| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #461 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон 
                                     
					Сообщений: 205
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас на завтра обещают до -30 тоже попробую в разных режимах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #462 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 14.01.2014 
				Адрес: Серпухов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему не будет гарантии из-за моих фильтров? Я например могу их спокойно купить в экзисте, у дилера они ровно в два раза дороже. Зачем переплачивать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #463 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно,фильтры свои привези.Зачем их (дилеров)кормить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  fatkost (28.01.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #464 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: ДМИТРИЙ 
                                Регистрация: 24.10.2013 
				Адрес: МОСКВА 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 113
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #465 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю так у всех. Как прогреется коробка, так и обороты сбрасывать начнёт к 1000. У меня так. В морозы сильные он прогревается, когда я уже к гаражу подъезжаю. Расход зимой ощутимо выше получается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #466 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Димыч 
                                Регистрация: 15.06.2013 
				Адрес: МО г.Домодедово 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
                                     
					Сообщений: 185
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТО1 делал в авантайм там авто и покул, делал в начале декабря, за все 5500, были скидки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Недавно столкнулся с проблемой, второй раз уже. Пробег сейчас 21200. Тысячи три назад, после поворота начинаю разгоняться, не быстро, в спокойном режиме, дошел до 80, и тут бац, давишь на педаль обороты растут, авто больше не разгоняется( до этого так бывало однажды, тогда сбросил скорость до 40 и все прошло). Тут я решил поэксперементировать. Перевер рычаг в положение М. Загорелась 4 передача, перевожу на одну вверх, ничего не происходит, горит 4, еще несколько раз пробую, ничего, думаю а дайки вниз махну, 3 включилась, обороты подпрыгнули, перевожу в D, все работает в штатном режиме. С того момента все хорошо. Единственное замечаю, на скорости 70-80 существует небольшуй "тянущий" момент, т.е. при равномерном разгоне, небольшой провал. Самое страшное, чтоб такая штука не приключилась на обгоне, может не хватить времени играть рычагом((( Теперь еще ньюз! Позовчера ехал с работы, больше часа в пути( авто прогрет полностью). На скорости около 70 загорается [IMG]  [/IMG][IMG]  [/IMG]Остановился, заглушил, завел, не пропала ошибка, проехал 1 км и ошибка пропала, в поведении авто ничего не изменилось. Заправляюсь только аи 95 и только на газпромнефть или трасса, в этот раз заправлял полный бак на газпромнефти, 95 обычного не было, заправил gdrive с присадками, для себя сделал вывод. Сеячас наблюдаю, опять заправлял полный на газпроме но обычный 95, пол бака изкатал, все в порядке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #467 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DIM@SS, такая же ошибка загорится если попытаться завести машину с отключенным разъемом форсунок под капотом. 
		
		
		
		
		
		
			Однозначно ехать к ОД, пусть читают что за ошибки были. зы: на газпромнефти не рекомендовал бы заправляться.. все последние случаи маслянной чумы были как раз после заправки газпромнефти. Может и ошибка оттуда же. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #468 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уверен? 
		
		
		
		
		
		
			Не знаю как на ваши моторчики, но в стандартные бензиновые моторы Рено льет ELF Evolution SXR 5W40. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #469 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Ниссаны в этот же двигатель по описанию лучше лить 5W30, дилеры поголовно льют 5W40 (Nissan Motor Oil KE900-900942). Производитель этого масла - Total (которой и марка Elf принадлежит).  
		
		
		
		
		
		
		
		
			На форуме владельцев Тииды обсуждалось, потом все забили*) и льют то, что льют дилеры. Но если дилеры Рено льют 5W30, это синтетика и по группам (ACEA и т.д.) оно не хуже, чем 5W40 - то дилеры молодцы. *)За исключением тех, кто очень хочет залить что-то свое, но они заливают не Elf или Total, а то, во что больше верят. Начиная от Mobil и заканчивая японской и канадской экзотикой. Так как наши машины на гарантии, то, думаю, тут лучше не фантазировать. Последний раз редактировалось SergeyF; 29.01.2014 в 00:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #470 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 06.06.2013 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 123
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			единственное, варик нужно немного прогреть. т.е  прехать на нем несколько километоров..мне кажется, на холостых он особо нее прогревается, т.е. двигатель можно прогреть до начала движения, варик же желательно во время движения..по крайней мере я делаю так. Сегодня -27, завелся в гараже, прогрев примерно 3 минуты..завез ребенка в школу.примерно 3 км...обороты не сбрасывает ниже 2000.. проехал еще примерно 2 км..заглушил..завелся..и норм..итого с выезда из гаража прошло примерно 15 мин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |