|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4781 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4782 | |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
Купил авто за 500 тыр ровно. Максималка на то время. Состояние новой машины. Думаю не прогодал ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ---------- В моем городе по центру между светофорами в среднем метров 300-400, поэтому на 4 передачу автомат практически не успевает включить (но редко бывает если зеленая волна). При таком режиме расход может быть и 13 литров. Спасают "отдушины" между районами города, где можно 5-7км ехать заветные 79 км/ч на 4-й с минимальным расходом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4783 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Первому он достался, как говоришь - после НЕСКОЛЬКИХ лет стояния в салоне. Да, это - хуже, если бы на нем немного поездили. Сам подумай, сколько народу через него прошло. И никто не покупал. Почему, не пришло в голову подумать? Аж уценить его страшно пришлось. Четверть, наверное скинули? Как не больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4784 | |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4785 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Рекомендую https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4786 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Заметил такой алгоритм работы коробки. При плавном разгоне на 4 передачу переключение происходит на 60 км/ч. А когда замедляешься, то на 3 скидывает на 50 км/ч. Иногда бывают ситуации что нет возможности разогнаться свыше 60 км/ч (например одна полоса без возможности обгона и перед тобой автобус едет 55 км/ч). Так я в ручную переключаю на 4 и еду 55 км/ч. Мгновенный расход значительно меньше сразу. В городе есть участки такие по несколько километров, что позволяет значительно экономить топливо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4787 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dj Buzz (20.09.2016)
|
![]() |
Сообщение #4788 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Да, моя первая. Но на автомате ездил. Спасибо за совет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4789 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какая разница в том, кто переключает передачи, мануал через ЭБУ или просто ЭБУ? Я понимаю бы они втыкались реально минуя гидроблок, на сухую. Сигнал о переключении идет в ЭБУ, она обрабатывает поток данных с датчиков и устройств и если это возможно, переключает передачу. Я на перевале ехал на 2-й, как я не пытался переключиться на 1-ю, хер она переключала, пришлось работать тормозами интенсивно, благо не перегрелись. Там алгоритм защиты от дурака, она не включит ненужную в данный момент передачу и ничем это для коробки не чревато. Это касается как вниз. так и вверх. Для форсированного режима скорости переключения другие, 1-я передача-60, 2-я 120, 3-я 150 Последний раз редактировалось dondigidon_85; 20.09.2016 в 21:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4790 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |