|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1871 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но, судя по описанию, схема неверно собрана. По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки: 0 - без сопротивления R - 1550 + - 650 - - 250 На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350. У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства): ![]() Последний раз редактировалось Loganovod; 16.10.2015 в 15:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AntoniBlaze (16.10.2015)
|
![]() |
Сообщение #1872 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может кому пригодится:
Установил круиз контроль. Пульт управления 4 кнопки+ выключатель спаял сам, по схеме с резисторами. Номинал необходимых резисторов в магазинах отсутствует, взял ближайшие. Подключил непосредственно к зеленому разъему под рулем. Активировал у дилера, тут есть маленький нюанс: я приехал с распечаткой из форума и делал по ней на их оборудовании. Мастер мне смог помочь весьма условно - это нужно учитывать. После установки проехал уже 5ткм - работает исправно. Единственный нюанс его работы это странный разгон при восстановлении установленной скорости(resume): выходит на целевую скорость волной, сначала разгоняется до несколько большей(+4-6км/ч), потом тормозит до заданной. Еще один момент: на больших уклонах вниз круиз не справляется, идет увеличение установленной скорости (из-за CVT). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1873 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
так круиз управляет только дросельной заслонкой, к тормозам никакого отношения не имеет, так что это логично, и на механике будет все тоже самое.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1874 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Не совсем:
круиз на механике глушит двигатель и тормозит он таким образом очень эффективно, чтобы добиться такого результата самому нужно сбросить передачу, а может и две. Т.е. фактически если вы сбросите передачу с высшей(6я или 5я у кого как) то круиз сможет обеспечить торможение с любых уклонов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1875 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
alex_z, впервые слышу что круиз глушит "двигатель", у кого круиз на механике отпишитесь как у вас?
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1876 |
Интересующийся
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Loganovod - спасибо, открыл глаза! Я по одному резистору на замыкание каждой кнопки напаял - вот я чайник ) Теперь вижу как схему читать нужно... После выходных перепаяю - посмотрю что и как... Если кому интересно: Я со своей схемой уже попробовал активировать круиз в ПАЦ. После активации выдана ошибка (фото выложить не могу - перепишу построчно): ЭБУ: СИСТ ВПР V40 DTC056415 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ С0.1
__________________
Громче всех сигналят те, у кого проблемы с тормозами... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1877 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: москва
Авто: fluence 2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я паял резисторы 250-400-900-1800!!! Ом Возможно ошибка в вашей схеме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1878 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Да, собственно, так же. Если еду под уклон, то топливная смесь перестаёт поступать (ну или дроссельная заслонка закрывается), происходит обычное торможение двигателем. Если уклон сильно большой, то торможения двигателем может не хватить, и машина будет потихоньку разгоняться разгоняться, несмотря на работающий круиз/ограничитель.
Ну, и при разгоне аналогично: например, на 4 передаче при текущей скорости 60 км/ч установил круиз (или ограничитель, без разницы) на 80 км/ч - машина разгонится до 82, потом снизит до 80. Это нормальный алгоритм работы, я считаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1879 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
спасибо. я так и думал.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1880 | |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AntoniBlaze (17.10.2015)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |