Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 10:11   Сообщение #2
skaska.a
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Витебск РБ
Авто: меган 3
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В этом у меня нет уверенности.
Я думаю, что он идет на конвейер уже запрограммированным.
Посмотри даты прошивок на скрине.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что у тебя с устаканившемся напряжением-то?
Так 13,5 В, как и у всех?
Да,Но меня это не напрягает. АКБ заряжен,плотность в норме. В основном мои поездки длятся не более получаса. Практически всё это время держится около 14,5 В. Я думаю это достаточно для компенсации разряда на запуски. Далее идёт компенсация потребления. Я вижу в этом только плюсы. За год эксплуатации АКБ я не долил не грамма воды(у меня обслуживаемый 63А/600А пусковой) при этом плотность в норме,значит заряда хватает. Учти,что с завода идут не обслуживаемые АКБ ,а их желательно заряжать малым током для предотвращения сильного газовыделения. Скорее всего для этого всё и сделано. Про нормативы.....Они писались для машин которые не могут регулировать напряжение бортовой сети в зависимости от определённых условий. А тут лучше перебз..ть,чем не добз..ть. У меня на старой машине за лето приходилось раза два подливать воду.

Ну и вот провёл эксперимент с подключенным зарядным. Выставил напряжение при зарядке 13,1 вольта,при этом ток заряда больше 3 А.IMG_20161106_114223.jpg
Да,к стати после теста,напряжение поднялось и держится так :IMG_20161106_104859.jpg IMG_20161106_104902.jpgпотом падает...

Последний раз редактировалось skaska.a; 08.11.2016 в 10:30.
skaska.a вне форума   Вверх Ответить с цитированием