|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dj Buzz (20.09.2016)
|
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какая разница в том, кто переключает передачи, мануал через ЭБУ или просто ЭБУ? Я понимаю бы они втыкались реально минуя гидроблок, на сухую. Сигнал о переключении идет в ЭБУ, она обрабатывает поток данных с датчиков и устройств и если это возможно, переключает передачу. Я на перевале ехал на 2-й, как я не пытался переключиться на 1-ю, хер она переключала, пришлось работать тормозами интенсивно, благо не перегрелись. Там алгоритм защиты от дурака, она не включит ненужную в данный момент передачу и ничем это для коробки не чревато. Это касается как вниз. так и вверх. Для форсированного режима скорости переключения другие, 1-я передача-60, 2-я 120, 3-я 150 Последний раз редактировалось dondigidon_85; 20.09.2016 в 21:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |