|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Стандартная отговорка. Если бы была "особенность данного двигателя" это было бы массово, а так гуглил сам и сообщения об этом на других форумах единицы. Лично у меня не первая машина с К4М, так вот в предыдущих не то что масла в ресивере никогда не было, а они даже не "потели", хотя на одном проехал 171 тысячу, на другом 47 тыщ (Вот F4R французкой сборки "потел" и на нём же на новом ещё пришлось и поддон подтянуть). Да вообще никаких проблем с ними не было, ни с одним, ни с фазиками, ни с катушками, ни с сальниками. Просто не хотят заморачиваться и так отмазываются.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |