|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Витебск РБ
Авто: меган 3
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да,Но меня это не напрягает. АКБ заряжен,плотность в норме. В основном мои поездки длятся не более получаса. Практически всё это время держится около 14,5 В. Я думаю это достаточно для компенсации разряда на запуски. Далее идёт компенсация потребления. Я вижу в этом только плюсы. За год эксплуатации АКБ я не долил не грамма воды(у меня обслуживаемый 63А/600А пусковой) при этом плотность в норме,значит заряда хватает. Учти,что с завода идут не обслуживаемые АКБ ,а их желательно заряжать малым током для предотвращения сильного газовыделения. Скорее всего для этого всё и сделано. Про нормативы.....Они писались для машин которые не могут регулировать напряжение бортовой сети в зависимости от определённых условий. А тут лучше перебз..ть,чем не добз..ть. У меня на старой машине за лето приходилось раза два подливать воду. Ну и вот провёл эксперимент с подключенным зарядным. Выставил напряжение при зарядке 13,1 вольта,при этом ток заряда больше 3 А.IMG_20161106_114223.jpg Да,к стати после теста,напряжение поднялось и держится так :IMG_20161106_104859.jpg IMG_20161106_104902.jpgпотом падает... Последний раз редактировалось skaska.a; 08.11.2016 в 10:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |