Цитата:
Сообщение от RadioFanat
Сальник на движках 1.6 видимо слабое место, слишком уж частые сообщения о его течи. У меня как я ранее писал, сальник засопливил, но не сильно, ничего не капает, только следы масла возле шкива, поэтому менять его не тороплюсь. Не факт, что новый не засопливит после замены, тем более такие случаи есть, а денег куча уже потрачено на ГРМ. Интересно, насколько сильно может масло попадать на ремень ГРМ? Если не попадает, нахрена менять сальник? Пусть себе сопливит, на расход масла не влияет. Как бы посмотреть малыми силами состояние ремня? Я забил на гарантию.
|
Малыми силами можно посмотреть спереди двигателя, там есть щель рядом с топливным шлангом и крышкой ГРМ. Нужен фонарик с точечным светом.
У меня внутренняя сторона ремня в масле.