|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверить легко, в конференциях типа 4х4 про это много. Нам на переднем с шипами на самом деле не на много сложнее. ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Цитата:
Кто машиной управляет на самом деле? Водитель в конкретных условиях или теплолюбивый разработчик, который про лед под снегом понятия не имеет? В его стране в таких условиях на машинах ездить запрещено... Вторую зиму нас природа тренирует. Нас, а не разработчиков программы управления ЕСП. После каждого снегопада на дороге слой каши и под ним лед. Реже классика дня кузовщика - после оттепели морозик и снегопад... Ощущение - управление баржой а не машиной. Инерция направления позволяет руль поворачивать миллиметрами. Практически только подумать про поворот. Если сильнее - ведет зад. Так же аккуратно зад подправляется газом. Я снова про чувство машины. Как то в голову не приходит разгонять. Есть понимание, на какой скорости машина еще управляема. Этого чувства не будет у водителя со стажем 1-2 года. К слову, если пересесть на другую машину, тоже не сразу появляется. В том числе по этой причине многие следующей выбирают привычную марку но новую версию. Последний раз редактировалось Vibro; 20.02.2011 в 18:52. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |