Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 09:39   Сообщение #167
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А теперь к реальным причинам! Моё мнение во всем виновно то что тачка всю зиму стояла одним боком (правым) на бордюре (на ночь около дома), и как следствие масло за ночь стекало. Плюс учитываем что масло-насос лучше сосёт с правой стороны! Получаем масляное голодание! И тут как видите даже мотюль бессилен!
А теперь реальный вопрос - у тебя лампа давления масла горела после пуска?

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
К слову найти этот механизм с валиком было крайне сложно! И если не Серёгины связи, мне бы пришлось бы покупать ГБЦ (новую или б.у.) в сборе целиком!!!
К слову, если открыть Диалогус или пройти по ссылке http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHx...ExNDAxNA%3D%3D , то мы увидим заводской номер этой детали - 8200320561, а вбив ее, например, в Exist - увидим, что цена вопроса 3000 р за оригинал.

ЗЫ Очень похоже на ударную работу узла - там еще есть пружина 7700112173, она могла поломаться. Масляное голодание убило бы все кулачки, а не выборочно один.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

--------------------------------------------------------




--------------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Подозрение на некорректную работу гидрокомпенсаторов в районе впускного вала (2, 3 цилиндры).
тут или забить или снять крышку головки блока - износ компенсаторов исправных и неисправных будет разный.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

_________________________________________




__________________________________________

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

У меня вот двигатель (а может и не двигатель?) на этой машине выкидывает иногда странный финт. При пуске машины двигатель пускается, обороты как обычно - но первые 5 секунд раздается скрежет/тарахтение. Потом он пропадает и дальше все работает как часы. Звук не дизельный, как от фазика, а как будто одна лопасть вентилятора задевает за радиатор - громкий и существенно отстает от частоты вращения двигателя. Первый раз в конце весны такое приключилось - при этом первые 2 раза загоралось "проверьте электросистему" (зигзаг на панели). После выключения зажигания и повторного пуска - ни скрежета, ни лампы. Третий раз - никакая лампа не загоралась. Пока открывал капот - звук исчез. Лампа давления масла не загоралась. Звук похож на муфту кондиционера - несколько раз она при первом включении включалась с таким же скрежетом. Но в 2 случаях кондей был точно выключен при запуске. Стартер может? Даже не пойму куда копать - пробовал ставить на разные бока и мордой вверх, нет звука такого при пуске. А все подряд проверять как то недешево совсем выйдет. Всего 3 раза было за последние полгода. Может кто подскажет, если я плохо прошерстил форум?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием