|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
На видео всё чётко сказано на 5 минуте, температура воздуха стабильная
они доказали пользу холодного впуска: мотор не станет тупить после хорошего прогрева. В ролике видно что штатный впуск прогревается за каких-то 15-20 секунд. А с холодным впуском температура не изменилась. но разница в мощности за эти 20 секунд и 5 градусов разницы минимальная, никто и не сомневался. зато через 15-20 минут активной езды эти незначительные 1,7% ощутимо вырастут. В моём авто например температура впуска, после 20 минутной поездки, 56 градусов, хотя при запуске была 23. если принять как факт что 1,7% мощности они получили за 5 градусов разницы температуры, 33 градусов разницы в моём моторе дадют ощутимые 11% потери мощности. это видео отлично стыкуется с моими выводами в теме про холодный впуск ![]() вспомнилась притча про мудрецов и слона =) из одного видео можно сделать разные выводы ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.11.2015 в 17:06. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |