Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 01:12   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

k_zaryanko, про дизель не скажу, только про бензинку.
На горизонтальной дороге с небольшим количеством плавных поворотов (где идешь не сбавляя скорости и на ровной тяге) КК выиграет процентов минимум 5 (зависит от того, насколько равномерно способен поддерживать скорость). На дорожках с некрутыми подъемами и спусками опытный водитель переигрывает КК (под горку сначала на принудительном ХХ, к концу спуска поддаешь газку, на горку используешь инерцию и постепенно снижаешь скорость (подачу)). На извилистой дороге от КК толку немного. У КК задача поддержать заданную скорость. Ну вот он и льет столько, сколько нужно пля поддержания этой самой скорости. В общем и целом или одинаково или расход с КК чуть больше. Но на дальняках можно подвигать ногами, слегка поменять позу, ... в общем устаешь меньше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 20.10.2015 в 01:15.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.