| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.12.2016, 17:13 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чё попало, честное слово. Понеслось... AndreyU, дело, в частности, у меня, в том. что я изменил несколько ЗУ. С завода напряжение на нем было 15 Вольт. Поставил потенциометр, чтобы было до 16 В. Но какой-то... не такой. Крутишь его, значения прыгают. Даже, если отверткой коснешься. Надо прецизионный. И сдох у меня аккумулятор после нескольких дней. Или сам, или ЗУ. Вот и опасаюсь теперь. Потому и контролирую вольтметром ход заряда. Это называется: "жареный петух клюнул". Пока на грабли не наступишь... | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |