд. После этого стало намного тише в салоне! Сам не ожидал даже.
Вполне логично, так как дефлектора не позволяли полностью подняться стеклам. Крепление в распор это не грамотно.
auto-ultra
22.08.2017, 22:11
Вполне логично, так как дефлектора не позволяли полностью подняться стеклам. Крепление в распор это не грамотно.
Ну может и так, за то без колхоза и убираются за 5 секунд)))
дефлектора не позволяли полностью подняться стеклам
Что за ерунда?
Ты, хоть знаешь, как ведут себя стеклоподъемники при встрече препятствия?
Передние, в любом лучае импульсные.
Или у него рукопашные?
Спец, блин!
Vld, А ты проверял или в нотах вычитал ?
Во втором случае зажигалку зажало не вытащить, в первом палочка для барбекю на две части ;)
mikem65, Если отключался аккумулятор, то защиту от защемления нужно активировать - при включенном зажигании опустить стекло не отпуская кнопки до конца вниз и держать десять секунд, потом поднять и так же не отпуская - 10 сек. Тогда при встрече с препятствием стекло остановится и немного опустится.
mik1628,Сам попробуй, она активирована. Она не работает, когда препятствие мало и находится в самом конце хода.
auto-ultra
23.08.2017, 10:27
Vld, А ты проверял или в нотах вычитал ?
Во втором случае зажигалку зажало не вытащить, в первом палочка для барбекю на две части ;)
Прям полевые эксперименты)))
mik1628,Сам попробуй, она активирована. Она не работает, когда препятствие мало и находится в самом конце хода.
Пробовал и не раз. Отключал не раз аккумулятор. Потом проверял. У меня работает. Если не в конце - то для чего тогда она нужна? Ребёнок ручку, не дай Бог, что бы не зажал...
Прям полевые эксперименты)))
У нас верят только неоспоримым фактам: фото, видео. Но некоторым даже и этого бывает недостаточно.:dash1:
auto-ultra
23.08.2017, 10:48
У нас верят только неоспоримым фактам: фото, видео. Но некоторым даже и этого бывает недостаточно.:dash1:
Ну да, в теории порой может быть все по-другому))
Пробовал и не раз. Отключал не раз аккумулятор. Потом проверял. У меня работает. Если не в конце - то для чего тогда она нужна? Ребёнок ручку, не дай Бог, что бы не зажал...
Тебе видео что-ли снять, чтобы убедился или все-таки сам попробуешь.
Тебе видео что-ли снять, чтобы убедился или все-таки сам попробуешь.
У меня срабатывает и на зажигалку и на свёрнутый в несколько раз носовой платок. Про активацию было мной сказано в виде помощи, может кто не знал про то. Чего дальше обсуждать то...
У меня срабатывает и на зажигалку и на свёрнутый в несколько раз носовой платок. Про активацию было мной сказано в виде помощи, может кто не знал про то. Чего дальше обсуждать то...
У меня тоже срабатывает . Вот смотри и давай твой платок ;)
https://www.youtube.com/watch?v=NnL7rRq1HDw&feature=youtu.be
У меня тоже срабатывает
Я никогда не проводил такие эксперименты, засовывая пальцы.
И за стекло, которое поднимается никогда не хватался.
Опасаюсь. Мало ли, что. Вдруг система не сработает?
Посему, опробовал ее действие, подставляя, положим - пачку сигарет вверху стекла.
И она остается целой. Стекло останавливается и немного возвращается назад.
Вверху, под обрезом.
У тебя не так, как видно по видео. Вверху. как я понимаю - давит.
Так и решай вопрос, поскольку это - ненормально.
И не утверждай, что так и должно быть.
Vld, Точно также сделай только используй одну сигарету из пачки. Результат тебя удивит и потом ищи неисправность.
mikem65, ты непробиваем.
Я неясно выразился? Пачка из под сигарет.
Может еще на край стекла муху посадить и понаблюдать, раздавит ее или - нет?
Не собираюсь я ничего делать. Все у меня работает так, как надо.
То же самое тебе уже и чуть раньше говорили.
Реплику я оставил относитлеьно того, что стекло может не полностью закрываться из-за штуки, которая в названии этой темы.
Ты что-то не понял? Прочитай внимательно мое сообщение.
Vld,Таки может и этому подтверждение выше на видео. Защита не работает, когда зазор между стеклом и рамкой очень мал, мотор отключается по усилию и соответственно из-за дефлекторов остается щель. У меня тоже кстати все работает как надо.
Vld,Таки может и этому подтверждение выше на видео. Защита не работает, когда зазор между стеклом и рамкой очень мал, мотор отключается по усилию и соответственно из-за дефлекторов остается щель.
Я примерно также думаю. Но! Вот только откуда мотору знать сколько стеклу осталось до высшей точки? Допускаю конечно всякие там выключатели-концевики, но вряд ли конструкторы будут городить этот огород. Логично конечно предположить что изготовителем заложена функция остановки подъёма стекла когда в проёме находится голова, шея, но ведь ребёнок может и пальчик держать на стекле когда оно поднимается. А это именно тот случай когда зазор между стеклом и рамой очень мал.
Может зря мы это обсуждаем? Людей дразним. Зачем? Мы что, пальцы постоянно суём в поднимающиеся стёкла?
Тогда уж лучше ТУТ поспорить и показать собственное видео что можно лампочку всунуть в рот и спокойно потом вытащить?
ведь ребёнок может и пальчик держать на стекле когда оно поднимается. А это именно тот случай когда зазор между стеклом и рамой очень мал.Ручка ребенка просто не достанет до верхнего положения стекла, во всех остальных случаях даже при малейшем усилии стекло приспускается вниз. Я просто люблю все проверять практически, как и в случае с последовательным подключением катушек свечей ;)
Вот только откуда мотору знать сколько стеклу осталось до высшей точки?
"Обучение" стекол зачем проводят? (Принципов не расскажу, ибо не уверен).
А "антизащемление" - токовый контроль. Возникло препятствие - ток возрастает, при превышении определенного уровня ненадолго включается реверс. В конце хода вверх защита отработать не успевает.
В конце хода вверх защита отработать не успевает.
Если я правильно понял, стекло, встретив препятствие, успевает подняться ещё на пару сантиметров пока мозги БК не уловят увеличение силы тока. Ладно, забить давно пора на эту тему. Проехали бы уже давно если бы Vld не встрял неделю назад.
В конце хода вверх защита отработать не успевает.
Новая теория?
Отрабатывает защита, как положено.
Именно в конце хода. И возврат стекла происходит.
Муху, сигарету или спичку мне как-то в гллову не пришло туда пихать.
И в середине срабатывает. Я как-то попрошайку-цыгана чуть не прищемил стеклом.
Vld, Ты любишь одну поговорку, а я вспомню другую, которую мне говорила еще моя бабушка
"Ссы в глаза, а он всё божья роса" .
Забил.
mikem65, ты чего это охамел?
Курсы дополнительные прошел?
Ты пихаешь палку и она ломается. Так и с пальцем будет?
Я пихал, уже давно свернутую картонку. И не доходит стекло до конца.
Шурушками-то пошевели малость.
Время работы мотора, наверное, определяется.
Вот, тут-то mik1628 и прав, когда говорит про активацию.
Только, это не активация, скорее, а... Не знаю, как назвать.
Калибровка, что ли?
В этом случае можно вставить бревно и стекло примет нормальное положение по этому бревну и будет защемлять препятствие в конце хода, что у тебя и происходит.
Два параметра. Время движения до закрытия и повышение тока мотора.
Если ток увеличился ДО окончания хода по времени, то защита срабатывает.
Если ПОСЛЕ, то - не срабатывает, стекло просто останавливается.
Инче смысл этой защиты теряется и алгоритм совершеннот непонятен.
Что за дурь у вас в голове?
Что не хуже, то - лучше.
Vld, хватит уже доё...ся, расслабся и отдохниhttps://yandex.ru/video/search?text=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D 0%BE%D0%B2%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87% D0%BA%D1%83%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%82&path=wizard&noreask=1&reqid=1504370093505377-1272940218334733261668038-man1-5399-V
YRA62, есть здесь борец за мою политкорректность.
Потому скажу тебе так:
"Я думаю, что у тебя есть бойфренд".
добрый день всем ! подскажите , кто нибудь встречал дефлекторы передние, что бы спуск где зеркало имело ступеньку захода на пластик? я недавно такие видел на лагуне, при приоткрытом стекле не льется с дефлектора на дверь, задолбался уже постоянно вытирать у передней стойки. и на динамик льется
:dirol:
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
на вб посмотрите, видел такие
а я просто в дождь не опускаю стекла до такой степени
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot