Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 12:57   Сообщение #94
Saide
Интересующийся
 
Аватар для Saide
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Владимир
Авто: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Я тут в какой-то ветке уже писал по поводу Октавии и Флюенса. У меня есть возможность в живую сравнить Флюенса, Октавию и ФФ2. Октавия есть в конторе, ездил в ней в качестве пассажира на приличные расстояния и немного за рулем. Комплектация следующая: 1,6, МКПП, АБС, кондер (не климат), электростеклоподъемники, руль - кожа, галогенки, ПТФ, белая, обошлась в 710 тыров, машине полтора года, брали в конце ноября 2009-го. За это время поменяли передние стойки (стоимость не помню), задний правый подшипник и один раз колодки. За замену подшипника ОД содрал 11800(!). И от гарантии ОД увиливает правдами и неправдами. Из недостатков отмечу следующее:
1. Прогревается долго, машина холодная. Не знаю, может экземпляр такой попался?
2. Мне показалась тесноватой, особенно сзади.
3. Пластик передней панели и на дверях ну совсем уж пластмассовый (извините за каламбур). Мягкие вставки есть, но вот этот пластик...
4. Гарантия 2 года. Так было на момент покупки авто. Меньше 10 тыс. за ТО у нас никак не получалось. Сумм не помню, надо счета поднять. Если кому принципиально, могу порыться.
5. Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается.
Теперь плюсы:
1. Багажник классный.
2. Не смотря на пластмассовость, особых стуков в салоне не слышно.
3.Экран БК организован лучше чем у Флюхи.
4. Бежит по трассе хорошо. Флюенс бежит не хуже, просто констатация факта.
Вот, кажется, и все.
Если честно, я сначала хотел Октавию брать, но наши местные ОД своим отношением к покупателям всю охоту возвращаться к ним отбили. Разговор через губу, распальцовка и т.д. Я был удивлен. Такое впечатление, что я у них в долг пришел просить. Потом та комплектация, которую я хотел, стоила почти 800 штук и ждать 4 месяца. Т.е. комплектация моего Флюенса сейчас даже лучше (2-х зонный климат против кондея), а стоит почти на сотку дешевле. Меня еще удивляет напыщенность ребят в салоне, типа ну это же немец. Ага, чешский немец калужской сборки. А Флюенс тогда французский кореец турецкой сборки. А Ссонг Ёнг вообще Мерседес. Я ведь не шильдики на запчастях пришел рассматривать. Недостаток Рено в том, что нам предлагают слишком малое разнообразие комплектаций по двигателям и коробкам, при этом Беларусь и Украина разнообразием не обделены. Шкода дает больший спектр комплектаций, и в целом машинка хорошая. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Вот Флюенс мне больше понравился. Салон показался приятней. На первый взгляд он бедный, нет там всяких ярких лампочек и кнопочек, но посидишь, все уютное и плавное, под рукой. Из недостатков только петли в багажнике и кнопки подогрева сидений, больше не цепляется глаз... В Авенсисе и Камрюхе петли такие же, сегодня смотрел у коллег по работе. Короче, во Флюенсе ехать приятно. На МКПП бежит нормально, субъективно немного шустрее Октахи. Да, вот в Октавии сидушка водительская получше, особенно спинка с боковой поддержкой.
ФФ2 не понравился теснотой и подвеской, низкая. У сестры в пользовании с ноября прошлого года 1,6 на автомате. Жрет много. Сейчас около 11 литров.
Вот, пожалуй, и все. Если брать одинаковые движки и коробки, то Флюенс и Октавия по потребительским свойствам машины равные, что-то лучше у одной, что-то у другой. Я свой выбор сделал и пока все нравится.

Готов ответить как Шкодовод по пунктам:

Моя мне стоила 766 рублей, коплектация: 1.6 MPI, 5-МКПП, ABS, ASR+ESP и так далее, 2-зонный климат, все стеклоподьемники, элекрозеркала с эл. складывангием, музыка с сенсорным дисплеем и 6 дисковый ченджер (Hi-Fi), регулировка первого рядо сидений как угодно, ПТФ, кожаный руль, ручник и коробка, бортовик с настройками режимов, попоргейка и так далее. Кратко, для желающих: комплектация Elegance с пакетом опций WR4.

Теперь по пунктам недостатков:
1. Машина не нуждается в прогреве, так как прогревается мгновенно на ходу, при условии не раскручивания движка более 3/4 его мощности, тепло становиться через 4-6 минут внезависимости от температуры.
2. Я ростом 187 см, и вешу 135 кг, я прекрасно помещаюсь в этом автомобиле. Моя мама еще крупнее (но ниже), отец 184 см, тоже около 120 кг. Но во Флю места больше. Тут зависит отнастройки переднего ряда сидений.
3. Пластик на Окташке в передней части не хуже Флю, в то время как на Флю ручки дверей передних просто ужасный, дешевый пластик... Но тут каждому своё, не спорю.
4. Гарантия 2 года, но на всё обсолютно (но диллеры действительно отказываются с ней работать, увы), Т.О. каждые 15 км, первое и второе стоит 6,5 рублей, третье около 10 рублей, и 4-е 13,5 рублей.
5. Любая подвска будет г... зависит от манеры езды, подвеска Флю действительно мягкая и очень легко просаживается, плюшевая. У кташки ход нормальный, но согласен, она жесковата и шумная, но она не бьёт. Видимо в Вашей машине её уже еспели убить, ИМХО.

Что касается работы диллеров то тут скажу так: несмотря на все старания Офиуалов, Шкоды всё таки продаются не плохо. Они часто хотят отказать в гарантии, но добиться правды легко, через головную Шкоду.

Кстати, Шкода это не немец, но Чех, просто купленный Немцем. Моя машина не кулужская, оно чешка. это определяет VIN и таможенные документы. Но говорят что Калуга делает не хуже Чехов... Не знаю...

Но как я уже и говорил выше, Флю дешевле на 100 рублей - это уже плюс, а по сути машинки-то одинаковые! Каждому своё! Я до Октахи ездил на Авдотье, поэтму и отдал свой выбор в пользу VAGa? он родней и запчасти есть везде!

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У них на всех моделях стоит дворник на заднем стекле, даже на RS, а он как я понимаю ставится на открывающуюся 5-ю дверь. Да и в характеристиках вид полки под задним стеклом похож на полку хэтчбека. В брошюре есть упоминание о надписи на пятой двери, а это уже хэтчбек или лифтбек. Вот ссылка на эту брошюру: http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
Задний дворник ставиться только на комплектацию Elegance. Версия RS -это уже другая машина, это почти как спортивная, ну как у Audi есть A6 и есть S6. Тут так же.
Saide вне форума   Вверх Ответить с цитированием