Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 17:03   Сообщение #697
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Из этого я резюмировал бесполезность данного метода для атм.
На видео всё чётко сказано на 5 минуте, температура воздуха стабильная
они доказали пользу холодного впуска: мотор не станет тупить после хорошего прогрева.

В ролике видно что штатный впуск прогревается за каких-то 15-20 секунд.



А с холодным впуском температура не изменилась.
но разница в мощности за эти 20 секунд и 5 градусов разницы минимальная, никто и не сомневался. зато через 15-20 минут активной езды эти незначительные 1,7% ощутимо вырастут.

В моём авто например температура впуска, после 20 минутной поездки, 56 градусов, хотя при запуске была 23.
если принять как факт что 1,7% мощности они получили за 5 градусов разницы температуры, 33 градусов разницы в моём моторе дадют ощутимые 11% потери мощности.
это видео отлично стыкуется с моими выводами в теме про холодный впуск

вспомнилась притча про мудрецов и слона =)
из одного видео можно сделать разные выводы
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (67.9 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.11.2015 в 17:06.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием