Не надо мне рассказывать про какие-то физические процессы.
Слишком умнО. И больно теоретически.
Не надо забывать про условия работы катушки.
Температура и прочее.
В принципе, конечно, полностью неработоспособную так выявить можно.
Однако, ты сам предлагал проверить работоспособность сменой мест катушек.
Цитата:
Сообщение от Morze
Электронное управление тут не причем.
|
С чего это?
Сигнал формирования искры выдает ЭБУ впрыска.
На катушку он идет с силовых цепей. На катушке еще усиливается.
Катушка - трансформатор.
Она трансформирует и сопротивление с выхода на вход.
В принципе ничего страшного произойти не должно, учитывая расстояние пробоя в 15 мм.
Если, только гвоздем не ткнуть в металлические детали.
Таким методом проверяли есть искра или ее нет.
Качество же свечи и катушки так не определяют.
Не надо забывать, что пропуск-пробой в катушке таким образом можно и не заметить.
Только факт: есть искора или ее нет.
Нет. Я такого никогда делать не буду.
Не те системы.