Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 11:20   Сообщение #932
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
То что с картерными газами "уносится" масло это бесспорное (нагар на впускных клапах, обнаруженный sba во время эндоскопии, хорошее тому подтверждение)
Вы "уважаемый" хоть представление имеете сколько должно сгорет масла, что бы получить эти столоктиты на впускных клапанах, о каких 100гр. идёт речь?
Там масло горело в живую и не видеть этого по щупу, это всё разгаворы от лукавого.
Я верю своим глазам, а не высказыванием кого то.
Вдруг почему то ОД не долил масла до мак., почему мне всегда льют по мак. на ТО.....и оно стало по середине щупа.
Да сгорело оно на х........., а результат горения он сам показал.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Результат: "позеленел" глазок, качество прокрутки осталось тем же, как и всё остальное, "глазок" через неделю опять потух. Я на это забил и забыл.
Забить можно на всё.
Увольтесь с работы, начните пить, забейте на всё - жизнь будет легче, но и короче.
Отмазка для ленивых, так же как и это:

Цитата:
Есть хорошая поговорка: не мешай машине работать.

На х..... проводить регламентные работы было на МКС, все равно затопим, а ведь проводили и слава Богу, что там небыло таких умников как ............................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием