Цитата:
Сообщение от Nemo
Вот тут, что б сравнить, нужно 2 машинки друг за другом поставить и синхронно покатушки устроить. Полный ли привод, передний ли - зимние условия по снежку на льду малопредсказуемы. Может и Вольво такое бы без потерь не прошла.
|
Полный привод на гололеде регулярно кувыркается, у него свои особенности.
Проверить легко, в конференциях типа 4х4 про это много.
Нам на переднем с шипами на самом деле не на много сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
Ты может прослушал мою историю. Мы с другом ехали на его новенькой альфе 156 2.0 с ЕСП. Ехали 40 км/ч, был сильный снегопад, который накрыл толстый слой льда, который в свою очередь никто не почистил. Всё это проходило в Москве, так вот машину тупо понесло, из-за льда, на 40 км/ч!!!
Мне лично ЕСП нахрен не нужет. Всё БАСТА....
|
Присоединяюсь!
Кто машиной управляет на самом деле?
Водитель в конкретных условиях или теплолюбивый разработчик, который про лед под снегом понятия не имеет?
В его стране в таких условиях на машинах ездить запрещено...
Вторую зиму нас природа тренирует. Нас, а не разработчиков программы управления ЕСП.
После каждого снегопада на дороге слой каши и под ним лед.
Реже классика дня кузовщика - после оттепели морозик и снегопад...
Ощущение - управление баржой а не машиной. Инерция направления позволяет руль поворачивать миллиметрами.
Практически только подумать про поворот. Если сильнее - ведет зад. Так же аккуратно зад подправляется газом.
Я снова про чувство машины. Как то в голову не приходит разгонять. Есть понимание, на какой скорости машина еще управляема.
Этого чувства не будет у водителя со стажем 1-2 года. К слову, если пересесть на другую машину, тоже не сразу появляется.
В том числе по этой причине многие следующей выбирают привычную марку но новую версию.