Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 11:26   Сообщение #88
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snev Посмотреть сообщение
Встречал людей, у которых при прохождении ТО-60 из впускного ресивера выливали 0,5-1,0 литра масла. Официалы говорят одно-такова особенность данного двигателя.
Стандартная отговорка. Если бы была "особенность данного двигателя" это было бы массово, а так гуглил сам и сообщения об этом на других форумах единицы. Лично у меня не первая машина с К4М, так вот в предыдущих не то что масла в ресивере никогда не было, а они даже не "потели", хотя на одном проехал 171 тысячу, на другом 47 тыщ (Вот F4R французкой сборки "потел" и на нём же на новом ещё пришлось и поддон подтянуть). Да вообще никаких проблем с ними не было, ни с одним, ни с фазиками, ни с катушками, ни с сальниками. Просто не хотят заморачиваться и так отмазываются.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием