|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заметил ещё такую вещь: ехал по трассе, мотор прогрелся до рабочей температуры (стрелка показометра температуры ОЖ в норм. рабочем положении: чуть правее своего вертикального положения) на улице минус 23. Остановился около магазина, машину не глушил (просто поставил на охрану с работающим, на Х.Х., двигателем), пошёл в магазин, там пробыл мин. 10-15, сел в машину, посмотрел на приборку: показометр температуры ОЖ ушел влево приблизительно на четверть от вертикального положения (когда уходил оставил работать климат на плюс 24 в режиме "АВТО" салон был прогрет уже достаточно, до этого поездка была около часа, по трассе). Ещё одно подтверждения, что смысла греть машину на Х.Х. нет никакого, особенно если хотите сесть в достаточно тёплую машину. Не прогреется она до приемлемых значений на Х.Х., просто не хватит тепла. Ну или греть нужно часа полтора, а это мягко сказать глупо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |