Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 18:30   Сообщение #1933
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Если стартер крутит не достаточно быстро - получите ДС. Со второго раза может и завестись. (Топлива налили, аккум ожил от нагрузки ит.д.
У тебя какая машина(ы) до этого были?
1.Акум может вообще практически не ворочать,а машина заводится
2.Куда топливо налили? А раньше его там не было что ли?
3. А со второго раза по твоему почему заводится как летом???

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
А автолюбитель сам себе эту проблему выдумал, точнее, ему ее выдумал ОД.
Я ниче себе не выдумал! Я тоде считаю,что у ОД не все дома.
Диагност так совсем молодой пацан! Он перед новым годом еще стажером там был.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну про то, что у ОД более качественное масло Вы возможно и погорячились. Там тоже может быть непонятно что. Просто нужно покупать масло в проверенных магазинах
+1000

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А цена, что у них что в магазинах на масло практически одинакова,
Ну вот у нас литр стоит 300 рэ в специализированном центре+ бесплатная замена. Если там же брать в канистре,то на 300 рэ дороже будет. Я там меняю уже лет 8.

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А по поводу калибровки ДЗ думаю вот что: на видео, где показана работа ДЗ в момент запуска двигателя, по моему видно, что заслонка сначала встаёт в "нулевое положение" (полностью закрыта), а потом открывается на необходимый угол. А все эти рассказы про калибровку по моему обыкновенный развод ОД
А я это уже давно автору написал,только он проигнорировал.
Конечно развод! Это потому что я сказал,что сам ее чистил. Если бы они это делали,то просто бы собрали и все. Сомневаюсь даже,что поменяли бы прокладку.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По тому что на станции ОД бараны если так думают.
Конечно. И вообще,раз они говорят,что ДЗ автоматом сама регулирует свой зазор,то какого хрена они про калибровку говорят??? Сами себе перечат.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть хорошая поговорка "Не мешай машине работать
Правильно. Если работает,то не надо никуда лазить.
Вот свечи иридиевые можешь поставить конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
кокка72
Тьфу. Это не тебе. Не читай.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
ну не схватила с первой секунды, что паниковать
Ага. В -30,а второго раза уже и нет!

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А что касаемо РХХ, полность согласен.
Что такое РХХ??

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
после чистки ДЗ надо выставлять в одно положение из двух и тогда все будет нормально и с заводом, и с плаванием оборотов
Да. Там у них 2 положения.
Первое это когда движок не обкатанный,а второе,соответственно, обкатанный. У меня была Камри 4 года. Сталкивался с чисткой форсунок и заслонки.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

На Камри если АКБ на длительное время снять,то ДЗ встает в положение необкатанного двигателя и начинает жестко тупить.
В ней начинает бороться второе Я! Одно говорит заслонке,что двигатель уже 65000 прошел и пытается выровнить Х.Х.,а другое Я говорит,что нет,надо заново обкатывать и мотор в результате раза 4 обороты раскидывает от 0 до 2500 туда-сюда и в итоге глохнет. На автомате с такой херней было очень сложно ехать в сервис.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием