|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Я тут в какой-то ветке уже писал по поводу Октавии и Флюенса. У меня есть возможность в живую сравнить Флюенса, Октавию и ФФ2. Октавия есть в конторе, ездил в ней в качестве пассажира на приличные расстояния и немного за рулем. Комплектация следующая: 1,6, МКПП, АБС, кондер (не климат), электростеклоподъемники, руль - кожа, галогенки, ПТФ, белая, обошлась в 710 тыров, машине полтора года, брали в конце ноября 2009-го. За это время поменяли передние стойки (стоимость не помню), задний правый подшипник и один раз колодки. За замену подшипника ОД содрал 11800(!). И от гарантии ОД увиливает правдами и неправдами. Из недостатков отмечу следующее:
1. Прогревается долго, машина холодная. Не знаю, может экземпляр такой попался? 2. Мне показалась тесноватой, особенно сзади. 3. Пластик передней панели и на дверях ну совсем уж пластмассовый (извините за каламбур). Мягкие вставки есть, но вот этот пластик... 4. Гарантия 2 года. Так было на момент покупки авто. Меньше 10 тыс. за ТО у нас никак не получалось. Сумм не помню, надо счета поднять. Если кому принципиально, могу порыться. 5. Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается. Теперь плюсы: 1. Багажник классный. 2. Не смотря на пластмассовость, особых стуков в салоне не слышно. 3.Экран БК организован лучше чем у Флюхи. 4. Бежит по трассе хорошо. Флюенс бежит не хуже, просто констатация факта. Вот, кажется, и все. Если честно, я сначала хотел Октавию брать, но наши местные ОД своим отношением к покупателям всю охоту возвращаться к ним отбили. Разговор через губу, распальцовка и т.д. Я был удивлен. Такое впечатление, что я у них в долг пришел просить. Потом та комплектация, которую я хотел, стоила почти 800 штук и ждать 4 месяца. Т.е. комплектация моего Флюенса сейчас даже лучше (2-х зонный климат против кондея), а стоит почти на сотку дешевле. Меня еще удивляет напыщенность ребят в салоне, типа ну это же немец. Ага, чешский немец калужской сборки. А Флюенс тогда французский кореец турецкой сборки. А Ссонг Ёнг вообще Мерседес. Я ведь не шильдики на запчастях пришел рассматривать. Недостаток Рено в том, что нам предлагают слишком малое разнообразие комплектаций по двигателям и коробкам, при этом Беларусь и Украина разнообразием не обделены. Шкода дает больший спектр комплектаций, и в целом машинка хорошая. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Вот Флюенс мне больше понравился. Салон показался приятней. На первый взгляд он бедный, нет там всяких ярких лампочек и кнопочек, но посидишь, все уютное и плавное, под рукой. Из недостатков только петли в багажнике и кнопки подогрева сидений, больше не цепляется глаз... В Авенсисе и Камрюхе петли такие же, сегодня смотрел у коллег по работе. Короче, во Флюенсе ехать приятно. На МКПП бежит нормально, субъективно немного шустрее Октахи. Да, вот в Октавии сидушка водительская получше, особенно спинка с боковой поддержкой. ФФ2 не понравился теснотой и подвеской, низкая. У сестры в пользовании с ноября прошлого года 1,6 на автомате. Жрет много. Сейчас около 11 литров. Вот, пожалуй, и все. Если брать одинаковые движки и коробки, то Флюенс и Октавия по потребительским свойствам машины равные, что-то лучше у одной, что-то у другой. Я свой выбор сделал и пока все нравится. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |