Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 15:08   Сообщение #1871
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoniBlaze Посмотреть сообщение
Спаял схему с резисторами, при нажатии на кнопки сопротивления немного отличаются от приведенных в схеме 331 (со значениями сопротивлений).
О - 242 вместо 250;
- - 387 вместо 400;
+ - 903 вместо 900;
R - 1795 вместо 1800.
На сколько это критично?
...
На отпущенных мультиметр показывает 1 во всех диапазонах. А что, на разомкнутых должна быть какая то проводимость?
Отклонения в номиналах резисторов допускаются.
Но, судя по описанию, схема неверно собрана.
По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки:
0 - без сопротивления
R - 1550
+ - 650
- - 250
На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350.

У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства):

Последний раз редактировалось Loganovod; 16.10.2015 в 15:10.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AntoniBlaze (16.10.2015)
Sponsored Links
Старый 16.10.2015, 17:56   Сообщение #1872
alex_z
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Установка круиз-контроля 2.0 CVT

Может кому пригодится:

Установил круиз контроль.
Пульт управления 4 кнопки+ выключатель спаял сам, по схеме с резисторами. Номинал необходимых резисторов в магазинах отсутствует, взял ближайшие.

Подключил непосредственно к зеленому разъему под рулем.

Активировал у дилера, тут есть маленький нюанс: я приехал с распечаткой из форума и делал по ней на их оборудовании. Мастер мне смог помочь весьма условно - это нужно учитывать.

После установки проехал уже 5ткм - работает исправно.

Единственный нюанс его работы это странный разгон при восстановлении установленной скорости(resume): выходит на целевую скорость волной, сначала разгоняется до несколько большей(+4-6км/ч), потом тормозит до заданной.

Еще один момент: на больших уклонах вниз круиз не справляется, идет увеличение установленной скорости (из-за CVT).
alex_z вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 17:58   Сообщение #1873
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_z Посмотреть сообщение
Еще один момент: на больших уклонах вниз круиз не справляется, идет увеличение установленной скорости
так круиз управляет только дросельной заслонкой, к тормозам никакого отношения не имеет, так что это логично, и на механике будет все тоже самое.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 18:09   Сообщение #1874
alex_z
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Не совсем:

круиз на механике глушит двигатель и тормозит он таким образом очень эффективно, чтобы добиться такого результата самому нужно сбросить передачу, а может и две.

Т.е. фактически если вы сбросите передачу с высшей(6я или 5я у кого как) то круиз сможет обеспечить торможение с любых уклонов.
alex_z вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 18:28   Сообщение #1875
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

alex_z, впервые слышу что круиз глушит "двигатель", у кого круиз на механике отпишитесь как у вас?
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:14   Сообщение #1876
AntoniBlaze
Интересующийся
 
Аватар для AntoniBlaze
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
Отклонения в номиналах резисторов допускаются.
Но, судя по описанию, схема неверно собрана.
По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки:
0 - без сопротивления
R - 1550
+ - 650
- - 250
На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350.

У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства):
Дааа, говорила мне мама в школе физику учить.
Loganovod - спасибо, открыл глаза!
Я по одному резистору на замыкание каждой кнопки напаял - вот я чайник ) Теперь вижу как схему читать нужно...
После выходных перепаяю - посмотрю что и как...
Если кому интересно: Я со своей схемой уже попробовал активировать круиз в ПАЦ.
После активации выдана ошибка (фото выложить не могу - перепишу построчно):
ЭБУ: СИСТ ВПР V40
DTC056415 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ С0.1
__________________
Громче всех сигналят те, у кого проблемы с тормозами...
AntoniBlaze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:38   Сообщение #1877
alex_z
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я паял резисторы 250-400-900-1800!!! Ом Возможно ошибка в вашей схеме.
alex_z вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:42   Сообщение #1878
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
у кого круиз на механике отпишитесь как у вас?
Да, собственно, так же. Если еду под уклон, то топливная смесь перестаёт поступать (ну или дроссельная заслонка закрывается), происходит обычное торможение двигателем. Если уклон сильно большой, то торможения двигателем может не хватить, и машина будет потихоньку разгоняться разгоняться, несмотря на работающий круиз/ограничитель.

Ну, и при разгоне аналогично: например, на 4 передаче при текущей скорости 60 км/ч установил круиз (или ограничитель, без разницы) на 80 км/ч - машина разгонится до 82, потом снизит до 80. Это нормальный алгоритм работы, я считаю.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:46   Сообщение #1879
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
Да, собственно, так же. Если еду под уклон, то топливная смесь перестаёт поступать (ну или дроссельная заслонка закрывается), происходит обычное торможение двигателем
спасибо. я так и думал.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 15:30   Сообщение #1880
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoniBlaze Посмотреть сообщение
Дааа, говорила мне мама в школе физику учить.
Loganovod - спасибо, открыл глаза!
Я по одному резистору на замыкание каждой кнопки напаял - вот я чайник ) Теперь вижу как схему читать нужно...
После выходных перепаяю - посмотрю что и как...
Если кому интересно: Я со своей схемой уже попробовал активировать круиз в ПАЦ.
После активации выдана ошибка (фото выложить не могу - перепишу построчно):
ЭБУ: СИСТ ВПР V40
DTC056415 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ С0.1
Ошибка из-за кнопок, сделаете кнопки и всё будет хорошо.
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AntoniBlaze (17.10.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.