Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 20:09   Сообщение #239
dunkan
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Авто: Флюенс
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
спасибо поржал про угар масло.
Честно говоря, смешного мало.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Чушь. Уровень масла не меняется, хотя часто езжу на высоких оборотах.
У меня меняется. Вжигаю редко и не долго.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Заслонка не засоряется. Никогда её не чистил.
Заслонку к 10 тыщам дважды ОД чистили из-за того что машина не держала холостые вообще при запуске, а на прогретом стрелка тахометра постоянно покачивалась с характерной работой движка.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Маслоуловитель - это для эстетов.
Если Вы вообще не открываете капот и проблем с работой движка нет, то Ваше право. Но я думаю, что авто за 700 (а сейчас 931 в Тамбове - у меня Экспрессион) должно шептать при малом пробеге и сроке эксплуатации меньше трех лет, а движок сверкать должен, как у кота...
Теперь добавьте к этому стучащие по утрам гидрики, хруст во внутреннем правом шарнире привода колеса, отдача и стуки в руле при проезде мелких неровностей на умеренной скорости, многочисленные сверчи в салоне, увод авто вправо при даже небольшом торможении (ОД эту проблему так и не побороло) и пр., пр. И все это при бережной эксплуатации и пробеге всего 20 тыс. км
Так что, ржать мне лично не над чем.
dunkan вне форума   Вверх Ответить с цитированием