Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 00:20   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Не претензия как раз к ЕСП, ибо машина была на шипах и мы без проблем вообще вытянули бы машину из заноса если б не ЕСП!! А по Вольво я имел в виду что, на полном приводе ЕСП действительно работает
Вот тут, что б сравнить, нужно 2 машинки друг за другом поставить и синхронно покатушки устроить. Полный ли привод, передний ли - зимние условия по снежку на льду малопредсказуемы. Может и Вольво такое бы без потерь не прошла.
Вот были Субару Легаси Аутбек 2-х предпоследних поколений. Вот где был действительно правильно организованный полностью симметричный постоянный полный привод, прощающий даже не сильно большие ошибки в управлении... И где ЕСП
может и вообще был не нужен...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.