Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 11:20   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
То что с картерными газами "уносится" масло это бесспорное (нагар на впускных клапах, обнаруженный sba во время эндоскопии, хорошее тому подтверждение)
Вы "уважаемый" хоть представление имеете сколько должно сгорет масла, что бы получить эти столоктиты на впускных клапанах, о каких 100гр. идёт речь?
Там масло горело в живую и не видеть этого по щупу, это всё разгаворы от лукавого.
Я верю своим глазам, а не высказыванием кого то.
Вдруг почему то ОД не долил масла до мак., почему мне всегда льют по мак. на ТО.....и оно стало по середине щупа.
Да сгорело оно на х........., а результат горения он сам показал.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Результат: "позеленел" глазок, качество прокрутки осталось тем же, как и всё остальное, "глазок" через неделю опять потух. Я на это забил и забыл.
Забить можно на всё.
Увольтесь с работы, начните пить, забейте на всё - жизнь будет легче, но и короче.
Отмазка для ленивых, так же как и это:

Цитата:
Есть хорошая поговорка: не мешай машине работать.

На х..... проводить регламентные работы было на МКС, все равно затопим, а ведь проводили и слава Богу, что там небыло таких умников как ............................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.06.2013, 13:02   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы "уважаемый" хоть представление имеете сколько должно сгорет масла, что бы получить эти столоктиты на впускных клапанах, о каких 100гр. идёт речь?
Там масло горело в живую и не видеть этого по щупу, это всё разгаворы от лукавого.
Я верю своим глазам, а не высказыванием кого то.
Вдруг почему то ОД не долил масла до мак., почему мне всегда льют по мак. на ТО.....и оно стало по середине щупа.
Да сгорело оно на х........., а результат горения он сам показал.


Забить можно на всё.
Увольтесь с работы, начните пить, забейте на всё - жизнь будет легче, но и короче.
Отмазка для ленивых, так же как и это:




На х..... проводить регламентные работы было на МКС, все равно затопим, а ведь проводили и слава Богу, что там небыло таких умников как ............................
Пусть оно сгорело, но как оно туда попало? Уж точно не через поршневые кольца, а через впускной тракт или маслосъёмные колпачки. Если в течении всего пробега который озвучил sba, вместе с картерными газами туда летели и пары масла, то такие сталактиты не новость. Не держали бы колпачки, то и на поршне следы нагара могли бы быть, однако днища поршней на видео чистые, не держали бы кольца , обязательно "засрались"бы свечи, пусть даже самые фильдепёрсово-иридиевые, маслу пофигу на каких свечах оседать. Он же не сказал, что это произошло за один день или как-то одномоментно, это результат ВСЕЙ эксплуатации машины. К тому же не факт что это ТОЛЬКО масляный нагар, может и бензинчик свою лепту "внёс". Проблема у нас уже определилась: вместе с картерными газами в движок "уносится" чрезмерное количество масляных паров (особенно при эксплуатации на высоких оборотах), которые проникают в движок и загрязняют его нехорошими отложениями. Вопрос почему их так много образуется и что с этим делать.
По поводу очередных нравоучений neo349 скажу следующее: я делаю регламент машине в том объёме, в котором считаю я нужным и работает она не хуже, чем у него. А всё остальное (по поводу пьянок, увольнения с работы и т.п.) это пустой трёп в отсутствие нормальных аргументов. Я покупал новую машину, не для того чтобы с ней "жить в гараже", а чтобы нормально ею пользоваться. Если Вы (neo349 ) считаете, тех кто думает и относится к машине иначе чем Вы, лентяями и алкашами, которым в этой жизни ничего не надо, Ваше дело, но это не даёт Вам права оскорблять других незнакомых Вам людей У меня кроме машины есть семья и дети, которым я хочу уделять свободное время. машина не икона ради которой я готов бросить вышеуказанное и торчать в гараже по любому поводу. Может под предлогом "ухода за машиной" Вы уходите от других, например семейных проблем, а здесь пыжите своей любовью к технике? Дискуссию по данной теме с Вами заканчиваю, за её бесперспективностью. Я и так уже зафлудил всю тему. Прошу прощения у других форумчан и администрации, ну вот такой я несдержанный.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.