Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 16:48   Сообщение #4781
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
2009 г/в
А, где ты в это время умудрился флюэнс купить?
Припоминаю, что у нас их продавать стали в 2010 г.
Тогда я их и увидел в салоне.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.09.2016, 19:14   Сообщение #4782
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, где ты в это время умудрился флюэнс купить?
Припоминаю, что у нас их продавать стали в 2010 г.
Тогда я их и увидел в салоне.
флюенс приобрел месяц назад у владельца, который в свое время через знакомого купил его с салона. В салоне авто стоял как выставочный образец несколько лет (без тестдрайвов) Это наверно один из первых флюенсов в принципе.
Купил авто за 500 тыр ровно. Максималка на то время. Состояние новой машины. Думаю не прогодал

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

В моем городе по центру между светофорами в среднем метров 300-400, поэтому на 4 передачу автомат практически не успевает включить (но редко бывает если зеленая волна). При таком режиме расход может быть и 13 литров. Спасают "отдушины" между районами города, где можно 5-7км ехать заветные 79 км/ч на 4-й с минимальным расходом.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:23   Сообщение #4783
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
Купил авто за 500 тыр ровно. Максималка на то время. Состояние новой машины. Думаю не прогодал
Кто не прогОдал? Ты или первый владелец?
Первому он достался, как говоришь - после НЕСКОЛЬКИХ лет стояния в салоне.
Да, это - хуже, если бы на нем немного поездили. Сам подумай, сколько народу через него прошло. И никто не покупал. Почему, не пришло в голову подумать? Аж уценить его страшно пришлось. Четверть, наверное скинули? Как не больше.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 09:18   Сообщение #4784
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кто не прогОдал? Ты или первый владелец?
Первому он достался, как говоришь - после НЕСКОЛЬКИХ лет стояния в салоне.
Да, это - хуже, если бы на нем немного поездили. Сам подумай, сколько народу через него прошло. И никто не покупал. Почему, не пришло в голову подумать? Аж уценить его страшно пришлось. Четверть, наверное скинули? Как не больше.
Неправильно меня понял. Авто не продавался, а стоял как "образец на витрине". На сколько хуже становится авто после НЕСКОЛЬКИХ лет простоя при "комнатных" условиях? Народу прошло наверно много. От того что они посидели в машине, ничего страшного не случилось. Мне флюенс достался в отличном состоянии. Если посчитать примерно комплектацию на теперешние деньги, то сумма получается далеко за лям. А приобрел в пол цены с небольшим пробегом.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 09:28   Сообщение #4785
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
флюенс приобрел месяц назад у владельца, который в свое время через знакомого купил его с салона. В салоне авто стоял как выставочный образец несколько лет (без тестдрайвов)
Главное, чтобы машинка радовала. А история машины конечно вызывает гомерический хохот

Рекомендую https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 14:35   Сообщение #4786
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Заметил такой алгоритм работы коробки. При плавном разгоне на 4 передачу переключение происходит на 60 км/ч. А когда замедляешься, то на 3 скидывает на 50 км/ч. Иногда бывают ситуации что нет возможности разогнаться свыше 60 км/ч (например одна полоса без возможности обгона и перед тобой автобус едет 55 км/ч). Так я в ручную переключаю на 4 и еду 55 км/ч. Мгновенный расход значительно меньше сразу. В городе есть участки такие по несколько километров, что позволяет значительно экономить топливо.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 16:26   Сообщение #4787
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
Заметил такой алгоритм работы коробки. При плавном разгоне на 4 передачу переключение происходит на 60 км/ч. А когда замедляешься, то на 3 скидывает на 50 км/ч. Иногда бывают ситуации что нет возможности разогнаться свыше 60 км/ч (например одна полоса без возможности обгона и перед тобой автобус едет 55 км/ч). Так я в ручную переключаю на 4 и еду 55 км/ч. Мгновенный расход значительно меньше сразу. В городе есть участки такие по несколько километров, что позволяет значительно экономить топливо.
Мой тебе совет: не лезь с ручным переключением в работу АКПП постоянно, в целях экономии топлива. Не мешай автомату работать, на топливе сэкономишь копейки, на ремонт АКПП потратишь десятки тыс.руб. У тебя это первая машина с АКПП вероятно?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dj Buzz (20.09.2016)
Старый 20.09.2016, 19:49   Сообщение #4788
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Да, моя первая. Но на автомате ездил. Спасибо за совет.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 21:41   Сообщение #4789
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Мой тебе совет: не лезь с ручным переключением в работу АКПП постоянно, в целях экономии топлива. Не мешай автомату работать, на топливе сэкономишь копейки, на ремонт АКПП потратишь десятки тыс.руб. У тебя это первая машина с АКПП вероятно?
Юра, не пугай людей. На спортивных машинах в мануале гоняют и никто не парится.
Какая разница в том, кто переключает передачи, мануал через ЭБУ или просто ЭБУ? Я понимаю бы они втыкались реально минуя гидроблок, на сухую.
Сигнал о переключении идет в ЭБУ, она обрабатывает поток данных с датчиков и устройств и если это возможно, переключает передачу.
Я на перевале ехал на 2-й, как я не пытался переключиться на 1-ю, хер она переключала, пришлось работать тормозами интенсивно, благо не перегрелись.
Там алгоритм защиты от дурака, она не включит ненужную в данный момент передачу и ничем это для коробки не чревато.
Это касается как вниз. так и вверх.
Для форсированного режима скорости переключения другие, 1-я передача-60, 2-я 120, 3-я 150

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 20.09.2016 в 21:46.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 21:53   Сообщение #4790
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
Заметил такой алгоритм работы коробки. При плавном разгоне на 4 передачу переключение происходит на 60 км/ч. А когда замедляешься, то на 3 скидывает на 50 км/ч. Иногда бывают ситуации что нет возможности разогнаться свыше 60 км/ч (например одна полоса без возможности обгона и перед тобой автобус едет 55 км/ч). Так я в ручную переключаю на 4 и еду 55 км/ч. Мгновенный расход значительно меньше сразу. В городе есть участки такие по несколько километров, что позволяет значительно экономить топливо.
В ручном режиме, наоборот, расход топлива увеличивается.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.