|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Покажите справку пожалуйста. К чему ссылки на статью гден написана вода и не слова по существу? Я не намерен с Вами и с другими обсуждать "бред сивых профессоров" на тему греть/не греть. У меня есть свое собственное мнение основанное на знание процессов работы ДВС и на опуте ремонта не одного десятка ДВС. Это мое мнение и я не стану писать научные труды рассказывая про (например) то, что происходит с прогретыми поршнями но холодным блоком цилиндров. И еще раз напомню - мне пофигу гретьь или не греть. Мне нужен КОМФОРТ. Я желаю приходить в теплую машину. И я этого добился. Вы же свое мнение "не греть" основываете исключительно из за того, что у вас нет возможности "греть". ЗЫ Систему предпусковых подогревов тоже придумали идиоты, а еще эти же идиоты массово ставят их на заводе на топовые иномарки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |