Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 10.04.2012, 11:31   Сообщение #1921
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот его и калибруют.
Дайте мне точку отсчета, и я переверну мир. Школу все посещали...
Правильно, считает "шаги" только от куда??? Вы наверное думаете что там угломер лазерный стоит. Сбили точку отсчёта - получили кучу проблем. Думаю это гораздо хуже, чем грязь на заслонке..........
Кто-то про масло задумывался.... У ОД дорого лучше в магазине, а там всё из одной бочки...
Вот вам и грязь, нагар и т.д.
Удивляют расказы про чистые (хорошие) свечи. Когда мы поймем, что это не показатель.
Есть срок эксплуатации - вышел нужна замена!!!! не зависимо от вида, даже проверка на стенде (под давлением) может не выявить неисправность. При запуске условия самые жёсткие, и давления в горшках недостаточно...
Вот ещё - для ДВС существует минимальная скорость вращения при которой возможно создания условий для запуска. Сумбурно но кто в курсе поймет. Если стартер крутит не достаточно быстро - получите ДС. Со второго раза может и завестись. (Топлива налили, аккум ожил от нагрузки ит.д.
Ну про то, что у ОД более качественное масло Вы возможно и погорячились. Там тоже может быть непонятно что. Просто нужно покупать масло в проверенных магазинах, а не на "развалах у Ашота". А цена, что у них что в магазинах на масло практически одинакова, цена вырастает только за счёт цены работ по замене. У кого руки растут откуда надо и сам с этой задачей справится. Если бы не гарантия, давно бы сам обслуживал свою машину.

А по поводу калибровки ДЗ думаю вот что: на видео, где показана работа ДЗ в момент запуска двигателя, по моему видно, что заслонка сначала встаёт в "нулевое положение" (полностью закрыта), а потом открывается на необходимый угол. А все эти рассказы про калибровку по моему обыкновенный развод ОД, скоро будем климат калибровать после каждого его выключения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.04.2012, 11:38   Сообщение #1922
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот его и калибруют.
Дайте мне точку отсчета, и я переверну землю. Школу все посещали...
Если бы была сбита точка отсчёта, тогда х.х тоже бы сбился.
Допустим сбили точку с 1500 на 2000об. Если следовать Вашей логике, то получается у тех кто чистил х.х. должен быть равен 2000-1500=500. 750х.х. + 500 = 1250оборотов должен быть х.х. у тех кто чистил. Но таких нет и не будет. По тому что на станции ОД бараны если так думают.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:24   Сообщение #1923
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По тому что на станции ОД бараны если так думают
На станции может и не бараны, но скорей всего прошли через впрысковые моторчики ВАЗ (и им подобные), где после чистки РХХ действительно нужна калибровка начального положения штока. Частенько бывает, что старый опыт мозги туманит.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:35   Сообщение #1924
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Просто нужно покупать масло в проверенных магазинах, а не на "развалах у Ашота".
Я уже три года покупаю "колбасу и прочие" в одном магазине, одного производителя....
Вчера купил нарезку и бл..., мать в... ит.д. Так знаешь куда пойти и что спросить.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:56   Сообщение #1925
кокка72
Мастер
 
Аватар для кокка72
 
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

У меня проблемы с ДС не было и нет......Сейчас погода тёплая 0 +4С. Обороты поднимаются до 1750 и падают до 1000,а дальше,после прогрева,как обычно-750.Подскажите,мне дроссель чистить надо(где-то здесь вычитал)?

Последний раз редактировалось кокка72; 10.04.2012 в 15:59.
кокка72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 15:00   Сообщение #1926
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кокка72 Посмотреть сообщение
У меня проблемы с ДС не было и нет......Сейчас погода тёплая 0 +4С. Обороты поднимаются до 1250 и падают до 1000,а дальше,после прогрева,как обычно-750.Подскажите,мне дроссель чистить надо(где-то здесь вычитал)?
Есть хорошая поговорка "Не мешай машине работать" (извиняюсь что на ты). У меня тоже проблемы ДС нет и обороты при запуске не так забрасывает, как считают тут некоторые люди, я и не парюсь. Заводится нормально, едет тоже, что ещё нужно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 15:08   Сообщение #1927
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

elec10, +++++++++
Вообще удивлён, ну не схватила с первой секунды, что паниковать, в мотор заглядывать, помой машину (сверху не под капотом) - чистая всегда лучше возит, и урчит подругому......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:04   Сообщение #1928
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На станции может и не бараны, но скорей всего прошли через впрысковые моторчики ВАЗ (и им подобные), где после чистки РХХ действительно нужна калибровка начального положения штока. Частенько бывает, что старый опыт мозги туманит.
Был на ТО, посмотрел на них, какой опыт? В силу своего возраста ему просто не от кудо взяться.
А что касаемо РХХ, полность согласен.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть хорошая поговорка "Не мешай машине работать" (извиняюсь что на ты). У меня тоже проблемы ДС нет и обороты при запуске не так забрасывает, как считают тут некоторые люди, я и не парюсь. Заводится нормально, едет тоже, что ещё нужно.
Самая хорошая отмазка для тех кто не хочет или не любит разбираться в проблемах своего авто. ИМХО.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:24   Сообщение #1929
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
там моющих присадок чуть поболе)
С чего это там вообще взялись моющие присадки??? Вот в 92м экто и в 95м экто они есть,а в обычном ниче такого нет. Просто из-за высокого октанового числа считается,что при горении и на высоких скоростях он вычищает двигатель от нагара.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:32   Сообщение #1930
slv
Гуру
 
Аватар для slv
 
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Сегодня на работе поговорил про калибровку после чистки ДЗ с владельцем тойоты. У них стоит какая-то хрень, которую после чистки ДЗ надо выставлять в одно положение из двух и тогда все будет нормально и с заводом, и с плаванием оборотов . Интересно ,а у нас как и что калибровать.
slv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.