Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 11:26   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snev Посмотреть сообщение
Встречал людей, у которых при прохождении ТО-60 из впускного ресивера выливали 0,5-1,0 литра масла. Официалы говорят одно-такова особенность данного двигателя.
Стандартная отговорка. Если бы была "особенность данного двигателя" это было бы массово, а так гуглил сам и сообщения об этом на других форумах единицы. Лично у меня не первая машина с К4М, так вот в предыдущих не то что масла в ресивере никогда не было, а они даже не "потели", хотя на одном проехал 171 тысячу, на другом 47 тыщ (Вот F4R французкой сборки "потел" и на нём же на новом ещё пришлось и поддон подтянуть). Да вообще никаких проблем с ними не было, ни с одним, ни с фазиками, ни с катушками, ни с сальниками. Просто не хотят заморачиваться и так отмазываются.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.