Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 18:34   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вот тут, что б сравнить, нужно 2 машинки друг за другом поставить и синхронно покатушки устроить. Полный ли привод, передний ли - зимние условия по снежку на льду малопредсказуемы. Может и Вольво такое бы без потерь не прошла.
Полный привод на гололеде регулярно кувыркается, у него свои особенности.
Проверить легко, в конференциях типа 4х4 про это много.
Нам на переднем с шипами на самом деле не на много сложнее.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ты может прослушал мою историю. Мы с другом ехали на его новенькой альфе 156 2.0 с ЕСП. Ехали 40 км/ч, был сильный снегопад, который накрыл толстый слой льда, который в свою очередь никто не почистил. Всё это проходило в Москве, так вот машину тупо понесло, из-за льда, на 40 км/ч!!!
Мне лично ЕСП нахрен не нужет. Всё БАСТА....
Присоединяюсь!
Кто машиной управляет на самом деле?
Водитель в конкретных условиях или теплолюбивый разработчик, который про лед под снегом понятия не имеет?
В его стране в таких условиях на машинах ездить запрещено...

Вторую зиму нас природа тренирует. Нас, а не разработчиков программы управления ЕСП.
После каждого снегопада на дороге слой каши и под ним лед.
Реже классика дня кузовщика - после оттепели морозик и снегопад...
Ощущение - управление баржой а не машиной. Инерция направления позволяет руль поворачивать миллиметрами.
Практически только подумать про поворот. Если сильнее - ведет зад. Так же аккуратно зад подправляется газом.

Я снова про чувство машины. Как то в голову не приходит разгонять. Есть понимание, на какой скорости машина еще управляема.
Этого чувства не будет у водителя со стажем 1-2 года. К слову, если пересесть на другую машину, тоже не сразу появляется.
В том числе по этой причине многие следующей выбирают привычную марку но новую версию.

Последний раз редактировалось Vibro; 20.02.2011 в 18:52.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.