|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1921 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по поводу калибровки ДЗ думаю вот что: на видео, где показана работа ДЗ в момент запуска двигателя, по моему видно, что заслонка сначала встаёт в "нулевое положение" (полностью закрыта), а потом открывается на необходимый угол. А все эти рассказы про калибровку по моему обыкновенный развод ОД, скоро будем климат калибровать после каждого его выключения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1922 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Допустим сбили точку с 1500 на 2000об. Если следовать Вашей логике, то получается у тех кто чистил х.х. должен быть равен 2000-1500=500. 750х.х. + 500 = 1250оборотов должен быть х.х. у тех кто чистил. Но таких нет и не будет. По тому что на станции ОД бараны если так думают.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1923 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
На станции может и не бараны, но скорей всего прошли через впрысковые моторчики ВАЗ (и им подобные), где после чистки РХХ действительно нужна калибровка начального положения штока. Частенько бывает, что старый опыт мозги туманит.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1924 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1925 |
Мастер
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
У меня проблемы с ДС не было и нет......Сейчас погода тёплая 0 +4С. Обороты поднимаются до 1750 и падают до 1000,а дальше,после прогрева,как обычно-750.Подскажите,мне дроссель чистить надо(где-то здесь вычитал)?
Последний раз редактировалось кокка72; 10.04.2012 в 15:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1926 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Есть хорошая поговорка "Не мешай машине работать" (извиняюсь что на ты). У меня тоже проблемы ДС нет и обороты при запуске не так забрасывает, как считают тут некоторые люди, я и не парюсь. Заводится нормально, едет тоже, что ещё нужно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1927 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
elec10, +++++++++
Вообще удивлён, ну не схватила с первой секунды, что паниковать, в мотор заглядывать, помой машину (сверху не под капотом) - чистая всегда лучше возит, и урчит подругому...... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1928 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что касаемо РХХ, полность согласен. ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ---------- Самая хорошая отмазка для тех кто не хочет или не любит разбираться в проблемах своего авто. ИМХО.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1929 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1930 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Сегодня на работе поговорил про калибровку после чистки ДЗ с владельцем тойоты. У них стоит какая-то хрень, которую после чистки ДЗ надо выставлять в одно положение из двух и тогда все будет нормально и с заводом, и с плаванием оборотов . Интересно ,а у нас как и что калибровать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |