Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
Заметил такой алгоритм работы коробки. При плавном разгоне на 4 передачу переключение происходит на 60 км/ч. А когда замедляешься, то на 3 скидывает на 50 км/ч. Иногда бывают ситуации что нет возможности разогнаться свыше 60 км/ч (например одна полоса без возможности обгона и перед тобой автобус едет 55 км/ч). Так я в ручную переключаю на 4 и еду 55 км/ч. Мгновенный расход значительно меньше сразу. В городе есть участки такие по несколько километров, что позволяет значительно экономить топливо.
|
Мой тебе совет: не лезь с ручным переключением в работу АКПП постоянно, в целях экономии топлива. Не мешай автомату работать, на топливе сэкономишь копейки, на ремонт АКПП потратишь десятки тыс.руб. У тебя это первая машина с АКПП вероятно?