Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 12:30   Сообщение #975
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А то укусит.
Хватит шок наводить, ты видел, что я с ней делал?
И всё нормально.
А ты сервис-мануал читал? Там черным по белому большими буквами написано - заслонку руками не трогать. Подумай, почему. Редуктор и точный шаговый мотор. А ты с обратной стороны его крутишь.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не один я так думаю.........
http://otvet.mail.ru/question/62741166
Да, на mail.ru одни эксперты собрались. Один ответ краше другого. На любом, даже на самом новом двигателе, газы прорываются в картер. Кольца не дают 100% герметичности. Вопрос в количестве. На неисправном двигателе из сапуна дымок идет.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну значит специалисты рено идиоты,раз не плставили дополнительные уловители для масла?!
С таким же успехом можно назвать всех конструкторов идиотами. Потому что требование не превышать максимальный уровень есть у любого мотора.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Катализатор умрет до 100 тыщ у всех. Независимо от сажи. Но у кого-то может и раньше.
Откуда такая информация? У катализатора ничего не расходуется. И выходит он из строя из за того, что забиваются соты тем самым несгоревшим масло или от перегрева. Какие еще варианты?

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кто ратует за то, что у всех масло обязательно должно попадать в впуской коллектор, там смешиваться с топливом и сгорать, оставляя нагар на клапанах.
Кто собирается "колхозить" маслоулавливатели, как будто у них ДВС отходили по 200 000км.
Справедливости ради надо отметить, что какое то количество масло попадёт в К.З. но это очень мало количество и не стоит на этом зацикливаться.
Кто здесь сказал, что так и должно быть? Только автолюбитель сказал, что его это не очень волнует. Тебе уже говорили, что маслопомойки ставят все, кто крутит часто/постоянно моторы, и в обязательном порядке все владельцы турбо. Если тебе кажется, что это колхоз, то оставайся при своем мнении...
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось sba; 15.06.2013 в 12:52.
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием